Новости штраф за кормление бездомных животных в россии

Штраф за кормление бездомных животных в Мурманске, какое ваше отношение? Власти Астраханской области рассматривают вопрос о введении административного наказания за кормление бездомных животных. Штрафы за нарушения в обращении с животными без владельцев составят от 3000 рублей для физлиц и до 50 тысяч рублей для юрлиц. Кормить животных нельзя около подъездов, на детских площадках, на остановках и т.д.

Правила комментирования

  • В Самаре определили размер штраф за кормление бездомных кошек и собак | АиФ Самара
  • Кормление бездомных животных / Жилищное право - 83 советов адвокатов и юристов
  • В Самарской области запретили подкармливать бездомных животных
  • Впервые в России хотят ввести штрафы за кормление бездомных животных
  • На Кубани запретили прикармливать бездомных животных - Новости Усть Лабинск Инфо - Гостиная

В российском регионе введут штрафы за кормление бездомных животных

Кусачая от жизни бродячей: кубанцы снова обсуждают запрет кормить бездомных животных Ирина Ленская. В них, в том числе, предлагаются штрафы за кормление бездомных животных. Ранее стало известно, что власти Амурской области дорабатывают вопрос наказания за кормление бездомных животных. Начало > Эко новости > Штраф за косточку: В Самаре запретили кормить бездомных животных.

Штраф за косточку: В Самаре запретили кормить бездомных животных

Президент России Владимир Путин подписал закон, вводящий штрафы за выброшенных питомцев и укусы домашних животных. Если будет закон запрещающий прикорм животных и птиц, то мы сможем оградить себя и наших детей от распространения различных инфекций (паразитов) и агрессии собачьих свор, наши улицы и дворы будут безопаснее для нас и наших детей. Ранее в Астраханской области впервые в России решили наказывать тех, кто кормит бездомных животных, штрафами. Согласно новому закону, кормить бродячих животных запрещено во многих местах. За нарушение грозит большой штраф. Штрафы за нарушения в обращении с животными без владельцев составят от 3000 рублей для физлиц и до 50 тысяч рублей для юрлиц.

Правила комментирования

  • В ответе за тех, кого приручили
  • Поделиться статьей
  • Дума приняла закон о новых штрафах для владельцев животных
  • Ещё два региона России приняли законы об эвтаназии бродячих собак

О беднадзорных животных

Запрещение пропаганды жестокого обращения с животными 1. Запрещается пропаганда жестокого обращения с животными, а также призывы к жестокому обращению с животными. Запрещаются производство, изготовление, показ и распространение пропагандирующих жестокое обращение с животными кино-, видео- и фотоматериалов, печатной продукции, аудиовизуальной продукции, размещение таких материалов и продукции в информационно-телекоммуникационных сетях в том числе в сети "Интернет" и осуществление иных действий, пропагандирующих жестокое обращение с животными. Статья 13. Требования к содержанию домашних животных 1. При содержании домашних животных их владельцам необходимо соблюдать требования к содержанию животных, а также права и законные интересы лиц, проживающих в многоквартирном доме, в помещениях которого содержатся домашние животные. Не допускается использование домашних животных в предпринимательской деятельности, за исключением случаев, установленных Правительством Российской Федерации. Предельное количество домашних животных в местах содержания животных определяется исходя из возможности владельца обеспечивать животным условия, соответствующие ветеринарным нормам и правилам, а также с учетом соблюдения санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

Выгул домашних животных должен осуществляться при условии обязательного обеспечения безопасности граждан, животных, сохранности имущества физических лиц и юридических лиц. При выгуле домашнего животного, за исключением собаки-проводника, сопровождающей инвалида по зрению, необходимо соблюдать следующие требования: 1 исключать возможность свободного, неконтролируемого передвижения животного вне мест, разрешенных решением органа местного самоуправления для выгула животных; 2 обеспечивать уборку продуктов жизнедеятельности животного в местах и на территориях общего пользования; 3 не допускать выгул животного вне мест, разрешенных решением органа местного самоуправления для выгула животных, и соблюдать иные требования к его выгулу. Выгул потенциально опасной собаки без намордника и поводка независимо от места выгула запрещается, за исключением случаев, если потенциально опасная собака находится на огороженной территории, принадлежащей владельцу потенциально опасной собаки на праве собственности или ином законном основании. О наличии этой собаки должна быть сделана предупреждающая надпись при входе на данную территорию. Перечень потенциально опасных собак утверждается Правительством Российской Федерации. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные требования к содержанию домашних животных, в том числе к их выгулу. Статья 14.

Требования к содержанию и использованию служебных животных 1. Требования к содержанию и использованию служебных животных определяются настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе в соответствии с порядками обращения со служебными животными, установленными федеральными органами исполнительной власти, которые используют служебных животных или в ведении которых находятся организации, использующие служебных животных. Служебные животные, дальнейшее использование которых в служебных целях в том числе для обеспечения учебного процесса невозможно, передаются на возмездной или безвозмездной основе новым владельцам. Информация о передаче на возмездной или безвозмездной основе служебных животных новым владельцам размещается владельцами служебных животных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликовывается в средствах массовой информации. В случае, если после размещения и опубликования информации, указанной в части 3 настоящей статьи, служебные животные не переданы новым владельцам в трехмесячный срок, их дальнейшие содержание и использование осуществляются в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи. Статья 15. Требования к использованию животных в культурно-зрелищных целях и их содержанию 1.

Использование животных в культурно-зрелищных целях и их содержание осуществляются с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации. Требованиями к использованию животных в культурно-зрелищных целях и их содержанию определяются условия их использования, соблюдение которых позволяет обеспечивать наиболее эффективное использование таких животных в соответствии с биологическими видовыми и индивидуальными особенностями, не причиняя вреда их жизни и здоровью, требования к местам содержания таких животных и лицам, осуществляющим их использование. Осуществление деятельности, предусматривающей использование животных в культурно-зрелищных целях, допускается в местах их содержания, в специально предназначенных для этого зданиях, сооружениях или на обособленных территориях, за исключением случаев, установленных Правительством Российской Федерации. Осуществление деятельности, предусматривающей использование животных в культурно-зрелищных целях, основной целью которой является предоставление зрителям или посетителям физического контакта с животными, не допускается. В случае организации мероприятий, которые предусматривают физический контакт зрителей или посетителей с животными, такие мероприятия осуществляются при условии наличия в местах их проведения недоступной для людей зоны с укрытиями, куда животным должен быть обеспечен постоянный беспрепятственный доступ. Применение лекарственных препаратов для ветеринарного применения и иных веществ, причиняющих вред здоровью животных, в целях повышения эффективности использования животных в культурно-зрелищных целях не допускается. Использование в отношении животных, участвующих в спортивных соревнованиях, субстанции и или метода, включенных в перечни субстанций и или методов, запрещенных для использования в спорте, не допускается.

Если дальнейшее использование животного в культурно-зрелищных целях невозможно, владелец животного обязан обеспечить его содержание до наступления естественной смерти животного или передать его на содержание физическим или юридическим лицам либо в приют для животных. Деятельность по содержанию и использованию животных в зоопарках, зоосадах, цирках, зоотеатрах, дельфинариях, океанариумах подлежит лицензированию в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". Статья 16. Приюты для животных 1. Приюты для животных создаются в целях осуществления деятельности по содержанию животных, в том числе животных без владельцев, животных, от права собственности на которых владельцы отказались. Приюты для животных размещаются в специально предназначенных для этого зданиях, строениях, сооружениях. Приюты для животных могут быть государственными, муниципальными, а также частными.

Вскоре это решение было опротестовано и отменено", — сообщил он, добавив, что формулировки прокуратуры о незаконности таких законопроектов однозначны. По словам депутата, данное решение местных властей не только незаконно, но и нелогично, ведь фиксировать и проверять такие случаи невозможно: миллионы россиян подкармливают несчастное зверьё. Бурматов предположил, что региональщики, по всей видимости, не придумали ничего лучшего для борьбы с проблемой бездомных животных, и пообещал реагировать на подобные идеи обращением в прокуратуру.

В апреле будут созданы пункты, куда будут помещать всех отловленных животных и через 15 дней усыплять — даже если раньше те были отловлены, стерилизованы и выпущены обратно на волю. Это решение чиновники объясняют экономией бюджетных средств. Однако в 2024 году на отлов выделено 224 миллиона рублей, а в 2023-м на отлов, стерилизацию и приюты было потрачено 225 миллионов. Такие же законы приняты в Бурятии, Забайкальском крае и Республике Алтай.

Они потом кидаются! Это всего лишь рассуждения. Я никому свое мнение не навязываю, хотя, конечно, хочу, чтобы оно было услышано и принято во внимание. У нас в городе, как, наверное, и во всех, обстановка с безнадзорными животными стоит очень остро. И каждая новость типа "В Р... Мяу, безусловно, самый известный из всех. Если вы делите свой дом с кошкой, вы, вероятно, задавали себе такие вопросы, как: «Почему моя кошка мяукает, когда видит Можно ли привлечь к уголовной ответственности сердобольного глупца кормящего бездомных животных?

В Самаре определили размер штраф за кормление бездомных кошек и собак

Астрахань претендует на место первого региона России, где будет запрещено кормить бездомных животных. Бездомные животные часто вызывают сочувствие у людей. Ставропольские зоозащитники высказались против законопроекта о штрафах за кормление бездомных животных. Домашних кормить дома, о бездомных заявлять. Власти Астраханской области доработают вопрос наказания за кормление бездомных животных. Председатель комитета по ветеринарии Алексей Касаткин разъяснил северянам, необходимо ли вводить штрафы за кормление бездомных животных в Мурманской области.

В Мурманской области вводить штраф за кормление бездомных животных не планируют

Даже от подъезда дома, чтобы угостить бродяжку, следует отойти на сотню метров. Но при плотной городской застройке гораздо ближе окажется следующий подъезд. Нарушителей обещают не только наказывать, но и просвещать о вреде подкорма бродяг, ибо число горожан, пострадавших от их укусов, растет. Правда, далеко не все горожане согласны с тем, что голодные псы станут более дружелюбными.

Штрафы еще обсуждаются, но они неотвратимы, заявила 12 февраля зампред правительства Виктория Гурьянова. Не секрет, что он давно и профессионально помогает четвероногим. Это то же самое, что запретить человеку быть добрым, - высказался депутат областного ЗакСа от "Единой России" Андрей Гардашников. Его однопартиец Михаил Коломыцев назвал инициативу негуманной. Собеседник отметил, что не знает, чем продиктована необходимость в Астраханской области, но в регионе имени Ленина предпосылок для аналогичного нет: "Ни в коем случае не стал бы инициировать такой законопроект. А если такой и появится, поддерживать не буду.

Но надеюсь, до этого у нас не дойдет". Астрахань претендует на место первого региона России, где будет запрещено кормить бездомных животных. Об аналогичном задумывались в Краснодаре и Челябинске, но законопроекты были сняты после возмущения зоозащитников. Политический оппонент единороссов, коммунист Иван Апостолевский вспомнил, что совсем недавно реагировал на обращения избирателя о бездомных животных. Жительница Соснового Бора жаловалась на запах корма, который соседи оставляют бродячим собакам. У проблемы две стороны, и нужно учесть интересы обеих, - дипломатично предположил собеседник. В любом случае решение должно быть продуманным и взвешенным. Депутат от "Справедливой России" Валерия Коваленко в курсе южных законопроектов и смотрит на них крайне скептически. То есть государство само не может обеспечить учет и содержание животных в приютах, но хочет собирать штрафы с налогоплательщиков, - высказалась об инициативе она, добавив: - Я сама поддерживаю бездомных животных.

Политический оппонент единороссов, коммунист Иван Апостолевский вспомнил, что совсем недавно реагировал на обращения избирателя о бездомных животных. Жительница Соснового Бора жаловалась на запах корма, который соседи оставляют бродячим собакам. У проблемы две стороны, и нужно учесть интересы обеих, - дипломатично предположил собеседник. В любом случае решение должно быть продуманным и взвешенным. Депутат от "Справедливой России" Валерия Коваленко в курсе южных законопроектов и смотрит на них крайне скептически. То есть государство само не может обеспечить учет и содержание животных в приютах, но хочет собирать штрафы с налогоплательщиков, - высказалась об инициативе она, добавив: - Я сама поддерживаю бездомных животных. У нас в Выборге построены домики для кошек, покупаю сухой корм и приношу. Стоят такие морозы, что кошки просто помрут. Кошки дикие, родились и выросли на улице, домой ни к кому не хотят. Председатель Законодательного собрания Ленобласти Сергей Бебенин предположил, что в законе коллег из Южного федерального округа больше популизма, чем реальных решений.

Вот я иду по улице и бросил кусок колбасы бездомной дворняге - за это? Опять же, у Петропавловской крепости утки охотно едят хлеб, который им бросают, - недоумевал спикер. Единоросс Никита Коваль глубоко погрузился в проблему и ответил цитатой пресс-службы астраханской облдумы о том, что "законодательная инициатива не рассматривается и не обсуждается". Однопартиец Александр Рязанов был краток: "Считаю, что бездомных животных на улицах быть не должно. Это несет угрозу людям".

Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в области обращения с животными в целях защиты животных, а также укрепления нравственности, соблюдения принципов гуманности, обеспечения безопасности и иных прав и законных интересов граждан при обращении с животными. Положения настоящего Федерального закона не применяются к отношениям в области охраны и использования животного мира, отношениям в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, отношениям в области аквакультуры рыбоводства , отношениям в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, отношениям в области содержания и использования сельскохозяйственных животных и отношениям в области содержания и использования лабораторных животных. Благотворительная деятельность, добровольческая волонтерская деятельность в области обращения с животными осуществляются в соответствии с законодательством о благотворительной и добровольческой волонтерской деятельности.

Отношения, возникающие при перевозке животных, регулируются законодательством в области транспорта, ветеринарным законодательством Российской Федерации и международными договорами с участием Российской Федерации. Статья 2. Правовое регулирование отношений в области обращения с животными Отношения в области обращения с животными регулируются настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принимаемыми в соответствии с ними законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Статья 3. Статья 4. Основные принципы обращения с животными Обращение с животными основывается на следующих нравственных принципах и принципах гуманности: 1 отношение к животным как к существам, способным испытывать эмоции и физические страдания; 2 ответственность человека за судьбу животного; 3 воспитание у населения нравственного и гуманного отношения к животным; 4 научно обоснованное сочетание нравственных, экономических и социальных интересов человека, общества и государства. Глава 2. Полномочия федеральных органов государственной власти в области обращения с животными 1.

Уполномоченные федеральные органы исполнительной власти: 1 устанавливают порядки обращения со служебными животными; 2 осуществляют лицензирование деятельности по содержанию и использованию животных в зоопарках, зоосадах, цирках, зоотеатрах, дельфинариях, океанариумах; 3 устанавливают порядок организации деятельности общественных инспекторов в области обращения с животными, в том числе форму удостоверения, порядок его выдачи, порядок взаимодействия таких инспекторов с органами государственного надзора в области обращения с животными; 4 осуществляют иные предусмотренные законодательством полномочия в области обращения с животными. Статья 6. Передача осуществления полномочий федеральных органов исполнительной власти в области обращения с животными органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации Полномочия федеральных органов исполнительной власти по лицензированию деятельности по содержанию и использованию животных в зоопарках, зоосадах, цирках, зоотеатрах, дельфинариях, океанариумах могут передаваться для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации". Статья 7. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области обращения с животными 1. К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области обращения с животными относятся: 1 установление порядка организации деятельности приютов для животных и норм содержания животных в них в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации методическими указаниями по организации деятельности приютов для животных и нормам содержания животных в них; 2 установление порядка осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации методическими указаниями по осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев; 2. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе создавать приюты для животных и обеспечивать их функционирование на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе наделять отдельными полномочиями в области обращения с животными органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе законодательным актом устанавливать порядок осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев и определять перечень мероприятий при осуществлении такой деятельности. Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления в области обращения с животными Полномочия органов местного самоуправления в области обращения с животными определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации об общих принципах организации местного самоуправления и настоящим Федеральным законом. Глава 3. Общие требования к содержанию животных 1. К общим требованиям к содержанию животных их владельцами относятся: 1 обеспечение надлежащего ухода за животными; 2 обеспечение своевременного оказания животным ветеринарной помощи и своевременного осуществления обязательных профилактических ветеринарных мероприятий в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области ветеринарии; 3 принятие мер по предотвращению появления нежелательного потомства у животных; 4 предоставление животных по месту их содержания по требованию должностных лиц органов государственного надзора в области обращения с животными при проведении ими проверок; 5 осуществление обращения с биологическими отходами в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае отказа от права собственности на животное или невозможности его дальнейшего содержания владелец животного обязан передать его новому владельцу или в приют для животных, которые могут обеспечить условия содержания такого животного. Статья 10.

Особые условия, обеспечивающие защиту людей от угрозы причинения вреда их жизни и здоровью животными 1. При обращении с животными не допускаются: 1 содержание и использование животных, включенных в перечень животных, запрещенных к содержанию, утвержденный Правительством Российской Федерации. Данный запрет не распространяется на случаи содержания и использования таких животных в зоопарках, зоосадах, цирках, зоотеатрах, дельфинариях, океанариумах или в качестве служебных животных, содержания и использования объектов животного мира в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания либо диких животных в неволе, которые подлежат выпуску в среду их обитания, а также на иные случаи, установленные Правительством Российской Федерации; 2 натравливание животных на людей, за исключением случаев необходимой обороны, использования служебных животных в соответствии с законодательством Российской Федерации или дрессировки собак кинологами. Организаторы мероприятий, в которых осуществляется использование животных в культурно-зрелищных целях, обязаны обеспечивать безопасность людей. Статья 11. Защита животных от жестокого обращения 1. Животные должны быть защищены от жестокого обращения. При обращении с животными не допускаются: 1 проведение на животных без применения обезболивающих лекарственных препаратов для ветеринарного применения ветеринарных и иных процедур, которые могут вызвать у животных непереносимую боль; 2 натравливание животных за исключением служебных животных на других животных; 3 отказ владельцев животных от исполнения ими обязанностей по содержанию животных до их определения в приюты для животных или отчуждения иным законным способом; 4 торговля животными в местах, специально не отведенных для этого; 5 организация и проведение боев животных; 6 организация и проведение зрелищных мероприятий, влекущих за собой нанесение травм и увечий животным, умерщвление животных; 7 кормление хищных животных другими живыми животными в местах, открытых для свободного посещения, за исключением случаев, предусмотренных требованиями к использованию животных в культурно-зрелищных целях и их содержанию, установленными Правительством Российской Федерации.

Содержание животных в местах, используемых для торговли животными, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.

В Госдуме раскритиковали идею запретить кормление бездомных животных

Это просто дикость абсолютная... Получается, людей вынуждают жестоко обращаться с животными, то есть, чтобы смотреть на них, как они умирают с голоду, что ли? Как в цивилизованном государстве такое можно в законодательство вносить? Это дикость, по-другому не назовешь. В июле прошлого года регионы получили право самостоятельно определять порядок обращения с бездомными животными. Сам запрет на подкармливание бездомных животных пытались ввести власти Челябинской области и Краснодарского края, но зоозащитникам удалось добиться отмены этого решения. Напомним также, что в Сызрани участок под собачий приют на 1000 голов сформирован, поставлен на кадастровый учет - но спонсора, готового его построить, по данным на конец января 2024 года, не нашлось.

Штраф не грозит владельцу животного, если нарушения были допущены, когда за животным по его поручению присматривал другой человек, или если животное выбыло из владения лица в результате противоправных действий других лиц. За несоблюдение общих требований к содержанию животных штрафы для граждан составят от 1500 до 3000 рублей, для должностных лиц - от 5 тысяч до 15 тысяч рублей, для юрлиц от 15 тысяч до 30 тысяч рублей. За содержание животных в зоопарках, зоосадах, цирках, зоотеатрах, дельфинариях, океанариумах без лицензии штрафы для должностных лиц составят от 30 тысяч до 50 тысяч рублей, для юрлиц - 15 тысяч до 30 тысяч рублей.

Выбежала из-за ограды, где с детьми гуляла. Мальчик к женщине подбежал, она его в магазин завела. А вечером продавец мне сказала, что его сильно покусали, на скорой увезли. RU очевидица, добавив, что за 40 минут до происшествия прогоняла этих же собак со двора. В Чите ввели режим повышенной готовности после того, как губернатор Александр Осипов поручил «принять меры по удалению собак» из края. Он пришел в Россию из Европы еще в начале XXI века, но регионы применяли его выборочно, на свое усмотрение. Первая версия закона об ответственном обращении с животными была принята еще в 2011 году, но через пять лет отправилась на доработку. Согласно нынешней версии, большая часть собак после стерилизации и вакцинации возвращается обратно в среду обитания. При таком подходе в приюте собака проводит порядка трех недель: сначала сидит на карантине, потом проходит ряд процедур стерилизация или кастрация, вакцинация , а еще спустя дней десять отпускается в тот же район, где была поймана. Усыпляют лишь тяжелобольных животных после заключения ветеринарного врача, в приютах же пожизненно остаются жить только агрессивные собаки. Тем не менее на практике с этим законом возникают проблемы. Чтобы его выполнять, нужны как минимум три составляющие: желание администрации, наличие вменяемого честного подрядчика и достаточное финансирование. Мало где все эти факторы совпадают. В некоторых регионах не хватает приютов в других помещениях размещать отловленных животных нельзя , нет денег на отлов, медицинскую помощь и содержание собак. Еще одна общая проблема — это тарифы, которые на федеральном уровне не установлены решение принимают местные власти. Услуги по отлову, стерилизации и вакцинации животных выполняют подрядчики, которых администрация выбирает с помощью тендеров. За счет чего это уменьшение? Шить не рассасывающимися нитками, кормить отходами. Нормальный подрядчик не станет участвовать в конкурсе, где за отлов, стерилизацию, содержание 20 дней платят 2 тысячи рублей. Таким образом, коррупция еще больше растет. Депутат Госдумы Владимир Бурматов, известный как один из сторонников закона, тоже уверен, что проблема лишь в его исполнении.

Заместитель председателя регионального правительства Виктория Гурьянова, считает, что убийство бездомных, это- «гуманный способ», дословно это прозвучало так и чиновница, напоминая коллегам депутатам о принятом законе «об убийстве бродячих собак», сказала, что если в течение 15 дней после отлова не объявится хозяин, животных следует «уничтожать гуманным способом». Депутаты считают, что убивать можно «гуманно»! В Саратовской области работает благотворительный фонд помощи животным «Верность», и в группе ВКонтакте почти три тысячи подписчиков. Люди помогают бездомным собакам, кошкам : так было всегда и во все времена. Но вот, астраханские депутаты решили отменить право на добро, и нарушили при этом федеральный Закон «Об ответственном обращении с животным».

Впервые в России регион решил ввести штрафы за кормление бездомных животных

К слову, вопрос о введении обязательной регистрации уже прорабатывается на законодательном уровне. Однако беспокоит одно — не будет ли он поставлен на коммерческие рельсы и на почве этого превращен в настоящий бизнес. Оба зоозащитника утверждают, что регистрация не должна превратиться в способ наживы. Евгений Аксельрод пояснил, что зарегистрировать питомца можно будет за 400-500 рублей, и это, по мнению эксперта, вполне посильная цена. Роман Фатулаев пока не стал приводить конкретную сумму за такую процедуру, но высказал мнение, что она должна быть или совсем бесплатной, или по низкой стоимости. В крайнем случае, необходима система льгот для добропорядочных граждан, которые решили взять на себя ответственность за чью-то жизнь. Что касается законопроекта о штрафах за кормление бездомных животных, то скорее всего, даже если он будет принят, то опробуют его в первую очередь в Мурманской области. А если опыт пополнения местной казны окажется успешным, то не исключено, что его распространят на территорию всей России, в том числе и на Ставрополье.

И вот теперь депутаты, решили поработать над этим. О «доработке вопроса наказания» заявила зампредседателя регионального правительства Виктория Гурьянова. Иными словами, людей в Астраханской области будут наказывать за гуманное отношение к братьям нашим меньшим, чтобы они не умерли от голода. Вот такие «добрые» депутаты сидят в региональном законодательном собрании Астраханской области. Однако, депутаты из Астраханской области , полагаем, и сами могут быть наказаны согласно ФЗ «Об ответственном обращении с животными» от 27 декабря 2018 года, и статья 12 этого закона запрещает пропаганду жестокого обращения с животными.

Поможете им отклонить этот законопроект? Направлено: Государственная Дума, Владимир Владимирович Путин Отклонить законопроект о наложении штрафов за кормление бездомных животных! В каждом городе нашей необъятной страны, в каждом районе и дворе есть милосердные люди, которые проявляют сострадание к братьям нашим меньшим, не давая умереть им от голода. Чаще всего это пожилые женщины, бабушки, которые чем - то досадили губернатору Мурманской области Марине Ковтун. Она направила в думу законопроект о наложение штрафов на тех, кто кормит бездомных животных, в размере 1000 - 2500 рублей.

Такие законопроекты противоречат федеральному закону и гуманистической концепции, то есть являются незаконными», — отметил собеседник издания. Он напомнил, что бездомных животных подкармливают миллионы россиян, и пообещал бороться с такими инициативами через прокуратуру.

Ранее власти обсудили вопрос о запрете высадки животных из поездов и электричек, если проводники не найдут их хозяев. Такая мера стала актуальна после истории с котом Твиксом.

Без еды не оставят: волгоградцам разъяснили новые правила кормления бездомных собак

Президент РФ Владимир Путин подписал закон устанавливающий штраф до 30 тыс. рублей за выброшенных домашних животных. Власти Астраханской области вновь пытались ввести штрафы за кормление бездомных животных. Президент РФ Владимир Путин подписал закон устанавливающий штраф до 30 тыс. рублей за выброшенных домашних животных.

Взвешенный бред. Что депутаты Ленобласти решили делать с бродячими псами

В последнее время чаще всего жертвами таких нападений становятся дети. В марте в Свердловской области собачья стая загнала детей на горку во дворе , но эта история закончилась благополучно. Эти происшествия вызвали большой резонанс, и правительство РФ уже поддержало новый законопроект, объяснив это тем, что в некоторых регионах страны сложилась «неблагоприятная обстановка» с бездомными животными. В отзыве правительства указано, что предлагаемые изменения вполне обоснованны и будут обеспечивать безопасность и законные интересы граждан, поскольку будут предотвращать «вред жизни и здоровью» от животных без владельцев. Означает ли это, что теперь власти регионов смогут самостоятельно решать, какими способами бороться с этой проблемой, вплоть до отстрела животных? Нападения на детей В последние два месяца произошло несколько резонансных случаев нападения собак на детей. В марте в Свердловской области поселок Рудничный собачья стая загнала детей на горку во дворе. Псы рычали и лаяли, пока на крики детей не сбежались родители. Потом я услышала крики своего сына, выглянула в окно и увидела, что они стоят на горке. Собаки лаяли, сын кричал: «Мама, они нас сгрызут! Тут же подбежал еще мужчина, помог.

По словам местных жителей, собак прикормили охранники общежития, которое находится неподалеку. Позднее в правительстве Свердловской области сообщили, что на территории поселка отловили и поместили в приют шесть бездомных собак, а сам отлов проходит регулярно. По словам очевидцев, мальчик гулял с другом, и в какой-то момент им навстречу выбежала собака. Ребенок испугался и побежал, в этот момент на него накинулась стая бездомных собак. Как сообщает «КП-Оренбург», мальчик был из многодетной семьи. Жители города начали собирать подписи под петицией об отставке главы Оренбурга Сергея Салмина. После этого случая Законодательное собрание Оренбургской области предложило не возвращать собак на прежнее место после отлова и вернуть процедуру их умерщвления , разработанная депутатами инициатива направлена в Госдуму и Совет Федерации. Областной парламент предложил в числе прочих как крайнюю меру умерщвление животных гуманными методами. Рассматривается три случая, при которых эта процедура возможна: при наличии у животного немотивированной агрессивности в поведении, установленной специалистами; при необходимости прекращения непереносимых физических страданий животного или неизлечимых последствий острой травмы; если в течение 30 дней с момента поступления животного в приют не найден новый владелец. Выбежала из-за ограды, где с детьми гуляла.

Соседи, якобы, жаловались на излишнюю доброту ответчицы в различные инстанции, но без толку. И вот в отчаянии одна из них обратилась в суд. Районный суд иск полностью удовлетворил, запретил ответчице кормить псов и приказал демонтировать собачью "ночлежку" — будку, расположенную на общей территории дачного товарищества, но рядом с забором ответчицы: разрешения на осуществление прикорма бродячих животных в предусмотренных для этого условиях у ответчицы ведь нет; а размещать будку для собаки за своим забором, на территории общего пользования, никто ей не позволял. Ответчица попыталась оспорить решение, указав, что собак не прикармливала, но кормила их из чувства милосердия и чтобы они не погибли от голода. А спорную будку, кстати сказать, вообще когда-то поставила истица для собственной собаки. Истица просто перетащила ее поближе к своему забору, теперь конура просто стоит у забора, и хоть на общей территории, но никому не мешает, проходу и проезду не препятствует. Областной суд, ознакомившись с делом, решение районного суда целиком отменил: вывод о том, что у ответчицы нет разрешения на прикорм бродячих животных в предусмотренных для этого условиях, не основан на законодательстве.

Зоозащитник же Юля Потонова считает, что бороться с уличными стаями надо начинать с регистрации теневых заводчиков, которые отправляют на улицы щенков от "случайного" спаривания. Это и казну пополнит налогами. А для котов и собак, которых люди держат в качестве компаньонов, разумно ввести обязательную кастрацию.

Порядок осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев устанавливается уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с методическими указаниями, утвержденными Правительством Российской Федерации, если иное не установлено законодательными актами субъектов Российской Федерации. Порядок предотвращения причинения животными без владельцев вреда жизни или здоровью граждан устанавливается уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с методическими указаниями, указанными в части 9 настоящей статьи. Методические указания по предотвращению причинения животными без владельцев вреда жизни или здоровью граждан утверждаются Правительством Российской Федерации.

Глава 5. Государственный контроль надзор в области обращения с животными 1. Государственный контроль надзор в области обращения с животными осуществляется посредством: 1 федерального государственного контроля надзора в области обращения с животными, осуществляемого: а федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными Правительством Российской Федерации, в соответствии с положением, утверждаемым Правительством Российской Федерации; б федеральными органами исполнительной власти, которые используют служебных животных или в ведении которых находятся организации, использующие служебных животных, только в части соблюдения обязательных требований в области обращения со служебными животными пункт 3 части 2 настоящей статьи ; 2 регионального государственного контроля надзора в области обращения с животными, осуществляемого уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в соответствии с положениями, утверждаемыми высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Предметом регионального государственного контроля надзора в области обращения с животными является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований в области обращения с животными, установленных настоящим Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, при содержании и использовании животных, ином обращении с животными, осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, при осуществлении деятельности приютов для животных, в том числе соблюдение норм содержания животных в них, за исключением случаев, установленных частью 2 настоящей статьи. Организация и осуществление государственного контроля надзора в области обращения с животными регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле надзоре и муниципальном контроле в Российской Федерации", а в случаях, указанных в подпункте "б" пункта 1 части 1 настоящей статьи, нормативными правовыми актами соответствующих федеральных органов исполнительной власти, принимаемыми по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в области обращения с животными. Статья 20. Общественный контроль в области обращения с животными 1.

Общественный контроль в области обращения с животными осуществляется общественными объединениями и иными некоммерческими организациями в соответствии с их уставами, а также гражданами в соответствии с законодательством Российской Федерации. Общественный контроль в области обращения с животными не осуществляется в отношении служебных животных, используемых федеральными органами исполнительной власти. Результаты общественного контроля в области обращения с животными, представленные в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, подлежат обязательному рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Граждане, изъявившие желание оказывать органам государственного надзора содействие на добровольной и безвозмездной основе, могут осуществлять общественный контроль в области обращения с животными в качестве общественных инспекторов в области обращения с животными. Общественным инспекторам в области обращения с животными органами государственного надзора выдаются соответствующие удостоверения. Общественный инспектор в области обращения с животными имеет право: 1 фиксировать, в том числе с помощью фото- и видеосъемки, правонарушения в области обращения с животными и направлять соответствующие материалы в органы государственного надзора; 2 содействовать органам государственного надзора в предупреждении и выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными; 3 участвовать в работе по просвещению населения в области обращения с животными; 4 подготавливать по результатам осуществления общественного контроля в области обращения с животными итоговый документ и направлять его на рассмотрение в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия. Общественный инспектор в области обращения с животными при осуществлении общественного контроля в области обращения с животными обязан: 1 соблюдать установленные федеральными законами ограничения, связанные с деятельностью физических лиц и юридических лиц, органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия; 2 не создавать препятствия деятельности физических лиц и юридических лиц, органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия.

При осуществлении общественного контроля в области обращения с животными запрещается устанавливать ограничения осуществления общественными инспекторами в области обращения с животными фото- и видеосъемки, а также применения средств звукозаписи аудиозаписи. При осуществлении общественного контроля в области обращения с животными общественным инспекторам в области обращения с животными должен быть обеспечен доступ на территорию приюта для животных и в его помещения. Порядок организации деятельности общественных инспекторов в области обращения с животными, в том числе форма удостоверения, порядок его выдачи, порядок взаимодействия общественных инспекторов в области обращения с животными с органами государственного надзора, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Глава 6. Ответственность за нарушение требований настоящего Федерального закона За нарушение требований настоящего Федерального закона владельцы животных и иные лица несут административную, уголовную и иную ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Статья 22. Конфискация диких животных, содержащихся или используемых в условиях неволи с нарушением требований, установленных настоящим Федеральным законом 1.

Дикие животные, содержащиеся или используемые в условиях неволи с нарушением требований, установленных настоящим Федеральным законом, подлежат конфискации в случаях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации. Конфискованные дикие животные в неволе подлежат возвращению в среду их обитания. В случае, если возвращение указанных животных в среду их обитания невозможно, дальнейшее обращение с указанными животными осуществляется в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации. Глава 7. Утратила силу с 1 января 2023 года. Статья 24. О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Внести в Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст.

Статья 25. О внесении изменения в Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" Часть 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. Статья 26. О внесении изменения в Федеральный закон "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" Часть 3 статьи 2 Федерального закона от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 30, ст. Статья 27.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий