Новости сойка киберпанк 2077

Cyberpunk 2077: Призрачная свобода уже не за горами, и у Epic Games Store была возможность заранее опробовать это новое дополнение. Выход игры Cyberpunk 2077 от студии CD Projekt RED — одно из самых ожидаемых событий 2020 года.

Все концовки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — на что влияют и как получить

На месте сзади оглушаем охранника, прячем тело в багажник. Садимся в машину, убеждаем Беннета не связываться с «Арасакой». Возвращаемся в «Чёрный сапфир». Перед входом включаем внешность Агилара. В зале идём на церемонию прощания с полковником Хансеном.

Нужно убедить Беннета и Яго начать сотрудничать между собой. Не достаём пистолет, поддерживаем Беннета. В конце выходим и сообщаем заказчику. Угасающая звезда Едем на встречу с Сойкой, забираемся внутрь фургона.

Нужно помочь ей выбраться из города. Едем до космопорта. На месте входим в терминал, проходим пункт досмотра. Нас схватят и посадят в камеру.

Сойка поможет нас сбежать. Незаметно пробираемся мимо пары охранников. В комнате справа можно взять электрическую дубинку. В большом зале идём по левой стороне, забираемся в дальний угол, к лестницам.

На крыше проходим до балкона внизу, с помощью пожарного шланга затаскиваем Сойку наверх, вместе с нашим оружием. Идём на площадку, пролазим в вентиляцию. Через решетки увидим встречу Рида и президента. Незаметно пробираемся до лифта.

В зале терминала уже идёт перестрелка, вступаем в бой. Возвращаемся в терминал «Тихо». Поднимаемся на лифте в зал вылета. В терминале «Тихо» нужно прятаться от обстрела вертолёта, убиваться врагов на пути, и пробираться к поезду взлётной площадки.

Около комнаты управления нужно обязательно устранить всех агентов НСША, есть враги с невидимостью. Сойка вызовет поезд, нужно дождаться его прибытия. Сойка запустит импульс Чёрного заслона против вертолёта. Относим её на поезд, отбиваясь от врагов Чёрным заслоном.

В поезде узнаем, что найденное средство сможем вылечить только одного из нас. Выбираем: 1. Поднять Сойку — относим её в шаттл. На пути встанет Рид.

Кладём Сойку на землю, говорим с Ридом. Отказываемся отдавать Сойку, стреляем в Рида. Отправим девушку в космос, где её никто не достанет. Увидим, как взлетает её ракета.

Позвонить Риду — в диалоге выбираем отдать ему Сойку, без условий. Рид заберёт её в воздушный транспорт. Закончим дополнение. А если потребуем в обмен лекарство, то позже нужно подождать звонка Рида, появится ещё одно задание.

Замыкая круг Cyberpunk 2077. Как пройти финал Ждём 3 суток, после это Рид позвонит нам. Он пригласит нас на заправку на южной границе города. На месте обсудим Сойку.

Звонок об операции будет позднее. Концовка за Рида 11. Час смятения Cyberpunk 2077. Как пройти финал Нужно встретиться с нетраннером в Кабуки через 10 часов.

В Кабуки, в центре рынка идём наверх, входим в магазин Йоко. Она передаст информацию, и дополнительно попросит сказать, где мы планируем напасть на конвой «Макс-так», чтобы она смогла заработать на этом. Ждём, пока Рид обработает информацию и составит план. После этого он назначит встречу в заброшенном отеле.

Нам будет помогать банда солдат «Шестой улицы». Устроив засаду, можем отправить эти координаты мистеру Хэндсу, чтобы подзаработать вместе с Йоко. Конвой подъедет, остановим его перед туннелем. Убиваем всех полицейских и роботов, открываем грузовик, внутри отряд сильных воинов из «Макс-так».

Когда Сойка останется одна, она сама уедет от нас. Вызываем транспорт, гонимся за ней. Взгляд в бездну Приедем в место, где грузовик Сойки врезался в стену здания. Пролазим внутрь, спускаемся на нижний этаж, на пути прочная решетка, нужно 20 силы.

Если силы нет, то забираемся на этаж выше, перелазим решетчатую стену, идём в обход, проплываем под водой. Доберёмся до большой круглой шахты, спрыгиваем в неё. Войдём в комплекс Милитеха «Киносура». Сойка свяжется с нами через мониторы, а потом отключит сеть.

Идём по следу Чёрного заслона. Спускаемся на наклонном лифте. Внизу запертые ворота, идём справа от них, пролазим в вентиляцию. Увидим разговор Курта и Сойки.

Сойка запрёт ворота прямо перед нами. Чтобы пройти дальше, нужно отключить терминалы вокруг. По карте на стенах идём в серверную, взламываем 2 компьютера. Пролазим под соседний терминал, вытаскиваем кабель.

На нас нападёт танк-паук, нужно спрятаться от этого робота, и найти ещё 2 терминала. После ворот пробегаем длинный коридор, проходим через шлюзы слева, за ними робот не достанет. По пути увидим несколько сцен из жизни Сойки. На компьютере проверяем все системы.

Чуть дальше нужно отключить 3 кабеля, и не попасться пауку. Дальше ищём пункт управления температурой, центр управления цифровой крепостью. В центре управления обстреливаем сервера в углах комнаты, затем. За окном увидим огромный шар.

Справа убираем панель на окне, за ней перелазим через окно, внутри ползём до электрического щитка. Возвращаемся и прячемся от робота, пока включена сигнализация. Когда задание изменится, выходим и раздвигаем двери. Возвращаемся в центр управления, попадём в засаду робота.

Увидим день рождения Сойки, как она стала нетраннером, встретилась с Ридом. Сойка отключит робота, сможем спастись. Найдём тело Сойки внутри огромного шара, и отключим её. Сойка попросит убить её.

Убить Соми — позже придёт Рид и заберёт её тело. Это не выход — Рид поможет нам перенести Сойку. Возвращение домой Cyberpunk 2077. Говорим с президентом Майерс.

Если Сойка умерла, то Майерс откажется нам помогать, и заплатит лишь 5000 кредитов. Если Сойка жива, то получим медаль. Когда все улетят, говорим с Ридом. Дома говорим с Джонни, обсудим все события.

Артефакты бездны Если в Бездне собрали уникальные чертежи, то теперь сможем применить их. Идём к Йоко. Из чертежа получится оружие, у которого есть эффект Чёрного заслона. Конец Игры Cyberpunk 2077.

Все концовки дополнения Ждём сообщения от Рида. Нужно подождать пару недель или выполнить задание «Междуцарствие». Позже идём на встречу с Ридом, на спортивной площадке. Выбираем, стоит ли ему заняться обучением новобранцев или сбежать из ФРУ.

Если Сойка выжила, то после разговора ждём ещё 1 день. Рид позвонит и предложит операцию по извлечению нейрочипа. Это один из вариантов концовки всей игры. Новая концовка основной игры Тихая жизнь Ждём звонка Рида ещё 1 день.

Он вышлет за нами транспорт, спросит, где нас забрать. Нужно подняться на крышу над «Эзотерикой Мисти», там, где выбирается концовка основной игры.

Там вас будет ждать Рид, во время диалога с которым вы сможете выбрать «достать оружие». Убейте его и завершите миссию. Награда: Выбрав этот путь, вы получите доступ к одному уникальному оружию и киберимпланту: Пария — мощный легендарный пистолет, который можно подобрать с тела Рида после финальной схватки на пути к шаттлу. Квантовый регулятор — один из самых полезных киберимплантов в игре. После того как вы помогли Сойке сбежать, подождите, пока она снова не свяжется с вами. Она отметит местоположение тайника на вашей карте. Подробнее о возможностях этого киберимпланта вы можете узнать в другой нашей статье.

В этот раз согласитесь передать ему Сойку. Награда: Если вы решите заключить сделку с Ридом, сдав Сойку перед посадкой на шаттл, вы увидите финальную сцену на границе. Президент наградит вас 30 000 кредитов и медалью. Концовки, если выбрать сторону Рида Продвигайтесь по сюжету Phantom Liberty, пока не дойдете до миссии «Судный день». Проникнув на стадион, поговорите с полковником Хансеном. Выберите «Помочь Риду поймать Сойку». При попытке поймать Сойку на стадионе и взаимодействии с Нейронной Матрицей у вас начнется конфронтация с Куртом Хансеном.

На складе бесшумно убиваем пару охранников. Наверху подключаемся к компьютеру, на видеокамерах ищем главный вход, открываем ворота для Рида. Едем на лифте до технического этажа, на пути 3 охранника. Едем выше, убиваем снайпера, с его позиции видно балкон, где крадётся Рид. Ищем впереди 3 угрозы и рассказываем о них Риду. По центру осматриваем главный лифт, слева висят контейнеры. На пути Рида есть красное поле, от него по проводам смотрим наверх, уничтожаем генератор. Слева вовремя убиваем охранника. Слева сверху от лифта убиваем снайпера. Перемещаемся в камеру, с неё отмечаем цель за стенкой, стреляем через стену. В конце проходим через контейнеры слева, вместе едем на лифте. Переоденемся в вечерние костюмы, пройдём на вечеринку. Идём к бару, говорим с Ридом. Увидим Хансена за столиком, вместе с комиссаром полиции. Ходим по ресторану, пока Сойка не выйдет на связь. Обходим 2 этажа, можно выпить, подслушать пару разговоров. На балконе в центре появится Сойка, говорим с ней. Сойка откажется убегать, потому что у Хансена есть программа, которая может спасти её и нас. Хансен уведёт её от нас. Позже она свяжется с нами через сеть, расскажет план. Из бокала забираем чип. Внизу начнётся представление на сцене, можно постоять и посмотреть. В баре говорим с Ридом, он подозревает Сойку в предательстве. По плану нам нужно замаскироваться под двух нетраннеров близнецов. Выбираем, на что ставить: чёрное или красное. Лучше ставить на те же цвета, что ставят близнецы. Во время разговоров сканируем близнецов. В конце сыграем ва-банк, на все деньги. После этого подойдёт Курт, он знает, что Рид — агент. Он позовлит нам уйти, но Сойку оставит у себя. Выходим через фойе. Если по пути убили охранников, то теперь оставшиеся охранники попытаются нас спровоцировать на бой. Отвечаем мирно, и нас отпустят. Правила игры Нужно подождать звонка от Рида один день. Можно поехать в любую свою квартиру, перемотать время на сутки вперёд. После этого нужно добраться до убежища Алекс. В баре спускаемся на лифте, говорим с Ридом и Алекс. Спланируем, как похитить близнецов. Выходим на поверхность. Нужно получить доступ к передатчику, чтобы узнать, где машина близнецов. Поп пути к нам обратится Сойка, назначит место встречи. Нужно дождаться полуночи, с 23:00 до 01:00. Проходим с ней под мост, она признается, что договорилась с Хансеном о предательстве президента, но собиралась обмануть его. Едем дальше к передатчику, в Церковь чистоты в Пасифике. Забираемся на крышу, под антенной подключаемся к шкафчику. Придётся взломать передатчики ещё и в других местах. На крыше жилого жома встретим мальчика Луку с пистолетом, говорим с ним, взламываем щиток. Ждём звонка от Рида 3 часа. Рид по телефону отправит нас в клинику, для установки чипа смены внешности. Нужно встретиться с Алекс в «Мотыльке», можем немного отдохнуть вместе с ней. Идём в клинику Фариды, там встретим Рида. Можем рассказать ему о плане Сойки. Он даст программу для нейтрализации Сойки. Во время операции обсудим с Джонни, на чью сторону встать. Кризис личности Cyberpunk 2077. Обновление 2023 Звоним Риду. Едем до наблюдательного пункта, забираемся на край балкона. Ждём, когда приедет машина нетраннеров, сканируем все проезжающие автомобили. Цели проедут на машине с двумя полосками. Спускаемся под мост, осматриваем оставленный автомобиль, прячемся в багажник. Можем подслушать разговор нетраннеров. Перехватываем управление машиной, увозим её в отмеченный гараж. Внутри агенты убьют нетраннеров, забираем их одежду, ключи безопасности. Приедем на стадион Хасена. Нужно просмотреть досье нетраннера, чтобы правильно отвечать на вопросы. Охранник проведёт нас в лифт, оставим оружие в шкафчике. Говорим с Хансеном. Отвечаем: 1. Выиграли ли в «Чёрном сапфире» — «Да», или может быть по другому. Какую машину собирались купить — «Порше 911» классическая. Полковник предложит выпить — [Не берём рюмку]. Как сбежали из корпорации — «Я не помню». Судный день Идём за Сойкой в подземный комплекс. Вместе начнём взлом устройства. В процессе выбираем, использовать ли программу Рида, от этого зависит концовка: 1. Помочь Сойке сбежать. Сойка взломает всё оборудование на стадионе. Берём оружие из ящика рядом, своё оружие пока недоступно. Вместе нужно сбежать, на пути много охраны. Поднимаемся выше, из шкафчика забираем все свои вещи. Дальше идём до выхода с рынка. Сойка взломает дверь, за ней нужно сдвинуть пару контейнеров с пути. Ниже обычные работники, мимо них спускаемся в канализацию, внизу патрулируют дроны. Снаружи садимся в разные машины. Помочь Риду схватить Сойку. Загрузим Сойке вирус, она заметит это, убьёт Алекс и нападёт на нас, используя Чёрный заслон. Когда очнёмся, нужно будет сбежать со стадиона. Забираем своё оружие, вступаем в бой с Хансеном. Снаружи увидим, что Сойку начнёт разыскивать отряд сетевого дозора «Макс-так». Концовка за Сойку 11. Междуцарствие Cyberpunk 2077. Как пройти финал Ждём новостей от Сойки. Перематываем время, понадобится 3 суток. Но Сойка так и не выйдет на связь. Появится другое задание, едем на встречу с фиксером мистером Хэндсом. Он заранее готовит замену полковнику Хансену, это будет офицер Беннет. Нам нужно заставить 2-го кандидата Яго отказаться от притязаний на это место. При этом притворимся киллером Агиларом. Переодеваемся, смотрим в зеркало. Едем на место встречи Яго и «вудуистов». Ждём в ночлежке рядом. Вечером выходим на место встречи, договориться не получится, убиваем их. Ждём Яго, он приедет с охраной, но его можно запугать в разговоре. Охранник попытается убить нас, нужно выстрелить первым. Узнаем, что Беннет — пешка «Арасаки». Сойка свяжется с нами сразу после окончания, назначит встречу, но лучше сначала позвонить Хэндсу. Можем поговорить с Беннетом до церемонии. На месте сзади оглушаем охранника, прячем тело в багажник. Садимся в машину, убеждаем Беннета не связываться с «Арасакой». Возвращаемся в «Чёрный сапфир». Перед входом включаем внешность Агилара.

История возвращается в Найт-Сити, оставляя вам оригинальную концовку игры. Примечательно, что сцены после титров остались без изменений, а значит, Сойка не воссоединится с Ви. Если выберите позвонить Риду В этой концовке Сойка передаётся Риду. Вот несколько способов добиться этого: Находясь в поезде, позвоните Риду и передайте Сойку, когда он появится. Вы также можете поднять Сойку. Затем, во время противостояния, продолжайте говорить с Ридом. Убедитесь, что при появлении запроса сделан этот выбор: «Убрать оружие Она твоя». И попросите Рида выполнить своё обещание. Этот выбор представляет собой новую концовку основной сюжетной линии «Cyberpunk 2077», позволяющую пропустить обычные квесты, связанные с «По ком звонит колокол» и штаб-квартирой Арасака. Последующие миссии таковы: «Час смятения»: ваша задача — нейтрализовать силы Макс-так, охраняющие Сойку. Достигнув финала «Взгляда в бездну», вы обнаружите ослабленную Сойку в ядре, призывающую вас покончить с её жизнью. Здесь вам предстоит принять решение: Убить Соми Оставить Соми в живых: Этот выбор появляется, когда вы продолжаете выбирать любые другие ответы, кроме убийства. Последующая последовательность действий: Встреча с президентом Майерс, награждающей вас медалью. Мы не уверены, требуется ли для этого принятие присяги в ходе кампании, но она ссылается на это. Ответить Майерс: «Что теперь? Вы же мне поможете? Если убить Соми Выбор в пользу гибели Соми приводит к аналогичному развитию событий в «Тихую жизнь«. Однако: Президент Майерс отказывается от своего обещания найти лекарство для Ви.

Cyberpunk 2077 : Phantom Liberty | Последнее сообщение от Сойки

Дополнение Phantom Liberty для Cyberpunk 2077: сюжет, дата выхода и где купить Download 771 Collections for Cyberpunk 2077 chevron_right.
Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: Секрет, который прольет свет на спасение Сойки | Game-Broker | Дзен Разработчики Cyberpunk 2077 заявили, что в украинской версии игры появилось несколько реплик, которые могли оскорбить русских игроков.
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — Прохождение квеста Правила игры По сюжету дополнения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 Ви оказывается среди федеральных агентов – нетраннерши Сойки и бывшего солдата Соломона Рида.
Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: Секрет, который прольет свет на спасение Сойки Catch up on their Cyberpunk 2077 VOD now.
Угасающая звезда в Cyberpunk 2077 Up-to-date news, reviews and exclusive content about Cyberpunk 2077. Join us to keep up with the latest developments in the dynamic world of Night City.

Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: Секрет, который прольет свет на спасение Сойки

за Сойку, то будет легко проходимый сюжет, так как она будет немного помогать. Решение спасти или убить Сойку в Cyberpunk 2077 несет в себе ряд возможных последствий, которые могут повлиять на развитие сюжета и взаимоотношения персонажей. Концовки, если выбрать сторону Сойки в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Cyberpunk 2077: Phantom Liberty принесёт вам такой опыт, как будто вы впервые играете!

Прохождение квеста "Правила игры" в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

  • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — гайд по концовкам
  • Telegram: Contact @NeverMoreGaming
  • Прохождение квеста "Правила игры" в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
  • Кого стоит выбрать — Рида или Сойку?
  • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как получить все 5 концовок
  • Способы получения всех концовок «Призрачной свобод»

Все концовки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — на что влияют и как получить

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как получить все 5 концовок Угасающая звезда в Cyberpunk 2077: отдать Сойку Риду или убить его.
Ответы : Киберпанк 2077 кто предатель? Сойка? Или хансен взорвал корабль? Концовки, если выбрать сторону Сойки в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
Гайд по концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty | VK Play Cyberpunk 2077 Wiki Guide: Builds, Character Creation, Perks, Walkthrough, Boss Strategies, Implants, Factions and more!
Сойка или Рид? Кого поддержать во время прохождения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Сценаристы Cyberpunk 2077 заслуживают оваций — они написали великолепное сюжетное приключение в красивом и, одновременно, отвратительном мире.

Как получить лучшую концовку в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Подождать новостей от Сойки и прибыть на место встречи Да, в игре Cyberpunk 2077 есть такие моменты, когда можно расслабиться и посвятить время не только основному сюжету. Угасающая звезда в Cyberpunk 2077 – тринадцатая сюжетная миссия расширения Phantom Liberty, продолжающая события по линии Сойки, если вы решили довериться девушке. Вставайте к Сойке на платформу, когда она остановится бегите налево по единственному пути. Сон Со Ми (송소미), более известная под псевдонимом Певчая птица, является главным персонажем Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. CD Projekt RED поделилась интересной статистикой игроков Cyberpunk 2077 после релиза крупного расширения "Призрачная свобода" (Phantom Liberty).

Phantom Liberty: всё, что нужно знать о важном дополнении Cyberpunk 2077

По ходу прохождения Cyberpunk 2077 эта локация уже упоминалась как опаснейшее место, заселённое маргиналами, преступниками и подонками, поэтому дополнение обещает быть насыщенным на сражения, а заодно покажет мрачные достопримечательности локации. Выход игры Cyberpunk 2077 от студии CD Projekt RED — одно из самых ожидаемых событий 2020 года. Смотрите видео на тему «сойка киберпанк 2077 чёрный заслон» в TikTok (тикток). Наследство Фигуриста в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: как пройти квест и открыть тайник.

DLC: Phantom Liberty

  • Содержание
  • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — Прохождение квеста Правила игры
  • Можно ли завести роман с «Сойкой» в Cyberpunk 2077
  • Сойка в Cyberpunk 2077 — спасти или убить? Взгляд в бездну

Гайд по концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Вашим проводником в эту новую часть игры Cyberpunk 2077 станет Сойка, опытный нетраннер, которого Соломон Рид завербовал в FIA Новых Соединённых Штатов Америки. Угасающая звезда в Cyberpunk 2077 – тринадцатая сюжетная миссия расширения Phantom Liberty, продолжающая события по линии Сойки, если вы решили довериться девушке. Междуцарствие Cyberpunk 2077. Как пройти финал Ждём новостей от Сойки. Рассказываем, как открыть лучшую концовку в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — лучший финал последнего сюжетного дополнения для Фантом Либерти в Киберпанк 2077.

Как получить лучшую концовку в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Пообщавшись с Сойкой, вы сможете по-новому взглянуть на мотивацию, поступки и цели Ви. Она мастерски умеет перевоплощаться, полностью погружаясь в отыгрываемую ей личность. У каждого из героев есть свои принципы, свои убеждения и свое собственное восприятие и оценка происходящих событий. Из-за этого между ними могут возникать конфликты, неприятные и неоднозначные ситуации. Их выбор может быть нелогичным и не таким простым, как может показаться на первый взгляд. Так что Ви придется явно не сладко в этой компании.

Да и лёгкой прогулки никто не обещал! Дата выхода Phantom Liberty, где купить Официальная дата выхода: 26 сентября 2023 года. Оформить предзаказ на первое дополнение Киберпанк 2077 можно уже сейчас за 2429 руб на сайте gog. В РФ и Республике Беларусь дополнение недоступно для покупки. Игрокам из России и Беларуси, стоит поискать сторонние магазины, которые позволяют приобрести игры в данном регионе.

Локализация на русском языке Озвучки phantom liberty на русском языке не будет. Перевод на русский язык представлен только в виде субтитров. Скриншот с сайта gog. Системные требования.

Дополнение Phantom Liberty только усиливает и без того впечатляющее внимание к деталям. Путешествуя по коварным улицам Догтауна в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, игроки получают возможность раскрыть скрытые секреты в определенных областях этого недавно закрытого района. Одной из таких тайн являются спасательная капсула. Как только игроки успешно проникнут в Догтаун и получат статус резидента через мистера Хэндса во время миссии «Лукреция, мое отражение», им будет предоставлена свобода исследовать Догтаун по своему желанию и разгадать тайну судьбы Сойки в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Отправляйтесь в юго-восточную часть Догтауна. Здесь вы наткнетесь на грозную стену, которая не позволяет жителям Догтауна сбежать в Бесплодные земли или добраться до Ночного города. Глубоко в юго-восточной части Догтауна игроки обнаружат враждебную территорию, как показано на представленном выше изображении. В этой враждебной зоне игроки могут столкнуться с дикими врагами, охраняющими место крушения Сойки.

Не говоря уже про куда более простой искусственный интеллект и симуляцию мира, примитивность игровых механик, отсутствие дорожного трафика в конце концов. Наглядно увидеть разницу можно и на примере сравнения со Starfield : там, где игра Bethesda использует одинаковый набор анимаций для всех персонажей, CDPR вручную настраивает движения NPC, чтобы каждый кадр выглядел правдоподобно. К слову, еще в октябре 2015 года, когда игра предположительно вступила в более или менее активную фазу разработки, художник визуальных эффектов Хосе Тейшейр дал крайне редкое по тем временам интервью. В нем он сообщил следующее. Гораздо, гораздо больше. На самом деле мы вступаем на неизведанную территорию с точки зрения сложности, размера и проблем, с которыми нам предстоит столкнуться». Хосе Тейшера Художник по визуальным эффектам Cyberpunk 2077 Наверняка в тот момент он даже не знал, насколько окажется прав. Вырезанная часть основного сюжета: «Милитех» Да, при кромсании наработок пострадала даже главная сюжетная линия. Тем страннее, что при таком фокусе на «Арасаку» его главный конкурент оказался полностью проигнорирован. Очевидно, все планировалось иначе: есть веский повод полагать, что изначально «Милитеху» отводилось куда больше экранного времени, чем маленький секретный бункер в Phantom Liberty. В то время как большинство закрытых зданий в Cyberpunk 2077 представляют собой пустые коробки, интерьер штаб-квартиры «Милитех» на площади корпораций более или менее детально проработан. В здании есть функционирующий лифт и несколько помещений с готовыми интерьерами, стоят контейнеры с лутом и витрины корпоративных достижений, а множество комнат представляют собой заготовки для дальнейшего обустройства. Зачем тратить столько усилий на помещения, куда игроков не планировали пускать изначально? Вот как здание выглядит внутри Входной точкой в эту корпу мог послужить тот самый квест с «Мальстремом»: если помочь Мередит Стаут, она выразит надежду на дальнейшее сотрудничество, но в финальной версии игры повторная встреча с ней сулит игроку лишь Встанислава Шишкина. Видимо, это какая-то мета-ирония от разработчиков. Скорее всего, игроку планировали дать еще одну возможность повернуть сюжет в иное русло: организовать нападение на «Микоши» вместе с «Милитехом». Косвенно на это намекают даже события Phantom Liberty. Именно благодаря нейроматрице, технологии «Милитеха», Ви может во второй раз избежать смерти. Не значит ли это, что «Милитех» мог помочь ему изначально? Более того, эта сюжетная линия была исторической необходимостью и напрашивающимся оммажем к событиям оригинальной настолки. На небоскреб японской корпорации напали сразу несколько вооруженных групп при поддержке «Милитеха». Да, все верно, события игры это реткон, и бомбу в небоскреб закладывал вовсе не Джонни: его группа сосредоточилась на освобождении Альт Каннингем, заточенной в подсети башни. Итак, в 2023 году «Милитех» взорвал башню «Арасаки» ядерной бомбой, просто узнав о существовании «Душегуба». Биочип Relic — новая технология, напрямую связанная с предыдущей. Очевидно, что американская корпорация тоже была обязана продолжить предыдущее действие: совершить еще один налет на башню, воспользовавшись слабостью конкурента после внезапной смерти его бессменного главы, Сабуро Арасаки. Противник обескуражен, занят внутренней грызней и лишен централизированного управления — это же буквально один шанс на миллион! Обрезки чего-то очень похожего на одну из тех миссий даже остались в коде: в той самой промзоне «Арасаки», где происходят действия квеста «На мягких лапах», в ранних версиях игры стоял одинокий ави «Милитеха». При приближении к нему вокруг внезапно спавнились несколько враждебно настроенных агентов японской корпорации, открывающих огонь по герою. Видимо, после каких-то событий в этой локации герой эвакуировался на посудине «Милитеха», где его ждала засада японских агентов, или что-то вроде того. В текущей версии эти «хвосты» CDPR за собой подчистила. Агентов в ролике уже убили, но можно мельком увидеть их тела В конце концов, на своей серии стримов Павел Саско коротко об этом обмолвился: изначально роль «Милитеха» в сюжете была куда больше, чем в итоговой версии. Почему ее решили убрать, не сказал, но всем и так понятно. Мегабашня H4 В отличие от сюжетной ветки «Милитеха», это скорее интригующая фанатская теория, но она жуть как хороша. По всему Найт-Сити расставлены двенадцать мегабашен. Это отсылка к «Судье Дредду»: гигантские комплексы небоскребов, которые могут существовать в полной изоляции от всего мира, ведь на их территории есть все необходимое для поддержания жизни обитателей. В мегабашне H10 живет главный герой, а в H8 располагается клуб «Облака» и происходят действия нескольких сторонних квестов. Остальные постройки — это просто коробки без наполнения, однако некоторые планировали проработать: внутри есть наметки на интерьеры и даже расставленные в пустоте NPC. Но нас интересует именно мегабашня H4. Это единственный комплекс, находящийся на локдауне: по его периметру ползет предупреждение «Не входить», а на фасаде можно увидеть значки биологической опасности. Что примечательно, над зданием поработали несколько увлеченнее , чем над другими мегабашнями, хотя и совсем чуть-чуть: внутри ничего нет, но крыша богата на детали. Вполне вероятно, изначально в этом блоке планировался какой-то квест или даже целая линейка заданий, а попасть в заблокированный небоскреб герой мог именно через крышу. Если задуматься, идея крайне интригующая: герой оказывается в изолированном комплексе, где живет население небольшого города и бушует эпидемия загадочной чумы. Использовать этот сетап можно было для знакомства с корпорацией «Биотехника», которая при всей ее обширной деятельности мало представлена в игре. Геймеры приметили изолированное здание в считанные дни после релиза игры, а после анонса аниме жутко обрадовались: ждали, что его тайну наконец-то раскроют. Увы, CD Projekt RED решила поведать еще одну байку про бодание «Арасаки» и «Милитеха»: на момент событий мультсериала здание живет себе припеваючи, а причина катастрофы и происходящее внутри так и останется секретом. Может, CDPR ничего и не планировала — просто решила как-то выделить одну башню среди остальных. Но это сработало: порой мистификация оказывается куда интереснее действительности, а однозначный ответ всегда проигрывает таинственности неведения. Этого мы еще коснемся в конце материала. Подземные люди и откровения разработчика Три года назад, вскоре после катастрофического релиза игры, на Gamerfaqs появился эмоциональный пост от якобы бывшего разработчика , который быстро перетащили на Reddit и там заклеймили фейком по требованию CDPR. Однако в этой истории многое указывает на то, что фальшивая здесь именно плашка «фейк». Судите сами: информация точно перекликается с датами, когда авторы Cyberpunk 2077 начали переобувать ее из RPG в боевик об этом я рассказывал в первой главе материала. Автор уверяет, что в 2018 году игра выглядела совершенно иначе. Детали в сообщении реалистичные и приземленные: источник говорит, что Sony была в ярости и даже угрожала полякам судебным иском, вдается в детали архитектуры консольного кода, сетует на напряженную рабочую обстановку, а в особенности на требования «верхов» кромсать наработки и в срочном порядке удалять из игры кучу контента для поспешного релиза. Одних только диалогов убрали порядка 50 тысяч строк. Упоминался квест, где игрок может занять место офицера «Макс-Так» и посетить штаб-квартиру этих киберпсихов при погонах. По Найт-Сити каталось три различных службы такси, услугами которых можно было воспользоваться вспоминаем трейлер на Е3 2018 , а герой мог поболтать с водителями о том о сем — и даже получить квест. В целом вселенная была гораздо мрачнее упоминаются дети, повально сидящие на наркоте , а большую часть жести руководство приказало вырезать, испугавшись скандалов. На такси в итоге проехаться так и не дали — что совершенно неудивительно, в каком состоянии на релизе был дорожный трафик, поиск пути и искусственный интеллект водителей. То ли дело «рельсовые» поездки по квестам, там можно все захардкодить — и маршрут, и состояние трафика Но любопытнее всего выглядит рассказ об огромной сети подземных тонеллей: там планировалась мрачная ветка квестов в стиле Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Звучит нелепо, но в лоре киберпанка ведь правда есть вампиры: специальный челюстной имплант снабжал владельца клыками, в которые закачивался яд, чтобы травить им врагов в ближнем бою. Да, пожалуй, звучит действительно нелепо. С другой стороны, в игре есть персонаж, который вмонтировал себе гранату вместо носа — чем бы ей помешала линейка атмосферных заданий в темных подземельях, населенных кровожадными тварями? Тем более, что «вампиров» можно было сделать совсем иной природы: например, обезумевшими жертвами какого-нибудь неудачного генетического эксперимента, которые расплодились в катакомбах. Легко представить такое в этом мире и еще легче представить тягучую, напряженную атмосферу задания, где герой оказывается в неизведанном и смертельно опасном месте, которое все это время было прямо под носом горожан Найт-Сити. Что еще любопытнее, игрокам удалось обнаружить нечто, напоминающее наработки подземной сети. Вход в нее, похоже, располагался в том месте, где Панам мстит своему кидале-напарнику: прямо под этой локацией расположены ветвистые проходы. Очередные следы чего-то вырезанного из игры. Брейндансы Брейндансы в мире Cyberpunk 2077 заменили кино и игры, а в Найт-Сити то и дело встречаются NPC, залипающие в какие-то сочные фантазии посреди клоповников, утратив всякую связь с реальностью. Однако в самой игре они используются главным образом для скучного пиксельхантинга, чтобы продвинуться по сюжету.

Вышедшая версия 2. О чем Cyberpunk 2077? Мегаполис Найт-Сити пережил экологическую катастрофу, мафиозные разборки, войну корпораций и даже ядерный взрыв в финансовом квартале. Наемник Ви, понимая, что город — это сила, идет к успеху, совершая преступления разной тяжести. Выполняя очередной контракт, Ви вживляет себе секретный биочип, и в его тело вселяется Джонни Сильверхенд Киану Ривз — террорист, личность которого была записана на чипе. Круто, что сюжет Cyberpunk 2077 не строится вокруг спасения мира и не является притчей о его последних днях как серия Deus Ex. Игра сосредоточена на выживании главного героя. Поэтому Ви раз за разом будет хвататься за любые спасательные круги, брошенные судьбой, будь то сделка с гаитянскими бандитами, похищение ученого или союз с боссом злодейской мегакорпорации. Это ролевая игра? Боевик в открытом мире? Или линейный экшен в стиле Call of Duty?

Призрачная свобода

  • Тайны Сойки | 15 Интересных Деталей Cyberpunk 2077 Phantom Liberty - часть 2 - YouTube
  • Cyberpunk 2077 | News
  • Дилемма выбора
  • Дыра в небе
  • Угасающая звезда в Cyberpunk 2077
  • Призрачная свобода

Обзор долгожданной Cyberpunk 2077: Phantom Liberty и патча 2.0. Это просто БОМБА

Steam Community :: Guide :: Все концовки DLC "Phantom Liberty"!!!!!!!! Cyberpunk 2077 Гайд Киберпанк 2077, Секреты DLC Phantom Liberty Cyberpunk2077 / Часть 2, Cyberpunk 2077: Phantom Liberty | Последнее сообщение от Сойки, Эреб и Взлом Заслона.
Гайд Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — помочь Сойке или Риду? Сейчас большинство неисправностей в Cyberpunk 2077 устранено, и авторы готовы показать новую главу в истории футуристического города Найт-Сити.

После концовки Phantom Liberty можно найти секретную записку Сойки. Она благодарит Ви

Новое игровое сюжетное дополнение для Cyberpunk 2077 уже доступно! Приятного просмотра! Мне нужен каждый из ВАС!

Сойка объяснит, что она опытный нет-раннер и что шаттл президента НСША был взломан. Она попросит вас помочь эвакуировать президента и её из района. Вам будет предоставлен доступ к новому дереву способностей. Прохождение через район с помощью Сойки Следуйте за Сойкой, которая проведет вас через район с использованием черного хода. Пролезайте через мусорные баки и оставайтесь незамеченным, следя за спинами охранников.

Сойка будет отвлекать их внимание, а вы можете оглушить их сзади активируйте эту способность самостоятельно. Ваша цель — пробраться до парковки. Проникновение в здание После того как вы внутри, спускайтесь ниже и найдите люк под стальным листом. Подключитесь к точке доступа в комнате, рядом с окном на стене. Затем поднимитесь на грузовом лифте. Прохождение через заброшенное здание Передвигайтесь по подвижным мостикам и площадкам в заброшенном здании. Следите за Сойкой и продвигайтесь вперед.

Лифт Дойдя до лифта, садитесь в него. Падение шаттла президента После выхода на рынок внутри Пёсьего города, двигайтесь к строительной площадке. Войдите внутрь здания и поднимайтесь вверх. Сойка вызовет лифт, но он зависнет. На стене слева от лифта найдите генератор и перезапустите его. Затем воспользуйтесь лифтом, чтобы подняться на крышу. Обстрел шаттла На крыше вы увидите, как шаттл президента начинает падать и подвергается обстрелу ракетами.

Последний рейс В начале миссии вам нужно будет нырнуть в трубу и спуститься на кучу мусора. Доехать на машине После спуска на кучу мусора, садитесь в машину и начинайте движение. Проехав 600 метров, вы прибудете к месту назначения. Прохождение через оцепление Перед зданием вы заметите оцепление из солдат. Проезжайте через них, предпринимая меры предосторожности. Продвижение по стройке Забираясь внутрь здания, начните подниматься по этажам стройки. На каждом этаже убивайте врагов, которые попадутся на вашем пути.

Вашей целью является достижение крана. Передвижение по стреле крана Как только вы доберетесь до крана, переходите на стрелу крана. Пройдите по ней и спуститесь к месту посадки. Сражение с прибывающими врагами Вам придется сразиться с подкреплением врагов, которые прилетают на место посадки. Используйте свои навыки и оружие, чтобы отразить их атаки. Прохождение через завал Пролезайте через завал и двигайтесь внутрь здания. Сражение с агентами президента Внутри здания вас ожидают агенты президента.

Вместе с ней отстреливайтесь от врагов за разрушенными стенами. Продолжайте сражаться, пока враги не будут полностью уничтожены. Найдите её и подготовьтесь к дальнейшим действиям. Вся президентская рать Советы от Сойки и извлечение датчика Следуя советам Сойки, ваша первоочередная задача — найти безопасное место, куда можно увести Розалинд Майерс. Поднимитесь вверх, преодолевая завалы, и отперевайте ставни в коридоре. Вас попросят извлечь датчик, который находится около артерии под ухом Розалинд Майерс. После этой операции её перестанут отслеживать враги.

Распределитель в техническом помещении Внутри здания вы обнаружите, что лифт не работает. Вам потребуется найти распределитель в техническом помещении. Немного вернитесь назад и спуститесь на этаж ниже. В комнате смотрите на электрический щиток. После этого возвращайтесь назад на лифте. Избегайте летающего дрона и взламывайте точку доступа Пока вы двигаетесь вперед, будьте осторожны и избегайте летающего корабля-дрона. Затем вам потребуется найти точку доступа в темном кафе, чтобы Сойка смогла взломать дрона.

На пути вниз вы также столкнетесь с несколькими врагами, которых вам придется устранить. Избегайте патрулей на улицах Вам придется перемещаться по улицам, избегая патрулей. Если вас заметят, сначала попытайтесь оторваться от преследователей, прежде чем двигаться к зданию. Подземная парковка и лифт После успешного избегания патрулей, въедьте на подземную парковку. Затем садитесь на лифт, чтобы продолжить ваш путь. Экспоцентр и взлом двери Вам нужно пройти через выставочный зал музея. На пути обратите внимание на дверь, которую вам нужно взломать.

Работайте с Сойкой, чтобы разблокировать двери. После этого продолжайте двигаться вперед, чтобы найти лифт. Атака от людей Хансена и борьба около лифта Вас догонят люди Хансена, и вам придется обороняться около лифта. Используйте свои навыки и оружие, чтобы справиться с ними. Вместе с Розалинд Майерс попробуйте убежать от него. На вашем пути будут ставни, лестницы и голограмма города.

Тогда студия объявила о масштабной работе над ошибками и выпустила ставшую мемом дорожную карту исправлений. Спустя почти три года работа, наконец, закончена. Вышедшая версия 2. О чем Cyberpunk 2077? Мегаполис Найт-Сити пережил экологическую катастрофу, мафиозные разборки, войну корпораций и даже ядерный взрыв в финансовом квартале. Наемник Ви, понимая, что город — это сила, идет к успеху, совершая преступления разной тяжести. Выполняя очередной контракт, Ви вживляет себе секретный биочип, и в его тело вселяется Джонни Сильверхенд Киану Ривз — террорист, личность которого была записана на чипе. Круто, что сюжет Cyberpunk 2077 не строится вокруг спасения мира и не является притчей о его последних днях как серия Deus Ex. Игра сосредоточена на выживании главного героя. Поэтому Ви раз за разом будет хвататься за любые спасательные круги, брошенные судьбой, будь то сделка с гаитянскими бандитами, похищение ученого или союз с боссом злодейской мегакорпорации. Это ролевая игра?

Спуститесь на парковку, садитесь в автомобиль Рида. Задание завершится, начнётся миссия «Час смятения». После описания следующей концовки вы можете прочитать прохождение задания «Угасающая звезда». Как получить концовку «Король Мечей» Чтобы получить концовку «Король Мечей», выполните следующие действия: 1. Во время миссии «Угасающая звезда» выберите вариант «Рид позаботится о тебе» Позвонить Риду. В качестве альтернативы: 1. Во время миссии «Угасающая звезда» выберите вариант «Пора домой» Взять Сойку на руки. Когда столкнётесь с Ридом, уберите оружие и отдайте ему Сойку, взамен попросив об исцелении. Объяснение финала Концовка «Король мечей» получится в том случае, если вы сначала решите помочь Сойке во время миссии «Судный день», но затем передадите её Риду во время задания «Угасающая звезда». Через несколько дней Рид свяжется с Ви и предложит встретиться лицом к лицу. Он скажет, что покидает Найт-Сити, но задастся вопросом о том, почему Сойка в самом начале связалась не с ним, а с Ви. Выбранный вами ответ ни на что не влияет, только на то, чем закончится этот разговор. Затем Рид уйдёт, пообещав, что в ближайшее время с Ви свяжутся и помогут вылечиться. Сразу после этого вы получите достижение «Король Мечей» и официально завершите расширение Phantom Liberty. Однако это ещё не всё, потому что ваши действия по этому финалу открывают путь к альтернативной концовке для всей базовой игры Cyberpunk 2077 под названием «Башня». Затем с Ви свяжется и сама Сойка. Откройте её сообщение, отправляйтесь в указанное место и заберитесь в кузов фургона. После общения, когда микроавтобус остановится, пересядьте на водительское сидение и доберитесь до космопорта. Убрав оружие, выходите наружу, поговорите с Сойкой и пройдите досмотр. Когда попросят посмотреть в камеру, отвернитесь и выберите любую фразу. После завершения загрузки личности всё же посмотрите в камеру. Спуститесь и взгляните на надписи на полу — синие и красные. Синяя ведёт к терминалу «Тихо», но для начала обернитесь к терминалу получения багажа и введите код 930604. На конвейере появится чемодан. Откройте его, чтобы получить униформу «Корп-бада», позволяющую замаскироваться и избежать обнаружения охраной космопорта. Найдите укромное место и наденьте униформу. Поднимитесь, пройдите мимо двух больших роботов к решётке. Откройте её, если хватит 9 единиц Техники также есть секретный проход снизу. Пройдите по техническому туннелю, минуя роботов. Поскольку вы надели их униформу, ни один из рабочих в синей одежде вас не опознает. А вот роботы могут раскрыть личность Ви, так что избегайте обнаружения и отключите камеры наблюдения в самом конце зала. На крыше спуститесь на балкон справа, найдите пожарный шланг и опустите его, чтобы помочь Сойке. Она вернёт всё оружие. Идите за Сойкой и спрячьтесь, когда она остановится. Остановите вентилятор и подслушайте разговор Майерс и Рида. Когда Сойка прикажет двигаться дальше, следуйте за ней, чтобы избежать обнаружения. Двигайтесь по туннелям, пока не выйдете наружу. Проберитесь в лифт и переместитесь в главный зал. Служба безопасности космопорта уже сражается с солдатами НСША, и вам придётся вступить в этот бой, при чём враги — и те, и другие. Сначала постарайтесь пройти незаметно, но, вероятно, вас всё равно обнаружат. Попав в правый нижний угол, зачистите коридоры, техническое помещение и используйте лифт. Поговорите с Сойкой в магазине, затем перемещайтесь от укрытия к укрытию, прячась от вертолёта. В начале бегите вверх по ступеням. Когда будет поворот направо, вы можете уйти туда хотя Сойка будет вас останавливать , чтобы спуститься на лифте на парковку. Здесь вас поджидает неприятный сюрприз — Рид убьёт Ви. Пройдя по длинному коридору, вы найдёте комнату управления. Будьте осторожны, так как вам устроили засаду. Сражайтесь с врагами и не торопитесь, чтобы не попасть в окружение. Подбирайте выпадающие боеприпасы. После уничтожения достаточного числа противников поговорите с Сойкой и продолжите убивать врагов. После битвы войдите внутрь комнаты управления, подключитесь к Чёрному заслону, просмотрите видеоролик и выйдите наружу. Пользуйтесь Чёрным заслоном, чтобы уничтожать врагов на пути к поезду. По прибытии на станцию, вам предстоит снова сделать важный выбор — позвонить Риду либо поднять Сойку. В процессе вы встретите Рида, и, хотя вы можете использовать первые фразы, чтобы попытаться его убедить, всё это тщетно. В конечном итоге, вам придётся опустить Соми или достать оружие и убить Рида. Используйте оружие, чтобы выстрелить в голову Рида в замедленном режиме. Затем отнесите Сойку внутрь шаттла, пристегните ремни и вернитесь, чтобы поговорить с Джонни. Ракета отправится на Луну. Не забудьте подобрать культовый электромагнитный пистолет «Пария», выпавший с Рида. После титров поговорите с Джонни, чтобы завершить задание. Вскоре вы получите сообщение от Сойки, сможете посетить указанное место маркёр на карте , куда она привела вас ранее, найти металлический значок с изображением Луны и культовый киберимплант «Квантовый регулятор». Даже если решите сразу позвонить Риду, придётся отнести Сойку к шаттлу. Если передадите Сойку и попросите в обмен помощи с исцелением, вскоре сможете избавиться от биочипа и получить секретную концовку «Башня» для оригинальной игры. А можете отдать Сойку и заявить, что вам от Рида ничего не нужно. Тогда это будет ваше последнее задание в игре. После описания следующей концовки вы можете прочитать прохождение заданий «Час смятения» и «Взгляд в бездну». Как получить концовку «Король Пентаклей» Чтобы получить концовку «Король Пентаклей», выполните следующие действия: 1. В конце миссии «Взгляд в бездну» выберите «Это не решение». Затем выберите фразу «Не буду этого делать» Пощадить Соми.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий