Новости кто возглавляет театр сатиры

Должность президента Театра Сатиры должна быть отражена в уставе, заявил ТАСС Александр Ширвиндт, которому в среду новый художественный руководитель театра Сергей Газаров предложил стать президентом театра.

В Театре сатиры разгорелся скандал после кончины Ширвиндта

Постановку можно назвать программным спектаклем сатиры, в ней — истоки и продолжение нашего театра». В команде спектакля — известные артисты Театра сатиры. Васильев служит в Театре сатиры с 1976 года; с 1996-го преподаёт актёрское мастерство в ГИТИСе, является художественным руководителем Мастерской на факультете эстрады. Среди работ Васильева в кино фильмы «Гнездо глухаря», «Без семьи», «4:0 в пользу Танечки», а также сериалы последних лет: «Мамочки», «Выхожу тебя искать» и другие.

Чтобы очистить пьесу от налёта приевшихся истолкований, создатели спектакля погрузились в архивные материалы, изучили нравы и образ жизни людей как позднего Средневековья, так и современных Булгакову времён НЭПа. Персонажи нарочно стилизованы под известные образы, подчёрпнутые из книг, картин русских художников, школьных учебников и советских журналов мод. Появится в спектакле и машина времени инженера Тимофеева, изготовленная по самым современным технологиям.

В пресс-службе театра пообещали, что ей уготована особая роль.

По словам Агаева, последние 5 лет наблюдался спад. Он рассчитывает на то, что новому худруку удастся «поднять» театр Сатиры.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

У них другой менталитет, другой язык, другой подход к жизни. Когда я разговариваю со своим 17-летним сыном, я, как всякий родитель, иногда с трудом пробираюсь через дебри подросткового новояза. Но ведь это тоже наши зрители, они именно так говорят. Просто надо уметь слышать. При всем при этом именно на малой сцене у нас в следующем сезоне будут и сказки Салтыкова-Щедрина, и сказки Пушкина, и Гоголь. Важно, что в этих спектаклях молодых режиссеров молодые артисты будут играть вместе с нашими великими - народными и заслуженными. Огромное счастье, что наши взрослые артисты с удовольствием играют не только во "взрослых" или "молодежных", но и в детских спектаклях. Давайте честно: большому драматическому артисту прыгать зайчиком не всегда хочется. А тут - я просто поразился - в новых детских спектаклях, которые мы выпускаем осенью - "Коза Луиза и НЛО" и "Дюймовочка" - серьезные взрослые большие артисты с таким удовольствием перевоплощаются в жуков, пауков, кротов! У нас в "Табакерке" было так же. И они все очень серьезно к этому относились. Слушайте, да вы просто восточный хан, которому надо, чтобы не только театр был его семьей, но приходящая публика - тоже! Если вы гостей в дом приглашаете, вы ведь тоже думаете, составляя меню: один любит оливье, другой - пирог с вишней. Такой подход приводит нового зрителя и заставляет его вернуться. В этом сезоне у нас появилось на сто тысяч зрителей больше. На сто тысяч! И это при том, что мы уменьшили Основной зал, убрав для удобства прохода по центру зала, а также по сегодняшним противопожарным нормам, около 50 кресел. Мест стало меньше, а зрителя - в разы больше. На самом деле такой "семейный подход" чувствуется. Достаточно вспомнить, как на ура прошел вечер памяти Анатолия Папанова, вечер Александра Ширвиндта, вечер "Кабачок Сатиры", посвященный культовой телепередаче "Кабачок 13 стульев". Сергей Газаров: "Кабачок" пришлось повторять шесть раз. Это говорит о том, что свой зритель у нас выкристаллизовывается. Как в спектаклях у нас соединяются и артисты старшего поколения и молодежь, так и в зале смешиваются публика молодая и взрослая. И "Кабачок" ярко показал нам связь поколений между артистами и зрителями. Но мы стараемся, чтобы тот зритель, который десятилетиями ходил в наш театр, не считал себя забытым. У нас есть спектакли, которые идут по 20-25 лет. Например, "Ночь ошибок" или "Укрощение строптивой" - это последний спектакль Плучека, его играют практически при полных залах. Удивительно, но эти спектакли знают не только в Москве. Мы много гастролируем: в этом сезоне много выступали в госпиталях, возили "Лес" в Сочи и в Иркутск, недавно были с "Теркиным" в Белгородской и Курской областях. Мы с директором театра Игорем Берлиным даже специально поехали туда и видели, как нас принимают, как любят Сатиру в России, хотя мы ведь не федеральный, а московский театр. Вы объединили две театральные труппы - Театра сатиры и Прогресс-сцены, трудно было освоить это слияние? Сергей Газаров: Сейчас у нас в труппе 120 человек. И у меня как у худрука, конечно, болит голова о том, чтобы в спектаклях были заняты все артисты. Потому что, если артист не играет, он теряет квалификацию. По счастью, нам удалось сломать ситуацию, когда в спектаклях играют преимущественно 10-12 человек из труппы. Мы стараемся задействовать всех. Так, в "Иване Васильевиче", например, занят 41 человек.

Директор «Ленкома» о скандале в Театре сатиры: «Зрителю нельзя дурить голову»

Он отметил, что революции в репертуаре ждать не стоит — новый худрук намерен придерживаться традиций. Отметим, что Сергей Газаров при этом будет худруком сразу двух театров. С прошлого года он руководит Московским драматическим театром Армена Джигарханяна. Сергей Газаров надеется, что сможет справиться с одновременным руководством двух учреждений.

А у нас намечается премьерный вариант. Президент — выборная должность. Должны стоят урны, надсмотрщики, иностранные агенты.

Президент театра — это мистика. Я могу быть президентом подземного перехода. Я бы стоял с протянутой рукой. Это долго. Просто хлопнуть дверью? Мы всегда хвалились тем, что у нас семья. Но только хочу сказать Сереженьке, чтобы он пошел индивидуальным путем, не глядел по сторонам, не подменял творчество репрессиями.

Понятно, что возникнет необходимость добавления новой крови, но бережность отношения к сидящим здесь необходима. Нас упрекают, что у нас богадельня. И ты должен смотреть сердобольно. Театр, Сереженька, очень хороший у нас. Нас упрекают в старомодности, но если смотреть спокойно и объективно, то те 20 лет, что я существую с этими людьми как начальник, у нас был хороший репертуар. И по сборам всегда нормально. Последний период был сложный, и списывать все на пандемию удобно.

Но не только она виновата. Когда я вижу пустую сцену, у меня начинает болеть сердце. Кто виноват? Конечно, я». Фото: Наталья Мущинкина Еще в конце прошлого сезона Ширвиндт обратился к Кибовскому, что надо думать, как дальше жить.

Когда я разговариваю со своим 17-летним сыном, я, как всякий родитель, иногда с трудом пробираюсь через дебри подросткового новояза. Но ведь это тоже наши зрители, они именно так говорят. Просто надо уметь слышать. При всем при этом именно на малой сцене у нас в следующем сезоне будут и сказки Салтыкова-Щедрина, и сказки Пушкина, и Гоголь.

Важно, что в этих спектаклях молодых режиссеров молодые артисты будут играть вместе с нашими великими - народными и заслуженными. Огромное счастье, что наши взрослые артисты с удовольствием играют не только во "взрослых" или "молодежных", но и в детских спектаклях. Давайте честно: большому драматическому артисту прыгать зайчиком не всегда хочется. А тут - я просто поразился - в новых детских спектаклях, которые мы выпускаем осенью - "Коза Луиза и НЛО" и "Дюймовочка" - серьезные взрослые большие артисты с таким удовольствием перевоплощаются в жуков, пауков, кротов! У нас в "Табакерке" было так же. И они все очень серьезно к этому относились. Слушайте, да вы просто восточный хан, которому надо, чтобы не только театр был его семьей, но приходящая публика - тоже! Если вы гостей в дом приглашаете, вы ведь тоже думаете, составляя меню: один любит оливье, другой - пирог с вишней. Такой подход приводит нового зрителя и заставляет его вернуться.

В этом сезоне у нас появилось на сто тысяч зрителей больше. На сто тысяч! И это при том, что мы уменьшили Основной зал, убрав для удобства прохода по центру зала, а также по сегодняшним противопожарным нормам, около 50 кресел. Мест стало меньше, а зрителя - в разы больше. На самом деле такой "семейный подход" чувствуется. Достаточно вспомнить, как на ура прошел вечер памяти Анатолия Папанова, вечер Александра Ширвиндта, вечер "Кабачок Сатиры", посвященный культовой телепередаче "Кабачок 13 стульев". Сергей Газаров: "Кабачок" пришлось повторять шесть раз. Это говорит о том, что свой зритель у нас выкристаллизовывается. Как в спектаклях у нас соединяются и артисты старшего поколения и молодежь, так и в зале смешиваются публика молодая и взрослая.

И "Кабачок" ярко показал нам связь поколений между артистами и зрителями. Но мы стараемся, чтобы тот зритель, который десятилетиями ходил в наш театр, не считал себя забытым. У нас есть спектакли, которые идут по 20-25 лет. Например, "Ночь ошибок" или "Укрощение строптивой" - это последний спектакль Плучека, его играют практически при полных залах. Удивительно, но эти спектакли знают не только в Москве. Мы много гастролируем: в этом сезоне много выступали в госпиталях, возили "Лес" в Сочи и в Иркутск, недавно были с "Теркиным" в Белгородской и Курской областях. Мы с директором театра Игорем Берлиным даже специально поехали туда и видели, как нас принимают, как любят Сатиру в России, хотя мы ведь не федеральный, а московский театр. Вы объединили две театральные труппы - Театра сатиры и Прогресс-сцены, трудно было освоить это слияние? Сергей Газаров: Сейчас у нас в труппе 120 человек.

И у меня как у худрука, конечно, болит голова о том, чтобы в спектаклях были заняты все артисты. Потому что, если артист не играет, он теряет квалификацию. По счастью, нам удалось сломать ситуацию, когда в спектаклях играют преимущественно 10-12 человек из труппы. Мы стараемся задействовать всех. Так, в "Иване Васильевиче", например, занят 41 человек. В "Дяде Жорже" - столько же, но с учетом оркестра.

Газаров возглавил театр Джигарханяна в декабре 2020 года после смерти основателя театра, а в октябре 2021 года его назначили также художественным руководителем Театра сатиры.

Новым художественным руководителем Театра сатиры стал Сергей Газаров

На нем будут показывать сцены из спектаклей разных лет с участием любимых артистов", — рассказал мэр Сергей Собянин. Все эти работы завершатся в 2024 году, после чего рабочие уберут строительные леса, а руководство учреждения проведёт торжественное открытие обновлённого здания. По итогам прошлого года столичные театры представили 277 премьер, всего прошло 26 тысяч спектаклей и представлений, которые посетили 5,4 млн человек. Такая статистика стала возможной во многом благодаря комплексному подходу мэрии Москвы к восстановлению и улучшению театров.

Зинаиду - Александра Мареева и Майя Горбань, две наши замечательные красавицы. Я, может быть, тоже сыграю в этом спектакле, Ивана Васильевича Буншу. А что вас подвигло вернуться к актерству?

Сергей Газаров: Я не играл на сцене лет 30. Когда-то у меня пропал интерес - возможно, был перекормлен ролями у Олега Павловича Табакова. А тут впервые за много лет вдруг что-то дрогнуло. Со страхом поделился своим намерением с Александром Анатольевичем Ширвиндтом. И он поддержал. Если получится, если не остыну - буду играть в очередь с Юрием Васильевым.

Репетиция спектакля "Иван Васильевич" в Театре Сатиры. Фото: предоставлено Театром Сатиры. Как вы определяете - получилось или нет? Сергей Газаров: Ну, точно не по аплодисментам. У артистов есть своя тонкая машинерия. Актер чувствует ее, свою правду.

Олег Павлович нам говорил: "Критерий, как вы сегодня сыграли, один: если в течение спектакля 15 или 20 секунд вы чувствовали, что оторвались от земли - значит, все получилось. И нужно только продлевать это волшебное состояние". У каждого артиста есть внутри такой барометр. А если почувствуете, что у вас не получилось, очень расстроитесь? Сергей Газаров: Ну, конечно. Но главное - быть честным перед собой и добиваться.

На самом деле, я думаю, все получится: вы с таким аппетитом об этом рассказываете! И даже если часть публики пойдет, чтобы сравнить фильм со спектаклем - нестрашно. Многие ведь даже не знают, что это булгаковская пьеса. А что еще будет в следующем сезоне? Сергей Газаров: Если мы говорим про большую сцену, в январе Виктор Крамер выпустит у нас "Пигмалион" Бернарда Шоу с очередной своей выдумкой. Так как он умеет выдумывать.

И это будет продолжением нашей темы, вектор, который мы себе определили - актуальная классика, классика, прочитанная по-новому. Если учесть, что сегодня у нас время упаковщиков-стилистов, то "Пигмалион", действительно, может прозвучать весьма актуально! Сергей Газаров: Не сомневаюсь, что прозвучит. Мы подходим к классике нестандартно с точки зрения режиссуры, формы, сценографии. И мы уже убедились в том, что это направление востребовано зрителем: выпущенные нами "Невольницы" по Островскому, "Маскарад" по Лермонтову, "Дядя Жорж" по Чехову и "Балалайкин и Ко" по Салтыкову-Щедрину имеют большой успех. Зрители переносят классику на сегодняшние реалии, хотя мы не делаем отступлений от классического текста.

И это говорит о том, что мы движемся в правильном направлении. Поэтому, конечно, мы продолжим, и 10-12 апреля нас ждет еще одна премьера: "Севильский цирюльник" Бомарше, который выпустит Юрий Муравицкий. Это такой оммаж Андрею Миронову? И он как-то сразу погрустнел, заметив: "Без Андрюши нельзя".

Ширвиндту 87 лет. По материалам: сайт правительства Москвы. Картина дня.

О назначении Сергея Газарова новым художественным руководителем Театра сатиры сообщили на официальном сайте мэра Москвы.

При этом новый худрук также продолжит работать в Московском драматическом театре под руководством Армена Джигарханяна. Режиссер вдохновлен новой должностью и считает, что прекрасно справится с двумя театрами. В конце сентября Александр Ширвиндт объявил об уходе с должности художественного руководителя Театра сатиры.

Даже не смогли вместе помянуть Ширвиндта: стало известно о расколе в Театре сатиры

Александр Ширвиндт более 20 лет возглавлял Театр Сатиры. Уже год, как Сергей Газаров стал художественным руководителем театра Сатиры, сменив Александра Ширвиндта. Знаменитый актер и художественный руководитель Театра Сатиры Александр Ширвиндт несколько недель назад принял решение уволиться с должности худрука театра. Новым директором Московского театра сатиры стал Петр Кравченко.

Юрий Васильев сыграет управдома Буншу и царя Ивана Грозного

Уже год, как Сергей Газаров стал художественным руководителем театра Сатиры, сменив Александра Ширвиндта. Театр сатиры – легендарная и прославленная сцена, возглавить его – серьезный вызов, отметил актер. Новым директором Московского академического театра сатиры стал Пётр Кравченко, об этом сообщили на сайте учреждения. Ректор ГИТИСа Григорий Заславский рассказал, почему на самом деле Александр Ширвиндт заявил об увольнении с поста худрука Театра сатиры и кто может прийти на его место.

Новости часа: Собянин рассказал о ремонте Театра сатиры в Москве

Новым директором Московского академического театра сатиры стал Пётр Кравченко, об этом сообщили на сайте учреждения. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Церемония прощания с Александром Ширвиндтом проходит в Театре Сатиры Баринов: Ширвиндтом можно было только восхищаться. Не стало Александра Ширвиндта, больше 20 лет возглавлявшего Театр Сатиры. Александр Ширвиндт все-таки покинул пост руководителя театра Сатиры. Противоречия между актерским коллективом и администрацией Театра сатиры возникли из-за отмены спектакля «Где мы?!», единственного представления, в котором принимал участие Александр Ширвиндт в качестве актера.

Наталья Селезнева о назначении худруком Газарова вместо Ширвиндта: «Очень обнадеживающе»

Глубина структуры сюжета, новые персонажи, сложносочиненные характеры. Таким и стал «Дядя Ваня». Сюжеты «Лешего» и «Дяди Вани» дополняют друг друга, выводя на первый план человека, его поступки, эмоции и чувства.

Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет.

Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Новым художественным руководителем Театра сатиры стал Сергей Газаров Он также продолжит работу в Московском драматическом театре под руководством Армена Джигарханяна. Новым художественным руководителем Московского академического театра сатиры с 13 октября станет Сергей Газаров.

Об этом сообщается в пятницу на официальном сайте мэра Москвы. Он также продолжит работу в Московском драматическом театре под руководством Армена Джигарханяна, данный пост он занимает с 8 декабря 2020 года.

В Театре Сатиры на место Александра Ширвиндта назначили нового худрука

Газаров отметил, в свою очередь, что понимает всю ответственность и значимость возложенных на него обязательств. По его словам, в конце октября состоится премьера спектакля «Балалайкин и Ко», которую он ставит на «Прогресс сцене Армена Джигарханяна», поэтому до 29-го числа каждый день он занят на репетициях. Он предположил, что к концу года в Театре сатиры будут готовы рассказать о главных направлениях в развитии. Также Газаров отметил, что было бы правильно, чтобы Александр Ширвиндт остался и продолжил работу в театре, передает RT. Накануне актриса Елена Подкаминская заявила в эфире шоу Ивана Урганта, что Ширвиндт давно принял решение сложить с себя полномочия.

Глава департамента Алексей Кибовский заявил о готовности финансово поддержать ввод должности президента в театре. Самое главное для актеров и для театра - чтобы шла работа, чтобы что-то было новое, чтобы мы вместе с опытом Александра Анатольевича двигались вперед. Это очень правильно. Резко нельзя переходить на новое руководство, кто-то должен немного корректировать, потому что коллектив огромный, с большой историей", - сказал ТАСС народный артист РФ Юрий Васильев. Газаров возглавил театр с 13 октября.

Персонажи нарочно стилизованы под известные образы, подчёрпнутые из книг, картин русских художников, школьных учебников и советских журналов мод.

Появится в спектакле и машина времени инженера Тимофеева, изготовленная по самым современным технологиям. В пресс-службе театра пообещали, что ей уготована особая роль. Михаил Булгаков начал работу над пьесой «Иван Васильевич» в 1934 году; в 1935-м Театр сатиры, где в те годы художественным руководителем был ученик К. Станиславского и Е. Вахтангова Николай Горчаков, приступил к постановке пьесы на сцене. Генеральная репетиция, проведённая 13 мая 1936 года, оказалась первым и последним показом спектакля: партийное руководство СССР наложило запрет на его премьеру. Пьеса была напечатана только в 1965 году и позже стала сюжетом фильма Леонида Гайдая, который перенёс действие из эпохи НЭПа в 1970-е.

Благодаря Александру Анатольевичу Ширвиндту мне довелось недавно ознакомиться со всем репертуаром театра, узнать труппу. Так что я хорошо представляю объём и масштаб задач, с которыми мне предстоит столкнуться. Само собой, я буду придерживаться тех театральных традиций, которые были заложены Валентином Николаевичем Плучеком и Александром Анатольевичем Ширвиндтом. Они были, есть и останутся основой для дальнейшего развития театра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий