Новости электрический поезд

Запуск тактового движения пригородных электропоездов из Петербурга в Ораниенбаум и Красное Село признали проектом года в транспортной сфере по версии «Делового. Электропоезда ЭП2Д активно эксплуатируются на Московских центральных диаметрах. Поезд ЭП2ДМ производят по заказу Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) в подмосковном Орехово-Зуеве на Демиховском машиностроительном заводе. С Ласточки на железнодорожный метеор от РЖД.

Китайцы выпустили поезд с «максималкой» 600 км/ч

Новые буферные фонари и прожектор стали меньше в размерах, но не потеряли яркости благодаря светодиодам. У этой модели, как и у предшествующей, убраны выступающие части лестницы и кронштейны, что минимизирует возможность проезда для зацеперов. Короба отопления сделали из нержавеющей стали, чтобы исключить коррозию, а вагоны покрыли устойчивой к истиранию краской. Дизайнеры и проектировщики изучили мировые тенденции и поменяли форму кресел в вагонах. В них можно сесть глубже, а дополнительная выемка в спинке позволит менять положение тела во время поездки.

Благодаря установке таких кресел добавилось примерно 6 см между сидящими друг напротив друга людьми. При этом сами ряды с креслами остаются на том же расстоянии, а значит, число посадочных мест осталось прежним. Это позволяет исключить «узкие горлышки»: в зоне выходов обычно собирается больше людей. Когда пространства достаточно, они могут входить и выходить быстрее.

А тонировка окон защищает пассажиров от солнечных лучей.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Предусмотрено отдельное регулирование температуры для каждого вагона. Также в новой «Ласточке» стало большее число туалетов — три вместо двух. Холдинг «Синара — транспортные машины» представил опытный образец скоростного электропоезда серии ЭС104 — «Ласточку» полностью российского производства — в июле 2023 года.

Так, поезд «Иволга 4. В ранее выпущенных «Иволгах» используются электродвигатели Traktionssysteme Austria, сейчас же они заменены российскими агрегатами. Правда, и управляющее ПО тоже теперь российское — отчасти повышение скорости связано и с этим.

Электропоезд «Ласточка» в тестовом режиме прибыл на сухумский вокзал

Нам приходилось разрабатывать конструкцию почти всего поезда и производить самим сам кузов, который ради снижения массы нужно было делать алюминиевым, тележки, весь интерьер, те же кресла, туалеты... Порой решение по нынешним меркам простейших задач превращалось в серьёзную проблему. Все знают, как он устроен в обычных поездах, но на таких скоростях спускать всё на пути считалось невозможным. Тогда мы обратили внимание на самолёты и решили пойти по тому же пути, тем более что там в принципе ничего сложного в плане устройства нет, на всех моделях применялась одна и та же система. Стали связываться с производителями комплектующих, и возникла проблема с электронасосом. Столько лет прошло, но до сих пор помню его название — ЭЦН-104. Авиастроение у нас тогда было мощным, и оказалось, что там на них была очередь на много лет вперёд.

В итоге мы ездили туда и на месте договаривались через знакомых, чтобы и нам что-то перепало. Такие вопросы приходилось решать постоянно. Надо было постоянно что-то искать, выбивать, объясняя чиновникам необходимость закупки и поставки того или иного материала или изделия. Взять хотя бы кондиционеры. Сейчас всё просто — нашёл нужного поставщика, заказал и закупил. А тогда кондиционеры для пассажирских вагонов выпускал один завод в стране, но у них мотор был только на 380 вольт, а нам для ЭР200 нужен был на 220.

То есть надо было их просить, обращаться куда-то, чтобы они под нас специально изготовили. В итоге сделали, но для этого потребовалось специальное распоряжение из министерства. Для изготовления тех же туалетов в ЭР200 требовалась нержавеющая сталь. И тут началось: «А зачем это Рижскому заводу вдруг нержавейка, которую он никогда не использовал? Порой сложности подстерегали, там где и не ждали. Например, для оборудования бара нам нужна была кофеварка.

Когда стали искать, выяснилось, что их в СССР не выпускают. Пришлось писать запрос в министерство и закупать её в Венгрии. Тем не менее мы справились. По тем временам ЭР200 был чудом техники. Кресла в салоне поворачивались на 180 градусов, и пассажир мог всегда ехать по ходу движения. Даже в «Сапсане» сейчас такого нет.

У меня до сих пор хранится пригласительный билет для сотрудников нашего предприятия на поездку на ЭР200. Я сам от руки написал текст и потом размножил. Это было очень радостное событие. Почему так долго пришлось ждать? Это касалось и тележек, и электрооборудования. При поездках на Октябрьской дороге возникли новые вопросы.

Так, снежная пыль в смеси с минеральными удобрениями вызывала повреждения обдуваемых пуско-тормозных сопротивлений, которое располагалось под вагоном. Пришлось перенести их на крышу. Руководители МПС боялись ответственности, неизвестности — мало ли что может случиться при столь высокой скорости. Весь процесс запуска электропоезда курировал замминистра МПС Борис Никифоров, но даже он не избежал внутренних сомнений. Каждая поездка ЭР200 ещё на этапе испытаний для многих была настоящей головной болью: нужно снимать сразу на многих участках другие поезда, это значит отставания, пробки. А вдруг что-то случится?

Да лучше пусть стоит от греха подальше — такое было отношение в кулуарах МПС. Ситуация изменилась, когда министерство возглавил Николай Конарев. Я тогда был в длительной командировке в Югославии, но мне рассказывали, что после назначения его где-то спросили, может иностранцы, что, мол, есть новый скоростной поезд ЭР200, а где он, что с ним? Он вызвал людей и спросил: «Что с поездом»? Никто не мог ему тогда сказать, что поезд стоит из-за той или иной неисправности. Все испытания были закончены, обоснованных причин для отказа в его запуске в эксплуатацию не было.

Галина Кирьянова, местная жительница: «Нам нужно, чтобы еще пустили несколько рейсов электрички. Потому что нечем добираться в Луганск. Это просто проблема здесь».

Машинист Владимир Коваль — потомственный железнодорожник, поезда водил еще его дед. На железной дороге работает 22 года. Говорит, на его памяти вагоны капитального ремонта дождались впервые.

Владимир Коваль, машинист: «Тут годами не вкладывалось. Ремонта, можно сказать, никакого не было. Своими силами деповскими поддерживали».

В вагоноремонтном депо, как в музее.

Спинки не откидываются. Мест друг напротив друга нет. Предусмотрено отдельное регулирование температуры для каждого вагона.

Сердце машины — это всегда самый сложный элемент для проектирования и производства. Однако работы по созданию собственного двигателя для таких поездов в России тоже велись еще до 2022 года. И это, вероятно, сыграло важную роль в том, что создать полностью отечественную «Ласточку» удалось за такой короткий срок после ухода немецкого концерна с рынка. Сообщалось, что созданием отечественного электродвигателя в том числе для линейки скоростных электропоездов «Ласточка» займется пермское предприятие «Новомет» портфельная компания «Роснано».

Потому что эта компания еще в 2021 году по собственной инициативе разработала базовую модель тягового электродвигателя и испытала его. Двигатель оставалось лишь адаптировать с учетом норм и регламентов к железнодорожным комплектующим и провести полный комплекс испытаний. Полностью российские «Ласточки», конечно, так называться не будут, да и дизайн есть возможность улучшить как снаружи — головную часть, так и внутри: у РЖД большие успехи по эргономике новых вагонов», — говорит Александр Тимофеев, доцент кафедры информатики РЭУ им. Появление полностью отечественных «Ласточек» во второй половине 2023 года означает, что Западу не удалось парализовать российскую железнодорожную сеть в России, а она огромна.

Эта история — пример того, когда санкции отлично смотивировали довести дело по замене импорта в «Ласточке» до конца. На эту тему.

Китайцы выпустили поезд с «максималкой» 600 км/ч

Электропоезд группы «Синара», является дальнейшим развитием серии электропоезда ЭС1 «Ласточка». Российская компания просила признать недействительным одностороннее расторжение договора о техническом обслуживании 294 электропоездов. Поезда «Иволга 4.0» отличаются от привычных электричек и уровнем комфорта в салоне, и особенностями конструкции.

Электропоезд «Финист» — российский аналог «Ласточки» — отправился в первый рейс

На русский манер. В РЖД объяснили, почему аналог электропоезда "Ласточка" получил название "Финист" 14.12.2023 Последние новости по тегу 'электропоезд'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья.
РЖД тестируют беспилотную «Ласточку»: она начнет возить пассажиров этим летом - Чудо техники Электропоезд группы «Синара», является дальнейшим развитием серии электропоезда ЭС1 «Ласточка».
Гибридный поезд. Как будет работать российский локомотив на аккумуляторах | Образование | транспортные машины» планирует создать 50 электропоездом для использования их на высокоскор - Петербург Онлайн.

В России развернется производство высокоскоростных поездов

Процесс Апелляция подтвердила штраф для Google Договор о техобсуживании электропоездов стороны заключили в сентябре 2021 года. А 12 мая 2022 года Siemens объявила, что покидает российский рынок. В пресс-службе компании рассказывали , что они решили расторгнуть и сервисные договоры с РЖД.

RU Корпуса вагонов делают из легкого и прочного алюминия. На производственном участке постоянно идет резка и сварка металла. Через некоторое время, когда кузов готов, его отправляют на покраску — по технологии наносят аж пять слоев. RU Стенки будущего вагона.

RU Далее идет монтаж пола, окон и дверей, укладка тепло- и шумоизоляции. Особенно тщательно изолируют кабину поезда для комфорта локомотивной бригады, ведь работа машинистов требует большого сосредоточения. RU На финальном этапе происходит укладка кабельных каналов, облицовка интерьера, установка кресел, багажных полок. На вагоны устанавливают тележки, а на головной, где находится кабина, — так называемую маску.

Он будет обеспечивать перевозку пассажиров на участках от Абакана до Бискамжи в Хакасии и от Бискамжи до Междуреченска Кемеровская область. Это социально значимое направление, обладающее высоким туристическим потенциалом. От Бискамжи в сторону Междуреченска начинаются заповедные места Кузнецкого Алатау. Маршрут пользуется высоким спросом у любителей активного отдыха на природе. В летнее время пассажиропоток здесь возрастает в 4 раза. Уверен, что пассажиры с удовольствием будут пользоваться новой электричкой», — отметил заместитель начальника КрасЖД по Абаканскому региону Александр Кожанов.

Конструкция новых ЭП2ДМ создана с применением новых современных экстерьерных решений. Поезда оснащены новейшими системами безопасности, системами кондиционирования с обеззараживанием воздуха, экологически чистыми санитарными комнатами, светодиодным освещением в пассажирском салоне и тамбурах, информационными ЖК-табло, доступом к высокоскоростному Wi-Fi. Проектом предусмотрено наличие мест для перевозки велосипедов, урн для раздельного сбора мусора в тамбурах и прочих удобств. В каждое сиденье встроены индивидуальные USB-розетки для быстрой зарядки гаджетов.

Электропоезд сбил 21-летнего парня в Казани

Смотрите видео онлайн «??ТОП-10 самых распространённых электропоездов в России | The most popular trains in Russia» на канале «Цветовые Путешествия» в хорошем качестве и. С сентября 2023 года на МЦД-4 можно увидеть последнюю разработку российских производителей — электричку основу взяли давно известный ЭП2Д, однако новые. Это поезд с улучшенными характеристиками в части улучшения качества обслуживания пассажиров, - рассказал начальник Свердловской железной дороги Павел Бурцев. В Абакане представили новый отечественный электропоезд 13 января на железнодорожном вокзале Абакана состоялась презентация комфортабельного электропоезда отечественного. Елена Силуянова новости задержки поездов электропоезда Белорусское направление Светлана Коваленко ж/д и вокзалы. С сентября 2023 года на МЦД-4 можно увидеть последнюю разработку российских производителей — электричку основу взяли давно известный ЭП2Д, однако новые.

В Казани электропоезд насмерть сбил 21-летнего парня

Стало известно, как будет выглядеть новый российский электропоезд — аналог «Ласточки». Поезда прошли испытания в реальных условиях эксплуатации на участке Екатеринбург – Нижний Тагил – Егоршино (в Свердловской области), говорится в сообщении. В 2024 году такие вагоны совершат 21 рейс из Москвы, первый поезд отправится на юг 26 апреля. Полностью импортозамещенный аналог "Ласточки" – электропоезд ЭС104 "Финист" отправился в первый рейс из Екатеринбурга в Каменск-Уральский. Сверхвысокоскоростной поезд Hyperloop решили запустить между Гуанчжоу и Шанхаем. ОАО «РЖД» и АО «Трансмашхолдинг» договорились о поставке новых электропоездов.

Предложить новость

  • Читайте также на Дроме
  • Не «долетел». Новый поезд «Финист» сломался во время рейса из Нижнего Тагила в Екатеринбург: фото
  • ОАО «РЖД» и АО «Трансмашхолдинг» договорились о поставке новых электропоездов
  • Появилось видео момента столкновения грузовика и поезда в Нижегородской области

«Свистит на весь бюджет». РЖД получили первые отечественные «Ласточки»: что известно

Под электропоезд попал 21-летний местный житель, который переходил железнодорожные пути. Российская компания просила признать недействительным одностороннее расторжение договора о техническом обслуживании 294 электропоездов. В Абакане представили новый отечественный электропоезд 13 января на железнодорожном вокзале Абакана состоялась презентация комфортабельного электропоезда отечественного. В Абакане представили новый отечественный электропоезд 13 января на железнодорожном вокзале Абакана состоялась презентация комфортабельного электропоезда отечественного. Полностью импортозамещенная версия скоростного электропоезда «Ласточка» 28 декабря отправилась из Екатеринбурга в Каменск-Уральский. Экспо» подписан договор на поставку новых электропоездов ЭП2ДМ полностью отечественного производства.

электропоезда

Как писал "Деловой Петербург", холдинг " Синара — транспортные машины " представил опытный образец российского скоростного электропоезда серии ЭС104 минувшим летом на XIII международной промышленной выставке "Иннопром-2023". Лента новостей.

Компановка пассажирских салонов электропоездов выполнена 4-х классной: один вагон первого класса, один вагон бизнес-класса, один вагон-бистро, четыре вагона экономического класса и пять вагонов туристического класса. Общее количество мест в поезде из 12 вагонов составляет 682 места плюс 40 мест в вагоне-бистро. Кроме того, кресла в вагонах первого класса полностью раскладываются в лежачее положение, а в остальных классах - откидываются под разным углом.

Правда, и управляющее ПО тоже теперь российское — отчасти повышение скорости связано и с этим.

Изображение МашТех В вагонах поезда стало больше дверей, что упрощает вход и выход пассажиров: во всех вагонах, кроме головных, теперь три двери вместо двух. Сохранились площадки для зарядки электросамокатов и велопарковки, появились столики с беспроводными зарядками для телефонов, а также порты USB-C и USB-A для зарядки гаджетов по проводу.

Сиденья в салоне расположены по три и по два в ряду. Спинки не откидываются. Мест друг напротив друга нет.

Это чей длинный нос? Смотрим, как собирают крутые скоростные поезда «Ласточка»

Как выглядят современные «Сибирские ласточки» в Новосибирске - 26 марта 2024 - НГС.ру 24 ноября новый электропоезд ЭП2ДМ отечественного производства отправился в свой первый рейс с вокзала Ярославль-Главный.
АСГМ удовлетворил иск РЖД об обслуживании скоростных электропоездов - новости Право.ру Электропоезд ЭС Финист — первый полностью импортозамещенный аналог Ласточки — nbsp отправился в первый рейс Он доставит пассажиров.
Консорциум «Трансмашхолдинга» поставит для Индии электропоезда на $1,7 млрд - Ведомости В Кузбассе электропоезд столкнулся с легковым автомобилем Toyota.
Китайцы выпустили поезд с «максималкой» 600 км/ч РЖД получат в первом полугодии 2024 года 10 составов импортозамещенной "Ласточки", электропоезда "Финист".
В Петербурге представили новый электропоезд «Иволга» РЖД 28 декабря 2023 года запустят первый полностью импортозамещённый аналог электропоезда «Ласточка», имя нового поезда — «Финист», сообщает РИА «Новости» со.

Электропоезд протаранил иномарку в Кузбассе

Гибридный поезд. Как будет работать российский локомотив на аккумуляторах | Образование | Консорциум «Трансмашхолдинга» поставит для Индии электропоезда на $1,7 млрд.
Консорциум «Трансмашхолдинга» поставит для Индии электропоезда на $1,7 млрд - Ведомости В Кузбассе электропоезд столкнулся с легковым автомобилем Toyota.
РЖД запустят «Ласточку» полностью российского производства 28 декабря / Хабр Новый пассажирский поезд оборудован системой машинного зрения и может возить пассажиров в автоматическом режиме.
Электропоезд «Ласточка» в тестовом режиме прибыл на сухумский вокзал Сверхвысокоскоростной поезд Hyperloop решили запустить между Гуанчжоу и Шанхаем.

Поезд насмерть переехал казанца на ж/д путях

Шесть поездов новейшей модели отправлены в другие регионы России. Церемония награждения победителей Национальной премии «Приоритет — 2023» состоялась 28 ноября в Общественной палате в г. В зале собрались номинанты из сорока регионов России. Из почти двухсот претендентов на победу в финал прошли 32 компании. Награду получил генеральный директор Демиховского машиностроительного завода Владимир Чекалин.

Проектом предусмотрено наличие мест для перевозки велосипедов, урн для раздельного сбора мусора в тамбурах и прочих удобств.

В каждое сиденье встроены индивидуальные USB-розетки для быстрой зарядки гаджетов. Проект электропоездов серии ЭП2ДМ полностью отвечает нуждам пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. В соответствии с договором поставка новых электропоездов стартует с августа текущего года.

Выпускается с 2023 года на Уральском заводе железнодорожного машиностроения. Построено 15 составов.

Электропоезд группы «Синара», является дальнейшим развитием серии электропоезда ЭС1 «Ласточка».

Воспользоваться финской баней можно будет по предварительной записи. Однако стоимость посещения не уточняется. В вагоне-ресторане можно заказать блюда кавказской кухни, а в вагоне-баре для туристов проводится анимационная программа", — рассказали в ФПК. В 2024 году такие вагоны совершат 21 рейс из Москвы, первый поезд отправится на юг 26 апреля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий