Новости хайнц детское питание

После завершения сделки, Kraft Heinz планирует сконцентрироваться на производстве соусов и кетчупов.

«Ъ»: Kraft Heinz намерен продать свои заводы по производству детского питания в России

Стоимость российского бизнеса Kraft Heinz оценила примерно в три миллиарда рублей. Эксперты считают, что инвесторы могут оценить его еще выше, а покупателя на активы будет несложно найти. Официально о сокращении присутствия в РФ Kraft Heinz пока не сообщала. О планах компании узнали источники «Коммерсанта» в инвесткругах и крупных производителях продуктов. Детали предложения раскрыл знакомый с ним источник.

По данным собеседников газеты, Kraft Heinz решил продать два завода: Ивановский комбинат детского питания и «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае. Общая мощность предприятий превышает 300 тысяч тонн жидких, сухих каш и пюре в год. Помимо этого, производитель решил «сбросить» локальные бренды «Сами с усами» и «Умница». На площадках, которые Kraft Heinz решил продать, в прошлом году было выпущено свыше 13,3 тысячи тонн продукции.

Завод детского питания «Хайнц» продали в Георгиевске 20 марта 2024, 07:19 «Черноголовка» выкупила российский бизнес детского питания Kraft Heinz, ей перешли два комбината в Иваново и Георгиевске, сообщает пресс-служба компании. Группа «Черноголовка» закрыла сделку по покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. Покупателем выступила холдинговая компания группы — АО «Аквалайф Ресурс». В ее собственность перешли два комбината детского питания в Иваново и Георгиевске.

Генеральный директор — Антон Гурьев с 10 июля 2023 года. В апреле 2005 года компания приобрела контрольный пакет акций пищевой группы « Петросоюз » [9] [10]. В рамках сделки было создано совместное предприятие «Heinz-Петросоюз», которое в конце января 2007 года было полностью выкуплено Heinz [11]. В июле 2022 года появилась информация о том, что компания выставила на продажу свой бизнес по производству детского питания в России, который включал два завода мощностью 30 тыс.

Стоимость бизнеса оценивается в 3 млрд рублей.

Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

«Коммерсант» назвал возможных покупателей бизнеса детского питания в РФ компании Kraft Heinz

Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.

Компания "Черноголовка" заключила соглашение о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. В "Чернологовке" пояснили, что компаниям предстоит утверждение параметров сделки у регулятора. Сумма сделки не разглашается.

Совокупная мощность предприятий концерна в РФ составляет 30 тысяч тонн сухих, жидких каш и пюре ежегодно.

Эти активы оцениваются в 2,5-3 млрд рублей. По словам Беляева, рынок детского питания достаточно стабильный, и из таких сегментов компании обычно не уходят.

Фото: "Pro Город" Читайте нас в Популярное детское питание Heinz исчезнет с полок российских магазинов в ближайшие 6 месяцев. Вместо него повится новый бренд от компагии «Черноголовка». Компания «Черноголовка» закрыла сделку по покупке бизнеса детского питания компании Kraft Heinz в России.

Без детского питания. Компания Heinz решила избавиться от части бизнеса в России

Сделку планируют закрыть летом 2023 года после ее утверждения регуляторами. Сама американская компания оценивала тогда стоимость бизнеса в 2,5—3 млрд руб. Гукасян, комментируя сделку, заявила, что продажа бизнеса детского питания позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов.

У компании есть собственный бренд "Черноголовка бейби", под которым выпускаются соки, молочные каши, фруктовые пюре и детские фрикадельки. Кроме того, компания выпускает детскую воду. О том, что Kraft Heinz договорилась о продаже бизнеса по производству детского питания в России ГК "Черноголовка", 30 марта написала газета " Коммерсантъ ".

Цена сделки не уточняется. Покупателем стала холдинговая компания группы АО "Аквалайф ресурс". Теперь ей принадлежат два комбината детского питания, один в Иваново, второй в Георгиевске Ставропольский край. Ивановский комбинат начал работу в 2008 году, на его мощностях можно производить 20 тыс. Здесь выпускаются жидкие молочные каши, пюре в стеклянной и мягкой упаковке.

Ивановский комбинат детского питания был куплен Kraft Heinz в 2015 году при показателе чистого убытка в размере 523 млн рублей. Первый завод в ставропольском Георгиевске был открыт еще в 1995 году.

Kraft Heinz продаст российский бизнес по выпуску детского питания «Чероноголовке»

Продажа бизнеса детского питания в России позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов. Такими рынками не бросаются: производитель питания Kraft Heinz может вернуть свой российский бизнес. Kraft Heinz заключила соглашение о продаже своего бизнеса по производству детского питания в России ГК «Черноголовка». «Черноголовка» выкупила российский бизнес детского питания Kraft Heinz, ей перешли два комбината в Иваново и Георгиевске, сообщает пресс-служба компании. Компания Kraft Heinz выставила на продажу российский бизнес по производству детского питания. Насколько уход компании может оказаться критичным для рынка, рассказала в интервью РБК Симоненко Елена Сергеевна. Фотографии из репортажа РИА Новости 16.04.2024: "Черноголовка" купила Ивановский комбинат детского питания у Kraft Heinz | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».

Kraft Heinz перестанет производить детское питание на российских заводах

Компания "Черноголовка" заключила соглашение о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. сообщили в пресс-службе «Чернголовки». — Ассоциация «Руспродсоюз» не подтверждает информацию о продаже активов Kraft Heinz по выпуску детского питания в России. Американская компания Kraft Heinz продаёт свой российский бизнес по выпуску детского питания, пишет 29 июля «Коммерсант». По словам исполнительного директора «Русбренда» Алексея Поповичева, покупка бизнеса детского питания у Kraft Heinz позволит «Черноголовке» пополнить портфель узнаваемыми брендами. Информация о намерении Kraft Heinz продать бизнес по производству детского питания в России появилась еще летом 2022 года.

Компания «Черноголовка» приобретает бизнес детского питания Kraft Heinz в России

Kraft Heinz продолжит работу в России, но выпускать будет лишь соусы и кетчупы брендов Heinz и «Пикадор». Производство этой продукции размещено в Ленинградской области. Распространяются товары в нашей стране и государствах СНГ.

Представитель компании отказался их комментировать. Он был создан в 2015 году в результате слияния Kraft Foods и Heinz. Крупнейшим акционером концерна выступает Berkshire Hathaway миллиардера Уоррена Баффета. В прошлом году концерн получил глобальную выручку в размере свыше 26 миллиардов долларов. Помимо фабрик детского питания, в России Kraft Heinz принадлежит предприятие «Петропродукт-Отрадное». На нем выпускаются консервированные продукты, соусы и кетчупы.

По словам источников газеты, этот бизнес концерн решил не продавать, так как он приносит компании основную часть выручки в стране. По данным NielsenIQ, Heinz входит в топ-5 производителей сухого детского питания по объемам продаж. Вместе с ним в число крупнейших брендов входят «ФрутоНяня», «Агуша» и «Тёма».

По словам Беляева, рынок детского питания достаточно стабильный, и из таких сегментов компании обычно не уходят. Он отметил, что Kraft Heinz не стала спешить и бросать бизнес в России, как поступили некоторые компании, а решила вывести активы «на нормальную бизнесовую ситуацию» и при возможности потом вернуться обратно, если ситуация нормализуется. Ранее эксперт прокомментировал информацию о том, что производитель специй Kamis может уйти из России.

В сделку войдут два предприятия, марки «Умница», «Сами с усами», а также права на бренд Heinz Baby на ограниченный срок. Но полностью с российского рынка американцы не уходят. После продажи Kraft Heinz сосредоточится на производстве в России соусов и кетчупов: эта продукция занимает значимую часть в ассортименте компании.

«Руспродсоюз» опроверг продажу Kraft Heinz бизнеса по производству детского питания

Предприятия американского производителя детского питания Heinz в России выставлены на продажу, сообщает «Коммерсант». Также, как пишет издание, компания намерена продать Ивановский комбинат детского питания и находящийся в Ставропольском крае "Хайнц-Георгиевск". По данным NielsenIQ, Heinz входят в первую пятерку марок по продажам в сегменте детского сухого питания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий