Новости кфу экономический факультет

Институт экономики и финансов КФУ – один из государственных экономических вузов России. Он не только дает высшее образование, но является также одним из центров в области экономической науки.

Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани

Кфу экономический факультет экзамены - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению Экономика (бакалавриат) в КФУ (Казань), проходные баллы, информация о поступлении, конкурс при поступлении.
Институт управления, экономики и финансов в КПФУ в Казани Программы подготовки и проходные баллы (Институт управления, экономики и финансов).
13 выпускников проекта "Открытый университет 3" стали сотрудниками "АК БАРС" Банка — Татцентр.ру -Казанский федеральный университет посетил международный гроссмейстер -В КФУ состоялся прямой эфир, посвященный экономике в период постпандемии и экономическому образованию -Казанский Императорский университет теперь можно увидеть в цвете.
Валерий Фальков осмотрел отремонтированное общежитие Казанского федерального университета Казанский (Приволжский) Федеральный Университет. По климатическим меркам весна Казани наступит в период с 30 марта по 3 апреля, сообщил Профессор КФУ Юрий Переведенцев.
Казанский федеральный университет | В январе 2024 года студенты Казанского Федерального Университета (КФУ) возобновят учебу после новогодних праздников.

Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани

Доцент КФУ Ляйсан Арсентьева примет участие во Всемирном экономическом форуме в швейцарском Давосе. рассказывает декан факультета Галина Нотфуллина. «Профессиональный прорыв» и «Симпатия организационного комитета». Казанский (Приволжский) федеральный университет.

Доцент КФУ отправится на экономический форум в Давосе

Казанский федеральный университет (КФУ), один из ведущих вузов России, предлагает студентам актуальное расписание занятий на 2023/2024 учебный год. Сегодня в КФУ учится 53,5 тыс. человек, более 12 тыс. из них — иностранные студенты. «Профессиональный прорыв» и «Симпатия организационного комитета». один из девяти опорных российских федеральных университетов, старейший классический многопрофильный вуз, готовящий специалистов по многим специальностям и направлениям и одновременно ведущий обширные программы.

КГУ. Экономический факультет

Сообщество «Институт управления, экономики и финансов КФУ» ВКонтакте — университет, Казань одно из крупнейших структурных подразделений Казанского федерального университета. В институте обучается более 4500 студентов, из которых 20% являются иностранными студентами.
Казанский (Приволжский) федеральный университет В Центре игр с полной информацией имени А.Е. Карпова Казанского федерального университета прошли Дни карьеры для студентов Института вычислительной математики и информационных , в разные дни со студентами встретились представители.

Новости Крыма сегодня — агентство крымских новостей «9-й КРЫМ»

Наука Образование Интернет Hi-Tech. Другое Состоялись Дни карьеры. В Центре игр с полной информацией имени А. Карпова Казанского федерального университета прошли Дни карьеры для студентов Института вычислительной математики и информационных технологий. Взаимодействие осуществляется порседством проведения периодических лекций, семинаров и дней карьеры, совместных хакатонов и стажировок. С этого года начали взаимодействие "ВКонтакте".

Перед открытием студентов пригласили к стенду HR, где специалисты компании, занимающиеся наймом сотрудников, отвечали на вопросы о стажировках в различных отделах. Спрашивали и про то, какие технологии нужны "Яндексу". Приятно видеть, что студенты знают, чего хотят, готовы учиться и работать. В рамках встречи представители компании провели две лекции.

Прием документов проводится с 20 июня. Срок приема зависит от выбранной формы обучения. Уточнять их следует у приемной комиссии. КФУ принимает документы лично, по почте или электронной почте. При этом важно предоставить оригиналы документов в определенные сроки. Для поступления абитуриент должен предоставить пакет документов, который нужно уточнять на сайте ВУЗа или приемной комиссии: паспорт, документ об образовании, фото, документы, подтверждающие льготы, квоты, особое положение, результаты медкомиссии и пр. Возникли сложности? Мы всегда рады Вам помочь! Обучение здесь строится по стандартной схеме: ученый год разделен на два семестра, по окончании каждого из которых студенты проходят промежуточную аттестацию в виде зачетов и экзаменов. Студенты очных отделений обязаны посещать все аудиторные занятия, своевременно выполнять письменные задания контрольные и курсовые проекты, лабораторные работы, отчеты и научные статьи. Особенности обучения в Казанском Федеральном Университете Обучение по прикладным специальностям предполагает прохождение практики в целях освоения профессиональных навыков, получения первого опыта работы. В большинстве случаев студенты-практиканты обеспечивают себя рабочим местом именно с момента прохождения практики. Более того, нередко практиканты выезжают на реальные объекты. Например, геодезисты проверяют местность, геологи и археологи выезжают на раскопки, действуют в «полевых условиях» и пр. Поэтому, поступая в КФУ, будьте готовы ко всему.

Мы также будем открывать подготовительные факультеты на базе нескольких вузов в Китае", - сказал он. Алишев уточнил, что на базе подготовительных факультетов китайские абитуриенты перед поступлением в российские вузы смогут улучшить знания по русскому языку и предмету, по которому им предстоит сдавать вступительный экзамен.

Поэтому в этом отношении для меня университет — не просто родной дом, а место, которое для меня свято. Работал преподавателем с 1991 по 2008 годы, в 1995 году стал кандидатом наук, в 1996 году перешел на должность доцента. В 2010 году был назначен исполняющим обязанности декана химического факультета, а в 2013-м возглавил объединенный факультет биологии и химии. Там мне пришлось поработать всего один год, поскольку, к нашему счастью, случилась "Крымская весна", и с ноября 2014 года я работаю в должности проректора. Я стал проректором за два месяца до того, как де-юре появился Крымский федеральный университет. Тогда просто кто-то должен был заниматься организационными вопросами, и выбор пал на меня. Я проработал до ноября 2017 года в этой должности, и потом Андрей Павлович Фалалеев, который стал исполняющим обязанности ректора, нашел другого человека на это мое место, а я остался проректором, но занимался уже другими вопросами. Некоторое время - с мая 2018-го до февраля 2019-го - совмещал должности проректора и директора Таврической академии КФУ, а потом уже работал только проректором. В июле 2020 года к основному названию моей должности "проректор по академической административной политике" добавилось еще два слова — первый проректор. В этой должности я был до 22 июня текущего года, когда в соответствии с приказом министра науки и образования Валерия Фалькова я был назначен исполняющим обязанности ректора. Как вы видите развитие крупнейшего в Крыму вуза? Это мое твердое убеждение, потому что современный университет — это очень общее и достаточно расплывчатое понятие. Если говорить о Крымском федеральном университете как об университете современном, то я первое, что хочу отметить, — каждый здесь должен заниматься своим делом и быть уверенным в завтрашнем дне. Люди должны понимать, что университет в лице его руководства является гарантом их благополучия. Это очень непростая задача с учетом целого ряда ограничений, которые имеются. Современный университет, если говорить о нашем КФУ, — это университет, где люди работают и учатся с удовольствием, а это зависит от того, в какие помещения они заходят, по каким коридорам ходят, насколько мы обеспечили им питание в наших столовых, бытовые условия на кафедрах, в лабораториях и учебных аудиториях. Вот здесь работы на самом деле очень много. Современный университет является неотъемлемой частью региона, в котором он расположен, потому что он работает не над эфемерными идеями и дает некое абстрактное образование или компетенции, а готовит молодых людей к работе в том регионе и в той стране, где эти люди родились, выросли и живут. Не зря ведь еще в 2020 году в послании Федеральному собранию президент Владимир Путин говорил о том, что наша задача — выровнять тот разрыв, который сегодня есть между столичными и региональными вузами. Понятно, что полного выравнивания не будет никогда. Но, как я понимаю, Владимир Владимирович имел в виду, что КФУ даже при всем своем названии и нахождении в прямом подчинении Министерству науки и высшего образования, все равно является вузом региональным. Потому что он, если хотите, плоть от плоти этого региона. Он здесь вырос из тех вузов, которые работали, прежде всего, на кадровый потенциал нашей республики. Очень важно, чтобы мы готовили тех специалистов, которые нужны региону, чтобы мы учили их тому, что нужно региону, и создавали условия нашим студентам для того, чтобы они могли развиваться шире и глубже, чем те возможности, которые предоставляет только образовательная программа. Соответственно и профессорско-преподавательский состав, и административный персонал должны быть ориентированы на решение этой задачи. В Крыму, например, по-прежнему не решена глобальная для региона задача учета водных ресурсов, а это и цифровые технологии, и специалисты-водники, и специалисты по землеустройству и кадастру, экологи, географы вместе с геологами, химики, биологи. КФУ может вести комплексные исследования во всех этих направлениях. То есть любые вопросы использования воды, прокладки новых сетей, учета водных ресурсов требуют своих решений. Чтобы водный баланс правильно считался и соблюдался, чтобы были понятные научно обоснованные методы накопления и использования воды и очистки водных стоков.

Институт управления, экономики и финансов в КПФУ в Казани

Центр бакалавриата, институт управления, экономики и финансов. Казанский (Приволжский) Федеральный Университет. Факультет географии, геоэкологии и туризма Таврической академии Крымского федерального университета отметил 90-летний юбилей со дня основания. В январе 2024 года студенты Казанского Федерального Университета (КФУ) возобновят учебу после новогодних праздников. Одно из общежитий Казанского федерального университета (КФУ) загорелось в центре Казани вечером во вторник, сообщило 10 октября в своем Telegram-канале региональное. С 21 по 26 мая 2020 года в Институте управления, экономики и финансов Казанского федерального университета проходит IV Всероссийский форум с международным участием «Экономика в меняющемся мире». Участники работают в дистанционном формате.

Откройте свой Мир!

Из других регионов России в КФУ обучается около 32 тыс. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».

Приятно видеть, что студенты знают, чего хотят, готовы учиться и работать. В рамках встречи представители компании провели две лекции. Старший разработчик «Яндекс. Облака», ведущий подкаста «Веб-стандарты» Андрей Мелихов рассказал про современный Node. Многие из них уже годятся в разработчики. Рад, что получилось приехать в Казань, все прошло очень интересно и продуктивно», — поделился впечатлениями гость.

Бэкенд-разработчик «Алисы» Екатерина Свинтенок, выпускница Института информационных технологий и интеллектуальных систем уже два года в команде. Студентам она рассказала про голосовые сценарии «Алисы». Bug Bounty — это программа, в ходе которой компания привлекает сторонних специалистов по безопасности для тестирования своего программного обеспечения. Для студента, планирующего построить карьеру в сфере информационной безопасности, Bug Bounty — отличная возможность заработать или, что более важно, получить навыки белого хаккинга кибербезопасности и дополнительные достижения для своего резюме.

Среди наиболее ярких — традиционное восхождение на Эклизи-Бурун, закладка памятной капсулы для будущих поколений студентов в Геологическом музее им. Андрусова, фотовыставка «Мир практик геофака: горы, море, города, а также товарищеский футбольный матч между преподавателями и студентами. Я хочу поздравить всех наших студентов и преподавателей с этой прекрасной датой, пожелать всем здоровья и благополучия, чтобы наше географическое пространство было всегда к нам благосклонно. Мы говорим, что геофак — это жизнь, поэтому пусть эта жизнь в дальнейшем дойдет до столетия.

Мы успешно преодолеем все невзгоды, расширимся и укрупнимся. Геофак — это я, геофак — это мы, геофак — это лучшие люди страны! Празднование Дня факультета в тематике «Кино» стартовало с традиционного шествия в тельняшках, а продолжилось на развлекательных локациях, среди которых — караоке, кино, «ЗАГС», кафе, «геогадалка», тематические фотозоны и др. До сих пор я продолжаю тесно работать со своим родным факультетом в рамках молодежных проектов, организовываю для студентов нашего вуза и ребят со всей страны медиапроекты и медиаэкспедиции, которые позволяют будущим специалистам познавать мир и открывать для себя новые места», — поделилась выпускница факультета географии, геоэкологии и туризма, фотограф пресс-службы Крымского федерального университета Ксения Гасица. На протяжении долгих лет факультет сохраняет и преумножает исторические традиции. В рамках торжественной части «Дня геофака» руководство вуза, члены Правительства Республики Крым, а также представители профильных министерств поздравили студентов и преподавателей со знаменательной датой, а также вручили им грамоты и памятные подарки.

В основе ранжирования — данные мониторинга эффективности по 600 вузам по всей стране.

Проректор КФУ: Иностранные студенты пополняют бюджет Казани на 20 млрд рублей в год

Простых лекционных пар не было. Образовательная программа включала тренинг «образование команды» и бизнес-тренинги. Кроме того, нам давали узкие, специализированные знания. Сейчас я работаю экономистом-аналитиком. Динара Шайхутдинова, выпускница программы «Открытый университет 3», окончила экономический факультет КФУ: — Сейчас много выпускников среди экономистов и юристов.

В то же время, многие студенты, получившие образование, не зн ают, куда идти работать. Образовательная система была увлекательна, благодаря методу подготовки. У нас не было возможности заносить полученную информацию под запись, были только практические занятия.

Когда назначили руководить Высшей школой экономики человека совершенно далекого от этого вуза — ректора Дальневосточного федерального университета Никиту Анисимова — это вызвало большое удивление, все-таки НИУ ВШЭ — один из наиболее продвинутых вузов. И здесь в Казани вероятность такая есть. Но кто это будет — сложно сказать.

Так называемый «ректоропад» в России сопровождается назначениями молодых сильных технократов. Близкие властям, имеющие административный ресурс и короткое плечо с идеологическим крылом Кремля менеджеры во главе ведущих вузов станут апостолами новой молодежной политики. Подрастающее поколение и особенно студенчество не должны вставать в ряды оппозиции. Кандидат придет из властных структур? Рустем Шайахметов предположил, что кандидат в ректоры КФУ придет, скорее всего, из властных структур, но с необходимыми для этой должности учеными степенями. И заметил: — Хотя я считаю, достойных кандидатов надо искать все-таки в самом Казанском федеральном университете, потому что костяк, который там сложился, его традиции нужно сохранять.

И только тот человек, который в этой среде вырос, может это осилить. Это должен быть ученый. Что бы мы ни говорили, КФУ — это прежде всего научный и один из старейших университетов в России. Для меня будет непонятным, если будет назначен человек из другой среды. Поэтому в принципе любой из ключевых игроков команды Гафурова может взять на себя эту ношу. И Таюрского сейчас Москва назначила не случайно, там наверняка знают, что он подготовленный человек, знает изнутри университет и много лет в нем проработал.

В современных рыночных реалиях — это был бы самый оптимальный вариант, если бы университет возглавил человек, прошедший в университете все ступени, который обладает успешным бэкграундом и в то же время является опытным организатором. Но, конечно, может быть и совершенно неожиданное назначение, например, КФУ по поручению правительства России может возглавить человек из какого-нибудь ведущего российского исследовательского центра. Вариант «варяга» не исключен с целью аудита деятельности университета. С целью перестройки команды. Мы же не знаем всей картины — может быть, там были не совсем довольны работой университета.

То есть любые вопросы использования воды, прокладки новых сетей, учета водных ресурсов требуют своих решений. Чтобы водный баланс правильно считался и соблюдался, чтобы были понятные научно обоснованные методы накопления и использования воды и очистки водных стоков. В университете огромное количество научных наработок, которые по сей день не систематизированы и, соответственно, они не могут выйти у нас в том числе и на варианты коммерческого использования. Поскольку я сам химик, я знаю о том, что могут предложить химики. Да, это незавершенные в полном смысле этого слова вопросы, тем не менее, это то, что университет сегодня при относительно небольшом количестве усилий разноплановых специалистов может решить и предложить и фармацевтическому рынку и рынку продуктов питания. Например, биологически активные добавки, стимуляторы иммунитета, которые абсолютно безвредны для организма. Таких примеров достаточно. Есть ли у вас какая-то программа развития КФУ? В моем понимании за последние годы в силу определенных причин — объективных и в значительной степени субъективных — мы понесли очень большие потери в учебном процессе. Был реализован целый ряд волюнтаристских подходов, против которых выступали представители профессорско-преподавательского состава. Нужно хирургически менять целый ряд вещей. Во-первых, надо вернуть право решать, какое содержание и в каком объеме преподавать студентам, чтобы из них получились специалисты в области русского языка и литературы, истории, химии, лечебного дела, агрономы, агроинженеры и так далее. Нужно вернуть все это в руки специалистов. Нужно, чтобы в ситуации, когда наш студент хочет перевестись или к нам кто-то хочет перевестись из другого вуза, не возникало академической разницы, которую невозможно преодолеть. Здесь мы будем, не рубя с плеча, в течение ближайшего учебного года эту ситуацию постепенно выправлять и сделаем самое главное — прекратим постоянные изменения в учебном процессе. Мы дадим людям свободное время для их саморазвития, потому что надо озаботиться вопросами повышения квалификации. Мы планируем все-таки изыскать средства, чтобы направлять людей в ведущие университеты и научные центры на стажировку. Со студентами мы будем работать в обязательном порядке. Планирую ввести в практику регулярные встречи со студенческим активом и с отдельными академическими группами, потому что актив не всегда выражает мнение всей студенческой массы. Буду встречаться с учащимися, привлекать к этим встречам руководителей наших структурных подразделений, деканов факультетов, профильных специалистов департамента образовательной деятельности. С точки зрения развития студента университет обязан создать условия для того, чтобы он мог развивать не только свои профессиональные наклонности, но и то, что принято называть хобби. Эти возможности будут создаваться, хотя это непростая работа, но будет делаться. Мы совершенно не используем тот потенциал, который есть в университете для того, чтобы развивать общую образованность студентов, а сегодня в молодежной среде этого очень не хватает. Мы недостаточно еще работаем в контексте развития личности студентов через волонтерские движения. У нас есть ученики, которые этим занимаются, но их еще не столько, сколько должно быть. Также необходимо создать условия, чтобы занятия физической культурой стали нормой жизни. Кроме того, будем уделять внимание таким аспектам, как неформальное общение преподавателей и студентов, побуждение наших учащихся к изучению литературы. Старт приемной кампании: что нового в вузах Крыма и Севастополя — Как идет строительство новых общежитий и кампуса университета? Надо ускорить этот процесс, потому что там предусмотрены в том числе и досуговые центры для студентов.

Исходить из потребностей экономики Крыма — Расскажите немного о себе. Судя по вашей биографии, ваша трудовая деятельность всегда была неразрывно связана с университетом… — Я — выпускник Симферопольского государственного университета, химик по образованию, преподаватель. Фактически вся моя жизнь прошла в этом университете, за исключением двух периодов: полутора лет службы в армии и года работ в партийных органах в конце 80-х годов. Поэтому в этом отношении для меня университет — не просто родной дом, а место, которое для меня свято. Работал преподавателем с 1991 по 2008 годы, в 1995 году стал кандидатом наук, в 1996 году перешел на должность доцента. В 2010 году был назначен исполняющим обязанности декана химического факультета, а в 2013-м возглавил объединенный факультет биологии и химии. Там мне пришлось поработать всего один год, поскольку, к нашему счастью, случилась "Крымская весна", и с ноября 2014 года я работаю в должности проректора. Я стал проректором за два месяца до того, как де-юре появился Крымский федеральный университет. Тогда просто кто-то должен был заниматься организационными вопросами, и выбор пал на меня. Я проработал до ноября 2017 года в этой должности, и потом Андрей Павлович Фалалеев, который стал исполняющим обязанности ректора, нашел другого человека на это мое место, а я остался проректором, но занимался уже другими вопросами. Некоторое время - с мая 2018-го до февраля 2019-го - совмещал должности проректора и директора Таврической академии КФУ, а потом уже работал только проректором. В июле 2020 года к основному названию моей должности "проректор по академической административной политике" добавилось еще два слова — первый проректор. В этой должности я был до 22 июня текущего года, когда в соответствии с приказом министра науки и образования Валерия Фалькова я был назначен исполняющим обязанности ректора. Как вы видите развитие крупнейшего в Крыму вуза? Это мое твердое убеждение, потому что современный университет — это очень общее и достаточно расплывчатое понятие. Если говорить о Крымском федеральном университете как об университете современном, то я первое, что хочу отметить, — каждый здесь должен заниматься своим делом и быть уверенным в завтрашнем дне. Люди должны понимать, что университет в лице его руководства является гарантом их благополучия. Это очень непростая задача с учетом целого ряда ограничений, которые имеются. Современный университет, если говорить о нашем КФУ, — это университет, где люди работают и учатся с удовольствием, а это зависит от того, в какие помещения они заходят, по каким коридорам ходят, насколько мы обеспечили им питание в наших столовых, бытовые условия на кафедрах, в лабораториях и учебных аудиториях. Вот здесь работы на самом деле очень много. Современный университет является неотъемлемой частью региона, в котором он расположен, потому что он работает не над эфемерными идеями и дает некое абстрактное образование или компетенции, а готовит молодых людей к работе в том регионе и в той стране, где эти люди родились, выросли и живут. Не зря ведь еще в 2020 году в послании Федеральному собранию президент Владимир Путин говорил о том, что наша задача — выровнять тот разрыв, который сегодня есть между столичными и региональными вузами. Понятно, что полного выравнивания не будет никогда. Но, как я понимаю, Владимир Владимирович имел в виду, что КФУ даже при всем своем названии и нахождении в прямом подчинении Министерству науки и высшего образования, все равно является вузом региональным. Потому что он, если хотите, плоть от плоти этого региона. Он здесь вырос из тех вузов, которые работали, прежде всего, на кадровый потенциал нашей республики. Очень важно, чтобы мы готовили тех специалистов, которые нужны региону, чтобы мы учили их тому, что нужно региону, и создавали условия нашим студентам для того, чтобы они могли развиваться шире и глубже, чем те возможности, которые предоставляет только образовательная программа. Соответственно и профессорско-преподавательский состав, и административный персонал должны быть ориентированы на решение этой задачи. В Крыму, например, по-прежнему не решена глобальная для региона задача учета водных ресурсов, а это и цифровые технологии, и специалисты-водники, и специалисты по землеустройству и кадастру, экологи, географы вместе с геологами, химики, биологи.

Студенты КФУ встретились с представителями IT-отрасли

Многие студенты начинают свою трудовую деятельность уже в процессе учебы, совмещая получение знаний с применением их на практике. В вузе функционирует Центр содействия трудоустройсту выпускников.

И самое главное — это неправильно с точки зрения педагогики, прежде всего. Поэтому с квартилями мы, конечно, расстались, их не будет. То, что студенты, изучая в течение двух месяцев один и тот же курс, якобы успешнее его усвоят и сдадут — абсолютное заблуждение.

Преподаватели все в один голос говорят, что ситуация только ухудшилась. Поэтому мы возвращаемся к классической, веками проверенной системе семестров и нормального распределения нагрузки внутри каждого семестра. От нее тоже отказываемся и возвращаемся к классической? Президент подписал указ о проведении эксперимента по переходу к иной модели высшего образования в стране. В этом эксперименте участвуют всего шесть вузов.

Поэтому у нас пока сохраняется организационно то же самое: бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура, ординатура. То есть мы в этом смысле остаемся пока в той же парадигме, в какой и работали, поэтому здесь больше задача обратить внимание на содержание, а не на форму. Вот у нас есть, условно говоря, 100 стипендий за научную деятельность. Мы 101-му стипендию уже дать не можем — это нарушение нормативных актов. Целый ряд вещей, которые в университете реализуются на основе учебных достижений студентов, требует от нас сохранения 100-балльной системы.

Здесь никакой беды нет, главное — не усложнять ее, сделать понятной и прозрачной для преподавателей и студентов. А за последние годы было сделано как раз наоборот. Ругались все: и преподаватели, и студенты, потому что крайне сложный был расчет баллов. От этого мы тоже сейчас будем уходить. Вернадского Владимир Курьянов Решения прежнего руководства будут пересмотрены — За последние несколько лет в университете прошли структурные изменения, были закрыты некоторые кафедры, в том числе имени Вернадского и Багрова.

Планируете ли вы какие-то изменения в этой части? Буквально на днях я остановил исполнение приказа, который был подписан до этого, об объединении кафедр информатики и прикладной математики. Придумали модное название — "кафедра информационных прикладных технологий". А суть в чем? Если мы хотим объединить что-то, мы должны под это объединение заложить программу развития этой кафедры, что это принесет с точки зрения образования, развития научных исследований, квалификации выпускаемых нами специалистов и потребности региона в этом отношении.

То есть то, что вы собираетесь делать, региону нужно? Сегодня у нас, в основном, идет проектное управление, соответственно, деньги выделяются под конкретные проекты, а не под мечты или какие-то умозрительные воздушные замки. Объединяют целый ряд этих вещей или, например, ликвидируют факультеты в Агротехнологической академии, в Академии строительства и архитектуры. Зачем этот процесс? Какие выигрыши он нам дает?

Вот это то, что я считаю элементами волюнтаризма в управлении такой большой и разноплановой организацией, как наш университет.

Более того, они закрывают дефицит кадров, который существует в сфере обслуживания. Сейчас у нас более 11, 6 тыс. Из других регионов России в КФУ обучается около 32 тыс.

Поступившие в них летом-осенью 2011 года абитуриенты были зачислены как студенты КФУ. В 2013 году ВУЗ стал участником проекта «5-100» [23] [24].

В 2017 году был включён в перечень ВУЗов и научных организаций, которые могут самостоятельно присуждать ученые степени кандидата и доктора наук вместо ВАК 19 вузов и 4 научные организации [25]. В 2022 году учёный совет университета поддержал вторжение России на территорию Украины , продемонстрировав «позицию, исполненную патриотизма, гражданственности и преданности коренным интересам Отечества», а также призвав в условиях «развязанной против России информационной войны» преподавателей, работников и студентов «критически относиться к информации экстремистского толка некоторых СМИ» [26] [27]. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон. В состав университетского учебно-научного комплекса входят научная библиотека, научно-исследовательские институты химии, математики и механики, 7 музеев, ботанический сад, астрономические обсерватории, центр информационных технологий, издательство, центр и лаборатория оперативной полиграфии, культурно-спортивный комплекс, спортивно-оздоровительный лагерь и другие подразделения. В 2012 году в университете обучалось 36 676 студентов 22 535 на дневном отделении, 337 студентов из ближнего и дальнего зарубежья , 1197 аспирантов из них 34 иностранцы. В университете работало 6615 сотрудников, в том числе более 3000 научно-педагогических работников из них 1880 с учёной степенью , 409 — докторов наук [12].

Институты и факультеты[ править править код ] Казанский федеральный университет — классический многопрофильный вуз, готовящий специалистов по многим специальностям и направлениям на разных факультетах. В 2011 году был начат процесс преобразования факультетов КГУ в институты КФУ с одновременным слиянием со сходными подразделениями присоединяемых вузов. Новые институты и факультеты, в отличие от прежних, возглавляются директорами, а не деканами. Институты и факультеты имеют нумерацию в соответствии с порядком их создания в структуре университета. Некоторые номера свободны в связи с расформированием факультетов. Например, номер 15, зарезервированный ранее за факультетом международных отношений и политологии , с 2008 года не используется.

В номерах студенческих групп отображается номер факультета, год поступления одной цифрой и порядковый номер группы. Образовательная, клиническая и научная деятельность осуществляются в Медико-санитарной части КФУ. В 2014 году был преобразован в Институт экологии и природопользования. Непрерывно, начиная с 1812 года, действует метеорологическая обсерватория. Институт имеет три базы учебно-полевых практик. Коллектив института насчитывает 126 сотрудников, из которых 16 докторов и 52 кандидата наук.

Студентов всех форм обучения более 600. Подготовка кадров ведётся по 4 направлениям бакалавриата, 6 магистерским программам и по 5 профилям подготовки кадров высшей квалификации в аспирантуре.

В КФУ завершилась XIII Школа экономического анализа 🏛

Структура; состав факультетов и кафедр. Список образовательных программ. Научные направления и школы. Расписание занятий. Правила приема. Главная» Новости» Гафуров ректор кфу последние новости. Обучение и стажировки студентов КФУ за рубежом реализуются главным образом в рамках партнерских соглашений КФУ с зарубежными университетами о студенческом обмене. Казанский федеральный университет — классический многопрофильный вуз, готовящий специалистов по многим специальностям и направлениям на разных факультетах.

Кфу юридический факультет - 89 фото

Головной вуз Казани активно участвует в республиканском проекте строительства IT-парка для подготовки кадров для рынка информационных технологий Татарстана. В рамках этого проекта предусмотрено создание 5—6 тысяч рабочих мест и возведение IT-Деревни. При университете создано сообщество выпускников, которое помогает бывшим студентам поддерживать связь с родным вузом и находить вакансии от партнеров КФУ. Заработная плата начинающих специалистов зависит от полученного профиля и личной квалификации. В среднем в первый год работы бывшие студенты получают около 35 тысяч рублей. Контакты Казанский Приволжский федеральный университет находится по адресу: г.

Казань, ул.

Деньги вернут в полном объеме на основании письменных заявлений, пишет «Коммерсант». Ранее в сети появилась информация, что часть иностранных студентов до сих пор не зачислили в КФУ. Вуз, по словам студентов, не направил приглашение, хотя прошло немало времени с момента заключения договора.

Я вполне допускаю, что в кратере на освещенной стороне Луны под лунной поверхностью и залегает упавшая комета. Причем из-за небольшой скорости падения она не погрузилась глубоко в тело Луны. Молекулы кометного льда под воздействием Солнца проникают к поверхности, они и были обнаружены», — заключил ученый.

Он здесь вырос из тех вузов, которые работали, прежде всего, на кадровый потенциал нашей республики. Очень важно, чтобы мы готовили тех специалистов, которые нужны региону, чтобы мы учили их тому, что нужно региону и создавали условия нашим студентам для того, чтобы они могли развиваться шире и глубже, чем те возможности, которые предоставляет только образовательная программа. Соответственно и профессорско-преподавательский состав, и административный персонал должны быть ориентированы на решение этой задачи. В Крыму, например, по-прежнему не решена глобальная для региона задача учета водных ресурсов, а это и цифровые технологии, и специалисты-водники, и специалисты по землеустройству и кадастру, экологи, географы вместе с геологами, химики, биологи. КФУ может вести комплексные исследования во всех этих направлениях. То есть любые вопросы использования воды, прокладки новых сетей, учета водных ресурсов требуют своих решений. Чтобы водный баланс правильно считался и соблюдался, чтобы были понятные научно обоснованные методы накопления и использования воды и очистки водных стоков. В университете огромное количество научных наработок, которые по сей день не систематизированы и, соответственно, они не могут выйти у нас в том числе и на варианты коммерческого использования. Поскольку я сам химик, я знаю о том, что могут предложить химики. Да, это незавершенные в полном смысле этого слова вопросы, тем не менее, это то, что университет сегодня при относительно небольшом количестве усилий разноплановых специалистов может решить и предложить и фармацевтическому рынку и рынку продуктов питания. Например, биологически активные добавки, стимуляторы иммунитета, которые абсолютно безвредны для организма. Таких примеров достаточно. Есть ли у вас какая-то программа развития КФУ? В моем понимании за последние годы в силу определенных причин — объективных и в значительной степени субъективных — мы понесли очень большие потери в учебном процессе. Был реализован целый ряд волюнтаристских подходов, против которых выступали представители профессорско-преподавательского состава. Нужно хирургически менять целый ряд вещей. Во-первых, надо вернуть право решать, какое содержание и в каком объеме преподавать студентам, чтобы из них получились специалисты в области русского языка и литературы, истории, химии, лечебного дела, агрономы, агроинженеры и так далее. Нужно вернуть все это в руки специалистов. Нужно, чтобы в ситуации, когда наш студент хочет перевестись или к нам кто-то хочет перевестись из другого вуза, не возникало академической разницы, которую невозможно преодолеть. Здесь мы будем, не рубя с плеча, в течение ближайшего учебного года эту ситуацию постепенно выправлять и сделаем самое главное — прекратим постоянные изменения в учебном процессе. Мы дадим людям свободное время для их саморазвития, потому что надо заботиться вопросами повышения квалификации. Мы планируем все-таки изыскать средства, чтобы направлять людей в ведущие университеты и научные центры на стажировку. Со студентами мы будем работать в обязательном порядке. Планирую ввести в практику регулярные встречи со студенческим активом и с отдельными академическими группами, потому что актив не всегда выражает мнение всей студенческой массы. Буду встречаться с учащимися, привлекать к этим встречам руководителей наших структурных подразделений, деканов факультетов, профильных специалистов департамента образовательной деятельности. С точки зрения развития студента университет обязан создать условия для того, чтобы он мог развивать не только свои профессиональные наклонности, но и то, что принято называть хобби. Эти возможности будут создаваться, хотя это непростая работа, но будет делаться. Мы совершенно не используем тот потенциал, который есть в университете для того, чтобы развивать общую образованность студентов, а сегодня в молодежной среде этого очень не хватает. Мы недостаточно еще работаем в контексте развития личности студентов через волонтерские движения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий