Новости китайский 200 крузак

Именно тогда с конвейера сошла установочная партия модели, которая сзади выглядит точь-в-точь как Toyota Land Cruiser 200, а спереди напоминает ещё и прадик. Такое поведение китайцев попадает лишь под определение сучество, и в этом смысле, буква G на радиаторной решетке этой подделки полностью соответсвует чисто женственной природе этих воров. Оригинальный TLC 200 для китайцев выпускали с 2008 по 2016 г. на совместном заводе FAW-Toyota в Чанчуне, но локальную сборку прекратили из-за крайне низкого спроса. А меж тем, эксплуатация автомобиля Лэнд Крузер 200 моего клиента по-прежнему запрещена, и его Крузак уже несколько недель стоит и пылится в Тойота Кунцево. Что думаете о такой китайской изобретательности: это просто попытка пошутить, или кому-то и вправду захочется ездить на таком?

Китайцы выпустят бюджетную копию Toyota Land Cruiser 200

Что касается оригинального Toyota Land Cruiser, который в настоящий момент продается под индексом 300 , то недавно стало известно, что компания пока приостановила его продажи. Причем это касается не только данной модели. Причина кроется в высоком спросе на внедорожник. Производитель уже скопил несколько тысяч невыполненных заказов. Кроме того, японский бренд изменил политику взаимодействия с дилерами.

Ранее автокомпания перераспределяла машины по отдельным шоу-румам. Теперь же продукцию марки можно приобрести во всех дилерских центрах. Из-за этого, в частности, вырос спрос на непопулярные ранее автомобили. Отдельно отметим, что остановка производства пока произошла только на тех заводах, которые располагаются непосредственно на территории Японии.

Запись перемещена в архив.

Но если вы не готовы на столь длительное ожидание, кажется, у китайцев есть решение этой проблемы. Различные местные сайты уже предлагают готовые комплекты, которые превращают Land Cruiser 200 предыдущего поколения в LC300.

Некоторые комплекты даже предлагают новый вид для моделей 2008 года выпуска. В комплект входят передний и задний бамперы, решетка радиатора, новые передние фары с полоской ДХО, другие задние фонари и даже крышка багажника.

Китайский Hengtian L4600 оснастили бензиновым мотором Futai объемом 4,6 литра и мощностью 286 л. Агрегат может работать в паре как с «механикой», так и с автоматической коробкой передач. Автомобиль получил все необходимые сертификаты для выхода на домашний рынок. Продажи нового внедорожника в Китае начнутся весной 2019 года.

Единственным расхождением является передняя решетка, в большей степени похожая на Prado. На фото невозможно определить, оригинал это или копия. Копия Ленд Крузера 200 имеет внушительные габариты: длина составляет 5089 мм, ширина — 2026, высота равна 1872 мм. Внутрь компания установила мотор производства Futai объемов 4,6 литров.

Автолюбителям предложена ручная либо автоматическая трансмиссия. Присутствуют модели вместимостью как для 5 человек, так и для 7. Будет еще В Китае модельная линейка Trumpchi довольно обширна, на местном рынке под этим брендом продаются седаны, минивэны и кроссоверы. К примеру, в линейке есть недорогой седан В-класса GA3S, на китайском рынке его базовая цена стартует от 80 тыс. Несмотря на семейный формат кузова, машина в первую очередь ориентирована на корпоративные парки. Для автомобиля предлагается такая редкая опция, как кресло-оттоманка позволяет принять полулежачее положение. В основе минивэна лежит старая платформа компании Fiat. Тем не менее оснащение GM8 довольно современное: кожаные кресла, трехзонный климат-контроль, электроприводы открытия боковых дверей, мультимедиа с 9-дюймовым экраном, отдельные экраны для задних пассажиров, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, светодиоды в фарах, камеры по кругу и пр. GM8 Фото: GAC Отличия от оригинала Несмотря на близкую схожесть Hengtian L4600 с японским джипом Toyota, все же присутствуют кардинальные отличия этих моделей: Стоимость китайского Land Cruiser 200 делает его доступным для людей со средним заработком. Во внешности китайского джипа, похожего на Ленд Крузер 200, радиаторная решетка позаимствована от японского Prado.

Это заметно людям, разбирающимся в моделях транспортных средств. Китайский крузак 200 слегка превосходит по размерам оригинал. Внутренняя отделка джипа — результат работы дизайнеров компании Hengtian Automobile. Такое решение позволило разработчикам сэкономить деньги при производстве автомобиля. В сравнении с оригиналом салон выглядит просто и без излишеств. По техническим характеристикам китайский клон Ленд Крузера 200 значительно уступает настоящему крузаку. Внутри внедорожника разместился мотор, произведенный в Поднебесной. Объем двигателя составляет 4,6 литров. Отсюда вывод — мощность такого автомобиля значительно меньше оригинального. Отличия крузака из Китая позволили представить его на рынке с ценой, приемлемой для людей с небольшими доходами, но желающими передвигаться посредством габаритного и внушительного внедорожника.

Новый китайский Крузак — Hengtian L4600 на базе Toyota Land Cruiser 200 Несмотря на то, что многочисленные автопроизводители из Поднебесной уже научились создавать собственные автомобили вполне приемлемого качества даже по мировым стандартам, порой отдельные малоизвестные компании не могут удержаться от соблазна «выехать» за счет самых популярных моделей именитых марок, выпуская их внешне очень похожие, но по своему содержанию куда более бюджетные «аналоги».

ТОЙОТА ЛЭНД КРУИЗЕР 200 Khann – ЗАПРЕЩЕНО В РФ

Посему о «4L» на шайбе выбора режимов движения можно было и не вспоминать, равно как и об отключении системы стабилизации. Переключаемся в Sport и выкатываемся туда, куда RX8 больше никогда в жизни не попадет. Не хочется повторяться в очередной раз, но первые впечатления за рулем до подозрительного похожи на «крузеровские». Та же задранная посадка а сзади — еще выше: спасибо раме , тот же крупный руль, та же вибрация большого капота на холостых оборотах… Нажатие на педаль только усиливает сходство: тойотовский дизель нетороплив и довольно бережлив в выдаче тяги на прямой, а местный «малокубатурный» бензиновый мотор попросту не может обеспечить выдающейся динамики.

Тем не менее, на пик момента он выходит уже примерно к 2,5 тысячам оборотов, и может поддерживать нормальный темп, не давая ощущения, что машине явно его не хватает. При этом звук мотора на высоких оборотах в салоне слышен явно, но не слишком навязчиво. Радует и его совместная работа с автоматом: силовой агрегат чувствуется единым целым, без пинков и провалов как на разгоне, так и на торможении.

Доходим до «змейки», обозначенной конусами, и неспешно вваливаемся в первый вираж. Руль здесь, разумеется, не самый короткий, но «перебирать» его на перекладках не приходится, достаточно одного перехвата. Порадовали крены: они вполне умеренные и не доставляют неудобств, так что в быстрых поворотах «ограничителем» выступают не они, а снос передней оси.

В отсутствие настоящего бездорожья пришлось хитрить, проведя весь второй круг на поребриках. И это, пожалуй, стало основным разочарованием в Roewe. Вибрацию интерьера и не самое идеальное умение отфильтровывать дорожную мелочь мы отмечали и у Land Cruiser — но здесь эта нелюбовь к «гребенке» проявляет себя еще сильнее.

Вибрируют сиденья, особенно пустые задние, дрожит в руках руль, а салон наполняется низкочастотным гулом, перемежаемым отдельными призвуками. Гул, конечно, не оглушительный — но к примеру, говорить, не повышая голос, будет уже некомфортно. В общем, главным, в этом автомобиле, судя по всему, остается не дорожный просвет в 202 мм, заявленная глубина преодолеваемого брода в 80 сантиметров и многодисковая муфта подключения передка, а три ряда сидений, панорамная крыша и максимальный объем грузового пространства в 2 178 литров при сложенных сиденьях.

И то, что по заверениям производителя, расход топлива даже у полноприводной версии не превышает 10 литров на сотню, что с учетом не самого вместительного бака на 70 литров вызывает большой интерес в своей правдивости. Верным ли будет путь? По-китайски название марки Roewe произносится как «rongwei», что в английском языке тождественно словосочетанию «wrong way» — то есть, «неверный путь», а то и вовсе «проезд запрещен» или «ошибочный метод».

Мы будем публиковать ролики только с согласия авторов. Я стану знаменитым? Если выиграешь конкурс да! А сколько можно заработать? Работы будет много. На жизнь хватит.

А если я не из Москвы? Творить можно и в родном городе было бы желание.

Конструкция рамного шасси и силового каркаса кузова Hengtian L4600 базируется на Land Cruiser 200 — скорее всего, это пиратская копия, вряд ли китайцы покупали лицензию. Дизайн наружных панелей кузова у L4600 полностью оригинальный. Решеткой радиатора «китаец» больше похож на младшего в семействе «Крузаков» — Prado. Длина, ширина, высота L4600 составляют 5239, 2026 и 1932 мм соответственно, размер колесной базы — 2950 мм.

Его агрегатируют с автоматической коробкой передач количество ступеней не уточняется.

На этот раз в фирме обещают вывести автомобиль на рынок до конца две тысячи двадцать первого, в то время как оригинальный ТЛК 200 уже отправлен в отставку. Поскольку речь идет о клоне, то внешне внедорожник из Поднебесной во многом повторяет исходный «Крузак». В частности, у него схожее оформление передней части кузова с крупными диодными фарами, вплотную примыкающими к хромированной решеткой радиатора. Интересно, что последняя здесь была «подсмотрена» от Прадо и имеет шесть вертикальных планок. Больше всего на китайская копия Ленд Крузера похожа на оригинал в профиль: у него почти такие же очертания кузова. При этом он получил более длинную линию крыши и широкие боковые подножки. Что касается кормы Hengtian L4600, то она здесь опять же «списана» с японской модели.

Клон имеет квадратные плафоны диодных фонарей и широкую дверь багажника с хромированной накладкой.

«Крузак»для бедных. Вы будете смеяться, увидев китайскую версию Toyota LC300

В Китае разработан специальный обвес, который превращает LC200 в новый LC300. В итоге можно сказать, что Toyota Land Cruiser 200 с обвесом Khann лишь улучшает внешний вид «крузака», но ухудшает его достоинство — проходимость. Так называемый «Крузак для бедных» получил такое название за сильное визуальное сходство с популярной японской моделью – Toyota Land Cruiser 200. По своим размерам китайский Крузак получился крупнее оригинального Toyota Land Cruiser 200, для сравнения: 5089 х 2026 х 1872 мм с колесной базой в 2950 мм против 4950 х 1980 х 1955 мм и 2850 мм колесной базы соответственно. Очень сомневаюсь, что китайцы купили лицензию. В итоге можно сказать, что Toyota Land Cruiser 200 с обвесом Khann лишь улучшает внешний вид «крузака», но ухудшает его достоинство — проходимость.

Не можешь дождаться нового Land Cruiser 300? Китайцы помогут стилизовать старый «Крузак» под новый

Оригинальный Land Cruiser 200 в Китае производили на совместном предприятии FAW-Toyota с 2008 по 2016 год. Аналоги Тойота Ленд Крузер 200 – Лексус LX570Так вот, что же рынок может предложить как альтернативу «Крузаку»?Первое, что приходит на ум – это Lexus. Китайская фирма Hengtian Automobile начала продажи своего нового внедорожника L4600, представляющего собой бюджетную копию легендарной модели Toyota Land Cruiser 200. По неподтвержденной информации, китайский клон Ленд Крузер 200 будет предлагаться с 3-литровой бензиновой шестеркой, состыкованной с 6-ступенчатой механикой, или 4-литровой бензиновой восьмеркой в сочетании с 8-ступенчатым автоматом.

Китайский клон 200-го «Крузака» выйдет на рынок, когда уйдет оригинал

Проедем TANK'ом по Тюмени: тестируем китайскую версию роскошного и легендарного «крузака». Что касается экстерьера модели, то видно, что китайские дизайнеры черпали вдохновение в образе Toyota Land Cruiser 200. Оригинальный Land Cruiser 200 на протяжении 2008-2016 годов выпускался в Китае на совместном предприятии. Внешне китайский Hengtian L4600 похож сразу на две модели Toyota: спереди новинка напоминает актуальный Land Cruiser Prado, а сзади почти идентична дорестайлинговому Land Cruiser 200 образца 2007 года.

Китайский КРУЗАК за два ляма: GAC GS8 по цене Санта Фе

За цену Toyota Land Cruiser 200 в 6,1 миллиона рублей в топовой комплектации и обвесе Khann, который стоит дополнительно 500 000 рублей, лучше рассмотреть Lexus LX. Этот внедорожник имеет куда более престижный и дорогой салон, но по технической части они практически «братья-близнецы». К тому же Lexus LX имеет статус более престижного автомобиля и также ликвиден на вторичном рынке. Штурмовать офф-роуд на люксовом «Лексусе» явно не лучшая идея, но при этом его кузовные панели выполнены качественнее, чем в случае «Крузака». Итог — время «Двухсотки» проходит Toyota Land Cruiser 200 уже можно считать долгожителем автомобильного мира, так как первое поколение «Двухсотки» вышло еще в 2007 году, а дальше модель менялась только внешне.

Фото: www. Под капотом машины - оригинальный бензиновый двигатель V8 рабочим объемом 4,6 л 286 л. Основное отличие Hengtian от Land Cruiser 200 - увеличенные габариты: при сравнимых с "японцем" ширине 2026 мм и высоте 1932 мм , он на довольно существенные 289 мм длиннее в целом и на 100 мм по колесной базе.

Причина — малые объёмы производства. На протяжении долгого времени завод выпускал менее 2000 автомобилей в год, а это недопустимо по правилам китайского Минпрома. Единственный способ избежать потери документов, восстановить которые потом будет крайне сложно, — производить больше техники. Получится это или нет — вопрос пока открытый.

Такое решение позволило разработчикам сэкономить деньги при производстве автомобиля. В сравнении с оригиналом салон выглядит просто и без излишеств. По техническим характеристикам китайский клон Ленд Крузера 200 значительно уступает настоящему крузаку. Внутри внедорожника разместился мотор, произведенный в Поднебесной. Объем двигателя составляет 4,6 литров. Отсюда вывод — мощность такого автомобиля значительно меньше оригинального. Отличия крузака из Китая позволили представить его на рынке с ценой, приемлемой для людей с небольшими доходами, но желающими передвигаться посредством габаритного и внушительного внедорожника. Новый китайский Крузак — Hengtian L4600 на базе Toyota Land Cruiser 200 Несмотря на то, что многочисленные автопроизводители из Поднебесной уже научились создавать собственные автомобили вполне приемлемого качества даже по мировым стандартам, порой отдельные малоизвестные компании не могут удержаться от соблазна «выехать» за счет самых популярных моделей именитых марок, выпуская их внешне очень похожие, но по своему содержанию куда более бюджетные «аналоги». И вот очередной жертвой китайского плагиата стал легендарный японский внедорожник — в базе местного Минпрома появились данные о модели Hengtian L4600, сопровождаемые всплывающими в Сети фотографиями этого автомобиля, которому суждено стать дешевой китайской альтернативой 200-го Крузака. Если кто-то впервые слышит данное имя, в этом нет ничего удивительного — компания Hengtian Automobile в своем нынешнем виде, то есть в статусе производителя автомобилей, существует с 2011 года, а основана была в 1995 году под названием Hengtian Auto в качестве производителя городских автобусов. Первым заметным продуктом компании стал пикап Hengtian T3 2012 года внешне очень похожий на Volkswagen Amarok, а в 2016-ом появились первые сведения и о нашем «пациенте» — клоне двухсотого Ленд Крузера, который на ранних стадиях проекта назывался Hengtian Yueli SUV. Известно, что конструкция «тележки» и силовой структуры кузова внедорожника Hengtian L4600 полностью копирует техническую базу Land Cruiser 200 — по всей видимости китайцы официально приобрели лицензию на основные компоненты авто у Тойоты, иначе новинка вряд ли смогла бы просуществовать уже как минимум два года в качестве предсерийного прототипа и впоследствии получить одобрение Министерства промышленности Китая без каких-либо судебных тяжб. Внешне L4600 хоть и напоминает своего идейного вдохновителя, тем не менее имеет полностью оригинальные кузовные панели и элементы наружного декора. По своим размерам китайский Крузак получился крупнее оригинального Toyota Land Cruiser 200, для сравнения: 5089 х 2026 х 1872 мм с колесной базой в 2950 мм против 4950 х 1980 х 1955 мм и 2850 мм колесной базы соответственно. Официально Hengtian L4600 еще не представлен, но в его скором дебюте по крайней мере для внутреннего рынка Китая сомневаться не приходится. Отметим, что Land Cruiser 200 в недалеком прошлом сам производился в Поднебесной — с 2008 по 2021 год на совместном предприятии FAW Toyota, однако затем его локальная сборка была прекращена из-за крайне низкого спроса. Отныне 200-ые Крузаки на китайский рынок поставляются из Японии по крайне заоблачной цене — от 771 000 юаней, что составляет примерно 7,6 млн рублей по текущему курсу. Следует предположить, что Hengtian L4600 при внешнем сходстве с «японцем», похожих характеристиках и куда меньшей стоимости обретет свою актуальность на местном рынке, если о нем уже так много говорят еще до начала массового производства. По предварительным данным, в базовой комплектации новинка оценена в 199 800 юаней чуть более 1,8 млн рублей , а если верить некоторым упорным, пусть пока и неподтвержденным слухам, имеется высокая степень вероятности ее появления и в нашей стране. Кстати, в России уже продается другой так называемый «китайский клон Крузака», правда младшей модели Prado — Haval H9. Минимальная цена данного «рамника» в нашей стране на текущий момент составляет 2 602 000 рублей без учета скидок. Обзор и тест-драйв Haval H9 представлены на видео ниже. Преимущества и недостатки Оценивается джип в сравнении со своим оригиналом. Из преимуществ модели отмечаются: низкая цена; огромный руль для легкости управления; в базе присутствуют модели с ручной и автоматической коробкой передач. Из недостатков отмечается наличие китайского движка, значительно уступающего по мощности японскому.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий