Новости делимобиль владелец

1,1 млрд рублей. Российский сервис каршеринга «Делимобиль» объявил о намерении провести IPO на Мосбирже в конце января — первой половине февраля 2024 года. Делимобиль изучает возможность выхода в другие крупные российские города, всего в течение этого года планируем выйти ещё минимум в два новых региона. Итальянский бизнесмен Винченцо Трани стал крупнейшим владельцем каршерингового сервиса «Делимобиль». Делимобиль — это как своя машина, только не платишь за бензин, мойку и городские парковки.

Проверка слуха: «Делимобиль» избавляется от премиальных машин

Они доступны для аренды на срок от одного дня до года. В числе причин закрытия сервиса газета приводит сокращение количества клиентов, трудности с логистикой и дефицит запчастей, из-за которого нет возможности обслуживать автомобили.

Также СЕО компании озвучила данные о том, что динамика спроса на услуги компании почти вдвое опережает средний показатель 2023 года. Динамика показателей Делимобиля позволяет допустить, что реальные темпы роста рынка могут оказаться даже выше. К сделке внимание проявили и институциональные, и розничные инвесторы.

Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. Картина дня.

Главными рисками выступают геополитические риски, нарастание конкуренции со стороны других российских сервисов каршеринга, а также продолжительная жесткость денежно-кредитной политики ЦБ РФ и дефицит поставок новых автомобилей. Технический анализ На дневном графике акции корректируются от своих локальных максимумов. Ближайшим уровнем поддержки выступает уровень 298 руб.

При удержании этого уровня возможно продолжение роста.

«Делимобиль» готовится к IPO: стоит ли инвести­ро­вать в лидера каршеринга в России

Каршеринг «Делимобиль» привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO ↑ «ВТБ Капитал» купил миноритарную долю во владельце каршеринга «Делимобиль» за $75 млн.
"Делимобиль" завершил размещение облигаций на 4,5 млрд рублей - ИА "Финмаркет" Делимобиль опубликовал сильную финансовую отчетность за 2023 г. Результаты оказались лучше наших прогнозов по всем показателям.
Российское юрлицо "Делимобиля" получит статус ПАО, готовит допразмещен... | RusBonds В мае Делимобиль также разместил второй выпуск облигаций на Московской бирже и привлёк 4,5 млрд рублей на дальнейшее развитие.
"Делимобиль" не выплатит дивиденды по итогам 2023 года Чистая прибыль каршерингового сервиса "Делимобиль" по МСФО в 2023 году выросла в 2,4 раза, до 1,9 миллиарда рублей, говорится в отчете компании."Чистая прибыль увеличилась в 2.
"Делимобиль" не выплатит дивиденды по итогам 2023 года «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO.

Владелец «Делимобиля» купил старейший российский каршеринг

«Делимобиль» не выплатит дивиденды по итогам 2023 года Она полностью принадлежит люксембургской Mikro SARL, единственным владельцем которой является основатель и председатель совета директоров «Делимобиль» Винченцо Трани.
"Делимобиль" не выплатит дивиденды по итогам 2023 года Каршеринговый сервис «Делимобиль» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2023 года, первые выплаты возможны за I полугодие 2024 года.
Выручка «Делимобиля» увеличилась на 31% до 12,3 млрд рублей - Ведомости По данным газеты «Ведомости», владелец крупнейшего в России сервиса поминутной аренды автомобилей «Делимобиль» – ООО «Микро капитал групп» купило 100% старейшей в России.

Делимобиль

В ходе IPO «Делимобиль» привлек в акционерный капитал более 45 000 розничных инвесторов. Прямой эфир с топ-менеджментом компании Делимобиль. В гостях: Елена Бехтина — СЕО Делимобиля, Наталья Борисова — финансовый директор компании. В 2021 году «Делимобиль» уже пытался выйти на IPO на Лондонской бирже, но попытка с треском провалилась. Крупнейший оператор каршеринга в России — ПАО «Каршеринг Руссия», бренд Делимобиль, объявил операционные итоги за первый квартал, закончившийся 31 марта 2024 года. Каршеринг «Делимобиль» хочет выйти на биржу в 2023 г., рассказал в интервью РБК основатель и основной владелец сервиса Винченцо Трани.

Делимобиль собрался на IPO. А что у него с бизнесом?

"ВТБ Капитал" приобретает за $75 млн миноритарную долю в компании Delimobil Holding S.A., которая развивает каршеринговые проекты "Делимобиль", Anytime и По данным Forbes, на привлеченные в ходе IPO средства «Делимобиль» собирается закупить 7 тыс. автомобилей. Вместе с представителями компании — Еленой Бехтиной, CEO «Делимобиль» и Натальей Борисовой, CFO «Делимобиль» — обсудили.

«Делимобиль» обновил «Сказку»: опция стала доступна с самой первой поездки

Делимобиль отчитался за 9 месяцев 2023 года Выручка АО Каршеринг Руссия (Делимобиль) выросла на 31%. Каршеринговый сервис «Делимобиль» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2023 года, первые выплаты возможны за I полугодие 2024 года. Вместе с представителями компании — Еленой Бехтиной, CEO «Делимобиль» и Натальей Борисовой, CFO «Делимобиль» — обсудили. Также «Делимобиль» планирует достигнуть показателя 3,0х и ниже чистого долга к EBITDA в 2024 году, в прошлом он составил 3,3х.

Делимобиль Холдинг, ООО

Все это говорит о том, что после сложнейшего 2022 года, мы сумели перестроить бизнес-процессы и оптимизировать их, чтобы оставаться надежным и доступным сервисом для миллионов. Основной фокус менеджмента компании остается неизменным - рост и рентабельность бизнеса».

Москва, оказывается, по количеству шеринговых авто вообще впереди планеты всей: У самого Делимобиля 18. Выручка Anytime Prime пока настолько несущественна, что влиянием этого сегмента на компанию можно пренебречь. Да и экстенсивно расширяться ей по-сути некуда - вряд ли в условном Воронеже будет стабильный спрос на долгосрочную аренду Порше 911… Стратегия компании предполагает присутствие к 2025 году во всех городах России с населением более полумиллиона таких у нас 38. Сейчас сервис работает в 11 городах, опережая конкурентов BelkaCar, Яндекс. Драйв и CityDrive, которые представлены только в пяти, четырех и трех городах соответственно. В августе 2021 года Делимобиль заключил опционные соглашения, которые предусматривают возможность выкупа D-Mobility Czech Republic sro, Carsharing.

В этом же году компания сделала ребрендинг и редизайн приложения. Это стало поворотным моментом: появились фикс-тарифы, уникальный для каршерингового рынка абонемент «проездной» и другие новые опции [11]. Позднее было объявлено о планах на IPO. В 2020 году в условиях значительно выросшего онлайн-шопинга «Делимобиль» запустил новый b2b -сервис, предлагая партнерам свои автомобили с водителями для доставки товаров [5]. На сентябрь 2020 года автопарк компании составил 15 тысяч автомобилей. Количество пользователей сервиса — более 5 млн, а количество аренд в сутки превысило 80 тысяч [5]. В 2021 году в Нижнем Новгороде в пилотном режиме появились экологичные машины каршеринга: часть автопарка компании будет переведена на биотопливо. Для этого 150 автомобилей оснастят экофрендли-оборудованием и модифицируют двигатели под питание природным газом метаном.

Если больше 3, то решение о выплате и размере дивидендов примет совет директоров. Периодичность выплаты дивидендов — не менее двух раз в год. Но привлеченные в ходе IPO деньги компания может частично направить на сокращение долговой нагрузки для последующей выплаты дивидендов. За 9 месяцев на счетах компании скопилось 7,8 млрд рублей. Успешно пережили 2022 год. При этом на отдельные модели рост был заметно сильнее. С 2022 года «Делимобиль» покупает автомобили и запчасти к ним напрямую в Китае в обход российских автодилеров, что позволяет экономить на услугах посредников. Аргументы против Высокая ставка. Один из самых существенных рисков сейчас — высокая ставка ЦБ. Высокие ставки помешают компании расти быстрыми темпами, увеличивать парк и расширяться в новые города. Расширение автопарка при высокой ставке ограничит темпы роста бизнеса. До 2024 года все лизинговые контракты компании заключались по фиксированной ставке. Но с начала года новые контракты заключаются по плавающей ставке с привязкой к уровню ключевой ставки Банка России. Продолжительное удержание ставки на высоком уровне сделает обслуживание лизинговых контрактов и увеличение парка более дорогим.

«Делимобиль» решил получить статус публичной компании и провести допэмиссию

«Делимобиль» за прошлый год нарастил выручку на 22% до 15,2 млрд рублей Гендиректор «Делимобиля» Николай Козак об особенностях каршеринга в России.
🚕 Делимобиль: бизнес активно расширяется Делимобиль отчитался за 9 месяцев 2023 года Выручка АО Каршеринг Руссия (Делимобиль) выросла на 31%.
IPO Делимобиль: стоит ли игра свеч? — Деньги на новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia.
У Делимобиля и Anytime Prime сменился генеральный директор Согласно отчетности, убыток «Делимобиля» за 2020 год составил после переоценки активов 1,7 млрд рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий