Новости джаузи абу усман

Джаузи абу усман. Разговор с коранитом. Утилизация коранита. видео Видео Клипы Сериал Обзоры Влоги. Фото Джаузи Абу Усман. Джаузи Абу Усман в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер, телефон или планшет без установки. ОАЭ, Абу-Даби. Мужчины. Средний вес — до 185 фунтов (84 кг).

Джаузи Абу Усман listen online

На этой странице Вы можете скачать Джаузи Абу Усман в хорошем/отличном качестве (320Kbps) в формате mp3, а также и другие мелодии/рингтоны на звонок. Опровержение заблуждений Абу Усмана Джаузи, Аллах в образе безбородого юноши?Скачать. Мохаммед Усман – Джуниор Тафа. 23.04.2023 Решит Сабитов.

Джаузи Абу Усман и его никчемная попытка оправдать Рината абу Мухаммада.

  • 💥 Дополнительные видео
  • Ответ Джаузи. заблуждение Джаузи Абу Усман
  • Джаузи Абу Усман и его никчемная попытка оправдать Рината абу Мухаммада.
  • Разоблачение джаузи абу усмана | Видео
  • Очевидная некомпетентность Джаузи Абу Усмана в понимании мазхаба Ибн Таймии

Саляф форум

Кто скрыл грехи муслима, Аллаh скроет его грехи Aллаh Islam покаяние иман Скачать Кто скрыл грехи муслима, Аллаh скроет его грехи в дунья и ахира Скачать Кто скрыл грехи муслима, Аллаh скроет его грехи в дунья и ахира. Скачать У тебя проблемы? Оставь грехи!

Стоит отметить, что при появлении в октагоне Чимаев был встречен публикой оглушительным гулом. Напомним, что он не смог попасть в вес на взвешивании перед главным поединком турнира UFC 279 в легком весе против Нейта Диаза. Всего на счету Чимаева стало 13 поединков, во всех из них он одержал победу.

Нигерийский боец провел свой последний поединок 18 марта 2023 года и проиграл Леону Эдвардсу Великобритания решением судей.

Что ты там говорил про пятиклассника? Пятиклассник смог бы 6 минут видео просмотреть до конца, а ты уже вынес решение посмотрев первые несколько секунд и закрыл сразу ролик. Для пользы, посмотри как шейх Салих аль-Люхайдан просил дуа, чтобы ихваны не пришли к власти. Про изнасилование Пишет Джаузи у себя на сайте скрины ниже , где он занимается послаблением одной из частей хадиса, называя эту часть «спорной добавкой».

Он погрузился разбирать данную добавку с разных направлений, а для чего? Какая цель? И кто он такой, чтобы заниматься этим и для чего кидать все эти сомнения в русскоязычный сегмент? Речь об этом хадисе: «Слушайся и повинуйся правителю, даже если он будет бить тебя по спине и забирать твое имущество! Слушайся и подчиняйся!

Не может быть в отношении них каких-либо разногласий. Пожалуйста продемонстрируй эти слова, для полной «научности» твоих слов, а пока я буду считать тебя в этом вопросе лжецом так как есть обратные слова шейха. Хочу заметить Джаузи, что для того, чтобы понимать смысл хадисов, надо знать контекст, надо знать другие хадисы, где употребляются эти слова, надо сопоставлять, надо спрашивать у шейхов, что в конкретном хадисе, подразумевается под тем-то и тем-то. А то, что делаешь ты, это называется самоизвлечение смыслов из хадисов, что у тебя не получается, как мы видим. Оставьте это учёным Джаузи, иди учись пожалуйста, опусти голову и не поднимай так как когда ты её поднимаешь, фитна начинается.

А вот, что шейх говорит про частный случай, когда правитель заходит к тебе домой и хочет изнасиловать твою жену. Вот про какие слова, он говорил, когда цитировал шейха аль-Усаймина. Когда на твою честь покушаются в твоём доме, вне зависимости от того сам этот правитель или кто-либо другой, то ты имеешь право защититься, вплоть до физического его устранения, но это не значит, что тебе является дозволенным выход против правителя, пока он остаётся в исламе. Выход против правителя — это попытка его свержения, разными способами, а защита своего дома, в котором ты живешь и своей семьи, это твоя шариатская обязанность, которая не имеет никакого отношения к выходу против правителя. Не мешай котлеты с мухами.

Это известный факт, но зачем ты выставляешь шейха как какого-то труса или готового подстелить свою жену под правителя? Побойся Аллаха, когда говоришь такие вещи. Ты не разбираешься в таких вещах или нагло делаешь подтасовки, это же простые основополагающие истины. Зачем ты так нагла врёшь на шейха? Опять пойман ты на лжи.

Потом, твоя попытка послабить хадис для чего она нужна? Да даже шейх Муслих, которого ты всячески хвалишь, сам говорит что это добавка достоверная. Что теперь, он тоже мадхалит-мурджиит? А вот тут шейх Усман аль-Хамис использует этот хадис, с этой добавкой для наставления людей. Огромное количество учёных используют именно этот хадис, именно с этой добавкой для того, чтобы побуждать людей к миру, а не к анархии и революционным настроениям, но Джаузи почему-то пытается послабить этот хадис.

Тебе больше не к чему было прикопаться? Так после всех этих записей, которые ты привел с «опровержением» на ар-Райса, сам шейх Салих аль-Фаузан лично обнимался и благодарил его за опровержения, более того в своё время лично шейх Фаузан подписывался под его опровержениями. Шейх показал своё добродушие к нему, также делал и Фалях Мандакар и другие учёные. По твоей логике они тоже мурджииты? Я вообще сейчас не защищаю ар-Райса, я показываю то, что если ты применяешь какое-то правило к одному, так применяй и к другому.

Что это, если не так называемый тобою мадхализм и следование страстям? Потом, списывая Салима, ты ссылаешься на Рабиа. Ты в вопросах суждения о личностях принимаешь мнение Рабиа чтоли? Ну раз так, то ты и есть мадхалит так называемый так как даже мы не принимаем предостережение Рабиа на Салима. Мы не принимаем опровержение от Рабиа в отношении Салима — мы значит мадхалиты.

Ты ссылаешься на опровержение Рабиа в отношении Салима — ты не мадхалит. Может ты что-то перепутал? Ты ссылаешься на Рабиа в этом вопросе, а не мы. Ты называешь Салима мурджиитом из-за благого нрава Салима к ар-Райсу, тогда как Фаузана и Мандакара мурджиитами, за тоже самое не называешь. Или называешь?

Я просто еще не смотрел, надо поискать. Ты если хочешь назвать кого-то мурджиитом, вывести человека из саляфии, тем более учёного, то есть засвидетельствовать, что он из числа той группы, которая будет в огне, если исходить из имеющихся на данный момент сведениях, то ТЫ ДОЛЖЕН дать железные факты, а не вялые аргументы. Джаузи, не делай экзамен людям посредством подобных личностей, послушай хорошую насиху от шейха Бадр аль-Утейби 10. Разборки в мечети Здесь Джаузи приводит ролик в качестве довода того, что шейх Салим постоянно в разборках. Вот это «настоящий» научный подход.

Джаузи, скажи пожалуйста: По какой причине была разборка? Между кем и кем? Кто прав в этой ситуации? Покажи свидетельские данные с одной стороны и с другой стороны Покажи комментарии шейха и его противников А что делаешь ты? Занимаешься чернухой, непонятно что опубликовал на своём «научном» канале.

Может там вообще пророка, да благословит его Аллах и приветствует оскорбляли и шейх стал его защищать. Откуда нам знать? Ты же на полу слове всё даешь, просто кидаешь всякую чернуху и всё. Если у тебя есть доводы, то приводи, а если нет, чернухой заниматься не надо. И зачем ты вообще за Салима взялся?

Из-за того, что его хвалит Ринат абу Мухаммад? Ты Рината хочешь таким образом уколоть? Салим ат-Тауиль известный саляфитский шейх, свои разборки с Ринатом оставь между собой и ним, а честь шейха не порочь. А вот научная конференция, которая была записана в Феврале 2020 года, в которой принял участие сам шейх, а также другие авторитетные шейхи нашего столетия. Само участие в этом собрание и есть свидетельство за него.

Вот три письменные рекомендации от шейха аль-Усаймина, причём стоит заметить, что шейх крайне редко давал кому-то письменные рекомендации. А у тебя Джаузи есть от Усаймина такая рекомендация? Если верить твоей странице ВК, то ты 1989 года рождения. Так вот ты ещё не родился, а шейх Салим ат-Тауиль уже имел рекомендацию от шейха аль-Усаймина, и ты ещё смеешь говорить: «кто он такой? Знай себе место.

Шейх Салим ат-Тауиль известен в саляфитском мире и не только. Его саляфиты уважают, любят и защищают его честь. Это известный и один из самых авторитетных шейхов Кувейте, а после уже арабского и остального мира. Огромное количество шейхов его как рекомендовало, так и рекомендует. Сами дела являются за него показателем.

Поэтому спрячьте свои языки за своими зубами, которые говорить за таких авторитетных учёных. Побойтесь Аллаха! Но как только стала ясно, кто же такие ихваны, ученые стали забирать свои похвалы, как и шейх аль-Альбани. Так зачем говорить мнение шейха аль-Альбани, которое не имеет силы так как он сам от него отказался? Джаузи же «научно» подходит, так и проверил бы.

Да даже на русском языке эти слова уже много раз публиковались, это известное мнение, как белый свет. Это ложь на шейха аль-Альбани. У него есть целый ролик про так называемые «заблуждения» шейха аль-Альбани, в котором он даже говорит, что у аль-Альбани есть крайнее ирджа. А говорит он это всё, по причине своего невежества, непонимания слов шейха аль-Альбани и лжи, приписанной ему различными сектантами. Аллаху Акбар!

Никак не могу понять, неужели вся эта скверна и явное порочение шейха аль-Альбани, рахимаху-Ллах, в трактовке Джаузи было похвалой что-ли в его адрес?! А может Джаузи — это скрытый батынит, придающий явно скверным делам и словам тайный и благой смысл?! Такое описание человека, как: «У него были очень серьезные заблуждения в вопросах имана, акыды, манхаджа и т. Даже в отношении Субки, Ибн Хаджара аль-Хайтами и Суюты, у которых действительно были большие отклонения в акыде, таких жестких и категоричных слов не говорили учёные. Слов просто нет.

Мы здесь даже не будем говорить о великом положении этого шейха и подробно комментировать его слова так как я думаю в голове у каждого саляфита уже образовался ответ. Человек, причесляющий себя к саляфии, к призывающим, должен понимать, где он говорит, в какой среде он это говорит и на какую аудиторию, он это говорит. Он вещает это всё в неокрепшие умы людей, которые просто из-за слов Джаузи, могут оставить шейх аль-Альбани. Кстати один брат мне несколько месяцев назад сказал, что у него состоялся разговор с одним человеком, который встал на тропу поиска знаний и вот он наткнулся в YouTube на одну запись, где упоминаются в более мягкой форме ошибки аль-Альбани, в итоге этот человек принял решение оставить аль-Альбани и стал считать его мурджиитом. Прошу Аллаха, чтобы он простил грехи великому ученому нашего столетия и наказал всех тех, кто покушается на честь этого шейха.

И зачем нам спрашивать учеников ас-Суйхеми на счёт его слов об аль-Альбани, когда мы можем спросить самого ас-Сухейми? Один из наших братьев взял слова Джаузи и передал их сыну ас-Сухейми, а тот уже самому шейху, на что шейх сделал жёсткое опровержение Джаузи. Сыну шейха ас-Сухейми написали следующие слова: Сам Джаузи или кто угодно может сам связаться с сыном ас-Сухейми или с самим ас-Сухейми и спросить: «так ли был задан вопрос или нет», чтобы не говорили потом, что слова Джаузи переврали. А вот собственно ответ шейха, в видео, на слова Джаузи. Этих слов в отношении шейха аль-Альбани, которые сказал Джаузи, было достаточно, чтобы шейх описал Джаузи такими словами, как: Надменный лжец Самозванец, который берётся на за своё дело Наговорщик Выдающий себя ложно за знающего Привел пример того, что Аллах сравнивает многобожников с теми, кто говорит о Нём без знания.

Неужели вам недостаточно опровержения самого ас-Сухейми в адрес надменного Джаузи, который ведёт свою деятельность ради лайков? Он неудавшийся блогер, который что-то выучил на арабском. Где вы видели, чтобы шейх аль-Альбани, которого ругает Джаузи говорил: купите у меня 1000 книг и более и это побудит меня сделать еще пару книг, а если нет, я ограничусь этим? Это просто показывает уровень мотивации людей. Лайки для Джаузи это мотивация в дагва.

Лайки это похвала от пользователей. Более того, хочу отметить, что до Джаузи дошло видео с шейхом ас-Сухейми и другими шейхами, которые порицают его и его деятельность, но он упорно лжёт, подтасовывает, врёт на ученых, на требующих знания и всё больше и больше погружается в своих заблуждениях. Но хорошо то, что он ещё жив и мы просим Аллаха, чтобы он открыл ему его заблуждения и повел прямым путём. Джаузи, покайся перед Аллахом, перестань врать на людей. Также Джаузи ссылается на заблудшего Сафара аль-Хауали в этой своей записи, который кстати и положил первым в 80-х годах начало обвинению шейха аль-Альбани в ирджа, когда написал свою пагубную книгу «Захирату-ль-ирджа».

И наверное нет ни одного саляфитского шейха, кто не стал бы ругать и порицать его за это. И именно этим прославился аль-Хауали тогда, посвятив половину своей книги восхвалению заблудшего Сайд Кутба, которого восхваляет и Джаузи, а вторую половину обвинению шейха аль-Альбани в ирджа. Шейх Ибн Усаймин в год своей смерти предостерегал мусульман от того, чтобы они слушали кассеты Сафара аль-Хауали и Сальмана аль-Ауды, а шейх Мукъбиль называл их нововведенцами и жестко от них предостерегал, а этот надменный лжец, ссылается на этого аль-Хауали. Ля хауля уа ля къууата илля би-ЛЛях! И то, что этот несчастный ссылается на аль-Хауали в своих порочных обвинениях на шейха аль-Альбани в ирджа, ясно указывает на то, что он заблудился.

Я лично ему вообще не верю так как он известен тем, что постоянно врёт в религии Аллаха, постоянно врёт на учёных, это его отличительная черта — ложь. Джаузи также сказал, что теперь нельзя приписывать его слова в адрес Зейда так как он отказался, но мы оставим этот скрин тут для истории так как ему не верим и его покаяние вызывает вопросы, а точнее он как списал шейха Зейда в своём «похвальном» скрине, так и списал его после своей «таубы» то есть поменял шило на мыло. А не верим ему мы ещё вот почему: Сказано в Коране: Если бы Мы пожелали, то показали бы их [лицемеров] тебе, и тогда ты узнавал бы их по их приметам. Но ты непременно узнаешь их по оговоркам. Аллах знает о ваших деяниях.

Коран 47:30 А также посмотрите на его слова: Этот скрин сделан в его сообщества в ВК задолго до того, как он его обругал. В этом скрин шоте мы видим, что Джаузи, давно ещё сам лично ссылался на Зейда аль-Мадхали, как на видного учёного. Это является доказательством того, что Джаузи прекрасно знал кто такой Зейд, поэтому в своём покаянии он уже соврал, сказав: «подробно не знал его», а одним из условий принятия тауба, является оставления лжи, поэтому у нас большие сомнения в его покаянии. Либо, когда он ссылался на Зейда, как на видного учёного, он ссылался не зная его, что говорит о том, что Джаузи не разбирается в том, кто такой ученый, а кто нет, и что он приводит кого попало и реально сам не понимает, что пишет. Вообщем либо Джаузи соврал в покаянии, либо соврал в том, когда изначально ссылался на Зейда, как на учёного.

И эту же силу сегодня по воле Милостивого смогло изобрести человечество, а точнее обнаружить радио волны, которые отдаются датчиком, и принимаются датчиков, и все это в нашем измерении, в физической посредственности, и это не сверх способность человека, а это лишь инструмент, которым пользуется человек. Сам факт присутствия манипуляций человека в том, что его голос доходит до другой страны уже говорит о том, что это лишь инструмент, в котором не выражается сверх способность человека, это не выходит за пределы естественного. А пологая, что человек сам слышит другого с такого расстояния, с которого невозможно самостоятельно услышать человека, вот здесь есть приписывание ему сверх способностей, которыми обладает лишь Творец! И разницу не сможет понять мушрик, пока он пребывает в своем ширке! И снова жалкая попытка ухода от ответа, прикрытая, как водится у ваххабитов, разного рода обвинениями и инсинуациями. Мы спрашивали: где ясные и четкие критерии «ширка» и «не-ширка»? Если я взываю к какому-то человеку, а он меня не слышит, то это уже ширк? На каком расстоянии у вас прекращается «не-ширк» и начинается «ширк»? Один метр, три, пять, сто?

Если человек ушёл в соседнюю комнату, а я взываю к нему: «О такой-то! Помоги мне починить стул! Ведь он не присутствует и не слышит. Вопросы эти вовсе не праздные, потому что вы превратили религию в комедию с вашим выискиванием повсюду «ширка», даже определение которому не можете дать. Ваххабит пишет: «А полагая, что человек сам слышит другого с такого расстояния, с которого невозможно самостоятельно услышать человека, вот здесь есть приписывание ему сверх способностей, которыми обладает лишь Творец! Чудеса пророков — тоже ширк? А как же быть с чудом Ибрахима, которое буквально несколько строчкам выше привёл сам этот путаник? Возникает впечатление, что он плохо понимает, о чём говорит. А как раз они являются и живыми, и присутствующими, и слышащими.

Таково наше убеждение. Аллах по Своей воле дал им такой вилаят руководство. Вот это и есть чистой воды ширк, причем такой вид ширка, которым не запятнился Абу Лахяб и Абу Джахль. Эти двое знали, что Вадда и другие праведники, не присутствовали с ними в тот момент, когда они взывали к ним. Чем вы докажите, что они присутствуют с вами, и тем более с вами, с врагами ахлюль-бейт? Где доказательство из Корана и Сунны, что Всевышний дал им такую возможность? Докажите хотя-бы на основе здравого рассудка, что они вас сейчас слышат и находятся с вами? Почему они вас не спасают от вашего плачевного состояния и кризиса? Чего они не объявятся и не поддержат вас?

И что интересно, сабаитам за падло сказать «Пророк, мир ему и благословение», а вместо этого они на салават ставят коммерческий символ С. Поклонники Хубала никогда не перестают удивлять своим двуличием и лицемерием. Только что этот человек доказывал, что ангелы «присутствуют» и «слышат», а потому можно обращаться и взывать к ним. А теперь за слова о «присутствии» Пророка С он приписывает нам ширк хуже чем у Абу Лахаба! Давайте приведём его собственные слова: Глупое утверждение, мол этот хадис открывает двери к фитне. Мол это лишь в пользу могилопоклонникам! С каких пор этот хадис подкрепляет их ширк, если в нашем хадисе обращение к присутствующему, а суфии къубуриты взывают к отсутствующему?! В чем здесь доказательство для них? И сопоставим с ними следующие его слова: Вот это и есть чистой воды ширк, причем такой вид ширка, которым не запятнился Абу Лахяб и Абу Джахль.

Как это понимать? Человек забыл то, что он сам говорил несколько дней тому назад? Слова о присутствии ангелов — это нормально и не вызывает никаких вопросов, но слова о присутствии Пророка С — это ширк хуже чем у Абу Лахаба?! Лживость ваххабитов является настолько всеобъемлющей и пронизывающей всё их существо, что сегодня они могут вопить о ширке в том же вопросе, который сами же отстаивали вчера. Что касается требуемых им доказательств того, что Пророк С жив, слышит, присутствует и отвечаем нам, то их в этой статье мы уже привели достаточно. Да и как может быть так, что ангелы присутствуют и слышат, а господин всех творений Мухаммад С отсутствует и не слышит? Возможно, так оно и есть в секте хубалитов, но не у мусульман. Что же касается присутствия ангелов, то сам хубалит, несмотря на все наши вопросы, так и не поведал нам о том, как он отличает их «присутствие» от «отсутствия», и в чём состоят критерии того и другого. Понятно, что если и можно говорить о присутствии ангелов, то совершенно не в физическом и не в пространственном смысле.

Тот мир, в котором они находятся, объемлет нашу дунью, как ладонь объемлет монету. И там нет таких законов пространства и времени, как у нас. Следовательно, ангелы присутствуют по законам того мира, а на нашего. Точно так же и Посланник Аллаха С и Имамы его рода А : они присутствуют по законам мира сокровенного гейба , но присутствуют даже в ещё большей степени, чем ангелы, ибо и их положение в том мире гораздо выше ангельского. Повторяю, каковы в точности законы того мира и по каким именно механизмам происходит это присутствие, мы не знаем и знать не можем, но это в данном случае не имеет никакого значения, поскольку является объектом веры, обязательной для всех мусульман. Конечно, не обошлось и без разыгрывания фарисейского спектакля: ваххабит притворно возмущается тем, что после имени Пророка С рафидиты якобы «ставят коммерческий символ С ». Буква С после имени Пророка означает «салават», а не «коммерческий символ», как могло показаться хубалиту в силу его собственной испорченности. Да, было бы лучше писать салават полностью, но тут мы имеем дело не с устным выступлением, а с текстом, у которого есть свои законы. Если в тексте очень часто упоминается Пророк С , то каждый раз писать после его имени длинную фразу в целое предложение было бы нерациональным, поскольку отвлекало бы читателя от понимания смысла текста и того, что он, собственно, хотел донести.

Поскольку тексты ваххабитов являются бессодержательными, они, возможно, и в состоянии позволить себе писать длинные салаваты, занимающие половину такого текста. Однако если мы станем делать так в тексте, подобном этому, читатель будет постоянно отвлекаться на салаваты и скобки, что будет мешать главной задаче — пониманию. Поэтому в целях сокращения мы пишем С , то есть знак салавата. Это просто условное обозначение, и каждый понимает, что под ним подразумевается. Вообще любой текст состоит из условных обозначений, и если хотеть придраться, то можно придраться к чему угодно. Если мы станем писать салават полностью, наши противники скажут, почему мы не пишем его арабскими буквами. Если станем писать арабским буквами, скажут, что буквы слишком маленького размера или что-то в этом роде — словом, кто захочет придраться, сделает это. Фарисейскими и лицемерными такие придирки являются потому, что исходят от людей, которые верят в то, что Пророк С был околдован, лежал со своей женой в зарослях растений, ругал мусульман, отвернулся в мечети от слепого, был жестоким и убивал, женился на малолетней — и так далее. Это люди, которые обрезали и исказили салават Пророку С , убрав оттуда упоминание его семейства.

Но даже и такой обрезанный салават они произносят не полностью, а как некое «сал-саллям», что вы можете видеть здесь: Далее хубалопоклонник пишет: Тут снова сабаит повторяется, и мы уже ответили на все это. Ангелы сильнее всех пророков. Ангелы быстрее всех пророков, да и вообще всего человечества. Джины даже сильнее человечества. Ангелы самые крупные разумные творения. Есть ангелы, которые несут великий Трон! Есть ангел Исрафиль, от мочек ушей до плеч которых расстояние составляет пяти ста лет полета птиц. И как можно их мощь сравнивать мощь с человечеством, которое страдает от мелких насекомых?! И еще один вопрос: если они присутствуют с вами, почему же они не расправляются с вашими врагами?

Почему не решают ваши проблемы? Судя по всему, он хочет сказать, что ангелы выше людей и даже выше пророков. В этом он противоречит иджме всех мусульман и прямым словам Корана, который говорит о том, что все ангелы без исключения поклонились Адаму, то есть человеку, пророку и отцу человечества. Давайте откроем суру «Корова»: «И научил Он Адама всем именам, а потом предложил их ангелам и сказал: «Сообщите Мне имена этих, если вы правдивы». Они сказали: «Хвала Тебе! Мы знаем только то, чему Ты нас научил. Поистине, Ты — знающий, мудрый! То есть у Адама было такое знание, которого нет у ангелов. Так кто из них выше — Адам или ангелы?

Читаем далее: «И вот, сказали Мы ангелам: «Поклонитесь Адаму! Итак, Адаму поклонились все ангелы. Разве более высокий поклоняется более низкому? Что же касается господина всех творений Мухаммада С , то о нём Коран говорит: «И был на расстоянии двух луков и даже ближе» 53: 9 — выражение предельной близости к Аллаху, к которой этой близости нет доступа у других творений Аллаха, в том числе у ангелов. И хадис о мирадже, в том числе в источниках «ахлу сунна», повествует, как Джабраил сказал: «Я не могу идти дальше с тобой, ибо мои крылья сгорят». Нет необходимости приводить тут скрины и ссылки, этот хадис хорошо известен. Ты сделал потомков Адама в дунье едящими, пьющими и наслаждающимися. Сделай же для нас будущий мир, как сделал для них дунью! Тогда они вернулись и снова попросили это.

Он сказал: «Не сделаю». Так они просили Его два раза или три, и Он сказал: «Клянусь Своим величием, Я не сделаю праведных из числа потомства того, кого Я сотворил Своими двумя руками то есть силой и мощью — автор , подобными тем, кому Я сказал: «Будь» — и он возник. То есть Я не сделаю потомков Адама такими, как ангелы; иначе говоря, они выше ангелов — автор. Это привёл Усман ибн Саид Дарими. И от Абдуллаха ибн Саляма, что он сказал: «Аллах не сотворил творения более высокого или почтенного возле Себя, чем Мухаммад С. У него спросили: «Даже Джабраила и Микаила? Они — подчинённые творения, подобно солнцу и луне». Слова Ибн Теймии: и вот, я не знаю, чтобы кто-то из сахабов противоречил этому. И это известно среди тех, кто причисляет себя к Сунне из числа четырех имамов и тех, кто кроме них, а именно — то, что пророки и праведники выше ангелов.

Скрин: Что же касается вопроса несчастного хубалита о том, что если Пророк С и Имамы А присутствуют рядом с нами, то почему же они не помогают нам? Не знаю, как он будет отвечать на этот вопрос, но наш ответ такой: этот ближний мир является обителью испытания. Если бы Пророк С и Имамы А в соответствии с силой, которую дал им Всевышний Аллах, немедленно решали бы проблемы каждого, кто обращается к ним, то тогда пропало бы само значение испытания. Тогда верующему не надо было бы проявлять терпения: достаточно было бы одного обращения, чтобы все проблемы решились. Но в таком случае верующий также не был бы отделён от неверующего, потому что, увидев, что все проблемы быстро решаются через обращение к Мухаммаду и роду Мухаммада С , неверующие ради благ этого мира также стали бы выдавать себя за верующих. Но тогда за что Аллах судил бы их в Судный День? Вопрос этого несчастного подобен вопросам, которые задают атеисты. И задают они их не только шиитам, но и всем людям киблы, включая и ваххабитов тоже. Они говорят: если ваш Пророк был от Бога, то что мешало Богу уничтожить его врагов?

Почему же он тогда прятался от них в пещере? Если Аллах ниспосылал ему откровения обо всём, что есть на небесах и на земле, то Аллах не мог сообщить ему такую простую вещь, где в данный момент находятся его враги? Так чтобы он мог избежать встречи с ними и не прятаться от них в пещере? Так говорят атеисты. Так что ровно тот же самый вопрос мы можем обратить и к этому хубалиту. Ведь как бы то ни было, ваххабиты тоже верят в то, что Пророк С совершал чудеса, что ему было откровение от Аллаха, приходил Джабраил. Зачем же он тогда прятался в пещере? Почему он избегал многобожников? Призвал бы на помощь Джабраила, сделал бы чудо и все его враги были бы уничтожены.

Наш ответ мы уже дали — теперь подождём его ответа на этот вопрос. И последнее, что он приводит: а разве мушрики Мекки считали, что их истуканы и памятники действуют сами, не зависимо от Бога? Разве они не были убеждены, что наделяет пропитанием Аллаh? Управляет Аллаh? Забирает жизнь и дарует ее Аллаh? Это не отрицают и авторитетные тафсиры шиитов. Откроем «Тафсир аль-Кашиф» в толковании 31-го аята суры «Юнус»: «Кто управляет делами» в этом быту, и во всем том, что в нем? Они не отрицали, что один лишь Аллаh дает пропитание, дает слух и зрение, дает и забирает жизнь, что Он управляет всем, но они все равно придали Ему сотоварищей… Затем они посмотрели на то, что может приблизить их к Нему… вместо того, чтобы приблизиться к нему благими деяниями, выдумали в своем представлении сотоварищей, и начали приближаться к Нему посредством них». Скрин: Здесь автор тафсира прямым текстом дает нам знать, что мушрики приближались к Всевышнему своими изваяниями, будучи убежденными, что они сами по себе пользы не приносят.

Также автор отмечает, что приближаться к Аллаhу надо деяниями, а не предметами. В другом месте автор этого же тафсира говорит: «Все эти причины возвращаются к одному Всевышнему Аллаhу… ибо Он и есть Творец этого бытия, и мушрики признавали эту истину, подтверждали, что Аллаh и есть творец и дающий пропитание…» Скрин: Тоже самое в тафсире «Канз ад-Дакъаикъ в бахр аль-Гъараиб»: «Они признавали, что Он создатель всех творений, основ и ответвлений…» Скрин: Мы видим, что авторитетные шиитские тафсиры говорят, что мушрики признавали Творца, признавали Его как кормильца, но несмотря на это приближались к нему посредством своих изваяний. Скрин Во-первых, слова в тех тафсирах, которые он приводит — это не хадисы, а мнения самих муфассиров авторов тафсиров. И они приведены там не как истина в последней инстанции, а как одно из мнений. Обычно шиитские тафсиры пишутся так, что автор приводит сразу множество вариантов толкования того или иного аята иногда их могут быть десятки. Приведя весь этот список, автор выбирает предпочтительные варианты или же просто оставляет список как есть. Разумеется, если приведён такой большой список, то ваххабиты могут найти в нём и что-то «нужное» для себя. Во-вторых, что касается того, что арабские многобожники считали Аллаха верховным богом, который управляет и наделяет, то да, это было так, но наряду с Ним они также почитали множество других божеств, являющихся не Его рабами, а Его сотоварищами в силе и власти. И это и есть то, что порицает Аллах в данных аятах.

А не так, как толкует данные аяты секта хубалопоклонников: будто бы арабы времен джахилийи были единобожниками, признавали Господом и Богом одного только Аллаха, но их ширк был только в том, что они взывали к кому-то ещё, помимо Аллаха. Абсурдное учение ваххабитов о «рубубийи» и «улюхии» я уничтожил здесь : кто хочет — может обратиться. Тут не стану повторяться. И в заключение хвала Аллаху, Господу миров! И да благословит Аллах Мухаммада и его пречистое Семейство!

другие песни от: Джаузи Абу Усман

  • Как надменный Абу Комар Джаузи унижает Костекского и Абу Умара Саситлинского 📺 Топ-5 видео
  • Видео: бешеная реакция Камару Усмана на результат боя Гейджи — Порье
  • Видео: Абу усман джаузи - 29.04.2024
  • Смешные рассказы от имама Ибн аль-Джаузи: понять их может не каждый

Абдулхалим умер

Его вклад в исламскую культуру и науку огромен. Но многие забывают, что его путь к величию начался в родной земле, где он получил свое образование и начал свою духовную практику. Этот город, находящийся на берегу реки Зеравшан, имеет богатую историю, связанную с древними городами Согдиана и Бактрия. Сейчас он является туристическим центром региона, благодаря своей исторической архитектуре и обилию культурных достопримечательностей.

При посещении Низера можно посетить знаменитый рынок Низера, где вы можете приобрести традиционные товары, такие как шелковые изделия, ковры, ювелирные изделия и многое другое. Также стоит обязательно посетить древний город Андижан, который находится в нескольких километрах от Низера. Этот город имеет богатую архитектуру, прекрасные зеленые парки и красивые памятники истории.

Исследование родины Джаузи Абу Усмана даст вам представление о том, какие условия и образование он получал в юности, прежде чем начать свой путь к величию. Это путешествие подарит вам не только исторические знания, но и красивые впечатления от культуры и природы региона. Джаузи Абу Усман — это духовный лидер и ученый-мусульманин, основатель Исламского центра «Нурия».

Вопрос: Откуда родом Джаузи Абу Усман?

Далее там Джаузи говорит, что он показал скрины оппонентов, где они тоже просят ставить лайки. Во-первых, никто не спорит что лайки помогают в распространении, но просить просто поставить лайки, и ставить условие что если наберется такое-то количество лайков, то ты такие-то знания донесешь до людей, которые не доступны, то что это как не торговля знаниями!? Это равносильно Пророк, салля Ллаху алейхи уа саллам, сказал бы пока 100 человек в меня не уверует, я больше до вас откровения доносить не буду, или больше глубоко о Рае не расскажу!

Во-вторых, Джаузи говорит, что он не обязан доносить до людей подробности. Я скажу ну заткнулся бы и сидел, а ни позорился и торговал знаниями за лайки! Далее, как это не обязан? Если ты шайтан убежден что в вопросе, который ты хотел за лайки продать, есть нужда у мусульман и в нем есть заблуждение и мусульман обманывают, и ты способен это разъяснить, то ты не обязан выходит?

Это по какому хукму ты не обязан? Если мусульманин способен опровергнуть заблуждение, то он обязан это сделать, как сказано в хадисе: «Пусть тот из вас, кто увидит порицаемое, изменит это собственноручно, если же он не сможет сделать этого то, пусть изменит это своим языком, а если не сможет и этого , то — своим сердцем, и это будет наиболее слабым проявлением веры». Тебя этот хадис не касается? Или что вопросы «куфр дуна куфр» и вопросы хукумата не важные!?

Ах да ты же «забыл», что ты не в помойках мадхалитов, а в книгах ибн Теймии и ханбалитов копаться собрался. Ну да с помойками мадхалитов твоя торговля более приемлемо выглядит типа я готов за лайки в помойку залезть мадхалитов! Звучит более убедительно, типа парень через не хочу работает… А вот с книгами ибн Теймии и ханбалитов не очень убедительно. Далее у этого акробата он им был сам признался об этом потом и клоуна походу ни одна запись без само-похвалы не обходится говорит он: «… Раз я не обязан, но я же должен что то получить, я будучи ярым перфекционистом и таким педантичным прагматиком который живет, и инвестирует видя результаты осязаемые да, ощутимые видимые результаты, потому что я не могу работать если я не вижу результатов, конечно если это ни какие-то ибадаты…как инвестор я вам какую то информацию при условие что вы это распространили!

Далее Джаузи говорит: «… однако лайки — это продвижение и предлагать какой-то контент не общедоступный за продвижение нормальное явление, а что вы скажете на то, что Хишам ибн Аммар рассказывал хадисы Пророка, салля Ллаху алейхи уа саллам, за деньги, что вы скажете? Я так не делаю и никогда не сделаю но Хишам ибн Аммар который брал знания у табитабиинов учитель аль-Бухари и тоже самое делал Аль-Фадль ибн Дукейн учитель Ахмада ибн Ханбаля… что вы скажете о них продали свою религию или что? Или там была причина? Если это для тебя нормально, и ты даже на это проводишь аналогию, как будто бы это аят из Корана или хадис, а ни поступок человека чьи дела не являются доводом, ну да ладно раз ты его приводишь, почему же сам для себя это неприемлем считаешь!?

Российский боец женского минимального веса до 52 кг Виктория Дудакова 7-0 встретилась с американкой Джин Ю Фрей 11-9. Бойцы начали поединок в стойке. В середине пятиминутки Дудакова, работавшая первым номером, прижала соперницу к сетке, отметившись несколькими попаданиями. Во второй половине Ю Фрей пошла вперёд, россиянка ответила попыткой тейкдауна, но едва не завалилась сама.

Я сама занимаюсь конкуром, но выездка - это тоже очень красиво, особенно, когда она выполняется такими талантливыми людьми и лошадьми. Хотя, я, правда, вижу некоторые недочёты, но мне-...

А крысу можно самому подложить в прилавок и снимать далее техника озвучки.

Ответ Артисту Джаузи Абу Усману | AR-RAD

Знаменосец смуты Абу Усман Джаузи все никак не может успокоиться. После того, как этот лжец был разоблачен, его охватил гнев невежества (хамийя аль джахилийя). Кто такой Джаузи Абу Усман с Ar-Rad? Команда TUM, представляющая Технический университет Мюнхена, одержала победу в гонке беспилотных автомобилей Abu Dhabi Autonomous Racing League, состоявшейся на трассе «Яс Марина» в Абу-Даби. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Джаузи Абу Усман и его никчемная попытка оправдать Рината абу Мухаммада.

Как надменный Абу Комар Джаузи унижает Костекского и Абу Умара Саситлинского 📺 Топ-5 видео

44:30 Джаузи Абу Усман и Курбан Мирзаханов: оставил ли пророк ﷺ сунну после себя? ОСТАВЛЕНИЕ АЗКАРОВ Джауз Абу Усман online with your friends. Новости и статьи. Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке На этой странице вы можете бесплатно скачать популярные альбомы и песни Джаузи Абу Усман в mp3-формате, а также слушать их онлайн на сайте

Как надменный Абу Комар Джаузи унижает Костекского и Абу Умара Саситлинского 📺 Топ-5 видео

Естественно, автор книги просто описывает теоретический случай. Он указывает на то, каковы будут последствия хаджа, если женщина сделает подобное, но это не означает, что кто-то действительно собирается делать подобное или же делал. И автор не описывает какую-то конкретную женщину, а говорит в общем. Это может быть как шиитка, так и суннитка. В этой фетве не сказано, что это дозволено или же желательно. Нет призыва к тому, чтобы женщина это делала. Некоторые сказали: нельзя совершать с ней половой акт, пока она не достигла зрелости. Другие сказали: пока она не достигнет 9 лет. И другие сказали: если она — упитанная, толстая и может переносить совокупление, то он мужчина может совершать с ней половой акт независимо от возраста , а если нет — то не может». Зейнуддин Ханафи.

В этом переводе, к удивлению, всё правильно. Положение совокупления с маленькой девочкой рассмотрим дальше. Далее приводит рафидит: О дозволенности полового акта с ребенком читаем в «Шархе Сахиха Муслима» имама Навави: «Что же касается свадьбы ребенка женского пола после женитьбы на ней и совокупления с ней, то если муж и опекун согласились, что в этом нет вреда для неё, то он может заниматься этим. Если же они не пришли к согласию об этом, то Ахмад ибн Ханбал и Абу Убейд сказали: девятилетняя обязана совершать это совокупление. И Малик, Шафии и Абу Ханифа сказали: граница этого — чтобы она вообще была способна переносить совокупление, даже безо всякой поправки на возраст то есть даже если ей меньше 9 лет. И это второе мнение является правильным». То есть безразлично, сколько ей лет — 7, 5, 4, 2 года — если она «способна переносить совокупление», если она «упитанная и большая», то с ней можно заниматься этим. Теперь, когда мы уточнили перевод всего того, что привёл рафидит, позвольте нам прояснить данную тему. Хадис достоверный.

Этот же хадис передали шиитские учёные в своих книгах и согласились с ним. Кто вообще видел таких девочек, да упасет нас Аллах? Может среди шиитов есть такие, но если говорить с точки зрения науки физиологии, то женский организм начинает быть способным к совокуплению в 10-11 лет, ибо именно в это время у неё начинают появляться первичные признаки полового созревания, а также расширяется влагалище. Есть и девочки, которые не способны переносить совокупление и в 14-15 лет в силу своей физиологии или же здоровья. Учитывая всё это, учёные пришли к выводу, что нет единого возраста для всех девочек в вопросе способности переносить совокупление, поэтому устанавливать какой-то определенный возраст является бессмысленным, ибо каждая девочка индивидуальна и у неё индивидуальная физиология. Есть те, которые уже достаточно взросло выглядят в 10-11 лет. А есть те, которые в 14-15 выглядят как маленькие дети. Таким образом, девочки различаются физиологически и абсолютно неправильно устанавливать какой-то определенный возраст для женитьбы или совокупления. У каждой — индивидуальный случай, и если произойдет такое, что девочка выйдет замуж в раннем возрасте, то её опекун должен выяснить способна ли она к совокуплению и не будет ли ей вреда, в том смысле, что ей будет больно физический или она не будет получать удовлетворения или же это плохо отразиться на её физическом и психологическом здоровье.

Нужно учитывать также и то, что данные фетвы не сильно актуальны в наше время, ибо нельзя сравнить современных детей и детей того времени, тем более что эти фетвы по большей части касаются людей жарких местностей, где половое созревание у девочек может быть и в 9 лет. У рафидитов, по их собственному признанию, совокупление дозволено уже с 9 лет, поэтому Амин Рамин невзначай начал считать цифры с 7 лет: То есть безразлично, сколько ей лет — 7, 5, 4, 2 года — если она «способна переносить совокупление», если она «упитанная и большая», то с ней можно заниматься этим. Но хочется спросить у рафидитов: вы действительно считаете, что ВСЕ девочки на земле в 9 лет способны переносить совокупление? Ответьте, только честно! А раз уже мы все понимаем, что это не так, то разве это не означает, что вы сами дозволяете совокупление с маленьким ребёнком? И разве не является тогда логичным суннитское мнение, что это зависит от того, способна ли девочка переносить совокупление без какой-либо поправки на возраст? Однако если он совершил такое сношение со своим слугой, то некоторые наши асхабы то есть прошлые ученые ахлу сунны сказали, что он должен просто отпустить этого слугу раба , и лишь немного внешним образом наказывается. И таким же было мнение некоторых салафов». Ибн Кейм Джаузи, «Бидаиу ль-фаваид», том 4, С.

Лживый Амин Рамин снова наглейшим образом искажает перевод фетвы. То есть, его хадд — это казнь в любом случае.

Более свежая Дудакова удерживала соперницу на дистанции, перебивая её руками.

За минуту до конца Ю Фрей пошла в борьбу, прижав россиянку к сетке, но развить успех не смогла. Судейский вердикт: победа Виктории Дудаковой единогласным решением.

Известный ученый арабского языка и табиин Абу аль-Асвад ад-Дуали как-то сказал своему сыну: «Твой двоюродный брат скоро женится. Он хочет, чтобы ты прочел хутбу на его никахе». Юноша два дня учил хутбу, а когда к нему подошел отец, он сказал ему: «Я выучил хутбу». Отец велел: «Расскажи мне ее». Ва нашхаду алла илаха иллалЛах, ва анна Мухаммадан расулюлЛах. Хайя галя ас-салят, хайя галя аль-фалах!

К сожалению, не нашлось никого, кто спросил бы этого «ученого»: если женщина настолько утратит богобоязненность, что станет вводить в себя половой член осла, то что она делает в хадже, и зачем она пришла туда?! Тут вопрос к самому рафидиту: а в чем собственно твоя претензия?

Разве автор книги говорит, что это реальный случай? Или же он призывает женщин делать это? Или же он просто описывает теоретический пример? Естественно, автор книги просто описывает теоретический случай. Он указывает на то, каковы будут последствия хаджа, если женщина сделает подобное, но это не означает, что кто-то действительно собирается делать подобное или же делал. И автор не описывает какую-то конкретную женщину, а говорит в общем. Это может быть как шиитка, так и суннитка. В этой фетве не сказано, что это дозволено или же желательно. Нет призыва к тому, чтобы женщина это делала.

Некоторые сказали: нельзя совершать с ней половой акт, пока она не достигла зрелости. Другие сказали: пока она не достигнет 9 лет. И другие сказали: если она — упитанная, толстая и может переносить совокупление, то он мужчина может совершать с ней половой акт независимо от возраста , а если нет — то не может». Зейнуддин Ханафи. В этом переводе, к удивлению, всё правильно. Положение совокупления с маленькой девочкой рассмотрим дальше. Далее приводит рафидит: О дозволенности полового акта с ребенком читаем в «Шархе Сахиха Муслима» имама Навави: «Что же касается свадьбы ребенка женского пола после женитьбы на ней и совокупления с ней, то если муж и опекун согласились, что в этом нет вреда для неё, то он может заниматься этим. Если же они не пришли к согласию об этом, то Ахмад ибн Ханбал и Абу Убейд сказали: девятилетняя обязана совершать это совокупление. И Малик, Шафии и Абу Ханифа сказали: граница этого — чтобы она вообще была способна переносить совокупление, даже безо всякой поправки на возраст то есть даже если ей меньше 9 лет.

И это второе мнение является правильным». То есть безразлично, сколько ей лет — 7, 5, 4, 2 года — если она «способна переносить совокупление», если она «упитанная и большая», то с ней можно заниматься этим. Теперь, когда мы уточнили перевод всего того, что привёл рафидит, позвольте нам прояснить данную тему. Хадис достоверный. Этот же хадис передали шиитские учёные в своих книгах и согласились с ним. Кто вообще видел таких девочек, да упасет нас Аллах? Может среди шиитов есть такие, но если говорить с точки зрения науки физиологии, то женский организм начинает быть способным к совокуплению в 10-11 лет, ибо именно в это время у неё начинают появляться первичные признаки полового созревания, а также расширяется влагалище. Есть и девочки, которые не способны переносить совокупление и в 14-15 лет в силу своей физиологии или же здоровья. Учитывая всё это, учёные пришли к выводу, что нет единого возраста для всех девочек в вопросе способности переносить совокупление, поэтому устанавливать какой-то определенный возраст является бессмысленным, ибо каждая девочка индивидуальна и у неё индивидуальная физиология.

Есть те, которые уже достаточно взросло выглядят в 10-11 лет. А есть те, которые в 14-15 выглядят как маленькие дети. Таким образом, девочки различаются физиологически и абсолютно неправильно устанавливать какой-то определенный возраст для женитьбы или совокупления. У каждой — индивидуальный случай, и если произойдет такое, что девочка выйдет замуж в раннем возрасте, то её опекун должен выяснить способна ли она к совокуплению и не будет ли ей вреда, в том смысле, что ей будет больно физический или она не будет получать удовлетворения или же это плохо отразиться на её физическом и психологическом здоровье. Нужно учитывать также и то, что данные фетвы не сильно актуальны в наше время, ибо нельзя сравнить современных детей и детей того времени, тем более что эти фетвы по большей части касаются людей жарких местностей, где половое созревание у девочек может быть и в 9 лет. У рафидитов, по их собственному признанию, совокупление дозволено уже с 9 лет, поэтому Амин Рамин невзначай начал считать цифры с 7 лет: То есть безразлично, сколько ей лет — 7, 5, 4, 2 года — если она «способна переносить совокупление», если она «упитанная и большая», то с ней можно заниматься этим. Но хочется спросить у рафидитов: вы действительно считаете, что ВСЕ девочки на земле в 9 лет способны переносить совокупление? Ответьте, только честно! А раз уже мы все понимаем, что это не так, то разве это не означает, что вы сами дозволяете совокупление с маленьким ребёнком?

И разве не является тогда логичным суннитское мнение, что это зависит от того, способна ли девочка переносить совокупление без какой-либо поправки на возраст?

Абу-Мазен едет в Эр-Рияд договариваться о заложниках

Джаузи абу усман. Разговор с коранитом. Утилизация коранита. Ибн аль-Джаузи известен своей теологической позицией по отношению к другим ханбалитам того времени, в частности Ибн аз-Загуни и аль-Кади Абу Яла. Для облегчения тем, кто интересуется последними событиями, связанными с Джаузи) Серия разоблачений лживого человека по имени Джаузи Абу Усман, а также опровержения ему по вопросам манхаджа, хадисоведения, фикъха и даже чтения. Рекомендуем загрузить первый трек Джаузи Абу Усман Против Абдуллаха Костекского размером 1.86 MB. Добавил: АЛЕКСЕЙ АБУ АМИН. Видео добавлено: 15 марта 2021. бесплатно онлайн на

Мохаммед Усман – Джуниор Тафа

У него два раза прошел аль-Аджуррумийю. Также у устаза Мухаммада ар-Рувейни взял матн арабского языка и правила. О нем здесь. С шейхом ас-Сухейм по skype я проходил терминологию хадиса, некоторые вопросы по правовому делу, этикет и нравственность. Изучаю труды нашего шейха, перевожу их и преподаю на их основе. Сейчас по его-же указанию занимаюсь призывом в Судане. Просим Аллаhа, чтоб он принес пользу посредством тебя! Я же говорил тебе, что пребывание в Судане для призыва лучше и полезней.

Судан отличается от многих государств.

Однако на последнем круге машина TUM догнала Unimore, которая, обнаружив рядом с собой соперника, остановилась. Unimore Racing в итоге классифицирована третьей, Polimove — четвёртой.

Нет ни зернышка во мраке земли, ни чего-либо влажного или сухого, о чем не было бы записано в ясной книге» Коран 6:59 Например когда пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует призывал местных мушриков к религии, он говорил им сказать шахаду, на что они отказывались её произносить, хотя они признавали существование Аллаха, НО придавали ему сотоварища в поклонении, поэтому суть шахады была в том, чтобы они оставили ложные божества и поклонялись только Аллаху. А Джаузи, уважаемого шейха Сулеймана ар-Рухейли приравнял к мушрикам времён пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует. Вопрос теперь: Со слов Джаузи, Сулейман ар-Рухейли кафир или нет? Оправдывает ли он по невежеству или нет? Если даже предположить, что Джаузи придерживается мнения, что есть оправдание по невежеству до доведения довода, то в отношении шейха это не работает так как он шейх, он прекрасно разбирается в вопросах вероубеждения, побольше Джаузи. Поэтому со слов Джаузи это однозначный такфир, выведение шейха из Ислама. А если он даже шейха оправдывает, то это и есть чистый воды мурджиизм так как шейха не оправдан в таких вещах. Или же Джаузи использовал не то слово, хотел сказать например «последователь» вместо слово «поклонник», то получается Джаузи тут будет тем, кто сам себя будет сейчас оправдывать в невежестве, в невежестве русского языка, но Джаузи не оправдывает в таких вопросах по невежеству, судя по его сайту.

Получается теперь, что Джаузи сам себя определит в мурджииты, если попытается себя оправдать? Вообщем тут один выход у Джаузи, это попытаться извернуться и сказать, что слово «поклонник» он имел ввиду не в религиозном значении, а в совсем другом и т. Вот к чему приводит поедание мясо учёных, после которого сердце становится черствым, человек лишается рассудка и после может встать на тропу неверия. Хочется сказать Джаузи: Если ты хочешь поумничать какими-нибудь словами, то изучи их значение, у тебя умничать не получается, потому что когда ты умничаешь, из твоих слов вылетают такфиры и сплошная брань. Видимо за часами зуберёжек и чтения, ты так ничего и не понимаешь, что возможно говорит о том, что Аллах запечатал твоё сердце. Джаузи, перестань заниматься ерундой, удали свои соц сети, делай с утра до ночи покаяние и начни изучать религию с самых основ, с таухида так как ты его не знаешь. Зачем Джаузи использует термин «компромат»? Обычно этот термин используют сотрудники правоохранительных органов, разведки. Компромат это то, что скрывает человек, что не хочет публиковать и используется в качестве шантажа.

Что за низменные термины в адрес шейха? Джаузи сказал, что шейх на это порочном пути то есть на пути джарха как ранее он писал в статье. То есть шейх джархист, опять мы видим, что Джаузи авторитетного шейха списал с саляфии в мурджииты. Саудия Эта публикация Джаузи Абу Усмана на его странице, где он ругает Саудию, исходит из его собственных предположений об исламской стране и каких-то слухов не имеющих подтверждение, что показывает «высокий научный уровень» этого человека. Так вот первоисточником этой новости , о которой говорит сам Джаузи, является Катарская англоязычная газета Middle East Eye В ней утверждается, что информацию о предстоящей казни трёх учёных «сообщили два правительственных саудовских источника». Причем Катарская газета также отмечает, что «в настоящее время подсудимые ожидают суда в специальном уголовном суде в Эр-Рияде». То есть, если даже допустить, что антисаудовская газета имеет источники в правительстве королевства, то как их могут казнить, если по информации этой же газеты, в этой же новости подсудимые всё ещё «ожидают суда»? Джаузи стоило бы сначала изучить немного как работает шариатский суд, прежде чем браться за такие высокие темы. Джаузи не смыслит в том, как работает система правосудия в Саудии или явно врёт, зная истину так как изначально в КСА никого нельзя просто так взять и казнить, даже по приказу Короля.

Для этого нужно: Вынести смертный приговор в суде первой инстанции Пройти Высший и Аппеляционный суд Далее смертный приговор утверждает Король Но никого из «фигурантов» не наблюдалось даже в приговорах судов первой инстанции. Так вот информационная помойка, родившая эту чушь, с равным успехом могла бы написать творение под названием «Эмир Катара ест детей и торгует органами оптом и в розницу» и требовать разъяснений и опровержений, повсюду публикую и распространяя эту «сенсацию», через таких чернушников, как Джаузи. Это вот и есть уровень требования знаний Джаузи, брать информацию с жёлтой прессы, вместо того, чтобы взять ручку и тетрадку и учиться у учёных. Со слов Абу Хурайры да будет доволен им Аллах сообщается, что посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: «Для того чтобы стать лжецом, человеку достаточно только передавать дальше все, что бы он ни услышал». В другой версии этого хадиса говорится: «Достаточно человеку греха, говорить обо всем, что он слышит». Сторонитесь многих плохих домыслов [подозрений] о верующих! Поистине, некоторые домыслы а именно плохие мысли о хороших верующих — грех; и не следите друг за другом [не ищите в других недостатков], и пусть одни из вас не сплетничают о других [пусть не говорят о верующем то неприятное, которое он скрывает, будь то его вера, мирские дела, он сам, его семья или его имущество]. Разве понравится кому-либо из вас есть мясо своего брата, когда он умер? Вы же почувствовали отвращение от этого поэтому не делайте этого.

И остерегайтесь наказания Аллаха [прекратите сплетничать], — ведь Аллах для тех, кто совершает покаяние — принимающий покаяние, милосердный! Коран 49:12 Исходя из этого, мы видим, что Джаузи: Лжец Совершивший грех в этом вопросе Сплетник Не разбирается в простейших вещах системы работы шариатского судейства в стране таухида 2. Шейх наш, да благословит вас Аллах! Он написал статью на русском языке, в которой называет слабой добавку хадиса их Сахиха Муслима: «Даже если правитель тебя будет бить по спине и забирать твое имущество, то слушайся и повинуйся». Также некоторые считают, что этот человек из числа Рууайбида глупцов , обсуждающих всеобщие дела мусульман, опережая в этом больших ученых. Тогда нам еще легче будет их разоблачить и предостеречь от дворецких шейхов». Что она не просто не прислушалась к его наставлению, так она еще укрепила эти связи после его смерти. Каковым должно быть отношение, которое мы обязаны избрать в отношении этой личности? Да воздаст вам Аллах благом!

Гости: Уважаемый шейх, доктор: Салих Ас-Сухейми. Уважаемый шейх, профессор, доктор: Али Ат-Тувейджири Разве будет ас-Сухейми с кем попало проводить целую дауру? Адиль ас-Субайи Вот что ответил известных саляфитский, Саудийский шейх Адиль ас-Субайи на тот же самый вопрос, который был задан шейху Али ат-Тувейджри 4. Списал учёных Джаузи в свойственной его манере попытался отмазаться и обвинил задающего вопрос в том, что вопрос был задан неверно. Но это же не проблема, Джаузи может сам связаться с этими шейхами и уточнить эти все вопросы и может даже сам задать вопрос именно так, как задали его братья. А пока Джаузи этого не предоставит, то он обычный лжец и подтасовщик. Здесь Джаузи называет их заблудшими то есть выводит из ахль-Сунна, списывает таких учёных как Али ат-Тувейджри и Адиль ас-Субайи в свойственной ему манере, принижая этих учёных, говоря, что это обычные имамы, коих десятки у него там на районе. И заметьте что ещё говорит Джаузи: Из-за этих ответов я буду вынужден выставить этих шейхов заблудшими Здесь Джаузи подтверждает сам факт того, что он списывает мусульман и даже учёных только лишь из-за того, что они не согласны с его мнением, это и есть следование своим страстям. И следование им — это и есть саляфия!

Однако некоторые, кто причисляет себя в наше время к саляфии, стали обвинять в заблуждении каждого, кто пошел им в противоречие, даже если истина с другими! Некоторые вообще превратились в партию хизбия , наподобие других партий, причисляющих себя к Исламу. Это то, что необходимо порицать и не дозволено одобрять. Что касается тех, кто применяет слово «саляфия» для создания определенной партии, обвиняющей каждого в заблуждении, то эти люди на самом деле не имеют никакого отношения к саляфии! Также шейх Ибн Усаймин сказал такие слова: И мы видим некоторых студентов, которые находятся у какого-то из шейхов, и поддерживают этого шейха правдами и неправдами. Враждуют с остальными, обвиняют их в заблуждении и в нововведенчестве. И считают, что их шейх — это ученый, несущий исправление, а другие — либо заблудшие, либо распространяющие порчу. И это — большая ошибка! Ты можешь найти человека, который любит другого по причине того, что он согласен с ним, тогда как он отрекается от другого, потому что тот, не согласен с ним.

Стоит отметить, что речь идёт о прямом искажении самого текста то есть замена букв и слов, а не о понимание религии и т. Мы не защищаем этого христианина и не говорим того, что Евангелие не искажено, речь совсем о другом. Джаузи переводит этот аят так, в результате чего понимается, что христиане исказили текст Евангелие, тогда как в этом аяте речь идёт о том, что христиане выдумали новшество в религии, а это монашество, и выдумали они это сами с благими целями, чтобы приблизиться так к Аллаху. Ведь Джаузи там об этом ничего не сказал. А всё дело в том, что Джаузи соврал на Аллаха и исказил перевод Корана заменив слова, да ещё исказил сам смысл. Вообщем либо Джаузи не понимает то, что читает, в следствие чего искажает аяты Корана. Либо он сознательно искажает смысл Корана, чтобы выставить себя очередной раз опровергателем. В любом из двух вариантов его положение незавидное. Я не могу поверить в то, что он просто ошибся так как там не сложные слова и не сложный смысл, да и Джаузи преподносит себя как специалиста в арабском языке и Коран Хафиза.

И так, смотрите, как переводит этот аят Джаузи: «Затем, мы ниспослали вслед за Ноем и Авраамом, Иисуса, сына Марьям, и даровали ему откровение — Инджиль. И вселили в сердца тех, которые последовали за ним: любовь, мягкость, отрешённость и т. Однако, они что? Привнесли, добавили от себя новшество, искажения, в то, что мы им заповедовали. Однако, они не выполнили завет должным образом». Теперь посмотрите на правильный перевод, для этого можно взять перевод Кулиева и Абу Аделя, они хорошо перевели этот аят: Кулиев: «Потом Мы отправили по их следам Наших посланников, и отправили Ису Иисуса , сына Марьям Марии , и даровали ему Инджил Евангелие. В сердца тех, которые последовали за ним, Мы вселили сострадание и милосердие, а монашество они выдумали сами. Мы не предписывали им этого, но они поступили так, дабы снискать довольство Аллаха или Мы предписали им только стремиться к довольству Аллаха. Но они не соблюли его должным образом.

И вложили в сердца тех, которые последовали за ним [в души апостолов и их последователей], сострадание [сочувствие] и милосердие [жалость]. А монашество они выдумали сами. Мы им [последователям пророка Иисы] не предписывали его [монашество], кроме как они сами придумали это для себя, чтобы этим снискать довольства Аллаха. Но они не соблюли его должным образом [не были усердны в своих обетах, которые они дали Аллаху на повиновение Ему]. Это ложь на Аллаха. Имя «Авраам» в аяте не упоминается, там сказано «посланники», а он переводит как имя пророка «Авраам». Джаузи говорит: «И вселили в сердца тех, которые последовали за ним: любовь, мягкость, отрешённость и т. Почему Джаузи монашество перевёл как отрешённость? Ну ладно, тут ещё можно сказать, что монашество в основе своей это отрешённость от этого мира, но он утверждает, что Аллах вменил им монашество, тогда как в Коране сказано: «А монашество они выдумали сами ».

То есть Джаузи приписал Аллаху то, чего он не говорил и не делал, Джаузи узаконил монашество для христиан таким образом, которое является нововведением в религии. Это двойная ложь на Аллаха. Джаузи говорит: «Привнесли, добавили от себя новшество, искажения, в то, что мы им заповедовали», там нету слова «искажения» ни дословно, ни по смыслу. Потом он эти слова приписывает к Евангелие то есть то, что христиане внесли искажения туда, тогда как речь идёт о том, что они внесли новшество в религию, а не в сам текст Евангелия, посредством прямого искажения текста заменив слова или буквы. Джаузи говорит: «Однако, они не выполнили завет должным образом». Какой завет они не выполнили? Если он скажет, что они не выполнили того, что сказано в Евангелие, то это ложь так как речь там идёт о монашестве, потому что перевод такой: «Но они не соблюли его [монашество] должным образом» то есть христиане сами для себя выдумали монашество и даже его не соблюли должным образом. Монашество это не завет, завет это то, что приказал сделать Аллах, это договор. То есть Аллах заповедовал людям соблюдать монашество?

Нет, речь совсем идёт о другом. Джаузи тут перевел не правильно, а также смысл этого предложения направил на писание — Евангелие, тогда как оно касалось новшество — монашество. Смысл этого аята в том, что христиане придумали новшество, а не исказили сам текст Евангелие. Этот аят о другом. О новшестве. Это совсем две разные плоскости, даже когда он читает Тафсир ат-Табари он сам говорит, что там написано «они внесли новшество», тоже самое говорится и в других Тафсирах, например в Тафсире ас-Саади: Всевышний особо отметил пророка Ису и ниспосланное ему Писание, потому что речь зашла о христианах. Всевышний сказал: «Ты непременно найдешь самыми лютыми врагами верующих иудеев и многобожников. Ты также непременно найдешь, что ближе всех в любви к верующим, являются те, которые говорят: «Мы — христиане». Это потому, что среди них есть священники и монахи, и потому, что они не проявляют высокомерия» 5:82.

Все это свидетельствует о том, что в прошлом христиане, которые были истинными последователями пророка Исы, были добрыми и кроткими людьми. Монашество — это обряд поклонения, который христиане придумали и вменили себе в обязанность. Всевышний не велел им соблюдать тех законов, которые они придумали для себя, но христиане пошли на такой шаг в надежде обрести благоволение Аллаха. Однако они не сумели должным образом придерживаться тяжелых правил монашеской жизни, и тем самым сделали еще одно упущение. Они не только придумали то, чего от них не требовал Аллах, но и не соблюли того, что сами вменили себе в обязанность. К сожалению, подобные прегрешения они совершали очень часто. Среди них были и правоверные, которым Аллах воздал по заслугам. Они уверовали в Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, и утвердились в своей вере в пророка Ису, и каждому из них Аллах даровал вознаграждение, соразмерное его вере и праведности. Но многие из них были нечестивцами, которые отвергли Мухаммада и отказались покориться Аллаху и последовать прямым путем.

В итоге в одном аяте он допустил 7 искажений, 7 раз соврал на Аллаха. А всё ради чего? Чтобы опровергнуть христианина. Только ведь можно было привести другие слова, без лжи, где есть прямые доказательства, но нет, он прибегает ко лжи, чтобы опровергнуть оппонента — это сущность Джаузи, врать в угоду своим страстям, даже если эта ложь касается самого Творца. Как нужно вести опровержение к людям писания? Все мусульмане единодушны, что все слова Корана — истина, и что человек, который намеренно убавит из него букву, или заменит одну букву другой, или намеренно добавит букву, которая не содержится в Коране, в отношении верности которого мусульмане единодушны, как и единодушны в отношении того, что эта буква не является Кораном, то он становится неверующим. Тогда учёные и власти Саудии увидели настоящее лицо Бен Ладена и стали от него массового предостерегать и даже воевать с ним, потому что он тот человек, который сильно нанёс урон современным мусульманам, особенно саляфитам. Сам факт того, что Усама взял на себя ответственность за теракт 11 сентября в США является тому пёстрым доказательством так как именно из-за этого теракта, через несколько месяцев, США зашла в Афган для поиска Бен Ладена и его ликвидации официальная версия ввода войск в Афганистан со стороны США то есть ответственность за войну в Афгане, которая была с США напрямую лежит в том числе на Усаме, а для Джаузи этот хариджит герой.

Ученый аль-Джахиз поведал: «Был у меня один очень глупый сосед. Как-то у него родился сын. Люди собрались, чтобы поздравить его и спросили: «Как ты его назовешь? Люди стали желать ему благословения, на что он отвечал: «Он от Аллаха и от вас». Аль-Хариси рассказал: «Один мужчина поссорился со своей женой и в гневе сказал ей: «Такая-то! Я — тот, кто презирает таких женщин, как ты, и презирает тех, кто их презирает! Усман подошел к колодцу и спросил: «Ты там?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий