Новости презентация на тему волейбол по физкультуре

В этом видео частично освещаются основные правила волейбола, которые необходимо знать и понимать при игре на уроках физкультуры.

Презентация - Волейбол для каждого

Презентация на тему Волейбол 9 класс к уроку по физкультуре. заключение Волейбол — игра смелых, темпераментных, решительных, физически развитых, обладающих мгновенной реакцией и смекалкой. Главная страница» Конкурсные работы участников» Физическая культура и спорт» Презентация “Биомеханика двигательных действий при нападающем ударе в волейболе”.

Презентация (физкультура и спорт) по теме: Презентация по теме "Волейбол"

Презентация на тему «Волейбол» ВОЛЕЙБОЛ Волейбол — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделённой сеткой, стремясь направить мяч на сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на площадке противника.
Физическая культура. 6 класс Инфоурок › Физическая культура ›Презентации›Презентация по физкультуре на тему "ВОЛЕЙБОЛ".
Тема волейбол 5 класс Став лидерами отечественного волейбола, спортсмены Москвы удостоились чести представлять его на международной арене, когда гостями и соперниками в 1935 были афганские спортсмены.
Физическая культура. 6 класс Необходимость многолетней подготовки (начиная с детского возраста) обусловлена также тем, что волейбол отличается сложной техникой (несмотря на кажущуюся простоту игры).

Доклад по физической культуре «волейбол»

В решающей партии игра продолжается до 15 очков, с минимальной разницей в 2 очка. После набора одной из команд 8 очков команды меняется сторонами, сохраняя прежнюю расстановку. Побеждает команда, выигравшая первой три партии 3:0, 3:1, 3:2. Развитие двигательных способностей Занятия волейболом улучшают работу сердечно-сосудистой и дыхательных систем, укрепляют костную систему, развивают подвижность суставов, увеличивают силу и эластичность мышц. Постоянное взаимодействие с мячом способствует улучшению глубинного и периферического зрения, точности и ориентировке в пространстве.

Развивается мгновенная реакция на зрительные и слуховые сигналы. Волейбол требует от занимающихся максимального проявления физических качеств, волевых усилий и умение пользоваться приобретенными навыками. Волейбол прекрасно развивает физические способности: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость. Силовые способности определяются мышечными напряжениями и соответствуют различным формам изменения активного состояния мышц.

Для развития силы рекомендуются силовые упражнения на группы мышц, которые принимают активное участие в выполнении технических приемов. Средствами для силовой подготовки волейболистов являются: Упражнения в преодолении собственного веса приседания, подтягивания, прыжковые упражнения и др. Ударные упражнения, в которых собственный вес увеличивается за счет инерции свободно падающего тела прыжки с тумбы с мгновенным последующим выпрыгиванием вверх. Под быстротой понимают комплекс функциональных свойств человека, непосредственно и по преимуществу определяющих скоростные характеристики движений, а также двигательной реакции.

Быстрота двигательной реакции характеризуется минимальным временем от подачи какого-либо сигнала до начала выполнения движения и представляет собой сенсорную реакцию. Выносливость выражается через совокупность физических способностей, поддержание длительности работы в различных зонах мощности: максимальной, субмаксимальной околопредельной , большой и умеренной нагрузок. Каждой зоне нагрузок присущ свой своеобразный комплекс реакций органов и структур организма. Для развития выносливости рекомендуется бег с небольшой интенсивностью, бег с ходьбой, плаванье.

В дальнейшем упражнения в переменном темпе. Целесообразно сочетать упражнения на выносливость с развитием быстроты. Ловкостью принято называть способность быстро, точно, целесообразно, экономно решать двигательные задачи. Ловкость выражается в умениях быстро овладевать новыми движениями, точно дифференцировать различные характеристики движений и управлять ими, импровизировать в процессе двигательной деятельности в соответствии с изменяющейся обстановкой.

Ловкость выражается через совокупность координационных способностей, а также способностей выполнять двигательные действия с необходимой амплитудой движений подвижностью в суставах. Ловкость воспитывают посредством обучения двигательным действиям и решения двигательных задач, требующих постоянного изменения структуры действий. При обучении обязательным требованием является новизна разучиваемого упражнения и условий его применения. Элемент новизны поддерживается координационной трудностью действия и созданием внешних условий, затрудняющих выполнение упражнения.

Основным средством развития ловкости являются следующие упражнения: баскетбол, ручной мяч, акробатические и др. Гибкость — способность выполнять движения с большой амплитудой. Наличие гибкости связано с фактором наследственности, однако на нее влияют и возраст, и регулярные физические упражнения.

Описание категории презентаций на тему Волейбол Здесь Вы сможете найти подборку презентаций на тему Волейбол. Они замечательно подойдут для наглядного изучения материала для школьников и детей младшего возраста.

Согнутые в виде воронки кисти рук с расставленными таким образом пальцами, что большой и указательный образуют «открытый» треугольник, находятся на уровне лица. Игрок, как правило, касается мяча кончиками пальцев на уровне лба.

Передача происходит при выпрямлении всего корпуса. Она может выполняться как в положении стоя передом, спиной и боком, так и в падении и прыжке. Слайд 12 Нападающий удар Атакующий удар — эффективный способ завершающих действий команды. Выполняется широкий беговой шаг правой ногой на стопу с пятки, руки отведены назад, ноги сгибаются в коленях. Затем руки делают взмах вперед-вверх, ноги разгибаются в суставах, отрываются от опоры. Одновременно со взлетом выполняется замах правой руки вверх-назад. Совершается резкий удар, кисть накладывается на мяч сзади-сверху.

Приземляться на согнутые ноги. Слайд 13 Постановка блока Ставить блок имеют право только у сетки. В зависимости от числа участвующих в образовании блока игроков различают двойной наиболее часто применяемый , одиночный и тройной блок. Участвующие в блоке игроки группируются против нападающего игрока, энергично выпрыгивают вверх несколько позже противника, пробивающего нападающий удар , поднимают руки над сеткой для того, чтобы как можно круче отправить мяч на половину площадки противника.

Яркая и ненавязчивая форма изложения материала позволит заинтересовать ученика; Чёткое структурование информаций обеспечивает более быстрое освоение базовых навыков курса физической культуры; используемые слайды можно легко изменять, тем самым варьируя упражнения для школьников; Презентации способствуют развитию как слуховой, так и зрительной памяти ребёнка, а также учат его образному мышлению; презентации по физической культуре являются куда более эффективным методом, который не требует значительных временных затрат. Презентационная форма изложения материала сегодня успешно используется во многих школьных учреждениях. Это идеальный способ привлечения ребенка к здоровому и активному образу жизни, который ежедневно обретает все больше почитателей!

Мое хобби - волейбол

Волейбол - презентация 8 класс презентация по теме "История и развитие волейбола".Работа выполнена в соавторстве с сыном Пермяковым Александром, учеником 6А класса.
Презентация волейбол проект - 90 фото В этом видео частично освещаются основные правила волейбола, которые необходимо знать и понимать при игре на уроках физкультуры.
Волейбол - презентация 8 класс презентация по физкультуре - Детские презентации, презентация, доклад, проект, конспект.
Итоговый индивидуальный проект Тема: Волейбол — презентация это увлекательная и занимательная игра, которая сочетает в себе физическую активность и развитие командной работы.
Презентация по физкультуре "Волейбол", Озерова Физической культуре на тему волейбол.

Волейбол в школе. Правила игры. Часть 1 / Дистанционное обучение - физкультура

При этом, игра ведётся до 2 побед в сетах, первые два сета играются до 21 очка, третий сет по необходимости играется до 15 очков. Чемпионаты мира по волейболу стали проводиться с 1949 года для мужчин и с 1952 года для женщин. Родина волейбола — Соединенные Штаты Америки. Изобретателем волейбола считается Вильям Дж. Морган, преподаватель физического воспитания колледжа Ассоциации молодых христиан в городе Холиоке штат Массачусетс, США.

Морган назвал новую игру «минтонет». Год спустя на конференции колледжей ассоциации молодых христиан в Спрингфилде по предложению профессора Альфреда Т. Хальстеда игра получила новое название — «волейбол». В 1897 году были опубликованы первые правила волейбола.

Основные правила игры сформировались в 1915— 25. В странах Америки, Африки, Европы практиковался волейбол с шестью игроками на площадке, в Азии — с девятью или двенадцатью игроками на площадке 11 х22 м без смены позиций игроками во время матча В 1922 году проведены первые общенациональные соревнования — в Бруклине состоялся чемпионат YMCA Северной Америки с участием 23 мужских команд. В том же году была образована федерация баскетбола и волейбола Чехословакии — первая в мире спортивная организация по волейболу. В тот же период формируются главные технические приёмы — подача, передачи, атакующий удар и блок.

На их основе возникает тактика командных действий. В 1930 -е годы появились групповой блок и страховка, варьировались атакующие и обманные удары. В 1936 году на конгрессе международной федерации по гандболу, проводившемся в Стокгольме, делегация Польши выступила с инициативой организовать технический комитет по волейболу как часть федерации по гандболу. Была образована комиссия, в которую вошли 13 стран Европы, 5 стран Америки и 4 страны Азии.

Членами этой комиссии в качестве основных были приняты американские правила с незначительными изменениями: замеры проводились в метрических пропорциях, мяча можно было касаться всем телом выше пояса, после касания мяча на блоке игроку было запрещено повторное касание подряд, высота сетки для женщин — 224 см, зона подачи была строго ограничена. После окончания Второй мировой войны 1939 — 1945 стали расширяться международные контакты. C 1948 года проводятся чемпионаты Европы среди мужчин, с 1949 — среди женщин, с 1949 - чемпионаты мира среди мужчин, с 1952 — среди женщин, с 1965 — соревнования на Кубок мира. В 1954 в Маниле образована Азиатская конференция волейбола, а годом позже в Токио проведён первый чемпионат Азии, который разыгрывался как по международным правилам, так и по азиатским.

В том же году волейбол был включён в программу Панамериканских игр. Международный олимпийский комитет признал волейбол олимпийским видом спорта на своей 53 -й сессии, проходившей 24 сентября 1957 года в болгарской Софии. На токийских играх волейбол отличался атлетизмом. Превосходство мощного нападения над обороной было очевидно, поэтому международная федерация несколько модернизировала правила волейбола.

Игрокам обороняющейся команды было разрешено при блокировании переносить руки на сторону соперника и вторично касаться мяча после блокирования. Нововведение уравновесило возможности атаки и защиты. Волейбол стал более скоростным и эмоциональным.

Без нее невозможно добиться. Основная статья: Блокирование волейбол Блокирование волейбол Это игровой приём, при.

Волейбол — спортивная игра, в которой участвуют две команды. Она проводится на специальной площадке, разделенной на две части сеткой. Благодаря простым. Волейбол — спортивная игра, в которой участвуют. Блокирование в волейболе: Блокирование в волейболе — это попытка остановить.

Краснобаковская ДЮСШ р. Красные Баки тренер-преподаватель по волейболу Белов Александр Геннадьевич 2009. История волейбола Волейбол — это. Развитие волейбола пошло ускоренными темпами. Популярность волейбола в мире продолжала расти.

Выполнил студент группы 4 ФК — 21 Ниязов Руслан. Ниязов Руслан. Содержание История волейбола История волейбола Появление волейбола на Олимпийских. Пляжный волейбол Пляжный волейбол Фото Фото Возникновение волейбола Изобретателем волейбола считается. Южной Америки.

Классический волейбол Волейбол является спортивной игрой. Волейбол входит в программу Олимпийских игр. Родина волейбола Соединенные Штаты Америки. Новую игру. Тема История развития волейбола.

Изобретатель волейбола Волейбол — один из самых популярных в мире видов спорта. Родина волейбола — Соединенные Штаты. Изобретатель волейбола Волейбол — один из самых популярных в. Родина волейбола — Соединенные. Тема История развития волейбола Изобретатель волейбола Волейбол — один из самых популярных.

Волейбол в СССР 1932 1935. Авторскими правами на размещенную информацию обладают её авторы создатели презентаций , которые также несут ответственность за её достоверность. Редакция сайта не отвечает за качество авторских продуктов. Все материалы доступны по лицензии Creative Commons. Копирование материалов каталога с целью размещения на своём сайте разрешается только при наличии ссылки на каталог Презентации.

Презентации Разработка сайта - Griban.

Во время приема мяча сверху двумя руками игрок держит кисти на уровне глаз и формирует треугольник из указательных и больших пальцев. При этом основная нагрузка ложится на большие пальцы, а указательные выполняют роль направляющих. Техника приема мяча снизу двумя руками Один из основных приемов защиты от подачи и атакующего удара со стороны противоположной команды. Применяется при низко летящем мяче и обеспечивает успешное выполнение контр атакующих действий команды. Прием выполняется с исходного положения: ноги согнуты в коленных суставах, одна нога выставлена вперед, кисти сомкнуты, руки прямые и опущены вниз в готовности принять мяч.

При приеме мяча он не отбивается, а наоборот гасится его кинетическая энергия. Также прием мяча снизу может осуществляться одной рукой, одной рукой в падении, в прыжке и. Тактика игры Тактика — это рациональное использование приемов игры, для успешной реализации функционала каждого игрока достигая при этом превосходства над противоположной командой. Тактические действия разделяются на атакующие и защитные, а они в свою очередь на индивидуальные и групповые. Распределение игроков по его игровым особенностям позволяет более эффективно использовать их индивидуальные возможности. Тактика ведения игры состоит из способов и средств, рассматриваемые в связке с задачами, которые ставятся перед нами во время соревнований.

Моделирование ситуаций, приближенных к соревновательным, так как это возможно будет происходить в игре с будущим противником, учитывая его слабые и сильные стороны и является основной задачей тактической подготовки. Что бы узнать тактику игры противника, сегодня достаточно посмотреть видео с их выступлением на соревнованиях, а также если возможно, видео их тренировочного процесса. Индивидуальные и командные тактические действия, занимают особое место в тактике игры. Первое предполагает предугадывание действий противника выбором местоположения на площадке и выполнения ими приемов. Второе это использование тактических комбинаций и игровых систем. Определенные действия игрока без мяча, включая предугадывание действий противника, выбор им места на площадке, перемещения, ведения игры, морально-волевые проявления игрока противоположной команды, его технические приёмы и их разновидности.

В соревновательном процессе, игрок исходя из изменяющиеся ситуации во время игры, имеет возможность применить одну из имеющегося у него арсенала разновидностей технического приема, достигая при этом различных результатов. Исходя из этого, эффективность тактических средств ведения игры взаимосвязаны с конкретными действиями противоположной команды. Для того чтобы достичь этой цели, игроков обучают наиболее эффективным тактическим средствам нападения, против очень сильной защиты противника и их оборонных действий, а также против возможного контр наступления противника.

При приёме не допускается никакая задержка мяча при его обработке, хотя принимать мяч можно любой частью тела. Планирующую подачу могут принимать 2 игрока на задней линии, но для приема силовой подачи требуется уже 3 игрока. При атакующем ударе мяч должен пройти над сеткой, но в пространстве между двумя антеннами. При этом мяч может задеть сетку, но не должен задевать антенны или их мысленного продолжения вверх. Различают атакующие удары прямые по ходу и боковые, удары с переводом вправо влево и обманные удары «скидки». Разрешается переносить руки на сторону противника при блокировании в той степени, чтобы они не мешали противнику до его атаки или другого игрового действия. Блок может быть одиночным или групповым.

Волейбол картинки для презентации по физкультуре

Получат знания о влиянии физических упражнений на развитие основных двигательных способностей на примере игры в волейбол. Важнейшими качествами для игроков в волейбол являются прыгучесть для возможности высоко подняться над сеткой, реакция, координация, физическая сила для эффективного произведения атакующих ударов. Презентацию подготовила Учитель физической культуры ГОУ СОШ № 324 Афанасьева Волейбол (англ. volleyball от volley — «ударять мяч с лёта» (также переводят Волейбольная площадка. Презентация на тему Волейбол 9 класс к уроку по физкультуре. Методическая разработка Презентация "Волейбол" по предмету Физическая культура. Методическая разработка Презентация "Волейбол" по предмету Физическая культура.

Волейбол: История, Влияние на организм и Основы игры

Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников (100% Бесплатно!). Данная презентация предназначена для обучения темы "Волейбол". Мы постарались максимально полно охватить тему, поэтому данную информацию можно смело использовать при подготовке сообщений, докладов по физкультуре и рефератов на тему "Волейбол".

История и развитие волейбола

Матевеев — 7 изд. Просвещение, 2018. Дополнительная литература: Погадаев Г. Физическая культура. Базовый уровень. Интернет-ресурсы: Единое окно доступа к информационным ресурсам [Электронный ресурс].

История этой распространённой спортивной игры начинается с 1895 года, когда американский преподаватель физической культуры Вильям Морган придумал для своих учеников занятие — перекидывать резиновую камеру через натянутую на высоте 197 см веревку. Изначально игра называлась «минтоннет». В 1897 году появились первые правила, регулирующие размер площадки, диаметр и вес мяча. Количество игроков на площадке и количество касаний мяча не ограничивалось, неудачную подачу переигрывали, партия продолжалась до 21 очка. В 1930 году была сыграна первая партия в пляжный волейбол.

В России волейбольные правила были утверждены в 1925 году. Правила игры: касание мячом площадки на половине соперника; неудачную подачу соперника; заступ игроком противника чужой половины площадки; заступ за лицевую линию при подаче; четвертое и далее касание рукой мяча при организации атаки или за двойное касание мяча одним и тем же игроком. Игра идет 3 партии, пока одна из команд не наберет 25 очков. Если счёт будет 24:24, то партия будет идти до тех пор, пока у одной из команд не появится преимущество в 2 очка. Первая подача разыгрывается после подачи мяча судьёй.

Последующие подачи производятся только из-за лицевой линии. Площадка делится на 6 игровых зон, в которых находятся 6 игроков. У каждого игрока есть своя роль или амплуа — связующий, либеро, центральный блокирующий, диагональный, доигровщик. В волейболе существует система переходов. Если команда, принимающая подачу, выигрывает эту подачу или если ошибается соперник, то получившие право подать мяч должны выполнить переход игроков из зоны в зону по ходу часовой стрелки.

Рассмотрим основные волейбольные техники. Нижняя боковая подача. Подача мяча в волейболе — очень ответственный игровой момент: это ввод мяча в игру. Опытные спортсмены знают, что от правильной подачи может зависеть исход всего матча. Для выполнения нижней боковой подачи займите правильную позицию: если Вы правша, выставьте вперёд левую ногу, если левша, то правую.

Сюда приходили лучшие волейболисты страны: Все двенадцать площадок были как бы разными классами своеобразной волейбольной академии. Волейбол остался со мной на всю жизнь". С годами игроками и тренерами изобретались все новые и новые технические приемы, способы ведения игры. Московский спортсмен А. Чинилин, прозванный за отличное владение техникой нападающего удара "королем воздуха", обладал сильнейшим ударом с обеих рук.

Невысокий, всего 173 см, худощавый, он стремительно взвивался над сеткой, заносил правую руку для удара по мячу, поднимал вместе с собой блокирующих и зависал в воздухе. Когда же блокирующие опускались, резко бил левой - и мяч вонзался в площадку в двух-трех метрах от сетки. Этот прием получил в волейболе название "мельница". Его земляк С. Филатов выгодно отличался индивидуальным блоком.

Филиппов в совершенстве овладел кистевым нападающим ударом с обеих рук. Харьковчанин И. Музыкантский первым пополнил свой комплекс нападающих приемов ударом "крюк". В арсенале спортсменов появилась сильнейшая боковая подача, многие игроки атаковали с первой передачи, используя этот прием как элемент неожиданности, окончательно утвердился групповой блок. До начала 60-х практически все команды придерживались тактики 4:2 два "угловых" нападающих, два вспомогательных, два связующих.

Позже стала использоваться схема 5:1 два "угловых" нападающих, два нападающих первого темпа, один нападающий диагональный по отношению к одному связующему , которую с успехом применяют практически все команды. Через год, в 1948 г. Отечественный волейбол всегда занимал ведущие позиции в мире и воспитал выдающихся мастеров игры, имена которых широко известны в международном спортивном мире. Среди них москвичи: К. Рева, С.

Нефедов, В. Щагин, А. Якушев, В. Осколкова, А. Чудина, В.

Свиридова, М. Еремеева, Г. Мондзолевский, Ю. Чесноков, Н. Буробин, В.

Коваленко, Д. Воскобойников, А. Рыжова, Л. Булдакова, Р. Салихова, Н.

Смолеева, Л. Чернышева, А. Савин, О. Молибога, В. Кондра, В.

Чернышев; ленинградцы: В. Ульянов, П. Воронин, А. Крашенникова, Г. Гайковой, Л.

Михайловская, В. Зайцев, В. Дорохов; киевлянин М. Пименов; харьковчанин Ю. Поярков; бакинка И.

Рыскаль; одессит Е. Лапинский; рижане: В. Лоор, И. Бугаенков, П. Селиванов; свердловчане: Н.

Радзевич, В. Огиенко, И. Смирнова, М. Никулина и многие другие. Арефьев Москва , С.

Великий Днепропетровск , В. Галактионов Ленинград , Е. Гончарова Ростов-на-Дону , К. Топчиева Москва и другие. Чудина, Г.

Волкова, В. Виноградова, Т. Рощина, Л. Петренко, Л. Стрельникова, М.

Катушева, Л. Булдакова, Т. Тихонова, Л. Осколкова 1942 г. Чинилин 1944 г.

Руководили этими спортсменами и привели их к победам выдающиеся тренеры О. Чехов, Г. Ахвледиани, Н. Карполь, Ю. Клещев, Н.

Михеев, В. Платонов, А. В 1956 г. Это почетное звание получили В. Чинилин, А.

Якушев, М. В 1957 г. Эйнгорн, А. Барышников, О. Новаторство, свойственное отечественной волейбольной школе, проявилось в создании особого боевого стиля игры, который с годами все более совершенствовался.

Однако вследствие международной напряженности, породившей многие сложности в обмене спортивной информацией, некоторые технические и тактические приемы, открытые отечественными спортсменами, приписывались зарубежным игрокам и тренерам. Так, успешно выполняемая В. Свиридовой планирующая подача считается изобретением японок. Вообще ":в пятидесятые-шестидесятые годы, прообраз того стиля, что принято считать азиатским, скоростным, показывали наши, отечественные команды". ЦДКА в 1955 г.

В 1963 г. А на конгрессе ФИВБ в 1964 г. В 50-60-е годы в советских командах МАИ, ЦСКА, "Локомотив" Москва стали использоваться тактические комбинации "крест", "эшелон", "взлет", "зона", применяя которые можно было быстро и удачно действовать в атаке, обыгрывая групповой блок. В 70-е гг. Платонов впервые применил "блок уступом".

Эту комбинацию Платонов придумал во время работы тренером сборной Кувейта. Необходимость применения этой тактической новинки была обусловлена стремлением противопоставить сложной комбинационной игре соперника индивидуальное блокирование по всей длине сетки. Сто потов пролили, осваивая систему "блок уступом", при которой игрок четвертой зоны находится в метре от сетки и отвечает за оборону на всей сетке, помогая партнерам перекрыть атаку на всех направлениях. Это был наш сюрприз, противоядие замысловатым комбинациям олимпийских и мировых чемпионов. Но тогда он не был отработан как следует и казался кое-кому из игроков экстравагантным, вычурным...

Однако в волейболе существует ряд комбинаций и революционных идей, разработанных иностранными специалистами. В 1969 г. Суть комбинации сводится к следующему. Нападающий разбегался и приседал якобы для выполнения прыжка на взлет, но в последний момент задерживал прыжок.

Приняв определенную стойку, одни игроки стоят неподвижно статическая стойка , другие двигаются на месте переступанием или подскоками динамическая стойка. Перемещения по площадке выполняются ходьбой, бегом или скачком. Игрок ходит пригибным шагом, вынося ногу вперед слегка согнутой. Это позволяет сохранять стойку и быстро принимать необходимые исходные положения для выполнения тактических приемов. Быстрые перемещения по площадке и резкие изменения направлений выполняются бегом на слегка согнутых ногах. Последний беговой шаг наиболее длинный, так как после него следует стопорящее движение остановка, смена направления, выпрыгивание для нападающего удара или блока. Скачок обычно выполняется после шага или бега, когда игровая ситуация заставляет предельно быстро занять новую позицию для выполнения технического приема. Технический прием, которым мяч вводится в игру, называется подачей. Общими деталями техники для всех видов подач являются устойчивая стойка, удобная для удара, подбрасывание мяча, удар по мячу, переход волейболиста к последующим игровым действиям. Различают несколько разновидностей подач : нижняя прямая рис. Так называемая планирующая подача рис. Особенность « планирующей » подачи заключается в том, что удар по мячу наносится рукой закрепленной в лучезапястном суставе, без всякого сопровождения рис. В результате этого мяч не вращается, а планирует, не имея траектории полета. Прием таких мячей затруднен. Также часто применяется подача в прыжке рис. В подаче в прыжке главное - это правильно подбросить мяч, если не правильно подбросить, то вряд ли вы вообще подадите. Мяч необходимо подбрасывать перед собой и вперед, на расстояние необходимое для разбега. При этом высота и длина подброса определяется индивидуально, исходя из простого удобства. Технический прием, с помощью которого мяч направляется партнеру для продолжения игры или переправляется на сторону противника, называется передачей. По направлению относительно передающего различают передачи вперед, над собой и назад. По длине траектории различают : длинные передачи — через зону ; короткие - в соседнюю зону ; укороченные — в свою зону. По высоте различают передачи низкие до 1 м над сеткой , средние свыше 2 м , а по расстоянию от сетки — близкие менее 0,5 м и отдаленные более 0,5 м. Наиболее распространенной является передача двумя руками сверху рис. Ее главные преимущества заключаются в надежности и точности. При выполнении этой передачи в исходном положении ноги игрока согнуты в коленях, руки вынесены перед лицом так, что большие пальцы находятся примерно на уровне бровей. Кисти рук слегка повернуты внутрь, концы пальцев образуют овал в форме ковша рис. Пальцы оптимально напряжены. Вслед за этим в движение включаются руки - они поднимаются и выпрямляются на встречу мячу. Основную амортизирующую нагрузку принимают на себя большие пальцы. Указательные главным образом и средние пальцы являются ударными. Безымянные пальцы и мизинцы удерживают мяч с боков, не захватывая его. Эти движения ног, туловища и рук, выполненные слитно, обеспечивают короткое касание мяча упругими пальцами, позволяют направить его в нужную точку по задуманной траектории. Изучите позы и движения волейболиста при передачах двумя руками сверху, обратите внимание на положение ног, туловища рук в основной стойке рис. Другие виды передач применяются реже : двумя руками сверху в прыжке рис. В современной игре передача —важный элемент организации нападения, связывающий защиту с атакой. Задача передающего игрока в связи с этим — создавать партнерам наилучшие условия для атаки нападающими ударами. Каждый волейболист должен овладеть всем арсеналом быстрых и точных передач, уметь чередовать менять их по длине, высоте, направлению, своевременно выполнять отвлекающие действия.

Иногда дополнительно используются специальные стельки-амортизаторы, они очень эффективны для предотвращения травм. Для дополнительной защиты суставов спортсмены используют наколенники и налокотники. Диагональные — самые высокие и прыгучие игроки команды, как правило, атакуют с задней линии. Центральные блокирующие нападающие первого темпа — высокие игроки, блокирующие атаки соперника, атакуют из третьей зоны. Связующий — игрок, определяющий варианты атаки. Либеро — основной принимающий, рост обычно меньше 190 сантиметров. Он выполняет свои обязанности, сидя или стоя на судейской вышке, которая расположена у одного из концов сетки. Второй судья. Находится за пределами игровой площадки около стойки, на противоположной стороне от первого судьи. Секретарь выполняет свои обязанности, сидя за столиком секретаря на противоположной стороне от первого судьи. Четыре два судьи на линии. Контролируют боковую и лицевую линии. Чемпионат мира — соревнования сильнейших национальных волейбольных сборных, которые проводятся один раз в четыре года. Являются вторыми по престижности соревнованиями по волейболу, после Олимпийских игр.

Презентация по физической культуре " Волейбол" 7 класс

Презентацию подготовила Учитель физической культуры ГОУ СОШ № 324 Афанасьева Волейбол (англ. volleyball от volley — «ударять мяч с лёта» (также переводят Волейбольная площадка. Смотрите коллекцию по теме "Волейбол картинки для презентации по физкультуре" онлайн или скачивайте на телефон или компьютер, чтобы в любой момент погрузиться в этот мир красоты. 7 класс" скачать бесплатно Презентация по физкультуре на тему "Значение двигательной активности" скачать бесплатно. Физкультура, Презентации, 9 класс, Исследовательский проект "Волейбол" 9 «В» класс Батнасунова Анастасия. Волейбол – олимпийский вид спорта, целью в котором является направить мяч в сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на половине соперника или добиться ошибки со стороны игрока команды соперника. Главная страница» Конкурсные работы участников» Физическая культура и спорт» Презентация “Биомеханика двигательных действий при нападающем ударе в волейболе”.

Волейбол картинки для презентации по физкультуре

Итоговый индивидуальный проект Тема: Волейбол — презентация ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «ВОЛЕЙБОЛ» ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 10 КЛАССА ШИТИКОВА КРИСТИНА Руководитель Уракбаев В.М.
Урок презентация по волейболу 5-6 класс Презентация на тему: «Волейбол».
Урок-презентация "Волейбол" презентация по физкультуре - Детские презентации, презентация, доклад, проект, конспект.
Проект 9 класс допуск к экзаменам по физкультуре волейбол Став лидерами отечественного волейбола, спортсмены Москвы удостоились чести представлять его на международной арене, когда гостями и соперниками в 1935 были афганские спортсмены.
Презентация на тему Волейбол презентацию подготовила ученица 7 Презентация на тему Волейбол 9 класс к уроку по физкультуре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий