Новости отмени такси

«Известия»: Минтранс России призвал запретить водителям такси работать больше 12 часов. — Новый закон о такси не предполагает переходного периода и не дает самозанятым водителям возможность заранее получить разрешения на деятельность такси. Whatsapp +7(900)1190982 Яндекс Такси отменяет покупку смен полностью!

В Госдуме согласились отложить спорные положения закона о такси на 2024-25 годы

Похоже, что в ближайшее время таксисты-иностранцы могут пересесть из автомобилей-такси за прилавки на восточных рынках. Новости ФАС В ФАС обсуждают проверку нарушений «Яндекс Такси». Так что видео подобных аварий с участием такси в соцсетях может явно прибавиться. Депутаты ГД подготовили законопроект об отсрочке вступления в силу части требований закона о такси. Такси» вымогал у девушки деньги за то, что она отменила вызов, и угрожал разгласить о ней порочащую информацию. Поэтому если мы хотим, чтобы региональный рынок такси развивался, классификатор нужно отменить», — сказал Ян.

Читайте также:

  • Госдума отсрочит часть требований закона о такси до 2024-2025 годов
  • Штрафы за нарушения нового закона о такси отложены на пару месяцев - Новости малого бизнеса
  • О чем говорили на заседании
  • Запрет на работу мигрантов в такси в 2024: какие регионы уже ввели | BanksToday
  • Могут отменить. Директор такси «Максим» высказался о будущем закона о пассажирских перевозках
  • В СФ предложили ввести с 2024 года обязательный уровень локализации такси эконом-класса

Из России хотят выгнать «недружественные» агрегаторы такси

Нифига подобного. У нас прекрасные люди. Самозанятые — это самый безопасный контингент, который возит отрасль. Это люди социализированные, которые заработали на свой автомобиль.

Они берегут его и себя. И вместе с собой и своим автомобилем они берегут пассажира. Статистика аварийности по самозанятым исчезающе мала.

Это на грани арифметической погрешности. Меня забавляет тот факт, что все прекрасно понимают — медосмотры не проходит никто. Медика и техника никто не проходит.

Берут путевой лист и сами штампуют. Люди об этом говорят открыто. Но одновременно с этим говорят, что если не будет проверки медика, все рухнет и уничтожится.

И это одни и те же люди. Это такая «биполярочка». Когнитивный диссонанс в голове.

Ничего такого здесь нет. Оно и сейчас [происходит]. Это открытый бизнес, открытые перевозки.

У нас сантиметровыми пачками лежат грамоты от правоохранительных органов за помощь в раскрытии преступлений. Все очень просто и технологично. Где-то что-то своровали, свидетели сказали «прыгнул в такси», полиция обратилась к нам.

Мы делаем выборку, видим, какая машина подъезжала, поднимаем данные заказа, поднимаем телефон, с которого заказ был сделан. Преступление раскрыто. Новшество в этом законопроекте — стыковка программно-аппаратных комплексов.

Полиции не придется каждый раз делать запрос, будет доступная база. Мы тоже просим доступ, но нам не нужен доступ к базе. Нам просто надо понимать, что перед нами — не псих, не наркоман или алкоголик, что у него есть действующее водительское разрешение.

Но мы просто лишены доступа к этим базам, они закрыты. Мы просим с 2017 года: дайте нам информацию, не конкретные данные, а зеленая строчка — водитель верифицирован.

Чем меньше свободных водителей в округе, тем выше временный повышающий коэффициент и, соответственно, стоимость поездки. Поэтому когда люди отменяют поездку, чтобы тут же заказать другую, или заказывают несколько машин одновременно, другие пассажиры вынуждены дольше ждать такси или заказывать его по более высокой цене», — объяснили в компании. На прошлой неделе глава ФАС Максим Шаскольский сообщил, что ведомство в ближайшее время сможет начать проверки «Яндекс Такси» которое занимает доминирующее положение на рынке.

По его словам, на компанию поступило много жалоб.

А такси откатится куда-то на 10 лет назад. Такси превратится из некоего удобного повседневного сервиса в что-то другое, менее качественное, более опасное. Если ничего не предпринимать, то в такой ситуации вариантов-то других нету. Через пару лет количество такси просто физически станет меньше, а рынок начнет схлопываться. Это не сразу произойдет, не завтра! У имеющихся такси, которые ездят по стране, еще довольно большой невыкатанный ресурс, но он очень быстро вырабатывается. Такси необходимо постоянное обновление», - добавил специалист. Агрегатор такси «Ситимобил» прекратит работу 15 апреля. Агрегатор сообщил о приостановке деятельности 11 марта.

Как писали СМИ, закрытие «Ситимобила» связано с нежеланием акционеров продолжать инвестиции в компанию, которая не принесла ожидаемой прибыли.

Как работать с Центробанком, не имея таких данных, мы не понимаем. Пока Центробанк не контролирует страховые компании, сами компании не открывают своих расчетов, а за все платит перевозчик, самозанятые в отрасль не придут, уверена Ирина Зарипова.

Кстати, телеграм-каналы по вызову такси очень активно развиваются там, где власти «передавили» административными ресурсами на бизнес… Сейчас в отрасли работают примерно 2 млн водителей, и это число сопоставимо с количеством желающих прокатиться на машине с шашечками. Нам нужны мягкие этапы для адаптации к новому закону, — резюмирует глава общественного совета по развитию такси. У страховых компаний другая точка зрения: несмотря на некоторое снижение аварийности в такси, этот вид транспорта все еще остается слишком рискованным.

Объединившись в пул с общим страховым фондом, компании делят между собой часть рисков по ОСАГО потенциально убыточных клиентов — если страхователь понесет убытки, ему возмещают их за счет этого пула. Перестраховочный пул был запущен Российским союзом автостраховщиков в апреле 2022 года и обозначен как новый механизм регулирования цены ОСАГО. Если судить по претензиям перевозчиков, работает этот механизм пока не очень хорошо.

Где конкуренция? При этом закон обратной силы иметь не будет, а значит, все старые иномарки, работающие в отрасли, в ближайшую пятилетку могут продолжать возить пассажиров. Другие забеспокоились.

Обсуждение этого законопроекта началось в прошлом году, и уже тогда он вызвал нарекания со стороны экспертов, перевозчиков и даже некоторых правительственных чиновников. Против локализации машин такси высказался и Российский союз промышленников и предпринимателей, направив соответствующее письмо главе Минтранса Виталию Савельеву и министрам транспорта регионов. Беспокоят экспертов рынка и другие возможные последствия.

Непонятна система подсчета балльности локализации, машины ведь покупают и на вторичных рынках… И можно ли за счет одной отрасли поддерживать другую? Автопроизводителям сейчас выделяют колоссальные деньги на то, чтобы они перестраивались. Если при этом еще заставлять рынок такси покупать эти автомобили, то где будет конкуренция?

Зачем производителям совершенствовать свою продукцию, бороться за потребителя? Будем, как 70 лет назад, ездить на одинаковых устарелых машинах?.. Поддерживать импортозамещение надо, но не заставляя покупать отечественные авто административно.

Курсы валюты:

  • ФАС спросит с «Яндекса» в связи с изменением алгоритма поиска заказов такси
  • Штрафы за нарушения нового закона о такси отложены на пару месяцев
  • Госдума отсрочит часть требований закона о такси до 2024-2025 годов
  • Новости дня

Большинство новых требований закона о такси получит отсрочку

Простыми субсидиями таксистам не поможешь, они до них не дойдут, где-то посередине потеряются обязательно. Либо мы не будем ездить на такси, либо у нас вернутся "бомбилы". Это, кстати, не самый плохой вариант, потому что это, во-первых, способ заработать людям, потерявшим работу, а во-вторых, это будет сдерживать ценовое давление. Каждый год выбывает несколько десятков тысяч автомобилей такси — поломки, ДТП какие-то. Если они не будут замещаться, то такси будет становиться все меньше, качество станет все хуже, ждать придется по 20 минут, и зачем людям такое? Какими-то субсидиями этот вопрос не решить, совсем, никак. Тут должен быть другой подход, другая тактика», - объяснил Шкуматов. По словам автомобилиста, проблема может быть и с водителями из-за нехватки иностранной рабочей силы. Москва — исключение: Федерация мигрантов об ограничениях на работу для приезжих «У нас из такси ушло практически всё местное население. В основном в такси работают мигранты, граждане сопредельных с нами государств.

Заметны ли уже какие-то изменения в сфере пассажирских перевозок, рассказал «ФедералПресс» глава профсоюза «Таксист» Андрей Попков. Но это прям было заметно 1—2 сентября, сегодня они уже чуть поменьше. Но особо ничего не поменялось. Как такси работали, так и работают. Все страшилки агрегаторов были специальными, чтобы подогреть тему, обратить внимание, расшатать обстановку. Стоимость перевозок подросла и в связи с 1 сентября — в этот день всегда большой спрос на такси.

Отмена избыточных требований или их смягчение, по оценкам московской мэрии, может дать серьезный положительный финансовый эффект для развития регионов РФ. Для транспортной сферы в целом, в том числе услуг такси, он оценивается в 17,1—29,7 млрд руб. Отмена медосвидетельствования и техосмотра автомобилей такси негативно повлияет на безопасность перевозок, считает председатель координационного совета межрегионального профсоюза «Таксист» СПР Андрей Попков.

Думаю, наш законопроект будет ему понятен. Благодаря ему могут быть нормально образованы те постулаты закона о самозанятых, ради которых он принимался. Так что надеемся. Будем биться против этого [предложенного правительством] законопроекта. Он не будет работать. Мы можем сколько угодно говорить красивые фразы о том, что пассажиры должны понимать, что перед ними трезвый водитель. Но как быть с тем, что в 70 процентах российских городов просто нет пунктов медосмотра? Никто ей заниматься не будет: комплекс телемедицинский вместе с ПО стоит 120 тысяч рублей. Город Куртамыш, 20 тысяч население, активно действует такси: ну нет там пункта медосмотра! И никто туда не поставит за 120 тысяч этот чертов блок для телемедицины. Потому что он никогда там не отобьется. Знаете, ни в одной стране мира, кроме некоторых стран бывшего СССР, нет такого понятия, как предрейсовый медосмотр и техосмотр. Есть в России, Беларуси, Казахстане и Таджикистане. И мы говорим, что если не будет медосмотров, все будут ездить пьяными и поубиваются? Не надо так уничижительно относиться к российским водителям, огульно обвинять их, что все они алкоголики и будут выходить пьяными. Нифига подобного. У нас прекрасные люди. Самозанятые — это самый безопасный контингент, который возит отрасль. Это люди социализированные, которые заработали на свой автомобиль. Они берегут его и себя. И вместе с собой и своим автомобилем они берегут пассажира. Статистика аварийности по самозанятым исчезающе мала. Это на грани арифметической погрешности. Меня забавляет тот факт, что все прекрасно понимают — медосмотры не проходит никто. Медика и техника никто не проходит. Берут путевой лист и сами штампуют. Люди об этом говорят открыто. Но одновременно с этим говорят, что если не будет проверки медика, все рухнет и уничтожится. И это одни и те же люди. Это такая «биполярочка».

Вместо китайца — «Лада». Депутаты хотят запретить иномарки в службах такси

Могут ли отменить закон о такси. Максим Шушарин говорит, что депутаты Госдумы 12 октября могут ввести мораторий на новый закон, предъявляющий требования к перевозчикам. Новости такси. Ящер уменьшил с 5 до 3 минут время, когда пакс может бесплатно отменить заказ. «Будем следить за ситуацией на рынке и дорабатывать закон о такси с учётом мнений всех сторон. «До запуска ФГИС «Такси» не было точных сведений по объему таксомоторного рынка ни в разрезе страны, ни в разрезе регионов, — прокомментировал эти итоги директор. Главная Новости Лента новостей Бизнес «Аренда авто с экипажем».

По иску «Яндекса» аннулирован товарный знак «Я. Такси»

Только самые свежие новости такси. Российские общественники попросили депутатов перенести вступление в силу нескольких дополнений к «закону о такси». С 27 марта сервис «Яндекс Такси» сделал бесплатными поездки на такси в случае вынужденных массовых эвакуаций из районов чрезвычайных ситуаций или катастроф. Дороги и транспорт - 26 августа 2023 - Новости Читы.

Минтранс после обращений самозанятых таксистов рассмотрит смягчение требований

«Могут заполнить азиатские агрегаторы»: как уход «Ситимобил» повлияет на российский рынок такси Проект о штрафах еще в 2019 году внесла группа депутатов и сенаторов, но он относился к другой версии законопроекта о такси.
Как новый закон отразился на таксистах в первые дни осени: ответ эксперта — Новый закон о такси не предполагает переходного периода и не дает самозанятым водителям возможность заранее получить разрешения на деятельность такси.
Сбой навигаторов вызвал «забастовку» московских таксистов - МК Правительство отменило мораторий на антимонопольные проверки ИТ-бизнеса, введенный в марте 2022 г. Минцифры успокаивает.
«Яндекс.Такси» обещает амнистировать водителей, заблокированных из-за оговоров капризных клиентов "Как сообщили в компании "Яндекс", "Яндекс Такси" сделали бесплатными для пассажиров все поездки из района "Крокус Сити Холл".

Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы

У нас сантиметровыми пачками лежат грамоты от правоохранительных органов за помощь в раскрытии преступлений. Все очень просто и технологично. Где-то что-то своровали, свидетели сказали «прыгнул в такси», полиция обратилась к нам. Мы делаем выборку, видим, какая машина подъезжала, поднимаем данные заказа, поднимаем телефон, с которого заказ был сделан. Преступление раскрыто. Новшество в этом законопроекте — стыковка программно-аппаратных комплексов. Полиции не придется каждый раз делать запрос, будет доступная база. Мы тоже просим доступ, но нам не нужен доступ к базе. Нам просто надо понимать, что перед нами — не псих, не наркоман или алкоголик, что у него есть действующее водительское разрешение. Но мы просто лишены доступа к этим базам, они закрыты.

Мы просим с 2017 года: дайте нам информацию, не конкретные данные, а зеленая строчка — водитель верифицирован. Мы готовы объединить эти базы данных данные агрегатора и данные МВД. Кстати, ваш регион, Свердловская область — первый, с которым мы вели переговоры о том, чтобы испытать нашу модель, и достигли предварительной договоренности. Испытать в рамках закона об экспериментальных правовых режимах. Так отрасль [по нашей модели] работает в Иране. Объясню на пальцах. Мы зашли в Иран, а через пару месяцев пришло письмо из их министерства. Пишут: сами вы крутые, у вас в стране интернет-такси существуют с начала двухтысячных, все прекрасно работает — расскажите нам, как все отрегулировано. У них же, когда санкции сняли, произошел мгновенный технологический взрыв.

Они перешли в эпоху интернета, перепрыгнув промежуточные стадии. Миновав пейджеры, очутились со смартфонами. В иране такси «Максим» работает с 2017 года. Уже в 2018-м агрегатор попал за это под американские санкции. Единственное отличие — у нас уже работает закон о самозанятых, налоговая администрирует [самозанятых] самостоятельно. Деньги текут рекой, все удобно. В общем, мы им отвечаем: «У нас нет закона». И мы для них написали модель регулирования. По этой модели они сделали свой закон, и он действует у них уже четыре года.

И там нет всех этих безумных костылей с получением разрешений и так далее. Любой гражданин, который хочет оказывать услугу такси, приходит в агрегатор и говорит: «Хочу таксовать».

По этой причине требования по обязательной локализации компонентов не распространяется на уже работающие в качестве такси автомобили, то есть документ не будет иметь обратной силы. Кроме того, инициатива не распространяется на такси дороже 4 млн рублей, используемые для пассажирских перевозок повышенной комфортности: "бизнес-класс" и выше.

Речь идет, например, об автомобилях Mercedes-Benz классов С и E или их аналогов. Как отмечает Кутепов, локализационные баллы фиксируются в электронном паспорте транспортного средства, поэтому при покупке автомобиля покупатель, в том числе таксопарк, имеет возможность видеть уровень локализации. По словам сенатора, предложенная шкала "является щадящей и стимулирующей автопроизводителей к поэтапному углублению локализации".

По его мнению, как минимум служба потребует устранить возможное нарушение, как максимум — возбудит административное дело. Такси», который дал пояснения относительно блокировок аккаунтов как водителей, так и пассажиров такси, рассказал «Ведомостям» один из участников совещания.

По его словам, представитель компании признал, что у сервиса «есть опыт блокирования». В этом выступлении также было заявлено, что блокировка пассажира наступает при повторяющихся нарушениях. В качестве примеров представитель «Яндекс. Такси» привел ситуации, когда пассажир вызвал такси за наличный расчет и сбежал, не заплатив, или же так и не вышел к водителю, не заплатив неустойку за подачу машины. По словам собеседника «Ведомостей», на заседании совета представитель агрегатора отметил, что «Яндекс» отказался от постоянных блокировок водительских аккаунтов, за исключением случаев физического насилия по отношению к пассажирам.

Временные блокировки водители могут оспаривать на комиссиях, в которые входят также другие водители, было заявлено на заседании. Присутствовавшая на заседании начальник управления связи и информационных технологий ФАС России Елена Заева подчеркивала, что информирована о случаях блокировки водителей за накрученные рейтинги, рассказал собеседник издания, присутствовавший там. Участники совета пришли к выводу, что «Яндекс. Такси» следует изменить условия предоставления услуг, прописав в них, в каких точно случаях пассажиру могут отключить доступ к сервису, говорит собеседник издания. На внесение этих изменений в публичную оферту компании может уйти до полугода, отметил представитель «Яндекс.

В «Яндексе» утверждают, что новый алгоритм снизит цены на такси. Мол, чем больше свободных машин, тем меньше временный повышающий коэффициент и, соответственно, стоимость поездки. Но стоимость зависит и от других факторов, включая погоду и загруженность дорог. О влиянии на конечную цену только одного коэффициента, связанного с наличием свободных такси, остается только гадать. Даже водители, работающие с «Яндексом», сказать этого не могут, не говоря уже о пассажирах. Да и вообще, ценообразование у «Яндекс Go» не очень прозрачное. И вопросов к сервису накопилось много, не только у таксистов и пассажиров, но теперь еще и у антимонопольного ведомства.

В Госдуме согласились отложить спорные положения закона о такси на 2024-25 годы

В СФ предложили ввести с 2024 года обязательный уровень локализации такси эконом-класса "Как сообщили в компании "Яндекс", "Яндекс Такси" сделали бесплатными для пассажиров все поездки из района "Крокус Сити Холл".
«Возвращаемся в Советский Союз»: что будет с такси после 1 сентября? | Авто, Общество | Омск-информ Экспертный центр «Движение без опасности» рассказал нам, случится ли монополизация рынка и что в целом ожидает сферу такси в ближайшем будущем.
«Максим» придумал, как обойти новый закон о такси. Пассажиры смогут арендовать авто с экипажем Мы обращаемся к депутатам госдумы с требованием незамедлительно приостановить действие закона, а затем отменить его.
В СФ предложили ввести с 2024 года обязательный уровень локализации такси эконом-класса Хочешь, мы отменим такси, я могу и сам тебя отвезти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий