Новости интернет магазин аскона спб

Руководители ключевых подразделений ГК «Аскона» рассказывают за счет каких инструментов и проектов компания росла в 2022-м году.

"Аскона" в 2024 году планирует открыть до пяти новых гипермаркетов

-Основание ASKONA от 1000 р. Интернет-магазин: Askona. Товары для сна под брендом buyson от ГК «Аскона» начали производить на одной из фабрик, на которой российская компания раньше делала продукцию для IKEA, пишет «Ъ». проспект медиа, баскетбол, товарищеский матч, аскона. Россия, Санкт-Петербург. Россия, Санкт-Петербург.

«Ъ»: Шведский концерн Hilding Anders инвестирует в «Аскону» около 200 млн рублей

Наше высшее предназначение — сделать сон здоровым, давая человеку силу и энергию для реализации его мечты. Проводим внутренние штормы, бизнес-встречи и воркшопы. Вместе находим инновационные решения и разрабатываем прорывные проекты. Обожаем активный и динамичный отдых.

Участвуем в спортивных марафонах, гонках героев, играем в пейнтбол и соревнуемся в спартакиадах. Вместе проводим время не только в стенах компании, но и выезжаем на природу. Устраиваем яркие тимбилдинги, о которых вспоминают несколько месяцев.

Одной из особенностей станет капсула для сна, которая будет бесплатна для посетителей. В ассортименте появятся кровати из массива. Каждый желающий сможет посетить магазин и провести послеобеденный сон в капсуле для сна.

Сотрудники магазина утверждают, что посетители и раньше засыпали во время тестирования и подбора кроватей, однако в капсуле их не побеспокоит шум, свет и прохожие.

С помощью глубинных интервью ИТ-компания определила ценности, специфические и неудовлетворенные потребности клиентов интернет-магазина. Результатом проекта стали рекомендации по позиционированию товаров, расширению услуг и совершенствованию возможностей онлайн-площадки «Аскона». Об этом CNews сообщили представители ГК «Корус консалтинг» «Аскона» постоянно исследует потребительский опыт, собирает обратную связь от клиентов и на основании полученных данных дорабатывает процессы и сервисы. В 2022 г. Для этого компания хотела изучить потребности своих покупателей, которые обращаются в интернет-магазин, узнать больше об их ценностях, потребностях, сложностях при совершении онлайн-покупок и как изменились критерии выбора. Партнером по проекту стала компания « Корус консалтинг », совместно с которой производитель развивает свой интернет-магазин.

ИТ-компания провела глубинные интервью с 30 клиентами «Асконы», география — от Калининграда до Камчатки. Для исследования выбирали респондентов, которые совершили покупку в онлайн-магазине в течение последней недели.

Мне же сказали что детали УЖЕ заказаны и вот вот будут в Спб. Менеджер обещает уточнить это и обязательно связаться со мной.

И вот тут начинается самое интересное. Звонить они мне перестают окончательно. Кормят завтраками,говорят что детали заказаны и скоро приедут всё чинить. Услышав в ответ "2 недели" я наорал матом,спросил почему являясь гарантийным центром они не держат запчасти на складе и сказал куда они могут запихнуть свою кровать,после того как вернут мне деньги за неё.

Сказали что понимают и готовы компенсировать моральные страдания парочкой шекелей. Мой внутренний еврей встрепенулся и я попросил уточнить сколько они хотят мне заплатить,дабы скрасить негативные впечатления. Плюс дадут скидку на будущие покупки. Послав подальше и договорившись что 11 октября созвонимся по телефону обещали что решение проблемы займет 10 рабочих дней 11 октября девочка грустным голосом сказала что "Ничего не изменилось и детали мы ждем 1 ноября".

У меня чуть трубка из рук не выпала. На вопрос как 2 недели 22 октября трансформировались в 1 ноября что то невнятно начала мычать. Попросил именно попросил забрать их кровать,вернуть мне деньги и расстаться друзьями. Обещала отправить на согласование с руководством и в течении ДНЯ дать ответ.

Помочь в этом они предложили AGIMA. Вот задачи, которые перед нами стояли:

  • Интернет-магазин «Аскона»
  • Магазин «Аскона» — отзывы
  • Каталог Askona
  • Askona Аутлет

Swed House и Askona постепенно становятся заменой IKEA на российском рынке

Как планируется расширять экспортную сеть. Что такое «Цифровая трансформация 2. Как развивается бизнес на маркетплейсах и в онлайне?

Компания самостоятельно занимается дистрибуцией и продажей товаров собственного производства: широкая торговая сеть включает в себя 949 собственных салонов и магазинов, работающих по франшизе под брендами «Аскона», Hilding Anders и King Koil.

Продукция компании «Аскона» представлена в 230 городах России и импортируется в 8 стран ближнего зарубежья: Азербайджан, Армению, Беларусь, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, Латвию, Украину. Интернет-магазин компании www. Для более подробной информации посетите официальный сайт компании www.

Все права защищены. Карта сайта. Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу.

Изменения коснулись ряда отделов: мебельного: автоматизация процесса покраски мебельных изделий, увеличение производительности, увеличение объема выпускаемой продукции, обновление оборудования, реконструкция помещений под изготовление мебели. К кредитному договору применяется субсидия в рамках постановления Правительства «О господдержке промышленных предприятий, реализующих корпоративные программы повышения конкурентоспособности». МКБ активно участвует в финансировании российских экспортеров в соответствии с данным постановлением. Участие в программе помогает промышленным предприятиям развивать экспорт товаров и получить финансирование на льготных условиях. Мы рады предоставить ГК «Аскона» необходимый объем финансирования для того, чтобы она смогла увеличить объемы своего производства и экспортировать товары в страны Европейского союза и США. Компания также получит доступ к большой линейке продуктов МКБ, включая обслуживание по операциям, связанным с конвертацией валюты и валютным контролем, — отметил Максим Коржов, руководитель Дирекции по работе с корпоративными клиентами МКБ.

ASKONA Дисконт-центр

Фирменный магазин Askona. г. Минск, ул. Матусевича 35, 1 этаж. Группа компаний «Аскона» создала недорогой бренд матрасов для продажи на маркетплейсах. Об одной из ступеней в развитии интернет-магазина Askona – в этом кейсе. Аскона, Askona Home, IKEA, развитие сети, мебель, открытие магазина«Аскона» может занять бывшие площади IKEA.

Акции Аскона 2023. До 90% на диваны, кровати, матрасы

Каталог товаров бренда Askona, полный ассортимент моделей и актуальная стоимость на Аскона: C какими задачами пришлось столкнуться на этих площадках, и какие инструменты используются сейчас рассказала Светлана Образцова, исполнительный директор B2B. «Военное положение» — так менеджмент производителя матрасов и других товаров для сна Askona описывал происходящее с бизнесом в разгар пандемии. Фирменный магазин Askona. г. Минск, ул. Матусевича 35, 1 этаж. Производитель товаров для сна «Аскона» проводит внутреннюю проверку по факту информации о возможной утечке данных клиентов.

УПС! Что-то пошло не так

Если есть возможность автоматизировать часть рутины, надо однозначно это делать. В наших планах продолжать развивать и внедрять ИИ в наши процессы, часть команды сейчас проходит обучение по этим инструментам. Собственный сайт VS маркетплейс У бренда buyson есть собственной сайт, и мы думали, что сможем перетягивать часть продаж туда за счет качественных консультаций и сервиса. Получилось ли? Почти на всех площадках у тебя по договоренности есть соинвест, а вот на собственном сайте нет. В итоге сейчас наш онлайн-магазин работает больше как колл-центр. Ребята получают звонки, консультируют клиента, и он успешно после этого уходит за покупкой на маркетплейсы. Конечно, это тоже необходимо, потому что клиент не может прийти в магазин, пощупать товар и понять все его преимущества. Соответственно, ты должен предоставить максимум достоверной и корректной информации, чтобы потребитель остался доволен покупкой.

В том числе для этого мы постоянно дорабатываем карточки товаров, тем самым снижая нагрузку по звонкам. Например, добавляем видеоролики с наиболее часто задаваемыми вопросами, где эксперт подробно на них отвечает. Рейтинг магазина на маркетплейсе Рейтинг магазина и карточек товара на любой площадке — это крайне важно! Если он ниже 4. Но, опять-таки, вы не всегда можете на это повлиять. Например, товар может приехать к покупателю в рваной или грязной упаковке, или задержаться в доставке. Не вы, как производитель, испортили внешний вид и напортачили с логистикой, но это абсолютно точно повлияет на рейтинг вашего магазина. Поэтому вы постоянно должны думать об этом и минимизировать риски.

Люди, которые покупают онлайн, настолько требовательны к сроку доставки, что, если указано 2 дня, то будьте добры доставить. Иначе в следующий раз они выберут уже другого продавца. Планы на будущее 1,5 года назад на маркетплейс заходила команда, можно сказать, из 2-х человек. Росли площадки, росли продажи, и команда, конечно, увеличилась. Мы росли постепенно, понимая, какие конкретно компетенции в данный период нам необходимы. Мы заводим новые товарные группы, среди которых диваны, кресла и малые формы, дополнительный ассортимент подушек и одеял. С точки зрения небольшого чека, вход в твой магазин, как и в розницу становится легче. Например, мы даем покупателю баллы за покупку, но он же не может этими баллами полностью оплатить еще один матрас, а вот, например, постельное белье вполне.

Партнером по проекту стала компания « Корус консалтинг », совместно с которой производитель развивает свой интернет-магазин. ИТ-компания провела глубинные интервью с 30 клиентами «Асконы», география — от Калининграда до Камчатки. Для исследования выбирали респондентов, которые совершили покупку в онлайн-магазине в течение последней недели. В беседе интервьюеры применяли проективный метод Laddering, который позволяет с помощью уточняющих вопросов определить глубинные причины покупки и ее значимость для человека.

Такой подход помог составить пять подробных портретов с учетом ценностей и потребностей клиентов. К примеру, одна из групп клиентов находится в процессе переезда или обустройства жилья. Они испытывают стресс из-за крупных трат и отсутствия контроля качества покупок, поскольку не всегда могут сами принять заказ. Важные критерии для них — надежный бренд, короткие сроки оформления и доставки.

ИТ-компания провела глубинные интервью с 30 клиентами «Асконы», география — от Калининграда до Камчатки. Для исследования выбирали респондентов, которые совершили покупку в онлайн-магазине в течение последней недели. В беседе интервьюеры применяли проективный метод Laddering, который позволяет с помощью уточняющих вопросов определить глубинные причины покупки и ее значимость для человека. Такой подход помог составить пять подробных портретов с учетом ценностей и потребностей клиентов.

К примеру, одна из групп клиентов находится в процессе переезда или обустройства жилья. Они испытывают стресс из-за крупных трат и отсутствия контроля качества покупок, поскольку не всегда могут сами принять заказ. Важные критерии для них — надежный бренд, короткие сроки оформления и доставки. Специалисты «Корус консалтинг» определили, почему такие клиенты выбирают именно « Аскону » и как повысить их лояльность к компании например, добавить возможность отсроченной доставки или увеличить срок возврата товара по специальной подписке.

Также была выпущена новая коллекция матрасов и наматрасников из натуральных материалов Eco Line. Все новинки товарного ассортимента уже доступны в продаже в новом флагманском магазине компании. Компания самостоятельно занимается дистрибуцией и продажей товаров собственного производства: широкая торговая сеть включает в себя 949 собственных салонов и магазинов, работающих по франшизе под брендами «Аскона», Hilding Anders и King Koil. Продукция компании «Аскона» представлена в 230 городах России и импортируется в 8 стран ближнего зарубежья: Азербайджан, Армению, Беларусь, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, Латвию, Украину. Интернет-магазин компании www.

Распродажа матрасов Аскона в Санкт-Петербурге

Поделиться. Аскона на Ладожской +7 812 333-30-38 Россия, г Санкт-Петербург, ул Магнитогорская, д 30. Интернет-магазин. Производство. Опт. Askona. Магазин товаров для сна. 4.6. 22 оценки. ТРК Пик Ефимова, 2. Компания Аскона (Askona), История, 2023 Утечка данных 2 млн клиентов, 2022 Инвестирование 102 млн рублей в ИТ-инфраструктуру, 2021 Договор с МКБ на предоставление линии на 800 миллионов рублей.

Каталог Асконы в Санкт-Петербурге

Производитель товаров для сна «Аскона» проводит внутреннюю проверку по факту информации о возможной утечке данных клиентов. Каталог товаров интернет-магазина ASKONA Официальный магазин, все товары и категории, товары со скидками. Концепция нового формата магазина разработана Askona совместно со специалистами международной компании JosdeVries The Retail Company.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий