Новости дрифт стайки

Соревнования прошли на дрифт-площадке в Иркутске. Дрифт за три тысячи рублей: почему красноярские гонщики остались без наказания. В общем, понятно, что после всем хорошо знакомого Пинска Стайки оказались крепким орешком, по зубам далеко не всем. Уже в это воскресенье на картодроме «Стайки» в деревне Прилесье под Минском пройдет открытие сезона трек-дней от клуба Uracing, передаёт

Российский снегоболотоход показывает мастер-класс по дрифту

И только за ним финиш. За исключением того самого разворота, все остальное проходится в очень бодром темпе, а если еще и соперники по силе равны — то практически бок о бок, с синхронными перекладками. Сложно и местами коварно, к тому же трасса для дрифтеров совершенно новая, так что ошибки в субботу на тренировках и в квалификации были практически неизбежны. А тут еще дождь периодически накрапывал… В общем, понятно, что после всем хорошо знакомого Пинска Стайки оказались крепким орешком, по зубам далеко не всем. И при этом — конкуренция.

На второй этап чемпионата Беларуси по дрифтингу заявилось 28 участников, так что борьба за право попасть в Топ-16 по итогам квалификации была нешуточной. Достаточно сказать, что показавшему 17-й результат Александру Пшеницыну не хватило каких-то 0,33 балла, а Андрей Пискарев «недобрал» 1,66 балла. Да-да, не у дел оказался даже Пискарев! При этом победителем квалификации стал Роман Кондратенко, получивший от судей в лучшей своей попытке 98 баллов!

Молодой человек признался в несоблюдении ряда правил дорожного движения, пояснив, что опасные манёвры совершал на машине отца. Также лихач показал полицейским страйкбольное оружие, которое он доставал из используемого автомобиля на видео», — сообщила пресс-служба МВД по Республике Башкортостан.

Пока ни одна команда в РДС не смогла стать прибыльным предприятием — слишком велики расходы, говорит Смирнов. По его словам, хороший гоночный автомобиль для дрифта стоит 8—15 млн рублей. Разорительны и расходники. Технический вид спорта априори не бывает дешёвым».

Смирнов допускает, что в будущем команды в РДС смогут зарабатывать. До коронавируса по многим показателям РДС росла такими темпами, что её будущее вселяло оптимизм, утверждает Дмитрий Добровольский. Он сетует: «Зимой мы вели много переговоров с представителями крупных мировых компаний. Но сейчас они все приостановлены. Думаю, мы будем отброшены назад». Но это произойдёт не сразу.

Скользкое покрытие для спортсменов не проблема, а подарок судьбы. Лидер должен проехать конфигурацию без ошибок, преследующий — все повторить и не отстать. Снег уже тает, так что мощности нужно больше. Навыки тоже важны. Трасса непростая, копирует японский трек на острове Одайба в Японии. Лишних движений не сделаешь, лишних маневров.

Зимой ты где-то можешь не нажать сцепление. Тут нажмешь сцепление, и тебя развернет", — поделился участник соревнований Владислав Красавин.

«Конфисковать машину»: ростовчане требуют мести для дерзких дрифтеров

В первый день — тренировки и квалификация, в который каждый пилот имеет право на две попытки. Во второй — тренировки участников Top-32 и финальные заезды на выбывание. В парном дрифте, независимо от сезона, машины должны ехать максимально близко друг другу Как и в летних соревнованиях, в зимнем дрифте оценивается траектория, угол заноса, скорость прохождения оцениваемого участка и общее впечатление. Под «общим впечатлением» здесь понимаются дополнительные баллы за энергетику и эффектность заезда. Например, за раннюю инициацию заноса или резкую перекладку. Единственная иномарка на соревнованиях — Nissan Silvia S12 в кондиции true missile car Интересно, что только два водителя в Красноярске выступали не на Жигулях. Конечно, скорости или эффектности постановки у фургона не было, но с судейским заданием Роман все же справился, получив 78 баллов за лучшую попытку и заняв в квалификации 61 место. Правда, до результата в 93,5 балла, который позволял выйти в число 32 лучших и получить право на участие в парных заездах, Горбунов все же не дотянул… Любопытно, что в заветные Top-32 сумели пробиться и далеко не все именитые гости: в решающую часть соревнований не попали такие известные участники Russian Drift Series RDS , как красноярец Владимир Чивчян и петербуржец Сергей Кабаргин. А обладатель первого места в квалификации, представитель команды Autoprofi Андрей Наумов из-за поломки ручника в первом же парном заезде неожиданно проиграл обладателю 32-й позиции в «квале», Ивану Корнейчику.

У нас печка норм работает! У тачки насквозь прогнили пороги, и, кажется, будто ветер продувает ее насквозь. Зато на крышке багажника красуется «утиный хвост» дешевый вариант антикрыла , одна фара заклеена крест-накрест черной изолентой, а свободные от тонировки стекла украшены наклейками: «Боевая классика», Cтильутиль, навсебабки, ябогатый и так далее. За рулем жиги ощущение аттракциона усиливается. Чувствуешь себя, как в модели, которая сделана в масштабе 1:2. Лобовое стекло упирается прямо в лицо, маленькие педали с коротким ходом, круглый спортивный руль похож на те, что бывают на игровых автоматах.

Но мотор и печка работают. Тепло этот тазик вырабатывает. Чтобы не развернуло, руль крутишь в сторону заноса. Пацан, сидевший за рулем, перебрался на правое сиденье. Ему точно нет 18 лет, а значит — и водительских прав. Сзади сидят еще двое: девушка и парень.

Надо дождаться пока снегу больше ляжет, и тогда валить любой сможет. Парень снимает с приборной панели беспроводную колонку JBL — она здесь заменяет автомобильную аудиосистему и делает музыку тише: «Телки рассолом от жиги текут, я жгу резину. Да — я крут», — звучат слова из песни «Батина жига» группы I. Почти гимн движения. Парень кивает в ответ на вопрос о правах, но утверждает, что на машине этой, которую ему «отдал один дядя», он выезжает только по ночам и только тогда, когда ее удается завести. Жига теперь на старте всех крошит…» — продолжается песня.

Движок и прочая подкапотная «начинка» у парня пока в стоке, но пружины от «Нивы» уже раздобыть удалось. Осталось только подрезать и поставить. Пацану вообще везет: он дружит с девушкой, которая встречается с 18-летним парнем. У того есть водительское удостоверение, и он иногда соглашается сесть за руль, когда нужно выехать со дворов на улицу или проехать по трассе. Это просто прикол какой-то. Я Camry модель автоконцерна Toyota хочу.

Но девушке моей нравится тусить с тазоводами, а я ее люблю, — говорит «старший», обнимая довольную таким признанием девчонку на заднем сиденье. Парень в тусовке почти супергерой, ведь, кроме водительской корочки, iPhone и девчонки, у него одного в этой компании есть возможность легально купить алкоголь и сигареты. Дворники только остались в стоке», — дело наконец дошло до припева... Вот уже пару часов округ оглушают рев, свист, скрип и прочие сопутствующие звуки автодрома, но гаишников до сих пор нет. Раньше на подобных шоу еще любили сжигать самую раздолбанную машину. Сейчас тоже можно было бы, но подходящей тачки не нашлось — все на ходу.

Вход свободный. Заезжай и дубась. Только без выкрутасов и обид за помятую тачку. По его словам, в прошлом году площадку регулярно перекрывали полицейские, но сейчас они на это вроде забили. Ребята еще ездили на площадку в Видное, возле Дворца спорта. Там тоже далеко до жилых домов, и никто вроде не жаловался, но затем положили «лежачие полицейские».

Королем дрифта этой ночью стал житель Орехово-Борисово Кирилл Валерьянов на своей подготовленной «пятерке». У этой заниженной тачки стоят движок и подрезанные пружины от «Нивы», а еще турбина, рычаги turboclub и гидроручник усиленный ручной тормоз. Только ковши кресла остались пока стоковые. Когда Кирилл едет на своем корче по трассе, то кажется, что это трансляция профессиональных состязаний RDS Russian Drift Series — Российская дрифт серия. Может кто задонатит? Гаража нет.

Тачку дрифтер хранит и обслуживает прямо во дворе дома. В «Боевой классике», по его словам, так принято: вместе заниматься машинами, подкидывать друг другу запчасти. Свое преимущество над коллегами по сходке сегодня Кирилл связал с тем, что его тачка подготовлена к летнему дрифту. Остальные ждали большего от погоды, точнее, от непогоды. Поездка с такими гонщиками человеку со слабым вестибулярным аппаратом не понравится. Недаром в песнях о жигах а их немало талант укатать девчонку до блевоты сродни умению обогнать мажора на крутой тачке.

К слову, как говорят знатоки, барышня в салоне — важный атрибут, отличающий истинного адепта «Боевой классики» от лошары на ржавой жиге, ведь это все же первые парни на районе: красавцы, спортсмены и бойцы. Вот и Кирилла на протяжении всего выступления, вжавшись в пассажирское кресло, поддерживала симпатичная спутница. Самыми зрелищными моментами таких покатушек являются парные заезды, когда две жиги едут друг за другом, дрифтуя бок о бок. Кириллу повезло. На площадку выехал достойный оппонент. В какой-то момент в ходе синхронного заезда два «Жигуля» почти прилипли друг к другу в заносе.

Столкновения, правда не произошло. Водители вовремя развели тачки в разные стороны, остановились и радостно завопили матом на всю округу. Панки, хой! Мероприятие прошло в столичных «Сокольниках» в один из ноябрьских уик-эндов и стало одной из первых легальных сходок модных жигулистов. Посетители выставки «Жигули всегда» в Сокольниках Фото: Сергей Лютых Билет стоил 350 рублей, а на входе собралась очередь! За цену входного билета многие набрали наклеек».

Движение, по словам Эдика, возникло не на пустом месте. Не по теме "Жигулей". Он никак не развивался, и его решили продать. Мой друг купил и начал активно им заниматься.

Пятница, 22 декабря 2023 16:29 Сотрудники ГИБДД задержали дрифтеров из Крылатского Сотрудники Госавтоинспекции по Западному административному округу задержали троих мужчин, которые устраивали дрифт в вечернее и ночное время в Крылатском.

На шум, поясняют в пресс-службе УВД по ЗАО, жаловались местные жители, которые массово писали соответствующие заявления на неустановленных нарушителей. В итоге, подчеркивают правоохранители, информация подтвердилась. Нарушителей спокойствия установили, а затем привлекли к административной ответственности. По словам правоохранителей, дрифт в Крылатском устраивали молодые люди, самому старшему из которых исполнилось 22 года.

Очень обидный сход случился и у Николасса Бертанса: сразу после финиша одного из заездов из-под капота повалил дым. Обошлось без пожара, но на этом гонка для гостя из Латвии закончилась.

Кстати без жестких аварий сегодня обошлось, но судьям пришлось-таки устранять следы масла на трассе — кто-то получил передышку в 10 минут… И как вы думаете, кто в итоге дошел до Топ-4? Все три литовских пилота и единственный из белорусов Сергей Сак! Борьба за третье место между Забулионисом и Левицкасом заканчивается в пользу последнего. А вот в финале выигрывает Сергей Сак, отправляя Бенедиктаса Чирбу на второе место. Надо ли говорить, что в командном зачете первое место — за литовцами и их Side to Side and Urta Drift Team? На втором — G-Drive, а на третьем — Black star Penguin.

Всем спасибо, все молодцы.

Сотрудники МЧС сразились в скоростном маневрировании на дрифт-площадке в Иркутске

В этот день желающие могли не только наблюдать за заездами гонщиков, но и прокатиться на дрифт-такси, дрифт-трайках или по картингу, подкрепиться на фудкорте, посетить выставку редких автомобилей, заглянуть в технический парк или приобрести дрифт-мерч. Крутых людей было не меньше, чем крутых машин. Семьи с детьми, парочки, молодежь и состоятельные мужчины «в теме авто», школьники и студенты — кого только нельзя было встретить в этот день! Дорога в Прилесье и парковка в Стайках оказалась забита автомобилями. А всем зрителям не удалось разместиться на трибунах, поэтому некоторые стояли по обеим сторонам трассы, чтобы иметь возможность наблюдать за гонками. Мы поговорили с Егором Братухиным, который пришел сюда вместе с семьей. Егор Братухин со своей семьей — Как вы узнали о мероприятии и почему решили выбраться всей семьей?

Решили посмотреть. Я когда-то очень давно занимался картингом. Известный белорусский гонщик Алексей Вишневский был моим другом. Гоняли вместе с ним в 90-е. Я сам становился 4-кратным чемпионом Беларуси. Выезжал пару раз за рубеж и там занимал призовые места, например, в моей копилке достижений 3-е место в России.

Работал механиком, сопровождал карты перед соревнованиями. Поэтому нельзя сказать, что эта тема мне далека.

В основном, за рулём молодые парни, рискующие не только своим, но и чужим здоровьем. Помимо игнорирования ПДД, водители создают реальную угрозу жизни других участников дорожного движения. В большинстве случаев такие «гонки» устраивают ночью, места известны — поэтому пресекается такая опасная езда ежедневно. Только за праздничные выходные инспекторы ГИБДД составили 21 административный материал в отношении водителей-гонщиков».

В соцсети такой перфоманс явно не оценили. В комментариях жители Красноярска открыто выразили своё недовольство: - Теперь ждём видео с извинениями; - Хороший пример, как делать нельзя; - Как называется такой диагноз? Своего проступка автолюбители не стесняются.

В комментариях публикуют видео с задержания, а также охотно раздают комментарии для телеканалов.

А сколько нужно потратить непосредственно на гонки? Чемпион летнего турнира Russian Drift Series Георгий Чивчян верен правому рулю, даже выбирая «жигу» для зимнего дрифта! Больше всего, понятное дело, было представителей Красноярска: 41 пилот.

А среди гостей выделялась делегация из Томска, который командировал на соревнования сразу десять участников. В командный зачет было заявлено восемь коллективов, и им было за что побороться — партнером чемпионата в этом сезоне стала торговая марка Autoprofi. Из-за большого количества участников этапы в Красноярске проводятся в двухдневном формате. В первый день — тренировки и квалификация, в который каждый пилот имеет право на две попытки.

Во второй — тренировки участников Top-32 и финальные заезды на выбывание. В парном дрифте, независимо от сезона, машины должны ехать максимально близко друг другу Как и в летних соревнованиях, в зимнем дрифте оценивается траектория, угол заноса, скорость прохождения оцениваемого участка и общее впечатление.

С дымом, прыжками, авариями. Очень крутой дрифт в Стайках

В зимнее время можно на стоковом двигателе без каких-либо доработок поехать. Плюс меньше поломок. Зима прощает больше ошибок — можно улетать в снег. Машине, а самое главное — пилоту, ничего не будет. RU — Почему выступает только отечественная классика, — продолжает Никита, — все начали ориентироваться на красноярское «Красное кольцо», где много экспериментировали с разными автомобилями, в том числе иномарками, и выяснили, что ВАЗовская «классика» едет быстрее других марок.

В частности, кузов «универсал» — «двойка», «четверка» быстрее седанов — парусность сильно влияет на управляемость. А уже ВАЗовские седаны модернизируют специальными панелями, чтобы увеличить площадь кузова, чтобы машина быстрее «стабилизировалась». RU Скорости на озере Грез не такие высокие, как, например, на «Красноярском» кольце, но на узкой короткой трассе их хватает, чтобы почувствовать себя настоящим пилотом. RU Защита пилота — очень важная часть соревнований.

В мэрии ответили, что заявка передана в полицию Источник: Татьяна Таразинская Иркутяне пожаловались на ночной дрифт и громкую музыку на дрифт-площадке на острове Конном. По сообщениям очевидцев, которые обратились в редакцию «ИрСити», гонки, сопровождаемые громким шумом, продолжаются и после 23 часов, несмотря на закон о тишине. Жители двух округов страдают от нее в ночное время.

Регулярно обращаюсь по этому вопросу в полицию, но реакции нет, — сообщила иркутянка Татьяна Таразинская, которая живет в районе ЖК «Родные берега» на улице Дальневосточной. На этом видео слышны звук шин и визг тормозов Источник: Татьяна Таразинская Также иркутянка поделилась видео, которые она сняла из своего окна глубокой ночью. На нем по свету фар можно заметить движение на дрифт-площадке, а также слышен визг шин и тормозов.

На другом ролике слышно громкую музыку, которая звучит на всю округу.

Мероприятие, как обычно, проходит в три этапа. Сначала тренировка, затем квалификационные заезды, завершают соревнования парные заезды. Среди участвующих в любительском дрифтинге, как правило, большинство владельцев автомобилей «Жигули» и BMW. По итогам общего зачета Тихон уже занял первую позицию, а вот Алексею предстояло отстоять свое место в тройке лидеров. Хладнокровие 25-летнего гонщика Тихона Полесского помогло ему одержать долгожданную победу.

Как всегда, «Экспо» соберет всех неравнодушных к самому зрелищному виду автоспорта: зрителей, механиков, стрит-пилотов, популярных блогеров, а также ТОП-пилотов различных дрифт серий страны. В межсезонье у участников было достаточно времени для сборки и доработки авторских профессиональных проектов для дрифта, которые уже скоро можно будет увидеть не только на площадке, но и в бою.

Фестиваль сохранит формат с яркой и насыщенной программой. Всё также будут дрифт-трайки, катание на дрифт-такси, школа дрифта, соревнования по RC-дрифту и многое другое.

Дрифтанули не по-детски: GORILLA DRIFT BATTLE прошёл в Стайках

В Красноярске неизвестные автолюбители устроили дрифт на дорожках острова Татышева, а также на вантовом мосту и площадью перед БКЗ. Любительские соревнования STAYKI DRIFT, 3 этап (РСТЦ ДОСААФ, 18.02.2024), Второй этап чемпионата по дрифту TAKAYAMA ULD WINTER DRIFT CUP 2023/24. Спорт - 7 мая 2023 - Новости Перми -

Дрифтеры промчались на ванной по трассе в Сертолово со скоростью 105 км/ч

Водитель кабриолета устроил опасный дрифт в центре Екатеринбурга: видео. Красноярцы подожгли машину и устроили вокруг нее дрифт на сходке автолюбителей. Для зимнего дрифта чем меньше сцепление с дорогой, тем более плавной получается дуга, поэтому трассу для спортсменов готовила сама природа – под колесами машин чистейший лед. 24 апреля 2024, Новости. Российский снегоболотоход показывает мастер-класс по дрифту. На первом этапе чемпионата Беларуси по дрифту в Раубичах ощущался небольшой дефицит участников. По итогам заездов, третьим на GORILLA DRIFT BATTLE стал Евгений Милинчук.

дрифт – последние новости

Испытать себя на льду иркутского водохранилища собрались экстремалы со всей Сибири. Буквально «вгрызаясь» в ледяное полотно, они пытаются вырвать победу друг у друга. В каждом заезде — две машины. По очереди они преследуют друг друга. Сегодня у нас 52 участника. Вчера пробовались 64 машины.

Но некоторые просто не потянули. Очень сложная конфигурация в этом году, — говорит организатор соревнований Михаил Кудрявцев. На крутых поворотах запрещены столкновения. Поэтому атаковать соперника приходится предельно внимательно.

Первым стал Тихон Полесский, инвалид-колясочник. Эта победная гонка всего лишь четвертая в его жизни.

Хотя парень является 3-кратным чемпионом мира по виртуальному дрифту. Многим есть чему поучиться у Тихона, а главное, стремлению к победе. Похожие новости.

Правоохранители устанавливают личности зачинщиков.

Смотрите кадры в материале ТВК. Последние новости.

Царьки — это Царицыно. Район на юге Москвы. Здесь куча всяких закоулков и площадок, но самая привлекательная — стоянка напротив входа в парк. Она далеко от жилых домов — жаловаться на шум некому.

Движуха там в самом разгаре. У края стоянки в плотном ряду авто есть свободное местечко. Теперь можно оглядеться. На большой площадке никаких «посторонних» машин. В центре кружком стоит пяток авто самых лютых дрифтеров. Они курят, хохочут, ковыряются под капотами и поочередно подходят к самому крупному парню в ярко-оранжевой куртке. Похоже, он тут за главного.

Вокруг этого кружка друг за другом несутся машины, шлифуя лед и асфальт. Снег отсюда весь куда-то пропал. На асфальте его вовсе нет, лишь легкий слой белой пыли на обочине. Автомобилей со зрителями — штук 40. Народ греется в салонах, из открытых окон доносится музыка. Преимущественно молодежь и студенты на тех же ВАЗах, но есть и люди постарше на дорогих иномарках. Какой-то кавказец хвастается новеньким Mercedes с номером 999 и красивой девушкой на пассажирском сиденье.

Он то и дело срывается с места, закладывает крутой вираж и снова паркуется. В затонированных передних стеклах Audi Q7 мелькают красные огоньки сигарет. А еще кроссовер Volvo, несколько BMW третьей и пятой серии. Кто-то со стоянки уезжает, кто-то приезжает. Знатоки пользуются вторым въездом, в стороне от накатанной трассы. Зимний дрифт на боевой классике Polyak TV Дрифтят за малым исключением только «тазы», то есть автомобили ВАЗ «классических» с первой по седьмую моделей. Но все очень по-разному, в зависимости от мастерства водителя и подготовки авто.

Стоковая без тюнинга классика неловко переваливается сбоку на бок при поворотах, а потом медленно разгоняется на прямых. Какая-то «четверка», битком набитая бухающими пацанами, лишь катится по кругу с еле заметными заносами. У нее явно еще не заварен не заблокирован дифференциал, поэтому она не может дрифтить как следует. Это пока слишком новенький и ровненький аппарат, чтобы зваться «боевым». Подготовленные ВАЗы двигаются намного резвее, агрессивнее и зрелищнее. Заниженные, на разварках расширенных колесных дисках , с расточенными движками и, конечно же, с удлиненными рычагами, которые позволяют поворачивать колеса под большим углом, — такие тачки гордо именуются «корчами». Корчи способны дрифтить и перекладываться по прямой, двигаясь практически в постоянном заносе даже по сухому асфальту.

И у таких больше вмятин, чем ржавчины. На их фоне бледно выглядит даже средних лет «трешка» BMW. Она тоже неплохо шлифует по прямой и дает угла на поворотах, но долго ее мучить водитель не в силах. И зрители ему сочувствуют — ремонт, как говорится, встанет в копеечку. Немало позабавил публику какой-то ушлый парень на каршеринговой Kia. Явно не заботясь о последствиях, он несколько раз умудрился отправить ее в занос. После чего занял место среди зрителей.

В какой-то момент происходящее на парковке начинает напоминать известный детский аттракцион «автодром». Несколько «болидов» носятся туда-сюда в хаотичном порядке без всякого смысла, и юные водители явно не боятся врезаться друг в друга. Периодически у одного за другим заканчивается «оплаченное время»: команда катит заглохшее авто в сторону, заводит «с толкача», и жига возвращается в безумный хоровод. Пацану на вид лет 15. У нас печка норм работает! У тачки насквозь прогнили пороги, и, кажется, будто ветер продувает ее насквозь. Зато на крышке багажника красуется «утиный хвост» дешевый вариант антикрыла , одна фара заклеена крест-накрест черной изолентой, а свободные от тонировки стекла украшены наклейками: «Боевая классика», Cтильутиль, навсебабки, ябогатый и так далее.

За рулем жиги ощущение аттракциона усиливается. Чувствуешь себя, как в модели, которая сделана в масштабе 1:2. Лобовое стекло упирается прямо в лицо, маленькие педали с коротким ходом, круглый спортивный руль похож на те, что бывают на игровых автоматах. Но мотор и печка работают. Тепло этот тазик вырабатывает. Чтобы не развернуло, руль крутишь в сторону заноса. Пацан, сидевший за рулем, перебрался на правое сиденье.

Ему точно нет 18 лет, а значит — и водительских прав. Сзади сидят еще двое: девушка и парень. Надо дождаться пока снегу больше ляжет, и тогда валить любой сможет. Парень снимает с приборной панели беспроводную колонку JBL — она здесь заменяет автомобильную аудиосистему и делает музыку тише: «Телки рассолом от жиги текут, я жгу резину. Да — я крут», — звучат слова из песни «Батина жига» группы I. Почти гимн движения. Парень кивает в ответ на вопрос о правах, но утверждает, что на машине этой, которую ему «отдал один дядя», он выезжает только по ночам и только тогда, когда ее удается завести.

Жига теперь на старте всех крошит…» — продолжается песня. Движок и прочая подкапотная «начинка» у парня пока в стоке, но пружины от «Нивы» уже раздобыть удалось. Осталось только подрезать и поставить. Пацану вообще везет: он дружит с девушкой, которая встречается с 18-летним парнем.

#DriftStayki в прямом эфире: второй этап Betera Чемпионата Беларуси по дрифтингу покажут на VOKA

В краевой столице на территории арт-пространства "Спичка" завершился чемпионат по дрифту "Дикий кубок". В краевой столице на территории арт-пространства "Спичка" завершился чемпионат по дрифту "Дикий кубок". По всем вопросам в TG: @driftyjackson. The Drift Happens team proudly announces that Donatas Macpreikšas, the 2017 Lithuanian Drift.

Шесть человек привлекли к ответственности за дрифт с фейерверками в Москве

Соревнования прошли на дрифт-площадке в Иркутске. Квест Дрифт Юг microscope view Зритель Дрифт-Юг Matsuri Зрители шоу по Дрифту Зрители дрифта. Пилот показавший самый эффектный и эмоциональный дрифт будет взят под медийное крыло NDNF.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий