Новости китайский автомобиль похожий на рендж ровер

Китайский «клон» Range Rover Evoque поступит в продажу несмотря на возражения Land Rover. В 2014 году китайская марка Landwind представила кроссовер Х7, который оказался пиратской копией Range Rover Evoque. Китайский «клон» Range Rover Evoque поступит в продажу несмотря на возражения Land Rover. На днях в Сети появились первые реальные изображения китайского двойника Range Rover Evoque. Это паркетник под кодовым названием T1EJ. Вероятно, перед нами Chery Omoda C8, который именно с таким названием, имеет все шансы посетить наши края.

Заменят ли китайские модели Land Rover

Его внешний вид был практически идентичен модели Evoque. Jaguar Land Rover с 2015 года судилась с Landwind из-за нарушения авторских прав. Китайский суд сначала вынес абсурдное решение — аннулировал права на дизайн на территории страны у обеих компаний. Затем 22 марта 2019 года все же занял сторону JLR, постановив, что Landwind копирует пять уникальных дизайнерских элементов Range Rover Evoque. Решением Фемиды производство автомобиля было прекращено, Landwind должна выплатить JLR компенсацию сумма неизвестна. Заметим, что в гамме упоминавшейся выше компании Zotye Auto также есть похожий на Range Rover Evoque автомобиль — кроссовер T700. Ожидается, что вскоре он также перейдет в гамму Hunkt Motors.

По форм-фактору это кроссовер с приличным просветом 210 мм , но без полного привода Источник: Артем Краснов Chery является рекордсменом по количеству суббрендов, ведь в России ее машины представлены марками Chery, Exeed, Omoda и Jaecoo, да и калининградские Kaiyi — тоже родственники. Зачем нужен Jetour? Скажу честно, не знаю. Подозреваю, что ответа нет даже у самой Chery, которая ведет разведку российского рынка боем, заполняя пустующие автосалоны разными марками и оценивая результат. В 2018 году под маркой Jetour в Китае хотели продавать более молодежные и агрессивные вариации «Чери». Но конкретно в России оформленного сегмента молодежных машин нет, как нет и денег у самой молодежи ей бы на кредитную «Гранту» наковырять , поэтому Jetour заходит с модели X90 Plus, которая ориентирована на семейных сибаритов средних лет. Скорее Jetour метит в просвет между основной маркой Chery и полупремиальным брендом Exeed, тогда как, например, Omoda и Kaiyi ориентированы на автомобили попроще. Для Jetour предлагается два турбодвигателя объемом 1,6 литра 190 л. Коробка передач — семиступенчатый робот с двойным мокрым сцеплением Источник: Артем Краснов У «Джетура» благозвучный бренд и столь же приличный дизайн, хотя модель-прародитель просвечивает отчетливо: взглянуть хотя бы на подштамповку над задним крылом. Но больше всего настроение задают громадные 20-дюймовые колеса. Просвет, кстати, составляет недурные для кроссовера 210 мм, так что внешнюю схожесть машины с внедорожниками можно было бы считать оправданной, если бы не безальтернативный передний привод: полноприводных версий нет даже в Китае. Отделка салона вполне качественная и современная, но страдает типичными для китайских машин проблемами: черный пластик и обильные ЖК-дисплеи быстро пачкаются и бликуют. А еще почему-то у Jetour нет беспроводной зарядки для телефона, хотя удобное место под него предусмотрено. Отрегулировать температуру климат-контроля можно с помощью физических барашков — это плюс. Но, например, пользоваться сенсорной кнопкой рециркуляции с блеклой подсветкой в солнечную погоду сложно Источник: Артем Краснов Система кругового обзора обеспечивает нерезкую, но вполне информативную картинку, дополненную звуковым и визуальным парктроником. Камеры показывают обстановку перед машиной, позади нее и по бокам при параллельной парковке. В топовых версиях оптика лучше Источник: Артем Краснов В бокс-подлокотник помещается цифровой фотоаппарат Источник: Артем Краснов Чем автомобиль впечатляет — это удобством для задних пассажиров. На втором ряду не только удивительно просторно, но есть и персональные дефлекторы, и USB-разъемы, и трехступенчатые подогревы сидений у многие китайских машин таковых нет даже впереди.

И есть кроссовер, который внешне точная копия Рэнжика. Встречайте — Hunkt Canticie. Но по технической части различия есть и они существенны. Под капотом здесь 2-х литровый турбогенератор с 218 лошадями. Передний привод, 8 ступенчатая коробка, бензин. Можно сказать, что мощностей маловато, полного привода нет и т. Расхода больше, а использовать его смысла нет. Да и обычный передок с легкостью справляется со своими задачами. В оригинальном Рэнжике 3 литра и 249 лошадей, но там и цена в разы выше. По дизайну: Можете сравнить сами. Ну и где здесь отличия? Разница с оригиналом меньше 12 сантиметров в длину. В высоту и ширине их нет вовсе. Только решётка чуть другая. Но это на любителя. Зато панорамная крыша есть даже в базовой комплектации. Источник Landwind X7 — китайская копия Range Rover Evoque Мудрые китайские производители осознали один факт, тягаться с европейскими создателями экстерьера — просто бесполезно. Поэтому разработчики Поднебесной пошли разумным и хитрым путем — решили создавать копии самых удачных моделей. Что и произошло, был создан величественный и мощный внедорожник — Landwind X7. Этот автомобиль стал достойным вторым предложением в брендовой линейке. К сожалению, компания пока еще работает исключительно на китайском рынке, и не продает официально свои машины в других странах, хотя в России уже есть два счастливых владельца этой модели. Титулованные критики и знатные эксперты многих стран сошлись во мнении, что созданный аналог Range Rover Evoque получился не хуже оригинала, а в некоторых моментах даже превосходящим своего «брата по крови» — британский кроссовер, ведь выглядит он поистине элитно. Кстати сказать, такой удар под дых Рендж Ровер Эвок никак не ожидал, и пока пройдут патентные разбирательства и оправления от удара, Landwind будет иметь уйму времени, чтобы производить продажи китайского красавца Landwind X7. Детальный разбор дизайна Landwind X7 Landwind X7 стал одной из самых популярных разработок китайских инженеров. И пока цена Landwind X7 в России только согласовывается, но автолюбители уже ухитрились купить его без гарантии.

На центральной консоли красуется круглый селектор «автомата» а-ля Range Rover и россыпь физических клавиш для управления климатом. Интерьер Hunkt Queshi. Фото Hunkt Motors Повторить оригинал технически Queshi тоже не смог, поэтому в движение его приводит совершенно «чужая» для Range Rover 2,0-литровая 218-сильная «турбочетверка», сопряженная с восьмиступенчатым «автоматом», а также задним или полным приводом. Цены на китайскую копию Range Rover Sport в Поднебесной начинаются от 159 800 юаней около 1,46 млн рублей , тогда как оригинальный британский внедорожник стоит минимум 864 800 юаней около 7,9 млн рублей по текущему курсу.

Рассекречен индийский электрокроссовер за Ք3 миллиона, похожий на Рендж Ровер

Китайцы, разумеется, факт воровства отрицали и поначалу даже сумели уладить конфликт полюбовно, пообещав не продавать Х7 на некоторых рынках, в частности, на бразильском. Но позднее англичане решились на судебное разбирательство, и компания Land Rover подала исковое заявление по факту незаконного использования своей интеллектуальной собственности. Однако исход дела оказался неожиданным: китайское бюро по интеллектуальной собственности аннулировало права на дизайн обоих автомобилей.

Колесная база «китайца» укладывается в 2 760 мм.

Небольшой дорожный просвет в 168 мм не позволит владельцу машины съезжать далеко с асфальта. Для сравнения, габариты Evoque: 4 365 x 1 900 x 1 635 мм, колесная база 2 660 мм, клиренс 215 мм. Архитектура салона выполнена в духе все того же RangeRover Evoque.

Главное место на центральной консоли отведено 10. Современное рулевое колесо обтянуто натуральной кожей комбинированной расцветки и слегка подрезано в нижней части. Приборный щиток смотрится лаконично и, пожалуй, несколько скромно.

При этом информация со стрелочных циферблатов считывается очень хорошо. Широкий центральный тоннель оформлен вставками под черное дерево, с левой стороны на консоли расположена кнопка бесключевого пуска двигателя. Передняя пара кресел обеспечивает комфортную посадку водителя и пассажира практически любой комплекции.

С удобством расположатся и пассажиры задних сидений, правда задний диван хотя и рассчитан на троих человек, позволит с настоящим комфортом усесться только двум пассажирам.

Стороны подписали соответствующее соглашение в ноябре текущего года. Завод будет построен к 2015 году. Инвестиции в СП составят около 1,6 миллиарда долларов. Компания Geely, в свою очередь, владеет маркой Volvo.

Затем последует полноценный дебют. Кроме того, представители Chery заявили, что кроссовер оснащён двухлитровым турбомотором мощностью 254 силы, 8-ступенчатой автоматической коробкой, а в топовой версии имеет и систему полного привода. Кстати, прежде китайская марка предпочитала использовать преселективные «роботы». Это рестайлинговая версия хорошо знакомой россиянам модели Tiggo 7 Pro образца 2020 года.

Обновление принесло переоформленный передок с другими бампером, решёткой и фарами , а также чёрные накладки на передних крыльях. На крышке багажника теперь красуется надпись Chery вместо фирменной эмблемы, а в гамме цветов появился небесно-голубой.

Уже «италия», еще не «корея»: тест-драйв китайского кроссовера Omoda C5

  • Своим путем
  • Автобренды
  • Exeed готовит к выпуску свой первый минивэн
  • Китайский кроссовер Omoda C8, похожий на Range Rover, может приехать в Россию
  • Похожий на Defender внедорожник Jishi стоит в 3,5 раза меньше, чем настоящий Defender

Таинственный кроссовер Chery T1EJ сфотографировали в Китае

Производительность и ускорение Range Rover Evoque Производительность нового Range Rover Evoque P300e исходит от сочетания 200-сильного 147 кВт 1,5-литрового 3-цилиндрового бензинового двигателя Ingenium и 109-сильного 80 кВт электрического двигателя. Если у вас не работает Ютуб, вы можете посмотреть ВК видео по этой ссылке.

Впрочем, Jetour будет играть не только на повышение планки. Тест-драйв обновленного Exeed VX Есть подешевле?

По словам Джека Чэня, во второй половине года на российский рынок выйдет еще одна новинка — компактный городской кроссовер X50. Судя по всему, он и станет самой доступной моделью в линейке. Под капотом — полуторалитровый мотор в паре с роботом. Привод заявлен только передний, но наличие задней многорычажной подвески в теории позволяет сделать машину полноприводной.

Следом за X50 выйдет серьезно модернизированный кроссовер X70 Plus — в компании считают, что это вообще новое поколение модели. Помимо изменившейся внешности с модными «двухэтажными» фарами, автомобиль получит и новый 7-местный салон с более качественной отделкой. Помимо переднеприводных версий с роботом будет и полноприводная, с мотором 1,6 л и 8-ступенчатым автоматом. Фото: Jetour В начале следующего года обещают обновленный X90 Plus.

При незначительных внешних изменениях автомобиль обзаведется новым интерьером с увеличенным пространством над головами пассажиров, более производительной мультимедийной системой. Переднеприводные машины будут оснащаться только 2-литровыми мотором с роботом, а полноприводные — тем же мотором в паре с 8-ступенчатым автоматом. Dashing также обновится — такие машины мы увидим во II квартале следующего года. Полного привода у него не будет, зато появится гибридная версия.

Так что суммарная отдача составляет 326 л. На самом деле впечатляют другие параметры. В общем, интересный автомобиль получился у китайцев. При этом стоимость — значительно ниже чем у схожего по параметрам европейского или японского аналога. Согласитесь, 3,2 миллиона рублей с учётом госсубсидий это для подобного «аппарата» не так уж много!

Chery тестирует новый кроссовер, похожий на Range Rover Evoque Китайский производитель пока не раскрыл официального имени модели. Фото: Chery Chery тестирует новый кроссовер, который напоминает внешне премиальный Range Rover Evoque. Интересно тут то, что на этих фото автомобиль был без камуфляжа. Внешность можно вполне назвать серийной, так ка на патентных фото было то же самое, делится CarsWeek.

Geely Icon 2021 (Джели Айкон) Пародия на RANGE ROVER

Chery тестирует новый кроссовер, который напоминает внешне премиальный Range Rover Evoque. Интересно тут то, что на этих фото автомобиль был без камуфляжа. Официально производимый в Китае на заводе Land Rover кроссовер Evoque поступает к дилерам по цене от $68 000 в переводе на американскую валюту, в то время как цена Landwind X7, внешне “сходного до степени смешения”, как говорится в российском законодательстве. Похожий на Range Rover Evoque кроссовер заметили на шпионских фотографиях. Судя по всему, новая машина может войти в серию Chery Omoda. Он станет флагманской моделью китайской марки. Флагманский Chery Tiggo 9 показали на официальных фотографиях. В первой половине 2023 года марка Chery обещает презентовать большой кроссовер Tiggo 9 длиной 4820 мм. Сегодня мы поговорим про копию Range Rover Evoque – Landwind X7, выпущенную в 2015 году.

Рассекречен брутальный китайский кроссовер «Леопард», похожий на Land Rover Defender

В Китае будет налажено локальное производство кроссоверов Range Rover Evoque и Land Rover Freelander. На территории Китая выпустили внедорожник с названием Hunkt Canticie, который является нелицензионной копией Range Rover Sport. Китайская копия Range Rover Sport. Jaecoo J7: откуда он взялся и что собой представляет. Оцените преимущества AVATR на дороге, посетите салон и узнайте какие автомобили сейчас в наличии.

Компания Great Wall презентовала премиальный пикап Shanhai Poer. Обзор и цена новинки

Еще до начала продаж, многие автолюбители и критики обратили внимание на то, как сильно автомобиль напоминает Range-Rover в хорошем смысле. Не очевидная подделка, а скорее заимствование дизайн идей, вместе со своим неповторимым стилем. Автомобиль действительно выглядит очень удачно: красиво и современно. Настоящая шумиха вокруг автомобиля вызвана конечно не его дизайном, а тем, какая функция появилась на борту. Это климатическая система IAPS, которая способна очищать воздух от микробов и бактерий а значит препятствовать вирусам.

Их общая мощность достигает 650 л. Что касается стоимости, предполагается, что Leopard 5 будет предлагаться по цене в районе 5,5 млн рублей. Этот автомобиль, безусловно, станет отличным выбором для тех, кто ищет современное, мощное и стильное электрическое транспортное средство.

Салон у клона свой: трехспицевый мульти-руль и цифровая приборная панель, визуально объединенная с экраном информационно-развлекательного комплекса. На центральной консоли красуется круглый селектор «автомата» а-ля Range Rover и россыпь физических клавиш для управления климатом. Интерьер Hunkt Queshi. Фото Hunkt Motors Повторить оригинал технически Queshi тоже не смог, поэтому в движение его приводит совершенно «чужая» для Range Rover 2,0-литровая 218-сильная «турбочетверка», сопряженная с восьмиступенчатым «автоматом», а также задним или полным приводом.

Внутри общей пары бренд даже уместил свое название. Фото: Chery Официального подтверждения мотора нет, но, вероятно, это будет 1,6-литровый двигатель с отдачей 197 лошадок.

Он может работать с роботом на семь передач. Серийное производство может начаться к середине 2023 года, а может и раньше.

В Китае представили копию Range Rover в десять раз дешевле оригинала

Китайский land rover вышел настолько похож с оригиналом, что критики задумались о том, как инженеры Поднебесной смогли так точно скопировать стиль автомобиля. Китайский land rover вышел настолько похож с оригиналом, что критики задумались о том, как инженеры Поднебесной смогли так точно скопировать стиль автомобиля. Китайская копия Range Rover Sport. Китайский клон Range Rover Evoque стал меньше похож на оригинал. Китайский клон Range Rover Evoque стал меньше похож на оригинал.

Почему его нет в России? Range Rover Evoque для Китая!

Мест может быть шесть либо семь на выбор. Снаружи также заметны лидары, что намекает на наличие продвинутых электронных помощников. В движение Stone 01 приводит гибридная силовая установка, состоящая их 1,5-литрового турбомотора и двух электродвигателей. ДВС выдает 152 лошадиные силы, но играет роль генератора, а передний и задний электромоторы развивают 204 и 272 силы соответственно.

Но опытные владельцы вряд ли поведутся на низкую стоимость. В России официальные продажи пока не стартовали. Поэтому купить китайский вариант с гарантией не выйдет. Но некоторые владельцы успели приобрести несколько экземпляров с Поднебесной. Сравнение с оригиналом Не нужно быть профессиональным автомобильным критиком, чтобы дать заключение по Landwind X7. После нескольких минут обзора аналога напрашивается вывод — китайцы перешли на новый уровень. Но только не автопроизводства, а автокопирования. Такого явного и наглого списывания английских идей не часто можно встретить на восточном рынке. Отметим некоторые характерные черты: сходство Landwind X7 з Ленд Ровер Эвок просто стопроцентное, китайцев ожидают долгие судебные разбирательства; сохранены практически все основные акценты оригинала как в экстерьере, так и в интерьере; система мультимедиа хоть и имеет современный вид, но с оригиналом ей не потягаться; если Эвок, несмотря на специфические данные кузова, выглядит стройно и стильно, от Landwind X7 веет неуклюжестью. Как бы ни старались китайские специалисты перенести идею на эвока, им не удалось сделать это в полном объеме. Даже собственные дизайнерские штрихи выглядят смешно на общем фоне идеи машины. Интересный факт: в российском законодательстве есть понятие «сходный до степени смешения». Именно такой фразой можно охарактеризовать эту версию китайского автомобиля. Восточный опыт эксплуатации Несмотря на насмешки экспертов, Landwind X7 продолжает занимать выгодные позиции на восточном рынке. Явное преимущество — низкая цена по сравнению с оригиналом. Многим людям подойдет начинка клона компании лэнд ровер. Здесь справедливо отметить, что цена отвечает качеству. Среди основных характеристик авто, которые склоняют покупать такой вариант, стоить отметить: наполненность современными технологиями; возможность дооснащения машины предложенными опциями; неплохая комфортность; автомобиль справедливо лучше других китайских клонов. Landwind X7 имеет все задатки, чтобы приятно порадовать рядового покупателя. Сегодня нельзя выбирать автомобиль только по внешности или насыщенности технологиями — процесс подбора комплексный. Те решения, которые предлагает Landwind X7, позволяют закрывать глаза на явные недостатки. Заключение Несмотря на все судебные иски, китайцы не собираются останавливаться в автомобильном копировании. Поэтому довольно ожидаемо появление такого детища, как Landwind X7 после знаменитого Эвок. Но тягаться с английской философией в машиностроении — довольно нерезультативная затея. Простое копирование не может передать те эмоции и ощущения, которые возникают после оригинала.

Все дело в том, что представленная модель практически полностью повторяет своим внешним видом и внутренним убранством британский бестселлер Range Rover Evoque , что повлекло за собой лавину обсуждений и споров после состоявшейся премьеры. Впрочем, если поначалу громкий скандал и серьезная судебная тяжба казались неизбежными, то уже через несколько месяцев руководство Land Rover свои претензии поумерило, молчаливо одобрив тем самым серийный выпуск «китайца». Возможно, одним из условий на получение такого согласия послужило обещание китайской компании-производителя клона ограничить продажу новинки внутрикитайским рынком, однако, в этом утешения для JLR было мало, ведь англичане в том же 2014 году вложили сотни миллионов долларов в открытие производства в Китае настоящего Evoque. Близнецы снаружи Автомобиль явился результатом совместных разработок инженеров компаний Jiangling Motors и Changan Auto и действительно очень сильно похож на Evoque по всем параметрам, начиная с общей архитектуры кузова и заканчивая отдельными элементами дизайна внешнего вида. Лишь сравнивая два кроссовера очень пристально можно найти отличия китайского автомобиля от его более именитого аналога. В числе немногочисленных отличий можно назвать небольшую радиаторную решетку Landwind X7, оформленную посредине хромированной перекладиной с эмблемой производителя. Головная оптика заужена в верхней части, заходящей к передним крыльям, создавая своеобразный «прищур» машины. Противотуманные фары необычной геометрии разнесены по краям центральной части бампера. Как и RangeRover Evoque, Landwind X7 обладает акцентированным уклоном крыши к задним стойкам кузова и повышающейся к корме подоконной линией. Благодаря такому дизайнерскому решению автомобиль выглядит по-спортивному напористо и динамично. Высокая подоконная линия не добавляет машине практичности, зато делает внешний облик более стильным.

Ожидаемый запас хода составляет 1,2 тысячи километров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий