Новости тойота спасио 2002

В сентябре 2006г. сменил свою старушку на Spacio NZE-121 02 1NZ. Новости Тойота. Список модификаций и комплектаций Тойота Королла Спасио II, описание поколения. В статье описана Тойота Королла Спасио выпущенная в 1997,1998,2002,2003, а также рассмотрены особенности модели и ее технические характеристики. «Тойота Спасио»: сравнение поколений, технические характеристики, габариты и объёмы, подвеска и привод, плюсы и минусы Toyota Corolla Spacio, отзывы.

Компактвэн первого поколения

  • Продажа автомобилей Toyota Corolla Spacio 2002 года выпуска с пробегом
  • Содержание
  • Купить Toyota Spacio 2002 года в России. Цена Тойота Спасио 2002 года выпуска.
  • Toyota spacio 2002
  • Toyota Spacio 2002. Проблема с АКП или..... | - форум автомобилей Toyota
  • Содержание

Тойота спасио

Toyota Corolla Spacio 1997 модельного ряда, в соответствии с приставкой Спасио к названию автомобиля, что означает в переводе с английского «свободное пространство», получила увеличенные, по сравнению с популярным хетчбэком, массогабаритные размеры. Японский минивэн Toyota Corolla Spacio 2003 (На продаже в РДМ-Импорт). Тойота Королла Спасио 2002 год. Тойота спасио. Тойота спасио 2002.

Статистика продаж TOYOTA COROLLA SPACIO

Отзыв автовладельца Toyota Corolla Spacio 2002. Тойота Королла Спасио 2002 — отзыв владельца. Технические характеристики. Начало производства: январь 2002. Рассчитать кредит на Toyota Corolla Spacio 2002 года. Видео-тест автомобиля Toyota Corolla Spacio (синий, 2002г., 1ZZ-FE, ZZE124-3006053)Подробнее. Купить серый Toyota Corolla Spacio с пробегом 2002 года, бензин, с объемом двигателя 1.5 л., коробка автомат. Замена помпы на двигателе Тойота Королла Спасио NZE121 2002 года Toyota Corolla Spacio.

🎥 Дополнительные видео

  • Правый руль жив! Японский минивэн Toyota Corolla Spacio 2003 (На продаже в РДМ-Импорт) 📽️ 15 видео
  • Toyota Corolla spacio 2002 видео | Автомобиль Toyota
  • Toyota Corolla Spacio 2002г.СОСТОЯНИЕ НОВОЙ МАШИНЫ — 📺 Genby!
  • Клуб любителей Toyota Spacio

Toyota corolla spacio

Toyota Corolla Spacio 2002 год. начало выпуска 2001 г. Cочетание стиля и технологий Corolla Spacio, созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Toyota Corolla Spacio 2002, двигатель бензиновый 1.5 л, 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца.

Toyota Corolla Spacio 2002 года

Тойота Королла Спасио 2002, Всем добрый день, 4 wd, Здвинск, правый руль, бензин, zze124, АКПП. спасибо други! вчерась нашёл человека владеющего Spacio 2001 года, в субботу договорился на "осмотр":) Осталось теперь найти кого-то с Toyota Opa желательно не ниже 2002 года. Представленный обзор Toyota Corolla Spacio даст оценку его комфорту, доступности, управляемости, качеству и надежности. Чудесный аппарат по имени Toyota Corolla Spacio был моей второй машиной, на которой я проездила около двух лет. Продам Toyota Corolla Spasio 2002 г. Рестайлинг, 7 мест! Отзыв автовладельца Toyota Corolla Spacio 2002. Тойота Королла Спасио 2002 — отзыв владельца.

Технические характеристики автомобиля Тойота Королла Спасио

Тойота Королла Спасио 121. Королла Спасио 121 кузов. Тойота Спасио 121 кузов. Тойота Королла Спасио 2005. Тойота Спасио 2005. Toyota Spacio 2005. Toyota Corolla Spacio 2005. Toyota Corolla Spacio e11. Тойота Королла Спейси 2001.

Toyota Corolla Spacio II 2003. Toyota Corolla Spacio 2003 год. Королла Спасио 120 кузов. Тойота Спасио 121 кузов белая. Toyota Spacio 2 поколение. Тойота Спасио 121 кузов 2001 год. Toyota Corolla Spacio салон. Тойота Королла Спасио 2002 салон.

Toyota Corolla Spacio 2004 салон. Toyota Corolla Spacio e120. Toyota Corolla Spacio , 2001 год. Кузов Тойота Королла Спасио. Тойота Королла Spacio 1999. Тойота Королла Спасио 1998. Toyota Corolla Spacio 2002 трансформация салона. Салон Тойота Спасио 2002.

Spacio 2002 сиденье. Тойота Королла Спасио 1 поколение. Тойота Спасио 2 поколение. Спасио Тойота 1 поколение вид с боку. Тойота Спасио Барнаул. Картинки на рабочий стол Тойота Спасио 2003 белая. Toyota Corolla Spacio 1997 салон.

Сумма кредита от 100 000 руб. Обеспечение по кредиту - залог приобретаемого автомобиля. Условия и тарифы могут быть изменены банком в одностороннем порядке. Банк в праве отказать в выдаче автокредита.

Сумма кредита от 100 000 руб. Обеспечение по кредиту - залог приобретаемого автомобиля. Условия и тарифы могут быть изменены банком в одностороннем порядке. Банк в праве отказать в выдаче автокредита.

Высокую управляемость на трассе и плавное передвижение машины обеспечивает независимая подвеска, состоящая из амортизационных стоек МакФерсон и стабилизаторов поперечной устойчивости. Техническое оснащение минивэна второго поколения Машины Toyota Corolla Runx Toyota Corolla Runx 2zz gecharger BLITZ Бывшая Второе поколение модификации Toyota Corolla Spacio 2001 года выпуска получило полностью обновлённые кузовные элементы, осветительные приборы головной оптики, что хорошо отображает фотография автомобиля, и новое техническое оснащение, обзор которого стоит начать с линейки силовых агрегатов и компоновки интерьера. Toyota Corolla Spacio 2001 года получила новые движки, рассчитанные на экономичный топливный расход и соответствие строгим экологическим требованиям как на внутреннем, так и на американском рынках. Характеристики моторов: 1. В пару к движкам производитель отрядил немного модернизированную АКПП с четырьмя ступенями, имеющую привод на переднюю ось в комплектации с мотором на 1. Значительно изменились и массогабаритные размеры кузова автомобиля, получившего новое обозначение Toyota Corolla NZE121. Размеры выглядят следующим образом: 4240 мм достигала в длину Королла в 121 кузове; 1695 мм была равна её ширина; 1610 мм составляла высота модели второго поколения; 155 мм был равен клиренс авто; 2600 мм составлял размер колёсной базы. В интерьере значительные изменения коснулись панели для приборов, которая стала полностью с аналоговыми показателями тахометра, одометра, рабочей температуры движка и уровня топливного запаса, сменив цифровой щиток в машине предыдущего поколения. Ещё одним новшеством стала новая система мультимедиа с поддержкой навигации, которой оснащалась модификация Тойота Королла Спасио 2002 года выпуска. Компоновка сидений в Toyota Corolla Spacio 2002 года была выполнена для размещения 7 человек по схеме 2, 3 и 2, что больше на 1 человека, чем в модели первого поколения. Благодаря тому, что ручка переключения скоростей АКПП разместилась на специальном выступе центральной консоли, водителю стал доступен свободный переход на пассажирское кресло и сиденья второго ряда.

Тойота королла спасио

Таким образом, Тойота Королла Спасио, вместительный компактвэн, — это полноценный семейный автомобиль, рассчитанный как на передвижение по городу, так и на длительные поездки с максимальным комфортом. Качество и надежность Тойоты делает такое авто незаменимым в любой ситуации! Особенности модели Автомобиль подтверждает статус семейного и своими техническими характеристиками. До определенного момента он комплектовался исключительно автоматической коробкой передач, что облегчало управление как для мужчины, так и для женщины, и позволяло повысить свою внимательность во время вождения для большей безопасности. К тому же, авто оснащено антиблокировочной системой торможения и системой контроля давления в шинах. Для удобства водителя с панели убрали все шкальные приборы и установили мультидисплей, на котором отображаются как различные индикаторы, так и буквенно-цифровые значения. Вместительный и компактный Toyota Spacio Что касается технических характеристик Тойота Королла Спасио, на выбор пользователя в последнем поколении данной модели были двигатели объемом 1. При этом, минимальная мощность авто составляла 109 л. Здесь уже присутствует 5-ступенчатая механическая коробка передач. В Toyota Corolla Spacio предусмотрены электростеклоподъемники, центральный замок, электропривод зеркал, люка опционно , подушки безопасности стандартно 2 , может быть установлена камера заднего вида.

Рейтинг 2 оценки, среднее 4. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Обзор автомобиля Toyota Corolla Spacio, 2001. Общее Автомобиль Spacio «Спасио» , который занимает свою особую нишу в семействе Corolla как самый миниатюрный авто, вмещающий 6 человек, появился в новом исполнении.

Что бы там ни говорили, но первое поколение этих машин, появившееся в января 1997 года, производило впечатление некой скороспелости.

Всем этим критериям машины соответствует в полной мере, она способна взять на борт до семи человек, ее сравнительно небольшие габаритные размеры, малый радиус разворота способствуют наиболее эффективной эксплуатации ТС в условиях плотной городской застройки. Носовая часть минивэна имеет хорошо продуманный аэродинамичный профиль, встречный воздушный поток будет без затруднений обтекать корпус благодаря совпадающему углу наклона стоек лобового стекла и капота. Линия подоконника обладает крутым углом восхождения, задним фонарям придан ромбовидный дизайн, погрузочная высота багажника занижена за счет П-образного выреза исполненного в верхней части бампера. В салоне, особенно в районе передних посадочных мест, очень просторно, этого удалось добиться за счет смещения площадки селектора трансмиссии к передней панели. Здесь же располагается широкая консоль, наиболее примечательным элементом, которой является дисплей информационной системы. Экстерьер Крупные блоки фронтального света Toyota имеют ромбовидную форму, вытянуты в вертикальном направлении до середины крыльев Corolla Spacio. Радиаторная решетка классической трапециевидной формы оформлена несколькими планками, изготовленными из неокрашенного полимера, пространство за ними затянуто металлической мелкоячеистой сеткой.

Поверхность переднего бампера обладает небольшим отрицательным углом наклона, его центр выделен под компоновку горизонтальных жалюзи закрывающих собой воздухозаборник. По бокам от указанных частей кузова образованы небольшие ниши, в них вмонтированы цилиндры противотуманных огней. Восходящая линия подоконника увеличивает свою крутизну по мере приближения к задним стойкам имеющих обратный от стандартного угол наклона. Закругленные боковые поверхности корпуса в районе дверных ручек и порогов пересекают сглаженные грани штамповки. Уклон крыши заканчивается спойлером, большие ромбовидные задние фонари установлены под 50-градусным углом, на дверях багажника присутствуют фирменные надписи, декоративные накладки, сформирована ниша номерного знака. Интерьер отделывается преимущественно в светлых оттенках, на этом фоне контрастно выделяется темный пластик передней панели.

Но все их представления о машине сводились к десятке или приоре так что спорить не о чём. За год службы поменял пыльники стойки стабилизатора левую шаровую и кучу дворников аппетит не сказать чтобы маленький но терпимый я согласен на такие затраты. Клиренс бывает беспокоит летом на грунтовке в колее да и зимой по колее тоже. На кроссоверах обзор гораздо меньше. Все продумано, за исключением я бы добавил задние сонары и подлокотник переднему пассажиру. Еще недостаток по характеристикам грузоподъемность всего 275 кг. Несмотря на свои скромные габариты в салон можно разместить панели ПВХ 2,7м , стиральную машину любой марки, электропечь, небольшую мебель. Задняя дверь удобно открывается. Зимой заводка до -25 градусов без проблем. Бампер надо беречь, пласкик очень слабый, но эластичный. В сильные морозы ниже -30 могут замерзать дверные замки, двери не захлопнешь с пятого раза , и тоже с лючком бензобака. Иногда при очень низких температурах загорается контрольная лампочка назкого давления в шинах, вот и все проблемы. Езжу четвертый год и менять пока не собираюсь. Очень удобная посадка, эргономика. Да и то, что задние сиденья можно складывать в разных положениях, тоже играет очень большую роль. Иногда приходится перевозить что-нибудь габаритное — очень выручает. Когда нужно загрузить побольше народу в салон свадьбы, на природу и т. Можно посадить или двух детей, или одного взрослого. Багажное отделение, я считаю, тоже довольно большое — если с семьей на отдых — можно грузить достаточно. Движок 1,5 л. В принципе хватает. По эксплуатации никаких проблем, только замена масла. Очень удобная машина. При выборе новой покупки хотелось совместить в одном авто такие качества как надежность, вместительность, экономичность, эргономика и скоростные качества. Corjlla Spacio в кузове 2001 г. Нагрузку — 5 человек вообще не замечает 7 человек сажать не пробовал — не было надобности. В городских условиях Ланд Крузеры и им подобные всегда остаются позади, на парковке всегда находится место. При межгородских поездках скорость — 120 — 140 без проблем. Расход топлива — город — 9 л. Авто доволен на все 100. Спаська на несколько порядков выше наших и на порядок выше своей сестры. Вместительная,высокая посадка,комфортное положение при езде,мощный мотор и еще много много чего в ней заложено. Побывали с ней в аварии в нас в лобовую въехал мотоциклист,слава богу он остался жив хотя и покалечен а мы подремонтировались и снова вместе. Не поменяю ее ни на какую Приору или Калину или тем болееЕ-мобиль никогда. Была бы возможность взял бы такую же но помоложе но увы сейчас это стало сложно, а в официальных салонах этой модели нет. Приобрела ее три года назад, одновременно получив и права. Хочу сказать, это любимая машина, которую холю и лелею, как своего ребенка, с первого момента, как увидела ее. За время эксплуатации могу с уверенностью заявить, что это надежная машина во всех смыслах, особенно в наших суровых дальневосточных зимах с сильными ветрами и морозами, с тяжелыми дорожными условиями. Тут стоит отметить наличие включения с кнопки полного привода, что дает большей уверенности при управлении. Расход топлива приемлем, при своевременном обслуживании удается не допускать серьезных нарушений в эксплуатации. Маневренная, удобная в эксплуатации, с хорошей звукоизоляцией, и, что для меня немаловажно при моем невысоком росте — посадка — удобно и комфортно. На данный момент могу сказать, что менять ее на другой автомобиль не хочу. Хотя у нас в регионе нет проблем с выбором авто, но душа лежит именно к ней. Проблем, как таковых, не возникало. Обычная замена расходных материалов, с приобретением которых особых сложностей не было. Хорошая машина для семьи, детский двухместный диван располагался в середине салона, это очень удобно, на диване можно свободно расположиться взрослому человеку. Машина шустрая, маневренная, расход топлива по трассе минимальный. Но подвели задние амортизаторы, быстро вышли из строя. Дети до сих пор вспоминают ту машину, жалко было продавать. СПАСИО 2001 у нас четвертый год, полный привод немного увеличивает расход топлива, но зато в гололед или в снег — нет проблем. Красивый дизайн, просторный салон, хороший обзор и управляемость, максимальная комплектация. Единственный недостаток-бесполезные сидения в багажнике, они очень не удобные и мы ими не пользуемся. Средний ряд сидений также полностью не убираются. На поворотах мешают боковые стойки маленьких передних окошек. Но в остальном хорошая машина. Можно сказать, что обе машины для семьи очень не заменимы. Главное вовремя менять расходные жидкости. По ходовой части слабое место — это задние амортизаторы подвески, очень быстро выходят из строя. А потребуются нам: ключ гаечный на 14, небольшие головки, ключ трещетка. Без данных инструментов снять стартер будет довольно проблематично. Вам необходимо знать расположение самого стартера, а находиться он будет в задней части двигателя. Следовательно, данный процесс лучше всего проводить в смотровой яме, ибо с ней будет в разы удобней. Итак, начальный этап процесса: Для начала Вам потребуется открутить верхний болт стартера, который находится справа от крышки термостата. Из крышки будет виднеться трубка термостата, поэтому Вам не составит труда ее опознать. Открутить верхний болт довольно просто, но очень неудобно. Чтобы подобраться к верхнему болту, необходимо снять трубку радиатора и крышку от воздушного фильтра. Следующим шагом будет откручивание гаечным ключом на 14 верхнего болта. Далее необходимо подобраться к самому нижнему болту, сделать это очень сложно, в связи с тем, что он находится в самой гуще всех опор и механизмов. Разобрать всю эту конструкцию довольно проблематично. Желательно пользоваться специальным оборудованием, так как, потратив много времени, можно не достичь желаемого результата.

Тойота Королла Спасио — микровэн Toyota

В стандарте у нее были электроприводы стекол и зеркал, система кондиционирования воздуха и магнитола с возможностью программирования, а наиболее престижные экземпляры оснащались приборной панелью на жидких кристаллах. Помимо бензиновых рядников был и 2-литровый дизель мощностью 72 л. Силовые установки агрегатировались с 4- или 5-ступенчатой механической либо 3-или 4-диапазонной автоматической коробками передач. Задняя зависимая подвеска, состоящая из неразрезной цельной балки, сменилась независимой стоечной системой McPherson. Машины получили новый более привлекательный кузов со смягченными гранями. Гамму моделей продолжил пятидверный универсал, названный Toyota Carina Surf. Внутри, как и снаружи, автомобили стали гораздо элегантнее — и внешне, и на ощупь. Линии передней панели заметно округлились, а консоль несколько развернулась к водителю. В соответствии с традициями европейская версия Carina II в стандартной комплектации получила весьма бедное оснащение. К примеру, электростеклоподъемники ставили только за доплату, причем совсем не маленькую.

А вот Corona FF, предлагавшаяся на внутрияпонском рынке, обладала гораздо более дорогой комплектацией. К тому же, спинки задних сидений раскладывались у нее в соотношении 60:40 на всех типах кузовов, что увеличивало и без того немаленький багажник у седана его объем составлял 440 л, у хэтчбека — 444 л. Читать дальше: Предохранитель абс тойота авенсис Дизайн За основу был взят предыдущий кузов «Тойоты».

Зато уж японскую модель напичкали по полной программе. В стандарте у нее были электроприводы стекол и зеркал, система кондиционирования воздуха и магнитола с возможностью программирования, а наиболее престижные экземпляры оснащались приборной панелью на жидких кристаллах. Помимо бензиновых рядников был и 2-литровый дизель мощностью 72 л. Силовые установки агрегатировались с 4- или 5-ступенчатой механической либо 3-или 4-диапазонной автоматической коробками передач. Задняя зависимая подвеска, состоящая из неразрезной цельной балки, сменилась независимой стоечной системой McPherson.

Машины получили новый более привлекательный кузов со смягченными гранями. Гамму моделей продолжил пятидверный универсал, названный Toyota Carina Surf. Внутри, как и снаружи, автомобили стали гораздо элегантнее — и внешне, и на ощупь. Линии передней панели заметно округлились, а консоль несколько развернулась к водителю. В соответствии с традициями европейская версия Carina II в стандартной комплектации получила весьма бедное оснащение. К примеру, электростеклоподъемники ставили только за доплату, причем совсем не маленькую. А вот Corona FF, предлагавшаяся на внутрияпонском рынке, обладала гораздо более дорогой комплектацией. К тому же, спинки задних сидений раскладывались у нее в соотношении 60:40 на всех типах кузовов, что увеличивало и без того немаленький багажник у седана его объем составлял 440 л, у хэтчбека — 444 л.

Ничего подходящего не было, а то, что продавалось по состоянию не походило. Почему то подумал, что во Владивостоке уж точно есть хорошие машины. Поэтому обратился к одному из владивостокских форумчан и заказал подбор авто за деньги. Красивые фото, кучерявые описания, по типу "авто второе, ездила девушка, не отжато" и т. Так посмотрели 6 машин. Один Фидер реально в хорошем состоянии ушел из под носа. Тут появилось объявление о продаже Spacio в Находке, на форуме попросил посмотреть машину-вроде все было нормально. Хотя синий цвет мне нравился менее всего.

В остальном все было как я хотел: темный салон, тахометр, туманки, спойлер. Уже дома нашел и перевел аукционник на неё, там была указана комплектация как "X S Limited" Далее буду сравнивать с Ipsum-ом. Привык к ровному полу-тонель посередине не дает постелить нормальный коврик, задние ванночки постоянно уезжают под передние сидения. Задние сидения хоть и катаются, но не плавно.

Например, диски пошире того же диаметра.

Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным. Стильный дизайн и надежная защита для пассажиров Внешний вид Toyota Corolla Verso 2002 кардинально отличается от экстерьера его предшественников. Кузов автомобиля, который вы можете увидеть на фото ниже, состоит из двух отдельных секций: нижняя, куда относится бампер и колеса, по техническим характеристикам больше напоминает внедорожник и обеспечивает отменное движение компактвэна по любым дорогам.

Верхняя часть — обтекаемая крыша, характерная форма задних боковых стекол и типичный для всех моделей Тойота Королла округлый выступ на капоте, придает автомобилю стильный вид и улучшает его скоростные и маневренные характеристики. Инновационный дизайн Toyota Corolla Verso не остался незамеченным: официально объявлено, что коэффициент аэродинамического сопротивления машины — 0. Стильный дизайн Corolla Verso никак не влияет на технические характеристики и безопасность автомобиля: по этому показателю машина занимает первое место в своей группы. Защиту присутствующих в салоне в случае аварии обеспечивают 9 подушек безопасности, а вмонтированная система звукового и светового оповещения о непристегнутых ремнях безопасности обеспечит повышенную безопасность забывчивым водителям и пассажирам. Поколение 1998 года Выпущенная в 1998 году Toyota Spacio отличалась от предыдущей цветом кузова «все ее элементы были выкрашены в черный цвет», а также новым обозначением комплектаций в ее описание добавилась название Package и буквы G,L,S и в зависимости от комплектации обозначалась той или иной буквой.

Переднее пассажирское кресло могло разворачиваться на 180 градусов, что было очень актуальным во время перевозки детей. Перед тем как выйти в 2001 году на американский и азиатский рынок в 1999 году был произведен небольшой рестайлинг модели. Современный интерьер обеспечит повышенный комфорт поездки Основное преимущество Королла Версо — комфортный, необычайно просторный салон, в котором свободно поместятся семеро взрослых людей. Встроенная система Easy Flat 7 дает широкий спектр возможностей менять расположение сидений, дополнительно увеличивая внутреннее пространство автомобиля. В целом, сидения Corolla Verso можно располагать тридцатью двумя разными способами!

Причем, изменение планировки автомобиля не требует серьезных навыков — сложить пять задних сидений, получив ровную поверхность можно одним движением руки см.

Toyota spacio 2002

Автомобильные новости. Музей TOYOTA. отзывы: минусы, недостатки, плюсы! Подробные технические характеристики автомобилей Toyota Corolla Spacio 2002 года выпуска. Всего 6 модификаций Тойота Королла Спасио 2002 годов выпуска. Видео-тест автомобиля Toyota Corolla Spacio (синий, 2002г., 1ZZ-FE, ZZE124-3006053)Подробнее. Для тех кто неравнодушен к Toyota Spacio, любого года выпуска | 693 подписчика.

Тойота королла спасио 2002 года

Тойота Королла Спасио 1 поколение. Тойота Спасио 2 поколение. Спасио Тойота 1 поколение вид с боку. Тойота Спасио Барнаул. Картинки на рабочий стол Тойота Спасио 2003 белая. Toyota Corolla Spacio 1997 салон. Toyota Spacio 2002 салон. Toyota Corolla Spacio 1998 салон.

Toyota Corolla Corolla Spacio 2004. Королла Спасио 2004. Toyota Corolla Spacio белая. Тойота Спасио 2001-2007. Toyota Corolla Spacio g Edition. Королла Спасио 120. Тойота Спасио 2010.

Toyota Corolla Spacio 1997. Тойота Королла Спасио 1997. Тойота Corolla Spacio 1997. Corolla Spacio 2004. Corolla Spacio nze121. Toyota Corolla Spacio nze121 подкапотное. Spacio Toyota 2018.

Тойота Спасио 2018. Тойота Спасио 2003г. Spacio 2003 Тойота Спасио. Тойота Королла Спасио 2005 года. Toyota Corolla Spacio 2003 салон. Toyota Corolla Spacio, 2000 задние сиденья. Тойота Спасио синяя 2002.

Toyota Corolla Spacio 2002 7 мест. Тойота Королла Спасио 2002 год 1,5. Toyota Spacio 2003 салон.

Инженеры Toyota предлагают водителю пятиступенчатую механическую электроприводную коробку передач, объединяющую в себе возможность автоматического и быстрого переключения. Технические характеристики коробки позволяют ей работать в пяти стандартных режимах N-5 нейтральная-пятая передача , заднего хода R , авторежима E , спортивного авторежима Еs и ручного М. Городские условия вполне позволяют Toyota Corolla Verso двигаться в автоматическом режиме, но здесь водителей-лихачей подстерегает сюрприз — при резком нажатии на газ коробка с резким толчком переходит на более низкую передачу.

Отзыв Toyota Corolla Spacio 1. О данной машине не мечтал, рассматривал кучу вариантов, на момент приобретения был ограничен в средствах, а машина была нужна очень. Друг советовал праворукую, а еще нужно было согласие жены, так как тоже ездовод; Брал без пробега по России. Сначала сели на заднее сиденье, проверили вместимость, так как кроме жены есть еще 2 сына, один ростом более 190 см и у обоих 45 размер ноги — испытание выдержала. Завели, послушали как работает, едет и купили. Уже купил новую машину сыну, стал посматривать в салонах замену.

Ответ поразил — такую не заменишь, только КРУЗЕР, остальное г… Теперь о машине: Читайте также: Как выбрать, поменять и отрегулировать оптику на Тойоте Камри Вид на любителя, сзади и сбоку не очень — япошка, спереди нормально. Салон по вместительности отличный у меня без третьего ряда , трансформация — дело секунд и кухонный стол с не отвинченными ножками внутри. Шумоизоляция приемлемая, до 100 двигателя не слышно, потом начинает «дуть ветер». Согласен, есть парусность, особенно когда на большой скорости близко приезжает большая фура. Читал на некоторых форумах про большой расход — абсолютно не согласен. Срок эксплуатации большой, у меня смешанный цикл, до работы 50 км.

Иногда 40 мин, иногда 3 часа и более. Качество бензина на работу не влияет, едет на всем, лишь бы горело. За все время не подвела. Холодная зима но батарейку поменял, при покупке, наверно, от мотоцикла стояла , горы, снег. Не застрял, нигде не заглох. Этой весной, в жаркий день, на мое удивление не подул холодный воздух из кондея, пришлось за 1000 руб заправить кондиционер.

В двигатель, коробку не лазил, менял расходники и один раз передние стойки.

При этом использовался новый кузов Е120. В салоне убрали приподнятую площадку под задним креслом, а электронная приборная панель заменена на шкальные указатели электромеханического типа. Королла Спасио II поколения вмешает семь человек. При этом автомобиль обладает наименьшими габаритами, в сравнении с моделями аналогичного класса. Кресал в салонном пространстве Corolla Spacio Е120 скомпонованы по схеме «2-3-2».

Кроме того, сиденья можно пододвигать и отодвигать в зависимости от роста водителя и пассажиров, что также добавляет комфорта. Несмотря на такие удобства, которые конечно же прослеживаются во время эксплуатации автомобиль отличается весьма доступной ценой и простотой обслуживания во время активной эксплуатации. Все это позволяет спокойно передвигаться на машине без возникновения каких-либо серьезных проблем и поломок. По словам владельцев данного минивэна, он отлично подойдет как для опытных автомобилистов, так и для начинающих водителей. Особенности минивэна 1998 модельного года Toyota Corolla Spacio 1998 года выпуска по техническим характеристикам ничем не отличалась от прошлогодних моделей, за исключением кузовного окраса, в котором все элементы были покрашены в чёрный цвет, что видно на фото, и получила обозначение G Package Black Sports. Единственным, помимо кузовного окраса, что изменил японский производитель в Toyota Corolla Spacio 1998 года, являлось новое обозначение комплектаций данного автомобиля, в которое добавилась приставка Package и латинские буквы L, G и S, подразумевающие оснащение различными дополнительными опциями, такими как кожаная оплётка руля и прочее. Данное поколение семейного компактвэна выпускалось с проведённым несущественным косметическим рестайлингом в 1999 году, до выхода на азиатский и американский рынки модификации Тойота Королла Спасио 2001 года второго поколения. Модельный ряд Toyota Corolla 1997-2000 Основой обновленного автопарка стал 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л. Двигатель работает как в сочетании с МКПП, так и с автоматом. Кроме этого на автомобили Toyota устанавливали мощные 125-сильные моторы объемом 1,8 литра, а также скромные 1,3-литровые экономичные агрегаты мощность. В добавок к этому выпускался редкий на российских дорогах дизель объемом 1,9 литра со скромными 72 л. Кроме классического седана, который выпускался в сочетание со всеми двигателями и коробками передач, поклонники японского С-класса увидели несколько абсолютно новых для японского автогиганта модификаций Короллы. На российском рынке особой популярностью пользуются автомобили, которые в основном выпускались для внутри японского рынка и поэтому в России их можно найти только с правым расположением руля. В первую очередь вместительная и комфортабельная Toyota Corolla Spacio 1997 первый минивен выпущенный на платформе седана. Однообъемный Спасио по техническим характеристикам вполне можно назвать хетчбеком, однако машина легко соединила в себе достоинства универсала и минивена. Новая версия оказалось выгодной покупкой для очень широкго круга покупателей покупателей. Его характеристики сделали автомобиль востребованным в качестве семейной машины, коммерческого транспорта в такси, и так далее. Сочетание технической надежности и комфорта делают этот автомобиль востребованным и сейчас.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий