Новости двухпалатный парламент рф

«Парламентская газета» собрала дайджест главных новостей Госдумы и Совета Федерации за 25 апреля 2024 года. «Сегодня двухпалатный российский парламент символизирует оптимальную модель выверенного сочетания представительной и законодательной власти. По подсчетам «Ъ», в 42 законопроектах упоминаются новые российские регионы: в основном документы касаются интеграции ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей в правовую систему РФ. Володин Политика это нее собес 10. Накануне Дня российского парламентаризма глава Российской Федерации Владимир Путин встретился с членами Совета законодателей РФ при Федеральном собрании в Санкт-Петербурге.

Политологи назвали оптимальную модель российского парламента

Федеральное собрание РФ закрепит решение Путина о признании ДНР и ЛНР во вторник Официальный канал Государственной Думы. Новости, фото и видео о деятельности ГД.
Что сказал Путин на Совете законодателей в Петербурге: главное - 26 апреля 2024 - ФОНТАНКА.ру Как сообщает председатель Совфеда, ответом на этот «исторический вызов» стало решение о создании двухпалатного парламента из Госдумы и специального учрежденного Совета Федерации.
Скрытая двухпалатность. Следует ли ее укрепить де-юре? - Республика Татарстан | РТ Онлайн Председатель Госдумы России Вячеслав Володин и спикер Федерального национального совета ОАЭ Сакр Гоббаш подписали соглашение о сотрудничестве между парламентами двух стран, сообщила пресс-служба ГД.
Толстой: завтра обе палаты российского парламента закрепят решение о признании ЛНР и ДНР Сенатор Вадим Тюльпанов в колонке для уверяет, что России нужен двухпалатный парламент, приводя в качестве аргумента чаепитие американских президентов.
Двухпалатный парламент нам не помешает создание двухпалатного парламента из возрожденной Государственной Думы и специально учрежденного Совета Федерации.

Государственная Дума

В России уже реализован двухпалатный парламент, и это компрометирует саму идею двухпалатного парламента, создавая ощущение, что вторая палата является антидемократическим органом. Накануне Европейский парламент принял резолюцию, в которой раскритиковал президентские выборы в России и призвал ограничить контакты с российским руководством. В том числе и в части структуризации законодательной ветви власти и создания двухпалатного парламента. Почему в нашей стране используется двухпалатная структура парламента? Федеральное Собрание Российской Федерации (также неофициально Парламент России) — парламент Российской Федерации, высший представительный и законодательный орган государственной власти России.

Жириновский: Не надо нам Сената!

Сейчас численность российской армии в Украине оценивается в 470 тысяч человек, по словам Кристофера Каволли, командующего объединенными силами НАТО в Европе. Главная Наша деятельность Новости Дарья Лантратова: Российский парламент невозможно представить без «Единой России». По подсчетам «Ъ», в 42 законопроектах упоминаются новые российские регионы: в основном документы касаются интеграции ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей в правовую систему РФ.

Донской парламент предложил новую федеральную инициативу по поддержке участников СВО

«Коммерсантъ» и Мария Плюснина: Свердловские депутаты отложили мандаты Двухпалатный парламент обычно бывает либо в монархиях, так как это традиция, либо в федеративных государствах, так как верхняя палата — это палата федерации.
Дарья Лантратова: Российский парламент невозможно представить без «Единой России» Добавлю, что встреча прошла в преддверии Дня российского парламентаризма.
Главное в парламенте: 25 апреля Вслед за рядом субъектов Российской Федерации (например, Саха-Якутией) наши соседи учредили двухпалатный парламент, который необычен по своей структуре.
Парламент нужен, чтобы предотвращать баррикады | Аргументы и Факты Официальный канал Государственной Думы. Новости, фото и видео о деятельности ГД.

Расклад уже понятен: как изменится Госдума после выборов

Обращаясь к участникам Совета законодателей, Путин подчеркнул важность межнационального согласия в России, назвав многообразие конкурентным преимуществом РФ. Он также отметил, что укреплять парламентскую и политическую систему России надо «на основе самобытного опыта страны».

А могло ли быть по-другому в тот момент, когда противостояние главы государства и Верховного совета было ещё свежо в памяти, и шансов на реванш оппонентам никто давать не хотел. Но, с другой стороны, у нынешнего парламента есть главные рычаги власти — формирование бюджета и контроль над его выполнением, согласие на назначение главы Правительства и Центробанка, возможность решать вопрос о доверии кабинету министров. А для меня это не было новостью. В тот период я был первым заместителем министра безопасности РФ, и по всем нашим внутренним сводкам оглушительной победы гайдаровского «Выбора России», как полагали демократы, даже не просматривалось. Когда накануне выборов мы представили свои прогнозы Ельцину, он отреагировал примерно так же, как и Карякин. По нашим данным, «Выбор России» должен был получить 13 процентов голосов, а получил 15. У нынешнего парламента есть главные рычаги власти — формирование бюджета и контроль над его выполнением, согласие на назначение главы Правительства и Центробанка, возможность решать вопрос о доверии кабинету министров. Так оправдали ли себя реформы в тот и последующий исторические периоды?

Несмотря даже на то, что в первые годы в Государственной Думе многие события напоминали времена съезда народных депутатов, вплоть до попыток объявить импичмент главе государства. Но даже и в такой ситуации можно было договориться. Например, в 1995 году мне удалось добиться принятия закона о Федеральной службе безопасности, с помощью которого началось возрождение столь необходимой для безопасности государства структуры. А это, поверьте, было непросто. Постепенно ситуация изменилась. Сегодня Федеральное Собрание — это уже парламент, работающий на профессиональной основе. Да, его часто упрекают в том, что депутаты и члены Совета Федерации мало используют свое право законодательной инициативы и ждут, когда законопроекты поступят от Правительства. Но такая оценка идёт от неграмотности. Это мировая практика, когда именно кабинет министров, владеющий всей экономической и политической ситуацией, должен представлять свои законодательные предложения.

Политика Фото: - Пресс-служба партии Справедливая Россия — Патриоты — За правду Россия в силу своей многонациональности нуждается в системе двухпалатного парламента. Согласно данным социологического опроса, политик пользуется у россиян популярностью. Почти четверть респондентов выразило депутату доверие. Миронов являлся одним из первых председателей Совета Федерации и был реформатором органа.

В прошлом году из-за массовых протестов правящая партия Грузии отказалась от принятия аналогичного законопроекта об иностранных агентах, однако сейчас решила вернуться к его обсуждению. Эксперты полагают, что прозападная оппозиция снова попытается добиться снятия законопроекта через уличные акции. Документ вводит новые правила учёта военнообязанных, штрафы и санкции за их нарушение. Также документ не предусматривает демобилизацию после 36 месяцев службы, хотя норма широко обсуждалась и была включена в версию, принятую в первом чтении.

Дарья Лантратова: Российский парламент невозможно представить без «Единой России»

Федеральное Собрание Российской Федерации (также неофициально Парламент России) — парламент Российской Федерации, высший представительный и законодательный орган государственной власти России. Сенатор Вадим Тюльпанов в колонке для уверяет, что России нужен двухпалатный парламент, приводя в качестве аргумента чаепитие американских президентов. По итогам прошедших в Испании досрочных выборов в генеральные кортесы (двухпалатный парламент) победу одержала оппозиционная Народная партия, заручившаяся поддержкой 33,03% избирателей, что гарантирует ей 136 мест в конгрессе депутатов.

Владимир Путин поздравил членов Совета законодателей с Днем российского парламентаризма

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Эти мандаты заполняются теми кандидатами от партии, которые одержали победу в своих одномандатных округах.

Если таких кандидатов меньше, чем полученных партией мандатов, то оставшиеся парламентские места заполняются согласно представленному партийному списку. Таким образом, право первыми занять место в Государственной Думе получают кандидаты, лично избранные гражданами. В случае, если партия выиграла в одномандатных округах, то победившие кандидаты заполняют полученные места в Государственной Думе, а оставшиеся мандаты распределяются между преодолевшими барьер партиями.

Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации , достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах. Одно и то же лицо не может быть одновременно депутатом Государственной думы и членом Совета Федерации. Совет Федерации Совет Федерации формируется на 4 года по плюральной избирательной системе по двухмандатным округам в каждом субъекте Российской Федерации.

Данная избирательная система предполагает, что для избрания в Совет Федерации кандидатам необходимо набрать наибольшее число голосов в округе — двое наиболее популярных кандидатов в регионе попадают в Совет Федерации Правом самовыдвижения обладают беспартийные граждане, а политические партии могут выдвигать не более двух кандидатов в одном округе. Такая избирательная система со временем привела к возникновению так называемой «трёх с половиной партийной системы», которая приводила к тому, что в Совет Федерации избирались представители 3 крупнейших партий и небольшая группа кандидатов от «малых партий». Сенатором Совета Федерации может быть избран житель не менее 5 лет оседлости субъекта федерации в котором он избирается, достигший 30 года и имеющий право участвовать в выборах.

Рассматриваются вопросы его взаимоотношений с другими органами государственной власти. Особое внимание в работе уделено верхней палате парламента — Совету Федерации, ввиду ее последних реорганизационных изменений. Автор дает краткую характеристику работы российского парламента и проводит сравнительный анализ с практикой деятельности двухпалатных парламентов ряда зарубежных государств, детально рассматривает процесс законотворчества, акцентируя внимание на вопросах законодательной техники как на правилах конструирования закона.

По крайней мере, сейчас уже есть 16 новых партий, которые могут принять участие в выборах без сбора подписей. И в этой связи хотел бы отметить, что традиционные политические партии, они хорошо известны, они представлены в парламенте в течение многих лет. Разные, порой полярные точки зрения звучат в парламенте, острые дискуссии по целому ряду проблем, с которыми сталкивается страна. Но при этом каждая из них выступает с патриотических позиций».

Второе заседание молодежного парламента

Парламент Татарстана проделал за эти годы значительную эволюцию. И шла она подчас не тем путем, о котором помышляли авторы Конституции 1992 года. Действительность во многом отошла от Конституции и сегодня. Анализируя деятельность институтов республиканской власти, следует исходить не столько из конституционных текстов, сколько из сложившейся практики и реального соотношения политических сил республики и федерации.

Реальное положение, при котором Президент становится единственным носителем власти, парламент же от нее отстранен, в значительной степени обусловлено не Конституцией Республики Татарстан, а совпадением президентского и парламентского большинства, то есть избранием на пост Президента и в Государственный Совет лиц, политическая линия которых в основном совпадает. И выборы 1999 года лишь подтвердили неписаное, но тем не менее основное правило политического режима первого республиканского Президента — необходимость правительственного большинства в парламенте, ибо это одно из основных условий бесконфликтного функционирования органов государственной власти. Итак, характерная черта государственного устройства в Республике Татарстан — мирное сожительство законодательной и исполнительной властей, где особенностью действующей парламентской системы Татарстана является ее скрытая двухпалатность.

Суть ее состоит в том, что в состав Государственного Совета входят представители исполнительной власти — это главы администраций, избранные от административно-территориальных избирательных округов. Подобная система предназначена в основном для того, чтобы сдерживать, скажем так, горячность и неосмотрительность народных представителей, не допускать принятия поспешных, недостаточно продуманных и зачастую откровенно популистских решений. Стремление руководства республики к созданию двухпалатной структуры будущего парламента можно объяснить тем, что необходимо сохранить представительство территорий в законодательном органе, поскольку новая редакция Конституции уже не позволяет избирать глав администраций районов и городов народными депутатами РТ.

Голосование в парламенте. Парламент и парламентарий. Госдумы VIII созыва. Партии РФ заседающие в парламенте. Где заседает совет министров Российской Федерации 2021.

Заседание парламента Финляндии. Собрание парламента. Засадение на парламенте. Заседание Сейма. Парламент Дума и совет Федерации.

Зал парламента России. Парламент Госдума и совет Федерации. Парламент Греции. Однопалатный парламент Греции. Парламент Греции 2022.

Правительство Греции. Законодательный парламент. Законодательная деятельность парламента. Законодательная власть фото. Бундесрат и Бундестаг в Германии.

Федеральный парламент ФРГ. Бундесрат 1949. Президент и парламент. Собрание парламента Турции. Выступление в парламенте.

Палаты совета Федерации РФ. Госдума РФ 2020. Европейский парламент Страсбург. Европейский совет Брюссель. Парламент ЕС.

Европейский парламент и совет европейского Союза. Парламент Республики Казахстан. Заседание Сената. Правительственный Сенат. Европейский парламент заседает в Страсбурге,.

Зал Европарламента в Страсбурге. Брюссель ООН. Зал заседаний парламента. Парламент Латвии заседание. Зал заседания парламента РФ.

Депутата парламента Молдавии. Молдова парламент Санду. Парламент Молдавии новый зал заседаний. Парламент Молдовы 2021. Заседание совета государственной Думы РФ.

Госдума и Совфед. Госдума в доме союзов. Чеченская Республика Законодательное собрание. Россия парламентская Республика. Зал парламента Болгарии.

Парламент Италии внутри. Парламент Алжира зал. Интерьер европейского парламента. Двухпалатный парламент Франции. Зал заседаний парламента Финляндии.

Представитель парламента. Зал Госдумы РФ. Госдума РФ пустой зал. Зал заседания государственной Думы РФ. Госдума РФ зал заседаний.

Совет Федерации федерального собрания РФ гос Дума. Парламент Финляндии Эдускунта. Здание парламента Финляндии.

Упорядоченное распределение власти по определенным отделам, введение противовесов и сдержек при законотворчестве, учреждение судов, в которых судьи исполняют обязанности, пока их поведение безупречно, представительство народа в законодательном органе через избранных ими самими депутатов — все это или целиком новые открытия, или же основное для их совершенства было сделано в наше время» [2] , хотя реальная история этой идеи была непростой. Третье открытие. Это переход парламента из проективного в реактивный режим повседневной работы. Проективно, т. Большинство сегодняшних парламентов чаще всего действуют реактивно, т. Исследуя вопрос сущности парламента, следует соотнести содержание понятия «парламентаризм». Парламентаризм можно рассматривать в трех аспектах: Во-первых, парламентаризм как реальный политико-правовой институт, воплощающий в себе единство представительной и законодательной власти в обществе, где существует разделение властей. Во-вторых, парламентаризм как особый случай расширения власти парламента и образования парламентского правительства, т. Эта ситуация характерна для парламентской республики. В-третьих, парламентаризм как идейно-теоретическая концепция, служащая научным обоснованием необходимости парламента как института и его общественных функций. Поэтому вряд ли можно согласиться с мнением, что «парламентаризм существует лишь в государствах, где имеется парламент, наделенный не только законодательными, но и органообразующими и контрольными полномочиями». Лишь при верховенстве парламента может существовать парламентаризм. Только в этом случае исключается извечное соперничество между законодательной и исполни тельной ветвями власти. Только тогда может быть обеспечено единство народного представительства на общегосударственным уровне. Если считать, что парламент — это представительство народа, от имени которого принимаются решения, а правительство — представительство парламента, то и правительство может выдвинуть своего единоличного представителя для осуществления всей власти от имени того же народа. Единство, таким образом, народного представительства на общегосударственном уровне было бы самым совершенным, но оно подрывало бы парламентаризм как таковой или, как утверждал К. Шмитт, «оправдывало бы антипарламентский цесаризм». Котляревский, с парламентаризмом в равной степени применима и монархическая, и республиканская форма. Ковалевского, Б. Чичерина, Е. Гессена, К. Тахтарева и др. Да и неудивительно: в более чем тысячелетней истории существования государственности на Руси богатый спектр представительства интересов общества на всех уровнях управления оставил значительный след. Именно представительные формы обеспечивали легитимность многим судьбоносным решениям России.

Коллаж: marisat. Примечательно, что в основу «конституции» эти предатели Родины положили политические прожекты Эдуарда Росселя — губернатора Свердловской области в 1990 -х годах, автора идеи «суверенной Уральской республики», основоположника идеи «исключительности» жителей Урала по сравнению с другими гражданами России. Флагом «Уральской республики» в киевском формате является бело-зелено-черное знамя политического проекта Росселя. Границы дружественного киевскому режиму «Уральского государства» определены по «Конституции Уральской республики» 1993 года авторства Росселя: Свердловская, Оренбургская, Челябинская, Курганская области, нынешний Пермский край. Как и в проекте Росселя образца 1993 года, в марионеточной «Уральской республике» устанавливается политическая нация уральцы. Уральцем считается только коренной житель Урала, именно уральцы имеют максимум привилегий в «республике», могут управлять «Уральской республикой». Не признанные коренными уральцами жители Урала получают статус неграждан. Как и в проекте Росселя, на дружественном Киеву Урале создается двухпалатный парламент из Республиканской думы и Палаты депутатов.

Павел Прохоренков: «Опытным путем наш двухпалатный парламент стал в итоге центром законотворчества»

В товарообороте между городом и селом допускается бартер и полностью исключается кредитование. По «конституции», «Уральская республика» не является правопреемницей России, поэтому не будет выплачивать репараций киевскому режиму в случае «краха России». Оставлена в силе идея Росселя, что «Уральская республика» не имеет своей армии. На так называемый «переходный период» на Урале будут действовать ВСУ и другие силовые структуры Украины. В своей прокси-войне против России на Урале Киев использует проекты по конструированию «уральской национальной идентичности», придуманные в Перми, Екатеринбурге и других городах Урала в нулевых годах. Формально лояльные Кремлю политические элиты Екатеринбурга, как и в 1990 -х годах, спекулируют на «исключительности» уральцев перед другими гражданами России, которых уральские элитарии презрительно называют «москалями».

В июле 2022 года мэр Екатеринбурга Алексей Орлов в торжественной обстановке открыл в городской администрации барельеф Ройзмана. Русофоб-иноагент запечатлен в так называемой «Галерее глав» — как «всенародно избранный мэр Екатеринбурга».

Есть республики чаще всего именно республики , которые имеют собственный округ при меньшем числе граждан, для попадания в Госдуму им надо меньше голосов. Это в общем можно трактовать как несправедливость. Жириновский и говорит — «давайте сделаем однопалатный парламент».

Двухпалатный парламент обычно бывает либо в монархиях, так как это традиция, либо в федеративных государствах, так как верхняя палата — это палата федерации. А если государство унитарное, то верхняя палата не нужна. Как я понимаю, Жириновскому она не мешает, но надо же что-то крупное предложить, потому что экстравагантное решение должно быть еще и масштабным, иначе его никто не заметит, либо над ним посмеются. С другой стороны, Федерация у нас окраинная, и региональные активники говорят, чем они хуже: кто-то республика, а они всего лишь область, хотя в 5 раз больше. Эти настроения Жириновский эксплуатирует, и в этом беда.

Он прекрасно чувствует настроение. Пока в экономике все хорошо, это одно. Если социально-экономическая ситуация ухудшается, начинаются националистические выверты. Однако поскольку у нас люди в принципе, разуверились во власти, то считают, что любая система власти бесполезна, жрет бюджетные деньги, всех надо упразднить, оставив Верховного правителя, который будет мудрою рукой раздавать бюджетные деньги населению. Это хайп перед выборами.

Читайте также Накопить на старость лишь мечтать осталось Пенсионная реформа в России провалилась. Было бы странно стрелять себе в ногу, предлагая Думу упразднить. И зачем кусать руку Мишустину.

Дополнительная информация Аннотация к электронной книге "Двухпалатный парламент Российской Федерации" Олег Булаков: В издании дается правовая характеристика внутреннего устройства и процессуально-организационной деятельности палат современного российского парламента. Рассматриваются вопросы его взаимоотношений с другими органами государственной власти. Особое внимание в работе уделено верхней палате парламента — Совету Федерации, ввиду ее последних реорганизационных изменений.

Электронное периодическое издание «Парламентская газета» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 05 августа 2011 года. Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.

Двухпалатный парламент нам не помешает

За счет одномандатников 27 мест в парламенте нового созыва будет принадлежать «Справедливой России». Главная Наша деятельность Новости Дарья Лантратова: Российский парламент невозможно представить без «Единой России». Федеральное Собрание Российской Федерации (также неофициально Парламент России) — парламент Российской Федерации, высший представительный и законодательный орган государственной власти России. Сегодня в Совете Федерации они пообщались и со своими коллегами из новых российских регионов: Донецкой, Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей. По итогам прошедших в Испании досрочных выборов в генеральные кортесы (двухпалатный парламент) победу одержала оппозиционная Народная партия, заручившаяся поддержкой 33,03% избирателей, что гарантирует ей 136 мест в конгрессе депутатов. Канал автора «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА» в Дзен: Новости Государственной Думы ФС РФ.

Двухпалатный парламент нам не помешает

Олег Булаков Litres, 15 мая 2022 г. В издании дается правовая характеристика внутреннего устройства и процессуально-организационной деятельности палат современного российского парламента. Рассматриваются вопросы его взаимоотношений с другими органами государственной власти.

Открытость парламентов оценивалась по пяти основным критериям: медиа-коммуникации, диалог с гражданами, текущая работа, законодательный процесс, а также медиа активности спикера парламента. Эксперты в частности оценивали объём и разнообразие информации о деятельности, публикуемой на официальных сайтах, наличие и вариативность инструментов для связи граждан с представителями или членами парламента. На уровень открытости также влияло наличие «живых» аккаунтов в социальных сетях, их популярность среди пользователей, активная и регулярная обратная связь со стороны парламентариев на запросы аудитории. Итоговый уровень открытости рассчитывался как сумма баллов по всем оцениваемым показателям. Результаты исследования В результате, в пятерку самых открытых парламентов вошли Испания 67,2 балла , Австрия 71,2 балла , Франция 71,7 баллов , Италия 74,3 балла , а также Россия, возглавившая рейтинг с общим баллом — 80,6. При этом, обе палаты российского парламента также стали лидерами в своих категориях.

Третье открытие.

Это переход парламента из проективного в реактивный режим повседневной работы. Проективно, т. Большинство сегодняшних парламентов чаще всего действуют реактивно, т. Исследуя вопрос сущности парламента, следует соотнести содержание понятия «парламентаризм». Парламентаризм можно рассматривать в трех аспектах: Во-первых, парламентаризм как реальный политико-правовой институт, воплощающий в себе единство представительной и законодательной власти в обществе, где существует разделение властей. Во-вторых, парламентаризм как особый случай расширения власти парламента и образования парламентского правительства, т. Эта ситуация характерна для парламентской республики. В-третьих, парламентаризм как идейно-теоретическая концепция, служащая научным обоснованием необходимости парламента как института и его общественных функций. Поэтому вряд ли можно согласиться с мнением, что «парламентаризм существует лишь в государствах, где имеется парламент, наделенный не только законодательными, но и органообразующими и контрольными полномочиями».

Лишь при верховенстве парламента может существовать парламентаризм. Только в этом случае исключается извечное соперничество между законодательной и исполни тельной ветвями власти. Только тогда может быть обеспечено единство народного представительства на общегосударственным уровне. Если считать, что парламент — это представительство народа, от имени которого принимаются решения, а правительство — представительство парламента, то и правительство может выдвинуть своего единоличного представителя для осуществления всей власти от имени того же народа. Единство, таким образом, народного представительства на общегосударственном уровне было бы самым совершенным, но оно подрывало бы парламентаризм как таковой или, как утверждал К. Шмитт, «оправдывало бы антипарламентский цесаризм». Котляревский, с парламентаризмом в равной степени применима и монархическая, и республиканская форма. Ковалевского, Б. Чичерина, Е.

Гессена, К. Тахтарева и др. Да и неудивительно: в более чем тысячелетней истории существования государственности на Руси богатый спектр представительства интересов общества на всех уровнях управления оставил значительный след. Именно представительные формы обеспечивали легитимность многим судьбоносным решениям России. В последнее время проблема представительства вновь актуализировалась.

Парламентарий добавляет, что депутаты постоянно анализируют эффективность поддержки в отношении участников специальной военной операции и членов их семей. Многие из них хотели бы освоить новую профессию. Причем не важно какой у него статус — мобилизованный, доброволец или контрактник. Мы хотим, чтобы каждый из них мог получить дополнительное профессиональное образование или повысить свою квалификацию, — говорит председатель Законодательного собрания Ростовской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий