Новости стахий колотвин священник

ПРОТОИЕРЕЙ АЛЕКСЕЙ БАТАНОГОВ И ИЕРЕЙ СТАХИЙ КОЛОТВИН, Видео, Смотреть онлайн.

Опасна ли всеобщая вакцинация? - Стахий Колотвин иерей

И порой нередко можно было услышать чем дальше от столицы, тем чаще , что прихожане, которые на заработках в Москве, возвращаются куда-то к себе в Молдавию либо просто в глубинку России , и им батюшка говорит: «Что это ты там стал причащаться? Что-то ты зачастил…». Вот как раз плохо, когда человек не стремится к принятию Святых Христовых Таин, искренне не готовится к таинству… Ведь самое главное — не какой-то магический эффект от Причастия, а весь смысл в том: человек понимает, что ему идти ко Причастию, со всеми примиряется, отгоняет скверные мысли, молится. И после этого старается еще стать достойным сосудом для даров Святого Духа. Когда он их после Причастия получил, то жизнь христианская идет совсем иначе. До революции вера пустела, потому что не было сути, не было общения с Богом, хоть храмы и посещали. Но это лишь один момент, почему некоторая часть пусть даже десять или двадцать процентов возьмем, а это, конечно, десятки миллионов пошла храмы громить. Читайте также: Какая опасность подстерегает православного человека, когда он клянется А кто не пошел храмы громить?

Большевики всё переврали. Они, конечно, говорят: все крестьяне, рабочие выступили против царя, выступили за большевистскую партию, чтобы ГУЛаг, БАМ строить и так далее. Ни в коем случае. Мы вспоминаем, как после революции, после Гражданской войны шли красноармейцы по указу большевиков грабить храмы. Все пожертвования людей прекрасные киоты, богослужебные сосуды кощунственно забирали и продавали на Запад для обогащения партийной элиты. И по набату собирались многотысячные толпы, которые не расходились даже после того, как первые ряды из них расстреливали большевики. Это не сказки, это все задокументировано самими большевиками.

Но, увы, сейчас не всегда эта информация доступна, потому что что-то снова возвращается под грифы секретности. Все-таки маленькая часть людей отступили от Господа Бога из-за своей теплохладности, пренебрежения принятием Святых Христовых Таин. Несмотря на то, что в храм к Нему вроде приходили. Но часть была готова Церковь защищать. И уже только после кровавых сталинских гонений, когда русский народ был перемолот ужасным тираном, люди стали запуганными. Те, кто даже верил, стали свою веру скрывать, и никто не вставал на защиту храмов, которые в войну и после нее вроде открывались, а потом снова их стали закрывать. Поэтому если в 20-е годы храмы закрывали с оружием в руках, с расстрелами, так как их защищали тысячные толпы, то в 50—60-е и даже уже в конце 40-х, то есть сразу после войны, когда недавно открытые храмы стали снова закрывать, уже толком никто не выходил на их защиту, люди боялись.

Но это уже была не дореволюционная проблема. Вопрос телезрителя: «Какую пользу для души получает человек от чтения и слушания слова Божиего и как преуспеть в добре? Мы должны с Богом общаться. Господь рядом с нами должен быть. Когда мы молимся Богу, мы обращаемся к Нему. Однако, если мы только молимся и что-то у Господа просим, это как бы одностороннее общение. Как, например, человек просто не может заткнуть свой «фонтан» и постоянно только говорит, говорит, и ему абсолютно неважно, как считаете вы, что думаете, что имеете в виду.

Этот человек, можно сказать, не нуждается в вас, ему важно, чтобы просто кто-то был рядом для антуража и его тирады выслушивал. Поэтому и мы должны не только молиться, а обязательно читать Священное Писание, потому что это обратная связь с Богом, Господь нам отвечает. В них уже заранее даны ответы на все наши вопросы. Другое дело, что порой ответы такие сложные для исполнения, что мы иногда в ступор впадаем. Господь в Евангелии говорит: попросил у тебя кто-то верхнюю одежду, отдай ему и рубашку. И это сложно исполнить. Но мы видим ориентир.

Если мы не будем иметь ориентира, то даже полпути не пройдем. Если мы будем, находясь в чаще леса, знать куда идти, хотя чтобы выйти из этого леса, нам придется и поголодать, и в холоде побыть, и от волков на деревьях спасаться, но на второй-третий день мы дойдем до человеческого жилища и спасемся. Так и Евангелие мы читаем, видим, что там достаточно высокая планка задается, нам тяжело ее сразу исполнить, но мы в этом направлении идем. Кроме того, существует Исповедь, и можно вне богослужения подойти к священнику, договориться побеседовать, чтобы батюшка подсказал, как в вашей конкретной ситуации воспользоваться теми или иными евангельскими основаниями. Священник ничем не умнее, не мудрее и порой даже, увы, не благочестивее любого среднестатистического христианина, но профессиональная задача священника — нести слово Божие людям. Поэтому священник говорит: «Господь в Евангелии нам говорит так-то… Вот у вас такая-то ситуация; поскольку я вас знаю и уже не первый день вы у меня исповедуетесь, то я понимаю, что вам пока будет тяжело, вы сломаетесь, если буквально это исполните. Давайте некоторый компромиссный вариант.

Например, рубашку отдайте, а от верхней одежды отдайте только половину. То есть шарфик снимите и отдайте, а в шапке еще походите.

Какие молитвы угодны Богу. Священник Василий Тищенко. Священник Иоанн Парамонов See more Беседы с батюшкой.

Священник Владислав Береговой. Ответы на вопросы See more Взгляд Господа Лк.

А кто не пошел храмы громить? Большевики всё переврали. Они, конечно, говорят: все крестьяне, рабочие выступили против царя, выступили за большевистскую партию, чтобы ГУЛаг, БАМ строить и так далее. Ни в коем случае. Мы вспоминаем, как после революции, после Гражданской войны шли красноармейцы по указу большевиков грабить храмы. Все пожертвования людей прекрасные киоты, богослужебные сосуды кощунственно забирали и продавали на Запад для обогащения партийной элиты. И по набату собирались многотысячные толпы, которые не расходились даже после того, как первые ряды из них расстреливали большевики. Это не сказки, это все задокументировано самими большевиками.

Но, увы, сейчас не всегда эта информация доступна, потому что что-то снова возвращается под грифы секретности. Все-таки маленькая часть людей отступили от Господа Бога из-за своей теплохладности, пренебрежения принятием Святых Христовых Таин. Несмотря на то, что в храм к Нему вроде приходили. Но часть была готова Церковь защищать. И уже только после кровавых сталинских гонений, когда русский народ был перемолот ужасным тираном, люди стали запуганными. Те, кто даже верил, стали свою веру скрывать, и никто не вставал на защиту храмов, которые в войну и после нее вроде открывались, а потом снова их стали закрывать. Поэтому если в 20-е годы храмы закрывали с оружием в руках, с расстрелами, так как их защищали тысячные толпы, то в 50—60-е и даже уже в конце 40-х, то есть сразу после войны, когда недавно открытые храмы стали снова закрывать, уже толком никто не выходил на их защиту, люди боялись. Но это уже была не дореволюционная проблема. Вопрос телезрителя: «Какую пользу для души получает человек от чтения и слушания слова Божиего и как преуспеть в добре? Мы должны с Богом общаться.

Господь рядом с нами должен быть. Когда мы молимся Богу, мы обращаемся к Нему. Однако, если мы только молимся и что-то у Господа просим, это как бы одностороннее общение. Как, например, человек просто не может заткнуть свой «фонтан» и постоянно только говорит, говорит, и ему абсолютно неважно, как считаете вы, что думаете, что имеете в виду. Этот человек, можно сказать, не нуждается в вас, ему важно, чтобы просто кто-то был рядом для антуража и его тирады выслушивал. Поэтому и мы должны не только молиться, а обязательно читать Священное Писание, потому что это обратная связь с Богом, Господь нам отвечает. В них уже заранее даны ответы на все наши вопросы. Другое дело, что порой ответы такие сложные для исполнения, что мы иногда в ступор впадаем. Господь в Евангелии говорит: попросил у тебя кто-то верхнюю одежду, отдай ему и рубашку. И это сложно исполнить.

Но мы видим ориентир. Если мы не будем иметь ориентира, то даже полпути не пройдем. Если мы будем, находясь в чаще леса, знать куда идти, хотя чтобы выйти из этого леса, нам придется и поголодать, и в холоде побыть, и от волков на деревьях спасаться, но на второй-третий день мы дойдем до человеческого жилища и спасемся. Так и Евангелие мы читаем, видим, что там достаточно высокая планка задается, нам тяжело ее сразу исполнить, но мы в этом направлении идем. Кроме того, существует Исповедь, и можно вне богослужения подойти к священнику, договориться побеседовать, чтобы батюшка подсказал, как в вашей конкретной ситуации воспользоваться теми или иными евангельскими основаниями. Священник ничем не умнее, не мудрее и порой даже, увы, не благочестивее любого среднестатистического христианина, но профессиональная задача священника — нести слово Божие людям. Поэтому священник говорит: «Господь в Евангелии нам говорит так-то... Вот у вас такая-то ситуация; поскольку я вас знаю и уже не первый день вы у меня исповедуетесь, то я понимаю, что вам пока будет тяжело, вы сломаетесь, если буквально это исполните. Давайте некоторый компромиссный вариант. Например, рубашку отдайте, а от верхней одежды отдайте только половину.

То есть шарфик снимите и отдайте, а в шапке еще походите. А как вам дадут годовую премию и вы сможете себе новую шапку купить, отдайте просящему и шапку». Понятно, это ординарный пример. Что касается вопроса о том, как преуспеть в добре, как к нему приблизиться, Господь нам дает уникальный совет: «Я — путь, истина и жизнь». То есть если мы становимся похожи на Христа, то уже двигаемся к этому добру, этот путь истинный. Мы находим истину, и это становится всей нашей жизнью, которая не заканчивается в бренном теле оно все равно умрет, рано или поздно , а продолжится в вечности. Поэтому мы должны прежде всего ориентироваться на фигуру Христа, чтобы знать, Каким был Христос. Мы читаем Священное Писание. Тут удивительным образом ваши два вопроса переплетаются.

Иногда Стахий составлял компанию родителю; бывая в разных городах, они заезжали в храмы и монастыри, где поклонялись святыням. Его родители даже не думали тогда о том, чтобы он стал священником. Они просто прививали сыну веру и старались дать ему хорошее образование. Особенно он вспоминает уроки преподавателя истории искусств — Виталия Егоровича Сусленкова, который не только хорошо разъяснял свой предмет, но и помогал школьникам почувствовать красоту и глубину всего прекрасного. Часто всем классом они отправлялись в различные города России, чтобы осмотреть ту или иную достопримечательность. Мама Стахия очень хотела, чтобы он научился играть на скрипке, правда, у самого мальчика не было желания осваивать этот инструмент. В результате он выбрал классическую гитару и прошел обучение в музыкальной школе. Также будущий священник ходил на резьбу и занимался фехтованием, став со временем кандидатом в мастера спорта. Юноша любил гонять с друзьями в футбол, страсть к которому не прошла до сих пор. Ему нравилась археология, физика, но он хотел заниматься чем-то другим. Юноше всегда нравилось общаться с людьми, спорить и что-то там организовывать, поэтому он решил стать православным политиком, который будет помогать Церкви. Вместе с мамой Стахий отправился за благословением к настоятелю Новоспасского монастыря Алексию Фролову , который выслушал его и сразу предложил: «Тогда чего искать? Надо у Престола Божия служить, тем более стартовая позиция есть». Юноша получил образование в Православном Свято-Тихоновском гуманитарном университете на Богословском факультете, а также прошел учебу в аспирантуре. Биография Священник Стахий Колотвин родился в 1989 г. Старший брат в православной многодетной семье. Прокофьева по классу классической гитары. В том же году поступил на Отделение древнехристианской письменности Богословского ф-та Свято-Тихоновского университета, которое окончил в 2010 г. За годы обучения выступал докладчиком на научных конференциях в России, Сербии и Германии, участвовал в миссионерских поездках ПСТГУ по отдаленным районам Архангельской области, дважды направлялся на стажировку в Грецию в Фессалоникийский университет им. С детства о. Стахий алтарничал и пел на клиросе в различных храмах г. На несколько месяцев командировался в Покровский ставропигиальный женский монастырь и храм Владимирской иконы Божией Матери в Куркине. Стахия в сан пресвитера и своим Патриаршим Указом назначил его штатным священником храма Всемилостивого Спаса в Митине. В 2014 году назначен ответственным за строительство Крестовоздвиженского храма в Митине. В настоящее время несет общецерковное послушание референта Управления Московской Патриархии по зарубежным учреждениям. Отец Стахий женат, воспитывает дочь и сына. Батюшка служил в нашем Троицком соборе с декабря 1981 года диаконом, в 1990 году был рукоположен во иерея. С 1992 года и до своей кончины он был настоятелем Никольской церкви села Филипповского, возродив и руин и храм, и множество душ человеческих. Якоже на земли в церкви служителя того постaвил еси, тaко и в небеcном Твоeм жeртвеннице покажи, Господи: понeже в человецех духовных достоинством сего украсил еси, и во ангельскую слaву неосуждeнна того приими: Сaм на земли жизнь его прослaвил еси, сaм же и исход жития его, во входе святых твоих прaведных вчини: дyх его со всеми от века Тебе благоугодившими счисли. Георгий Запольнов в центре. Слева — архим. Юстиниан Саган , справа — диакон Стахий Минченко. Религиозную деятельность начал в 1981 г. С марта 1984 г. Александров , а с 1990 г. После окончания в 1992 г. Батюшка был очень почитаем прихожанами, среди которых были не только самые простые люди, но и певцы, артисты, государственные деятели.

Отвечают священники

Опасна ли всеобщая вакцинация? - Стахий Колотвин иерей Отец Стахий является штатным клириком храма Всемилостивого Спаса в Митине, там он по-прежнему несет свое служение в будние дни.
«4-е воскресенье после Пятидесятницы». Священник Стахий Колотвин Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Когда церковная жизнь мешает спасению души?
В Духовно-просветительском центре «Сретение» состоялась встреча со священником Стахием Колотвиным Главная → Номера → №6 (999) → Священник Стахий Колотвин. Mы делаем выбор: молимся – вместо ругани, уповаем на Господа – вместо раздражения в сердце.
Стахий колотвин: биография, личная жизнь, жена, дети В московской студии нашего телеканала на вопросы телезрителей отвечает настоятель строящегося храма Воздвижения Креста Господня в Митине священник Стахий Колотвин.
Бразильский батюшка служит в московском храме / Священник Стахий Колотвин. Отпраздновали первую неделю жизни первой прогулкой!

Отец Стахий Колотвин: жизнь московского батюшки, без лоска и прикрас

Священник Стахий Колотвин Скачать Могут ли умершие слышать нас? Священник Стахий Колотвин рассказал, что в «Локомотив» регулярно приходит кто-то из служителей церкви – на «Бомбардире». Протоиерей Алексей Батаногов и иерей Стахий Колотвин.

Предыдущие выпуски

  • НЕ ВЕРЮ! СВЯЩЕННИК СТАХИЙ КОЛОТВИН И РОБЕРТ РАЙТ
  • Священник Стахий Колотвин | VK
  • Быть #7 – иерей Стахий Колотвин слушать онлайн на Яндекс Музыке
  • КОЛОТВИН Стахий, иерей
  • Также рекомендуем

Стахий Колотвин: биография, личная жизнь, жена, дети

Отец Стахий Колотвин: жизнь московского батюшки, без лоска и прикрас - Теос Медиа View and download священник Стахий Колотвин(@stahijkolotvin) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login.
Быть #7 – иерей Стахий Колотвин слушать онлайн на Яндекс Музыке ресурс на котором собраны все последние эфиры шоу и телепередач. Такие как Беседы с батюшкой. Священник Стахий Колотвин.
Иерей Стахий Колотвин: Сегодня общая боль и общая тревога должны объединить нас в молитве Священник Стахий Колотвин. Отпраздновали первую неделю жизни первой прогулкой!
НЕ ВЕРЮ! СВЯЩЕННИК СТАХИЙ КОЛОТВИН И РОБЕРТ РАЙТ ПРОТОИЕРЕЙ АЛЕКСЕЙ БАТАНОГОВ И ИЕРЕЙ СТАХИЙ КОЛОТВИН, Видео, Смотреть онлайн.

Отец Стахий Колотвин: жизнь московского батюшки, без лоска и прикрас

«Этот в кадре новостей будет более колоритно смотреться, заберем его». В сегодняшнем видео со священником Стахием Колотвиным отвечаем на вопрос: "Почему сейчас нет пророков?". Священник Стахий Колотвин. Отпраздновали первую неделю жизни первой прогулкой! Просмотрите доску «Священник Стахий Колотвин» в Pinterest пользователя Ксения Андрусенко, на которую подписаны 1 761 человек. Протоиерей Стахий Минченко возрождал старинный храм и направлял приходивших к нему людей на путь спасения.

Иерей Стахий Колотвин

Стахий Колотвин священник. Священник Стахий Колотвин. Со священником Стахием Колотвиным отвечаем на вопрос. Священник Стахий Колотвин 14 видео. Сегодня на ваши вопросы отвечает священник Стахий Колотвин, настоятель храма. иерей Стахий Колотвин, в фанатском миру известен как Стас Священник. Священник Стахий Колотвин: Для нас поднять крест и идти за Господом – это великое благо.

Другие эфиры

  • Отец Стахий Колотвин: жизнь московского батюшки, без лоска и прикрас
  • Предыдущие выпуски
  • Отвечают священники
  • "Викинг" в рясе: как уживаются церковь и околофутбол
  • Пастырь — Приход оффлайн и онлайн: священник, прихожане и карантин
  • Когда церковная жизнь мешает спасению души ? (Мк. 11:13) Священник Стахий Колотвин

Опасна ли всеобщая вакцинация? - Стахий Колотвин иерей

Стахий Колотвин рассказал своим подпсчикам о том, насколько серьезной является супружеская измена. View and download священник Стахий Колотвин(@stahijkolotvin) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Об этом «Матч ТВ» рассказал Настоятель храма Воздвижения Креста Господня в Митине священник Стахий Колотвин. ресурс на котором собраны все последние эфиры шоу и телепередач. Такие как Беседы с батюшкой. Священник Стахий Колотвин. В сегодняшнем видео, с иереем Стахием Колотвиным, отвечаем на вопрос: "Опасна ли всеобщая вакцинация?". Беседовал священник Стахий Колотвин. Поможет ли веру психически больному человеку?

Стахий колотвин биография

Или во что-то вроде мотивационного ораторства… Ну пусть вешал бы лапшу вместе со всеми, но зато смог бы заодно что-то более ценное людям дать. Или мог пойти в туристическую отрасль, я люблю путешествовать и забираться в те уголки, которые ни в каких путеводителях не описаны. Много интересного есть вне священства, но все это меркнет. Как если сравнивать свет солнца и электрической лампочки. Награды и духовные достижения отца Стахия Протоиерей Стахий был неоднократно награжден за свое бескорыстное служение людям: 27 апреля 1997 года — Патриарх Алексий удостоил права ношения наперсного креста. Старец Стахий посещал мировые святыни в различных городах за пределами своей страны. Там он молился и просил за прихожан своей церкви.

Прощание с благочестивым старцем Отец Стахий Минченко принимал всех желающих в Филипповском храме с шести утра. Днем делал небольшой перерыв и продолжал служение людям с 16:00. Люди с разных уголков страны интересовались, какие дни приема у старца Стахия. Число прихожан за день могло достигать пятьсот человек. Свято-Никольский храм в селе Филипповском Протоиерей Стахий старался каждому страждущему выделить время, помочь напутственным словом и мудрым советом. В откровенных беседах со старцем человек находил утешение и исцеление своих душевных травм.

Сообщение об этой новости прозвучало на паломнической службе «Просвещение». За неделю до его смерти у него повысились показатели сахара в крови. Но службы в выходные дни он провел без жалоб на здоровье. Вечером в день кончины он шутил со старостой храма, а ближе к полуночи его сердце остановилось из-за инфаркта. На похороны приехал местный митрополит. Утром перед службой в Филипповском собралось большое количество прихожан, паломников и неравнодушных людей.

Они пришли провести благочестивого старца Стахия. Приехали попрощаться его сын и дочь со своей семьей из Украины. Никто из людей не мог сдержать своих слез. Многие присутствующие были свидетелями чудесного исцеления через молитвы. Несмотря на свой возраст, старец обращал на себя внимание трудолюбием и духовной мощью. Могила отца Стахия расположена на территории Свято-Никольского храма Находится она в тихом месте, недалеко от алтарной части между деревьями Могила отца Стахия расположена на территории Свято-Никольского храма.

Находится она в тихом месте, недалеко от алтарной части между деревьями. После похорон протоиерея люди продолжают обращаться за помощью к батюшке Стахию. Они уверены, что он услышит их просьбы и не оставит одних в беде. А мы, в свою очередь, должны молиться об упокоении его души. Добрый и заботливый старец продолжит жить в сердцах любящих его прихожан. Оставляя комментарий, Вы принимаете пользовательское соглашение Приобщение к вере Стахий Колотвин в детстве Младшие братья и сестра Колотвина родились, когда родители стали уже воцерковлёнными людьми.

Его младший брат совсем не похож на него: в детстве он занимался баскетболом и увлекался математикой. Зато они оба страстно любили футбол и играли в шахматы. Мама Стахия ходила в храм в воскресенье, а также старалась бывать и на будничных службах, особенно в дни памяти великих святых. Часто мальчик отправлялся вместе с мамой в паломнические поездки, которые ему очень нравились. В то время его отец работал в грантовой организации и ему приходилось регулярно ездить в командировки. Иногда Стахий составлял компанию родителю; бывая в разных городах, они заезжали в храмы и монастыри, где поклонялись святыням.

Ой, охота брать и там грабить, убивать, а тут нам закон запрещают. Вот что это там я, тварь дрожащая, или право имею, как Фёдор Михайлович Достоевский задавал вопросом своего лирического героя. Так вот, как мы смотрим на это? Мы смотрим, да нет, наоборот, очень хорошо. Наоборот, свободные люди, они живут с законами. И вот этот есть закон Божий и закон греха. Другое дело, что ты можешь выбрать, в какой системе законов ты жить. Да, вот как, например, есть сообщества, где люди живут не по законам, установленным государством, а живут по понятиям.

Да, вот, и они, в принципе, у них тоже есть свои правила, и куда более жесткие, и как-то спрос может быть жестче за эти правила, но эти правила никак не останавливают человека от совершения преступления, а наоборот, поощряют, и даже, наоборот, делают его более уважаемым человеком, если он больше каких-то преступлений совершает. И всё равно вот есть какие-то там понятия. А можешь ты выбрать жить по каким-то законам, можешь ты взять и уехать в другую страну, где тебе законы больше нравятся какие-то. Раз там, ну, например, нравится человеку там содомский грех, и он берет, переезжает, и где-то вот фиксируется какой-то там страшный грех в качестве там пародии на брак. Тоже есть выбор, есть. Вот и некоторый такой выбор, где же ты, собственно, чему будешь подчиняться, есть у человека, который выбирает между законом греха и законом Божием. Вот у нас закон Божий немножко, конечно, такой фразеологизм, который ассоциируется с большой книжкой, которую детки читают. Вот закон Божий, азы православной веры как-то, предмет школьный, который в воскресной школе, в церковно-приходской школе можно проходить.

А на самом деле закон Божий, это мы вспоминаем, вот ветхозаветный строгий закон. Или понимаем, что Господь ветхозаветный закон исполнил и дает нам заповеди, которые дают нам максимальную свободу. Вот есть ветхозаветный удел, у него есть такие-то предписания, Господь говорит, да не нужны эти предписания. Вот заповедь люби, в ней весь закон и все пророки, и все остальные слова Евангелия, помимо вот этой заповеди любви, это лишь они дают уточнение, как же вот жить, чтобы это заповеди любви не отступить. Поэтому в любом случае, как мы помним, вот грех, зло, его же, по сути, нет. Это же умаление добра. Есть ненависть, это не что-то существующее. Это тот вот греховный вакуум, который заполняет душу, когда из нее уходит любовь.

Насколько любовь ушла, настолько вот эта ненависть, по сути, некоторая вот эта пустота, зияющая в нашей душе, образовалась. Если ты берешь и тебе кажется, что вот есть там у тебя вера, а есть, например, атеистические взгляды, нет, это же всё равно не то, что некоторые взгляды, это некоторое отсутствие просто веры, вот это некий вакуум, который образовался. Точно так же и здесь, когда мы по словам апостола Павла берём и освобождаемся от рабства греха и подчиняемся праведности, мы выбираем просто, где наша свобода, в каких условиях будет лучше реализовываться. Человек, который свободен от страстей и подчиняется закону Божьему, подчиняется западе, он куда более свободен. Точно так же, как человек, который берет, и он не в рабстве на плантации сахарный тростник, вот он, и у него есть действительно тоже некоторое право выбора. Он берет и может правой рукой тростник рубить сахарный, а может и левой рукой рубить. И в принципе тоже думает, ой, какой я там свободный. Или есть возможность взять и там через не могу целую связку тростника сразу срубать.

Или есть возможность получить плетью от надсмотрщика. И тоже человек может быть ослеплен, и ему кажется, вот, вот это настоящая свобода. Или можно взять и наоборот, как вот на этих плантациях помощники надсмотрщиков из несчастного вот этого черного населения, которые еще более жестоко к своим соплеменникам относились, и вот ты берешь и делаешь кому-то зло, и сам от зла от какого-то уклоняешься. А можно действительно выбирать свободу и вот это свобода добродетелей это свобода когда ты сам решаешь как поступать грех нас влечет страсть влечет вот человеку кажется что он наоборот можно заработать миллиардное состояние добиться вершин власти но если им движет просто властолюбие если им движет сребролюбие, он будет рабами своих страстей, он будет скован своим богатством и не получит никакой свободы, даже если просто все окружающие реки и моря уставить своими яхтами. Если человек будет просто вот печь и трястись над своей властью, то тоже он не будет счастлив. Я вот тоже доводил и сталкивался с людьми, обличёнными церковной властью или светской властью, и видишь, насколько они нервные, насколько люди просто постоянно в таком напряжении переживают. Вот вроде все к этому стремятся, а ты это получил. А счастье это не приносит.

Да потому что ты стал раб, раб вот этого своего положения, своего какого-то состояния. При этом это не значит, что если тебе свалилось богатство или власть, то ты стал рабом. Если ты это воспринимаешь как служение, как возможность реализовывать заповедь любви, которую Бог дает, то ты получаешь абсолютную свободу. Да, по-прежнему у тебя будут действовать и законы Российской Федерации, и законы гравитации, и какого-то закона нашего грешного падшего мира, что мир лежит во зле и во грехе. Но несмотря на них, вот даже скованный ими, ты будешь к свободе стремиться. А настоящая свобода всё равно будет возможна, когда ты расстанешься с этим грешным телом, дождёшься Страшного Суда, очутишься в Царстве Небесном, там уже никаких ограничений не будет. Марина Борисова — Обратимся теперь к отрывку из Евангелия от Матфея, из 8 главы стихи с 5 по 13. Я думаю, многие наши радиослушатели знают эту евангельскую историю о том, как в Капернауме к Христу подошел римский сотник, офицер, и пожаловался, что у него слуга заболел, попросил слугу исцелить.

И когда спаситель собрался идти к нему в дом, чтобы исцелить этого несчастного слугу, тот сказал, что не надо идти, потому что у меня же есть подчиненные, я им говорю, пойди и сделай. Они идут и делают. Зачем тебе идти? Ты можешь исцелить просто потому, что тебе повинуются силы, над которыми не властен человек. Говорю же вам, что многие придут с востока и с запада и возлягут с Авраамом, и с Ааком, и с Иаковом в Царстве Небесном, а сыны Царства низвержены будут во тьму внешнюю, там будет плач и скрежет зубов». Но, казалось бы, такая вполне давнишняя история, и нас она вроде как совсем не касается, речь идёт об иудеях, они вот, по словам Спасителя, не наследуют царство, а мы вроде как тут ни при чём. Почему эти слова важны именно для нас? Стахий Колотвин — Я когда начинал своё такое священническое служение, и вот наш строящийся храм, была ещё такая маленькая община у нас, после воскресного богослужения за чаепитием я устраивал такой небольшой квест, где был стандартный вопрос.

А какая связь между апостольским и евангельским чтением этого воскресного дня? И вот здесь на самом деле ответ очень простой. Вот мы только что говорили про власть, про закон, про свободу. И вроде это так вот батюшка возвышенно говоришь, а как же это применить вот в реальной жизни? Где же вот так вот этой власти стремиться? Или, где же так находиться в подчинении, так, чтобы жить по-христиански? Потому что у кого есть власть, тот говорит, ой, Господи, я не могу спасаться, вот с кем я там работаю, кем я командую. Кто в подчинении находится, он говорит, ой, Господи, я не могу спасаться, нормально, мне там начальники мои мешают.

А здесь мы видим обоюдную ситуацию, что вот скованный и вроде подчинением, и болезнью слуга, но всё равно он получает исцеление от Господа. Мы видим, что вот этого сотника, который, наоборот, повелевает, и который понимает, что это власть, это не право его командовать. Ой, этот странствующий проповедник, дай-ка я военный начальник, скомандовал его, там, пару послал, там, солдат, и быстренько они его привели, чтобы он тут мои, там, команды выполнял. А он со смирением относится. Это как к некоторой послушанию, которую он получил от Бога. И поэтому, раз он его честно выполняет, он и надеется, что, «Господи, я вот тебе служу, послужи и ты мне немножко, пусть я и не достоин, несмотря на свое высокое положение». Поэтому и в этой евангельской ситуации каждый для себя должен получать некоторый пример. Конечно, нам охота оказаться в ситуации сотника, а не его болящего слуги.

Нам охота, ой, не, лучше я вот буду командовать, и люди вот так будут говорить, и лучше я даже когда, ну вот меня 10 человек слушается, ну или там 100 человек, 100 моих воинов слушается, то что мне там, ну можно где-то и уступить, и там смириться перед каким-то человеком святой жизни. Вот это куда будет приятней. Однако Господь каждому даёт испытание по силам. Если Господь считает, что вот да, сейчас нам будет полезно кем-то командовать для спасения души, и Он нам даст вот это испытание. Ну, ты можешь сказать, а что, все, кто начальники, они все, вот именно им это полезно, так нет, ну кто-то просто к Христу не идёт. Есть человек, который идёт не к Христу, а идет к вечной погибели. Ну, если ему это надо вот идти, командуй кем-то к вечной погибели. Пусть командует, пусть отдает указания, пусть там портит жизнь своим подчиненным, пусть на это посвятит и действительно проживет, и пусть, конечно, спокойной души никогда не будет, и счастья не будет, и будет изнутри вот это все разъедать из-за того, что вот ты такие гадости людям делаешь вокруг.

Но все равно будешь в течение жизни наслаждаться властью, там, деньгами и так далее. Но если человек идет искренне ко Христу, то уже Господь уже может взять и, наоборот, какой-то власти лишить, может от какой-то власти оградить, может послать не только умаление власти, но и послать болезнь. Но никогда Господь не позабудет. Поэтому даже если ты подчинённый слуга, и даже если ты лежишь на одре болезни, всё равно есть тот, кто за тебя походатайствует. Нам, как людям православным, которые почитают святых, угодников, божьих, и имеют таких великих заступников, это особенно важно.

Бог — творец неба и земли, и никому ничем не обязан.

Но он нас любит, как своих бестолковых детей, и готов на наши просьбы откликнуться, если они будут полезны. Если нет, то, как отец не купит ребенку десятую порцию мороженого, особенно если он плохо себя вел и не заслуживает, то и Господь, естественно, наши капризы выполнять не будет. Если видит, что никакой духовной пользы они не принесут», — сказал настоятель храма Воздвижения Креста Господня в Митине священник Стахий Колотвин.

У него есть перчатки, маски, в кармане — флакон антисептического геля, которым батюшка обрабатывает руки, будучи на улице, причем обрабатывает довольно часто. Входя в квартиру, отец Стахий спешит, не дотрагиваясь ни до чего, поскорее вымыть руки. Затем умывается, моет волосы и бороду. Она очень переживала поначалу, волновалась, и, когда я возвращался домой, требовала соблюдения строгого ритуала. Матушка говорила: «Снимай и постирай одежду, протри телефон спиртовой салфеткой».

Может быть, благодаря ей я выработал строгую дисциплину, и сейчас ее придерживаюсь». Конечно, риски остаются, уточняет отец Стахий. Здесь мне близка самая простая и очевидная позиция: делай, что должно. Я надеюсь, что Господь увидит наши усилия, заметит, что мы стараемся, не манкируем санитарными предписаниями, и все-таки уже нам поможет. Ни мы сами спастись не можем, но и Господь не может спасать нас против нашего желания. И тут нельзя разделить, что в вопросе спасения души у меня с Богом одни отношения, а по «бытовым», «земным» вопросам» — другие. Все это — единая линия». Отец Стахий признается, что разговаривать и петь в маске ему трудно, порой случается, что перехватывает дыхание, однако он принял решение не отказываться от этого средства защиты.

Когда приходишь и надеваешь маску — это для того, чтобы людям не навредить», — говорит батюшка. Он рассказывает, что не так давно причащал на дому беременную прихожанку. Будущей маме скоро рожать, и она не хотела оставаться без Причастия, потому что и не известно, как долго продлится эта ситуация, а после родов нужно будет соблюсти обязательные 40 дней до того, как можно будет прийти в храм. Это тяжело, долго, кроме того, женщине хотелось получить поддержку и Божью помощь перед родами.

Последние выпуски

  • Стахий Колотвин: биография, личная жизнь, жена, дети
  • «Я не боюсь». Священник причащает прихожан на дому -
  • НЕ ВЕРЮ! СВЯЩЕННИК СТАХИЙ КОЛОТВИН И РОБЕРТ РАЙТ
  • "Викинг" в рясе: как уживаются церковь и околофутбол
  • Другие новости

Иерей Стахий Колотвин: Сегодня общая боль и общая тревога должны объединить нас в молитве

Стахий колотвин: биография, личная жизнь, жена, дети В Духовно-просветительском центре «Сретение» состоялась встреча со священником Стахием Колотвиным.
Иерей Стахий Колотвин Священник Стахий Колотвин рассказал, что в «Локомотив» регулярно приходит кто-то из служителей церкви – на «Бомбардире».
Иерей Стахий Колотвин: Сегодня общая боль и общая тревога должны объединить нас в молитве Если видит, что никакой духовной пользы они не принесут», – сказал настоятель храма Воздвижения Креста Господня в Митине священник Стахий Колотвин.

"Викинг" в рясе: как уживаются церковь и околофутбол

Священник Стахий Колотвин — о путешествиях вместо ипотеки. И вновь в студии радио «Вера» настоятель храма Воздвижения Креста Господня в Митино, священник Стахий Колотвин. Священник Стахий Колотвин подробно с опорой на Священное Писание и Святоотеческое богословие с заботой и с любовью к слушателю разбирает вопросы жизни христианина в современном мире, дает практические советы и всегда старается напомнить. Священник Стахий Колотвин рассказал, что в «Локомотив» регулярно приходит кто-то из служителей церкви – на «Бомбардире».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий