Новости эндоскоп для двигателя

удобный и недорогой цифровой USB эндоскоп высокого разрешения с артикуляцией (управлением) головкой дистальной части в 1/2х направлениях. Пока будешь ждать остывания двигателя, я 10 раз смогу пройтись пневмотестером. (один эндоскоп я уже загубил, тыкая им в неостывшие цилиндры). Мастера массово используют эндоскопы, потому что эти приборы спасают от лишних работ, которые нужно провести с двигателем, чтобы сделать качественную диагностику.

Эндоскопы для вашего авто: экспертиза «За рулем»

Какие эндоскопы бывают Эндоскопом называют миниатюрную камеру с объективом 4-10 мм на длинном кабеле. Устройство может обладать собственным встроенным монитором или поддерживать подключение к смартфону. Эндоскоп применяют во многих сферах — для диагностики коммуникаций и автомобилей, для изучения засоров и даже для рыбалки. Тонкий шнур с камерой на конце проникает в самые узкие и извилистые места и позволяет оценить изнутри состояние двигателей, труб и глубоких ниш.

Приборы бытового назначения делят на несколько видов. Жесткие Представляют собой оптическую трубку с камерой. Не могут сгибаться и по длине обычно не превышают 1 м, поэтому подходят только для прямой визуализации.

Отличаются высоким разрешением и передают максимально качественное изображение. Жесткие эндоскопы не подходят для диагностики канализационных труб Гибкие Кабель у таких устройств хорошо сгибается, благодаря чему приспособление можно завести глубоко в трубы и провести осмотр. Средняя длина составляет около 3 м, камера на конце провода может быть совсем миниатюрной — от 2 мм.

Гибкие эндоскопы подходят для изучения труднодоступных мест Со встроенным экраном Некоторые модели оснащаются собственным компактным монитором. Обычно такие устройства предоставляют более качественное изображение, но и цена у них высокая. Эндоскопы с монитором часто используют в автодиагностике С подключением к смартфону Бюджетные модели состоят только из кабеля с камерой на конце.

Отдельные эндоскопы с подключением к мобильному могут поддерживать также беспроводное соединение Wi-Fi С подсветкой Поскольку места, требующие использования эндоскопа, обычно полностью закрыты от какого-либо света, большинство моделей комплектуются подсветкой. На конце жесткой или гибкой трубки устанавливается миниатюрный одиночный светодиод или сразу несколько лампочек. Во многих эндоскопах яркость подсветки можно настраиватьВажно!

Профессиональные модели оснащаются выносными осветителями, но в быту такие приборы не применяют, приобретать их по высокой цене просто нецелесообразно. Как выбрать эндоскоп При выборе бытового эндоскопа нужно обращать внимание на несколько параметров: разрешение — самые бюджетные устройства предоставляют картинку 640 на 480, однако для действительно качественной диагностики автомобилей и коммуникаций нужно изображение не менее 1280 на 720; диаметр камеры — наиболее популярны модели 5-8 мм, перед покупкой нужно убедиться, что устройство пройдет в нужные отверстия; угол обзора, чем он выше, тем лучше, поскольку от этого показателя зависит информативность изображения; длина кабеля — шнур может разматываться от 1 м и больше, при выборе нужно учитывать собственные потребности; защита от пыли и влаги, если прибор предстоит использовать в агрессивной среде, необходимо выбирать модели с водонепроницаемым корпусом; наличие магнитной головки или маленького крюка, такие опции пригодятся, если в труднодоступном месте нужно не только отыскать маленький предмет, но и аккуратно его извлечь. Большинство моделей могут работать со смартфонами и на Android, и на iOS, однако перед покупкой нужно дополнительно проверить этот момент.

Главный специалист высшей школы авиационного двигателестроения ПНИПУ Михаил Веснин пояснил, что видеокамера всегда направлена на боковую стенку камеры сгорания и позволяет идентифицировать заводской хон, царапины и видимые повреждения. Результаты исследования не зависят от квалификации оператора, а перемещение эндоскопического зонда относительно камеры сгорания производится по одной и той же траектории. На основе многократных исследований возможно оценить перспективы роста повреждений и планировать выполнения ремонтных работ в штатном режиме. Материал прост в изготовлении, дёшев и долговечен.

Самыми широкими возможностями обладают именно эндоскопы с управляемой поворотной камерой: она позволяет детально изучить все интересующие области внутреннего пространства цилиндра. Эндоскопия — один из методов аппаратной диагностики двигателя, позволяющий получить много информации о его состоянии. Причем, в отличие от некоторых других методов диагностики, эндоскопия предоставляет не косвенные, а прямые данные об имеющихся проблемах: задирах, трещинах, деформациях, протечках и так далее. Давайте вкратце перечислим все, что может выявить эта процедура. Одна из ключевых задач эндоскопии — оценка состояния цилиндропоршневой группы, поскольку один из главных показателей к капитальному ремонту двигателя — это как раз повреждения цилиндров и поршней. С помощью эндоскопа можно осмотреть стенки цилиндров на предмет наличия задиров, каверн, царапин и других дефектов, оценить состояние стенок в зоне перекладки поршня, а также наличие хонинговочной сетки, которое говорит об отсутствии значительного износа и нормальной работе цилиндропоршневой группы — в частности, поршневых колец. Кроме того, по состоянию цилиндра можно косвенно определить правдивость показания пробега на одометре: мотор с пробегом в 100 тысяч будет неизбежно отличаться от мотора с пробегом в 250. Однако для некоторых двигателей проверка эндоскопом крайне желательна из-за врожденных недостатков, проявляющихся даже на сравнительно небольших пробегах. Например, риски могут поджидать не только при покупке подержанной BMW или Subaru, но и при выборе некоторых автомобилей концерна Hyundai-Kia, где задиры порой возникают из-за проблем с катализатором. Осмотр поршня позволяет прежде всего убедиться в его целостности — отсутствии трещин и признаков разрушения.

Эндоскоп с двумя камерами — который выдает качественное изображение с возможностью увеличения площади осматриваемой поверхности. Камеры не меняют направления обзора и не двигаются в процессе осмотра. Эндоскоп, с электромеханическим управлением — который меняет обзор на 180 градусов в одну сторону или на 360 градусов в обе стороны. Этот способ является лучшим выбором для оценки износа и повреждений, позволяя осмотреть всю внутреннюю часть двигателя. Что дает проверка двигателя эндоскопом? Диагностика двигателя эндоскопом позволяет выявить повреждения, недостатки и износ двигателя. Этот способ проверки необходим для будущих или существующих владельцев авто, которые хотят быть уверены в состоянии своего автомобиля. Также это полезно при покупке контрактного двигателя, так как не все продавцы проводят его дефектовку. Недостатки и повреждения, которые могут быть обнаружены при эндоскопии двигателя и могут привести к капитальному ремонту двигателя : Задиры на стенках цилиндров.

Зачем в автосервисе эндоскоп: новые технологии для вашего автомобиля

При этом возможны ситуации, как субъективного завышения, так и занижения степени опасности дефекта. В связи с этим, необходимы такие средства визуального контроля проточной части авиационных ГТД, которые позволят обеспечить: простой доступ к тем элементам авиационного ГТД, визуальный контроль которых требуется согласно нормативно-технической документации; наблюдение дефектов с высокой степенью разрешения в различных ракурсах; измерения этих дефектов с высокой точностью; документирование результатов контроля в максимально удобной форме; эффективное и безопасное, как для авиационной техники, так и персонала, использование этих приборов в различных условиях эксплуатации временных, климатических и т. В настоящее время одной из наиболее эффективных визуально-измерительных систем, наиболее полно отвечающих вышеперечисленным требованиям, являются видеоэндоскопы Olympus. Принципиальное отличие видеоэндоскопов от всех других систем заключается в том, что изображение контролируемого объекта формируется с помощью высокочувствительной видеокамеры, расположенной в дистальном конце зонда эндоскопа. Использование видеосигнала для передачи изображения открывает широкие возможности для его наблюдения и обработки. В России использование таких эндоскопических систем в целях эксплуатации и ремонта авиационной техники, согласно действующему законодательству возможно после проведения технической экспертизы оценки эксплуатационных, метрологических и экономических характеристик соответствующими государственными органами и оформления решения на их эксплуатацию в ФСВТ России.

Хотел еще летом накидать отчетик, но всё руки не доходили, и вот дошли Вот один из последних осмотров, Hyundai Santa Fe 2018г, пробег 80К, ездит с нуля, масло раз в 10 тыс меняет, бензин всегда 95, объем 2,4, модель G4KE, катализатор на месте. Расход масла пару миллиметров по щупу, все время на ликвимолле ездит. Владельца беспокоит, есть ли у него задиры или нет, так как будет продавать скорее всего, мол стоит переживать или нет. Приехал, пока остывал пообщались, подразобрал все для осмотра, и вот первый цилиндр: наличие стружки в колодце Менял свечи у официалов на 60 т.

В моделях с одной камерой на щуп можно прикрепить зеркало-насадку для бокового обзора. А еще можно найти ценный предмет в ограниченном пространстве помощью насадки-крючка и магнита. Основные характеристики.

В комплекте идут крючок и магнитик, которые крепятся к камере. Это очень полезно — часто под капотом роняешь гаечки в поддон или куда-то ещё, и достать их теперь не составляет труда: Подсветка имеет 3 уровня яркости, так что всегда можно добиться чёткой картинки. Исследовать состояние цилиндров двигателя без разбора последнего? Теперь эта задача вошла в разряд «элементарных».

Видеоэндоскопия двигателя при помощи эндоскопа с двумя камерами.

Он существенно ускоряет и упрощает работу диагноста и снижает риск ошибки». Стоит добавить, что за последние годы ассортимент эндоскопов для автосервиса, представленных на российском рынке, сильно вырос. Вместе с этим средняя стоимость устройства снизилась в несколько раз, и сегодня этот прибор доступен практически любому автосервису и мастерской. Стоили они не меньше 40 000 рублей, - отмечает начальник отдела продаж компании «Техноэкспорт» Павел Рапопин. При этом с рынка практически исчезли оптические эндоскопы с твердой металлической трубкой.

В принципе, они давали довольно неплохое изображение, но его невозможно было записать, сфотографировать или вывести на экран компьютера. К тому же металлический жесткий стержень эндоскопа не позволял использовать эндоскоп для диагностики внутренних полостей со сложной геометрией. Это сильно снижало его функциональные возможности. Сегодня на рынке предлагаются видеоэндоскопы с полужестким оптико-волоконным кабелем, на конце которого располагается видеокамера, которая передает изображение на монитор эндоскопа, и несколько светодиодов для подсветки.

При желании можно подключить такой эндоскоп напрямую к более широкому монитору, чтобы получить более качественное изображение. Также большинство моделей имеет слоты для карт памяти, что позволяет сохранять записи и фотографии, чтобы просмотреть на более качественном мониторе, распечатать и прикрепить к диагностической карте». Но даже такое расширение функциональных возможностей технического эндоскопа и многократное снижение его стоимости пока ещё не сделало данный прибор таким же общепризнанным диагностическим инструментом, как сканер. Как выбрать эндоскоп для автосервиса?

Подбор модели эндоскопа не должен вызвать больших сложностей. Ранее эксперты рекомендовали покупать две модели эндоскопов: жесткий и гибкий. Первые использовались для диагностики двигателя, вторые — для диагностики узлов и элементов кузова со сложной геометрией.

Для уменьшения ударных нагрузок углы корпуса защищены резиновыми амортизаторами. Самым важным компонентом любого промышленного эндоскопа является его рабочая часть зонд. Она обеспечивает удобный доступ в зону осмотра, который часто проводится через отверстия с острыми кромками и абразивными поверхностями.

Уникальная внутренняя конструкция зондов VE TITAN обеспечивает необходимую гибкость для обеспечения максимальной маневренности и устойчивости перемещения зонда. Внутри рабочей части проходят только электрические проводники, механические тяги, волоконная оптика или светодиодная подсветка. Высокая плотность наружной оплетки из титана для максимальной износостойкости и прочности. Конструкция изгибающейся части позволяет проходить изгибы с минимальным радиусом, в том числе и с зондами диаметром 2 мм.

При выборе эндоскопа для осмотра авиационных двигателей необходимо учитывать несколько факторов, таких как диаметр вводной трубки, длина вводной трубки, разрешение камеры, система освещения и гибкость вводной трубки. Эти факторы важны, потому что они влияют на способность эндоскопа получать доступ и проверять внутренние компоненты двигателя. Одним из распространенных типов промышленных эндоскопов, используемых для проверки авиационных двигателей, является фиброскоп, в котором используется пучок оптических волокон для передачи света от источника освещения в зону проверки и обратно в камеру.

Хирург, прежде чем хватать скальпель, пытается провести диагностику, заглянуть «внутрь» пациента. То же относится и к автомобилю: разбирать различные узлы и агрегаты трудоемко, дорого, а бывает, что и бесполезно: причина неисправности может сидеть в ином месте. По сути с тех пор ничего не изменилось, хотя устройство для заглядывания во всякие укромные места стало миниатюрным и доступным. И теперь это не трубка с окуляром, в который диагност смотрел глазом, а зонд с миниатюрной видеокамерой, передающей изображение на экран. Что можно проверить эндоскопом? Цилиндропоршневая группа. Можно осмотреть поверхности цилиндров на предмет сохранности хона и наличия задиров. На днище поршня и поверхности головки блока цилиндров оценить количество нагара. А также увидеть состояние клапанов и даже проверить состояние седел. Каталитический нейтрализатор. Вывернув первый лямбда-зонд, можно оценить состояние керамических сот на предмет их разрушения.

10 лучших эндоскопов

А с малым диаметром - всегда дороже. Был клиент, работающий на атомной станции - говорит, что у них тоже есть видеоэндоскоап стоимостью больше миллиона - там тоже проблемы при пользовании боковым зеркалом и тоже приспособили дополнительную подсветку. Второй видеоэндоскоп с диаметром 5. Видеоэндоскоп для меня на данный момент - самая неокупаемая вещь из всех, что приобрёл. Но отчасти сам виноват, надо чаще предлагать клиентам его услуги, а я как то забил на это дело.

У всех моделей влагозащищенная по IP67 камера с подсветкой и 3-кратный цифровой зум. В линейке есть эндоскопы с камерой, расположенной на поворотной части артикуляционные. У MS40 артикуляция механическая с помощью вращения колеса, а у MS50 наконечник наклоняется вправо и влево с помощью кнопок на пульте. Такие варианты удобны для осмотра ЦПГ и изогнутых труб.

Хон отсутствует. Видны перегрев двигателя и небольшие задиры. Они некритичные, на расход масла влиять не должны. Проверяем и второй цилиндр. Донышко поршня тоже сухое. Подтёков масла на стенках цилиндра после проворачивания нет.

Стенки цилиндра изменяют цвет. Второй цилиндр в самом адекватном состоянии. Тем не менее масляные следы есть, но течь небольшая и вниз пока не идёт. Нагар и закоксованность также присутствуют. Что же будет тогда с третьим цилиндром, если даже при идеальной свече второго обнаружились такие нюансы?

Также можно быстро определить, почему стучит двигатель путем осмотра шатунов через сливное отверстие в картере. Диагностика катализатора осуществляется через отверстие лямбда-зонда кислородного датчика ; Эндоскопия двигателя автомобиля позволяет осматривать впускные заслонки, коллектор двигателя и т. Подведем итоги Как видно, автомобильный технический видеоэндоскоп справедливо может считаться одним из основных инструментов в наборе опытного авто диагноста. Наряду с толщиномерами, автосканерами и устройствами для проведения компьютерной диагностики двигателя и других систем, эндоскоп позволяет минимизировать ошибки при диагностике. Также наличие данных устройств позволяет исключить сложные работы, которые напрямую связаны с разборкой для дефектовки и последующей сборкой механических узлов.

Простыми словами, сегодня благодаря наличию эндоскопа не нужно снимать, например, ГБЦ для оценки состояния поршней, камеры сгорания и т. Рекомендуем также прочитать статью о том, какой автосканер для машины лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете о том, на что обратить внимание при выборе автомобильного автосканера, а также что нужно учитывать при выборе данного устройства. При этом далеко не всегда возникает острая необходимость в приобретении специальных технических эндоскопов. С одной стороны, профессиональные решения намного более качественные, позволяют получить детализированное изображение. Однако даже простые и недорогие эндоскопы для смартфона также вполне успешно справляются с поставленными задачами. По этой причине наличие такого устройства у автолюбителя позволяет осуществлять видеоэндоскопию перед покупкой автомобиля и выявлять дефекты, которые попросту невозможно определить при визуальном осмотре. С учетом таких возможностей эндоскоп можно считать не менее полезным решением, чем автосканеры для диагностики автомобиля типа ELM 327. Наличие в арсенале таких устройств позволяет эффективно контролировать состояние автомобиля, проводить расширенную диагностику и своевременно выявлять и устранять различные неисправности.

Проверка двигателя эндоскопом

Диагностика двигателя эндоскопом с выездом (как и цилиндров) у профессионалов – залог того, что автовладелец получит истинную картину состояния своего автомобиля, квалифицированную консультацию и, по желанию, качественный ремонт. А это еще зимний осмотр клиента на предмет состояния мотора изнутри, благо эндоскоп не боится ни масла ни контакта с другими рабочими жидкостями. для автомобиля, рыбалки, труб и канализации – по отзывам экспертов и покупателей. Процедура проверки двигателя эндоскопом заключается в погружении зонда с камерой в агрегат через свечное отверстие.

Проверка двигателя эндоскопом

Одним из наиболее широко применяемых методов неразрушающего контроля при эксплуатации авиационной техники является визуально-измерительный контроль технического состояния авиационных двигателей. революционного устройства с видеокамерой для детального осмотра труднодоступных зон транспортного средства. Автомобильный эндоскоп – это инновационное решение для современных автосервисов, которое помогает повысить эффективность работы и обеспечить клиентов высоким уровнем сервиса.

Эндоскопы для вашего авто: экспертиза «За рулем»

Понял, что с функциями фото и записи - большой плюс. Минус у всех одинаковый - при просмотре через боковое зеркало всегда блики от подсветки, поэтому пользуюсь дополнительной подсветкой от светодиодов, а штатную отключаю. Но чтобы держатель с доп. Если 10мм - уже вряд ли пролезет. А с малым диаметром - всегда дороже.

Но вернемся к нашей автомобильной тематике. Самостоятельно разобраться в этом «автомобильном эндоскопическом мире» достаточно сложно, существует множество моделей автомобильных эндоскопов с самыми различными параметрами, поэтому пришлось попросить рассказать об этом Козыру Андрея Николаевича, руководителя отдела обучения компании BrainStorm, тем более, что удалось попасть на проводимые им испытания новой модели эндоскопа. Оказывается, у этой Компании есть определенные договора с некоторыми Производителями и те присылают им образцы для проведения испытаний того или иного автомобильного диагностического устройства с целью определения его применительности к нашим россиским условиям и выработки методик для его работы. На этот раз для испытаний был предоставлен образец эндоскопа произведенный в Азии для Америки фото справа. Как говорит Андрей Николаевич, который уже не первый год сталкивается с изделиями как из Азии, так из Европы и Америки, «имеет значение не где произведено, а для кого произведено». Сколько раз уже сталкивались с «разницей в качестве»: «Китай для Китая — одно качество», Китай для стран третьего мира к которым, кстати, они причисляют и Россию»,- второе качество, и самое лучшее качество, на реальном «мировом уровне: «Китай для Европы и Америки», который как раз и испытывался. Широкое применение эндоскопов останавливает их стоимость. И причина высокой стоимости вполне понятна: современные автомобильные эндоскопы являются сложными оптико-механическими или оптико-электронными устройствами. Мало разработать устройство того или иного эндоскопа, надо еще конструктивно увязать его размеры под поставленные задачи, подобрать детали, которые могут работать в агрессивной среде. На данный момент существует несколько типов автомобильных эндоскопов: - жесткие оптические - мягкие оптоволоконные - видеоэндоскопы с видеокамерой на конце гибкого зонда Каждую из этих групп можно разделить и на подгруппы, например, есть такие эндоскопы, которые могут с высокой точностью измерять просматриваемые размеры, но вернемся к нашему испытуемому образцу. Принцип действия: Световод, в торце которого выполнена подсветка с регулируемой яркостью фото слева , передает изображение на камеру, установленную на другом конце световода, где располагается видеоблок, который передает изображение по USB далее, на один или более мониторов. Приятной особенностью испытуемого образца явилась его способность регистрировать просматриваемые участки, то есть, делать или фото, или видеозапись. Всё это полезно в том случае, когда придется показывать Клиенту причину неисправности его автомобиля. Кроме того, имеется возможность создание своей базы данных, которая пригодится впоследствии при диагностировании того или иного подобного случая - будет, с чем сравнивать. А областей применения эндоскопа — множество. В одном только двигателе можно визуально осмотреть, а значит, и продиагностировать: - состояние хона на «зеркале» цилиндра - «зеркало» цилиндра - состояние клапанов - состояние головки блока цилиндров Для первоначального эксперимента решили посмотреть, как на экране монитора будут отображаться цифры на головке блока цилиндров, которые не всегда можно разглядеть «просто глазами»,- на фото слева головка эндоскопа поднесена к этим цифрам.

Приобрёл в популярном китайском интернет магазине видеоэндоскоп с двумя камерами. Обычным USB эндоскопом не получается увидеть состояние клапанов, а этим можно осмотреть клапана, но не так как дорогим с управляемой камерой. Испытаю его на своей Лада Гранта с пробегом 126000 км. Эндоскоп имеет свой экран, может показывать одновременно с двух камер или любую из них по отдельности. Записывает видео и делает скрин изображения.

Если вы читали предыдущий пост о приобретении эндоскопа, то скорее всего, могли уже видеть тот самый обзор, о котором пойдёт речь. Ну а для тех, кто не ознакомился с прошлым материалом, сегодня будет много всего интересного. Итак, стоимость эндоскопа, которым сегодня мы будем проверять состояние двигателя и ГБЦ, составляет около 20 тысяч рублей. Дорого, скажете вы? Да, недешево, но когда вы ознакомитесь с тем, что видит этот прибор, и в каком качестве снимает внутри, то поймёте, что цена более чем адекватная. Итак, вот конкретно сам прибор — модель JProbe ST со стандартным фокусом 30-100 мм, соответственно, для осмотра ДВС внутри просто идеально.

Видео эндоскоп для визуального исследования двигателя в недоступных пространствах и полостях

На нашем эндоскопе зонд имеет подвижную управляемую головку, способную сделать осмотр любой части двигателя. Одним из наиболее широко применяемых методов неразрушающего контроля при эксплуатации авиационной техники является визуально-измерительный контроль технического состояния авиационных двигателей. революционного устройства с видеокамерой для детального осмотра труднодоступных зон транспортного средства. революционного устройства с видеокамерой для детального осмотра труднодоступных зон транспортного средства.

036 Диагностика двигателя на задиры в цилиндрах

Эндоскоп промышленный, экран 4.3", 2Мп, 1м, 8.5мм зонд iCartool IC-VC81. Беспроводной эндоскоп для смартфона, 1080Р, /usb гибкая камера, Wi-Fi. Эндоскоп промышленный, экран 4.3", 2Мп, 1м, 8.5мм зонд iCartool IC-VC81. Эндоскопическая камера Yousheng 1920P HD-совместимая с 8 светодиодными фонарями Водонепроницаемая инспекционная камера Тип-C Эндоскоп для двигателей автомобилей Fish. Технический эндоскоп SATEKO ME-GTE-01.1 обладает следующими отличительными особенностями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий