Новости затонувшая подводная лодка

На дне Балийского моря обнаружены тела моряков затонувшей подводной лодки ВМС Индонезии, сообщает корреспондент «Хабар 24». Катастрофу 30-летней давности, причины которой остаются тайной все эти годы, вспоминают сегодня моряки, служившие на советской подлодке К-219. Радиоактивное загрязнение от затонувшей 30 лет назад подводной лодки «Комсомолец» почти в 100 тысяч раз превышает норму.

Кто находился на борту

  • Как удалось найти пропавшую аргентинскую подлодку
  • Последние новости
  • Крушение батискафа «Титан» — Википедия
  • Найдены тела моряков затонувшей подводной лодки - Новости Казахстана и мира на сегодня

Подлодка не «фоняет»: Норвежцы расшевелили затонувшую 30 лет назад АПЛ «Комсомолец»

Инцидент произошел на подводной лодке Type 093, которая поступила на вооружение ВМС Китая 15 лет назад. И даже спустя 18 лет после гибели атомного подводного крейсера «Курск» не появилось ни одного судна — спасателя подводных лодок. Построенная в России дизель-электрическая подводная лодка «Синдуракшак» ВМС Индии после взрыва и пожара затонула в порту Мумбаи, сообщает РИА Новости. Подводная лодка ВМФ Израиля "Дакар" (INS Dakar 77-צ) 9 января 1968 года с 69 членами экипажа на борту вышла из британского порта Портсмут к месту базирования в Хайфу. Власти Индонезии официально признали, что подводная лодка, обломки которой были найдены в Балийском море, затонула. Происшествия - 20 июня 2023 - Новости Самары -

Китайская атомная подлодка с 55 моряками погибла, попав в "ловушку" в Желтом море - СМИ

После трагедии с подводной лодкой «Лошарик» корреспондент РБК побывала в Мурманской области, чтобы разобраться в деталях засекреченного инцидента в Баренцевом море. Вечером 11 декабря 72-метровая подводная лодка Тихоокеанского флота во время буксировки легла кормовой частью на грунт и начала тонуть в заливе Восток. Найти затонувшую подводную лодку очень сложно, даже если приблизительно известны ее координаты, говорил Борисов. По данным газеты, 21 августа во время выполнения миссии атомная подводная лодка ВМС Китая типа 093 затонула в Желтом море в китайской провинции Шаньдун. Сразу после гибели лодки пошли слушки о столкновении с подводной лодкой "Огаста" ВМФ США. Поисковая команда нашла на дне возле индонезийского острова Бали пропавшую в Балийском море подводную лодку KRI Nanggala 402.

«Похоронили раньше времени»: Гундаров нашел ляпы в версии о гибели китайской подлодки

Сообщения об аварии китайской подводной лодки Фото: Твиттер Что представляет собой атомная подводная лодка 093 «Шань» по классификации НАТО Подлодка класса 093 — атомный подводный крейсер, который стоит на вооружении ВМС китайской народной Армии. Закладка первой подводной лодки этого класса прошла в 2000 году. С 2013 по 2017 год китайцы производили подлодки класса 093А, а с 2018 по 2023 годы — 093В. Длина лодки — 107 м, ширина — 11 м, осадка — 7,5 м. Экипаж лодки насчитывает до 100 человек. Вооружение подводного корабля включает шесть 553-мм торпедных аппаратов, способных принимать на вооружение торпеды Ю-3, Ю-4 и Ю-6. Кроме того, он оснащен противокорабельной крылатой ракетой YJ-82. Некоторые обозреватели еще 5 лет назад полагали , что к 2020 году подводный флот ВМФ НОАК будет обладать 11 атомными и 63 дизель-электрическими субмаринами, а к 2030 году — до ста всех типов и классов.

Вследствие взрывов АКБ были разгерметизированы аккумуляторные ямы, а скопившаяся в отсеках вода смешалась с электролитом, что вызвало выделение хлора в довольно серьезной концентрации. На фоне этого, капитан 1-го ранга А.

Гусев, являющийся старшим по должности на борту атомохода, принял командование на себя, о чем была сделана соответствующая запись в вахтенном журнале. По расчетам майора медслужбы Краснова А. В это время спасательными судами флотилии была налажена с АПЛ — с лодки она осуществлялась ударами по корпусу, а на лодку информация передавалась с помощью звукоподводной связи. Спасательный колокол СК-59, из-за малой глубины и крена, не смог пристыковаться к АСЛ лодки, после чего моряков решили выводить через трубы торпедных аппаратов. То есть, спасателям нужно было только обеспечивать вентиляцию отсеков лодки, а также встречать выходящих моряков. Памятник спасательному колоколу СК-59 Перед началом выхода первых подводников выяснилось, что из 100 аппаратов ИДА-59, только в 10 из них в баллончиках был кислород, а некоторые маски были повреждены. После запроса водолазы со спасательных судов через торпедный аппарат передали баллончики с кислородом и ближе к вечеру начался выход моряков по четыре человека за раз — больше просто не помещалось в аппарате. После начала выхода случилась трагедия — один из моряков замешкался и попятился назад, ударив при этом по аппарату ИДА-59 следующего за ним матроса Сенюкова. Это привело к тому, что матрос получил серьезнейшую баротравму и скончался.

В дальнейшем выход через ТА на поверхность осуществляли по три человека. Вывод подводников из кормы позволял осуществить аварийно-спасательный люк седьмого отсека, но представление о нем, как выяснилось, имел только мичман В. Баев — бывший водолаз-инструктор. Мичман объявил находящимся в кормовых отсеках морякам о том, что знает как покинуть лодку через АСЛ и собирался первым выйти для выпуска буй-вьюшки. Но ему, как опытному подводнику, было предложено остаться на борту до выхода всех моряков из отсека. Первыми через АСЛ седьмого отсека начали выход матросы Черошников и Закиров, с которым на спасательные суда был передан доклад об обстановке и просьба передать аппараты ИДА-59, а также водолазное снаряжение и продукты. Здесь также произошла трагедия — у выходившего Закирова не получилось выпустить буй-вьюшку и он настоял на повторной попытке. Это у него получилось, но из-за неисправности карабина матрос не смог отцепиться от буйрепа и погиб. На следующий день выход моряков из VII отсека продолжился и за 4 часа на борт спасательного судна были подняты 16 подводников.

О ней, якобы, стало известно из секретного доклада британской разведки. В нем говорится, что китайская подлодка в Желтом море столкнулась с цепным и якорным препятствием. Их китайские ВМС используют для того, чтобы «ловить» субмарины противника.

После столкновени ряд систем на китайской подлодке вышел из строя, она легла на дно. На ремонт потребовалось не менее шести часов. Однако запаса воздуха морякам не хватило и они «умерли от гипоксии».

В том числе 22 офицера и 7 курсантов, находившихся на борту. Называют также имя капитана субмарины Сюэ Юн-Пэн.

Тем более что этих самых практических торпед было максимум две, а согласно опубликованным данным, специалисты "Дагдизеля" испытывали на "Курске" электрическую торпеду, в которой вообще взрываться нечему. В результате лобового удара суммарная скорость обеих АПЛ в момент столкновения могла достигать 18-20 узлов и последующих двух взрывов на "Курске" была полностью разрушена носовая оконечность примерно до ограждения выдвижных устройств , а британская ПЛ просто развалилась на части.

Крупные обломки фактически это были фрагменты корпуса массой до 1000 т пробороздили по правому борту "Курск", разодрав ему легкий корпус, сорвав верхнюю крышку всплывающей спасательной камеры, повредив кормовой аварийно-сигнальный буй он заполнился водой и поэтому не всплыл и заклинив верхнюю крышку кормового аварийно-спасательного люка. После этого и "Курск", и то, что осталось от британской АПЛ, двигались по инерции "Курск" пропахал по грунту около 150 м и в итоге легли на дно на удалении около 300 м друг от друга. В момент взрывов с британской АПЛ автоматически всплыли 2 сигнальных радиобуя, которые начали передавать кодированный сигнал бедствия после чего над местом катастрофы появились два натовских "Ориона". Одновременно включился аварийный гидроакустический маяк кстати, на "Курске" также имелось аналогичное устройство, но оно не сработало, так как, во первых, питалось электроэнергией от аккумуляторной батареи 1-го отсека, а во вторых, при глубине погружения ПЛ меньше предельной, его можно включить только вручную из центрального поста, что, конечно, никто не успел.

Если верить недавним заявлениям г-на Клебанова и командующего Северным флотом адмирала Попова, то акустические сигналы этого маяка были зафиксированы российскими кораблями. К тому моменту, когда "Курск" лег на грунт, на нем уже были полностью затоплены 2-й, 3-й и 4-й отсеки про 1-й отсек и говорить нечего , а также, возможно, 5-й и 5-бис отсеки они входят в состав носового блока отсеков и имеют общую систему общекорабельной вентиляции; возможно, что в момент столкновения вентиляция работала в режиме перемешивания воздуха между отсеками или работало устройство ПВП подачи воздуха под водой , тем более что выдвижные устройства были подняты. При столкновении и взрывах была порвана система гидравлики, а закрыть переборочные захлопки вентиляционных трубопроводов диаметр до полуметра вручную просто никто не успел. Здесь уже не могли помочь ни водолазы-глубоководники, ни "Бестер", ни "LR-5".

Если то, что нам рассказали о записях командира турбинной группы Д. Колесникова, правда, то личный состав действительно мог попытаться выйти из затонувшей лодки методом свободного всплытия имевшееся на "Курске" индивидуальное спасательное снаряжение - гидрокомбинезон ССП с емкостью всплытия и парашютной системой и дыхательный аппарат ИДА-59М позволяли сделать это с глубины до 250 м. Однако, выяснив, что шахта кормового люка затоплена что автоматически делало спасение вышеизложенным методом невозможным , люди стали тщетно дожидаться помощи извне. Скорее всего они находились все вместе в 9-м отсеке и прожили еще около 3 суток по неофициальным данным, последние записи, сделанные Д.

Колесниковым, датированы 15 августа, это же подтверждается характером записей - первые велись "каллиграфическим почерком", последние - на ощупь, и это при том, что стационарные автономные аварийные светильники в отсеках ПЛ действуют при непрерывном горении ламп около 6 часов, а переносные фонари - около суток, но энергию аккумуляторов можно расходовать экономно, и тогда света хватит на двое-трое суток , после чего погибли, причем, вероятнее всего, от переохлаждения, чем от недостатка кислорода температура в 8-м и 9-м отсеках уже через сутки снизилась до забортной - около 0 градусов, отсюда и сообщение, что трупы были найдены одетыми в поролоновые утеплители от спасательных гидрокомбинезонов. Вероятно, уже после их смерти в 9-м отсеке произошло локальное возгорание возможно, из-за попадания медленно заполнявшей отсек воды с масляной пленкой на пластины регенерации в установке РДУ аварийная установка регенерации воздуха или во вскрытую банку с регенеративными пластинами комплект В-64. Может, в момент возгорания несколько человек еще были живы и нашли силы перебраться в 8-й отсек, где их тела позже и нашли водолазы. После того как уже 13 ноября силами АСС было произведено детальное обследование "Курска", а попытка посадки спасательного снаряда на кормовой люк не увенчалась успехом, спасательная операция была прекращена, вернее, превратилась в разведывательную.

До 19 августа подводными аппаратами АСС совершали до 10 погружений в сутки , атомной глубоководной станцией "АС-33" Управления спецгидронавтики ГРУ согласно опубликованным данным, Россия имеет несколько таких станций проекта 1910 "Кашалот" и водолазами-глубоководниками про которых ради сохранения тайны нашим СМИ пришлось рассказывать, что они после 1991 г. Тогда же был поднят и вахтенный журнал, о котором сказали только сейчас и который ради сохранения легенды пришлось "найти" в 4-м отсеке. Одновременно нам всем вешали на уши лапшу о 60-градусном крене и подводных течениях, которые почему-то не давали работать нашим подводным аппаратам, но спустя несколько дней нисколько не помешали британским водолазам открыть люк 9-го отсека. Но основные работы в это время велись на британской ПЛ, с которой также поднимались документы, аппаратура и сохранившиеся боеприпасы или их фрагменты, в том числе ядерные боевые части.

США назвали 5 самых страшных подводных катастроф

В подводной лодке, затонувшей в Баренцевом море, погибли 118 человек. «Подводная лодка частично затонула во время ее буксировки на утилизацию, сообщили в Росморречфлоте. Американская военная подводная лодка Greenville случайно задела японское рыболовное судно Ehime Maru, которое в результате столкновения получило пробоину и затонуло.

53 жертвы подлодки. История индонезийской Nanggala-402

Дизель-электрическая подводная лодка «Нангала» принимала участие в маневрах. В результате катастрофы китайской подводной лодки в Желтом море погибли 55 военных моряков. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Весной 1983 года атомная подводная лодка К-429 проекта 670 вернулась из автономного плавания. Инцидент произошел на подводной лодке Type 093, которая поступила на вооружение ВМС Китая 15 лет назад.

Гибель "Ската"

После того как уже 13 ноября силами АСС было произведено детальное обследование "Курска", а попытка посадки спасательного снаряда на кормовой люк не увенчалась успехом, спасательная операция была прекращена, вернее, превратилась в разведывательную. До 19 августа подводными аппаратами АСС совершали до 10 погружений в сутки , атомной глубоководной станцией "АС-33" Управления спецгидронавтики ГРУ согласно опубликованным данным, Россия имеет несколько таких станций проекта 1910 "Кашалот" и водолазами-глубоководниками про которых ради сохранения тайны нашим СМИ пришлось рассказывать, что они после 1991 г. Тогда же был поднят и вахтенный журнал, о котором сказали только сейчас и который ради сохранения легенды пришлось "найти" в 4-м отсеке. Одновременно нам всем вешали на уши лапшу о 60-градусном крене и подводных течениях, которые почему-то не давали работать нашим подводным аппаратам, но спустя несколько дней нисколько не помешали британским водолазам открыть люк 9-го отсека. Но основные работы в это время велись на британской ПЛ, с которой также поднимались документы, аппаратура и сохранившиеся боеприпасы или их фрагменты, в том числе ядерные боевые части.

Одновременно всеми способами оттягивалось прибытие в район гибели натовских "спасателей". Только после того как обе погибшие лодки были "ободраны как липки", в район гибели были допущены англичане со своей "LR-5". Последняя произвела одно погружение на свою лодку. Убедившись, что на дне лежит груда металла, англичане временно покинули район.

Правда, одновременно они помогли нам вскрыть кормовой люк "Курска" его верхнюю крышку подрывали краном с судна "Seaway Eagle" и заодно выступили в роли свидетеля при факте признания гибели наших подводников. Любопытно, что уже в первые дни после катастрофы в СМИ проникла информация о том, что первоначально рядом с "Курском" российскими спасателями был обнаружен некий "подводный объект", который затем якобы исчез кстати, об этом, но весьма туманно, рассказывал и маршал Сергеев. На основании этого появилась версия о столкновении нашей лодки с иностранной, причем утверждалось, что сперва иностранная ПЛ также легла на грунт, но затем смогла исправить повреждения и уйти, причем незамеченной российскими кораблями. После того как 18 августа в норвежскую военно-морскую базу Хаукосверн район Бергена прибыла американская АПЛ "Memphis", многие стали говорить, что именно она и таранила "Курск".

Версия эта для неискушенного обывателя кажется вполне правдоподобной, однако при внимательном рассмотрении является явной дезинформацией. Дело в том, что одним из основных отличий дизельной лодки от атомной заключается в том, что последняя никогда не ложится на грунт. Находясь в плавании, атомоход ежеминутно прокачивает через себя десятки тонн забортной воды это необходимо для охлаждения энергетической установки. Если АПЛ по какой-то причине окажется на грунте, то все ее охлаждающие системы через считанные секунды будут забиты илом и грязью, что вызовет автоматическое срабатывание аварийной защиты паротурбинной, а затем и реакторной установок.

Конечно, лодка после этого сможет всплыть на поверхность после чего можно запустить аварийный дизель-генератор и часа через четыре вновь ввести в действие основную энергетику , но под водой она уже никуда не уйдет. Что же касается "Мемphis", то эта лодка-разведчик оборудованная шлюзовой камерой и дистанционно управляемыми подводными снарядами действительно отслеживала учения Северного флота. Но действительной причиной захода "американки" в норвежский порт была необходимость пристыковать ей "на спину" привезенный из США по воздуху глубоководный аппарат DSRV "Avalone" или "Mystic". После этого "Memphis" вновь вышла в море и направилась к месту катастрофы, где продолжила заниматься подводной разведкой пыталась приблизиться к "Курску" настолько, насколько позволяли это стоявшие в охранении российские корабли.

После ухода натовцев из района гибели лодок подводные работы практически не прекращались.

По расчетам майора медслужбы Краснова А. В это время спасательными судами флотилии была налажена с АПЛ — с лодки она осуществлялась ударами по корпусу, а на лодку информация передавалась с помощью звукоподводной связи. Спасательный колокол СК-59, из-за малой глубины и крена, не смог пристыковаться к АСЛ лодки, после чего моряков решили выводить через трубы торпедных аппаратов.

То есть, спасателям нужно было только обеспечивать вентиляцию отсеков лодки, а также встречать выходящих моряков. Памятник спасательному колоколу СК-59 Перед началом выхода первых подводников выяснилось, что из 100 аппаратов ИДА-59, только в 10 из них в баллончиках был кислород, а некоторые маски были повреждены. После запроса водолазы со спасательных судов через торпедный аппарат передали баллончики с кислородом и ближе к вечеру начался выход моряков по четыре человека за раз — больше просто не помещалось в аппарате. После начала выхода случилась трагедия — один из моряков замешкался и попятился назад, ударив при этом по аппарату ИДА-59 следующего за ним матроса Сенюкова.

Это привело к тому, что матрос получил серьезнейшую баротравму и скончался. В дальнейшем выход через ТА на поверхность осуществляли по три человека. Вывод подводников из кормы позволял осуществить аварийно-спасательный люк седьмого отсека, но представление о нем, как выяснилось, имел только мичман В. Баев — бывший водолаз-инструктор.

Мичман объявил находящимся в кормовых отсеках морякам о том, что знает как покинуть лодку через АСЛ и собирался первым выйти для выпуска буй-вьюшки. Но ему, как опытному подводнику, было предложено остаться на борту до выхода всех моряков из отсека. Первыми через АСЛ седьмого отсека начали выход матросы Черошников и Закиров, с которым на спасательные суда был передан доклад об обстановке и просьба передать аппараты ИДА-59, а также водолазное снаряжение и продукты. Здесь также произошла трагедия — у выходившего Закирова не получилось выпустить буй-вьюшку и он настоял на повторной попытке.

Это у него получилось, но из-за неисправности карабина матрос не смог отцепиться от буйрепа и погиб. На следующий день выход моряков из VII отсека продолжился и за 4 часа на борт спасательного судна были подняты 16 подводников. Перед выходом мичман Баев подробно инструктировал моряков о действиях при покидании аварийной лодки. Мичман подготовил ИДА-59, который сам собрал из нескольких неисправных аппаратов, и 26 июня около 19 часов сообщил о выходе.

Причем на поверхности Баев оказался только в 1 час 30 минут 27 числа — долгий выход он объяснил с проблемами в шахте АСЛ, во время решения которых несколько раз терял сознание.

В Минобороны России не указали ни названия судна, ни точного места, где произошел пожар, отметив лишь, что это произошло в «российских территориальных водах» и что на данный момент подлодка находится на военно-морской базе в Североморске. Как сообщают в силовых структурах, ЧП произошло 1 июля около 20:30 на спускаемом аппарате атомной глубоководной станции проекта 10831 также известного как «Лошарик». Погиб штатный экипаж спускаемого аппарата. На ее борту нет никакого вооружения. Аппарат был создан в 1980-х годах конструкторами КБ «Малахит», входит в состав Главного управления глубоководных исследований Минобороны России.

Глубоководный спускаемый аппарат крепится к носителю снизу. Носителем выступает специально переделанная для этих целей атомная стратегическая подлодка проекта 667БДР «Кальмар» К-129. Подлодка К-129, по данным «Военного обозрения», числится в составе российского Северного флота и носит обозначение БС-136 «Оренбург». Путин попросил Шойгу вылететь в Северодвинск и «нацелить [занимающуюся расследованием ЧП] комиссию на безусловное выявление причин этой трагедии». Директор Норвежского агентства по радиационной и ядерной безопасности Пер Странд заявил, что, со слов российских чиновников, на борту глубоководного аппарата в районе Баренцева моря произошел взрыв газа, сообщает Reuters. Аномально высокого уровня радиации после ЧП с российским аппаратом норвежцы не зафиксировали.

Самые вероятные и часто встречающиеся причины возгорания на подлодках — возгорание проводки и другие технические неисправности, говорит Майкл Кофман.

Спасатели надеялись найти KRI Nanggala до субботы, так как запас кислорода на корабле должен был закончится к этому времени. Вскоре на дне были найдены обломки подводной лодки, личные вещи и спасательные костюмы, которые свидетельствовали о разрушении прочного корпуса и гибели всех людей.

Корпус лодки разрушился на три крупных фрагмента. Глава вооруженных сил Индонезии Хади Тьяджанто подтвердил, что нет никаких шансов найти кого-либо из членов экипажа живым. Дизель-электрическая подводная лодка KRI Nanggala 402 была построена в Германии в 1981 году, её штатный экипаж составлял 34 человека.

Погибли за две минуты: 50 лет назад в СССР произошло самое страшное кораблекрушение

Покинул судно он только тогда, когда вода уже начала заливать его. Борьба за живучесть и буксировка продолжались три дня и в итоге все пришло к тому, что 6 октября в 11 утра К-219 решительно пошла на дно, затонув на глубине пять километров. Во время всей катастрофы погибло 4 человека Петрачков, Харченко, Смаглюк и Преминин. В самом Союзе происходят не менее интересные вещи. Гласность, все дела. Видимо, Горбачев понял, насколько было катастрофично для его имиджа сокрытие реальной обстановки во время аварии на ЧАЭС в том же году. В сети, кста, ходит якобы сверхсекретная стенограмма заседания политбюро по поводу К-219. На русскоязычных источниках я нашел только бред одного шизоида по поводу этого документа, единственный экземпляр которого у него чудесным образом оказался. Вздохнув, я полез в зарубежный нет, наткнулся на что-то похожее.

Правда, слегка углубившись в текст, я понял что это тупо перевод шизоидного творения на английский. Так что, к сожалению, реальное мнение высшего руководства СССР по поводу ситуации я не могу привести. Она находилась в районе гибели К-219 и наблюдала за процессом борьбы за подлодку. Тем более, что оборванный трос тоже списывают на американцев - мол, "Огаста" ночью оборвала его, пройдя сквозь него своей рубкой управления. Плюсом туда идет тот факт, что "Огаста" вскоре после инцидента встала в док. Представитель министерства обороны США отказывается комментировать выпуск новостей от CBS, который утверждает, что USS Augusta, цитирую, "очень вероятно, столкнулась с советской подлодкой". Правда, сторонники этой версии не учитывают тот факт, что "Огаста" встала в доке Гротон штат Коннектикут лишь 20 октября, спустя две недели после гибели К-219. Предполагается, что американская субмарина столкнулась с другой лодкой, К-279 Delta class , так как та, впоследствии, вернулась в советские доки для ремонта.

К слову, американские военные не отрицают факт повреждения "Огасты", на ремонт которой ушло 2,7 миллиона долларов, но не связывают это с К-219 или К-279. Похоже, они сами не знают, во что они там врезались. Так же непонятно, почему американцы не вернулись сразу же для ремонта, если столкновение действительно было. Предположим, что она осталась на плаву после того как врезалась в К-219.

Экипаж разъехался по домам, АПЛ отправили на межпоходовый ремонт. Из ремонта крейсер должен был принимать экипаж капитана 1-го ранга Николая Суворова, чтобы затем осенью выйти на нем в море для проведения учебных торпедных стрельб и отработки мероприятий по противодействию торпедной атаке противника. Но в последний момент все переиграли. Командование решило провести учения не осенью, а летом. Учениям должна была предшествовать дифферентовка. Эта операция осуществляется перед каждым походом и состоит в выравнивании удельного веса лодки и удельного веса морской воды. Первый зависит от загрузки корабля, второй - от солености и температуры моря. Не учли только одного — лодка все еще находилась в режиме приема-передачи от одного экипажа другому. По стечению обстоятельств многие подводники о выходе в море просто не знали. Поэтому экипаж пришлось собирать с разных лодок. Как потом выяснилось, экипаж удалось укомплектовать только за три часа до выхода в море. Это было нарушением всех инструкций. По всем наставлениям при замене 30 процентов экипажа лодка считается небоеготовой. Это и понятно, ведь на глубине подчас все зависит от слаженности экипажа, от чувства локтя, от коллективных действий. Понятное дело, ни о какой трехсуточной базовой подготовке, предшествующей каждому выходу, речь даже и не шла. Не было времени даже на проверку работы систем и механизмов лодки. Но адмиралов это не смутило. Любой ценой, во что бы то ни стало… Так было всегда. В июне 1983 года цена оказалась слишком высока. В тот день против выхода в море абсолютно неготовой лодки протестовал только один человек — начальник штаба дивизии капитан 1-го ранга Алексей Гусев. Протестовал с риском для карьеры. Но его рапорт, как потом выяснилось, попросту положили под сукно. Протестовал и капитан 1-го ранга Николай Суворов. Но обсуждать приказы в армии не принято. Уставы гласят, что приказы, какими бы безумными они ни были, выполняют. Но об этом никто из моряков не знал. Так нередко случается, когда лодка обслуживается двумя экипажами: каждый рассчитывает на другого. В бухте Саранной, где глубины около 50 метров, было решено произвести дифферентовку. Это значит, что после завода лодка должна была самой себе и штабу дивизии показать, что она еще способна погружаться и всплывать. А дальше произошло то, что, собственно говоря, и должно произойти. Команда к погружению в отсеках не была выполнена, не были закрыты вентиляционные захлопки, незаблокированной оказалась система корабельной вентиляции. При заполнении средней группы балластных цистерн лодка быстро погрузилась и легла на глубину около 35 метров.

Такие системы используются в работах гражданских специалистов в качестве основного источника дыхания водолазов в составе глубоководного водолазного комплекса при проведении аварийно-спасательных и подводно-технических водолазных работ в интересах Военно-морского флота", - отмечает РГО. Также команда отработала элементы взаимодействия при реализации водолазных работ совместно с обитаемыми и необитаемыми подводными аппаратами на глубинах более 100 метров. Подписывайтесь одним нажатием!

Наименование название средства массовой информации: ТОЛК. Язык: русский. Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул.

Подъем подлодок К-27 и К-159 оценили в 24 млрд рублей

На борту батискафа, предположительно, находится пять человек. Это влиятельные люди, заплатившие за тур к «Титанику» по 250 тысяч долларов. Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что подводный аппарат, на котором туристы спускались к месту крушения «Титаника», пропал в Атлантическом океане. Подробнее читайте здесь.

В эти дни вспомнили прошлогоднее интервью генерального директора компании OceanGate Expeditions Стоктона Раша, который управлял подлодкой «Титан» и погиб во время взрыва. Он признавался в том, что является фаталистом и не любит соблюдать правила. Я имею в виду, если ты просто хочешь быть в безопасности, не вставай с постели.

Не садись в машину. Ничего не делай», - цитирует CNN отрывок из тогдашнего интервью Стоктона. Хотя бизнесмен и не скрывал свои страхи. Говорил, что больше всего боится застрять под водой на борту батискафа - столкнуться с вещами рыболовная сеть или что-то еще , в чем можно запутаться и не всплыть. Стоктон Раш. Фото: соцсети Уже потом стали появляться подробности о компании Раша.

Так, в Сети нашли отчет о разбирательстве в суде Западного округа Вашингтона в Сиэтле за номером: No. Судебный документ имеет непосредственное отношение к качеству и безопасности батискафа. В документе говорится о приеме на работу в компанию в качестве независимого подрядчика опытного пилота и подводного инспектора Дэвида Лохриджа. Именно руководство компании - Столтон Раш - поручило проверку нового экспериментального глубоководного аппарата «Титан». В документе отмечено, что корпус был сделан не из металла, а из углеродного волокна.

Но в конце концов подводная лодка затонула в море во время движения по течению — вместе с 52 членами экипажа. На борту находились 99 моряков.

Американская подводная лодка просто не вернулась в порт в мае 1968 года. Экипаж не смог получить доступ к оборудованию, необходимому для остановки затопления, сообщает издание.

Также сообщается, что это второй подобный инцидент за неделю.

В то время речь шла о подводной лодке Б-260 «Чита». Подлодка еще в 2013 году была исключена из состава флота. В 2018 году в плавучем доке, где проходил ремонт небезызвестного авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», произошла авария.

На подлодке «Титан» произошел взрыв. Отправившиеся к обломкам «Титаника» миллиардеры погибли

и видеофиксацию затонувшей подводной лодки. Происшествия - 20 июня 2023 - Новости Самары - Ночью 14 июня 1973 года недалеко от Владивостока затонула подводная лодка К-56. (45 лет назад) погибла атомная подводная лодка Северного флота проекта 627 "К-8" (командир капитан 2 ранга ов), затонув в Бискайском заливе после пожара и героической борьбы за живучесть, продолжавшейся около четырех суток.

Британская разведка заявила о гибели 55 моряков на китайской подводной лодке

Все 53 члена экипажа погибли. По данным военных, развалившийся на три части корпус нашли на глубине 850 метров. Напомним, субмарина пропала с радаров 21 апреля во время тактических учений.

Накануне спасатели обнаружили детали торпедного аппарата и личные вещи подводников. Джоко Видодо, президент Индонезии: - Все мы, весь индонезийский народ, испытываем глубочайшую скорбь в связи с трагедией и соболезнуем родственникам членов экипажа.

В тот день ей не удалось всплыть на поверхность, и ее последний «пинг» к кораблю-базе «Полярный принц» локализовал подводную лодку прямо над руинами затонувшего корабля. Британский миллиардер и авантюрист Хэмиш Хардинг , бизнесмен Шахзада Давуд, 48 лет, и его сын Сулеман, 19 лет, студент Университета Глазго , заплатили за поездку по 200 000 фунтов стерлингов с человека. Путешествие возглавили генеральный директор OceanGate Стоктон Раш, 61 год , и опытный французский исследователь Поль-Анри Наржеоле , 77 лет. Гильермо Зонляйн, основавший OceanGate вместе с мистером Рашем компанию в 2009 году, считает, что если бы все пятеро мужчин оставались спокойными и лежали неподвижно, то есть шанс, что их запас кислорода продлился бы большие время.

Он сказал: «Сегодня будет критический день в этой поисково-спасательной операции, так как запасы жизнеобеспечения субмарины начинают заканчиваться». Звуки ударов, обнаруженные под водой в среду, вселили надежду на последнее чудо, поскольку дополнительные спасательные корабли поспешили присоединиться к последней попытке найти потерянный в Атлантике корабль «Титан». Опоздавшие со временем, вооруженные самыми передовыми в мире технологиями подводного поиска, давали надежду на невероятное спасение в последнюю минуту. Береговая охрана США сообщила сегодня, что канадское судно Horizon Arctic задействовало робота, который достиг морского дна и начал поиски пропавшей подлодки.

На борту батискафа, предположительно, находится пять человек.

Это влиятельные люди, заплатившие за тур к «Титанику» по 250 тысяч долларов. Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что подводный аппарат, на котором туристы спускались к месту крушения «Титаника», пропал в Атлантическом океане. Подробнее читайте здесь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий