Новости здание газеты известия

В 2012 году «Известия» договорились с группой «Ташир» о реконструкции здания, этот процесс длится до сих пор. «Известия», дожившие до 2012 года, когда начался процесс реставрационных исследований здания, уже сильно отличались от первоначального проекта, так как большинство памятников 20-х годов прошли через два этапа переустройства и изменений.

Здание газеты «Известия» в Москве

Четырьмя годами позже в комплекс включили Конторский дом Ивана Сытина на Тверской, который передвинули левее, поставив вплотную к новому корпусу, а не перед ним. Наконец, в 2011 году началась реконструкция собственно здания «Известий». Редакция газеты переехала в офисный центр «Дук». Здание полностью обновили снаружи. Стальные детали отчистили до блеска, всё стёкла и оконную фурнитуру заменили на новые или отреставрировали, полностью обновили витраж. Имя зданию сохранили, но теперь это обычный конгломерат офисов. Интересные факты Фото с Livejournal. В Москву «Известия» перебрались через год, в марте 1918. В течение 10 лет редакция и типография работали в доме известного издателя Ивана Сытина, который помогал становлению газеты. Несмотря на то, что «Известия» были главной правительственной газетой, в 1920-е годы государство оплачивало лишь часть расходов издания. Известинцы боролись за повышение тиража, издавали книги и журналы, и в результате новое здание было построено на деньги, заработанные коллективом «Известий».

И точно так же через 50 лет коллектив газеты и уже ставшего огромным издательства «Известия» финансировали строительство ещё одного нового здания, теперь уже на Тверской. В годы Великой Отечественной Войны здание «Известий» опустело лишь наполовину. Издательство и типография были эвакуированы в Куйбышев ныне Самара , а вот редколлегия и журналисты остались в Москве. Они готовили матрицы, которые пересылались в издательство, переносившее материалы на бумагу.

Широкие нижние окна предназначались для освещения нижнего полуподвального этажа столовой работников газеты: идущим вдоль главного фасада сейчас, пока рестораны ещё не заселились, хорошо видно его пространство. Подвал-полуподвал имеется под обоими корпусами, уличным и дворовым; только у главного южного фасада он освещен через широкие окна, выходящие на улицу под потолком, а в бывшем техническом дворовом корпусе, где рельеф повыше — через зенитные фонари. Кроме того, здание получило и несколько современных добавлений, прежде всего новые лифты в срединном переходе. Однако следует помнить, что здание уже было серьёзно перестроено после войны: тогда переход между корпусами расширили к западу просторным вестибюлем, а во дворе, с севера, пристроили дополнительный объем с подвалом. Тогда же были заменены двери — на светло-жёлтые, брежневского вида; был заменён лифт при главной, выходящей на фасад, лестнице. Северную послевоенную пристройку разобрали, сохранив только ее подвальную часть. Пристройку к переходу между корпусами, напротив, сохранили, приведя в порядок поздний вестибюль с эффектными крупными кессонами на потолке. Однако Алексею Гинзбургу удалось сохранить и восстановить многие важные детали. К примеру, найдя на полах фрагменты метлахской плитки — простой, белой с синеватыми вставками на углах, архитекторы заказали в Германии похожую и восстановили полы вестибюлей и коридоров. Она кажется световым хребтом всего здания как снаружи, так и изнутри — неудивительно, что архитекторы уделили ей много внимания и работали ювелирно. Но особенно сложным оказался процесс восстановления первоначальных металлических переплетов витражей, выходящих на главный фасад. Сохранившиеся подлинные рамы были покрыты очень толстым слоем краски, для того, чтобы отчистить её, понадобился пескоструйный аппарат с керамической крошкой; на полу образовалось огромное количество грязи. Намного проще было заменить их стеклопакетами, тем более что к предметы охраны переплеты окон отношения не имеют — но Алексею Гинзбургу удалось настоять на грамотной, хотя и трудоемкой, очистке подлинных рам. Часть из них была в плохом состоянии, их заменили, но в основном на верхних этажа. Больше половины подлинных переплётов нижних этажей, тонких и сложных, с заклёпками, удалось сохранить — что очень важно для ощущения подлинности здания. Снаружи переплёты покрашены чёрной, внутри — белой краской. На фасадах они формируют тонкую структурирующую решётку, а внутри работают на расширение пространства и усиливают свет. Особенно лестница с её серо-белым метлахом, гигантскими для 1920-х витражами, светло-голубыми стенами, чей цвет восстановлен по найденным фрагментам — кажется очень светлой при взгляде как изнутри, так и снаружи. Потребовалось довольно долго подбирать гидрофобный раствор для её укрепления: первые составы не подходили, портили цвет, делая его то темнее, то добавляя синий или даже зелёный оттенок, — рассказывает Алексей Гинзбург. В конечном счёте удалось достичь ровного серого цвета, укрепив фасад. Но тёмно-серый, контрастно подчёркивающий белизну видимых через широкие окна светлых интерьеров, главный фасад был у здания Бархина единственным.

Принят был вариант высотой в шесть этажей. Авторам удалось выявить типологическую суть здания и благодаря гармоничной разработке объемов и фасадных плоскостей получить выразительную композицию правильного градостроительного масштаба, хорошо согласованного с пространством площади и в то же время соподчиненного человеку. Здание прочно вошло в круг бесспорных достижений советской архитектуры.

Огонь уже удалось ликвидировать. Информации о пострадавших и погибших не поступало. Известно лишь то, что во время тушения были спасены два человека. Их передали сотрудниками скорой помощи.

«Подрезали» башню. Как создали «Известия холл», где сегодня случился пожар

По предварительным данным, изначально огонь занялся в административном здании, которое находится на реконструкции, потом перекинулся на ночной клуб «Lookin Rooms» и бар «Резиденция». Произошло обрушение металлического купола. Площадь пожара составила 1500 тысячи квадратных метров.

Представители клуба сообщили , что никто не пострадал, а причиной возгорания стало короткое замыкание на втором этаже. В оперативных службах назвали возможной причиной пожара аварийный режим работы электросети. Ход тушения Пожару присвоен третий номер сложности из пяти. По информации МЧС, тушение осложнялось высокой пожарной загрузкой - строительными и другими горючими материалами, на месте возгорания наблюдается плотное задымление. К тушению были привлечены более 120 человек, задействовано 35 единиц техники. Также перекрыто движение по Большому Путинковскому переулку от дома 5 по Пушкинской площади до Тверской улицы и по Малой Дмитровке - от Успенского переулка до Пушкинской площади. Был ограничен вход на станцию метро "Пушкинская", полицейские также перекрыли часть Тверского бульвара и Тверской улицы.

Прокуратура Москвы начала доследственную проверку по факту пожара, на месте ЧП работает и.

ТАСС собрал основную информацию о произошедшем. Обстоятельства происшествия Информация о пожаре по адресу: Тверская улица, 18, корпус 1 появилась около 06:00 мск. По данным МЧС, огонь охватил три неэксплуатируемых строения внутри двора на территории комплекса зданий "Известия холл". Первоначально сообщалось, что площадь пожара - 800 кв. Впоследствии открытое горение ликвидировали и потушили пожар. Как сообщили в оперативных службах, у одного из строений обрушился металлический купол. Благодаря действиям пожарных, огонь не перешел на здание "Известия холл".

Пожар был ликвидирован в 10:04 мск, информация о пострадавших не поступала, сообщили в МЧС России.

Утренний выпуск стал называться союзным и распространялся во всех остальных регионах СССР, включая Московскую область. Таким образом была разрешена проблема обеспечения актуальности публикуемой информации в условиях географической протяжённости страны с запада на восток. С 1997 года издание сменило немало собственников, начиная от "Интерроса" и заканчивая "Газпромом", пока в 2008 году контрольный пакет акций не выкупил Юрий Ковальчук, председатель совета директоров банка "Россия". Бесконечно меняющиеся собственники попутно тягались и из-за здания "Известий", самого дорогого актива ОАО. Первые существенные изменения в работе редакции и ее кадровом составе связаны с именем главного редактора Рафа Шакирова, возглавившего "Известия" в октябре 2003 года. Шакиров, чьей задачей было осовременить газету, начал с того, что привел на должности арт-директора и заместителя главреда своих людей, после чего сократил дизайнеров, технический персонал издания, а также часть журналистов. Внутри редакции, разваливавшейся на глазах, зрело недовольство, обозреватели уходили сами и требовали отставки главреда.

Шакирова убрали в сентябре 2004 года после того, как "Известия", освещая трагические события в бесланской школе, опубликовали полосные фотографии раненых и погибших детей. Формально претензии к Шакирову заключались в том, что номер получился "плакатным и слишком эмоциональным", явно выходившим за рамки формата издания и за пределы этических норм в целом. Однако сам главред объяснял свою отставку не просто недовольством руководства "Известий", а "реакцией власти", которой не понравилась критическая тональность материалов издания. На смену Шакирову на 2004-2005 годы пришел Владимир Бородин. С ним издание пошло по пути всеядности, пытаясь найти среднюю линию между "деловизной" и "желтизной", и в итоге превратилось во что-то среднее с элементами и того и другого. После Бородина "Известия" возглавил Владимир Мамонтов из "Комсомольской правды", изначально желавший сделать чтение газеты более "интересным, мускулистым и доходчивым". При этом на медиарынке Мамонтова, перед которым стояла задача остановить падение тиража, оценивали как человека лояльного к власти. Окончательно близость к власти установилась в 2006 году, когда на должность заместителя главреда "Известий" пришел Илья Киселев, руководитель информационного управления партии.

В таком околопартийном виде с "желтым" налетом газета просуществовала три года, вплоть до прихода на пост главреда Виталия Абрамова, ответственного секретаря "Российской газеты", вспомнившего про интеллигентных читателей.

Известия смотреть онлайн

Александровым: песня стала музыкальным символом войны. Из сотрудников газеты был сформирован специальный известинский взвод. Свои первые дежурства он нес на Пушкинской площади, гася бомбы-«зажигалки», а настоящее боевое крещение принял во время боев под Москвой в октябре 1941-го, затем сражался в районе Ржева и завершил войну уже в Берлине. Фотокорреспондент Павел Трошкин Остальные сотрудники «Известий» принимают решение работать сверхурочно, чтобы заменить коллег, ушедших на фронт. В конце 1941 года редакция эвакуируется в Куйбышев, но набор газеты ведется на Пушкинской — ежедневно транспортный самолет переправляет на Волгу матрицы очередного номера. За всё время войны газета ни разу не опоздала в печать, а известинская типография еще успевала делать детали для «катюш». Кроме того, в январе 1943 года известинцы собрали 116 тыс. Фотокорреспондент Дмитрий Бальтерманц «С лейкой и блокнотом, а то и с пулеметом» репортеры газеты прошли фронтовыми дорогами до Победы, разделив с солдатами все тяготы войны. Фотокоры часто выходили на линию огня, рискуя жизнью, — это хорошо видно по снимкам. И через 72 года после окончания Великой Отечественной кадры известинских корреспондентов остаются бесценными историческими свидетельствами, рассказывающими о подвиге защитников Родины.

Корреспонденты «Известий» были одними из главных летописцев войны. И сейчас их фотографии производят сильнейшее впечатление, а помещенные в газетный контекст в 1941—1945гг. Фоторепортеры «Известий» рисковали жизнью для того, чтобы будущие поколения оберегали мир на планете. Фотокорреспондент Георгий Зельма Первая помощь на поле боя. Лунина ведут залповый огонь по самолетам противника. Она призывала читателей к активному участию в хозяйственном и культурном строительстве, пропагандировала послевоенные пятилетние планы.

Но памятником советского конструктивизма считается здание более темного цвета, справа.

Построен в 1925—1927 годах архитектором Григорием Бархиным. Выглядело тогда это так: Здание состоит из двух корпусов — редакционного и производственного, между которыми — блок лестничной клетки. Квадратные оконные проемы сочетаются с круглыми окнами-иллюминаторами.

Говорят, что...

Грибоедов напал на пристрастие москвичей ко всему французскому. Тогда все решили, что он сошел с ума, и начали справляться о его здоровье. Грибоедов, будучи в полном здравии, не выдержал и написал в ответ «Горе от ума». Их задача была разместить необходимые помещения на минимальной площади — 6x6 м.

Архитекторы задумали здание в 5 этажей с котельной, газетным киоском, читальным залом, конторой объявлений, редакцией. А на фасаде планировали установить витрину для сообщений, световую рекламу, часы, громкоговоритель и прожектор. Бархин наблюдал за строительством здания газеты «Известия», не выходя из дома. Жил он в доходном доме Нирнзее.

Фасад здания представляет собой четкую решетку вертикальных столбов и горизонтальных перемычек, образующих квадраты оконных проемов. Эта геометрическая схема выглядит незаурядно благодаря целому ряду художественных приемов. В квадратную клетку каркаса были включены вертикальный витраж лестницы и система балконов, смещенных к углу здания, что немного нарушало монотонную симметрию и придавало динамику. Зодчий — академик еще с дореволюционных времен, — не примкнувший к архитекторам-авангардистам, тем не менее очень точно воспринял новый стиль и создал настоящий шедевр, вызвав зависть коллег-конструктивистов. Последние, например, утверждали, что якобы круглые окна не отвечают светотехническим расчетам. Интересно, что Г.

Бархин наблюдал за строительством, не выходя из дома.

Дом газеты «Известия»

В новое здание «Известий» переехал коллектив газеты вместе с революционером Николаем Бухариным — он был тогда ее главный редактором. Атмосфера "Известия" находится в историческом здании одноименной редакции газеты. Пожар на площади 50 кв. м произошел в здании по адресу Тверская ул., 18, корп. 1. Здесь находится историческое здание газеты «Известия». Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Убийство военного корреспондента "Известий" Семена Еремина украинскими военными – это акт мести со стороны киевского режима, заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.

Концептуальный интерьер флагманского магазина в здании газеты «Известия» — проект бюро nao

– информационный портал газеты Известия, Ren TV, 5 канала. Последние новости политики, экономики, культуры, новости в мире и стране, новости спорта, прямые эфиры ключевых текущих событий и происшествий, свежие репортажи, интервью, статьи. Здание газеты "Известия" на Пушкинской площади в Москве. Здание газеты «Известия» — здание в стиле конструктивизма, расположенное по адресу Пушкинская площадь, 3 в Тверском районе Москвы. Пожар на площади 50 кв. м произошел в здании по адресу Тверская ул., 18, корп. 1. Здесь находится историческое здание газеты «Известия». Важной составляющей архитектурного «декора» была надпись с названием газеты «Известия ЦИК СССР и ВЦИК», к сожалению, замененная и выполненная теперь другим шрифтом. Здание газеты «Известия» — здание в стиле конструктивизма, расположенное по адресу Пушкинская площадь, 3 в Тверском районе Москвы.

Выбрать муниципалитет

Гораздо сложнее визуально вычленить историческую часть из нагромождения бетона и стекла. Это здание, построенное Григорием Бархиным в 1925 — 1927 годах, самое дальнее здание комплекса «Известий» от памятника, оно стоит почти точно напротив фонтана в парке. Часть его, соединённая с «лицевым» корпусом, находится в глубине квартала. Всё остальное — более поздние пристройки. История создания здания "Известий" Хотя здание «Известий» считается одним из самых главных памятников конструктивизма в Москве , его создатель Григорий Бархин 1880 — 1969 никогда к конструктивистам не принадлежал. Более того, Моисей Гинзбург и его единомышленники-конструктивисты по окончании строительства раскритиковали Бархина. По их мнению, сути конструктивизма тот не понял. Строительство Здания газеты "Известия" в Москве.

Фото с Livejournal. Здание задумывалось однокорпусным, но высоким — левая его часть, там, где расположены балконы и часы, должна была быть то ли 11, то ли 12-этажной. Однако уже после начала строительства Совнарком ограничил высотность построек в центре 7 этажами, и Бархин переделал проект, добавив второй корпус. Архитектура Фото с Livejournal. Всё внимание сосредотачивалось на фасаде. Шестиэтажное здание, по сути, не имело никаких украшений. К таковым можно было отнести разве что часы — большая редкость в середине 1920-х — да круглые окна-иллюминаторы на верхнем этаже.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

При оформлении заказа просим вас указать полный адрес доставки, а также ваши пожелания к доставке курьером до указанного адреса или до ближайшего пункта выдачи в примечании. Доставка оплачивается отдельно при получении заказа. По Санкт-Петербургу Срок обработки заказов в онлайн-магазине — до 3-х рабочих дней. Доставка осуществляется в рабочие дни службой СДЭК. Стоимость доставки зависит от веса заказа и адреса доставки. Как только заказ будет собран и готов к отправке, с вами свяжется сотрудник книжного магазина для уточнения времени доставки. Заказы доставляются в пределах 2-х рабочих дней с момента оформления. Товар отпускается лично в руки лицу, указанному при оформлении заказа в качестве получателя необходимо представить документ, удостоверяющий личность. При получении заказа необходимо проверить комплектацию и товарный вид. Возврат и обмен продукции осуществляются только в случае производственного брака.

Перейдите в «Корзину» правый верхний угол или внизу страницы. На странице отобразится список выбранных вами товаров, количество и общая стоимость. Выберите способ получения заказа: самовывозом из музейно-выставочного центра бесплатно или доставкой курьерской службой СДЭК 300 руб. Стоимость доставки прибавится к общей сумме заказа. Нажмите кнопку «Оформить заказ». На этапе «Оформление заказа» введите ваши данные, проверьте детали заказа и поставьте галочку перед строкой «Я прочитал Правила и условия и согласен с ними». Нажмите кнопку «Подтвердить заказ». После ввода реквизитов банковской карты нажмите на кнопку «Оплатить». Для дополнительной идентификации держателя карты может использоваться технология 3D Secure. В случае использования 3D Secure произойдет перенаправление на страницу банка-эмитента для ввода дополнительного одноразового пароля.

К оплате принимаются банковские карты, выпущенные банками стран СНГ. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Доставка товара курьером по Санкт-Петербургу Отправка заказов по Санкт-Петербургу производится курьерской службой 2 раза в неделю по вторникам и четвергам. Доставка осуществляется в рабочие дни с 10:00 до 18:00. При заказе от 2500 рублей доставка в пределах КАД — бесплатная. Заказы доставляются в пределах 2 рабочих дней с момента оформления. Доставка товара Почтой России Заказы с доставкой в другие города принимаются на shop rosphoto.

Первый корпункт «Известий» открывается в Берлине в 1922 году. Он стал основой международной корреспондентской сети, которой славилось издание. В уникальном документальном фильме 1924 года «Микроб коммунизма» показана работа редакции «Известий» — от летучки и обсуждения номера до типографского набора и печати. В фильме поэт Владимир Маяковский пишет стихотворение срочно в номер, а нарком здравоохранения Николай Семашко дает интервью корреспонденту газеты в своем рабочем кабинете. Технологии производства газеты стали цифровыми, но суть журналистской работы за 100 лет не изменилась: добыча эксклюзивной информации, оперативность, попадание в болевую точку, качество текста и достоверность факта. В 1926 году в газете открывается первая интерактивная рубрика — «Отклики читателей». Этот отдел потом вырастет в известинскую сеть общественных приемных — их будет 27 в разных регионах страны, сюда будут приходить миллионы писем со всего Союза.

Известия - прямой эфир онлайн

РПЦ не предпринимает попыток к пасхальному перемирию из-за непонимания со стороны Украины Новости. Григорий Бархин здание газеты Известия в Москве 1925 1927 гг. Григорий Бархин архитектура конструктивизм. Туристические Направления. Здание газеты "Известия", Москва, ул. Тверская. Главные новости об организации газета "Известия" на

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий