Новости азия северная

Получайте последние новости Азии о политике, преступности, развлечениях, спорте, образе жизни, технологиях и многом другом на NDTV.

Главные новости

Комодо любит когда тепло и сухо. Несомненно, это самые атмосферные руины Ангкора. Хватит жить в пещере крабов! В состоянии бабочки, она не умеет есть, но с успехом может притвориться змеёй, в случае угрозы её малышам.

Хурэлсух: Будет реализована национальная программа патриотического воспитания детей и молодежи 28. Хурэлсух: Будет реализована национальная программа патриотического воспитания детей и молодежи Страны Центральной Азии выходят в Индийский океан — новые транспортные коридоры 27.

Нынешний запуск нацелен на выборочную проверку выпускаемых и поступающих на вооружение баллистических ракет среднего и дальнего действия и на подтверждение общей точности этой системы вооружения. Академия национальной обороны Кореи подтвердила точность, безопасность и эффективность эксплуатации выпускаемой системы вооружения типа «Хвасон-12», говорится в сообщении ЦТАК. Соединенные Штаты обеспокоены тем, что эскалация ракетных испытаний Северной Кореи может стать предвестником возобновления испытаний ядерного оружия и межконтинентальных баллистических ракет МБР , и пообещали дать ответ, «призванный продемонстрировать нашу приверженность нашим союзникам», заявил журналистам в Вашингтоне высокопоставленный представитель США.

Около трети мирового контейнерного флота составляют суда класса post-panamax шириной более 32 метров и осадкой больше 12 метров. Но в последние годы в мире наметился тренд на увеличение тоннажа транспортных судов. Это логично: чем больше грузов вмещает контейнеровоз, тем дешевле обходится перевозка в расчете на каждый контейнер. Сегодня одной из основных проблем развития СМП являются его небольшие глубины — до 12,5 м на маршруте между арктическими островами. Современные танкеры и лихтеровозы имеют осадку, существенно превышающую 12 м. В этом смысле наиболее проблемными участками СМП являются пролив Санникова и район вокруг Медвежьих островов. В то же время суда, имеющие значительную осадку, могут использовать маршруты, проходящие в более высоких широтах к северу от Новосибирских островов. Однако с навигационной точки зрения эти маршруты мало изучены и требуют дополнительных гидрографических исследований. В списке крупнейших контейнеровозов по итогам 2023 года первые 80 строк занимают суда шириной 61 метр, хотя в 2020-м таких было лишь 25. Следом идут несколько десятков контейнеровозов шириной около 59 метров. За российскими ледоколами им не протиснуться. А вот с проходом через Суэцкий канал проблем пока нет: его ширина достигает 135 метров, и по нему могут пройти суда шириной до 77,5 метра и водоизмещением до 240 тыс. Уже сегодня , российские компании подумывают о создании собственной флотилии грузовых судов. Например, у «Росатома» есть проект под названием «Евразийский контейнерный транзит» по постройке арктических контейнеровозов и открытию двух транспортно-логистических узлов. Хотя о степени реализации этих планов пока ничего не известно. С надеждами на глобальное потепление тоже все очень неоднозначно. Потепление может привести к таянию вечной мерзлоты, а это всерьез затруднит либо сделает невозможным строительные работы по созданию береговой инфраструктуры. А будь такая инфраструктура создана, она может не окупиться даже при международной коммерческой эксплуатации СМП. Потепление является очень коварной штукой именно с точки зрения экономики — проиграть от таяния вечной мерзлоты мы можем гораздо больше, чем выиграть от навигации по Севморпути. Вечная мерзлота занимает две трети площади России , и на ней сосредоточено до половины всех нефтегазодобывающих мощностей и трубопроводов. Масштабы возможного ущерба представить несложно.

Страны Северо-Восточной Азии усиленно вооружаются

Германия — флагман в Старом Свете по производству автомобилей — сдает рынок китайцам. И не только Германия. Иван Благой убедился.

С надеждами на глобальное потепление тоже все очень неоднозначно. Потепление может привести к таянию вечной мерзлоты, а это всерьез затруднит либо сделает невозможным строительные работы по созданию береговой инфраструктуры. А будь такая инфраструктура создана, она может не окупиться даже при международной коммерческой эксплуатации СМП. Потепление является очень коварной штукой именно с точки зрения экономики — проиграть от таяния вечной мерзлоты мы можем гораздо больше, чем выиграть от навигации по Севморпути.

Вечная мерзлота занимает две трети площади России , и на ней сосредоточено до половины всех нефтегазодобывающих мощностей и трубопроводов. Масштабы возможного ущерба представить несложно. Если не произойдет каких-то экстраординарных событий, то транзит через Северный морской путь развиваться, конечно, будет, но не такими темпами, чтобы составить конкуренцию традиционному маршруту через Суэцкий канал. Речь идет о геополитике, климате, отсутствии инфраструктуры для перевозок — этого достаточно для того, чтобы проект не «взлетел». Мы видим сейчас дальнейший рост, в первую очередь за счет увеличения транспортировки энергоресурсов. СМП вполне может стать ведущей торговой трассой в России.

Хотя с Суэцким каналом тягаться будет трудновато, ведь грузооборот в прошлом году был там около 2 млрд т, а СМП был загружен всего на 35 млн. Хотя в перспективе ситуация может измениться, но это во многом будет зависеть от финансовых и иных усилий по развитию береговой инфраструктуры. Вероятнее всего, завтрашний день Северного морского пути будет напрямую зависеть от успехов российских арктических проектов, нефтяных и газовых. Если верить заявлениям российских властей и прописанным планам, все должно быть как минимум неплохо. В пользу этого говорят и проекты по строительству ледокольной флотилии, коммерческих судов и пр. На конец 2024-го и на 2026 год «Балтийским заводом» намечена сдача двух серийных универсальных атомных ледоколов проекта 22220 — «Якутия» и «Чукотка» это одноклассники «Арктики».

В 2023-м были заключены госконтракты на строительство еще двух судов того же проекта — «Ленинград» и «Сталинград». Закладка первого состоялась в январе этого года, закладка второго намечена на октябрь будущего. Судостроительная корпорация «Звезда» строит ледокол проекта 10510 «Лидер» мощностью 120 МВт — его должны спустить на воду в 2027 году. В общей сложности для увеличения судоходства по арктическому коридору до 2035 года намечено строительство не менее пяти универсальных атомных ледоколов проекта 22220 и трех атомоходов проекта «Лидер». Для эксплуатации и обслуживания атомных ледоколов «Росатом» в 2023-м заключил контракт на строительство многофункционального судна атомного технологического обеспечения проекта 22770 со сроком сдачи в 2029 году.

К слову, американский госсекретарь проблемы Китаю пообещал и в Европе, но рядовые европейцы, как говорится, голосуют кошельком. Германия — флагман в Старом Свете по производству автомобилей — сдает рынок китайцам. И не только Германия.

Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Новости 24

Время навигации с пяти-шести недель [Суэцкий канал] сокращается до трех недель [СМП] — от европейских портов России и азиатского Шанхая. Проблемы в Суэцком канале влияют на Европу и Азию и приводят к значительным задержкам и потерям. В 2021 году контейнеровоз Ever Given заблокировал движение в Суэцком канале из-за человеческой ошибки, а не из-за конфликта. Теперь представьте, что произойдет, если ли Суэцкий канал "закроется" не на несколько недель, а на месяцы или даже годы. Китай рассчитывает на развитие Северного морского пути СМП с Россией не только из-за текущего конфликта в секторе Газа, который угрожает безопасности других морских путей из Азии в Европу, особенно транзитных через Персидский залив и Суэцкий канал, но и чтобы гарантировать свободное передвижение товаров во что бы то ни стало.

Цзинь Цаньжун, директор Института международных отношений при Китайском народном университете, заявил: "Что касается Северного морского пути, то мы, конечно, надеемся, что появится новое сообщение между Европой, Россией и Восточной Азией. Мы надеемся, что у нас появится новый канал. Потому что сейчас у нас есть только путь из Малайзии в Суэцкий канал, но это очень опасно, особенно на фоне продолжающегося кризиса в Газе. Если конфликт там расширится, это станет большой опасностью для Суэцкого канала.

Поэтому, конечно, мы надеемся, что Северный морской путь заработает". Минвостокразвития России совместно с коммерческими партнерами подготовило модели развития морских коммерческих перевозок и инфраструктуры в Арктической зоне от Мурманска и Западной Арктики и СМП от пролива Карские ворота до Берингова пролива , учитывающие текущие и, возможно, будущие санкционные меры и другие потенциальные геополитические ограничения в отношении ключевых разработок в Арктике.

В распространенном 4 ноября совместном заявлении участников встречи отмечается: «Мы, члены G7, решительно осуждаем беспрецедентную серию незаконных пусков баллистических ракет, проведенных КНДР в 2022 году, в том числе межконтинентальных баллистических ракет, а также пуск баллистической ракеты средней дальности 4 октября 2022 года, который был безрассудно произведен над Японией. Страны G7 «по-прежнему привержены сотрудничеству со всеми партнерами для достижения цели установления постоянного мира на Корейском полуострове и поддержания международного порядка, основанного на правилах?! Западные союзники вознамерились не только осудить ракетные запуски КНДР и обложить это государство дополнительными экономическими санкциями через решение Совета Безопасности ООН. Как сообщает японское информационное агентство «Киодо цусин», «Соединенные Штаты отметили во время заседания, что 13 из 15 членов Совета согласились с карательными мерам против Северной Кореи, которая продолжила испытательные пуски баллистических ракет вопреки прошлым резолюциям Совета». США и их союзники в регионе возобновили с августа масштабную военно-тренировочную деятельность», - сказала Евстигнеева. И добавила: «Очевидно, что ракетные пуски Пхеньяна являются следствием проводимой вокруг этой страны недальновидной конфронтационной военной активности Соединенными Штатами Америки, которая бьет как по их же партнерам в регионе, так и по ситуации в Северо-Восточной Азии в целом».

С прицелом на тайваньский кризис Штаты активно готовят к войне и двух своих главных союзников в регионе — Сеул и Токио. На этой неделе атомный авианосец Ronald Reagan зашел в порт Пусан и останется там как минимум до 16 октября. Реакция Пекина последовала незамедлительно. Когда ситуация ухудшалась, американцы бежали и оставляли беспорядок другим. Только в этом году Тайвань заказал у США вооружения и военных услуг на полтора миллиарда долларов, включая системы слежения и запчасти для самолетов F-16.

В экипаж по традиции вошли три человека. Его возглавляет опытный покоритель космоса Е Гуанфу, который совершил полёт на корабле «Шэньчжоу-13» два года назад. Ещё два тайконавта Ли Цун и Ли Гуансу впервые участвуют в такой миссии.

Новости 24

На развитие северного морского коридора направят порядка 1,8 трлн рублей. Уже сегодня наблюдается взрывной рост трафика по Северному морскому пути СМП : согласно прогнозу, прописанному в Плане развития СМП до 2035 года, в 2023-м ожидался грузопоток в 36 млн тонн. Хотя уже сегодня , этот показатель был превышен на 250 тыс. А в текущем году должен произойти более чем двукратный рост трафика — более 90 млн тонн грузов. Основными «заинтересантами» для Севморпути являются российские добывающие компании, прежде всего нефтегазовые. Плюс значительная часть товарооборота приходится на так называемые грузы обеспечения, «северный завоз» и транзит. В прошлом гаду основной грузопоток обеспечивали три игрока: НОВАТЭК, два проекта которой дали в общей сложности 23,6 млн тонн грузов речь о сжиженном природном газе , следом идет «Газпром нефть» 6,14 млн тонн , на третьем месте угледобывающая компания «Северная звезда» 1,8 млн тонн. В нынешнем году ожидается резкий прирост отгрузок с проекта «Арктик СПГ-2» — с 3,6 млн до 12,6 млн тонн.

Кроме того, «Роснефть» начнет отгрузки с нового проекта «Восток ойл» 30 млн тонн. В соответствии с планами российского Правительства к 2030-му объем грузоперевозок по СМП должен увеличиться до 150 млн тонн, а в плане по развитию Севморпути до 2035 года стоит еще более амбициозная цифра — более 216,45 млн тонн. Вполне логично, что с ростом грузоперевозок будет увеличиваться и северная флотилия — власти анонсировали ввод в строй новых ледоколов, газовозов, танкеров, а также обслуживающих и ремонтных судов. По мнению экспертов ЕОЭС в результате климатических изменений значение данного маршрута как «транспортного коридора мирового значения» будет лишь возрастать. Дело в том, что путь из Европы на Дальний Восток через Северный Ледовитый океан почти вдвое короче, чем используемый сегодня маршрут через Суэцкий канал, — примерно 14 тыс. Идея использовать СМП в качестве альтернативного транзита для грузоперевозок между Европой и Азией активно обсуждалась еще в начале 2010-х. Всплеску интереса тогда способствовали два фактора.

Во-первых, потепление климата, сулившее в перспективе таяние льдов и, как следствие, свободную навигацию по СМП без помощи ледоколов. И, во-вторых, сомалийские пираты, угрожавшие торговым судам у Африканского Рога — как раз на выходе из Красного моря. Некоторые эксперты считают ,что если льды растают, то с точки зрения трафика все будет просто замечательно; а если потепления не произойдет, то издержки прохода грузовых судов с ледоколами могут оказаться ниже тех, что сулит им встреча с пиратами. Тем более что Россия располагает крупнейшим в мире ледокольным флотом — на сегодняшний день, по данным Минтранса, он состоит из 34 дизель-электрических ледоколов и семи атомных. За последнее время транзитные перевозки по СМП действительно выросли почти в 20 раз: в 2010-м объем грузопотока составлял 110 тыс. Можно сказать, что идея альтернативного транзита, или «Северного шелкового пути», как именовали Севморпуть некоторые СМИ, не выгорела: льды не растаяли, а разобраться с пиратами при помощи частных военных компаний оказалось дешевле и проще, чем водить транспортные суда с ледоколами.

На форзаце автограф и штемпель иркутского археолога, историка, этнографа Владимира Вячеславовича Свинина 1936-2012.

Прикрепить файл:.

Дети и спорт не имеют границ. Другой пример - Сингапур становится азиатским медицинским центром. Представители среднего класса России, Японии, Южной Кореи, Китая, Австралии, Индии все больше получают качественные услуги в этой маленькой, но фантастически креативной стране. Почему бы не воспользоваться серьезным интеллектуальным успехом соседей? Если удастся трансформировать Сибирь и Дальний Восток из азиатской периферии в еще один геополитический, этнокультурный, а может, даже духовный центр Азии, то Россия займет новое, более привлекательнее место на карте мира. Тогда мы станем интересны для всех: и для Азии, и, разумеется, для Европы. Кроме того, сегодняшняя дискуссия о стратегии развития Дальнего Востока, задачи, которые стоят перед вновь созданным министерством по развитию региона, требуют более масштабного подхода. Если мы решим эту задачу, то экономика, рабочие места и бюджетная система сами будут масштабироваться.

В настоящий момент сделана заявка на презентацию интеграционного проекта "Северная Азия" на одной из сессий саммита АТЭС-2012. Важно узнать мнение и обсудить проект с ведущими российскими и зарубежными экспертами. Федор Луковцев, директор Института Северной Азии и интеграционных процессов 17.

А самая лучшая наживка для этого — сексапильная женщина. Какое отношение имеет обнаженная женщина к пиву или сигаретам? Но почему именно обнаженная женщина стала олицетворением э.

Окно в Северо-Восточную Азию

Информационно-новостной портал о Центральной Азии: Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан,Туркменистан, Узбекистан, Афганистан. Азия. Тайные лагеря Китая. Новости. Используя сайт , Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки Персональных данных. Географическое понятие "Северная Азия" должно стать еще одной точкой влияния со всеми вытекающими факторами, усиливающими геосферу влияния России в Азии.

Северный морской путь - главный маршрут между Европой и Азией

Азия. Тайные лагеря Китая. Новости. Географическое понятие "Северная Азия" должно стать еще одной точкой влияния со всеми вытекающими факторами, усиливающими геосферу влияния России в Азии. Последние и самые главные новости из Азии каждый день на EADaily.

Северный морской путь - главный маршрут между Европой и Азией

В этом документе также содержится информация о намерении Тайваня увеличить военный бюджет в период с 2022 по 2028 год. Между тем официальная позиция России по тайваньскому вопросу остается неизменной. Москва признает правительство Китайской Народной Республики единственным законным правительством, а Тайвань — неотъемлемой частью Китая. При этом считается, что вооруженный конфликт в Тайваньском проливе невыгоден национальным интересам России, поскольку в условиях ее «поворота на Восток» такой конфликт может неблагоприятно повлиять на устоявшуюся расстановку сил в АТР. В последние годы Тайвань интенсивно наращивает оборонные расходы — как увеличивая основной бюджет своих Вооруженных сил, так и выделяя отдельные фонды на приоритетные проекты в области обороны. В течение нескольких лет Тайвань активно осуществляет модернизацию материально-технической базы своей армии, наращивая импорт вооружений за рубежом в основном в США и мобилизуя силы и ресурсы собственной военной промышленности. С 2019 года Соединенные Штаты значительно нарастили поставки вооружений на Тайвань. В числе прочих мер в состав обязательств Акта был включен пакет американской военной помощи Тайваню в размере 6,5 млрд долл. Кроме того, в январе 2022 года правительство Тайваня приняло решение о создании отдельного денежного фонда фактически параллельного военного бюджета объемом в 8,6 млрд долл. На 2023 год тайваньский кабинет министров принял военный бюджет в размере 586,3 млрд тайваньских долларов или 19,4 млрд долл.

Однако после политического кризиса, разразившегося в связи с визитом на Тайвань бывшего спикера палаты представителей США Нэнси Пелоси, эти планы были пересмотрены. Военный бюджет Тайваня на 2024 год пока не принят. Но в будущем году власти Тайваня планируют нарастить производство ракетного вооружения до 1 тыс.

Ru В ЕС заподозрили Китай в планах редактировать геном китайских солдат Члены Европарламента ЕП от Польши Анна Фотыга и Косма Злотовский заподозрили КНР в планах злоупотреблять результатами исследований в сфере генетики с целью редактировать геном китайских солдат, а также модифицировать вирусы. Причем валюты этих стран для многих являются резервными. До каких пор госдолг будет раздуваться и к чему приведет практика поддержки роста ВВП за счет печатания денег, разбирались Финансы Mail. Глава Казахстана подчеркнул, что казахско-китайские отношения находятся на самом высоком уровне — вечного всестороннего стратегического партнерства, сообщает Zakon.

Белоруссия намерена активно участвовать в модернизации транспортных коридоров России 19. Как передает БелТА, он заявил об... Новая железная дорога «Север — Юг» похоронит все западные санкции для России 14. Одним из таких проектов станет международный транспортный коридор «Север — Юг»: железная дорога через Иран... Россия запустила грузовые перевозки из Пакистана по транспортному коридору «Север-Юг» 12.

Это связано с конфликтом в секторе Газа, который угрожает безопасности морских торговых путей из Азии в Европу. Кроме того, время навигации от портов России и Шанхая сократится в два раза. Поскольку геополитическая напряженность и связанные с ней конфликты обостряются практически еженедельно, многие начинают заново знакомиться с географией глобальных цепочек поставок. Неудивительно, что многое до сих пор воспринимается как должное. Старая поговорка "Если что-то не сломано, не чини" не учитывает реальную угрозу возникновения "горячих" конфликтов, которые могут привести к закрытию торговых путей и связанных с ними цепочек поставок. Это называется прагматичный подход к управлению рисками. Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram Одной из потенциально "горячих" точек является конфликт в секторе Газа, имеющий все шансы распространиться на весь Ближний Восток. Если оставить в стороне гуманитарные аспекты, он угрожает безопасности морских торговых путей из Азии в Европу. Сюда входят Суэцкий канал, Ормузский пролив и Персидский залив. Путь между Европой и Азией через Суэцкий канал составляет 21 тысячу километров, а через Северный морской путь СМП — 13 тысяч километров меньше на восемь тысяч километров. Время навигации с пяти-шести недель [Суэцкий канал] сокращается до трех недель [СМП] — от европейских портов России и азиатского Шанхая.

Северный морской путь - главный маршрут между Европой и Азией

Latest news on Central Asia, covering the Central Asian states of Kazakhstan, Turkmenistan, Kyrgyzstan, Uzbekistan, and Tajikistan. View Asia news to get the latest headlines from India, Japan, China and other Asian countries on По-честному обо всем, что происходит в странах Центральной Азии. 11:16 Могут ли рубль и юань заменить доллар в Центральной Азии?

Китай и вся Азия рассчитывают на российский Северный морской путь

Настоящее время азия новости сегодня. Блокнот Россия. Читайте последние новости и события в странах Центральной Азии на сайте Sputnik Таджикистан. Asia Pacific’s Latest Business News, Sector Watch News and. В Совбезе Узбекистана заявили о давлении внешних сил на страны Центральной Азии. Северной Кореи против Южной Кореи и Японии, сравнивая их арсеналы и технические ресурсы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий