Новости отзывы лада гранта автомат

58, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

Суть продукта, обзор характеристики:

  • Впечатления
  • Тормозная система
  • Лада Гранта автомат, отзывы
  • Автомат Лада Гранта ФЛ 2021: описание, какой автомат | Ladaevolution
  • Стоит ли покупать Ладу Гранту с АКПП ?

Лада Гранта с автоматической коробкой передач

Так же не исключено что могут быть дополнительные два сидения,которые по необходимости монтируются в салоне багажника. И таким образом уменьшают багажник. Что касается багажного отдела этой модели машины,то он довольно таки большой. Вместимость его где-то пятьсот пятьдесят литров в зависимости от комплектации машины. Так же багажное отделение уменьшается если ставят дополнительные два кресла в салон. Что касается топлива для этой машины и его расход то,данную машину заправляют бензином марки А-95. Что касается расхода бензина то машина тратит от шести до семи с половиной литров на сто километров. В принципе как говорят знатоки автомобилей,то что автомобиль который тратит десять литров топлива на сто километров то это считается нормой. Если меньше,то владелец такого автомобиля очень и очень довольно себя чувствует.

Да и в целом он прослыл среди владельцев «Гранты» дезинформатором.

Его данным мы бы не доверяли в полной мере. Из-за сбоев в электронике приходилось часто менять щиток приборов. А если «залипают» лампы указателей поворота — это повод «допросить» центральный блок кузовной электроники ЦБКЭ. Косяки проводки и мультимедиа — зачастую проблемы связанные. Обзорность и зеркала хвалят.

Этот тот самый канал где вы купите себе автомобиль по той цене что вам не смогут предложить наши конкуренты. У нас самые низкие цены по городу, НО если получилось, так что вы нашли ещё дешевле , тогда обязательно свяжитесь со мной и сообщите о том, что вы нашли дешевле и тогда вы получите ещё скидку в размере 5 000 рублей от той суммы который вы нашли у конкурента. Приобретая у нас автомобиль вы получаете: - Цену которую озвучили по телефону и самое лучшее отношение к нашим клиентам.

Первый, как выяснилось, практически не влияет на динамические характеристики «Гранты». Серия активных торможений «в пол» на заковыристой картинговой трассе продемонстрировала, что антиблокировочная система спохватывается только тогда, когда от визга заблокированных колес по асфальту уже заложило уши.

Впрочем, с каждым новым кругом визг раздавался все позже и позже: тормоза седана очень быстро «поплыли». А что вы хотите? Нештатные режимы... Забегая вперед, скажу, что в «штатных» режимах к тормозам «Гранты», действительно, особых претензий не было. Разнилось и поведение коробки. На картинговой трассе «автомат» озадачил полным отсутствием всякого драйва, к которому так стремились разработчики: наблюдение за лениво ползущей вверх стрелкой тахометра, когда позади активный поворот, а педаль акселератора уже практически втоптана в пол, несколько удручает. Между тем, на следующий день на загородных дорожках коробка продемонстрировала похвальное стремление к ускорениям, оперативно переключаясь на одну, а то и сразу на две передачи вниз в режиме «кик-даун». И, судя по всему, именно на них ориентированы настройки коробки, несмотря на все разговоры о «драйве». Она неплохо относится к не слишком рваным «пробочным» режимам, достаточно оперативно реагирует на педаль газа и исключительно комфортно перебирает передачи. Кроме того, ее работа не вносит слишком уж заметных корректив в акустическую картину, за исключением неопознанных посвистываний, однозначно локализовать которые нам с коллегой так и не удалось, и работы на повышенных оборотах.

Активный разгон — если, например, задействовать отключение овердрайва — сопровождается навязчивым, надсадным гулом, источником которого, впрочем, по большей части служит 98-сильный шестнадцатиклапанник от «Приоры». Пока «автоматы» устанавливаются только на Lada Granta с таким двигателем, но именно благодаря ему динамика седана тоже не вызвала особых нареканий. К слову, 145 тяговых ньютонметров 1,6-литрового мотора — это почти предел для новой коробки, чье расчетное усилие составляет 150 Нм, а максимально возможное — 180 Нм. Еще одно продекларированное достоинство нового для «АвтоВАЗа» узла — система защиты от несанкционированных включений. Ее суть в том, что каждый режим работы КПП включается только при условии наступления необходимых условий простите за нелепый каламбур. То есть, двигаясь в режиме D, можно переместить рычаг селектора в любое положение — вплоть до включения задней передачи — и ничего не произойдет. Выбранная передача, подчеркивают на заводе, начнет функционировать только тогда, когда будет можно. Метод «а теперь — Rакета» здесь не пройдет. Эта схема действительно работает, хотя, двигаясь в режиме D, просто невозможно не заметить случайного переключения в положение задней передачи: связь «акселератор-колеса» разрывается еще в «нейтральном» положении N. Непонятно другое — почему отказались от привычной блокировки включения задней и прочих неуместных передач, завязанной на педаль тормоза?

Разработчики утверждают, что реализовали таким способом возможность выбора нужных режимов заранее — мол, можно включить фиксированную вторую передачу задолго до предполагаемого подъема, но пользовательская ценность этого решения представляется сомнительной. Сохранение статуса Какая-никакая защита — штука, безусловно, важная и нужная, особенно если учесть, что с автоматической коробкой впервые сталкивается не только завод, но и его потребитель. Понятно, что статистики отказов АКПП в ее нынешней вариации пока нет, хотя в Jatco и утверждают, что опыт использования этой коробки на китайских версиях Nissan Note и March демонстрирует ее высокую надежность.

«Автоваз» назвал цену на новую Ладу Гранту с автоматической трансмиссией: от 1,18 млн рублей

Достоинства и недостатки Лада Гранта седан 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Лада Гранта автомат не отличается слишком просторным салоном, однако все пространство в нем работает на благо владельца. На Лада Гранта применяется четырехступенчатая АКПП Jatco JF414E (AY-K3).

История покупки

  • Общие плюсы и минусы
  • Что нового в Granta FL снаружи
  • Недостатки и методы их устранения
  • Отзывы автовладельцев о «Лада Гранта» с АКПП 🦈
  • «Автоваз» назвал цену на новую Ладу Гранту с автоматической трансмиссией: от 1,18 млн рублей
  • Отзывы владельцев Lada Granta и опыт эксплуатации Лада Гранта

ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ

Это тоже можно не читать, но тут есть небольшая история. Началось веселье с Грантой. В первую очередь меня волновала только юридическая чистота, что машина не в залоге, не к кредите, не в аресте. Это волновало меня даже сильнее, чем состояние машины. В итоге нашел одну в трейд-ине. Сначала смутило то, что стояла она там почти 3 месяца. Потом оказалось, что салон просто загнул цену, а затем, видимо поняв, что они ступили, начали цену сдувать.

На конце этого сдувания я и увидел объявление. Сразу удивило, что машина была очень ухоженная, чистая, не прокуренная, со всеми отметками в книжке, на гарантии. И даже манагер показался здравомыслящим пацаном, любезно предоставил мне сканер ЛКП, сразу указал на косяки, которые они обнаружили. Из косяков было три мелких: легкая едва заметная вмятинка на двери от тележки супермаркета, крашенное переднее крыло и тот факт, что машину зачем-то прошивали об этом сказал манагер. В этой комплектации с автоматом шел также 16-кл. В итоге полуторогодовалое авто с одним хозяином, с навороченной сигнализацией с автозапуском, с защитой арок, коврами и музыкой, гарантией еще полгода отдавали на 100 000 дешевле новой по прайсу.

Я отдал символический задаток манагеру и составили предварительный ДКП. Данный салон, как и все остальные, выступил в роли посредника и продавал машину по доверенности от первого хозяина отдав ему, конечно, деньги за машину сразу. Естественно, указали данные хозяина в ДКП. Я решил просто на удачу попробовать поискать его в соцсетях. И нашел. Написал ему, может ли он мне рассказать всю правду про машину, ведь деньги ему уже отдали, и он из заинтересованного лица превратился в незаинтересованное.

Парень оказался отзывчивым, сбросил мне свой сотовый. В ходе телефонного разговора выяснилось, что по машине действительно косяков нет, и единственное о чем я не знал - это о защите картера, которую с его слов горе-ремонтники вешали 3 раза, и все-равно она "почему-то плохо держится" суть ситуации вскроется позже. Ну и самое главное, что машину он брал в кредит, но погасил его за полгода. Самое забавное, что он даже согласился встретиться со мной потом и показал мне документы с банка, что по машине кредит закрыт, за что ему спасибо. Впечатления Читаем про Гранту. Я как-то приехал смотреть у деда такую Гранту, она даже была без кондиционера.

И цена за нее была всего на 40 000 ниже, чем за мою. Зрелище было так себе - поначалу я даже не понял, чем именно она отличается от моей "девятки", все тот же тарахтящий 8-клапанник, тот же вой коробки, так даже пластик в салоне и тот хуже. Я уже молчу про то, что дед гонял на ней на рыбалку и вообще ее не чистил в салоне - это был полный ржач. На сиденьях нацеплены чехлы, приподнимаю чехлы, а там в углу между сидушкой и спинкой прямо горсть песка. Проведя там пальцем и сделав бороздку в этой горстке песка, попытался я поймать взгляд деда, но тот уже скрывал его где-то под землей. Потом залезли с другом уже полностью в салон.

Музыка есть, где-то играет, слышу звон, да не знаю, где он. Хаотично мотаю головой, пытаюсь понять, почему звук музыки доносится откуда-то из-под днища. Дед не растерялся, и с таким воодушевлением и улыбкой подорвался к нам и рассказывает: - Ребята, я не как вы молодой, мне это нафик не надо, я себе тут музыку сам сделал... Тюнинг от деда на этом не закончился, потом выяснилось, что задние пассажирские ремни все были разобраны, а из багажника с двух метров перло свежей речной рыбой. Вобщем, это я так, вспомнил к слову... Так вот, возвращаясь к коробке.

Это, как минимум, еще одна причина, почему тогда стоило брать эту японскую АКПП. Виброакустический комфорт в машине получился значительно выше. И, кстати, даже относительно новых Грант с салона, доплата за 16кл мотор, автомат, АБС и подушку безопасности была около 45 000 386к против 342к , что я считаю более, чем стоило того. На следующий день после покупки пришлось делать ТО-3 - машина проехала почти 30 000 км. Эти траты я уже заранее планировал перед покупкой, так как знал о предстоящем ТО. В первый раз в жизни поехал к официальному дилеру, и как раз к тому же, где смотрел до этого новую машину.

Машиной занимались полдня. Все это время пришлось стоять в сервисной зоне.

Примечательно, что салон рассчитан в большей степени на деловых людей, ведь в нем имеется много разнообразных ниш, скажем, для хранения телефонов, мелкой канцелярии и т. Начинка В lada granta автомат отзывы владельцев являются положительными и в плане начинки данного автомобиля. Так, например, он укомплектован противотуманками, парктроником и другими фишками, поэтому перед вами не встанет вопрос: как выбрать парктроник и другие необходимые мелочи, так как тут все есть.

Очень радует водителей то, что машинка является достаточно шустрой, быстро разгоняется с места, то есть, имеет хороший отклик. Радует и подвеска и клиренс, который идеально подходит для поездок за городом. Имеется гидроусилитель руля, к тому же, у автомата отличные качества: он быстро переключается. Еще один огромный плюс — шумоизоляция, которая, как отмечают автомобилисты, выполняет свои функции на «отлично»!

Дуэт автомата с 16-клапанным мотором позволяет комфортно передвигаться в любых условиях. В обычном режиме разгон происходит плавно, без рывков и задержек. При резком ускорении автомат шустро переключается на ступеньку вниз, стрелка тахометра взмывает вверх и начинается быстрый разгон. Несмотря на то, что здесь всего 4 передачи, переключатся они практически идеально и своевременно. Включенный режим АКП отображается на дисплее бортового компьютера. Основной плюс Lada Granta FL с автоматом — это удобство для водителя.

Отдыхают левая нога и правая рука, особенно в пробках. Еще один плюс — акустический комфорт, так как с этим агрегатом отсутствуют трансмиссионные шумы, в той или иной степени присущие механическим коробкам передач. Обратной стороной классической АКП непременно станет повышенный расход топлива, по сравнению с механикой и роботом АМТ. Ничего не поделаешь — за комфорт приходится платить.

Конвейер Lada Японская коробка автомат в Лада Гранта - работает как часы Процесс интеграции японской коробки передач с тольяттинским двигателем Лады проходил весьма непросто. Чтобы согласовать работу данных узлов, отечественным инженерам пришлось обратиться за помощью к австрийским коллегам. От многих настроек японской АКПП пришлось отказаться, так как коробка с ними была слишком медлительной. Стоит ли говорить о надежности самой трансмиссии JATCO, если она комплектуется на многие всемирно известные модели автомобилей.

Сергей Знаемский опробовал Ладу Гранта с автоматической трансмиссией Jatco: как едет?

Перечитал все возможные отзывы о «грантах/калинах» и вывод сделал один – автомобили действительно неплохие, ломаться через километр поездки перестали. Во втором шоуруме Lada Granta с «автоматом» тоже не оказалось, однако в наличии была Lada Vesta с вариатором. Именно недостатки, которые меня напрягают и раздражают, встречаются в повседневной эксплуатации автомобиля Лада Гранта автомат. Отзывы Владельцев.

Заведи свой блог

Рено Сандеро Степвей в новом кузове, отзывы » Лада Гранта автомат, отзывы Этот отзыв о Лада Гранта автомат не претендует на объективность, поскольку у каждого человека свое понятие комфорта, удобства и драйва. Сравнивать Гранту с АКПП с иномарками глупо, но если сравнить эту модель со всем что создал «Автоваз» с 1966 года, то это лучший автомобиль отечественного производства. Итак, отзыв о Гранте автомат… При покупке нового Гранты барыги дилеры пытаются впихать вам побольше допов, обошлось 30 тысячами рублей. Стандартно — магнитола, колонки, коврики в салон, подкрылки, антикор ну и сигнализацию до кучи.

Во бщем все как обычно. С самого начал постоянно горела лампочка «чек инжин», но машина ездила, в сервисе сказали, что якобы проблема с гидромуфтой в той самой коробке автомат. Не думаю, что японцы подвели, собирая коробку Jatco, видимо при установке коробки на нашем любимом ВАЗе чего то забыли прикрутить.

Как обычно.

Разработчики утверждают, что реализовали таким способом возможность выбора нужных режимов заранее — мол, можно включить фиксированную вторую передачу задолго до предполагаемого подъема, но пользовательская ценность этого решения представляется сомнительной. Сохранение статуса Какая-никакая защита — штука, безусловно, важная и нужная, особенно если учесть, что с автоматической коробкой впервые сталкивается не только завод, но и его потребитель. Понятно, что статистики отказов АКПП в ее нынешней вариации пока нет, хотя в Jatco и утверждают, что опыт использования этой коробки на китайских версиях Nissan Note и March демонстрирует ее высокую надежность. Собирать статистику поломок дирекция «АвтоВАЗа» по качеству намерена самым простым способом — исключив возможность ремонта агрегата на мощностях официальных дилеров. В пределах гарантийного срока на трансмиссию а он совпадает со сроком гарантии самого автомобиля все неполадки с коробкой будут решаться только одним способом — заменой. Вице-президент «АвтоВАЗа» по продажам Артем Федосов говорит, что возвращение неисправных крупных узлов на завод — это нормальная практика: «Позволить каждому дилерскому центру ремонтировать АКПП — это неправильно. Это сложный инструмент, и чтобы понимать, что в нем сломалось, нужна экспертиза, а у нас 450 дилерских центров, и столько экспертов мы никогда не вырастим. Чтобы посмотреть, что именно сломалось, мы возвращаем коробку в Тольятти, потому что это важно — это может означать, например, целую отзывную кампанию.

Это не только сбор статистики, это целая система безопасности. Мы возвращаем по гарантии до полутора тысяч механических КПП и до четырехсот двигателей в год, и ремонтируем их здесь, на заводе. Дирекция по качеству требует, чтобы их возвращали, изучает, анализирует и решения многих проблем передает потом на производство. Поэтому мы хотим возвращать и автоматические коробки, это желание не только производителя, но и наше». Дальше — больше. Так внимательно к поведению коробки в повседневных условиях в Тольятти относятся по достаточно простой причине: ту же самую АКПП намереваются устанавливать и на «Калину». Версия Lada Kalina с АКПП должна появиться в ходе давно ожидаемого рестайлинга семейства — обновленную «Калину» обещают показать на августовском Московском автосалоне, а начать продавать в первом квартале 2013 года. Так что, интеграция «автомата» в Lada Granta — это, по сути, глобальный эксперимент по адаптации всего завода к принципиально новому продукту и новой целевой аудитории. А она, по расчетам заводских маркетологов, должна быть достаточно обширной — в 2013 году завод намерен выпустить до 70 000 «автоматических» седанов.

Lada Granta в так называемой версии «Норма плюс» с АКПП стоит, благодаря сопутствующим радостям жизни, 373 200 рублей и на данный момент является самой дорогой «Грантой» в заводском ассортименте. Насколько вообще уместно появление дорогих версий модели, изначально определенной на место самого бюджетного предложения, вопрос отдельный, но даже такая весомая цифра позволяет тольяттинским маркетологам называть «Гранту» самой доступной моделью. До ее появления самым выгодным предложением с АКПП считался ZAZ Chance , цена которого очень своевременно выросла месяц назад с 349 000 до 399 000 рублей за седан с 1,4-литровым 100-сильным двигателем. Таким образом, даже самая дорогая на сегодня Lada Granta сохраняет ореол доступности, но ценовой разрыв между предложениями «АвтоВАЗа» и конкурентов становится все менее впечатляющим. С другой стороны, именно такой седан способен привлечь под тольяттинский бело-голубой флаг потребителей, которые ранее в сторону отечественного автопрома вообще не смотрели за отсутствием у того предложений с автоматическими КПП. Некоторому снижению цены могла бы помочь локализация производства автоматических коробок, но на «АвтоВАЗе» такой вариант пока отрицают. А вот в Jatco не так давно заявили, что готовы рассмотреть возможность создания российского предприятия, но принимать окончательное решение будут, основываясь как раз на результатах продаж «Гранты» со своей КПП. А ведь на горизонте маячит еще и снабженная тем же «автоматом» Kalina...

С другой стороны, я и езжу-то всего ничего. В общем, посмотрим, что будет дальше. А вот рулежка вообще никуда не годится. Руль пустой до безобразия — первое время даже боялся его двигать. Нуля тоже нет. После этого его не мешало бы как минимум уволить! По салону сказать особо нечего — все очень просто и максимально дешево. Зато печка стоит хорошая, жарит — будь здоров! Да и музыка неплохая мне, как человеку, который никогда не был меломаном, хватает. В целом пока впечатление двоякое — есть и плюсы, и минусы. Планы на будущее — поставить ГБО, так как экономия, думаю, никогда не будет лишней. Эдуард пишет: С 2015 г. За руль сажусь редко — за 2,5 года намотал всего 15 т. Салон просторный, для 4 человек места хватает с избытком. Ну а багажник — тот вообще огромный. В нем без проблем помещаются 4 колеса с дисками на 15. Посадка нравится, удобная — сижу как влитой. На дальние расстояния не ездил, но за 1-1,5 часа спина не болит. Печка греет просто шикарно. Салон прогревается достаточно быстро, даже когда на улице мороз -30. А вот с шумкой беда. Да и двигатель работает шумновато. ЛКП плохое. Еще прошлой зимой на дверях стали появляться рыжики — в тех местах, где они касаются уплотнительных резинок. Капот, к слову, тоже ржавеет. Двигатель слабый. Поначалу динамика показалась неплохой, но потом понял, что это не так. Подвеска жесткая, даже на сравнительно небольших неровностях происходят сильные удары. Выход всего один — приходится сбрасывать скорость. Зато рулежка на твердую 4-ку. Руль довольно-таки острый и в то же время не очень легкий. В общем, все как я люблю. По расходу. Летом на трассе можно уложиться в 5 л на 100 км. В городе, с учетом пробок, получается не меньше 10 л зимой и того больше — 12-14. Антон пишет: Уже 3 года езжу на Гранте — лифтбек, 2014 г. Взял под заказ, так как в наличии не было нужного мне авто ждал около месяца. Пробег только-только перевалил за 40 000 км.

Вообще мне машина досталась со многими импортными узлами и деталями, например, кондиционер и АКП, а также сцепление, гур и т. Средний расход топлива радует, в начале был около 9 литров, потом после обкатки уменьшился до 7. На сотню. Недостатки конечно тоже имеются, например, замки сзади на дверях и у багажника плохо сделаны, нужно приложить усилия чтобы закрыть. Стандартные шины среднего качества. Бортовой компьютер иногда грешит показателями. Шумоизоляция конечно ещё страдает особенно, если вы до этого поездили на импортном автомобиле, но проблемы с шумкой довольно быстро решаются в любом автосервисе. Мне это обошлось недорого и теперь на любой скорости здесь комфортом можно слушать музыку! Так что моё мнение что Лада Гранта с коробкой автомат полностью оправдывает свою цену и имеет полное право на существование. Особенно могу посоветовать, если вы женщина и только недавно сели за руль, то водительский стаж вполне можно начать с этой машины. Езжу на Гранте уже год, автомат, комплектация норма. Накатал уже за 15 т. Если честно, душой и телом буду готов к худшему, оказалось не всё так плохо, едет, да ещё вполне шустро. Летом скатался на ней в отпуск на Байкал. По трассе шёл 120-125 км в час без напрягов. Если верить бортовому компьютеру, то в городском литре жрет 10 литров топлива, а на трассе не больше 6 л. При этом заливают только 95 бензин и только на проверенных заправках, чаще всего Роснефть. Аудиосистему пионеровскую ставил сам. Менял только масло синтетику да фильтры. Пытался у официалов установить лобовое стекло с подогревом, но они мне отказали. Ближе к зиме хочу установить подогрев сиденья, надеюсь уложусь в десятку, может чуть больше. Машина на мой взгляд полностью себя оправдывает, учитывая цену и качество. Если выбирать какого-нибудь китайца за такие деньги или Гранту я всё-таки выберу Гранту, всё же она надёжнее будет и ремонтопригодней.

Стоит ли покупать Ладу Гранту с АКПП ?

Этот тот самый канал где вы купите себе автомобиль по той цене что вам не смогут предложить наши конкуренты. У нас самые низкие цены по городу, НО если получилось, так что вы нашли ещё дешевле , тогда обязательно свяжитесь со мной и сообщите о том, что вы нашли дешевле и тогда вы получите ещё скидку в размере 5 000 рублей от той суммы который вы нашли у конкурента. Приобретая у нас автомобиль вы получаете: - Цену которую озвучили по телефону и самое лучшее отношение к нашим клиентам.

Владислав пишет: Приветствую всех! Вот уже как два года владею хэтчем но Калиной 2 , поэтому данное обновление вызвало у меня особенный интерес. Скажу откровенно — машина итак спереди смотрелась неплохо, но новый X-дизайн реально приблизил ее к небольшим иномаркам. Жаль что сзади ничего особо не причесали, хотя корма тоже неплохо смотрится. Вообще, выбрал именно Калину в кузове хэтчбек по нескольким причинам: во-первых, бюджет на покупку был установлен не более 550 тысяч рублей, во-вторых, хотел только новый автомобиль в нормальной комплектации, чтобы были хотя бы элементарные опции.

Смотрел и универсал, и Гранту, но они тогда не зацепили жену, а она у меня часто садится за руль еще один ощутимый плюс хэтчбека — ей на нем проще парковаться. Как по мне, так завод движется в правильную сторону — дизайн довели до ума, салон чуток улучшили… Но вот доработали ли качество? Хочу отметить несколько наиболее существенных минусов «второй» Калины: слабая шумка — пришлось дополнительно проклеивать двери, колесные арки и крышу; посредственное качество сборки — уже через несколько месяцев после покупки появились посторонние шумы в различных местах, причем очень надоедливые все устранил разборкой и проклейкой ; тесный второй ряди и небольшой багажник — но это даже не недостатки, а норма для столь небольшого автомобиля. Больше всего радуют технические доработки — у меня 16-клапанным мотор, и езжу я на машине очень часто, поэтому пробег наматывается быстро. Отчего перестраховываюсь и меняю ремень ГРМ, ролики и помпу каждые 30-35 тысяч км, чтобы не встрять на капиталку. Как я понимаю, после обновления уже с завода будут ставить поршня с проточкой, и мотор перестанет загинать клапана при обрыве ремня или заклинивании помпы. Хотя в целом, потенциал у двигателя итак неплохой, в целом его возможностей в паре с МКПП хватает и на трассе, и в городе.

Хотя расход не всегда радует, у друга на 1. Скажу откровенно — за свои деньги Калина неплохой автомобиль: резвый, маневренный, недорогой в обслуживании, достаточно надежный при нормальной эксплуатации… Но даже с учетом всех ее плюсов, с учетом всех доработок, новую такую теперь уже Гранту я бы наверное не взял, хотя пока и нет особого желания продавать старую. Егор пишет: Универсал приобрел полгода назад Калина, естественно в автосалоне, в максимальной комплектации, обошлась в сумму около 600 тысяч рублей. Но вот после выхода обновленной — реально немного расстроился… Про рестайлинг-то слышал давно, но почему-то не поверил, что АвтоВАЗ в этом году все-таки сможет воплотить его в жизнь, а тут вон как получилось. Расстроился потому, что автомобиль и правда улучшили, но при этом цены не сильно подскочили. Хоть на Калине езжу недолго, но на одометре уже 35 тысяч км, и за это время пока делал только плановое ТО! Пока машина в целом только радует, даже при наличии ряда недостатков но о них чуть позже.

Если сравнивать с моим универсалом, то вот какие для себя плюсы выделил у обновленного: спереди он действительно стал красивее и солиднее, очень похож на Весту; 16-клапанные двигатели наконец-то сделали «не гнущими», то есть при обрыве ремня не встрянешь на капитальный ремонт; перенастроили «механику», отчего по словам заводчан улучшилась динамику тут вот не знай, как будет на деле. Да и с ремонтом проще, так как многое могу сделать сам. Про минусы не буду расписывать так подробно, а просто их отмечу: невысокое качество сборки, слабая звукоизоляция, тесный задний диван, тонкий слой краски на капоте уже начали появляться сколы, пришлось оклеить все защитной пленкой. Если бы сейчас была возможность — сменил бы свою Калину на обновленную, но не хочется терять деньги за 600 тысяч то я ее уже так и так не продам. Тем более сейчас, глядя на то, сколько стоят Рио, Солярис и Поло, вообще про покупку иномарки не задумываюсь. Брал в салоне — компл. Люкс, 8-кл.

Проехал уже 3600 км. Динамика не хуже, чем у моего прошлого Логана а, может, даже и лучше. Такое ощущение, что под капотом не 87, а все 97 сил. Да и ест движок в меру. В городе с прогревами выходит 8,8 л на 100 км, причем, это по чекам — комп вообще показывает 8,1 л как я понял, ему доверять не стоит. Без прогревов же можно уложиться в 7,5-7,6 л. Коробка в целом ничего так, нормальная.

Единственное, что немного напрягает, так это вой, правда, чтобы его услышать, нужно прислушаться. Подвеска чуть жестче, чем хотелось бы, но стуков, ударов и т. С другой стороны, я и езжу-то всего ничего. В общем, посмотрим, что будет дальше. А вот рулежка вообще никуда не годится.

Ну и самое главное, что машину он брал в кредит, но погасил его за полгода. Самое забавное, что он даже согласился встретиться со мной потом и показал мне документы с банка, что по машине кредит закрыт, за что ему спасибо. Впечатления Читаем про Гранту.

Я как-то приехал смотреть у деда такую Гранту, она даже была без кондиционера. И цена за нее была всего на 40 000 ниже, чем за мою. Зрелище было так себе - поначалу я даже не понял, чем именно она отличается от моей "девятки", все тот же тарахтящий 8-клапанник, тот же вой коробки, так даже пластик в салоне и тот хуже. Я уже молчу про то, что дед гонял на ней на рыбалку и вообще ее не чистил в салоне - это был полный ржач. На сиденьях нацеплены чехлы, приподнимаю чехлы, а там в углу между сидушкой и спинкой прямо горсть песка. Проведя там пальцем и сделав бороздку в этой горстке песка, попытался я поймать взгляд деда, но тот уже скрывал его где-то под землей. Потом залезли с другом уже полностью в салон. Музыка есть, где-то играет, слышу звон, да не знаю, где он.

Хаотично мотаю головой, пытаюсь понять, почему звук музыки доносится откуда-то из-под днища. Дед не растерялся, и с таким воодушевлением и улыбкой подорвался к нам и рассказывает: - Ребята, я не как вы молодой, мне это нафик не надо, я себе тут музыку сам сделал... Тюнинг от деда на этом не закончился, потом выяснилось, что задние пассажирские ремни все были разобраны, а из багажника с двух метров перло свежей речной рыбой. Вобщем, это я так, вспомнил к слову... Так вот, возвращаясь к коробке. Это, как минимум, еще одна причина, почему тогда стоило брать эту японскую АКПП. Виброакустический комфорт в машине получился значительно выше. И, кстати, даже относительно новых Грант с салона, доплата за 16кл мотор, автомат, АБС и подушку безопасности была около 45 000 386к против 342к , что я считаю более, чем стоило того.

На следующий день после покупки пришлось делать ТО-3 - машина проехала почти 30 000 км. Эти траты я уже заранее планировал перед покупкой, так как знал о предстоящем ТО. В первый раз в жизни поехал к официальному дилеру, и как раз к тому же, где смотрел до этого новую машину. Машиной занимались полдня. Все это время пришлось стоять в сервисной зоне. Рядом туда-сюда ходил манагер, который за неделю до этого продавал мне новую машину, под который считали кредит. Видимо, он меня не узнал, так как прямо там же позвонил мне на сотовый и поинтересовался, почему я не стал покупать новую машину у них в салоне. Было довольно забавно разговаривать с ним, стоя рядом в 15 метрах, ожидая свою машину с ремонта.

Поменяли все согласно графику по ТО-3, из дополнительного поменяли задние ступичные подшипники и наконечники рулевой тяги. На первом подъемнике сняли защиту картера, сменили масло и все остальное. Нацепили защиту. Сразу же повезли через 2 метра на соседний подъемник для регулировки сход-развала... Косяк в том, что обратно нацепить защиту так и не смогли. Дятел-сервисмен фигачил пистолетом болт крепления кронштейна краба смежный болт для крепления защиты и сорвал резьбу. Я вспомнил слова хозяина про отваливающуюся защиту, и появилась какая-то неуверенность, кто же на самом деле виноват. Дальнейшее разбирательство с дятлом и его менеджером длилось почти 2 часа.

Эти двое меня динамили как только могли. Дело было в воскресенье, из главного руководства никого не было. Предлагали оставить машину для разбирательств, я отказался. В целом, машину продиагностировали капитально, за техническое состояние я стал полностью спокоен. Но все равно было очень неприятно. В общем, поехал к своему проверенному еще по 99-ой ремонтнику. Выяснилось то, что болты там были вкручены неоригинальные. Когда первому хозяину ставили защиту, дятлы в сервисе тоже официальном, кстати потеряли оригинальные болты 10х1.

И вкрутили неоригинальные 10х1. Проблема решилась простым нарезанием резьбы под 12х1.

Учим Делать с Душой 3 подписчика Подписаться Друзья если вы попали в наш канал, то это прям в 10-ку! Этот тот самый канал где вы купите себе автомобиль по той цене что вам не смогут предложить наши конкуренты. У нас самые низкие цены по городу, НО если получилось, так что вы нашли ещё дешевле , тогда обязательно свяжитесь со мной и сообщите о том, что вы нашли дешевле и тогда вы получите ещё скидку в размере 5 000 рублей от той суммы который вы нашли у конкурента.

Nav view search

  • Япона автомать! За сколько начали продавать Lada Granta с импортной коробкой передач
  • Отзывы лада гранта автомат | Сайт отзывов покупателей
  • Ответы (13)
  • Внешний вид и салон
  • Отзывы автовладельцев о «Лада Гранта» с АКПП 🦈
  • Лада Гранта автомат

Лада Гранта 2021-2022 отзывы владельцев

Лада Гранта с “автоматом” обладает следующими характеристиками: разгон до 100 км/ч – 13,1 секунда. Что касается топливных аппетитов Лада Гранта с АКПП, то они сопоставимы с расходом на машинах с механической «коробкой» и вполне позволят уложиться в паспортные 7,8 литра на сотню километров. Не с роботом, а с автоматом на Гранте, кто ездил, расскажите? Купил жене новою LADA GRANTA 2021 COMFORT с автоматом! Не с роботом, а с автоматом на Гранте, кто ездил, расскажите? Какие бывают модификации Лады Гранта В чем положительные и отрицательные стороны коробки автомат и механики Отзывы автовладельцев.

Лада Гранта автомат

Коробка передач Лада Гранта неисправности, отзывы, какую выбрать Ладу Гранту купили в 2018 году. Выбор был сделан в пользу Гранты с четырёх ступенчатой автоматической коробкой передач производителя Jatco для удобства вождения супруги, хотя я и сам больше предпочитаю автомат в городских условиях.
Отзывы владельцев Lada Granta (все достоинства и недостатки) Я сегодня прогрел авто и стал на площадке пытать свой автомат и учиться ездить без тормоза.
АКПП, МКПП Лада Гранта: расход топлива, отзывы Отзывы Владельцев.
Лада гранта акпп отзывы 2021 - Лада Гранта Фан-клуб Именно недостатки, которые меня напрягают и раздражают, встречаются в повседневной эксплуатации автомобиля Лада Гранта автомат.
"Лада Гранта" автомат - мнения специалистов, отзывы владельцев На наши вопросы Lada Granta с АКПП начала отвечать в довольно неожиданных условиях — на заводском картодроме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий