Новости фильмы похожие на крик

В официальном твиттере «Крика» подтвердили седьмую часть серии. Перед вами все российские фильмы и сериалы, похожие на Крик совы: кино такого же типа наподобие, как этот – большой список. Подборка лучших фильмов, похожих на Крик (Scream, 1996). новое переосмысление ставшей уже классической хоррор-франшизы от Уэса Крэйвена и Кевина Уильямсона о похождениях убийцы в жут. Новый «Крик» — это не только с умом склеенный хоррор, но и едкая сатира. Делимся рецензией на фильм, ну а смотреть «Крик 5» теперь можно и не в кинотеатре!

Рейтинг всех фильмов Крик, от худшего к лучшему (включая "Крик 2022")

Длительность: 101 минута. IMDb: 7,1. В иранском городке обитают вампиры, сутенёры, наркоманы и прочие неприятные личности. Чтобы выжить в нём, герой должен найти причину, по которой он борется за своё существование. Фильм вышел под слоганом «Первый иранский вампирский вестерн». Понравится тем, кто хочет посмотреть что-то экзотическое. Франция, Бельгия, 2009 год. IMDb: 6,3.

Игры заканчиваются, когда на одну из девушек нападает оборотень и она начинает стремительно меняться. Второй же нужно решить: остаться рядом с сестрой или бросить её ради собственной безопасности. Жуткий фильм о том, как ведут себя люди в сложных ситуациях. Отличная смесь триллера и хоррора. Новая Зеландия, США, 2014 год. Длительность: 85 минут.

IMDb: 7,6. Кадр из фильма «Реальные упыри» Три вампира пытаются выжить в современном обществе.

Будет звучать много догадок, под подозрением окажутся все, но угадать по-прежнему будет непросто. В арсенале фильма несколько по-настоящему кровавых убийств и изобретательные игры в кошки-мышки. Юмор в основном строится на тех самых ложных или не совсем?

Жанровые маркеры также не остались без внимания: не раз на обсуждение выносят правила фильмов ужасов, например, такие, как «не ходить в подвал в одиночку» или «убийц всегда двое». Больших дискуссий непременно будет удостоена заковыристая мотивация убийцы, основанная на недовольстве падением качества фильмов ужасов. Таким образом, дуэт из режиссеров катком проходится по токсичному фанатскому сообществу крупных франшиз, которое с трудом воспринимает перемены и ретконы намеренное изменение канона франшизы. Кстати, кинодеятели признались, что планировали снять камео режиссера в новой части «Крика», но что-то пошло не так, и в финальный монтаж сцена не попала. Новый «Крик» — это не только с умом склеенный хоррор, достойный своих предшественников, но и едкая сатира, которая придется по душе зрителям.

Николай Брага.

Its harmonious composition speaks to the hearts and minds of all who encounter it. With its rich tapestry of visual elements, this image extends an open invitation to individuals from various niches, inviting them to immerse themselves in its boundless and captivating charm. Its harmonious composition resonates with the hearts and minds of all who encounter it. Throughout the article, the writer presents an impressive level of expertise about the subject matter. Especially, the discussion of Z stands out as a highlight. Thank you for taking the time to the post.

Целостный слэшер новой формации: рецензия на пятый «Крик»

Крейвен отказался снимать «Страшное кино», предпочтя ему экранизацию готического романа Ширли Джексон «Призрак дома на холме». Тогда Вайнштейны стали предлагать проект всем звездам жанрового кино, включая Джорджа Ромеро, Сэма Рейми, Дэнни Бойла и Роберта Родригеса, но никто из них, как утверждал потом Уильямсон и как предсказывал до этого Крейвен не понял концепт. По счастливому, как потом окажется, стечению обстоятельств экранизация «Призрака дома на холме» развалилась, и помощница снова подсунула Крейвену сценарий «Страшного кино». Тогда Крейвен решил все-таки рискнуть — в первую очередь потому, что на главную роль к этому моменту была найдена суперзвезда. Актриса Сценарий «Страшного кино» прочитала Дрю Бэрримор, оказалась в восторге и сказала, что хочет главную роль Сидни Прескотт, школьницы, которую преследует маньяк. Отказывать таким актрисам было не принято. Однако за пять недель до начала съемок Бэрримор сказала, что не сможет сыграть главную роль из-за нехватки времени, и предложила вместо этого исполнить роль «первой жертвы», девушки, которую в самом начале фильма маньяк расспрашивает по телефону о ее любимых хоррорах и потом убивает. Такой твист — убийство главной звезды фильма в самом его начале — проделал Хичкок в «Психо», когда к ужасу зрителей прикончил в душе Джанет Ли. О том, насколько этот прием оказался эффектным, едва ли стоит говорить, однако с тех пор на подобное никто не решался. Крейвен оказался в восторге от идеи Бэрримор обмануть зрителя. На вторую по значимости роль — стервозной репортерши Гейл Уэзерс — Крейвен взял — после ее долгих уговоров — звезду «Друзей» Кортни Кокс, которая мечтала о совершенно новом амплуа, чтобы образ Моники не прилип к ней навсегда.

Оставалось разобраться с главным злодеем: в сценарии Уильямсона он был обозначен просто как «убийца в маске». Убийца Теперь уже знаменитую маску убийцы совершенно случайно обнаружила одна из помощниц Крейвена на съемочной площадке другого фильма и принесла режиссеру. Такие детские маски для Хеллоуина выпускались с начала 1990-х небольшим производителем праздничных аксессуаров для дома Fun World. Увидев ее, Крейвен сразу вспомнил «Крик» Мунка, сказал, что маска идеальная, и попросил знаменитого художника по гриму, а в будущем создателя сериала «Ходячие мертвецы» Грегори Никотеро сделать подобную, изменив дизайн ровно настолько, чтобы не пришлось никому платить за использование. Никотеро с коллегами придумали восемь альтернативных вариантов, которые напоминали больше то ли Токсичного мстителя, то ли горгулий, чем оригинальную маску. Отчаявшийся Крейвен связался с главой Fun World Адамом Геллером, попросил разрешения на использование маски и уже предчувствовал многотысячные траты. Крейвен был в восторге как потом и Геллер, когда после успеха фильма маска принесла ему миллионы долларов , в отличие от Боба Вайнштейна, который назвал маску попросту идиотской и засобирался увольнять Крейвена. Съемки Младший Вайнштейн Боб, который отвечал в их с братом компании за хорроры, был не в восторге от уже отснятого материала, назвал работу Крейвена в лучшем случае ремесленнической, а самого режиссера «поденщиком с телика». В качестве примера того, как надо снимать, он прислал черновые материалы триллера «Ночное дежурство», который продюсировал в то же время американский авторемейк одноименного датского хита режиссера Уле Борнедаля с Юэном Макгрегором в главной роли был множество раз переснят и перемонтирован по указанию Вайнштейнов и в итоге при бюджете 10 миллионов долларов собрал в прокате 1 миллион.

Фильмы серии полны рассуждений о законах жанра ужасов и отсылок к классическим фильмам ужасов при том, что «Крики» сами стали классикой.

Еще они приправлены острыми шутками и выдержанным стебом. Что же — боимся и смеемся дальше. Поздним вечером ученица старших классов Кейси Бейкер ждет дома своего парня Стива Орта. В этот момент ей звонит таинственный незнакомец, интересующийся ее любимым фильмом ужасов. Звонящий переходит к угрозам в адрес Кейси, а потом она видит своего парня, которого этот незнакомец держит в заложниках. И теперь ей нужно ответить на вопросы «викторины» от психопата о фильмах ужасов. Девушка ошибается, и убийца расправляется с парнем, а потом принимается и за нее саму. Родители находят Кейси висящей на дереве. Девушка была к тому же выпотрошена ножом. Начинается расследование зверских убийств, а в Вудсборо словно домохозяйки на распродажу сковородок слетаются репортеры.

Своей следующей жертвой Призрачное лицо выбирает другую старшеклассницу — Сидни Прескотт. Она оказывается крепким орешком. Интересный факт: после выхода фильма на экраны продавцы телефонов с определителем номера купались в деньгах — продажи аппаратов выросли в разы. Фил отлучается в туалет. В соседней кабинке он слышит странные звуки и прикладывается ухом к разделительной стенке, чтобы лучше их расслышать.

В «Крике-2» все это есть, но есть и кое-что еще — буйный подростковый постмодернизм, без которого в 90-х не обходился ни один молодежный ужастик других в ту пору уже не делали. Постоянные отсылки к предыдущей серии и намеки на медийный контекст превращают персонажей Крейвена в обитателей герметичной, самодостаточной вселенной, созданной весьма ироничным творцом. Но главной фигой в кармане Крейвена становится псевдогреческая трагедия, которую Сидни репетирует в студенческом театре арию Кассандры сочинил весельчак Дэнни Эльфман. Нелепость пьесы, комичность ее появления посреди подросткового хоррора пугающе контрастирует с той серьезностью, с какой принимает свою роль и свою судьбу Сидни Прескотт.

Он «прославился» в 1990-х нападками на музыку, видеоигры и кино, «пропагандирующие насилие», взяв за отправную точку убийства в школе «Колумбайн». В фильме директор учебного заведения поначалу осуждает своих подопечных за то, что они в шутку носят маски маньяка из популярного ужастика, но потом и сам примеряет на себя наряд убийцы — актер Генри Уинклер похож на Томпсона не только по типажу, но и по возрасту. Впрочем, Крэйвен не отрицает, что жестокость в массовом искусстве оказывает негативное влияние на его потребителей: притягательная фигура всемогущего маньяка, помешанного на фильмах ужасов неотъемлемой части поп-культуры , завладевает умами юных жителей городка Вудсборо. Убийцами ожидаемо оказываются молодые люди из круга общения главной героини Сидни Прескотт. Их пристрастие к хоррорам и, в частности, слэшерам оборачивается моральной деградацией: подростки коллективно собираются у экрана, чтобы «посмотреть на сиськи», и смеются над жертвами маньяка. Символично, что умирает один из убийц также из-за любимого жанра — на него падает телевизор, по которому идет «Хэллоуин». Персонажи фильма живут в спроектированном «мире ужасов»: — то тут, то там упоминаются культовые франшизы, от «Восставшего из ада» до «Кошмара на улице Вязов»; — сам Уэс Крэйвен иронично снялся в камео уборщика по имени Фредди в красно-зеленой полосатой кофте своего знаменитого кинотезки; — подростки упоминают Шэрон Стоун и «Основной инстинкт» — еще одну вариацию слэшера, потрясшую мир в 1992 году. Это одновременно и дань жанру, и его препарирование. На выходе получается увлекательный нео классический слэшер, который нравится смотреть даже тем, кто в кино совсем не разбирается. Ужасная повторенная шутка: «Крик-2» «Нам стоит задуматься о продолжении! Через пару лет Крэйвен исполнит его последнюю волю, сняв «Крик-2» — по сути, одну большую пародию на любой сиквел к хитам проката. Многочисленные сиквелы к популярным франшизам к тому же «Кошмару на улице Вязов» , действительно, свели на нет жанр хорроров к началу 1990-х, превратив культовые картины в череду примитивных «мясорубок». Ни зрительского внимания, ни высоких оценок критиков эти работы уже не снискали. Но Крэйвен идет еще дальше: он говорит, что желание увидеть продолжение любимого хоррора сродни тяге к новым убийствам. И тем самым уравнивает маньяков в масках и зрителей, ведь и первые, и вторые обожают слэшеры! Более того, выясняется, что аудитория хорроров слепа к насилию: в начале второй части девушку-афроамериканку убивают прямо в зале кинотеатра на сеансе фильма «Удар ножом» парафраза сюжета первого «Крика» , но зрители воспринимают это как перформанс. Преступление превращается в забаву, как бы говорят создатели. Такой идейный посыл, когда в самом начале картины затрагиваются серьезные проблемы морали, несколько выделяет «Крик-2» на фоне классических фильмов ужасов, которые традиционно считаются «низким» развлечением. Поэтому финальная схватка между Сидни Прескотт, главной героиней всего сериала, и убийцами их снова двое происходит на сцене театра в декорациях античной трагедии. А парень девушки и «подозреваемый номер один» погибает от выстрела настоящего маньяка распятым на кресте. Повторяя, таким образом, судьбу своего «коллеги по амплуа» из первой части. Среди прочего это камень в огород продюсеров, клепающих пачками сиквелы: они губят жанр, порождая блеклые копии оригинала и имитируя когда-то свежие приемы. Возникает параллель между «Криком» и выдуманной картиной «Удар ножа», а также между убийцами из первой части и маньяком из второй, которого вдохновил пример его предшественников. Разумеется, не следует воспринимать это как прямое обвинение, иначе Крэйвен встал бы в один ряд с морализатором Джеком Томпсоном. Но ничто не мешает ему отпустить едкую ироничную насмешку в адрес Голливуда, сделавшего экранные убийства инструментом безликой и отупляющей коммерции. В сиквеле развивается идея первой части: фильмы ужасов хороши, когда они не превращаются в зависимость, поскольку такой человек представляет опасность для окружающих. Примечательно, что создатели «Крика-2» задолго до воцарения «новой этики» обращают внимание зрителя на дискриминацию в хоррорах.

Призрачное лицо: как появился маньяк в маске и что от него ждать в фильме «Крик» 2022

Однако в течение десятилетия после дебюта "Кожаного лица" жанр слэшеров сильно изменился, поскольку ужасающий тон, который изначально задумывал режиссер Тоб Хупер, потерялся среди моря подражателей. Его сиквел 1986 года "Техасская резня бензопилой 2" использовал мрачно-комический подход, используя эксцентричных персонажей и сверхсложные смертельные сцены с сатирической целью. В первом фильме персонажи и их мрачное окружение создаются постепенно, но в продолжении резня начинается сразу. Два пьяных и буйных парня из колледжа с громкой музыкой мчатся по техасскому шоссе, и Кожаное Лицо расчленяет их в более жестокой манере, чем в оригинале. Тебе конец! Фестивальный прорыв Адама Вингарда 2011 года "Ты следующий" вышедший в прокат два года спустя - один из самых эффективных фильмов о вторжении в дом за последнее время. Фильм "Крик" содержит последовательность вторжения в дом в своей начальной сцене, и для полнометражного фильма трудно поддерживать постоянное напряжение, не отрываясь от реальности. Персонажи должны иметь правдоподобные причины оставаться во враждебной среде, и в фильме "Ты следующий" решения, которые принимают герои, логичны.

Призрачное лицо - великий слэшер, потому что его методы расчленения уникальны, и он заманивал жертв в ловушку, устраивая изощренные представления. Загадочный убийца "Лисья маска" в фильме "Ты следующий" так же изобретателен, он использует арбалет и другое средневековое оружие, чтобы угрожать обитателям бревенчатой хижины. Как и в фильме "Крик", в "Ты следующий" есть захватывающая тайна, которая заканчивается шокирующим поворотом в вопросе о личности убийцы. Оба фильма не так просты, как может показаться на первый взгляд, и "Ты следующий" раскрывает удивительные подробности как о своем убийце, так и о жертвах. Оба фильма оправдывают свою жестокость, используя насилие как социальную критику. Пятница 13-е — Часть 2 В начальной серии фильма "Крик" Призрачное лицо задает персонажу Бэрримор вопросы о мелочах, связанных с известными фильмами-слешерами, включая франшизу "Пятница 13-е". Любой неправильный ответ приведет к ее смерти, и вопрос, который в конечном итоге обрекает ее на смерть, касается убийцы из "Пятницы 13-е".

Она кричит, что это Джейсон Вурхиз, и Лицо Призрака радуется ее неправильному ответу. В оригинале 1980 года убийства совершает мать Джейсона, а сам Джейсон становится антагонистом только в сиквеле 1981 года "Пятница 13-е, часть 2". Второй фильм не просто представил Джейсона. Он задал тон всей франшизе, и среди двенадцати частей "Пятница, 13-е, часть 2" - одна из лучших. Прежде чем стать карикатурой, Джейсон представлял собой первобытную неумолимую ярость, которая преследовала ничего не подозревающих подростков - вожатых лагеря "Хрустальное озеро". Это один из редких фильмов серии, который стоит сам по себе. Более поздние части настолько запутались в мифологии, что их трудно смотреть по отдельности.

Полиция находит на месте покушения маску и плащ. Впрочем, такие маски можно купить в лавке ужасов, и проку для следствия от найденных улик нет никакого. Нет, вроде, и мотивов для убийств, если только не принять за главную версию, что маньяк — страстный поклонник фильмов ужасов и убивает свои жертвы только ради удовольствия...

Но в нужный момент суметь перейти от игривости и доброты к зловещести. Роджер Л. Джексон, голос Гоустфейса Свет, камера, крик Крэйвен хотел снимать «Крик» в США, чтобы передать ощущение настоящего американского городка. Из-за этого он чуть не вылетел с проекта. Вайнштейны хотели перенести производство в Канаду, чтобы сэкономить миллион долларов, но в итоге всё же согласились на США — съёмки фильма с бюджетом в 15 миллионов долларов прошли весной 1996-го в небольшом калифорнийском городе Санта-Роса. Все локации Вудсборо были сняты именно там.

Даже сцены из середины фильма были воссозданы в реальной местной школе. Правда, незадолго до этого в ней произошло убийство, так что жители были против, и в какой-то момент съёмки перенесли в здание в другом городе. Крэйвен об этом не забыл, и в закрывающие титры вставил фразу: «Не благодарим управляющий совет школьного округа Санта-Роса». На фоне причин отказа школы особенно интересно, что в тот период члена школьного совета судили за избиение жены. Та самая школа в Санта-Росе Для съёмочной группы и актёров «Крик» стал чем-то вроде летнего лагеря с Уэсом Крэйвеном, мастером хоррора в роли отца или мудрого вожатого. По словам Кевина Уильямсона, режиссёр постоянно сидел в своём кресле, решал кроссворды и читал книги про птиц, изредка выкрикивая: «Мотор». Крэйвен даже побудил Аркетта начать встречаться с Кортни Кокс, к которой актёр был неравнодушен. Уэс создал очень семейную атмосферу. Ты чувствовал себя в безопасности, рядом с дядей или отцом.

Было очень здорово, мы часто устраивали вечеринки на парковке. Кевин Уильямсон, сценарист, из интервью подкасту The Big Picture В то же время актёры отмечали, что Крэйвен старался найти к каждому герою психологический подход и долго обсуждал персонажей с актёрами. А ещё поощрял импровизацию в кадре и был открыт к идеям каждого участника съёмок. Это, кстати, помогло Джейми Кеннеди получить роль — его шутки веселили Крэйвена. Из-за того, что съёмки проходили каждую ночь, и актёры возвращались в мотель под утро в окровавленных костюмах, им пришлось затонировать все окна в своих номерах, чтобы укрыться от солнца. А отдохнуть все собирались у Дэвида Аркетта — в его комнате был бар. Дэвид замечательный, он скупил все игрушки в Санта-Росе и подвесил их под потолком. Это называлось «Бар Дэвида» или «Клуб Дэвида», что-то в этом роде. Нив Кэмпбелл, актриса Костюмы толком не стирали, и к концу съёмок они превратились в окровавленные тряпки, которые хотелось сжечь.

А ещё они портили постельное белье, поэтому команду недолюбливали сотрудники мотеля. На съёмки ушло 50 галлонов «крови» — на самом деле это был кукурузный сироп Открывающую сцену снимали в Северной Калифорнии посреди виноградников, где стояло всего два небольших дома. Так что в одном расположили съёмочный лагерь, а в другом убивали Дрю Бэрримор. Интересно, что Роджеру Джексону в этом фрагменте пришлось стоять под проливным дождём — Бэрримор хотела слышать только зловещий голос и не давала ему зайти в дом. Да и сам Уэс Крэйвен не позволял никому из актёров видеться с Джексоном, чтобы его голос вызвал у них подлинный страх. Однажды со съёмочной группой даже связались полицейские — они думали, что местным названивает настоящий серийный убийца, ведь Джексон использовал обычный таксофон. Да и вообще однажды во время съёмок кто-то забыл отключить телефон от сети, так что Бэрримор набрала 911 и начала вопить в трубку с реальной службой спасения на линии. Это похоже на старые радио-постановки. Самые страшные монстры — те, которых вы не видите, но создаёте в своём воображении.

Кевин Уильямсон, сценарист А еще Бэрримор договорилась с Крэйвеном, что не хочет «играть» рыдания. Вместо этого она придумала, как плакать по-настоящему — во время съёмок режиссёр каждый раз рассказывал ей историю о собаке, сожжённой своим хозяином. Она каждый раз доводила актрису до слез. А для затруднённого дыхания Бэрримор долго бегала по дому. В то же время Бэрримор снималась босиком, потому что её роль была небольшой, да и носить обувь ей не нравилось К слову об искренних эмоциях. В финале, когда Сидни бьёт Лумиса зонтом в грудь, дублёрша должна была дважды попасть по защитной доске под одеждой Ульриха. Но один раз она промахнулась и попала в ту часть груди, на которой Скиту провели операцию в детстве. Так что его крик и гримаса боли были настоящими, и Крэйвен решил оставить их в фильме. Похожая ситуация произошла и в сцене, где телефон выпадает из рук Ульриха и приземляется на голову Мэттью Лилларду — такого момента даже не было в сценарии, так что Лиллард был очень удивлён.

Время от времени создатели должны были показывать боссам из студии футаж будущего фильма, и в случае с «Криком» он им не нравился никогда. Они просто не понимали, что из себя представляет картина. Уэс Крэйвен очень расстраивался из-за постоянных вторжений в его творческое видение. Однажды его даже позвали посмотреть на съёмки другого фильма, чтобы показать ему, как должен выглядеть «Крик». В итоге пришлось снять открывающую сцену целиком раньше времени и отправить кассету с ней в студию. К счастью, она оказалась достаточно убедительной. Кстати, до этого Бобу Вайнштейну не нравилась маска Гоустфейса, и он даже просил переснять тестовый фрагмент с семью другими вариантами. На это ему пригрозили остановкой съёмок. Впервые маска появилась ещё во время Хэллоуина в 1991-м, а в фильм она попала благодаря продюсеру Марианн Маддалене, которая нашла её во время поисков локации для съёмок.

Особенной стала завершающая сцена с вечеринкой и последующей резнёй. На эти 40 минут у группы ушло 3 недели, и по окончании процесса каждый в команде носил футболку с надписью «Я пережил сцену 118» Всего за неделю до конца Уэс Крэйвен обнаружил, что финал отснят очень размыто — смонтировать его для фильма было невозможно. За это всю операторскую группу уволили и заменили другой командой, которая и завершила съёмки. Он получил рейтинг R, хотя для этого Крэйвену пришлось раз за разом отправлять фильм в комиссию, вырезая всё больше кровавых сцен. В конце концов Вайнштейн обратился в рейтинговое агентство с просьбой посмотреть «Крик», как комедию, после чего требования убавить жестокость прекратились. Сцена с убийством Татум гаражной дверью, хоть и выглядит довольно жестоко, в реальности была бы невозможна из-за специальных датчиков безопасности Первая часть старалась высмеивать известные тропы, но делала это очень аккуратно. Крэйвен и Уильямсон в оригинале ограничились лишь гэгами, основанными на том, что второстепенные персонажи знали всё об устройстве слэшеров, но нарушали свои же правила и не могли выжить. А главные герои, наоборот, вступали в бой с убийцей и в какой-то момент теряли всякий страх. Лишь за первый месяц после выхода первый «Крик» заработал 50 миллионов долларов, в три с лишним раза превысив свой бюджет.

А всего он принёс создателям 173 миллиона долларов, занял место в топе самых прибыльных фильмов года и не исчезал из кинотеатров на протяжении восьми месяцев. Сразу же после выхода Miramax заключила контракт с Уэсом Крэйвеном ещё на два фильма и дала зелёный свет продолжению. Оно выросло из того самого пятистраничного наброска, что Уильямсон написал во время работы над сценарием оригинала, и работа над второй частью сразу омрачилась неприятным инцидентом. По сюжету, в Вудсборо появлялся подражатель Гоустфейса, и в первоначальном драфте на его месте оказывались аж четыре разных персонажа. Этот фильм ощущается больше как часть трилогии, чем как сиквел. Мы не столько рассказываем другую историю об убийце, сколько продолжаем развитие героев оригинала. Я рад быть частью этого фильма в отличие от, например, «Кошмара на улице Вязов 2». Уэс Крэйвен, режиссёр Но в 1997-м этот вариант сценария слили в сеть, из-за чего Уильямсон начал переделывать его прямо во время съёмок сиквела. А новой утечки создатели боялись так сильно, что даже актёры узнали о финале истории прямо во время его съёмок.

Причём последние 10 страниц сценария им выдали на серой бумаге, чтобы его было сложнее скопировать. А ещё все актёры подписали договор о неразглашении, по которому им было запрещено даже обсуждать концовку. Это была одна из первых больших киноутечек вообще, хотя позже Уильямсон утверждал, что слитый сценарий был фейком — одним из трёх, специально подготовленных для такого случая. Я получал новые страницы и думал: «Ничего себе, убийцей могу оказаться я! Было очень много споров по поводу того, кто им будет. Могу лишь сказать, что я проиграл очень много денег. На примере одной из сцен особенно заметно, насколько недоделанным был драфт: фрагмент фильма был обозначен, как «Уэс сделает тут страшно».

Но и Гэйл тоже кое-чего не знает. Например, того, что задушенная им девушка была лучшей подругой Бет...

Герои начинают между собой старую добрую игру в кошки-мышки. Самую опасную игру в их жизни.

Где посмотреть каждый фильм «Крик» в 2023 году

Чем конкретно Хэллоуин (1978) похож на Крик (1996) по сюжету Фильмы про маленькие города, Фильмы про убийц, Фильмы про подростков, Фильмы про серийных убийц, Напряженные фильмы. Киноафиша предлагает список похожих на «Крик» фильмов, которые будут радовать ценителей хорроров после просмотра новинки. Лучшие новые фильмы ужасов 2023 года: подборка новинок. Conclusion. Having examined the subject matter thoroughly, there is no doubt that post delivers valuable knowledge regarding 4 лучших фильма похожих на крик 1996 Youtube. Продлагаем вашему вниманию подборку фильмов похожих на «Крик» (Scream) 1996.

10 лучших фильмов и сериалов, похожих на Крик (2022)

Крик 6 (2023). Оригинальное название. Киноафиша предлагает список похожих на «Крик» фильмов, которые будут радовать ценителей хорроров после просмотра новинки. Достоинства: 5 часть легендарного фильма "Крик".

ТОП 30 фильмов и сериалов, похожих на Крик (1996)

Телесериал Крик 2015 года, между тем, был мистерией маленького городка, больше похожей на недавнюю книжную адаптацию Netflix "В вашем доме кто-то есть", чем на фильмы Крейвена, и заслужил гнев фанатов, которые считали, что он мало похож на оригинальную франшизу. новое переосмысление ставшей уже классической хоррор-франшизы от Уэса Крэйвена и Кевина Уильямсона о похождениях убийцы в жут. Смотреть фильм «Крик 2» (ужасы, детектив, триллер 1997, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Отцом слэшеров принято считать Джона Карпентера, который в 1978 году выпустил культовый фильм “Хэллоуин”. Это кино получило огромный успех и дало толчок развитию данного жанра. Разбор фильма "Крик 6": почему Сэм выкинула маску Билли, сколько было Призрачных лиц всего, из-за чего не вернулась Сидни и в чем смысл сцены после титров.

Крик похожие

В общем, отличный, зрелищный и пугающий ужастик на ночь. Тинейджеры собираются на вечеринках, чтобы посмотреть, как один пускает под кожу существо из потустороннего мира. Ритуал довольной простой: нужно зажечь свечу, пожать забальзамированную руку и произнести: «Поговори со мной». Но последствия — непредсказуемые. Стоит призраку задержаться в неокрепшем теле и психике подростка дольше, чем метраж стандартного ролика в запрещённой соцсети и ТикТок, как его душа окажется в плену мёртвых. Для Мии София Уайлд подобные экстремальные практики становятся способом забыться и заглушить чувство вины.

Адреналин и азарт заводят героиню слишком далеко, в итоге её личная боль и потерянность становятся всеобщей. Фильм впервые был представлен на фестивале Санденс в январе 2023 года, дебют братьев Филиппу заинтересовал продюсеров A24, студия помогла распространить кино по всему миру и этим летом лента добралась до российских кинотеатров. Изначально к перезапуску знакового для жанра ужасов фильма Уильяма Фридкина предъявлялись высокие требования, фанаты хорроров надеялись на бережное обращение к первоисточнику. В сущности — так и получилось, правда, с небольшими огрехами. По сюжету фотографу Виктору Филдингу после катастрофического землетрясения на Гаити нужно сделать выбор: врачи, пытаясь спасти его беременную жену от смерти, просят мужчину решить, кого оставить в живых — жену или дочь в её утробе?

Прошло много лет. Виктор в одиночку воспитывает дочь Анджелу. Однажды девочка вместе с подругой сбегает в лес, где вызывает призрак матери. Обе пропадают на три дня, а возвращаются к родителям уже одержимыми демонами. Это жуткий, красивый фильм о лесном зле и человеческой жестокости, который окутан политической и исторической поволокой.

События разворачиваются в период окончания Второй мировой войны на Филиппинах. Японская оккупация близится к своему жестокому завершению. По мотивам военных ужасов филиппинцы уже создали серию фольклорных легенд. Перед погружением в страшную историю, фильм задаёт своей публике вопрос: «А вы слышали о дитя, которого проткнули штыком в Маниле? В центре сюжета зажиточная филиппинская семья: отец, мать и четырнадцатилетняя Тала и её младший брат Байани.

После того, как отца обвиняют в незаконном хранении золота, он вынужден покинуть особняк, чтобы убедить японцев-оккупантов в своей невиновности. В это время его жена сильно заболевает, а Тала вместе с братом бежит в лес, усеянный трупами, чтобы найти там пропитание, но встречают на своём пути очень злую фею. В этом кино не используется привычная любителям ужасов композиция: весь фильм состоит из шороховатых безлюдных планов и лиминальных пространств одного запертого дома. Камера закрепляется под крышей, возле стен, смотрит в пустоту, скрывается в детских игрушках, бездеятельно лежит на полу и фиксирует синюю тьму ночи, пока микрофон записывает шорохи и тихие звуки, обволакивающие зрителя давно забытым переживанием детского страха темноты. Двое детей остались ночью одни: их папа исчез, а из дома пропали все окна и свет.

Они решили включить телевизор и уткнуться в экран. Детей мы почти не видим, но периодически слышим их шёпот. В этом кино почти ничего не происходит, но, пожалуй, тут и проявляется его художественная ценность: длинные статичные планы цепляют взгляд, текстура кадра мотивирует переживание ужаса. Эта странная, несвойская жанру пустота, уединённость производит смутное воспоминание из детства, когда бессонной ночью каждый угол комнаты казался убежищем монстров. Правда, следствию препятствует молчание и скрытность сокурсников погибшего и его преподавателей.

Пока детективы пытаются найти преступника, одно убийство превращается в серию: другой курсант пропадает без вести, а затем его обнаруживают повешенным и с вырезанным сердцем. К Маргарет и Бену в гости приезжают друзья с детьми, чтобы отдохнуть и хорошо провести время в уютном доме в лесу. Все шестеро решают отправиться в небольшой поход, изучить окрестности и повеселиться. Вместе с родителями Люси и Спенсер обнаруживают заброшенный форт с расположившемся внутри обрывом, откуда дребезжит загадочный свет. Дети заворожённо уткнулись в яму глазами, в это время злой свет проник к ним в душу через сетчатки глаз.

Вскоре один из взрослых начинает чувствовать изменения в поведении и характерах детей, с ними творится что-то неладное. Их подменили злые двойники. По сюжету девушки Паркер и Мири решили изолироваться в период пандемии в уединённом красивом доме у озера. Но стоит им подъехать к месту, как на телефон Паркер приходит зловещее сообщение, а затем ещё одно и ещё. За ними кто-то наблюдает, планируя лишить девушек жизней.

Писатель Джеймс Александр Скарсгард вместе с богатой девушкой Клеопатра Коулмэн приезжают в роскошный отель на вымышленном острове и встречают там интригующую резидентку Мия Гот , которая зовёт героев прокатиться с ней и с её ухажёром до уединённого пляжа. Возвращаясь в отель тёмной-тёмной ночью, Джеймс сбивает человека. По странным законам государства у героя есть выбор: отсидеть срок или заплатить приличную сумму денег, чтобы посмотреть как тюремщики убивают его клона. Выбрав второй вариант, Джеймс впадает в экстаз при взгляде на собственную смерть и героиня Мии Гот открывает ему дверь в закрытое общество гедонистов с садо-мазохистскими наклонностями, испытывающих наслаждение от зрелища собственной смерти.

В торгах участвовала продюсерская компания Оливера Стоуна. Я занервничал, потому что стоимость подскочила до такой степени, что одна из студий сказала: «Ну, мы не платим столько за хорроры. С нас хватит».

И я подумал: «Ладно, всё кончено». Уильямсон Кевин Уильямсон, сценарист В итоге Уильямсон согласился на четыреста тысяч долларов и контракт на два сиквела и ещё один фильм. Он верил, что Dimension Films — подразделение Miramax, которому досталось «Страшное кино» — не внесёт особых правок в отличавшийся жестокостью сценарий. По словам адвоката Уильямсона, другие компании заплатили бы больше денег, но Dimension Films могла снять фильм. Я позвонил Бобу Вайнштейну и сказал: «Я только что прочитал сценарий. Если вы не хотите купить его или снять по нему фильм, то я даже не знаю, что вы вообще ищете». По словам Уильямсона, ни один из них не понимал сценарий — они считали, что фильм должен быть полноценной комедией.

Боб Вайнштейн также обратился к Уэсу Крейвену — режиссёру легендарного «Кошмара на улице Вязов» и нескольких его сиквелов. Но потом он покинул команду провального «Призрака дома на холме» и понял, что нуждается в новом проекте. Тогда его начала уговаривать и ассистентка Джули Плек, большая фанатка слэшеров, которая увидела в сценарии всё то, за что полюбила жанр. Доводом для Крэйвена стала и новость об участии в съёмках Дрю Бэрримор. Он был рад поработать с уже устоявшейся актрисой и принял предложение Вайнштейна. Он вроде как говорил: «Мы должны переделать всё, тебе не кажется? Это была отличная встреча, потому что я первый раз виделся с режиссёром, который визуализировал каждое слово.

Он превращал сценарий в образы. Он начал рисовать на холсте. Кевин Уильямсон, сценарист, из интервью подкасту The Big Picture В поисках жертв «Крик» — так назвали фильм ближе к концу съёмок — отличался от привычных хорроров уже на этапе кастинга. Даже сейчас жанр редко вызывает интерес известных актёров из-за небольших бюджетов и плохой прессы. Продюсеры отдали Бэрримор роль главной героини Сидни Прескотт и посчитали, что с громким именем в актёрском составе смогут привлечь и других знаменитостей. Дрю Бэрримор в «Крике» Я прочитала сценарий посреди ночи и сказала: «О Боже, ничего подобного не было так долго». Мне понравилось, что он был дерзким, но пугающим, одновременно описывал, оживлял и переопределял жанр.

Я была от него без ума. Дрю Бэрримор, актриса Но у Бэрримор появились накладки в расписании, из-за которых она не могла сниматься в главной роли. Тогда ей дали другую роль, и теперь известность актрисы ещё сильнее помогала фильму. Её героиня, Кейси Бэкер, умирала в первые минуты фильма. По задумке продюсеров, после смерти персонажа такой известной актрисы зритель должен был подумать, что погибнуть в «Крике» может любой. Когда она умирает, вы думаете: «Подождите-ка, разве она не была на постере? Что же будет дальше?

Поначалу она отказывалась, ведь совсем недавно сыграла второстепенного персонажа в другом хорроре, «Колдовстве» 1996-го. Так что продюсеры стали приглашать на пробы чуть ли ни всех девушек из города Санта Роса, где планировались съёмки. Но после успешных прослушиваний бывшая балерина Кэмпбелл согласилась на роль Сидни из-за многогранности персонажа. Я хочу эмоционального страха. Это то, что происходит не во время испуга, но после него. И мне кажется, что Нив Кэмпбелл смогла его реализовать в своей игре. Она будто затягивала вас во вселенную Сидни.

Уэс Крэйвен, режиссёр, из интервью подкасту The Big Picture Интересно, что фавориткой Кевина Уильямсона была Молли Рингвальд, но она отказалась от роли, заметив, что не хотела бы играть школьницу в свои 27 лет. Роль Сидни Прескотт почти получила Тори Спеллинг. В итоге она всё же сыграла главную героиню — но уже в сиквеле «Крика», а точнее в вымышленном хорроре «Удар ножом», повторяющем события первого фильма. Поставил его, кстати, Роберт Родригес На роль эксцентричной журналистки Гейл Уэзерс продюсеры вновь решили найти узнаваемую актрису, и вновь кандидатка обратилась к ним сама — Кортни Кокс хотела сыграть полную противоположность своей героини из популярных тогда «Друзей». Забавно, что как раз из-за роли Моники Геллер актрису поначалу совсем не видели в образе Гейл. По замыслу продюсеров, Кэмпбелл, Кокс и Роуз Макдоуэн, исполнившая роль подруги главной героини, должны были привлечь к фильму женскую аудиторию. Я просто должна была доказать, что могу перейти от Моники к [Гейл].

Вам вряд ли захочется говорить, что вы не очень хороший человек. Но я уж точно могу быть стервой. Кортни Кокс, актриса, из интервью подкасту The Big Picture «Крик» стал для Крэйвена эдаким новым «Кошмаром на улице Вязов», так что продюсеры решили найти и «своего Джонни Деппа» — хоррор с Фредди Крюгером когда-то запустил его звёздную карьеру. Таким актёром в «Крике» стал Скит Ульрих, который сыграл парня главной героини. Эту роль предлагали и молодому Хоакину Фениксу, но он от неё отказался. К тому же Кэмпбелл и Ульрих уже работали вместе на съёмках «Колдовства». Правда, особой популярности актёр в итоге так и не снискал.

И это далеко не единственная отсылка к культовому хоррору — в школе Вудсборо можно заметить охранника по имени Фред в красно-зелёном свитере, а местный шериф был в «Кошмаре» простым полицейским Поначалу Билли Лумиса должен был сыграть Дэвид Аркетт, но после прочтения сценария ему больше приглянулась роль полицейского Дьюи Райли. Тем интереснее, что в то время он уже болел дислексией, затрудняющей чтение. Я почувствовал себя немного старше [студентов], а ещё мне понравилась идея сыграть противоположность Кортни. Я был большим её фанатом. Я встретился с Уэсом и сказал: «Мне очень нравится эта роль». А он ответил: «Ого, я об этом даже не думал». А я увидел в нём героя с определённой властью, которого никто не уважает.

Дэвид Аркетт, актёр Читать сценарий с дислексией, наверное, было сложно. А вот Джейми Кеннеди, которому досталась роль Рэнди, вообще репетировал свой текст на беговой дорожке На роль Дьюи пробовался и известный по «Хакерам» Мэттью Лиллард, но ему во время прослушиваний предложили прийти попозже и почитать реплики Стью, друга Лумиса. А вот актёра озвучания самого Гоустфейса смогли найти лишь в последние недели кастинга. Им стал Роджер Джексон, чей голос должен был стать заглушкой до того, как найдётся кандидатура получше. Но в итоге продюсеры решили оставить роль Джексону. Я слышал, как кандидаты в комнате ожидания говорили: «Мой агент сказал, что им нужен новый Фредди Крюгер». А я, читая реплики, подумал: «Это не Фредди Крюгер.

Это что-то более хитроумное». Он должен был удерживать её на телефоне, играть с ней. Но в нужный момент суметь перейти от игривости и доброты к зловещести. Роджер Л. Джексон, голос Гоустфейса Свет, камера, крик Крэйвен хотел снимать «Крик» в США, чтобы передать ощущение настоящего американского городка. Из-за этого он чуть не вылетел с проекта. Вайнштейны хотели перенести производство в Канаду, чтобы сэкономить миллион долларов, но в итоге всё же согласились на США — съёмки фильма с бюджетом в 15 миллионов долларов прошли весной 1996-го в небольшом калифорнийском городе Санта-Роса.

Все локации Вудсборо были сняты именно там. Даже сцены из середины фильма были воссозданы в реальной местной школе. Правда, незадолго до этого в ней произошло убийство, так что жители были против, и в какой-то момент съёмки перенесли в здание в другом городе.

Несмотря на то, что во главе проекта покойного Уэса Крэйвена сменили авторы «Я иду искать» Тайлер Джиллетт и Мэттью Беттинелли, дух оригинала сохранен в первозданном виде. Кровавые деяния «Призрачного лица» порадуют всех поклонников жанра. Убийства не остаются за кадром и отличаются редкой изобретательностью. Развернуть Первая часть франшизы вышла в 1996 году и была срежиссирована Уэсом Крэйвеном, автором таких классических фильмов ужасов, как «Последний дом слева» и «Кошмар на улице Вязов».

Кинокартина способствовала возрождению популярного в 80-е поджанра «слэшер», а также породила три сиквела и телевизионный ремейк. Работа над продолжением стартовала еще в 2011 году, до выхода на экраны четвертой части.

Не нужно покупать пистолеты и точить ножи, искать веревки и выпаривать из бытовой химии яды.

Достаточно знать имя и внешность того, кого хотите убить, росчерк карандаша и через 40 секунд недоброжелатель умирает от сердечного приступа, а если вы не лишены фантазии, смерть можно обставить более интересно, болезнь, несчастный случай, самоубийство, наконец. Ни отпечатков пальцев, ни орудия убийства. А что если у кого-то возникнет идея сделать с помощью тетрадки нечто большее, чем просто смерть обидчиков?

Что если этот кто-то окажется идеалистом, готовым принять решение за целый мир?

Фильмы, похожие на «Крик»

Весёлая компания подростков, проезжая поблизости, решила сделать остановку возле вроде бы запущенного дома. Зайдя в дом без спроса, молодёжь стала жертвой неизвестного, который покарал их за нарушение права о частной собственности...

Прописная истина: «Крик» — великое кино. В конце 90-х лента ветерана Уэса Крэйвена вдохновила взяться за камеру целое поколение хоррормейкеров, вернула с пенсии слэшеры «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», «Убийства в Черри-Фолс» и подняла общий интерес к ужастикам, на тот момент слегка подугасший. А еще прочно внедрила в масскульт приставку «мета» режиссер стал двигаться в этом направлении еще в другой своей серии — «Кошмаре на Улице вязов» , без которой в наши дни никуда: фильм упорядочивал и каталогизировал хорроровые клише, традиции и механики, его герои постоянно находились в шаге от осознания того факта, что они живут и умирают в экранной реальности. Для самого же Крэйвена «Крик» стал примерно тем, чем для Джонни Кэша — серия альбомов «American»: экспресс-путевкой обратно в первый эшелон. Культурный выхлоп франшизы оказался настолько силен, что эффектом бабочки распространился за пределы кинематографа ужасов, спровоцировав, например, ренессанс жанра кинопародии: нулевые годы, как ни крути, невозможно представить без «Очень страшного кино» так назывался первый вариант сценария «Крика» и его подражателей — «Очень эпического кино», «Супергеройского кино» и так далее. Здесь, пожалуйста, давайте без ребутов.

С последней встречи с Призрачным лицом существование сериала 2015—2019 годов проигнорируем в Голливуде в целом и в ужасах в частности произошли серьезные изменения. Последний писк моды — «легасиквелы» наподобие «Пробуждения силы» термин, придуманный журналистом ScreenCrush Мэттом Сингером, звучит в новой картине, — вот уж сбылась мечта кинокритика. На радость синефилам возникло вроде бы отдельное направление «элевейтед-хоррор» «Ведьма», «Бабадук», «Реинкарнация» со своими фронтменами Роберт Эггерс, Ари Астер, Джордан Пил и местами силы студия A24. Но он выходит именно что в другом ландшафте, куда более позитивном, чем четверть века назад.

Вся оригинальная трилогия доступна на онлайн-сервисе Wink. Смотреть фильм «Крик» можно без рекламы и в HD-качестве! Последняя часть Спустя 25 лет после жестоких убийств, потрясших городок Вудсборо, маньяк возвращается. В дело вмешивается шериф Дьюи Райли, который уже ловил убийц в прошлом. На этот раз у него нет никаких догадок, поэтому он вместе с группой старшеклассников, находящихся под прицелом убийцы, пытается предпринять решительные действия по поимке супостата. Заметно постаревшие, но полюбившиеся персонажи станут ментальными наставниками для главных героев в исполнении Дженны Ортега и Джека Куэйда. Картина продолжает следовать своим корням и выдает отличную детективную линию с расследованием личности убийцы. Будет звучать много догадок, под подозрением окажутся все, но угадать по-прежнему будет непросто. В арсенале фильма несколько по-настоящему кровавых убийств и изобретательные игры в кошки-мышки.

Правда, появилась новая игра, о которой вожатые еще не знают: она будет пользоваться большой популярностью в этом сезоне. Игра называется — «Убей вожатого! Техасская резня бензопилой 1974-2013 Обеспокоенная новыми сообщениями о том, что вандалы и хулиганы испоганили далекое кладбище в Техасе, где похоронен ее дедушка, Салли и ее прикованный к инвалидной коляске брат Франклин Хардести собирают своих друзей и на семейном автофургончике отправляются проверить, не повреждена ли дедушкина могила. Оказавшись в районе кладбища, они заодно решают навестить старую ферму, где жил их дедуля. По соседству расположена еще одна ферма, внешне довольно-таки неприятная. Она разукрашена жуткими предметами, сделанными из кожи и костей людей и животных, а живет там семейка рабочих со скотобойни. Самый страшный из них «Кожаное Лицо». Он носит маску из человеческой плоти и умело управляется с бензопилой. Убойные каникулы 2010 Группа студентов колледжа отправляется за город, чтобы вовсю оторваться на выходных: попить пивка, поплавать в озере и подышать чистым лесным воздухом. Но уже в первый день они сталкиваются с неотесанными фермерами Такером и Дэйлом, также решившими как следует оттянуться на природе. Приняв этих диковатых, но, в сущности, симпатичных ребят за «злобных местных», горожане решают дать деревенщине жесткий отпор. Но с каждым их шагом становится только хуже… Факультет 1998 Колледж Хэррингтон давно утратил свою первозданность. Его обшарпанные коридоры ежедневно заполняет будущее Америки — одиночки и лидеры, пижоны и наркоманы, умники и кретины. Подобно подросткам везде и всюду, они ведут постоянную борьбу друг с другом. Но однажды студенты делают ужасающее открытие: их преподаватели — пришельцы с другой планеты! Столкнувшись с вызовом, который они даже не могли себе вообразить, бывшие враги вынуждены объединиться, чтобы спастись от инопланетного вторжения… Хэллоуин 1978-2009 Убийца-психопат Майкл Майерс, будучи ребенком, совершил убийство собственной сестры в Хэллоуин — День Всех Святых. Он сбежал из приюта для психически ненормальных, чтобы снова наносить свои смертельные удары в Хэллоуин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий