Новости современные подводные лодки

Newsweek: Новейшие атомные подводные лодки из России несут для США серьезную угрозу. Атомные подводные лодки (АПЛ) проекта 885М «Ясень-М» ВМФ РФ несут серьёзную угрозу для противника, считают авторы американского издания 19FortyFive.

Подводные ракетоносцы. Удар из глубины

В понедельник российское государственное информационное агентство ТАСС сообщило, что на Тихоокеанском флоте продолжается работа по формированию новой дивизии подводных лодок, предназначенной для пуска межконтинентальных ядерных торпед "Посейдон", которые можно использовать для нанесения ударов по прибрежным городам. Каждый "Посейдон" несет мощный ядерный заряд примерно в две мегатонны. Но это еще не все. Торпеда приводится в движение ядерным реактором с жидкометаллическим теплоносителем. Это дает ей практически неограниченную дальность и автономность, а также высокую крейсерскую скорость. Перед принятием этого странного и загадочного оружия массового уничтожения на вооружение Москва радостно угрожала всем этой торпедой. Ее показывали по телевидению во время выступлений Путина, а комментаторы с государственных телеканалов с энтузиазмом рассказывали, как при помощи таких снарядов можно целиком потопить Британию радиоактивным цунами. Предположительно, новая дивизия подводных лодок будет развернута на базе на полуострове Камчатка, и произойдет это либо в конце 2024-го года, либо в первой половине 2025 года, о чем сообщает ТАСС.

По всей видимости, в ее состав со временем войдут четыре-пять подводных лодок, которые будут оснащены в целом 30 "Посейдонами". Если военная промышленность остановится на 30 торпедах, морякам уже не придется беспокоиться о перезагрузке системы после пуска этих "торпед апокалипсиса". Корпуса как минимум двух из четырех запланированных к строительству АПЛ-носителей ядерных торпед были заложены в 2014 и 2017 годах. Им присвоили названия "Хабаровск" и "Ульяновск". Судя по всему, субмарины проекта 09851 значительно короче длина 120 метров новейших российских подводных лодок с баллистическими ракетами типа "Борей" и оснащены малошумным водометным движителем от них. Благодаря глубоким водам торпеды будут иметь больше свободы маневра, и им будет легче уходить от обнаружения, так как в этом океане меньше узких мест. Правда, теоретически такая лодка, обладающая неограниченным запасом хода, может идти куда угодно, если это позволит подводный рельеф.

В настоящее время только две уникальные подлодки "спецпроектов" могут запускать "Посейдон". Первая — Б-90 "Саров". Это дизель-электрическая подводная лодка с ядерным реактором, который используется для выработки электроэнергии вместо того, чтобы напрямую вращать гребной винт. Поскольку "Саров" — лодка экспериментальная, ее вряд ли включат в состав новой дивизии.

Спущена на воду субмарины была еще в 2018 году. Достраивали ее до 2022, после чего ввод в эксплуатацию флота перенесли на 2023 год. По разным данным «Кронштадт» пополнит состав или Северного, или Тихоокеанского флота. Длина — 66. Глубина погружения — до 300 метров. Автономность дежурства — до 45 суток при полном экипаже в 35 человек.

Скорость 10-21 узел. Вооружена Б-586 шестью носовыми торпедными аппаратами калибра 533 мм с 18 торпедами и минами. Также имеется ракетное вооружение — ОКР «Калибр». ФР «Адмирал Головко» Новый российский фрегат. Фото: goodfon. Фрегат 1-го ранга проекта 22350 получил название в честь Арсения Григорьевича Головко — советского флотоводца и адмирала 1944 год , участника Гражданской войны в Испании и Великой Отечественной войны, командующего Главным штабом ВМФ, Северным флотом 1940-1946 годы , Балтийским флотом, Каспийской и Амурской флотилиями. Согласно некоторым предположениям, болезнь и последующая смерть 1962 год Арсения Григорьевича была связана с испытанием ядерного оружия на Новой земле. Арсений Григорьевич Головко. Фото: bezformata. Что до фрегата, то заложен он был еще в 2012 году.

Построен корабль был на Северной верфи. Спущен на воду — в мае 2020-го. На данный момент корабль введен в эксплуатацию. Фрегат имеет полное водоизмещение в 5 400 тонн и длину в 135 метров. Скорость хода — 14-29. Дальность хода — 4 500 миль при 14 узлах. Автономность плавания 30 суток при полном экипаже в 210 человек. Последний способен использовать самые разные ракеты: противокорабельные «Оникс», крылатые и противолодочные «Калибр». Оснащена корабля позволяет составлять в пусковых ячейках смесь из разных ракет. Фото: bigfoto.

По всей видимости атомная подводная лодка К-571 получила название в честь одного из крупнейших городов России в том числе потому, что в Красноярске находится одна из Судостроительных верфей. Что же до самой подводной лодки, то К-571 — это субмарина 4-го поколения проекта 885М «Ясень-М» разработки санкт-петербуржского БМ «Малахит». Спущена на воду подлодка в 2021 году. Предполагалось, что Тихоокеанскому флоту ее предадут еще в 2022 году.

Но не все так просто, считает эксперт. Американцы, как говорят математики, пытаются расставить весовые коэффициенты: по значимости, по срочности. В первую очередь они стараются через ремонтные доки пропускать авианосцы, корабли сопровождения ударных групп, а уже потом — подлодки стратегического назначения. Поэтому даже для атомной Connecticut — это только третья очередь.

Может случиться так, что новейшие субмарины с ракетами на борту могут окончательно потерять свое основное преимущество — скрытность. Уже сейчас куда-то незаметно подобраться и с неожиданной стороны нанести удар по территории противника из-под воды практически невозможно. Приверженцев такой пессимистической позиции много и на Западе, и в России. Это — военные аналитики, которые знают возможности современных систем обнаружения подводных лодок. Исходя из этого, они пришли к выводу, что при нынешнем развитии техники буквально в скором времени Мировой океан будет полностью «прозрачен». Эксперты считают, что уже сейчас современные технические средства, которые находятся в распоряжении военных, позволяют довольно точно определять местоположение любой подводной лодки и в случае необходимости ее уничтожить. Как это работает?

Как следствие - демаскировать себя. А новая субмарина может без всплытия скрываться под водой 2-3 недели! Водоизмещение «Амура» - 600 тонн. Дальность плавания - примерно 1,5 тысячи морских миль. Главное, что в этом проекте минимизированы расходы энергии, в том числе отсутствуют ограждения выдвижных устройств. А это снижает мощность, которая расходуется на ход.

Подводные ракетоносцы. Удар из глубины

Новая подводная лодка «Уфа» пополнила Тихоокеанский флот Российская подводная лодка нового поколения получит на вооружение 200 ракет «Циркон».
Военно-морской флот России принял в свой состав новейшую дизель-электрическую подводную лодку А это приводит к неизбежному увеличению массы и габаритов всей ППУ, что очень нежелательно для энергетических систем подводных лодок.
Ядерный трезубец "Посейдона": Что известно о самой секретной подлодке российского флота сообщает Вести: Приморье со ссылкой на.
Подводные лодки «Одновременно строятся пять подводных лодок класса "Ясень-М", в том числе на завершающем этапе находится атомный крейсер "Архангельск".
В России заложили две новые подводные лодки с гиперзвуковым оружием Лодки типа «Тайгей» знаменуют новое направление в развитии подводной автономности – за счет более емких, быстро заряжаемых аккумуляторов.

Подводные ракетоносцы. Удар из глубины

Предельная глубина погружения — 300 метров. Под водой она может развивать скорость до 21 узла — это 38 километров в час. И 45 дней провести в автономном походе. На вооружении могут быть торпеды, мины, грозные ракеты «Калибр» и разные системы противовоздушной обороны. Лодки проекта «Лада» одинаково хороши для ведения разведки, защиты морских коммуникаций, военно-морских баз и побережья. Практически каждый месяц флоту передается либо надводный корабль, либо атомная, либо дизель-электрическая подлодка.

Труд наших корабелов позволяет, соблюдая сроки, строить самые современные корабли», — прокомментировал статс-секретарь, замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. Заложили лодку еще в 2005 году, спустили на воду в только в 2018-м.

Владимир Путин подчеркнул, что российские ракетоносцы будут выполнять задачи по стратегическому сдерживанию, защищая безопасность страны. Каждый из них вооружен межконтинентальными баллистическими ракетами "Булава". Мы обязательно реализуем все наши планы по строительству подводных и надводных кораблей, качественно укрепим боеготовность Военно-морского флота России, нашу морскую мощь в Арктике, на Дальнем Востоке, на Черном, на Балтийском море, на Каспии.

Двигатели Стирлинга малой размерности в работе намного тише основных дизельных генераторов подводной лодки, что дает подводникам значительные тактические преимущества. Следовательно, внедрение подобных анаэробных энергетических установок по линии скрытности оказалось неплохим практическим решением. Однако такое лестное определение подходит только для условий, когда флот, эксплуатирующий подобные системы, действует на ограниченной размерами морской акватории, характеризующейся небольшими глубинами, комплексной гидрологией, интенсивным судоходством, которое делает неактуальной задачу сокращения акустического образа подводной лодки до абсолютного минимума. Неудивительно, что практической эксплуатацией компактных ДЭПЛ с дополнительным зачастую врезанным в старый корпус отсеком, содержащим двигатели Стирлинга, занимаются Швеция и Сингапур. Интересно заметить, что условия в Малаккском проливе и прилегающих акваториях во многом сходны с теми, что наблюдаются на Балтике. Командование Сил самообороны согласилось на организацию лицензионного выпуска шведских моторов по соглашению с фирмой Kockums. Местные судостроители прошли большой путь, пытаясь всемерно улучшить характеристики анаэробной энергетической установки.

Построенные с нуля местными специалистами, японские субмарины имеют ВНЭУ с двумя парами двигателей Стирлинга, а не одной, как на шведских. Местные специалисты доработали их применительно к условиям эксплуатации в Тихом океане, которые значительно отличаются от балтийских. Они прошли техническое перевооружение с расчетом, чтобы в длительной перспективе поддерживать численность подводной компоненты JSDFN на уровне 18 единиц с расчетным сроком эксплуатации 25 лет. По готовности новой лодки самую старую выводили из строя и отправляли на металлолом. Однако несколько лет назад правительство в Токио приняло решение увеличить количество действующих субмарин до 22. Сегодня японский флот насчитывает 22 подлодки, причем все они построены в новом веке. Помимо упомянутых выше «Орю», «Торю», «Тайгей» и «Хакугей» с ион-литиевыми батареями, в это число входят 10 субмарин типа «Сорю» с ВНЭУ на основе двигателей Стирлинга, а также восемь старых типа «Оясио», недавно прошедших модернизацию.

В настоящее время все действующие субмарины японской постройки используются исключительно местными военнослужащими. Так было и ранее, единственное исключение — эксплуатация четырех кораблей типа Matchanu подводным водоизмещением по 430 т в Таиланде с 1938 по 1951 год. Согласно межправительственной договоренности, эта техника была построена по специальному проекту фирмой Mitsubishi. За всю историю это единственный случай продажи японцами своих подлодок морякам других стран. Подъем флага на очередной субмарине, построенной на верфи Kawasaki в городе Кобе. Фото со страницы Морских сил самообороны Японии в Twitter Сегодня Япония имеет вполне конкурентоспособные по характеристикам и функционалу субмарины. В подходящий момент они могут найти платежеспособный спрос за рубежом.

В 2018 году на уровне премьер-министров шли переговоры о возможной поставке японских подводных лодок Австралии. Тогда эта тема считалась очень перспективной, но общественность страны-импортера приняла ее в штыки. Дело в том, что речь шла о прямой покупке иного Токио предложить не мог , а европейские фирмы были готовы пойти по пути выпуска по лицензии. Сделка сорвалась, однако готовность Японии продавать свои субмарины примечательна. Известно, что Токио рассматривает варианты расширения существующего производства с тем, чтобы не только сохранить численность своего подводного флота на уроне 22 единиц, но и получить возможность поставок на внешний рынок. Все эти страны занимаются серийным строительством ДЭПЛ на протяжении почти 120 лет. Еще ранее к теме обратились США, но в настоящее время тамошние судостроители полностью сконцентрированы на атомоходах.

В 1905 году по контракту с фирмой Fore River Ship and Engine Company местные верфи собрали серию из пяти лодок типа Holland-6. Аналогичную технику американцы продали России и еще нескольким странам мира. Обретя некий опыт, Страна восходящего солнца перешла на проектирование и постройку субмарин собственными силами. К началу Второй мировой войны здесь было построено порядка 200 ДЭПЛ, включая крупные, способные нести и запускать разведывательные самолеты. Вопреки мнению японцев, что их субмарины — лучшие в мире, военные успехи подводников оказались весьма скромными. Поражение во Второй мировой войне грозило поставить крест на японском подводном судостроении. Отражая последствия безоговорочной капитуляции 1945 года, новая Конституция запрещала Японии содержать армию и флот.

Однако спустя десятилетие Вашингтон внес коррекцию. Поставив перед собой задачу по сколачиванию в Азиатско-Тихоокеанском регионе военно-политического блока антикоммунистической направленности, американцы подтолкнули Токио к формированию, в обход основного закона страны так называемых Сил самообороны. Переименованная в «Курошио» SS-501 Kuroshio , она до 1966 года служила в качестве учебного судна. Первой субмариной послевоенной постройки стала «Оясио» Oyashio подводным водоизмещением около полутора тысяч тонн. При проектировании за основу взяли чертежи I200 40-х годов. По размерности и техническому уровню японская лодка оказалась близка к советскому проекту 613, по которому в 50-е годы прошлого века построена серия из 215 кораблей. Однако было одно важное отличие.

Церемония прошла на «Адмиралтейских верфях» в Петербурге. Это самая современная дизель-электрическая подлодка проекта 677 «Лада». На глубине она почти бесшумна, оборудована уникальными средствами акустической защиты. То есть, для противника она — незаметна, при этом, сама может обнаружить цель на большом расстоянии. На борту — мощное высокоточное оружие — ракетно-торпедное и радиоэлектронное. Корреспондент «Известий» Максим Облендер обо всем расскажет. Ее прозвали «невидимкой». Незаметной и тихой подводную лодку «Кронштадт» делают уникальные средства акустической защиты, противогидролокационное покрытие, особые обводы корпуса.

На Камчатку пришли две новые подводные лодки проектов «Ясень» и «Борей»

Продолжается строительство новых подводных лодок разных классов для ВМФ России. Подводная лодка "Амур е600" обладает водоизмещением всего 600 тонн и подводной автономностью до 17 суток за счет применения литий-ионных аккумуляторных батарей. Теперь относительно обычных (не атомных) подводных лодок, в 2023 году ВМФ России завершит приемку подводной лодки проекта 06363. РИА Новости узнало о планах утилизировать самую большую в мире подводную лодку «Дмитрий Донской».

Новые подводные лодки - в приоритете российского ВПК

Военно-морской флот России пополнится в 2023 году сразу пятью новейшими субмаринами — тремя атомными и двумя дизельными, после ремонта и модернизации вернутся в боевой состав еще два подводных атомохода. Главнокомандующий военно-морским флотом России Николай Евменов передает аккуратно свернутый Андреевский флаг командиру новейшей дизель-электрической подводной лодки. Поле обломков обнаружено в районе поиска пропавшей подводной лодки "Титан" спустя четыре дня после ее исчезновения, о чем объявила американская береговая охрана. Первая из четырех подводных лодок класса Hangor, строящихся для ВМС Пакистана на верфях китайской компании China Shipbuilding and Offshore International Company Ltd (CSOC), спущена на воду в Ухане.

ВМФ получит ещё три подводных ракетоносца «Борей А»

Новейшая подлодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России. Теперь относительно обычных (не атомных) подводных лодок, в 2023 году ВМФ России завершит приемку подводной лодки проекта 06363. Продолжается строительство новых подводных лодок разных классов для ВМФ России. Подлодки проекта 955 относятся к четвертому поколению атомных подводных ракетоносцев.

Военная приемка. «Кронштадт». Самая тихая из подлодок.

Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель? Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России.

Он отметил, что на данный момент все указывает на "катастрофическую потерю давления".

Мы обнаружили пять различных крупных обломков, которые указывали на то, что это остатки Титана. Это был первый признак катастрофического события. Маугер на пресс-конференции сказал, что они продолжают работать над определением хронологии обломков и что семьи пяти членов экипажа были уведомлены. Отвечая на вопрос о возвращении останков членов экипажа, Маугер сказал, что на данный момент у него нет ответа, только что, обломки находятся в очень суровых условиях — это может означать, что достать тела может быть крайне сложно.

Подводная лодка перевозила пять пассажиров, когда исчезла всего через час и 45 минут после начала путешествия. Оператор "Титана", компания OceanGate Expeditions, сообщила, что "каким-то образом потеряла связь с судном".

Труд наших корабелов позволяет, соблюдая сроки, строить самые современные корабли», — прокомментировал статс-секретарь, замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. Заложили лодку еще в 2005 году, спустили на воду в только в 2018-м.

Это первая серийная из неатомных субмарин, выпущенная в Петербурге. Проект 677 «Лада». Но стоит понимать, что решили строить такие лодки в 1990-е, на корабль работали более сотни предприятий, множество решений придумано с нуля и специально для этой подлодки Гидроакустика — особая гордость. Все на корабле до последнего винтика сделано в России.

Другие лодки проекта сдадут в ближайшем будущем.

На петербургском предприятии «Адмиралтейские верфи» прошла торжественная церемония поднятия военно-морского флага России на субмарине.

Подлодки проекта 636. Военные эксперты отмечают, что оснащение ВМФ России малозаметными субмаринами с ракетным вооружением особенно актуально на фоне текущей военно-политической ситуации в мире. Подводные лодки данного проекта оснащены самым современным вооружением, грозным оружием — это носители высокоточного оружия большой дальности, которое показало свою надёжность в борьбе с сирийскими террористами, в борьбе сейчас с неонацистами на Чёрном море», — сказал на церемонии Евменов.

Глубокая модернизация «Можайск» — это пятая субмарина в серии из шести подлодок, создаваемых для Тихоокеанского флота РФ. Она, как и «Можайск», была заложена в августе 2021 года. Контракт на их строительство для Тихоокеанского флота был подписан в сентябре 2016 года.

Также по теме «Россия уверенно реализует масштабные задачи»: Владимир Путин заявил о наращивании мощи Военно-морского флота РФ Россия последовательно наращивает мощь своего Военно-морского флота, состав которого только за этот год пополнят 30 кораблей разных... Проект 636. Субмарины предполагалось экспортировать в страны Варшавского договора, отсюда они и получили своё название.

В 1990—2000-х годах модификации «Варшавянки» поставлялись в Китай, Алжир и во Вьетнам.

Добро пожаловать!

  • Флот России получил новую атомную субмарину
  • Военно-морской флот России принял в свой состав новейшую дизель-электрическую подводную лодку
  • Контр-адмирал Хмыров объяснил судьбу британской атомной подлодки на критической глубине - МК
  • Новые подводные лодки «Можайск» и «Якутск» пополнят Тихоокеанский флот

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий