Новости крайслер стратус

Все об автомобиле Chrysler Stratus: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Додж Стратус, Крайслер Себринг, Волга Сайбер. Автомобиль Chrysler Stratus 1994-2000 года в разбор. 1997 Chrysler Sebring JXI #Auto #UltimateRides Педальные Автомобили. Фото Chrysler Stratus в высоком разрешении, галерея структурирована по поколениям и модификациям.

Chrysler Sebring и Dodge Stratus – дешевые американские автомобили

Последние отзывы владельцев от владельцев Chrysler Stratus (Крайслер Стратус), записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах. HD photos and wallpapers of Chrysler Stratus LX manufactured by Chrysler. HD photos and wallpapers of Chrysler Stratus LX manufactured by Chrysler.

Chrysler Stratus tehniskie dati

  • Chrysler Stratus | Flickr
  • Chrysler Sebring, Dodge Stratus - радиатор охлаждения ДВС 2.0/2.4/2.7 Л. Новый обзор!
  • Все поколения Chrysler Stratus
  • Chrysler Stratus atsauksmes un tehniskie dati
  • The History of Chrysler Stratus

Dodge Stratus I / Chrysler Stratus LX - 6, уже можно ездить.

Мягкое переключение передач. Отличная шумоизоляция. Кожаный салон в Chrysler Stratus выше всяких похвал. Ну и ящички, бардачки, эргономика, удобство сидений. Хочется отметить тупость тех, кто утверждает про дефицит запчастей: на дворе 21-й век если кто не заметил - привезти запчасти смогут до дома за 4-6 дней. Планируйте ремонт и не почувствуете дефицита. Большинство запчастей найдёте на авторынке: не смотрите на коды, а принесите образец. Профессиональный продавец это тот, кто знает свой товар подберёт вам в лёгкую. Я так взял себе шаровые от «Ниссана» - подошли 1 в 1. Вопреки утверждениям о плохом свете фар Chrysler Stratus, скажу - поставьте хорошие лампы и забудете о проблеме. Ну и ещё раз — ремонтопригодность.

Это значит, что Вы найдёте запчасти и сами сумеете их заменить нужны руки, голова и хороший набор инструментов. Оцинкованный кузов. Из-за тупых мифов Chrysler Stratus неликвиден на рынке. Щёлкают ограничители дверей при износе. Не критично, но раздражают. Достоинства: внешность. Приятный интерьер.

По неписаному закону при конвертации автомобиля в открытый вариант масса последнего возрастает за счет мер по увеличению жесткости кузова и повышению пассивной безопасности.

Chrysler Stratus Convertible — не исключение. Чтобы похвастаться жесткостью кузова, в 1,8 раза большей, чем у кабриолета Chrysler LeBaron, пришлось ему пополнеть на 340 кг. У кабриолета два рядных четырехцилиндровых мотора рабочим объемом 2,0 л и 2,4 л собственной разработки и V-образная 2,5-литровая «шестерка» Mitsubishi, которую устанавливают в паре только с «автоматом». Оснащенная системой впрыска с электронным управлением Holley, она выдает 163 л. Более оборотистый японский двигатель должен подправить сложившийся у европейцев имидж о заокеанских машинах, как о валких и туповатых. Покупателю в Старом Свете будет импонировать и то, что 163 японские «лошади» под капотом не столь прожорливы, как американские мустанги. Заявленный заводом расход топлива для кабриолета в городских условиях — 15,8 л на 100 км — с точностью до десятых литра подтвердили во время испытаний европейские независимые издания. На одной заправке он может пройти 410 км.

Комплектовался Chrysler 300С «атмосферником» Hemi V8 объемом 6,4 литра, отдача которого составляла 492 лошадиные силы. Максимальная скорость «прощального» Chrysler 300С составляла 257 километров в час, а разгон с места до 60 миль в час 97 километров в час занимал 4,3 секунды. Четверть мили седан проезжал за 12,4 секунды.

Бренд Chrysler лихорадит уже давно, а сейчас ситуация такова, что американцы оставили в модельном ряду лишь седан 300 и минивэн Pacifica , которые относятся к теряющим популярность сегментам. На этом фоне поползли слухи, что после создания концерна Stellantis с отделением Chrysler распрощаются. Однако в ходе февральской поездки в США генеральный директор Стелантиса Карлос Таварес заявил, что Chrysler в рамках нового автогиганта будет жить. Автопроизводители потихоньку убирают седаны из модельных линеек для США, но Chrysler 300 всё продаётся и продаётся, хотя и плохо.

Sell your car at the best price

  • Chrysler Stratus: История модели, фотогалерея и список модификаций
  • CHRYSLER Stratus · photos, packages and modifications
  • Real Test Drive. Выпуск №219 - Chrysler Stratus - YouTube
  • Chrysler Stratus

Something Rotten in Denmark: Chrysler Stratus

Но 70-е годы становятся для компании убыточными: сказался и энергетический кризис, и непродуманная производственная политика. Chrysler Cirrus В 1978 руководство отделением «Крайслер Европа» передается концерну «Пежо—Ситроен» Peugeot—Citroen , но все равно «Крайслер» оказывается на грани банкротства. Chrysler Stratus Cabrio JX Для спасения компании был приглашен известный менеджер Ли Якокка, которому удалось получить крупный заем от федерального правительства, доказав, что закрытие заводов такой гигантской корпорации как «Крайслер» было бы национальной трагедией Америки. Якокка удалось вывести компанию в ряд прибыльных к 1983. Осенью 1990 была осуществлена модернизация. В январе 1995 появилась новая модификация. Chrysler Intrepid В январе 2000 в Детройте было представлено новое поколение моделей Voyager предназначен для европейского рынка. Chrysler Prowler Chrysler Concorde впервые был представлен в январе 1992. Автомобили созданы на единой платформе и практически не изменились в 2000 г.

Здесь сразу скажем, что своеобразное "затуманивание" фар свойственно многим современным моделям, поэтому говорить о том, что это недостаток исключительно Chrysler, в корне неверно. Проблема решается довольно просто: использованием специальных полиролей по пластику, которые моментально возвратят колпакам прозрачность. Не будем отступать от намеченной схемы и дальше, сделав обзор сначала гаммы силовых агрегатов, а позже - ходовой части и шасси. Как и в случае с Chrysler LH, российские покупатели Stratus предпочитают самую объемную и мощную его версию, оснащенную 2,5-литровой V-образной "шестеркой". Поперечно расположенный 163-сильный двигатель позаимствован у компании Mitsubishi, имеет 2 верхних распредвала, зубчатый ремень привода, головки блока цилиндров из легкого сплава и масляную систему объемом 3,8 л. По свидетельству специалистов автосервиса, на 2,5-литровом двигателе не совсем удачно решены форсунки электронной системы впрыска топлива - их чаще, чем на других модификациях, приходится прочищать примерно 1 раз в год. Здесь следует заметить, что моторы Stratus могут работать как на 92-м бензине, так и на 95-м - лишь бы он был надлежащего качества. Плохое топливо, как известно, засоряет форсунки, после чего требуется промывка с применением спецоборудования. Если долго заправляться где попало и чем попало, последней операции может оказаться недостаточно для достижения необходимого результата. В таком случае форсунки снимают с двигателя и промывают вручную, что увеличивает время работы на сервисе и, естественно, ее стоимость. Кроме того, надо осторожно подходить к выбору различного рода топливных присадок, которые иногда рекламируются как очистители клапанов, системы впуска и т. Бытующее среди автомобилистов мнение об "автомате" как одном из самых ненадежных и слабых узлов в конструкции "американцев", просто не выдерживает критики. Чтобы развеять этот, непонятно откуда появившийся миф, следует пообщаться либо с владельцами американских машин, либо с обслуживающими их механиками автосервиса. С некоторыми изменениями данный "автомат" устанавливался на такую известную переднеприводную модель, как Chrysler Voyager 3,3 и 3,8 и за долгие годы эксплуатации зарекомендовал себя только с положительной стороны. В Питере, на фирменной "крайслеровской" СТО, нам поведали лишь о двух случаях отказа АКПП Stratus, и в обоих причиной неисправности оказалась неправильная эксплуатация коробки. Необходимо помнить, что все параметры работы "автомата" рассчитаны на использование минерального трансмиссионного масла, замена которого должна осуществляться через каждые 20 тыс. Применение других сортов масла крайне нежелательно. Из прочих предписаний по регламентным работам следует отметить замену ремня ГРМ через 80-100 тыс. Меньшие "братья" Наряду с 2,5 V6, автомобили Chrysler Stratus оборудовались двигателями рабочим объемом 2,0 и 2,4 л. Первым также комплектовалась модель Neon, вторым - Voyager. Версии машин с этими моторами встречаются у нас довольно-таки редко. Особенно это касается 2,4-литрового агрегата, который можно обнаружить разве что на кабриолете Stratus Cabrio. О данном моторе можно сказать следующее. Он агрегатировался как с автоматической коробкой передач, так и с механической. Двигатель заводское обозначение SAE - 4-цилиндровый, V-образный, с двумя верхними распредвалами, обладает мощностью 152 л. Двигатель ECE рабочим объемом 2,0 л имеет мощность 133 л. Видимо, это стало основной причиной его игнорирования покупателями Stratus. Возможности "двухлитровика" действительно ограничены литражом и мощностью. Надежность 2-литрового агрегата ничуть не меньше, чем V-образной "шестерки". За все время работы механики дилерского сервиса лишь дважды меняли на моторе прокладки клапанных крышек - назвать это серьезным ремонтом, как вы понимаете, язык не поворачивается. Причина же износа прокладок - применение некачественных промывочных составов и моторного масла. Ныне бегающие по дорогам Петербурга экземпляры накатали максимум 150-160 тыс. Любителей дизельных двигателей Stratus может разочаровать, так как подобных модификаций в его комплектации не предусмотрено. Вообще, надо сказать, что в так называемом пассажирском классе у Chrysler дизелями оснащаются разве что мини-вэны, рассчитанные на европейский рынок сбыта, да некоторые внедорожники к примеру, Jeep Grand Cherokee.

Если можно, в машину влюбиться, то это как раз тот случай. Внешность Chrysler Stratus и ходовые характеристики на сегодняшний день поактуальней многих современников. Не зря Stratus считается одной из лучших моделей корпорации Крайслер. Один из плюсов — «не заезженная» внешность, в городе таких единицы, если и есть. С деталями сейчас проблем нет, есть и разборки и новые. Так что рекомендую. Если любите комфортные поездки и проводите в автомобиле много времени, это машина для вас. Достоинства: внешний вид, комфорт, плавность хода вместе с динамикой. Недостатки: клиренс, слабоватый головной свет. Максим, Череповец Chrysler Stratus, 2001 г Привет всем. Chrysler Stratus недавно продал. Машина наверняка стоит своих денег, хотя имеет ряд недостатков. Имею опыт эксплуатации двух аналогичных автомобилей 2001 и 2002 г. При весьма неплохом двигателе, масло Chrysler Stratus практически не употреблял и никаких особых хлопот не доставил, машина имеет отвратительнейшую АКПП. Худшей коробки я за свою долгую автомобильную жизнь не видел. При резком разгоне или высоком темпе езды, коробка начинает перегреваться. Появляется запах паленых фрикционов, а если не дать ей остыть, начинает еще и дымиться. Причем, совсем не обязательно для этого «летать» как «угорелый».

Актуальный большой седан выпускается в прощальной версии 300C , которая оснащается 492-сильным мотором HEMI V8 объёмом 6,4 литра максимальный крутящий момент — 644 Нм. Третьей полностью электрической новинкой бренда Chrysler, которая по плану должна пополнить модельный ряд, станет минивэн. Судя по всему, такая модель станет преемником нынешнего минивэна Pacifica, который по-прежнему остаётся востребованным на домашнем рынке.

Chrysler готовит новинку, которая станет преемником «трёхсотого»

Chrysler Stratus. Поиск. Смотреть позже. 6, уже можно ездить. фотогалерея на автопортале

The History Of Chrysler Stratus

Отзывы реальных владельцев об автомобилях Крайслер Стратус, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Chrysler Stratus. Видео: Chrysler stratus 1996 2.5 знакомство и первые проблемы. Описание Chrysler Stratus, обзор всех поколений, технические характеристики, фото и видео материалы Информацию вы можете найти на портале auto VERcity. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Крайслер Стратус, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Chrysler Stratus.

Chrysler Sebring, Dodge Stratus - радиатор охлаждения ДВС 2.0/2.4/2.7 Л. Новый обзор!

К примеру, на «Эксплорер» 1998 г. В целом машина выглядит дороже, чем стоит на самом деле, а это в выборе авто один из главных критериев. В противном случае нужно покупать машины типа «Хундай Акцент» и радоваться прекрасному выбору по цене и качеству. Достоинства: машина хорошая во всех аспектах. Недостатки: АКПП. Антон, Псков Chrysler Stratus, 1996 г Пригоняли Chrysler Stratus под заказ из Австрии в 2000 году с пробегом 70 000 км,2 литра, 131 «лошадь», мех. Сразу приобрел зимнюю резину и вперед покорять просторы Севера Республика Коми. Автомобиль эксплуатировался по выходным дням, так, как имелся еще и служебный. В морозы ниже -30 к нему даже не подходил, через неделю падали морозы до - 15-20 выходил на улицу и ни разу не было проблем с запуском двигателя. Летом на Chrysler Stratus выезжал с семьей в Крым почти 4000 км. При пробеге в 175000 один раз подклинил топливный насос, сразу его заменил, не стал испытывать судьбу в дальней дороге.

Регулярное ТО через 10000 км. Машиной в целом доволен, но хотелось бы авто повыше и помощнее. Расход сносный, по трассе с кондиционером в жару 30-35C «ест» 8-9 литров, по городу 12-14,92 бензина. Машина хороша и надежна, внешний вид отличный, комфорт «потрясный», жаль будет расставаться при продаже, отъездил на ней уже 6 лет. Достоинства: цена на вторичном рынке. Ходовые качества. Комфорт эксплуатации.

This is not compelling.

Notice the rear seats have no central armrest. I think that even at this very low price you would be wise to steer clear of this vehicle, both because of the car as designed and the state of the example we see here. The design has not worn well, especially in comparison to the Ford Mondeo, Honda Accord and Opel Vectra of the same period. While the cab-forward look did become quite common, the coarse detailing favoured by Chrysler did not. I would suggest all the radii are a bit too big, making the car look as if it is made of shiny, waxy polyethylene which has been painted. And this example has 282,000 km on the clock. The car is about to enter the breakdown phase. Two decades and nearly 300,000 km is a lot to ask of a Detroit car from this period.

Sure, it was better than the Dodge Spirit but not better than anything the Japanese were selling and miles off the pace compared to what Buick and Ford were offering for similar money. As I mentioned elsewhere, these American cars of the recent past provide nothing characteristically good to appeal to us.

Все права защищены. Вся информация на сайте носит ознакомительный характер и не является публичной офертой определяемой положениями Ст. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы и комплектность. Мы принимаем онлайн оплату, цена на сайте может не соответсовать цене в магазине, уточняйте у менеджера.

ЗЫ А вообще, если отвлечься от запчастей, то машина огонь... Единственный минус, наиболее часто упоминаемый в обзорах, это плохое качество исполнения салона, хотя у меня лично притензий нет, по-моему качество материалов не уступает европейцу-однокласснику.

CHRYSLER Stratus · photos, packages and modifications

Специальная модель Крайслер Стратус R/T появилась в 2002 году и оснащалась турбированным двигателем. поддержите канал, приобретая постер. приобрести. Постер «‎Chrysler Stratus»‎ из проекта охотники за автохламом. ИП Фесько П.В. ИНН 7452 1206 8847 ОГРНИП 32174 56000 30455. «Стратус» от Chrysler — это европейский вариант Dodge Stratus, который отличался от своего американского собрата лишь названием, да парой незначительных «европейских» переделок. Ready for spring: Chrysler Stratus Convertible – Enthusiast Wanted. Новости Новости События в городе. Chrysler Stratus, 1996 г.в. не выключается подсветка замка зажигания.

«Заряженный» Chrysler 300C вернулся, чтобы попрощаться

Вступая в наше сообщество, помни: 1. Оскорбления, ненормативная лексика и упоминание всуе всех святых без существенного повода - неприемлимы и осуждаемы. Мат чистит фильтр, за остальное отвечаем мы; 2.

Ездил 3 года в Германии Про машину ничего плохого не скажу,но были проблемы с электроникой,обороты подскакивали до 2-х тысяч и не падали. Гребаные немецкие механики нихера сделать не смогли, поэтому продал. А в остальном все нормально было. И еще- На пятой скорости тянет не важно.

Как отметили дилеры, присутствующие на закрытом показе, представленный прототип оказался примерно тех же габаритов, что и шоу-кар Dodge Charger Daytona SRT кстати, серийная версия этого электромобиля ожидается в 2024 году. Напомним, бренд Dodge тоже входит в «портфель» Stellantis, очевидно, у новинок этих двух американских марок будет одна платформа, техника и ряд иных заимствований, в том числе и во внешности. Актуальный большой седан выпускается в прощальной версии 300C , которая оснащается 492-сильным мотором HEMI V8 объёмом 6,4 литра максимальный крутящий момент — 644 Нм. Третьей полностью электрической новинкой бренда Chrysler, которая по плану должна пополнить модельный ряд, станет минивэн.

Покупателю в Старом Свете будет импонировать и то, что 163 японские «лошади» под капотом не столь прожорливы, как американские мустанги. Заявленный заводом расход топлива для кабриолета в городских условиях — 15,8 л на 100 км — с точностью до десятых литра подтвердили во время испытаний европейские независимые издания. На одной заправке он может пройти 410 км. Несомненно, американцы в образе Chrysler Stratus Convertible сделали европейцам предложение, от которого трудно отказаться. По соотношению цена-качество этот полноразмерный кабриолет обошел многие открытые автомобили Старого Света. В его базовую комплектацию входит многое из того, что предлагается конкурентами как опции. К сожалению, в нашей стране открытый автомобиль еще долго не будет средством от стресса, а только дополнительной головной болью его владельца. Александр Ельчищев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий