Новости лучшие азиатские фильмы

Окно в Азиатское Кино – фильмы талантливых азиатских режиссеров.

10 лучших детективов и триллеров из Юго-Восточной Азии

Каждое утро девушку мучают лёгкие головокружения, а однажды ей кажется, что кто-то пытается вскрыть её дверной замок. Кён-мин обращается в полицию, но там всерьёз рассказ не воспринимают. Вскоре один из клиентов банка, где работает Кён-мин, приглашает её на кофе, а после отказа начинает проявлять агрессию. Как же связаны эти обстоятельства? Убийце, который сам признал свою вину, грозит смертная казнь. Его адвокатом выступает молодой Сигэмори.

Чем больше подробностей он узнаёт о деле, тем более неоднозначным оно кажется.

Эксцентричная семейка из шести человек покупает гостиницу в южнокорейской окраине. Дороги нет, людей нет, семейный бизнес вот-вот прогорит, а к зданию периодически заходит сумасшедшая старушка, уверяя, что дом проклят, а под его фундаментом спрятана голова. Но в проклятие и правда придётся поверить, когда первый постоялец гостиницы покончит с собой, а семье придётся прятать его останки — и так по кругу. Это кино сделано очень по-американски, но в нём присутствует характерный для страны жёсткий юмор, интересная жанровая аранжировка, но главное украшение фильма — харизматичный актёрский состав: Чхве Мин-сик из «Олдбоя» и Сон Кан-хо из «Паразитов». В городе орудует серийный убийца, оставляющий части тела своих жертв в чёрных мусорных пакетах в разных точках города. За расследование берётся полицейский Чо, который быстро связывает всех убитых одним знаменателем — они являлись бывшими возлюбленными девушки Чхэ Су Ён. Фильм во многом черпает вдохновение у картины Дэвида Финчера «Семь», а саундтрек из меланхоличных композиций Placebo и Enya позволили ленте обрести успех за рубежом.

Глубинное мизансценирование, грамотно выстроенные ракурсы и цветокоррекция, и много-много телесности: капли дождя смежуются с каплями крови и конечностями. Не самое комфортное зрелище, но напряжение и трепет гарантированы. Там их встречает мачеха Ын Джу. Но девочкам в доме совсем неспокойно, они слышат и видят призрак женщины. А на руках Су Ён появляются ушибы и синяки, и Су Ми подозревает в побоях мачеху. Паранойя и детские страхи достигают монструозных масштабов: в доме становится совсем неуютно и жутко, а Ын Джу вот-вот доберётся до девочек по-настоящему. Психологический хоррор с мастерски выстроенным саспенсом и возвышенной кинематографией запутывает зрителя по коридорам сюжета и пугающего, почти живого дома. Это кино использует элементы фолк-хоррора и мистики, стягивая мотивы корейских легенд и верований вместе с современностью, выстраивая жуткую картину магического мышления, оживляющего мифических созданий.

По сюжету после приезда одного странного японца в маленькую корейскую деревню, её жители начали болеть, сходить с ума и умирать. И вот заражается дочь местного полицейского, и он, не зная как ей помочь, обращается к шаману. Говорят, что в деревне живёт ведьма, а японец — воплощение дьявола. Фильм переплетает несколько жанровых персонажей: и зомби, и демоны и одержимые дети, но при этом предлагает зрителю новые обертона ужаса. Кинопоиск Детектив Хэ-джун допрашивает женщину Со-рэ — эмигрантку из Китая, чей муж недавно бросился со скалы. Муж был очень жесток к Со-рэ, у неё были все мотивы, чтобы с ним поквитаться. Но пока у Хэ-джуна нет ответов, и он решает сблизиться с Со-рэ и узнать её получше, не ожидая, что детективный долг приведёт его к нежному любовному чувству. Между подозреваемой и следователем рождается связь, всё сильнее разрастающаяся с каждым новым найденным фактом о прошлом.

Глубокая история любви, памяти и нежности, вплетённая в изысканный детективный сюжет позволили этому кино стать одним из самых знаковых фильмов 2022 года. Режиссёром выступил автор культовых «Олдбой», «Сочувствие господину месть» и «Сочувствие госпоже Месть». Кинопоиск Один из главных триллеров нового столетия. Летом в корейской деревушке нашли труп девушки, спрятанный в трубе на рисовом поле. Детектив Пак Ту-ман вместе со своей командой начал расследование. Он жестоко и бездумно допрашивал подозреваемых, но все безрезультатно. Из Сеула к нему на подмогу отправили детектива Со Тхэ-юна, но тот почти сразу впал в меланхолию и тоску, характерную для жизни в этой местности. Всё расследование легло на плечи девушки из отдела полиции, которой проще идентифицировать себя с жертвами маньяка.

Но пока детективы пытались найти хоть маленькую улику, убийства продолжали происходить каждую дождливую ночь. Пону Чжун-хо удалось объединить насилие, тревогу, острый юмор и социальный контекст и выстроить вполне традиционную для корейского детектива историю, но с уникальным голосом. В фильме также присутствует сцена, тематизирующая события июньской демократической борьбы — протестов 1987 года, которые привели к положительным политическим реформам. Это кино показывает тесные стены школы, в которых поселилась смерть. Каждый третий год в школе умирают молодые учительницы, в их смертях замешан призрак ученицы, покончившей с собой. Подобные хорроры были невозможны в другую эпоху, в 70-е годы южнокорейские фильмы подвергались жёсткой цензуре из-за авторитарного режима в стране и репрессий. Когда режим пал появилось больше воздуха для новых течений в искусстве. В этом к-хорроре корейском хорроре — прим.

Кинопоиск Ли Чанг-дон — мастер, владеющий искусством манипуляции зрительским воображением и настроением. В фильме «Пылающий» Чан-дон берётся за рассказ Харуки Мураками, но вольно его трансформирует под нужный контекст. Алхимия между творчеством Ли и японского автора кажется очевидной в ретроспективе — оба привыкли развивать свои истории в непредсказуемых, двусмысленных направлениях. Ли в своей адаптации старается не изменять традициям южнокорейского кино, а прямо говорить о специфических для страны социальных проблемах неравенства, противоречий Севера и Юга. По сюжету поклонник Уильяма Фолкнера — писатель Чжон-су встречает девушку Хаэми и влюбляется в неё — герои выходцы из маленькой деревушки. Но однажды после путешествия в Африку Хаэми возвращается с парнем Беном, выросшем в богатстве и роскоши. Между героями завязывается эмоциональный треугольник, но Чжонсу кажется, что Бен что-то скрывает: он ни с того ни с сего может сжечь сарай, и, возможно, что он периодически убивает молодых девушек.

Как поймать убийцу, не утопив город в крови? Она занимает квартиру в многоквартирном доме. Каждое утро девушку мучают лёгкие головокружения, а однажды ей кажется, что кто-то пытается вскрыть её дверной замок.

Кён-мин обращается в полицию, но там всерьёз рассказ не воспринимают. Вскоре один из клиентов банка, где работает Кён-мин, приглашает её на кофе, а после отказа начинает проявлять агрессию. Как же связаны эти обстоятельства? Убийце, который сам признал свою вину, грозит смертная казнь.

Кадр из фильма «Дом летающих кинжалов» реж.

Чжан Имоу, Китай, Гонконг, 2004 В арт-кластере «Таврида» с 12 по 18 июля проходит образовательный заезд «Азия в фокусе», направленный на межкультурные коммуникации и подробное раскрытие возможностей творческого взаимодействия России и Азии. Одна из арт-школ образовательного заезда посвящена кино и сериалам, здесь эксперты и участники подробно обсуждают что общего у российского и азиатского кинематографа и от кого нам ждать настоящие открытия в ближайшее время. Что в советской, что в современной России китайского кино по-прежнему популярно: например, фильмы «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», «Время жить и время умирать», «Дом летающих кинжалов», трилогия об Ип Мане. Кадр из фильма «Время жить и время умирать» реж. Хоу Сяосянь, Тайвань, 1985 Кадр из фильма «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» реж.

Яо Сяофэн, Китай, 2018 Кадр из сериала «Всего лишь тридцать» реж. Чжан Сяобо, Китай, 2020 1 из 7 Кадр из фильма «Время жить и время умирать» реж. Только в последние несколько лет россиянам стали доступны такие разноплановые и многогранные сериалы как «Мистер правильный», «Поэма о Шанъян», «Всего лишь тридцать» и «Начало».

Как азиатские фильмы и сериалы завоевывают сердца российских зрителей

17 красивейших фильмов из Восточной Азии При этом у себя на родине это не фестивальное арт-кино, а кассовый блокбастер, продавший больше 10 миллионов билетов.
100 highest grossing movies in China :: Everything about cinema of Hong Kong, China and Taiwan Лучшие азиатские фильмы – топ-10 кинолент, снятых в странах Азии, которые нельзя пропустить.
Три казахстанских фильма выиграли «Азиатский Оскар» — Новости — Forbes Kazakhstan Грамотно поставленное шпионское кино в лучших традициях агентурной классики.
На это стоит взглянуть: ТОП-10 лучших азиатских фильмов Победа фильма «Все везде и сразу» на 95-й церемонии вручения премии «Оскар» стала большим событием для азиатского кино.
17 красивейших фильмов из Восточной Азии В данной подборке представлены самые интересные фильмы, снятые в азиатских странах, которые поражают необычным сюжетом, колоритными национальными костюмами и захватывающими сценами восточных единоборств.

«Касание дзен», 1971 год, Тайвань, Гонконг, режиссёр Кинг Ху

  • 10 лучших азиатских фильмов ужасов - списки 2024
  • Азиатские боевики – смотреть онлайн подборку без регистрации в хорошем качестве
  • 10 лучших детективов и триллеров из Юго-Восточной Азии. Которые стоит увидеть
  • Романтика Востока: 20 лучших азиатских фильмов о любви - Новости кино и кинотеатров на одном сайте

Азиатские исторические фильмы: ТОП 30

Лучшие корейские фильмы 2023 года: топ-10 читателей theGirl Специально для вас – хорошее азиатское кино из коллекции онлайн-кинотеатра Okko.
Лучшие Китайские Фильмы 2022: новые уже вышедшие посмотреть Вы на пути к любви в корейскому кинематографу, прониклись жанром и уже готовы смотреть корейские сериалы, но не знаете, с чего начать? Тогда ловите список лучших корейских дорам.
Подведение итогов боевого кино 2022: Лучший боевик и Лучший азиатский боевик Критики, среди которых знаменитый Роджер Эберт, отмечают, что «Остров» — один из самых натуралистичных и жестоких фильмов за всю историю кино.
7 лучших корейских фильмов всех времен Азиатские фильмы, сериалы и анимация не всегда воспринимаются как серьезный и действительно достойный внимания кинопродукт. Как, например, кино, произведенное в странах Восточной и Южной Азии, про которые и пойдет речь в этой статье.

Романтика Востока: 20 лучших азиатских фильмов о любви

Специально для вас – хорошее азиатское кино из коллекции онлайн-кинотеатра Okko. Кинокритик старейшей англоязычной газеты Гонконга South China Morning Post Джеймс Марш включил в свой рейтинг 12 наиболее ярких фильмов, снятых азиатскими режиссерами в 2021 году. Аsian World Film Festival показывает лучшие фильмы в Лос-Анджелесе для признания и привлечения внимания к высокому уровню кинематографистов из 50 стран Азиатского региона, укрепления связи между азиатскими и голливудскими киноиндустриями.

Лучшие азиатские фильмы

Time Out вспоминает картины азиатских кинематографистов с великолепной визуальной составляющей для меланхоличного ноябрьского вечера — 6 цветных и 1 черно-белый. Один из лучших азиатских фильмов последнего времени. Великолепный триллер с захватывающим и интригующим сюжетом, потрясающей игрой актёров и удивительной музыкой, словно пропитанной нуаром. Азиатская кинопремия. Номинации Азиатской кинопремии классические: лучший фильм, режиссер, актер, лучшая актриса, лучший сценарий, монтаж, саундтрек, лучшая операторская работа и лучшие спецэффекты.

Азиатское кино – тоже кино. Часть 1

8 новых азиатских фильмов, которые обязательно стоит посмотреть – The City Азиатское кино в последние годы бьет все рекорды. Собрали для вас шикарные разножанровые фильмы, которые вы могли пропустить.
100 highest grossing movies in China Новые боевики из Китая. Фильм "Кунг-фу Панда 4" (2024).

Азиатское кино – тоже кино. Часть 1

Самые лучшие азиатские исторические фильмы. Список рейтинг наиболее интересных корейских, китайских и японских фильмов об исторических личностях и событиях. Подборка лучших корейский фильмов за всю историю. Азиатские фильмы и сериалы оккупируют российские площадки — как пишет «Коммерсантъ», количество корейского, китайского и японского контента в кинотеатрах и онлайн-сервисах непрерывно растет. Лучшие азиатские фильмы – топ-10 кинолент, снятых в странах Азии, которые нельзя пропустить. Окно в Азиатское Кино – фильмы талантливых азиатских режиссеров.

Как азиатские фильмы и сериалы завоевывают сердца российских зрителей

Безымянный воин поразил трех врагов китайского императора и попал к нему на аудиенцию, чтобы рассказать по одной истории на каждого поверженного врага. Каждая из историй снята в своем цвете, имеющем символическое значение. Поэтому к теме Нанкинской резни обращался далеко не один китайский режиссер. Не остался в стороне и Лу Чуань, который снял исторический «Город жизни и смерти». Среди жанров этого фильма значится «боевик», но не ожидайте пафоса и громких перестрелок, а лучшим сравнением будет «Список Шиндлера» с теми же мотивами бессмысленной жестокости и черно-белой картинкой. Отстраненная манера повествования и обрывки сцен, постепенно складывающиеся в цельное полотно, оставляют впечатление глубокого, сложного кино.

Действие картины охватит сразу 50 лет истории Китая, начиная от гражданских войн и заканчивая Культурной революцией. Через все бури, катаклизмы и потрясения пройдет дружба актеров, раз за разом играющих одну и ту же оперу. Если вас не напугать длинным хронометражем и размеренным темпом повествования фильм идет добрых 3 часа , то от просмотра «Прощай, моя наложница» можно получить море удовольствия и проникнуться тем, насколько интересным может быть мир искусства. В основе фильма лежит реальное историческое событие — Таншаньское землетрясение, которое унесло несколько тысяч жизней за считанные секунды. Женщине по имени Ли Юаньни не повезло, в эти страшные мгновения она потеряла мужа и оказалась перед выбором — спасти сына или дочь.

За последствиями этого жестокого выбора и будет наблюдать зритель, проживая катастрофу вместе с героями фильма. Пусть голливудские слоганы вас не смущают, «Землетрясение» — трогательная, печальная и очень реалистичная картина. В драме «Жить» мэтр нелестно отобразил руководство коммунистической партии во времена Культурной революции, чем закрыл себе дорогу в кино на долгие годы. Зато на Каннском кинофестивале фильм оценили по достоинству, он получил сразу 3 награды от жюри. Яркие и натуралистичные детали Китая прошлого, жизни людей и их мышление погружают в себя и не отпускают до финала.

Сюжет картины вращается вокруг простой крестьянки Цзюцзи, которой пришлось вступить в неравный брак и взвалить на себя обязанности по управлению винокурней. Но именно подобный прием создает атмосферу крестьянского быта без прикрас. Это фэнтези про боевые искусства, где крушение деревьев ударом кулака и полеты по воздуху — дежурный прием. И без уся рейтинг лучших китайских фильмов можно было даже не начинать. Фильм «Герой» с Джетом Ли — видный представитель жанра, и даже не столько из-за эффектных боев, сколько из-за красиво поданного сюжета. Безымянный воин поразил трех врагов китайского императора и попал к нему на аудиенцию, чтобы рассказать по одной истории на каждого поверженного врага. Каждая из историй снята в своем цвете, имеющем символическое значение. Поэтому к теме Нанкинской резни обращался далеко не один китайский режиссер. Не остался в стороне и Лу Чуань, который снял исторический «Город жизни и смерти».

Среди жанров этого фильма значится «боевик», но не ожидайте пафоса и громких перестрелок, а лучшим сравнением будет «Список Шиндлера» с теми же мотивами бессмысленной жестокости и черно-белой картинкой. Отстраненная манера повествования и обрывки сцен, постепенно складывающиеся в цельное полотно, оставляют впечатление глубокого, сложного кино. Действие картины охватит сразу 50 лет истории Китая, начиная от гражданских войн и заканчивая Культурной революцией. Через все бури, катаклизмы и потрясения пройдет дружба актеров, раз за разом играющих одну и ту же оперу. Если вас не напугать длинным хронометражем и размеренным темпом повествования фильм идет добрых 3 часа , то от просмотра «Прощай, моя наложница» можно получить море удовольствия и проникнуться тем, насколько интересным может быть мир искусства. В основе фильма лежит реальное историческое событие — Таншаньское землетрясение, которое унесло несколько тысяч жизней за считанные секунды. Женщине по имени Ли Юаньни не повезло, в эти страшные мгновения она потеряла мужа и оказалась перед выбором — спасти сына или дочь.

Исчезновение гастарбайтера из Китая, работавшего на намываемом участке, повлекло расследование полиции, которая вышла на полуподпольный клуб виртуальных игр, который часто посещал пропавший. Погружение в интернет-пространство оказывается для героев путешествием в иной мир, где реальность зыбка и непредсказуема. В первом же акте мы наблюдаем ужасающую картину — молодая вдова попадает в лапы злодеям, которые совершают над ней насилие. Месть вершится скоро и неотвратимо, женщина убивает своих обидчиков, но ее злоключения с этого места только начинаются. Желая добиться справедливости, Марлина отправляется в полицию, но власти мало интересуют проблемы женщины с окраины. Евгений Ухов.

В азиатском кино есть особое отношение к жизни и смерти, которого так не хватает европейцам и американцам, — полагает Шнейдеров. Его типичные герои — романтики, ищущие любовь в «декорациях» стремительно уходящей жизни. Таков и Киллер — центральный персонаж «Падших ангелов». Однажды он уходит в сумрак ночных улиц Гонконга, на своем пути он встречает необычных людей: немого торговца, привлекающего покупателей весьма странным образом, и девушку, которая ищет пропавшего возлюбленного. Фото: Падшие ангелы. Сюжет довольно простой: мастер боевых искусств Ли Мубай отправляется искать магический меч. Впереди героя поджидает его давний и грозный противник… Фото: Крадущийся тигр, затаившийся дракон, 2000 год «Затаившийся дракон» — самый кассовый неанглоязычный фильм в истории американского проката. Лента также удостоилась сразу четырех «Оскаров», в том числе в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Лента погружает зрителя во времена средневекового Китая, расколотого на отдельные княжества и раздираемого междоусобными войнами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий