Новости персонажи тьма

Первый сезон сериала «Тьма» вышел на стриминговом сервисе Netflix в 2017 году и оказался относительно незамеченным. Тьма: Created by Baran bo Odar, Jantje Friese. With Louis Hofmann, Karoline Eichhorn, Lisa Vicari, Maja Schöne. A family saga with a supernatural twist, set in a German town where the disappearance. Тьма персонажи. 16.03.2023. Тьма персонажи.

Как смотреть «Тьму» от Netflix, чтобы не запутаться в хитросплетениях сюжета

Теперь жители Виндена поочереди начинают сновать из настоящего в прошлое и будущее в личных целях, а сам Йонас пытается распутать узел, ведущий к трагическим последствиям — мировому апокалипсису. На фоне всего этого гибнут дети, распадаются семьи, а загадочная религиозная группировка путешественников во времени пытается манипулировать всеми участниками событий ради выполнения фанатичной и ужасающей миссии. Стивен Кинг и Ко «Тьма» 2017 — 2020 Фото: Кадр из сериала Ассоциации с произведениями Стивена Кинга и их экранизациями вызывает прежде всего первый сезон «Тьмы» — именно там впервые появляются архетипы таинственной пещеры, в которой пропадают люди, вырвиглазно-желтый плащ главного героя прямо как у маленького Джорджи из «Оно» , мертвые дети и метафора нависшего над маленьким немецким городком Винденом первобытного и абсолютного зла. Насколько намеренными были пересечения со Стивеном Кингом в начале существования «Тьмы», сказать сложно, однако они пришлись очень кстати — первая часть новой кинодилогии Энди Мускетти «Оно» вышла в один год с первым сезоном сериала, и это совпадение явно сыграло на руку популярности проекта Netflix. Среди других похожих на «Тьму» проектов часто называют «Очень странные дела» и «Твин Пикс». Однако сравнение этих сериалов довольно условно. Если представить воображаемую зрительскую систему координат от самого незамысловатого сюжета к сложному произведению искусства, то «Тьма» окажется аккурат посередине между попсовыми и метамодернистскими «Странными делами» и сюрреалистичным «Твин Пиксом» гения Дэвида Линча.

Головокружительный сюжет и проблемы «Лоста» «Тьма» 2017 — 2020 Фото: Кадр из сериала Начинаясь как довольно интригующий хоррор-сериал о путешествиях во времени, загадочных убийствах маленьких мальчиков и злом роке, «Тьма» начинает набирать обороты со вторым сезоном. Именно там раскрывается тема апокалипсиса, закручиваются сценарные гайки в разрезе библейских отсылок и окончательно смешиваются научная и религиозная линии. В третьем же сезоне к этом набору добавляется еще и параллельный мир, что окончательно ставит зрителя в тупик. Формирующаяся поначалу логичность происходящего к концу становится призрачной — расплываются мотивации героев, а некоторые линии буквально забрасываются авторами и остаются без продолжения.

Старик врезается в машину самого себя, но умирает сам. Его невестку Шарлотту Допплер воспитал часовщик Таннхаус, написавший книгу «Путешествие сквозь время» и построивший машину времени. А его сын психолог Петер в 2019 году в ночь исчезновения Миккеля приходит в сторожку отца, и в его тайном бункере из ниоткуда появляется тело Мадса Нильсена, пропавшего 33 года назад. Семейное древо Допплеров в конце первого сезона В 1986 году Мадс Нильсен пропал точно так же, как и его племянник Миккель в 2019 году.

Именно его тело обнаружили полицейские, искавшие мальчика. В наши дни по записям Эгона Тидеманна Ульрих Нильсен понимает, что в произошедшем был виноват Хельге. Ульрих следует за стариком Хельге, попадает во временной портал, но случайно выходит не в 1986-й, а в 1953 год. Он встречает маленького Хельге. Ульрих убежден, что если он убьёт его, то спасёт пропавших в будущем детей. Он разбивает мальчику лицо после этого у Хельге будет изуродованное ухо и, уверенный в том, что ребенок мертв, бросает его в бункер в лесу. Молодой полицейский Эгон Тидеман вешает убийства на прибывшего из будущего Ульриха, и тот проводит 33 года в тюрьме, а затем в психбольнице. Ульрих Нильсен в 1986 году подросток , в наши дни и в 1986 году старик А в 1986 году подросток Ульрих влюблён в Катарину и занимается с ней сексом.

Безнадёжно влюблённая в него Ханна врёт пожилому полицейскому Эгону Тидеману, что парень изнасиловал девушку. После разбирательств всё кончается хорошо, но Ульрих и Катарина винят во всём внучку полицейского Регину и превращают её жизнь в ад. Семейное древо Нильсенов в конце первого сезона Дочь Эгона и мать Регины Клаудию всегда можно узнать по глазам разного цвета. Именно она окажется одной из ключевых фигур сериала. В 1953 году это умная девочка, за деньги учащая Хельге математике и дружащая с Тронте Нильсеном, чья мать снимает комнату у Тидеманов. В 1986 году Клаудия возглавляет АЭС. Старый директор Бернд признаётся ей, что хранит в пещерах ядерные отходы. К Клаудии попадает книга часовщика Таннхауса о путешествиях во времени, а в пещере она находит живой и невредимой свою собаку, пропавшую 33 года назад.

Именно Клаудия указывает Петеру Допплеру и приехавшему Тронте Нильсену, куда положить неожиданно появившееся из ниоткуда тело Мадса, чтобы его нашли полицейские. Дочка Клаудии Регина в 1986 году знакомится с беглым преступником Борисом Нивальдом. У него есть пистолет и поддельный паспорт на имя Александра Келера. Впоследствии он женится на Регине, берёт её фамилию и позже становится новым директором АЭС. Семейное древо Тидеманов в конце первого сезона Но в центре сюжета находится Йонас Канвальд. Прочитав письмо отца и попав в 1986 год, он понимает, что пропавший Миккель остался в прошлом. Поэтому парень просто не может вернуть мальчика обратно в родное время — ведь тогда его самого не станет. При этом возлюбленная Йонаса Марта — сестра Миккеля, а значит, приходится Йонасу тётей.

Семейное древо Канвальдов к концу первого сезона В 1986 году Йонаса похищает священник Ной. Его настоящее имя Ханно Таубер, и именно по его приказу взрослый Хельге похищал детей и экспериментировал на них, пытаясь создать управляемую машину времени. Парня кидают в бункер, где к нему приходит Незнакомец, неоднократно появлявшийся в сезоне в разных местах и временах. Незнакомец и Йонас Незнакомец рассказывает, что он и есть Йонас только взрослый и хочет уничтожить червоточину в пещерах с помощью машины времени, созданной часовщиком Таннхаусом с использованием смартфона Ульриха, случайно попавшего в 1953 год. Тем временем священник Ной, которому удалось сделать своим союзником Бартоша, рассказывает ему, что взрослый Йонас хочет уничтожить червоточину, но на самом деле инициирует её создание. Бартош и Ной По словам Ноя, за контроль над временем сражаются две силы: свет и мрак. Ной и Бартош принадлежат свету, а бабушка Бартоша Клаудия — их главный противник — принадлежит тьме. В конце сезона маленький Хельге, брошенный в бункер в 1953 году, и Йонас, брошенный в тот же бункер в 1986 году, пересекаются при помощи портала.

Хельге переносится в 1986 год, где его встретит Ной, а Йонас оказывается в постапокалиптическом Виндене. Там его ловит отряд вооружённых людей. Девушка со шрамом на лице говорит: «Добро пожаловать в будущее» и бьёт его прикладом. Осторожно, дальше идут спойлеры ко второму сезону. Если вы его ещё не видели, самое время остановиться и почитать о том, как американский сериал про Екатерину II оскорбил чувства россиян темнокожим графом. Йонас оказывается в 2052 году и узнаёт, что 27 июня 2020 года наступил апокалипсис. В 1921 году двое мужчин строят проход в пещеру, который позднее станет порталом. Один из этих мужчин — молодой Ной, который убивает второго за «потерю веры».

Попав в прошлое Миккель смирился со своим положением, не стал лезть с правдой к родителям имея в виду их школьные версии , вырос, женился и родил сына. Поскольку предкам он все это время не докучал, их будущее не поменялось, и в нулевые он снова появился на свет. Жить с этим взрослый Михаель не хотел по, надеемся, всем понятным причинам. И вот, он покончил с собой, оставив сыну записку, которую нужно открыть в день, когда он Миккель отправился в прошлое.

В записке он объяснил происходящее. Знал ли герой о том, что после его смерти все это еще раз повторится? Однозначно, да, но он банально устал от такой жизни. И тот факт, что записку Михаель попросил не открывать раньше даты своего исчезновения прямо указывает на то, что он все же понял тему про временную петлю и боялся, что Миккеля найдут в прошлом, и это сотрет из настоящего его сына, Йонаса.

Ах да, теперь всем, наверное, стало интересно, что бы было, открой Инес и Йонас эту записку раньше. Такой вариант создатели по умолчанию исключили, поскольку немцы очень серьезно относятся к инструкциям. В отличие от многих фильмов о путешествиях во времени, здесь будущее имеет власть над прошлым, а не наоборот. Главная мысль, которую нужно принять, чтобы разобраться в происходящем на экране: все то, что мы увидели в первой серии, уже случилось.

А внимание! Хороший пример: Ульрих отправился в пятидесятые, где решил убить маленького Хельге Допплера, чтобы в будущем его брат Мадс и сын Миккель не пропали. В итоге он только обезобразил лицо Хельге. Да, это не случайность, именно Ульрих из будущего уже сделал это с Хельге не спрашивайте почему, а просто смиритесь.

Как, в таком случае, Шарлотта Допплер не замечала в архивах новость о том, что Ульрих подозревался в пропаже мальчиков из больше полувека назад — конечно, загадка. Как и тот факт, что мать Йонаса, Ханна, видя Миккеля, не вспомнила, что ее муж именно так выглядел в год их знакомства школьные фото у нее остались.

Все мы знаем, что случилось в 8-м эпизоде. Так что складывается впечатление, что это все-таки продуманная шутка создателей. Но когда в зеркальном мире видишь сначала оба глаза Веллера, а потом камера отъезжает и мы видим, что у него нет руки, трудно сдержать смех». Длинные волосы «Все парни-подростки, включая Магнуса, Бартоша и даже Миккеля, в параллельной вселенной отрастили длинные волосы». И действительно, к концу второго сезона молодой Йонас уже успел попутешествовать во времени всякими разными способами туннель, машина времени, шарики, наполненные липкой жидкостью , но все равно он изумлен и кричит «Как мы сюда попали? Разве Йонас из будущего не должен был знать, что его спасла Марта из параллельной вселенной? Это очень хороший вопрос!

Если этот чересчур догадливый зритель досмотрел «Тьму» до седьмого эпизода, он очевидно, получил подтверждение своим словам. Ведь именно в этой серии создатели «Тьмы» вспомнили о пресловутом коте Шредингера похоже, в этом году он особенно популярен , который одновременно может быть в двух состояниях. Но откуда же пользователям в ветке обсуждения первого эпизода, тщетно выдвигающим свои мысли по поводу происходящего, было знать, что во вселенной «Тьмы» в одной временной плоскости всегда параллельно существует два варианта развития событий. В одном — Марта спасает Йонаса, а во втором — Йонас спасается сам. Кажется, многим зрителям такое объяснение показалось недостаточно убедительным, но другого у них, по всей видимости, не будет. Кого увидела Марта, когда потерялась в лесу?

Тьма (сериал 2017 – 2020)

Меня он заворожил своим запутанным сюжетом и выбесил поступками главных героев. И в этом списке я хочу перемыть косточки парам из «Тьмы». Что я думаю о «Тьме» На самом деле я обожаю этот сериал. Он умный, креативный, показывает путешествия во времени с непривычно депрессивной стороны. Нельзя изменить прошлое, а любые попытки исправить ужасные события наоборот создадут их.

Да, что-то подобное мы уже видели — например, в фильме «Машина времени». В ней главный герой изобретает соответственно машину времени, чтобы спасти свою возлюбленную, но не может это сделать, потому что если жена его останется жива, то и машину времени он не изобретет. Но «Тьма» — это современный сериал. Можно сравнить его с «Игрой престолов»: много семей, неоднозначных героев.

Причем одного и того же персонажа играют три разных человека. Всех надо запоминать. Еще одно время «Тьму» сравнивали с «Очень странными делами»: дети пропадают, твориться что-то непонятное. Только вот во «Тьме» все очень грустно заканчивается и восьмидесятыми нас радовать не будут.

А прикольные наушники, плееры той эпохи появятся на детском трупе. Но, как бы я не любила этот сериал, мне хочется обсудить его героев и их любовные истории. И не с точки зрения: о Йонас и Марта, они созданы друг для друга, а с человеческой точки зрения. Будут спойлеры.

Мангус и Франциска 41 Лучшая пара Виндена! Настолько лучшая, что в мире Евы их вообще не спасли. На самом деле Мангус и Франциска — одни из самых бесполезных персонажей «Тьмы». Да, у них есть некая роль в сериале.

С помощью них показываются отличия между двумя мирами. В мире Адама глухонемой родилась Элизабет, в мире Евы — Франциска. Причем в мире, где Франциска не умеет говорить, у нее более хорошие отношения с Мангусом. Не сексистский ли это намек, что женщинам лучше молчать, а?

Если серьезно, думаю, болезнь героинь нужен в сериале, чтобы показать последствия близкородственных отношений. Элизабет — мать своей матери Шарлоты, значит, Шарлота родила дочерей от своего дедушки. Также Мангус и Франциска — это последователи Адама. Но они не важны для сюжета, они просто улыбаются и смотрят, как Адам делает всю работу.

Единственное, чем они занимались в сериале, — спали друг с другом. Но надо отметить, Марте и Йонасу поучиться бы у них предохраняться. Во-первых, о том, что они супруги, можно только догадаться. Агнесс как-то упоминает, что ее муж был ужасным человеком.

Исток — ужасный человек, да. Однажды Исток странно смотрит на сына Агнесс. И еще, если бы Исток не был бы отцом Тронте, то не бы замыкал петлю. Исток он почему?

Потому что якобы порождает всех остальных героев в сериале. Во-вторых, как появился Тронте? У нас есть два мира, две Агнесс, два Тронте. И один Исток.

Так как он может быть одновременно отцом двух одинаковых мальчиков Тронте? У меня есть три варианта. Первый — Исток двоеженец, и у него был секс втроем. Тогда понятно, почему Агнесс решила от него уйти.

Второй — сначала с одной, потом с другой.

Аниме текст. Песня про аниме текст. Фамильное Древо Таргариенов. Таргариены родословная Древо. Таргариен Древо семейное.

Династия Таргариенов Древо. Тьма логотип сериал. Тьма сериал символ. Сериал тьма Татуировка. Dark Netflix Art. Амара сверхъестественное Эмили Суоллоу.

Амара тьма сверхъестественное. Эмили Суоллоу тьма. Сверхъестественное 11 сезон Амара. Семейное Древо Крусейдер Кингс. Семейное Древо Crusader Kings 3. Семейное Древо Дурина.

Тьма генеалогическое Древо. Во имя тьмы. Герои тьмы и их имена. Mephistopheles Landscape Symphonies. Амара и Чак сверхъестественное. Бог и тьма сверхъестественное.

Тьма сестра Бога сверхъестественное. Семейное Древо Star Wars. Звездные войны семейное Древо Скайуокеров. Звездные войны фамильное Древо. Генеалогическое Древо из сериала тьма. Dark сериал Постер.

Сериал тьма плакат. Тьма Постер. Тьма обложка. Дух тьмы. Тьма арты. Скотос Бог тьмы.

Оверлорд теневые демоны. Реджинальд демон теней. Князья ада сверхъестественное. Желтоглазый демон сверхъестественное. Принц ада сверхъестественное. Азазель демон сверхъестественное.

Игра престолов фамильное Древо. Игра престолов Древо персонажей. Цукуёми Бог тьмы. Эреб Бог тьмы. Бог Темноты Скотос. Цукуёми богиня.

Темные Мифические существа. Темный маг. Фиолетовый маг. Темная магия. Маг молнии фэнтези.

Рыться в межвременно-пространственных фотоальбомах, копаться в семейных архивах было чуть ли не интереснее, чем смотреть, казалось бы, на магистральный сюжет всего сериала — о том, как немецкий городишко Винден превращается в эпицентр апокалипсиса.

Чуть ли не каждый эпизод оказывался очередным раскрытием, кто кому кто; каждая близость — древнегреческим грехом; каждая попытка повернуть все вспять — новыми связями. И здесь самое время отсалютовать шоураннерам и сценаристам сериала Янтье Фризе и Барану бо Одару. Фризе и бо Одар знают что-то такое о самой эссенции времени и работе с ней, чего не знаем мы. Так переноситься в будущее и назад, так собирать состоящий из зеркал конструктор — шоураннеры «Тьмы» способны пристыдить почти любых коллег по цеху и потеснить излишне популярные фигуры. Но сразу же после первого сезона «Тьма» вымахала на глазах: филигранная, нет, невероятная проработка каждой истории, отражающей другую; взаимосвязанные, без исключения, персонажи, парадоксально порождающие друг друга, — можно дуться еще 15 минут и так и не сформировать устройство «Тьмы». Наверное, правильнее всего показать, что сценарий со всеми его временными отрезками, измерениями и путешественниками образует и выглядит это куда репрезентативнее, чем звучит знак бесконечности.

И это повод сказать, что нетфликсовский зритель созрел. Казалось бы, невероятно переусложненная конструкция, 24 ну где такое видано! И все же многие готовы были брать мысленные ручку и А4, чертить таблицу, собирать пазл родословной на равных правах с ничего не ведающими героями.

Ах да, теперь всем, наверное, стало интересно, что бы было, открой Инес и Йонас эту записку раньше.

Такой вариант создатели по умолчанию исключили, поскольку немцы очень серьезно относятся к инструкциям. В отличие от многих фильмов о путешествиях во времени, здесь будущее имеет власть над прошлым, а не наоборот. Главная мысль, которую нужно принять, чтобы разобраться в происходящем на экране: все то, что мы увидели в первой серии, уже случилось. А внимание!

Хороший пример: Ульрих отправился в пятидесятые, где решил убить маленького Хельге Допплера, чтобы в будущем его брат Мадс и сын Миккель не пропали. В итоге он только обезобразил лицо Хельге. Да, это не случайность, именно Ульрих из будущего уже сделал это с Хельге не спрашивайте почему, а просто смиритесь. Как, в таком случае, Шарлотта Допплер не замечала в архивах новость о том, что Ульрих подозревался в пропаже мальчиков из больше полувека назад — конечно, загадка.

Как и тот факт, что мать Йонаса, Ханна, видя Миккеля, не вспомнила, что ее муж именно так выглядел в год их знакомства школьные фото у нее остались. Но, возможно, создатели так хотели подчеркнуть эгоизм персонажей и их безразличие к близким Ханна, на минуточку, даже отсутствие сына не заметила, пока тот был в прошлом. Что осталось загадкой? Когда и как все это началось и сколько раз уже происходило создатели не объяснили.

Совершенно ясно пока только то, что именно будущее сделало прошлое таким, какое оно есть. Вероятно, прямое отношение к этому имеет таинственный персонаж по имени Ной. Логично было бы предположить, что именно он в неопределенном времени открыл ту самую червоточину в пещере и экспериментировал на детях, чтобы выйти за рамки трех предложенных времен. Мотивация антагониста объясняется пока лишь тем, что, обнаружив червоточину и полазив по временам, изучив всех персонажей на воображаемой шахматной доске, он возомнил себя создателем.

Масло в огонь подливает и то, что в конце сезона Йонас из 2019-го попал в будущее, где уже, судя по всему, произошел взрыв атомной станции, которого так хотел Ной.

Стивен Кинг в Чернобыле: за что весь мир полюбил немецкий сериал «Тьма»

«Тьма» — немецкий драматический и научно-фантастический веб-сериал, созданный Бараном бо Одаром и Янтье Фризе. Он состоит из трёх сезонов, выходивших с 2017 по 2020 год. Тьма: Created by Baran bo Odar, Jantje Friese. With Louis Hofmann, Karoline Eichhorn, Lisa Vicari, Maja Schöne. A family saga with a supernatural twist, set in a German town where the disappearance. на ВЫМЫШЛЕНОЙ вселенной российского писателя фантаста Сергея Тармашева, в нем обсуждаются только выдуманные эпизоды и персонажи из его вселенных. Тьма от таких новостей для него становится не такой пугающей. Тьма: Персонажи. Например, каким образом Клаудия догадалась о существовании третьего измерения? 9 главных вопросов к сериалу «Тьма»: путеводная нить, суть двух миров, объяснение временной петли, судьба персонажей.

Путеводная нить: 9 главных вопросов к сериалу «Тьма»

Поэтому попытки героев «Тьмы» изменить прошлое или будущее приводят к новым и новым трагедиям. Схема взаимоотношений персонажей сериала Dark («Тьма»). Чем закончился сериал «Тьма»: как сложилась судьба главных героев. Янтье Фризе, сценаристка Раньше «Тьма» запутывала старыми и молодыми версиями одних и тех же персонажей, а в третьем сезоне показываются вариации героев из разных миров.

Сериал "Тьма", который затмил всех и вся...

Посмотрите больше идей на темы «тьма, персонажи книги, книги». Вот и закончился один из лучших за последнее время сериал тьма от Нетфликс. Если вы не поняли финал сериала «Тьма», не помните его или невнимательно его смотрели, напоминаем самые важные подробности сюжета и объясняем, чем он закончился. Создатели сериала «Тьма» опубликовали хронологию событий и схему связей всех семей. Герои «Тьмы» застряли в замкнутом круге времени и безуспешно ищут лазейку, чтобы выбраться из него. Посмотрите, как Йонас, Марта, Клаудия и другие персонажи немецкого научно-фантастического сериала Netflix прошли с 1888 по 2053 год во всех трех сезонах.

Находка дня: Хронология и родственные связи в сериале «Тьма»

Другое дело — второй сезон. Временных отрезков стало пять, героев — еще больше, к тому же сценаристы решили поиграть не только со временем, но и с пространством. Так, в финальном эпизоде выяснилось, что есть параллельная, почти идентичная реальность, в которой Винден также разрывает от временных аномалий — таким образом, всех героев можно помножить на два. Вообще в случае «Тьмы» математика кажется наиболее продуктивным инструментарием: пять временных отрезков второго сезона в новом сменились на 24! Представители семей Нильсенов, Канвальдов, Тидеманнов и Допплеров пугали не столько количеством, сколько океаническим числом взаимоотношений между друг другом. Кто-то застревал в прошлом, не мог вернуться обратно и рано или поздно заводил отношения — от незнания, как правило, инцестуозные и запускающие цепочку сращивания всех четырех кланов. Будет странно: сосед Йонаса, маленький Миккель, из 2019-го попадает в 1986 год, мужает, берет имя Майкл Канвальд и женится на Ханне.

При этом уже взрослый Майкл сосуществует с маленьким Миккелем, родившимся чуть позже его Йонаса, — да, а таких вот межвременных связей будет еще много, но кто сказал, что будет легко? В третьем сезоне дошло до того, что одна из героинь становится матерью собственной матери — дальше ни слова, чтобы не испортить сюрприз. Рыться в межвременно-пространственных фотоальбомах, копаться в семейных архивах было чуть ли не интереснее, чем смотреть, казалось бы, на магистральный сюжет всего сериала — о том, как немецкий городишко Винден превращается в эпицентр апокалипсиса.

Другое дело — второй сезон.

Временных отрезков стало пять, героев — еще больше, к тому же сценаристы решили поиграть не только со временем, но и с пространством. Так, в финальном эпизоде выяснилось, что есть параллельная, почти идентичная реальность, в которой Винден также разрывает от временных аномалий — таким образом, всех героев можно помножить на два. Вообще в случае «Тьмы» математика кажется наиболее продуктивным инструментарием: пять временных отрезков второго сезона в новом сменились на 24! Представители семей Нильсенов, Канвальдов, Тидеманнов и Допплеров пугали не столько количеством, сколько океаническим числом взаимоотношений между друг другом.

Кто-то застревал в прошлом, не мог вернуться обратно и рано или поздно заводил отношения — от незнания, как правило, инцестуозные и запускающие цепочку сращивания всех четырех кланов. Будет странно: сосед Йонаса, маленький Миккель, из 2019-го попадает в 1986 год, мужает, берет имя Майкл Канвальд и женится на Ханне. При этом уже взрослый Майкл сосуществует с маленьким Миккелем, родившимся чуть позже его Йонаса, — да, а таких вот межвременных связей будет еще много, но кто сказал, что будет легко? В третьем сезоне дошло до того, что одна из героинь становится матерью собственной матери — дальше ни слова, чтобы не испортить сюрприз.

Рыться в межвременно-пространственных фотоальбомах, копаться в семейных архивах было чуть ли не интереснее, чем смотреть, казалось бы, на магистральный сюжет всего сериала — о том, как немецкий городишко Винден превращается в эпицентр апокалипсиса.

В сериале не показаны общие планы Виндена, чтобы он не ассоциировался с конкретным местом, а зритель сам мог представить обычный немецкий городок. Зато много внимания уделяется отдельным объектам. Атомная электростанция Градообразующее предприятие, которое в финале второго сезона становится причиной апокалипсиса. Для создателей сериала основой этого сюжета стали детские воспоминания. После чернобыльской катастрофы они играли на улице под дождем, но испуганные родители завели их в дом. Было чувство, что наступает конец света, мы все умрем», — вспоминает сценаристка Янтье Фризе.

В «Тьме» в 1986 году, спустя несколько недель после чернобыльской катастрофы, на АЭС в Виндене происходит крупная авария. Руководитель станции Бернд Допплер скрывает ее и помещает радиоактивные отходы в желтые бочки. После этого Винден накрывает темная материя. Бункер Принадлежит семейству Допплер. Там в 1986 году священник Ной и его помощник Хельге Допплер создают прототип машины времени. Мальчиков сажают на подобие электрического стула и опускают на голову металлическое кольцо. Дети переносятся во времени, но погибают — с выжженными глазами и лопнувшими барабанными перепонками.

В день апокалипсиса бункер превратился в единственное безопасное место. Пещеры Находятся рядом с АЭС. В них расположен проход, позволяющий попасть в 1953, 1986 или 2019 годы. Проход был создан в 1921 году молодым священником Ноем и другими участниками Sic Mundus — тайного общества путешественников во времени под предводительством Адама. Кто Один из критиков сравнил попытки разобраться в родственных связях героев «Тьмы» с разгадыванием судоку на американских горках — увлекательно, но практически невозможно. Но давайте попробуем выяснить, кто есть кто в четырех семьях главных героев. Отец Петера — пожилой Хельге, который сбегает из дома престарелых и через портал в пещере попадает в 1986 год, чтобы помешать взрослому себе идти на поводу у Ноя и похищать детей.

Пожилой Хельге врезается в машину взрослого, но умирает сам. Шарлотту воспитал часовщик Таннхаус, написавший книгу «Путешествие сквозь время» и построивший машину времени. У Шарлотты и Петера две дочки — Франциска и глухонемая Элизабет, которая переживет апокалипсис, спрятавшись в бункере. Там она познакомится с юным Ноем из 1921 года, позже у них родится ребенок — Шарлотта. То есть Элизабет — дочь Шарлотты, но одновременно ее мать. Спасибо путешествиям во времени за этот парадокс. Подождите, а кто такой Ной?

Ной Его настоящее имя — Ханно Таубер. В первом сезоне он главный антагонист, убивающий детей. Но позже становится ясно, что Ной выполняет поручения таинственного Адама, главы Sic Mundus. Ной верит, что Адам поможет спасти его семью — Элизабет и Шарлотту. Когда Таубер понимает, что тот его использует, он пытается застрелить лидера Sic Mundus, но пистолет заедает. Ноя убивает его сестра Агнес. Но юный Ханно-Ной жив, он отправляется в 2020 год, чтобы познакомиться с Элизабет.

Тидеманны Бартош Тидеманн У обеспеченных Тидеманнов только сын Бартош, чья роль в сериале до сих пор остается загадкой. Зато предыдущие поколения успели отличиться.

В это же время отец юноши Йонаса Луис Хоффман заканчивает жизнь самоубийством, оставляя конверт со странной надписью «открыть 4 ноября в 22:13 вечера». Кажется, что в конверте письмо о прощении и невозможности другого выхода из сложившейся ситуации, однако все оказывается не так просто и однозначно. Виной всему служит местная пещера в лесу, в которой находится временной портал. Поверив письму отца, Йонас проходит через портал и оказывается в 1986 году, где встречает пропавшего Миккеля. От возвращения в свое время вместе с ним Йонаса останавливает Незнакомец, который оказывается Йонасом из будущего. Дальше начинается то, за что полюбили сериал «Тьма», — временные петли, тайна за тайной и наличие грозного масштабного плана скрытного господина A. Первый сезон представал как детектив и триллер с мистическим оттенком и являлся в общей структуре сериала завязкой. Второй сезон отождествлялся с жанром sci-fi и был развитием.

Финальный, третий сезон больше похож на семейную драму и, соответственно, служит кульминацией и развязкой всего происходящего. А происходят в Виндене пугающие и почти неизменные события. Главное, что авторы раскрывают в сериале, — это теория Шопенгауэра о детерминизме. Все предрешено, судьбу не изменить, а свободы воли не существует. Герои, которых сложно назвать главными, оказываются заложниками временной петли и идеи «вечного возвращения» Фридриха Ницше. Труды немецких философов служат для сериала «Тьма» источником энергии, а для Йонаса — поиском решения по уничтожению узла и прерыванию бесконечной замкнутости времени. При этом Баран бо Одар и Янтье Фризе не останавливаются на этом и изучают само понятие времени. Время во «Тьме» — Бог, которого необходимо уничтожить. Надо сделать так, чтобы «Бог умер». И здесь вновь уместным оказывается Ницше и его высказывание о Боге и пещере: «Бог мертв: но такова природа людей, что ещё тысячелетиями, возможно, будут существовать пещеры, в которых показывают его тень.

Однако Йонас сражается не только со временем, но и с самим собой в различных вариантах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий