Новости чери тиго 7 про отзывы о машине

В России базовую Chery Tiggo 7 Pro будут продавать за 1,48 млн. Это вдвое больше, чем у предшественника Chery Tiggo 7 за весь 2020 год (1065 штук). Российский дистрибьютер Chery провёл опрос среди первых владельцев модели Chery Tiggo 7 Pro, по итогам которого внёс несколько улучшений в автомобиль. Компактный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro был показан в конце 2019 года в китайском городе Гуанчжоу. Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro.

Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max

Фары Чери Тиго 7 Про. Chery Tiggo 8 Pro Ultimate: покупать или не покупать кроссовер из Китая? Сравниваем полноприводные Chery Tiggo 7 Pro Max AWD и Exeed LX AWD. Это правило справедливо для семейств Tiggo 4 и Tiggo 7, и лишь в гамме Tiggo 8 добавка Max относится в основном к агрегатам, а не к дизайну и комплектации.

Минтранс — Тест-драйв Чери Тиго 7 Про Макс 2023 (08.07.2023)

Оснащение богатое, вплоть до кожи и панорамы. Сейчас продается 2 комплектации — за 2 829 900 и за 2 979 900 рублей. Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке. К примеру, на сервисе «Авто.

Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно.

Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон.

В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров.

В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto.

Индукционная зарядка для смартфона расположена рядом с селектором вариатора, а розетки упрятаны в труднодоступном «подвале». Центральные подстаканники не могут принять два стаканчика одновременно. Уже базовое оснащение Luxury включает светодиодную оптику, 17-дюймовое «литьё», дистанционный запуск двигателя с бесключевым доступом в салон и камеру заднего вида, транслирующую картинку на центральный десятидюймовый экран.

Однако подушки безопасности установлены только спереди. В топовом исполнении Prestige их уже шесть. А ещё тут двухзонный климат-контроль, панорамный люк, круговой обзор с выбором ракурса и беспроводная зарядка для смартфона.

Редкий для класса электропривод багажной двери — вишенка на торте за 1,65 млн рублей. По сравнению с прежней «семёркой» спереди добавлены электрифицированный поясничный валик да красная прострочка. Но кресло по-прежнему далеко от идеала.

Сзади просторно рост Насти — 174 см , но диван неудобен. Дополнительные 20 мм колёсной базы позволяют пассажирам второго ряда закинуть ногу на ногу, и даже панорамная крыша не жмёт. Ровен пол.

Рулевая колонка регулируется по вылету, позволяя водителю выпрямить конечности. Развитая шумоизоляция создаёт внутри движущегося средним темпом кроссовера библиотечные ощущения. Интерьер с цифровыми приборами и двумя сенсорными панелями на центральной консоли расчерчен по мотивам флагманского Tiggo 8 — вы где-то в двух шагах от премиума.

Легко считывается лишь цифровой спидометр. Система контроля давления в шинах информирует не только о давлении, но и о температуре каждого колеса. Связать iPhone с мультимедийной системой сложнее, чем какое-нибудь устройство, поддерживающее Android Auto.

Но дьявол кроется в мелочах. Нерегулируемая спинка заднего дивана стоит излишне отлого, навязывая полулежачую позу, и чем-то тычет в спину, будто выталкивая меня со второго ряда за руль. Там мне тоже не рады.

Скользкой потогонной экокожей и неоптимальным профилем передние кресла напоминают о предыдущем Tiggo 7. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка всё же делает своё дело: удобная поза находится, хотя и не сразу. Передачи включаются через «нейтраль», как у Volvo XC40 , из-за чего к симпатичному нефиксируемому селектору приходится прикладываться дважды, начиная движение.

Пороги защищены от грязи мощными уплотнителями.

В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена.

Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт.

Это позволяет трансформировать салон в семиместный. Chery Automobile О креслах третьего ряда особенно сказать нечего — обычное для семиместных кроссоверов компромиссное решение.

Сидеть неудобно: колени высоко, в дальней поездке наверняка придется часто выходить на улицу, чтобы размять ноги. Спинки складываются и образуют ровный пол в багажном отделении. Ситуация с третьим рядом более или менее одинакова для всех кроссоверов класса Tiggo 8 Pro. Если нужен действительно удобный семиместный автомобиль — стоит приобрести минивэн. Chery Automobile Над головой — панорамная крыша. К сожалению, не было рулетки, чтобы измерить ее длину, но цифра наверняка достаточно внушительная. Когда шторка открыта, возникает приятное ощущение — дневной свет хорошо действует на психику. Качество исполнения люка вопросов не вызывает — срабатывает аккуратно, плавно, без скрипов и странных инженерных решений.

В целом это можно сказать обо всем исполнении салона. Несомненно, кожаные кресла — самая премиальная его часть, но и остальные элементы более или менее им под стать. Обшивка потолка и стоек выполнена из какой-то приятной на вид и на ощупь синтетической ткани. В потолок интегрированы светодиодные плафоны в Cherry Tiggo 8 Pro вместо матовых плафонов обнаружились хрустальные. Панель и дверные карты аккуратны, строги и приятны на ощупь, центральная консоль отливает черным лаком, вероятно пластиковым. Черноту разбавляют вкрапления алюминия — дверные ручки, рукоятки, кнопки. Мультимедиа В технологическом оснащении интерьера все неоднозначно. Именно с точки зрения оснащенности придраться не к чему.

К примеру, экранов впереди три. Один, сенсорный с диагональю 10,25, — на передней панели. Второй, семидюймовый, — в панели приборов. Третий, с диагональю восемь дюймов, расположен в передней консоли и служит для управления различными системами. Но три экрана впереди и ни одного сзади — это как-то несправедливо. Почему не поставить его назад, к пассажирам второго ряда? Ведь он служит, похоже, только для того, чтобы настраивать климат-контроль и музыку.

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости

Потому что нам абсолютно наплевать что там они буковками различаются, и подспудно думаем, что у оригинала внутри такая же лабуда, как и у копии, ведь производитель экономит. А китайцы лепят.... Лепят копии, лепят сертификаты. Совсем запутали потребителя.

Голосовой помощник визуализирован на экране смайликом с моргающими глазами, но заставить его работать в этой машине не удалось. Качество звучания акустической системы слабое, что особенно грустно на фоне повышенного уровня шума из колёсных арок — громкий гул в салоне хочется хотя бы заглушить чем-то приятным.

Наконец, есть заводской дистанционный запуск, но у него нет подтверждения срабатывания и очень маленький радиус действия — в результате пользоваться хорошей функцией почти невозможно. В мультимедийную систему добавилась навигация, которую можно вывести на приборку во весь экран. Тяга у полуторалитрового турбомотора достаточная, но прогнозировать темп ускорения можно только спортивном режиме. При этом «спорт» не утомляет лишней резкостью, поэтому в Pro Max это лучшая базовая настройка на каждый день. К счастью, автомобиль запоминает выбор спортивного режима и не сбрасывает его при перезапуске двигателя.

Это особенно раздражает в вяло ползущей пробке — двигаться плавно сложно. Тем более что и вариатор любит попинываться при трогании и остановке, хотя в остальных режимах, включая динамичное вождение, трансмиссия работает чётко. Я бы хотел отнести это к особенностям конкретного автомобиля, но увы — встречаю такое в моделях этой платформы уже не впервые.

ЗАЧЕМ писать все это буквами... Запас хода, Средний расход топлива... Мнгновенный расход топлива... Нахрена перегружать приборку...

А Tiggo 7 Pro дает ощущение вполне «взрослого» полноразмерного автомобиля. Но только в том, что касается дизайна, габаритов и всякой пыли в глаза хоть и приятной — вроде больших мониторов и панорамной крыши. Полноразмерная 18-дюймовая запаска — приятный сюрприз под полом вместительного багажника. Но чтобы просто передвигаться без претензий на удовольствие от процесса — хватит и этого. Многим людям достаточно, чтобы автомобиль был просто транспортным средством. Да и обозначить окружающим условный статус Tiggo 7 Pro Max способен — ибо «вид имеет» и дешёвой покупкой уж точно не воспринимается. В недоступную обычному Tiggo 7 Pro новую топ-комплектацию входит набор из пяти электронных ассистентов, а также навигация, автоотпотевание стёкол и голосовое управление. Здесь симпатичные интерфейсы, не глючит мультимедийка, не раздражают электронные ассистенты, кнопки и полочки на своих местах. Вроде бы почти всё то же самое, что в родственных Омодах и Эксидах, но только оно нормально работает. Возможно, и там всё скоро поправят обновлениями, и тогда выбирать из почти одинаковых машин станет сложнее.

Ужас-кошмар или жить можно? Что говорят о Chery Tiggo 7 Pro его владельцы

Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro Опыт эксплуатации Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro Показаны отзывы: с 1 по 5 Сортировать отзывы по: рейтингу , году выпуска авто , дате отзыва Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro, а также помогут оценить надежность автомобилей Чери Тигго 7 Про. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии. Год выпуска: 2022 Двигатель: 1.

КПП: Вариатор Зимую с тигром вторую зиму.

Под металлической защитой мы намеряли 185 мм просвета. Спереди и сзади предусмотрено по одной точке для вкручивания анкерного болта.

Как видите, выхлопные патрубки тут бутафорские. Мода сейчас такая. Светодиодные фары светят ярко.

Но отсутствие противотуманок это никак не оправдывает! Как рулится? Построена «семерка» на переднеприводной модульной платформе T1Х.

Спереди стоят стойки McPherson, сзади — многорычажка. По управляемости машина звезд с неба не хватает — лидеры сегмента едут поинтереснее. Легонькому рулю на извилистых дорожках недостает реактивного усилия но «ноль» выражен отчетливо.

Плюс тут ярко выраженная недостаточная поворачиваемость: на дугу Тигго встает не особо охотно, а при переборе со скоростью банально вываливается наружу траектории. Но эти недостатки ощущаешь лишь при напористом вождении, близком к предельным режимам. Если ехать спокойно, Tiggo 7 Pro воспринимается приятным и гармоничным автомобилем.

Ну и особенно радует хорошая плавность хода. Подвеска мягкая, на кочках и «лежачих полицейских» экипаж не трясет, а вальяжно покачивает. И с энергоемкостью все в порядке — шасси умеет держать удар.

В регионах с плохими дорогами это оценят. Уплотнители панорамной крыши пошли волнами.

В передней части автомобиля всё также довольно просто.

Потерпел изменения селектор КПП, в предыдущей версии кроссовера владельцы жаловались на отсутствие функции переключения коробки в реверс за одно нажатие, в данной версии авто эта функция имеется. Также все кроссоверы марки Chery хвастаются хорошей шумоизоляцией, и эту модель производители не обошли стороной. Очень изящно выглядит панорамная крыша вдоль салона с открывающейся передней частью, имеется функция полного закрытия панорамы от солнечных лучей.

Сдвоенный экран мультимедиа имеет множество функций по всей настройке автомобиля, и выбор режима езды. Имеется функция сопровождения музыки пульсацией подцветки салона. Управление звуком, принятие вызова и кнопка аварийки в виде кнопок — тумблеров.

Задняя часть салона автомобиля достаточна просторная, имеются собственные воздуховоды на центральной консоли, но отсутствую порты для зарядки и пульт управления климатом. Сиденья удобные, материал всех сидения очень качественный и после долго владения автомобилем, они не потерпят существенных изменений. Такие типы двигателей подойдут для спокойной езды, без резких рывков и обгонов.

Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным. Теперь машинка выдает ошибку в АБС и калибровке руля.

Задние арки и низ задних дверей начинают очень быстро гнить вспучивается ЛКП по причине отсутствия уплотнителей на задних дверях. От большого количества солнца начинает вспучиваться панель, где селектор передач. Вот такие соображения автовладельцев — многим машина нравится, но есть и те, кто недоволен покупкой. Однако стоит отметить, что всё же в списке перечисленных проблем пока нет фатальных поломок двигателя, коробки передач или разрушений кузова. Понаблюдаем за китайскими машинами еще несколько лет. Китайские машины ломаются?

Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера в 2023 году

Chery tiggo 7 pro. Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом. Фото: Chery Tiggo 7 PRO, источник: Chery. Tiggo 7 Pro разрушает «миф» о ненадёжности китайских авто. Сборка без изъянов, сверхпрочный металл и приятный наощупь салон могут гарантировать успех новому кроссоверу Chery. Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля.

Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro никогда не станет автомобилем мечты, но если вы выбираете компактный кроссовер в районе 1,5 млн рублей, то уже не сможете его игнорировать. Пожалуй, мир не будет прежним. Компания Chery начала поставки российским дилерам обновленного кроссовера Tiggo 7 Pro. Олег, владелец Chery Tiggo 7 Pro Max, 1,5 л, 147 л. с., вариатор. До покупки «семерки» проездил более 5 лет с Chery Tiggo 5. Еще тогда меня отговаривали от покупки. В списке популярных автомобилей лидирует кроссовер Chery Tiggo 7 Pro.

Чери Тигго 7 Pro - С Китайскими Косяками! В 26 Лет Выбрал Первым Авто Китайца. Отзыв Владельца.

Дизайн с претензией на статус Внешность Chery Tiggo 7 Pro привлекает внимание. Выглядит он современно, стильно и с претензией на статус. У модели основательный кузов, боковины сложной формы, массивный бампер и крупная решетка радиатора. Авто со стороны воспринимается больше, чем есть на самом деле.

Установленные 18-дюймовые колеса кажутся немного скромноватыми. Кроме этого, у машины богатая диодная оптика фар, противотуманок, двухцветный окрас, задняя стойка кузова черная. Все это подчеркивает индивидуальность автомобиля.

Длинна модель 4,5 м, поэтому он входит в нишу среднеразмерных кроссоверов и является более современным аналогом Тигго 7. Стиль оформления салона современный. Дисплей медиасистемы аккуратный, кресла рельефные, симпатичное рулевое колесо и необычный рычаг коробки передач.

На первый взгляд все продумано, но в процессе эксплуатации у владельцев возникает много мелких придирок, а местами и крупных. Отделан салон мягкой кожей. Она скользкая и на самом деле является хорошим кожзамом.

Климат-контроль регулируется сенсорными клавишами, которые установлены неудобно. Да и срабатывают, как правило, только со второго раза.

Я смотрю на Tiggo 7 Pro, который висит на подъемнике нашего техцентра, и удивляюсь оригинальной конструкции подвесок. Эту модульную платформу T1X в Chery внедрили четыре года назад. Спереди стойки McPherson, но вместо нижнего L-образного рычага, который давно стал золотым стандартом индустрии, здесь конструкция из ажурного поперечного и продольной растяжки, словно у тольяттинской «восьмерки».

Сзади не трехрычажка от Тойоты, как было у первых Tiggo, а собственная нетипичная схема, тоже с тремя рычагами.

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости Полноприводный кроссовер из Поднебесной бьет по больному Китайский рог изобилия и не думает иссякать: премьеры случаются еженедельно, обновляются не только модельные ряды, но и сами автомобили. Любопытно даже не богатство выбора, к которому мы, похоже, уже начинаем привыкать, а конкретика инноваций. Проще говоря, у китайцев количество начало переходить в качество. И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Той самой, что с шильдиком AWD.

KIA уже отказалась сравнивать свои авто с «китайцем» и намекает на печальный порядок дел у Chery. Как итог, брать Tiggo 7 Pro будут только любители острых ощущений и те, у кого нет возможности купить проверенных «рабочих лошадок». Вероятно, что после прихода на дороги России станут известны и другие болячки кроссовера, способные провалить его продажи.

Chery Tiggo 7 Pro – один из самых продаваемых кроссоверов на российском рынке

Олег, владелец Chery Tiggo 7 Pro Max, 1,5 л, 147 л. с., вариатор. До покупки «семерки» проездил более 5 лет с Chery Tiggo 5. Еще тогда меня отговаривали от покупки. Компактный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro был показан в конце 2019 года в китайском городе Гуанчжоу. Chery Tiggo 7 Pro Max, действительно, большой автомобиль. in Chery, Chery Tiggo 7 Pro/Max, Отзывы. На фото: салон кроссовера Chery Tiggo 7 Pro.

Посмотрите, что нам привезли вместо «Тигуанов». Первое знакомство с Chery Tiggo 7 Pro Max

Как нашли, оформляете машину в трын-дын, получаете скидку, там же у дилера ставите отметку, что запись ошибочна и продаёте авто покупателю. Итог: скидка по трын-дыну и продажа авто по рыночной цене. Дилер может взять комиссию, но она небольшая. Компактный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro был показан в конце 2019 года в китайском городе Гуанчжоу. Chery Tiggo 7 продержался на российском рынке меньше двух лет, но не потому, что модель была плохая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий