Новости что скрывает ложь актеры

Кто кого играет в фильме «Что скрывает ложь» (2011): актеры и их роли. В сюжете мистического триллера режиссера Роберта Земекиса «Что скрывает ложь» супружеская пара отправляет дочь на учебу в колледж, после чего радуется возможности побыть наедине. Актер. Популярные работы: Что скрывает ложь (2000), Бэтмен будущего (1999), Два парня и девушка (1998). трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине.

Что скрывает ложь (2000) — Актёры и роли

Начавшийся было семейный скандал прерывают четверо отморозков в масках и с пистолетами, врывающихся в красивый дизайнерский дом ради банального ограбления. Казалось бы — что может быть проще? Но не тут-то было: торговец наотрез отказывается открывать сейф, его жена рыдает и брыкается, а дочка улепетывает через окно. Столкнувшись с непредвиденным, бандиты начинают терять самообладание. Приятно, что в мире кино все еще остаются люди, которые всегда оправдывают ожидания.

С тем же символом Клэр находила маленький ключ в доме. Сложив все детали, ночью, пока Норман спит, Клэр снова опускается на дно и открывает ящик ключом, в котором обнаруживает медальон Мэдисон. Муж признается, что Мэдисон покончила с собой в этом доме, оставив этот сундук и письмо для Клэр. Испугавшись последствий, Норман сжег письмо и утопил Мэдисон в машине в реке, а сундук бросил на дно во дворе дома.

Клэр говорит, что девушка должна быть похоронена. Норман соглашается и, позвонив в службу 911, уходит переодеться. Позже Клэр поднимается наверх и видит, что последний звонок с телефона был сделан на другой номер. Норман обездвиживает Клэр, сажает её в ванну и, признавшись, что убил так Мэдисон ранее, решает утопить.

После того, как Мэдисон собралась сообщать декану об их с Норманом отношениях, тот решил убить девушку, чтобы сохранить свой брак с Клэр. Несчастный случай в ванной он также сымитировал.

Получилось нечто неопределенное в банальном, предсказуемом сюжете. Режиссура на уровне. Земекис выжимает из сценария все, что может, при этом постоянно поглядывая на часы. Концовка снята так, будто режиссер и вся съемочная группа дико спешили куда-то и хотели побыстрее разбежаться. Оставлять недомолвки можно, но даже неопределенность должна быть оправданной и талантливой.

Актерская игра это то, ради чего вообще стоит смотреть этот странный, переоцененный фильм. Харрисон Форд тут интересен, любопытно посмотреть на него в необычном амплуа. Он сумел создать образ, и ему веришь. В концовке он особенно убедителен. Пфайффер тоже порадовала, играет хорошо и местами скрашивает сценарные провалы. Фильм мог бы получится значительно лучше, если бы не вторичный, недоработанный сценарий. Правда, режиссер и актеры почти превратили его в нечто смотрибельное.

Пожалуй, более всего мне понравился такой нестандартный для кино прием, когда, кажется, что правда уже ясна, но спустя время, становится понятным, что это не так. В данном случае ложь получилась троекратной. И каждый раз, я думал, что вот она развязка, но каждый раз это оказывалось ловушкой, которая становилась проходом в другую ложь. Вкратце по сюжету: супружеская пара средних лет переезжает в дом покойного отца главного героя Нормана Спенсера Харрисон Форд. Его жена, Клэр Мишель Пфайффер , с самого начала чувствует себя в новом доме неуютно. Ей начинают мерещиться странные вещи, и вскоре Клэр приходит к выводу, что причиной необычных явлений является не что иное, как дух покойной девушки. Идентифицировать привидение удалось не сразу.

Личность духа являлась краеугольным камнем всего того, что происходило во второй части фильма. Земекису удалось создать впечатляющую атмосферу таинственности и мрачности. Конечно, были и ляпы. Главной загадкой для меня стало то, как труп пролежавший на дне реки целый год, остался в том же состоянии, что был, а не разложился. Но с другой стороны, этот ход режиссера понятен, поскольку жанр фильма — триллер, а не ужасы, где следовало бы прибегнуть к игре в «скелеты» Из особенностей фильма я бы еще выделил то, что до этого мне не приходилось видеть Харрисона Форда в фильмах такого жанра, что впрочем еще раз доказывает его неординарный талант. Пожалуй, единственным минусом данного фильма можно назвать его затянутость, хотя, возможно, я просто очень хотел спать. Не ищи здесь психологию в замысловатых диалогах.

Позабудь про философию в ёмких умозаключениях главных героев. Ты не ощутишь момент резкого осознания всего ужаса происходящего, той резкой перемены ролей, которая часто бывает в детективах. Будь с собою честен. Тебе захотелось посмотреть хороший фильм. Садись и смотри. А если у тебя есть жена или девушка, с которой вы смотрите вместе, то фильм будет хорош вдвойне. В первых кадрах картины возникает настойчивая мысль: «Старики отжигают!

В фильме нету ничего особенного. Это сколоченный на совесть проект, никаким боком не пытающийся донести какие-либо значимые социальные или философские проблемы. И не будет здесь никаких недосказанностей. Не надо тут думать над тем, что хотели сказать авторы. Этот фильм — как новый Айфон. Включил — работает — всем нравится, всё понятно. Резкие появления под страшные смычковые звуки.

Странные мелочи, вроде незапертой двери или невыключенного телевизора. Да, в жизни так постоянно, но без смычковых звуков это не кажется таким страшным. Беседа у психолога. Клад под водой. У мужика были доски и гвозди. Он сколотил добротный сарай, потому что не обязательно из каждого материала делать шедевр искусства. Такие фильмы тоже нужны.

Низкий поклон нетщеславному Роберту Земекису. Человеку, который не отказывается от хорошей работы с хорошими актёрами только потому, что это «чисто коммерческий проект. За какой жанр он бы не брался получается шедевр и его герои остаются в истории, их фразы цитируют и они чаще проскальзывают в речи. Ты интересуешься у друга как дела? И все-то в будущем круто. А что-нибудь пологое у вас есть? Или еще:.

Он приезжает домой, его встречает жена Сара Николь Кидман. Сара — архитектор, которая, очевидно обожает выставлять себя на обозрение белкам. Их дочь подросток Эвери Лиана Либерато злится на родителей, которые не пускают её на вечеринку к друзьям. Проходит достаточно времени, и Эвери удаётся тайком улизнуть из дома на заветную вечеринку, а её родителя усаживаются, чтобы начать разговор о своей семейной жизни. В это время люди в полицейской форме появляются на экране камеры видеонаблюдения и врываются в дом. Они все в каких-то неадекватных масках, что я тут же подумал: «Э, да это же Бен Мендельсон! Кайл, боясь, что его семью убьют, как только он откроет сейф, отказывается выполнить требование бандитов. Ну что же, ему приставили пистолет к голове. Только он знает комбинацию цифр. Бандиты пересматривают своё требование.

Теперь они затребовали алмазы. Далее, они достали шприц для инъекций и заявили, что в действительности им нужна почка Сары, жены хозяина сейфа. Один из грабителей, размахивая бови-ножом, заявил: «Вот для чего я принёс этот ножик!

«Что скрывает ложь» и почему дом перестал быть крепостью

Сборы Информация о фильме Жизнь доктора Нормана Спенсера и его жены Клер была тихой и спокойной до того момента, пока Норман не изменил Клер. Однако это был единичный случай, и Клер так и осталась в неведении.

Несмотря на два сиквела , именно первый фильм остается всеми любимой классикой. Это удивительно теплое, остроумное и вызывающее ностальгию кино отмечает сегодня 35-летний юбилей. Как это часто случается, «Назад в будущее» мог никогда не случиться.

Ей везде начинают мерещиться убийства, а потом она самым настоящим образом видит привидение, дух пропавшей год назад студентки Мэдисон Элизабет Фрэнк, учившейся в классе ее мужа. Клэр видит убиенную в реке и в ванне. Муж не верит ей, считая это последствиями аварии, когда Клэр на скорости врезалась в дерево. Психиатр же советует вступить с духом в контакт, что Клэр и пытается сделать вместе со своей подругой.

Вступив с духом в контакт, Клэр держит в руках косичку Мэдисон Элизабет Фрэнк, и ведёт себя как она, когда появляется Норман. Она пытается соблазнить его, но тут сзади со скрипом открываются двери, и Клэр видит на пороге саму себя… удивлённую и шокированную.

Выйдя из состояния одержимости, Клэр понимает, что произошло год назад: она поздно вернулась домой и увидела, что её муж Норман изменил ей с этой самой студенткой; после чего Клэр в отчаянии уехала на машине и попала в аварию. Ещё не оправившись от морального шока, Клэр даже и не подозревает, какая теперь ей грозит опасность. Норман оглушает Клэр, сажает её в ванну и, временно парализовав её, решает утопить.

Что скрывает ложь (1999)

Много интересных моментов с «движущейся камерой», интересное «утопление» камеры под пол и т. Если вы вы не достаточно плотно знакомы с фильмами ужасов, то фильм, сугубо как хоррор, может произвести на вас неизгладимое впечатление, а любители и поклонники жанра все это уже видели. И видели гораздо лучше. У них все, казалось бы, хорошо. Но вот только Клэр начинает видеть «какие-то причуды» — силуэты девушки. С позиции здравого смысла она посещает доктора. Как попытается объяснить ее странные «фантазии» наука?

Мишель Пфайффер в образе Клэр в этом фильме воплотила тип женщин, которых отличает ранимость, чувствительность, эмоциональность, склонность попробовать отыскать объяснение своим видениям. В чем причина этих видений: истина они или ложь? Непорядок в чем-то с этим местом, где есть тайна, или непорядок в самой женщине, в ее неправильном восприятии мира? Харрисон Форд — это величайший актер мира, снявшийся в трех культовых франшизах. И с детства его привычно видеть в одном амплуа — героя боевика. Может быть исторического кино «Индиана Джонс» , где он виртуозно, ловко, динамично преодолевает испытания, разгадывая мистические тайны.

Может быть фантастического кино великие «Звездные войны» или «Бегущий по лезвию». Но амплуа героев примерно одного диапазона: ловкий герой боевика. Почему ему в «Бессоннице» предпочли Аль Пачино, который, по мнению создателей того фильма способен сыграть более тонкую психологическую игру, более сложный психологически образ. Но вот в этом фильме Харрисон Форд сыграл сложную роль, показав, что ему под силу сыграть и противоречивый, психологический тип героя, бездну его душевных переживаний, противоречий. Этот фильм глубокий, потому что на грани разных жанров он глубоко соответствует каждому заявленному жанру. Это детектив, потому что есть преступление.

Это триллер высокого уровня, потому что плавное и мягкое начало переходит в такое напряженное действие, что от экрана при первом просмотре невозможно оторваться. Атмосфера напряжения создается. Это мистические ужасы. Потому что тень таинственного призрака вовсе тут не второстепенна. И вновь наблюдаем противостояние добра и зла, справедливости и подлости, до самого финала не понимая, чем все закончится. Дочь Клер уехала учиться в колледж, отчего женщина впадает в легкую депрессию и старается себя развлекать себя домашними делами, пока муж занимается наукой.

Однажды Клер слышит ругань в соседнем доме и начинает подозревать, что живущей там женщине грозит опасность. Кроме того, в своих собственных стенах она начинает ощущать присутствие посторонней силы… Поначалу фильм развивается исключительно как детективный триллер, предлагая зрителю вполне годную историю о том, что скрывают соседи. Тема «шпионства по соседству» раскрывается довольно хорошо — Клер находит для себя отдушину и увлекается теми, кто живёт поблизости, ощущая прилив адреналина от того, что становится похожа на самого настоящего шпиона. Впрочем, поделиться добытой информацией с супругом не представляется возможным, ведь Норман Спенсер весьма скептичен к наблюдениям жены. И это вполне понятно, ибо он, как человек науки, увлечен именно ею, а не семейной жизнью. Постепенно «Что скрывает ложь» обретает черты мистического триллера с элементами хоррора и вот в этом самом момент на мой взгляд , фильм начинает терять свою привлекательность в том плане, что повествование слегка проседает и мистическая тематика оказывается немного скучноватой.

Да, скриммеры неплохие, и жути добавляет факт того, что женщина находится одна в большом пустом доме и неизвестно, что произойдет дальше. Факт присутствия некой силы рядом с Клер выглядит несколько наигранным из-за того, что опять же на мой взгляд , женщина очень быстро и просто собирает один паззл за другим и выстраивает всю картину, тем самым давая повод зрителю усомниться в самой себе. То есть, она слишком быстро распутала сложную загадку, касающуюся ее мужа, хотя до этого вела себя как жена своего супруга, скажем так, не обремененная повышенными дедуктическими способностями. Заключительная треть фильма представляет собой более зрелищное событие, предлагающее вспоминать о сценах преследования а-ля «Сияние» и понаблюдать за тем, как быстро человек может трансформироваться в одержимого убийством зверя, способного ради спасения самого себя совершить хладнокровный и расчётливый поступок. Ощущение затянутости и скучности очевидно вызвано тем, что данный проект был своего рода побочным эффектом другой картины Земекиса — «Изгой» с Томом Хэнксом. Тогда режиссеру нужно было дождаться, пока Хэнкс похудеет на два десятка килограмм, чтобы соответствовать образу человека, прожившего на необитаемом острове долгое время и, чтобы не просиживать без дела, Земекис взялся за «Что скрывает ложь».

Думаю, что именно с этим и связан тот факт, что это кино получилось совсем не таким, каким мог бы его сделать режиссер. Оно могло быть более увлекательным и более пугающим, ещё более захватывающим. Если хотите, то определение «на скорую руку» для «Что скрывает ложь» подходит больше всего. Как исполнители главных ролей, Пфайффер и Форд оказались неплохи, хотя Мишель все же сыграла на уровень выше своего партнёра по съёмочной площадке. Харрисон Форд в роли ученого был более интересен чем в образе заботливого и любящего супруга. Впрочем, смотреть Вам.

Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. Почти всё экранное время главная героиня ищет труп, но с первых же кадров очевидно, что главным трупом является конечно же она. Все её живые импульсы давно прекратились. Она мертва. Но, как обычно бывает с зомби, ищет какого-то внешнего покойника.

Земекис с сотоварищами мастерски выворачивает всё нутро американского благополучия. Если экстраполировать название фильма «Что скрывает ложь» из масштабов отдельно взятой семьи на весь американский жизненный уклад, то получится фильм о том, что скрывает ложь, об американской благополучной семье. Земекис всегда был масштабным режиссёром. В фильме недвусмысленно показано, что в каждой правильной семье есть какой-нибудь медальон на шее. Да только ли в американской?

Ведущая Екатерина Гордон уверена, что она должна быть звездой, и идет к своей цели, несмотря ни на что. Актриса Ольга Аросева не согласна с мнением, что артист должен афишировать личную жизнь. Сама она всегда скрывала от окружающих удары судьбы, которые пришлось выдерживать.

Казалось бы — что может быть проще? Но не тут-то было: торговец наотрез отказывается открывать сейф, его жена рыдает и брыкается, а дочка улепетывает через окно. Столкнувшись с непредвиденным, бандиты начинают терять самообладание. Приятно, что в мире кино все еще остаются люди, которые всегда оправдывают ожидания. Например, Джоэл Шумахер — человек, который еще ни разу не подводил.

Психиатр же советует вступить с духом в контакт, что Клэр и пытается сделать вместе со своей подругой. Контакт с подругой не получился, но потом, без подруги, пошел такой контакт, что мало не покажется. Фильмец не для слабонервных. Пожалуй, первый фильм, в котором Форд играет злодея.

Что скрывает ложь (2000) — актёры и создатели

Смотреть фильм «Что скрывает ложь» (триллер, драма, криминал 2011, США, Болгария) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Роберт Земекис сознательно снимал «Что скрывает лoжь» (2000) в стиле Хичкока, если у него был доступ к цифровым технологиям. «Что скрывает ложь» (англ. Trespass) — художественный фильм 2011 года. Актеры фильма Что скрывает ложь: Дэш Майок, Нико Торторелла, Лиана Либерато, Николь Кидман, Джордана Спиро,Николас Кейдж, Брэндон Белнап, Эмили Мид, Кэм Жиганде, Бен Мендельсон. «Что скрывает ложь» (enWhat Lies Beneath) — мистический триллер Роберта Земекиса,Сюжет Норман Спенсер (Харрисон Форд),учёный,исследователь и преподаватель,и его жена Клэр (Мишель Пфайффер) остаются одни — дочь Кейтлин уезжает в колледж,Их новые соседи. Режиссер: Джоэл Шумахер. В ролях: Николас Кейдж, Николь Кидман, Бен Мендельсон и др. В дом бизнесмена Кайла и его семьи вламывается банда вооружённых грабителей в масках и с обмотанными изолентой пальцами.

Что скрывает ложь фильм (2000)

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Фильм Что скрывает ложь (What Lies Beneath, США, 2000) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Что скрывает ложь. Чужой среди своих. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Режиссер: Роберт Земекис. Год назад доктор Норман Спенсер изменил своей красавице жене Клер. Но эта связь не получила продолжения, Клер о ней не узнала, и семейная жизнь Спенсера течет отныне столь гладко, что когда Клер рассказывает мужу о таинственных голосах.

Сериал Что скрывает ложь

Что скрывает ложь. Trespass. 2011, триллер, криминал, драма, США, Болгария, 16+. Новости. Знакомства. Что скрывает ложь. Чужой среди своих. превыше всего. Удачливый бизнесмен Миллер прекрасно знает об этом, поэтому его реконструированный особняк будет оснащён самыми передовыми охранными решениями. В ролях: Харрисон Форд, Мишель Пфайффер, Дайана Скарвид и др.

Фильм «Что скрывает ложь» смотреть онлайн

Что скрывает ложь Николас Кейдж и Николь Кидман. Рэйчел. Сингер. Актёры дубляжа. Лариса. Луппиан. Режиссер: Джоэл Шумахер. В ролях: Николас Кейдж, Николь Кидман, Бен Мендельсон и др. Идеальная семейная пара: успешный бизнесмен, торгующий бриллиантами, и его очаровательная жена-дизайнер. Актер. Популярные работы: Что скрывает ложь (2000), Бэтмен будущего (1999), Два парня и девушка (1998).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий