Силы Балтийского флота обеспечивают проведение заводских ходовых испытаний (ЗХИ) новейшего дизель-электрического ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180М, построенного в интересах Минобороны России. Сегодня в Санкт-Петербурге в эллинге прошла церемония закладки дизель-электроческого ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180М (заводской № 800), предназначенного для ВМФ России.
«Евпатий Коловрат» приступил к ЗХИ, которые обеспечивает Балтфлот
новейший ледокол с водоизмещением 4 тысячи тонн. Ледокол «Евпатий Коловрат» построен по модернизированному проекту 21180М на заводе «Алмаз» в Санкт-Петербурге. Как сообщалось ранее, новейший дизель-электрический ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М прошел государственные испытания в Балтийском море и направлен к пункту своего постоянного базирования, которым определен Петропавловск-Камчатский. Евпатий Коловрат. Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Евпатий Коловрат. Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта.
военно - технический портал
- Заложен ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М для ВМФ России » BEST - Все самое лучшее в сети
- На Камчатку пришел новейший ледокол «Евпатий Коловрат»
- ВМФ России получит ледокол "Евпатий Коловрат" » Военные материалы
- Содержание
Из эллинга вывели корпус ледокола Евпатий Коловрат проекта 21180М
В сентябре - октябре текущего года этот ледокол успешно решил поставленные задачи в районе Северного Морского Пути. Кораблестроение для Арктики Также Евменов осмотрел научную базу Научно-исследовательского института кораблестроения и вооружения Военного учебно-научного центра ВМФ в Санкт-Петербурге и провел совещание с работниками института. Особое внимание обращаю на дальнейшую реализацию направлений военного кораблестроения для арктической зоны", - приводятся слова главкома ВМФ РФ. В ходе совещания были рассмотрены вопросы военно-научного сопровождения проектирования, строительства и испытаний надводных кораблей и подводных лодок новых поколений для Военно-морского флота России. Также адмирал осмотрел экспериментальную, научную и материальную базы института, заслушал доклады руководства НИИ кораблестроения и вооружения.
Передача ледокола ВМФ намечена 2022 год. Планируется, что новое судно отправится служить на Тихоокеанский флот. Портом приписки станет Петропавловск-Камчатский. Ледокол «Евпатий Коловрат» — это облегченная версия судна проекта 21180 «Илья Муромец»: «Флоту понадобился ледокол с меньшей осадкой, чем у головного судна проекта», — сообщил в 2017 году в интервью Mil.
Полное водоизмещение ледокола проекта 21180М — 4080 тонн, длина корпуса — 82 метра, ширина — 19 метров, осадка — 4,6 метра.
В ходе проведения ЗХИ будут проверены все характеристики и системы ледокола, работа радионавигационных и других радиотехнических средств, грузоподъемных устройств, систем жизнеобеспечения, двигательных установок, якорных устройств. Отмечается, что в морских полигонах Балтики регулярно проходят испытания новой техники для ВМФ России и иностранных государств. В обеспечении этих мероприятий постоянно задействуются корабли, суда обеспечения, спасательные силы и морская авиация Балтийского флота.
Ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М предназначен для самостоятельной проводки кораблей и судов в ледовых условиях с выполнением всех видов ледокольных работ, буксирного обеспечения, доставки грузов к удаленным районам базирования, оказания помощи судам, терпящим бедствие.
От славного советского прошлого не осталось практически ничего. В декабре 1959 года было заложено флагманское судно — «Добрыня Никитич». В декабре 1960 года оно было передано Северному флоту. На базе ледокола проекта 97 были спроектированы 9 судов различного назначения, часть которых была передана пограничникам в качестве сторожевых кораблей, а также Министерству морского флота.
С 1960 по 1979 год были построены 32 ледокола различных модификаций. Все они существенно отличались и по водоизмещению, и по габаритам, и по дальности хода. И по численности команды — от 39 до 126 человек. У базовой модификации 97 полное водоизмещение — 2900 тонн, длина — 70 м, ширина — 18 м, осадка — 5,35 м. У сторожевого корабля 97П полное водоизмещение достигало 3700 тонн, осадка — 6,3 м.
У патрульного ледокола для ВМФ дальность на экономическом ходу достигала 13 тыс. Максимальная толщина льдов, через которые были способны проходить ледоколы проекта 97 — 1,2 метра. Ледоколы для ВМФ и погранвойск имели артиллерийское вооружение в зависимости от модификации судна. Самый крупный калибр — 76 мм — был у спаренной артустановки АК-726. Был спаренный автомат калибра 57 мм.
Калибр 30 мм был представлен шестиствольными автоматами. Также монтировались пусковые установки для зенитных управляемых ракет. В комплект входило 16 ЗУР. Была и вертолетная площадка.
Ледокол "Евпатий Коловрат" вышел в Балтийское море для заводских ходовых испытаний
В Санкт-Петербурге заложен ледокол «Евпатий Коловрат» | Пикабу | Ледокол «Евпатий Коловрат», построенный по проекту 21180М судостроительной фирмой «Алмаз» для Тихоокеанского флота, вышел на испытания проверки системы обеспечения полетов палубных вертолетов. |
Камчатские таможенники завершили транзит военного ледокола «Евпатий Коловрат» | «Евпатий Коловрат» предназначен для проводки во льдах боевых кораблей и вспомогательных судов ВМФ и буксировки других кораблей. |
Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» прибыл в Петропавловск-Камчатский | Новый ледокол «Евпатий Коловрат», построенный для ТОФ, прибыл в Петропавловск-Камчатский после межфлотского перехода из Санкт-Петербурга, передает ИА «Кам 24» со ссылкой на Минобороны РФ. |
21180м евпатий коловрат
О сроках передачи ледокола в состав ВМФ пока ничего не сообщается, но точно известно, что произойдет это в уже в этом году. У ледокола проекта 21180М уменьшены водоизмещение и осадка, что позволит его использовать на мелководных акваториях. Полное водоизмещение — 4080 тонн, длина корпуса — 82 метра, ширина — 19 метров, осадка — 4,6 метра. Скорость — до 14 узлов, дальность плавания — 7600 миль, автономность — 30 суток.
Скорость хода 14 уз 15 уз , дальность плавания 7600 миль 9000 миль , автономность сокращена вдвое - до 30 суток вместо 60 суток.
Экипаж 28-30 человек 32. Ледопроходимость сохранена и заявляется на уровне 1 м на скорости 2 уз. На проекте 21180М полностью изменена энергетическая установка, которая включает две винто-рулевые колонки и винт на центральном валу со своим гребным электродвигателем на проекте 21180 используются только две более мощные винто-рулевые колонки. На церемонии закладки «Евпатия Коловрата» в декабре 2018 года было сообщено, что всего до 2027 года планируется ввести в состав ВМФ два ледокола этого типа.
Его основные задачи будут включать ледовые проводки и обеспечение базирования ВМФ. Это мощный современный ледокол проекта 21180М, со сравнительно небольшой осадкой, который сможет заходить в любой порт Северного морского пути. Экипаж нового ледокола будет составлять до 30 человек, а в автономном плавании он сможет проводить до месяца. Предшественник "Евпатия", более тяжелый ледокол проекта 21180 "Илья Муромец" произвел хорошее впечатление на заказчика и успешно работает уже несколько лет.
Российские корабли в Арктике. Строящийся ледокол выведен из эллинга 2020. Передать его флоту планируют в 2022 году. Корпус ледокола "Евпатий Коловрат", строящийся для Министерства обороны судостроительной фирмой "Алмаз", выведен из эллинга.
ВМФ России получит ледокол "Евпатий Коловрат" в 2022 году
Ледокол «Евпатий Коловрат» – это облегченная версия судна проекта 21180 «Илья Муромец»: «Флоту понадобился ледокол с меньшей осадкой, чем у головного судна проекта», – сообщил в 2017 году в интервью FlotProm главный инженер «Вымпела» Дмитрий Посадов. В январе 2023 года начались государственные испытания ледокола «Евпатия Коловрата». Второй ледокол "Евпатий Коловрат" был построен по модернизированному проекту 21180М на судостроительной фирме "Алмаз" в Санкт-Петербурге и в настоящее время заканчивает ходовые испытания, после которых будет передан в ВМФ России. Оригинал взят у bmpd в Выведен из эллинга корпус ледокола Евпатий Коловрат проекта 21180М для ВМФ России Как сообщило Министерство обороны Российской Федерации, 20 ноября 2020 года на ПАО Судостроительная фирма Алмаз в Санкт-Петербурге состоялся. Ледокол «Евпатий Коловрат» построен по модернизированному проекту 21180М на заводе «Алмаз» в Санкт-Петербурге. Головной ледокол проекта 21180М "Евпатий Коловрат" постройки судостроительной компании "Алмаз" на данный момент проходит испытания – его спустили на воду в конце декабря 2020 года.
На Балтике проходит заводские испытания новейший ледокол "Евпатий Коловрат" для Минобороны
Новейший ледокол проекта 21180М Евпатий Коловрат войдет в состав Военно-морского флота России в 2022 году. Ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М, построенный на ПАО СФ «АЛМАЗ» в Санкт-Петербурге для Тихоокеанского флота ВМФ России, 22 июля 2023 г. прибыл в Петропавловск-Камчатский. Проект 21180М, по которому строится «Евпатий Коловрат», является дальнейшим развитием проекта 21180, по которому построен единственный ледокол «Илья Муромец». Новейший ледокол проекта 21180М Евпатий Коловрат войдет в состав Военно-морского флота России в 2022 году. «Евпатий Коловрат» уже строился по модернизированному проекту 21180М. «Евпатий Коловрат» является модификацией ледокола «Илья Муромца» проекта 21180, разработанного в нижегородском КБ «Вымпел», его облегченной версией.
Военный ледокол «Евпатий Коловрат» вышел в море для проверки палубных вертолётов
Полное водоизмещение ледокола проекта 21180М — 4080 тонн, длина корпуса — 82 метра, ширина — 19 метров, осадка — 4,6 метра. Скорость — до 14 узлов, дальность плавания — 7600 миль, автономность — 30 суток. Экипаж — 28 человек. Может преодолевать льды толщиной до 1 метра со скоростью 2 узла.
Скорость хода 14 уз 15 уз , дальность плавания 7600 миль 9000 миль , автономность сокращена вдвое - до 30 суток вместо 60 суток. Экипаж 28-30 человек 32. Ледопроходимость сохранена и заявляется на уровне 1 м на скорости 2 уз.
На проекте 21180М полностью изменена энергетическая установка, которая включает две винто-рулевые колонки и винт на центральном валу со своим гребным электродвигателем на проекте 21180 используются только две более мощные винто-рулевые колонки. На церемонии закладки «Евпатия Коловрата» в декабре 2018 года было сообщено, что всего до 2027 года планируется ввести в состав ВМФ два ледокола этого типа.
Скорость — до 14 узлов, дальность плавания — 7600 миль, автономность — 30 суток. Экипаж — 28 человек. Имеется площадка для размещения вертолета. Ледокол способен преодолевать льды толщиной до 1 метра со скоростью 2 узла.
Скорость — до 14 узлов, дальность плавания — 7600 миль, автономность — 30 суток. Экипаж — 28 человек. Имеется площадка для размещения вертолета. Ледокол способен преодолевать льды толщиной до 1 метра со скоростью 2 узла.
На Камчатку пришел новейший ледокол «Евпатий Коловрат»
Новейший ледокол "Евпатий Коловрат" проекта 21180М, строящийся в Санкт-Петербурге в интересах Минобороны России, отправится служить на Тихоокеанский флот, где. Новейший ледокол проекта 21180М «Евпатий Коловрат» войдет в состав Военно-морского флота России в 2022 году. выяснял, зачем флоту России понад. Сообщается, что «Евпатий Коловрат» станет рейдовым ледоколом Тихоокеанского флота для обслуживания пунктов базирования и морских баз, с портом приписки Петропавловск-Камчатский.
Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» начал морской переход в Петропавловск-Камчатский
В носовой части имеет вертолетную площадку. При необходимости на ледоколе могут быть установлены зенитные артиллерийские установки. Задачами ледокола «Евпатий Коловрат», помимо доставки грузов на отдаленные гарнизоны, будет являться проводка боевых кораблей в ледовых условиях, перевозка команд и гидрографические работы.
Будут проверены все характеристики и системы ледокола, работа радионавигационных и других радиотехнических средств, грузоподъемных устройств, систем жизнеобеспечения, двигательных установок, якорных устройств. В обеспечении этих мероприятий постоянно задействуются корабли, суда обеспечения, спасательные силы и морская авиация Балтийского флота», - говорится в сообщении. Ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М предназначен для самостоятельной проводки кораблей и судов в ледовых условиях с выполнением всех видов ледокольных работ, буксирного обеспечения, доставки грузов к удаленным районам базирования, оказания помощи судам, терпящим бедствие.
В обеспечении этих мероприятий постоянно задействуются корабли, суда обеспечения, спасательные силы и морская авиация Балтийского флота. Ледокол "Евпатий Коловрат" проекта 21180М предназначен для самостоятельной проводки кораблей и судов в ледовых условиях с выполнением всех видов ледокольных работ, буксирного обеспечения, доставки грузов к удаленным районам базирования, оказания помощи судам, терпящим бедствие. Полное водоизмещение ледокола - 4 080 тонн, длина корпуса - 82 м, ширина - 19 м, осадка - 4,6 м.
По сравнению с базовым проектом 21180, по которому на ССЗ «Адмиралтейские верфи» в 2017 году был построен дизель-электрический ледокол «Илья Муромец», у ледокола проекта 21180М уменьшены водоизмещение и осадка, что позволит его использовать на мелководных акваториях. Судно предназначено для обеспечения базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях, самостоятельной проводки кораблей и судов, а также их буксирного обеспечения в ледовых условиях.