Новости обновление скрап механик

Статьи Scrap Mechanic фичеры, репортажи, превью, обзоры и свежие статьи по игре Scrap Mechanic | VK Play. Обзор игры Scrap Mechanic, полная версия Скрап Механик, бесплатное скачивание на телефоны Андроид.

Обновление скрап механик - фото сборник

Создавайте необходимые механизмы, взмывайте в небо на летательных аппаратах, сооружайте машины. Авторы предусмотрели для этого все необходимые инструменты и приспособления. Scrap Mechanic это огромная свобода для творчества. Музыка будет создавать приятный фон, оформление яркое, мультяшное, вполне подходящее для происходящего на экране. При этом радует физика, которая весьма реалистична. Только представьте, на что тут можно решиться. Овладев азами сотворения устройств, начинаешь понимать все масштабы. Дирижабль, колесо обозрения, гигантская стрекоза с реактивным ранцем, мозг пухнет, а руки чешутся.

Благодаря ей игру можно купить за 293 рубля.

Вдобавок на днях вышло масштабное обновление Scrap Mechanic, которое добавило в игру режим Survival. Он отправляет игроков на опасную миссию на полностью автоматизированную фермерскую планету, где фармботы взбесились и вместо того, чтобы выращивать урожай, бросаются на людей. Корабль наших механиков разбивается, так что для выживания друзьям приходиться применять всю свою смекалку и воображение.

Корабль наших механиков разбивается, так что для выживания друзьям приходиться применять всю свою смекалку и воображение. Чтобы остаться в живых и приготовиться отбивать атаки фармботов, придётся творчески использовать всё, что имеется в пределах доступа. Создатели Scrap Mechanic планируют и дальше развивать режим выживания, добавляя новый контент и возможности. Так что выпускать игру из раннего доступа пока не планируют: очень многое они хотят добавить, исправить или настроить.

Кроме того, в обновлении будут внесены исправления уже существующих проблем и ошибок, обнаруженных сообществом игроков.

Разработчики стремятся к тому, чтобы игра была максимально стабильной и безупречной в исполнении. В целом, ожидаемое обновление игры Скрап Механик обещает принести игрокам еще больше возможностей для творчества и увлеченного игрового процесса. Все фанаты ждут с нетерпением анонса конкретной даты релиза и готовы в полной мере насладиться новыми возможностями, предоставленными этим обновлением. Дата релиза нового обновления для игры Скрап Механик Официальная дата релиза нового обновления для игры Скрап Механик пока не объявлена разработчиками. Однако, команда разработчиков активно работает над игрой и обещает предоставить игрокам новые функции и исправления в ближайшее время. Пока официальной информации нет, игроки могут ожидать релиза нового обновления на основе предыдущего графика выпуска обновлений. Разработчики, как правило, выпускают обновления с периодичностью примерно раз в две-три месяца. Таким образом, можно ожидать, что следующее обновление для игры Скрап Механик может быть выпущено в ближайшие месяцы.

Новости Scrap Mechanic

Страница всегда одна и просто обновляется. Разработчики выпускают обновление и вы его сразу можете скачать у нас бесплатно торрент или по прямой ссылке. Вирусом,амиго,яндекса у нас нет никогда не будет!! Все игры чистые и пиратки всегда взломанные рабочим кряком.

They work really well and have a nice, gooey look when you drive. You will definitely need these when digging in the mine. We are also looking into letting you paint them in other colors. Currently, the Sticky Wheels are using chemicals as a resource, but we are still testing them out, so we can get the perfect balance between consumption and use-time. Cablebot Update The Cablebots are really starting to shape up. Buried deep underground in the collapsed mine, these clankers come in great numbers, attacking both you and your creations on sight. Sometimes, they might latch onto your creation and gradually eat away at it. Other times, they might simply leech off your battery or fuel resources. Battery Generator Electric engines and other things requiring batteries will be very useful during your time underground.

You can spin manually, by hitting the valve with the hammer. We plan to introduce more interactive parts in the future, with new, creative ways to interact with like this one. Digital Signs We finally got around to adding digital signs. In late-game Survival, you often end up with a lot of chests. These signs will let you label things so that they are easier to find. Not just that, but they can also be used to leave a message and help decorate your creations. They come in 3 sizes, with a selection of customizable screen and text colors! Wedge Update Shoutout to the wedge gang! The wedges will be included in the next Chapter.

Plasma Saw Introducing the Plasma Saw: the saw that is sharp enough to go through trees like butter and even cut through crystal rocks! But why stop there? Here is a first look at two of them! Fancy Tuxedo New outfit time! This time, we are taking a break from all the workwear and decided to make a stylish tuxedo instead; just the thing for mechanics who want to adventure in style. As usual, all parts of the tuxedo can be mixed and matched with other outfits, for even more awesome outfit variations! Let us know in the comments. We would also like to add that we are still looking in to ways we can improving the physics and decrease lag more. Плазменная пила Представляем плазменную пилу: пилу, которая достаточно остра, чтобы проходить сквозь деревья, как масло, и даже прорезать кристаллические камни!

Но зачем останавливаться на этом? Плазменная пила также может быть использована для усиления защиты ваших творений от этих надоедливых ботов. В следующей главе будет представлено несколько новых NPC, с которыми вы сможете взаимодействовать. Вот первый взгляд на двух из них! Позже будет иметь задания. Знаком со Стивом - NPC который будет в его квестах. Его будка похожа на заднюю часть машины которая въехала в ангар.

Underground digging and exploration The new chapter will come with a brand new island, housing a huge, collapsed mine and a massive mystery. The new location that you will get to explore will contain a lot of new content and underground biomes. Once in it, you will have to create a mining vehicle and start digging for resources while uncovering small and large cave systems. Some parts of the mines will require special types of drills to get past. In some cases, explosives will be needed. We put a lot of work into making vehicle digging into a fun and creative experience! Here are a few shots showing underground digging and exploration in action for the first time. You can also get a first glimpse of a very dangerous place: the underground station. We really love how they turned out! They work really well and have a nice, gooey look when you drive. You will definitely need these when digging in the mine. We are also looking into letting you paint them in other colors. Currently, the Sticky Wheels are using chemicals as a resource, but we are still testing them out, so we can get the perfect balance between consumption and use-time. Cablebot Update The Cablebots are really starting to shape up. Buried deep underground in the collapsed mine, these clankers come in great numbers, attacking both you and your creations on sight. Sometimes, they might latch onto your creation and gradually eat away at it. Other times, they might simply leech off your battery or fuel resources. Battery Generator Electric engines and other things requiring batteries will be very useful during your time underground. You can spin manually, by hitting the valve with the hammer. We plan to introduce more interactive parts in the future, with new, creative ways to interact with like this one. Digital Signs We finally got around to adding digital signs. In late-game Survival, you often end up with a lot of chests. These signs will let you label things so that they are easier to find. Not just that, but they can also be used to leave a message and help decorate your creations. They come in 3 sizes, with a selection of customizable screen and text colors! Wedge Update Shoutout to the wedge gang! The wedges will be included in the next Chapter. Plasma Saw Introducing the Plasma Saw: the saw that is sharp enough to go through trees like butter and even cut through crystal rocks! But why stop there? Here is a first look at two of them! Fancy Tuxedo New outfit time! This time, we are taking a break from all the workwear and decided to make a stylish tuxedo instead; just the thing for mechanics who want to adventure in style. As usual, all parts of the tuxedo can be mixed and matched with other outfits, for even more awesome outfit variations! Let us know in the comments.

New interactive parts to craft with and new game mechanics. If we did, we would be forced to cut corners later on. It would also stop us from adding new ideas that would make it better if they came up. We will make sure that the update is really fun to play and that it offers a lot of hours of playtime before we release it. It could be later this year or next year. But we are working on it as fast as we can, without cutting back on quality. We will keep making dev blogs to keep you updated on our progress. Q: Will the scrapyard biome shown in some screenshots and concept art be added in a future update, or is it scrapped? A: The scrapyard biome shown in dev blog 13 is not really scrapped, but it is put on hold for now. However, it might be included in a later update. We still have a lot of really great ideas for the scrapyard setting. Q: Will the next chapter bring an "end goal"? A: The next chapter will, for the first time, introduce a lot more story elements to Survival. The end of chapter will definitely answer a lot of questions. So yes, there is an end goal. Q: How many chapters are you planning on releasing and is there going to be a Scrap Mechanic 2? Mainly because there is still so much we can add to Scrap Mechanic now, when it comes to chapters. As long as a lot of players are playing Scrap Mechanic, we will keep adding to it. Are you planning on fixing the lag when 2 large creations touch? So we are glad it was brought up here, so we can try and give a longer and more in-depth response. There are no limits to what you can do. At the same time, the game has physics and multiplayer as well. But since the beginning, we have been determined to grab the bull by the horns and stick to this path to create something unique and interesting. Scrap Mechanic is a game that runs on our own game engine. This is great since it gives us full control over a lot of things. But physics is running on a physics engine called Bullet Physics. Bullet Physics is an external, open-source physics engine that does all the physics calculations in Scrap Mechanic. The main issue right now is calculating the responses from constraints like the bearings and suspensions as well as from collisions. At the moment, all of these are taken into account at the same level of quality as when calculating the responses for each rigid composition of parts. This makes collision checks expensive, especially on complex creations with a lot of bearings and suspensions. The way we could fix this as we move forward would be by digging into bullet physics and seeing if we could make less important physics calculations run less expensive calculations instead of having them all running on the same level as it is now. This is, however, a process that would take a lot of time to implement and would most likely slow down other content updates. Our priority now is to finish the next chapter. After that, we will most likely dig into this and see what we can do to push back the lag. The good news is that there are things we can still do to make it better! The bad news is that it will slow down development on other parts of the game. We know that many players would love us to dig into this and we hear you loud and clear. Q: When are you going to make the size of the creative mode map the same as the Survival one? A: This is something that we can do. We just have to make it happen. It has not been a priority, but we have gotten a lot of requests for this so we might have to find the time. Q: In the future, will there be a weather system? Storm, rain maybe faster-growing crops when raining , waves on the sea, etc. A: Yes! We actually were planning to add a new cloud system and weather with the Survival update. Unfortunately, we never got time to include it. Q: Will the mod support be extended to allow stuff like new tools, guns, character models, clothes, etc.? A: Yes, there is a lot more we want to do with the mod support. All the things you ask for are included in our wish list as well. Q: Will we have a daylight sensor? So the lights could be turned on automatically at night. But we have an alarm clock in the works that will let you set a time when you want it to activate a creation! It will also include different alarm sound choices. Q: Will you improve the multiplayer more? A: Yes, absolutely. We are aware of the multiplayer issues and we are working on improvements. Q: Do you think the suspension glitch will ever be patched, or add a different type of suspension that will not have the glitched effect? I would like to be able to make complicated suspension mechanisms without having to worry about my creation flying away. Here, you can tweak and see if you can find a sweet spot where the glitch is not triggered.

Scrap Mechanic новости и обновления

  • Скачать игру Scrap Mechanic (2024) новая версия на русском
  • Новости Scrap Mechanic
  • Смотрите также
  • Похоже готовимя к релизу ребятки! - Discussions - Scrap Mechanic Russia

Обновление скрап механик (81 фото)

They work really well and have a nice, gooey look when you drive. You will definitely need these when digging in the mine. We are also looking into letting you paint them in other colors. Currently, the Sticky Wheels are using chemicals as a resource, but we are still testing them out, so we can get the perfect balance between consumption and use-time. Cablebot Update The Cablebots are really starting to shape up.

Buried deep underground in the collapsed mine, these clankers come in great numbers, attacking both you and your creations on sight. Sometimes, they might latch onto your creation and gradually eat away at it. Other times, they might simply leech off your battery or fuel resources. Battery Generator Electric engines and other things requiring batteries will be very useful during your time underground.

You can spin manually, by hitting the valve with the hammer. We plan to introduce more interactive parts in the future, with new, creative ways to interact with like this one. Digital Signs We finally got around to adding digital signs. In late-game Survival, you often end up with a lot of chests.

These signs will let you label things so that they are easier to find. Not just that, but they can also be used to leave a message and help decorate your creations. They come in 3 sizes, with a selection of customizable screen and text colors! Wedge Update Shoutout to the wedge gang!

The wedges will be included in the next Chapter. Plasma Saw Introducing the Plasma Saw: the saw that is sharp enough to go through trees like butter and even cut through crystal rocks! But why stop there? Here is a first look at two of them!

Fancy Tuxedo New outfit time! This time, we are taking a break from all the workwear and decided to make a stylish tuxedo instead; just the thing for mechanics who want to adventure in style. As usual, all parts of the tuxedo can be mixed and matched with other outfits, for even more awesome outfit variations! Let us know in the comments.

We would also like to add that we are still looking in to ways we can improving the physics and decrease lag more. Плазменная пила Представляем плазменную пилу: пилу, которая достаточно остра, чтобы проходить сквозь деревья, как масло, и даже прорезать кристаллические камни! Но зачем останавливаться на этом? Плазменная пила также может быть использована для усиления защиты ваших творений от этих надоедливых ботов.

В следующей главе будет представлено несколько новых NPC, с которыми вы сможете взаимодействовать. Вот первый взгляд на двух из них! Позже будет иметь задания. Знаком со Стивом - NPC который будет в его квестах.

Его будка похожа на заднюю часть машины которая въехала в ангар.

Вам понравится этот наряд? Дайте нам знать. Обновление следующей главы Рискуя показаться неработающим ботом: хотя у нас все еще нет точной даты выхода следующей главы, мы по-прежнему нацелены на этот год. Стоит упомянуть, что следующая глава превратилась в грандиозное обновление с кучей нового контента.

Мы по-прежнему уверены, что ожидание того стоило. Мы знаем, что это может быть неприятно и скучно, но мы должны убедиться, что это здорово.

We will not make the food go old. However, we do have other plans for the fridge. Q: Draggable wedges when? A: We have gotten pretty far on draggable wedges.

What we have to work out now is how they will work when you pick them up after having placed them. We might show them in action in the next devblog. Q: Will there be a Mac version of the game? Maybe after we do console ports. Q: Why do we jump randomly while driving? A: We have to get a bit technical here: the ground is made up of a bunch of squares that are 64x64 meters.

Sometimes, hitting the edges of these triangles at a high speed can make the car jump. This is why in most racing games, the car physics are faked to make the driving smooth. Q: Would Steam achievements be planned in the future? It would probably invite more people to try and make interesting stuff in Survival A: Yes! Once we get out of early access we will have achievements in place. Q: Do you guys have any ideas for ocean-based bots?

Like an oil rig or a fishing boat? A: All we can say now is that one of the totebots will be ocean-based. Q: Why are there no gears in the game? I think a game about mechanics should have gears A: There are ways we can do gears in a pretty optimized way. Let us know in the comments below if you would like us to add gears. Q: Have you thought about adding old railroad tracks to the Survival map that players can run vehicles on?

It would make for a fun way to get around, and even make mobile bases A: The next chapter might include some tracks that the player can use. Q: Have you ever thought about doing a collaboration with LandFall games? A: Yes we have; they are good friends of ours. We have been playing with ideas, but never gotten around to working on something together yet. Q: Are we going to be able to loot the warehouses in the future? When the next chapter comes out.

The player will be able to find a way to loot the warehouse. Maybe similar to the paint tool? A: We were planning to do a reload for the Spud Gun. A lot of mechanics are using the spud gun for other things than shooting bots. A: Probably not with the blocks that are in the game currently. Q: When will the welder outfit be released and when will more garments be released?

Q: Can we please be able to destroy bushes? Some are in the way. We will look into it so you can at least cut them down. Q: What is your favorite bug that the community has found? A: Well, the t-pose bug when the player was running was pretty funny at times. Q: I recall that you were working on birds a while back, will we see them anytime soon?

Maybe new creatures? A: We might add more creatures. But right now, we are focusing on adding new bots. Q: When will we be able to spawn bots in Challenge mode? A: Hopefully soon. We have this pretty much working on our end.

Making your own shooters with the challenge mode editor is really fun. We definitely want to add it soon. A: It all started with Minecraft; at first, we were pitching a Minecraft port for the Xbox360 to our friends at Mojang back in 2011 but we never ended up partnering with them. So we wanted to make a game where you create machines that have motion and physics. Creations that can solve problems within a game world. Q: How many devs are working full-time on this game?

A: When we released Scrap Mechanic on Steam in 2016, we were a 3-person team. Today, the Scrap mechanic team is made up of 12 people that are working full time, not including freelance help. A: It was probably the bugs that popped up when we released Scrap Mechanic. We were overwhelmed with bug reports and requests from all the new players. It was a stressful time, but a happy one. Q: When will you finally finish the game?

A: Great question!

Режим испытаний Режим испытаний получает дополнительные 10 новых потрясающих испытаний, которые завершат испытания Master Mechanic. Завершите финальное испытание, чтобы получить в награду особый наряд, который докажет, что у вас есть навыки настоящего механика! Боты в конструкторе режима испытаний Конструктор режима испытаний получит некоторую популярность благодаря добавлению блоков для создания ботов, что позволит вам создавать забавные и увлекательные пользовательские задания, которые содержат ботов. Но зачем останавливаться на достигнутом? Раздвиньте границы этой новой опции и создайте свою собственную игру мы рекомендуем шутер. Мы не можем дождаться, чтобы увидеть, что это дополнение позволит вам придумать, как только оно выйдет. Руководство по режиму выживания У новых игроков могут возникнуть трудности при запуске режима выживания. Имея это в виду, мы наконец-то создали весёлый и лёгкий процесс адаптации, который позволяет им освоиться. Начало игры теперь включает в себя серию квестов, которые научат вас основам, а также новый обучающий блок, который поможет вам построить базовое транспортное средство от начала до конца.

Кинематографический инструмент Мы работаем над набором новых инструментов для следующей главы: один из них — инструмент кинематографической камеры, который позволяет нам создавать заставки. Мы будем использовать этот инструмент в режиме выживания, а также в режиме испытаний для следующего обновления! Оптимизации Мы получаем много запросов на оптимизацию, и мы всегда стараемся выполнить их, в то же время распределяя наше время между разработкой нового контента. Мы рады сообщить, что симуляция рэгдолла для нокаутированных персонажей была значительно оптимизирована. Все механики, которые посетили Склад, вероятно, испытали падение производительности, когда игрок был нокаутирован. Теперь эта проблема исправлена и, в качестве бонуса, это также делает рейды больших ботов намного более плавными, когда их много одновременно. Мы также провели оптимизацию для обнаружения столкновений персонажей, что еще больше повышает производительность игры. Улучшенная поддержка модов В настоящее время мы добавляем массу новых захватывающих возможностей для создателей модов Scrap Mechanic! Это позволит создателям модов создавать свои собственные игровые режимы — или даже игры — в рамках Scrap Mechanic.

20 Блог Разработчиков на русском

Scrap Mechanic (Скрап Механик) – это оригинальная песочница с элементами экшена и симулятора, где вы сможете воплотить в жизнь свои самые смелые идеи. Scrap Mechanic – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. В Scrap Mechanic вышло обновление креативного режима на тестовой ветке. Ожидаемое обновление скрап механики. Самые актуальные новости об игре Scrap Mechanic на портале видеоигр В отличии от подобных конструкторов, в Scrap Mechanic просто отличная графика. Scrap Mechanic Devblog. Скрап механик на ps4.

В новом блоге разработчиков Scrap Mechanic показали обновлённый режим испытаний и многое другое!

Curated patch notes for Scrap Mechanic on Steam. Enter the creative paradise of Scrap Mechanic! Build fantastic machines, go on adventures with your friends and defend against waves of evil Farmbots in this imaginative multiplayer survival sandbox. With Scrap Mechanic’s powerful creation tools you can engineer your own adventures! Scrap Mechanic Scrap Mechanic. Обновления и события в играх. Последние игровые новости и тренды. Здесь вы найдете все новости обновлений Scrap Mechanic, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на.

Scrap Mechanic - Песочница про механизмы

Q: Draggable wedges when? A: We have gotten pretty far on draggable wedges. What we have to work out now is how they will work when you pick them up after having placed them. We might show them in action in the next devblog. Q: Will there be a Mac version of the game?

Maybe after we do console ports. Q: Why do we jump randomly while driving? A: We have to get a bit technical here: the ground is made up of a bunch of squares that are 64x64 meters. Sometimes, hitting the edges of these triangles at a high speed can make the car jump.

This is why in most racing games, the car physics are faked to make the driving smooth. Q: Would Steam achievements be planned in the future? It would probably invite more people to try and make interesting stuff in Survival A: Yes! Once we get out of early access we will have achievements in place.

Q: Do you guys have any ideas for ocean-based bots? Like an oil rig or a fishing boat? A: All we can say now is that one of the totebots will be ocean-based. Q: Why are there no gears in the game?

I think a game about mechanics should have gears A: There are ways we can do gears in a pretty optimized way. Let us know in the comments below if you would like us to add gears. Q: Have you thought about adding old railroad tracks to the Survival map that players can run vehicles on? It would make for a fun way to get around, and even make mobile bases A: The next chapter might include some tracks that the player can use.

Q: Have you ever thought about doing a collaboration with LandFall games? A: Yes we have; they are good friends of ours. We have been playing with ideas, but never gotten around to working on something together yet. Q: Are we going to be able to loot the warehouses in the future?

When the next chapter comes out. The player will be able to find a way to loot the warehouse. Maybe similar to the paint tool? A: We were planning to do a reload for the Spud Gun.

A lot of mechanics are using the spud gun for other things than shooting bots. A: Probably not with the blocks that are in the game currently. Q: When will the welder outfit be released and when will more garments be released? Q: Can we please be able to destroy bushes?

Some are in the way. We will look into it so you can at least cut them down. Q: What is your favorite bug that the community has found? A: Well, the t-pose bug when the player was running was pretty funny at times.

Q: I recall that you were working on birds a while back, will we see them anytime soon? Maybe new creatures? A: We might add more creatures. But right now, we are focusing on adding new bots.

Q: When will we be able to spawn bots in Challenge mode? A: Hopefully soon. We have this pretty much working on our end. Making your own shooters with the challenge mode editor is really fun.

We definitely want to add it soon. A: It all started with Minecraft; at first, we were pitching a Minecraft port for the Xbox360 to our friends at Mojang back in 2011 but we never ended up partnering with them. So we wanted to make a game where you create machines that have motion and physics. Creations that can solve problems within a game world.

Q: How many devs are working full-time on this game? A: When we released Scrap Mechanic on Steam in 2016, we were a 3-person team. Today, the Scrap mechanic team is made up of 12 people that are working full time, not including freelance help. A: It was probably the bugs that popped up when we released Scrap Mechanic.

We were overwhelmed with bug reports and requests from all the new players. It was a stressful time, but a happy one. Q: When will you finally finish the game? A: Great question!

Scrap Mechanic has been in development since late 2011 when we started and released on Steam in 2016. So we decided to make the game in a free engine, called Ogre Engine.

Вот первый взгляд на двух из них! Позже будет иметь задания. Знаком со Стивом - NPC который будет в его квестах. Его будка похожа на заднюю часть машины которая въехала в ангар.

Находится в убежище фермеров. Имеет большую вакуумную помпу для сбора ящиков и фермеров которые ему привезли. В игре есть одежда фермера Обновление с липкими колёсами Вот небольшое обновление о липких колесах, которые мы показывали ранее. Нам очень нравится, какими они получились! Они действительно хорошо работают и имеют приятный, липкий вид, когда вы ведете машину. Они вам определенно понадобятся, когда вы будете копать в шахте.

Мы также рассматриваем возможность того, чтобы вы могли покрасить их в другие цвета. В настоящее время Липкие колеса используют химикаты в качестве ресурса, но мы все еще тестируем их, чтобы получить идеальный баланс между потреблением и временем использования. Крабельные боты нападают на гнома Крабельные боты нападают на гнома Крабельные боты нападают на гнома Крабельные боты нападают на гнома Цифровые часы Мы начали работу над новой интерактивной частью. В следующей главе мы познакомимся с часами, чтобы механики могли проверить время в любое время, независимо от того, находятся ли они за рулем или на своей базе. Но это не самое лучшее: часы также позволят механику установить определенное время для взаимодействия с триггером. Благодаря этому вы должны быть в состоянии установить время для включения или выключения защиты вашей базы, чтобы вы могли держать этих незваных ночных посетителей подальше!

Крабельный бот Cablebot Берегись! В следующей главе будет больше ботов: Путешествуя глубоко под землей, вы можете столкнуться с кабельными ботами: они путешествуют в больших количествах и любят рыть ямы своими кусачками. Никто еще не знает, почему кабельные боты настолько глубоки; возможно, вы найдете ответ на эту загадку в будущем обновлении. А до тех пор тебе лучше приготовить несколько сундуков с картошкой и отряхнуть пыль с картофельной пушки. Она тебе понадобится. Подземные раскопки и разведка В новой главе появится совершенно новый остров, на котором находится огромная обрушившаяся шахта и огромная тайна.

Новое место, которое вы сможете исследовать, будет содержать много нового контента и подземных биомов. Оказавшись в нем, вам придется создать шахтерское транспортное средство и начать копать в поисках ресурсов, одновременно открывая небольшие и большие системы пещер. Для прохождения некоторых участков шахт потребуются специальные виды буров. В некоторых случаях потребуются взрывчатые вещества. Мы вложили много труда в то, чтобы превратить автомобиль в увлекательное и творческое занятие! Вот несколько снимков, на которых впервые показаны подземные раскопки и разведка в действии.

Вы также можете впервые увидеть очень опасное место: станцию метро. Имейте в виду, что на этих снимках еще нет правильного освещения и частиц; в окончательной версии все будет выглядеть лучше. Липкие колеса Машина на липких колесах взбирается на камень Машина на липких колесах взбирается на стену Машина на липких колесах едет по вертикальной стене Капсулы с врагами Мы только дали вам украдкой взглянуть на капсулы с врагами для творческого режима в нашем Твиттере, так что вот еще один хороший взгляд на них в действии. Используйте их, чтобы проверить свои новые ловушки и защиту от ботов перед следующим сеансом режима выживания. Но это еще не все. Мы также работаем над добавлением еще одной функции к ним: покраска.

Это всего лишь несколько примеров всех способов, которыми вы можете использовать сиденье для турели. Нам было очень весело тестировать это новое сиденье, и мы уверены, что вы тоже получите удовольствие, используя его. Пила Мы демонстрируем несколько новых вспомогательных ботов в этом блоге разработчиков, но этот — наш новый фаворит. Ранее мы сообщали, что клинья наконец-то поступают в Scrap Mechanic.

Если вы хотите добиться успеха в выживании, вам нужно будет заполучить в свои руки этого агрессивного помощника! Просто скормите ему блоки любого типа, которые вы хотите, и робот-пила разрежет их на идеальные масштабируемые клинья. Секретные подземные локации Над новыми подземными локациями была проделана большая работа, и нам ещё многое предстоит сделать. Вот несколько новых мест, над которыми мы работали в следующей главе.

Мы не можем вдаваться в подробности того, что они собой представляют, поэтому пока оставляем это на вас, чтобы вы могли строить догадки. Многокомпонентный комплект Независимо от того, хотите ли вы обновить своё снаряжение до высшего качества или создать некоторые из новых предметов, которые вы найдёте под землёй, вам понадобятся более качественные наборы компонентов. Представляем новый многокомпонентный комплект, созданный для того, чтобы помочь вам получить материалы высочайшего качества, которые может предложить режим выживания! Оригинальное название «Multi-component kit» Сборщик и дробилка руды Подземелье заполнено всеми видами новой руды, содержащей редкие и драгоценные металлы, которые вам понадобятся для всех ваших нужд в крафте и модернизации.

Для того, чтобы вы выжали все до последней капли из того, что может предложить новая глава, мы добавили два новых инструмента в арсенал Механика: Сборщик руды и Дробилка! Сборщик руды будет собирать камни, которые вы будете добывать под землёй, и когда он заполнится, он передаст свою полезную нагрузку вашему новому помощнику-боту: Дробилке! Дробя камни в мелкий порошок, дробилка позволит вам извлекать редкие материалы, такие как золото. Хотите взглянуть на то и другое краем глаза?

Взгляните на эти скриншоты! Обновление робота-мусорщика Мы давно не говорили об этой грязной штуковине, поэтому мы будем говорить коротко, чтобы не испортить этот блог разработчиков.

Когда они будут найдены, эти предметы коллекционирования позволят вашим ремесленным ботам создавать дополнительные предметы.

Кроме того, мы сосредоточились на изменении способа проведения фермерских рейдов, одновременно переработав существующие батончики "Голод" и "увлажнение", чтобы они были менее раздражающими. Подробнее об этом позже! Возможно, это не соответствует профессиональным стандартам, но, несомненно, является долгожданным изменением от всей этой душной рабочей одежды.

Что вы думаете? Вам понравится этот наряд?

Scrap Mechanic v 0.3.4.460 скачать

Ожидаемое обновление скрап механики. В обновлении скрап механик появятся новые виды транспорта, такие как мотоциклы, вездеходы и грузовики. Fire in Scrap Mechanic Ever wondered what those “flammable” entries in the item descriptions mean? Ожидаемое обновление скрап механики. Самые актуальные новости об игре Scrap Mechanic на портале видеоигр В отличии от подобных конструкторов, в Scrap Mechanic просто отличная графика. Вышло очередное обновление Scrap Mechanic v 0.3.4.460.

Режим выживания обеспечил Scrap Mechanic рекордную популярность

Новое обновление, скорее всего, также будет включать подобные изменения и дополнения. Официальное объявление о дате релиза нового обновления для игры Скрап Механик ожидается от разработчиков, поэтому рекомендуется следить за официальными источниками информации, такими как официальный сайт игры, страницы разработчиков в социальных сетях и форумы сообщества игроков. Будем надеяться, что новое обновление для игры Скрап Механик будет приятным сюрпризом для всех игроков и позволит им насладиться еще более увлекательным и разнообразным игровым опытом. Новые функции в обновлении Скрап Механик Ожидается, что новое обновление для игры Скрап Механик привнесет ряд новых функций и возможностей, которые сделают игру еще интереснее и захватывающей. Ниже перечислены некоторые из них: Новые виды транспортных средств: в обновлении будут добавлены новые модели автомобилей, грузовиков и других транспортных средств.

Это позволит игрокам создавать еще более разнообразные и уникальные механизмы. Улучшенные функции строительства: обновление введет новые инструменты и ресурсы для строительства. Это позволит игрокам создавать более сложные и продвинутые конструкции. Новые миссии и задания: обновление добавит новые миссии и задания, которые игроки смогут выполнить.

Просто скормите ему блоки любого типа, которые вы хотите, и робот-пила разрежет их на идеальные масштабируемые клинья. Секретные подземные локации Над новыми подземными локациями была проделана большая работа, и нам ещё многое предстоит сделать. Вот несколько новых мест, над которыми мы работали в следующей главе. Мы не можем вдаваться в подробности того, что они собой представляют, поэтому пока оставляем это на вас, чтобы вы могли строить догадки. Многокомпонентный комплект Независимо от того, хотите ли вы обновить своё снаряжение до высшего качества или создать некоторые из новых предметов, которые вы найдёте под землёй, вам понадобятся более качественные наборы компонентов. Представляем новый многокомпонентный комплект, созданный для того, чтобы помочь вам получить материалы высочайшего качества, которые может предложить режим выживания! Оригинальное название «Multi-component kit» Сборщик и дробилка руды Подземелье заполнено всеми видами новой руды, содержащей редкие и драгоценные металлы, которые вам понадобятся для всех ваших нужд в крафте и модернизации. Для того, чтобы вы выжали все до последней капли из того, что может предложить новая глава, мы добавили два новых инструмента в арсенал Механика: Сборщик руды и Дробилка! Сборщик руды будет собирать камни, которые вы будете добывать под землёй, и когда он заполнится, он передаст свою полезную нагрузку вашему новому помощнику-боту: Дробилке! Дробя камни в мелкий порошок, дробилка позволит вам извлекать редкие материалы, такие как золото.

Хотите взглянуть на то и другое краем глаза? Взгляните на эти скриншоты! Обновление робота-мусорщика Мы давно не говорили об этой грязной штуковине, поэтому мы будем говорить коротко, чтобы не испортить этот блог разработчиков. Мы подумывали даже не показывать его до релиза, но, поскольку многим из вас было любопытно узнать о нашем новом враге, вот гифка, показывающая, что он жив и здоров, даже если ему не хватает нескольких текстур! Костюм шахтёра Каким был бы блог разработчика Scrap Mechanic без нового наряда! Ранее намекалось, но никогда не показывалось, вот костюм шахтёра, всего лишь один из многих новых нарядов, которые вы можете найти в следующей главе. Обновление режима испытаний! Наше основное внимание по-прежнему сосредоточено на следующей главе, но перед этим у нас будет более крупное обновление.

Вирусом,амиго,яндекса у нас нет никогда не будет!! Все игры чистые и пиратки всегда взломанные рабочим кряком. Бесплатно и без регистрации Все игры на сайте thelastgame. Просто нашел нужную игру спокойно сразу же скачал последнюю версию.

У нас вы можете скачать Scrap Mechanic совершенно бесплатно через торрент. Остальные архивы содержат лишь файлы, которые отличаются от базовой. Это позволяет при минимальном размере репака хранить несколько версий и при выходе обновления докачивать лишь архив с изменениями для новой версии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий