Новости рыболовный форум псковской области вконтакте

Рыболовный прогноз для населенных пунктов Псковской области: Рыбалка Псковского Региона: Сообщество не только для начинающих, но и для бывалых рыбаков, про рыбалку и для людей по настоящему увлеченных этим занятием. Новостей пока нет.

ГДЕ КЛЮЕТ И БОЛЬШАЯ, И МАЛЕНЬКАЯ

• Комментарии рыбаков
  • Графики роста подписчиков
  • Псковская область | Страница 3 | Русфишинг! Центральный Форум Рыбаков!
  • Новости с водоемов - Питерский Клуб Рыбаков
  • ГДЕ КЛЮЕТ И БОЛЬШАЯ, И МАЛЕНЬКАЯ

РЫБАЛКА ПСКОВ

Прогноз, носит вероятностный характер, но позволяет сделать общий прогноз рыбалки для водоемов Псковской области.

Делать нечего, с рыбалкой надо завязывать, пойду по примерному маршруту следов на голом льду никаких и возле переезда через залом буду искать. Вернулся к своим лункам, смотал одну удочку и положил в ящик, наклонился, сматываю другую, как вдруг еле слышимый знакомый телефонный звонок раздаётся, словно из-под земли, то есть из-подо льда. Я телефона ещё не вижу, но уже был готов прыгать выше головы — он где-то здесь, рядом! Осмотрел санки — нет, открываю рыболовный ящик — и звук стал громче. Да вот же он, в углу лежит, светится и сигнал идёт. Я схватил телефон, поднял его высоко над головой и обратился к товарищам, которые ещё не разошлись. Стас, огромное спасибо, что догадался позвонить! Как человек быстро преобразуется. Только что я обижался на весь белый свет, а сейчас был готов расцеловать всех рыболовов в округе.

Гора с плеч свалилась. Ну, теперь и праздничное фото можно сделать… Вот только одного я не понял до сих пор — как мой телефон оказался в рыболовном ящике? Ну, никогда я его туда не клал и сегодня не помню, чтобы я это делал. Да уж… Настроение моё улучшилось, а то, что не клюёт, совсем не важно. Но всё же я решил уйти к самым дальним рыболовам. Все ходят-бродят, а вот они сидят неподвижно, машут или нет руками, мне не разобрать, до них метров четыреста, но сидят уверенно уже около двух часов и никуда и ни на что не отвлекаются. Проходя мимо, заметил у них набросанную на лёд плотву. Отошёл метров тридцать за их спины, просверлил две лунки, прикормил. И не клюёт. Минут пятнадцать я созерцал неподвижные поплавок и кивок моей пары удочек, а соседи плотку в это время продолжали потаскивать.

Но вдруг еле заметно дрогнул мой красненький поплавок и чуть-чуть притопился. Я подсёк и сразу понял — это она, долгожданная рыбка прицепилась на мой крючок, её рывки не спутаешь ни с какой другой рыбой, да и вес ощущался именно плотвиный. Через три часа рыбалки я наконец-то поймал первую серебристую красавицу. Следом и вторую, и третью, и пара дуплетов было. Мормышка молчала, и я её заменил на вторую донку. Минут за пятнадцать поймал с десяток неплохих плоток, а потом клёв затих и затих примерно на полчаса. И опять наступила активность, притом сумасшедшая. Я не успевал выуживать рыбин на две снасти. В один прекрасный момент клюнуло на правую удочку, и только я начал выбирать леску с очередной попавшейся серебристой рыбкой, как и второй поплавок задёргался и скрылся под водой. Я левой рукой подсёк, приподнял удочку, насколько смог, и наступил левой ногой на леску, чтобы рыбина оставалась «на привязи» и удочку не утащила, а сам продолжил выуживание правой удочкой.

Я так всегда поступаю, да и многие рыболовы, наверное, тоже.

Ну да, во время переезда через залом, там я снимал коротенькое видео. Вот там, наверное, сидя на санях в не очень удобном положении, засовывал телефон обратно в карман и каким-то образом промахнулся, мобильник потихоньку соскользнул вниз и на лёд выпал, а на льду вода… Товарищи молчат, тоже переживают. Стас достал свой телефон, набрал мой номер — а в ответ тишина. Ну, блин, кто-то или подобрал и выключил или он уже намок до непотребного состояния. Да что же так не везёт-то?

И года не прошло, как я здесь же 20 марта прошлого года утопил предыдущий телефон, буквально в нескольких сотнях метров от сегодняшнего места. Ну прямо какая-то подолешьевская аномалия. Делать нечего, с рыбалкой надо завязывать, пойду по примерному маршруту следов на голом льду никаких и возле переезда через залом буду искать. Вернулся к своим лункам, смотал одну удочку и положил в ящик, наклонился, сматываю другую, как вдруг еле слышимый знакомый телефонный звонок раздаётся, словно из-под земли, то есть из-подо льда. Я телефона ещё не вижу, но уже был готов прыгать выше головы — он где-то здесь, рядом! Осмотрел санки — нет, открываю рыболовный ящик — и звук стал громче.

Да вот же он, в углу лежит, светится и сигнал идёт. Я схватил телефон, поднял его высоко над головой и обратился к товарищам, которые ещё не разошлись. Стас, огромное спасибо, что догадался позвонить! Как человек быстро преобразуется. Только что я обижался на весь белый свет, а сейчас был готов расцеловать всех рыболовов в округе. Гора с плеч свалилась.

Отошёл метров тридцать за их спины, просверлил две лунки, прикормил. И не клюёт. Минут пятнадцать я созерцал неподвижные поплавок и кивок моей пары удочек, а соседи плотку в это время продолжали потаскивать. Но вдруг еле заметно дрогнул мой красненький поплавок и чуть-чуть притопился. Я подсёк и сразу понял — это она, долгожданная рыбка прицепилась на мой крючок, её рывки не спутаешь ни с какой другой рыбой, да и вес ощущался именно плотвиный. Через три часа рыбалки я наконец-то поймал первую серебристую красавицу.

Следом и вторую, и третью, и пара дуплетов было.

Начиная с ранней весны и до середины июня — это самая добычливая наживка. На пиявку хорошо клюет окунь, особенно крупный. Привлекательна пиявка и для плотвы, леща, язя, щуки. Как добыть пиявок для рыбалки Понадобится пластиковое ведро, с крышкой-сеткой, лопата и заросли камыша. Стоит только подорвать корни камыша и определить лежки пиявок...

«Вот она, рыба моей мечты» или Особенности зимней рыбалки в Пскове

Кроме того, на Псковфишинг форуме мы регулярно публикуем важные новости о рыбалке и охоте в Псковской области. В группе ВКонтакте «Псковский рыболовный форум» житель региона похвастался удачным уловом. Весь горизонт усеян сидящими около лунок рыбаками / Фото: Псковский рыболовный форум, "ВКонтакте".

Где ловить

• Форум рыбаков Псковской области
  • Федерация рыболовного спорта Псковской области
  • Форум псковских рыбаков
  • Форум рыбаков Псковская область. Отчеты о рыбалке...
  • Лучшие посты
  • Рыбалка зимняя и летняя. Все о рыбалке

Рыбалка в Псковской области

Озеро Алоль Псковская область рыбалка. Елизаровское озеро Псковская область. Елизавррское озеро Псков. Черная речка Псковская область. Рыболовный форум. Рокфишинг отчеты Новороссийск. Зимняя рыбалка Псковская область. Мешоколь Псковская. Мешоколь Псковский район.

Рыбалка на озере але Псковская область. Озеро алё Псковская область. Озеро але Бежаницкий район. Озеро алё Псковская область Бежаницкий. Форум псковских рыбаков в контакте. Рыбы в Озерах. Озеро Печерское Великий Новгород. Озеро Жижицкое рыбалка.

Озеро Жижицкое Псковская область рыбалка. Рыболовная семья Псков. Великий Устюг рыбалка. Зимняя рыбалка на реке Плюсса. Снасти Жижицкого озера. Жижицкое озеро Псковской области рыбалка. Свежий ветер рыбалка.

Русфишинг — бесплатные форум для рыбаков России и других стран, которые любят проводить время на рыбалке. С широки возможностями публикаций на самом сайте в блоге и выставления отчетов в собственной области на форуме.

Доброго времени суток! Если вы хотите принять участие на форуме для написания отчета, а регистрация долго проверяется модератором, пишите сюда andreikovic yandex. Так как спама приходит очень много 200 сообщений в сутки , не смотря на принятые меры.

Дно водоёма в основном каменистое. Основные места обитания рыбы в заводях и на поворотах. Самые уловистые места находятся в нижнем течении. Река Великая Всегда активно клюёт щука, налим, плотва и окунь, иногда можно встретить сома. Весной и осенью отлично клюет судак. Чудское озеро Отличные места для ловли на Чудском озере находятся в его южной части — Сторожинец, Подлипье, Раскопель, Островцы, Подборовье.

Псковская область, деревня Хотицы. В районе 6. Хотицы, чуть ниже строящегося моста. Народа на берегу было уже много!

Прикормку особо не мудрил, ссыпал вечером в ведро все остатки с осени.

Новости с водоемов

На этом форуме вы можете задавать любые вопросы о рыбалке в Псковской области, всё что волнует рыбаков: где клюет, какая рыба ловится, куда лучше поехать рыбачить, сроки запрета и правила рыбалки в Псковской области. Кроме того, на Псковфишинг форуме мы регулярно публикуем важные новости о рыбалке и охоте в Псковской области. Популярные темы обсуждения на форуме включают в себя: Лучшие места для рыбалки в районе Псковской области. В группе ВКонтакте «Псковский рыболовный форум» житель региона похвастался удачным уловом. Статистика ВК сообщества "Псковский Рыболовный Форум".

Вести с водоёмов

После все показал,овощи разрешил рвать с огорода и не стесняться. Так же угощали нас шашлыком из баранины и вкусным домашним вином. При отъезде дал нам так же орбузы,дыни ,помидоры В общим гостеприимству нет предела. Первый день поставили лодку на стоянку 100р сутки с круглосуточной охраной. На следующий день начались поиски. Точки были у нас с форумов.

Первый день просто искали рыбу и вбивали точки,половили немного. На второй день сделав выводы стали облавливать. Судак отозвался ,но не крупный гр 800-1кг. Потом пошли искупаться я закинул с берега и поклевки через заброс опять клыкастый,но привередливый. Работали тиога белая и может будет смешно,но для себя открыли новую приманки червь.

У нас был большого размера взяли у нас в магазине от фирмы Akkoi цена всего 40р за пачку. Вот червяка клыкастый не пропускал мимо. Далее несколько дней мы перешли на самый лучший вид ловли для этих мест это в отвес,на малька. Рыб отозвался быстро и поклевок больше и чаще,но размер такой же. Так же ловили жереха,но он хитрее нас оказался, поймали пару штук небольшого размера и все.

Последние 4 дня нашли точку за 12км и катались туда. Участок примерно 100м на 30м. Поклевки только в путь и размеры уже хорошие и щука влетела за треху ,и потаскала около лодки хорошо. Также выбрали 1 день половить бель.

На мой скромный взгляд гида, у вас - лучшая еда в Псковской области. В большинстве других заведений могут быть приятные интерьеры, но "кухня супермаркета" - красиво сервированные продукты из "Ленты".

Также выбрали 1 день половить бель. Ловили на яйца. Также немного в тролинг половили судачок, брал и окушек. Ещё осваивали ловлю из под коряг. Очень интересно, поклевки мощные, окуня влетали по 500гр. Ну и конечно зацепов много, как бы мы не прятали офсеты. Но рыбалка интересная. В общем вот так отловились,обловились,даже от рыбалки уже тошнило последние дни По приезду несколько человек интересовались сколько стоит ,где ловили точки итд. Решили в след году с нами ехать. А кому интересны контакты дома,точек приманок и все что нужно пишите все расскажем все подскажем. Так как очень много людей кто первый раз едут разочаровываются. Потому что мнение у всех что в Астрахани поймает каждый дурак,но увы нет. Брали на тест Картплоттер-эхолот Lowrance Hook Reveal 5 эхолот за 37 тыс это просто пушка. Новая функция обнаружения рыбы работает идеально. Фишка такая, что рыбу он рисует контрастным зелёным цветом,а все палки,коряги,камни коричневым. Тем самым вы никогда не спутаете рыбу с другими подводными предметами. Эхолот не нужно настраивать ,в нем самый лучший авторежим. В виде доказательства скинем скоро наше видео, где отчётливо видно рыбу и сразу поклевка и рыба в лодке. Без обмана и прочего. А то что его брали на тест мы ещё и скидку сделаем 3000р ,даём чек и гарантия год.

Хотицы, чуть ниже строящегося моста. Народа на берегу было уже много! Прикормку особо не мудрил, ссыпал вечером в ведро все остатки с осени. Примерился, нашел камушки или ракушечник хз, по дистанции получилось 52 оборота катушки по колышкам не мерюсь... Всех в России прижал короновирус, конечно самоизоляция это необходимая мера, но находиться постоянно дома, мягко говоря надоело!

Вести с водоёмов

ФОРЕЛЕВЫЙ ХУТОР рыбалка в Пскове Псковский Рыболовный Форум 2024 | ВКонтакте.
- Псковский Рыболовный Форум области. псковские новости. псковская рыболовная группа номер один. Читайте актуальные новости с водоемов России и узнавайте о самых интересных событиях, рыболовных сезонах, природных условиях и других полезных сведениях о рыбалке и охоте.
Telegram: Contact @pskovfishing Канал автора «Псковский Рыболовный форум» в Дзен: Сообщество любителей рыбалки.
«Вот она, рыба моей мечты» или Особенности зимней рыбалки в Пскове - МК Псков Главная» Новости» Форум псковских рыбаков новости с водоемов.

Форум рыбаков Псковская область Псковский рыболовный форум в контакте. По моему мнению, лучшим местом для начинающих рыболовов является Псковское озеро.
Псковский Рыболовный Форум Для нашего дружного коллектива псковских рыболовов-любителей сезон зимней рыбалки завершился успешно.
Чудо чудное, или Итоги псковской рыболовной зимы. Часть 1 области. псковские новости. псковская рыболовная группа номер один. Читайте актуальные новости с водоемов России и узнавайте о самых интересных событиях, рыболовных сезонах, природных условиях и других полезных сведениях о рыбалке и охоте.
- Главная страница Рыбалка Псковского Региона: Сообщество не только для начинающих, но и для бывалых рыбаков, про рыбалку и для людей по настоящему увлеченных этим занятием.

Форум рыбаков Псковской области

Псковские щучки Рыбалка для души Щука и судак в Псковской области. Открытие лодочного сезона 2023 Ночная охота на браконьеров прошла на Псковском озере Штрафы за рыбалку 2024 Нормы вылова рыбы 2024 Рыболовные правила 2024 Новые правила рыболовства. Новости Статистика cообщества ВКонтакте Псковский Рыболовный Форум. Главная» Новости» Форум псковских рыбаков новости с водоемов. области. псковские новости. псковская рыболовная группа номер один. Читайте актуальные новости с водоемов России и узнавайте о самых интересных событиях, рыболовных сезонах, природных условиях и других полезных сведениях о рыбалке и охоте. Статистика ВК сообщества "Псковский Рыболовный Форум".

Новости с водоемов

Рыбалка в Псковской области - отчеты 2021, форумы, группы вк Псковский рыболовный форум в контакте.
«Чудо порадовало»: псковские рыбаки делятся фотографиями улова с зимней рыбалки в Сети Статистика ВК сообщества "Псковский Рыболовный Форум".
Отчёты о рыбалке 2024, Рыбалка отчеты рыбаков | Страница отчётов рыбаков - 1 Рыболовный прогноз для населенных пунктов Псковской области: Рыбалка Псковского Региона: Сообщество не только для начинающих, но и для бывалых рыбаков, про рыбалку и для людей по настоящему увлеченных этим занятием.