Новости 853 постановление правительства нижегородской области

Правительство Нижегородской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.12.2015 № 853. О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 21января 2005 года № 3. "Скачать Постановление Правительства Нижегородской области от 31.07.2023 № 692 Об утверждении региональной программы "Оптимальная для восстановления здоровья медицинская реабилитация в Нижегородской области". Нормативные правовые акты › Постановления › Постановление Правительства Нижегородской области от 20.09.2023 № 853. О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2020 г. № 356.

Постановление Правительства Нижегородской области от 21.01.2005 № 3

С 20 апреля 2023 года в Нижегородской области введен особый противопожарный режим (постановление Правительства Нижегородской области от 17.04.2023 № 317). Статья автора «Авангард Строй» в Дзене: Программа по льготной ипотеке (постановление от 27.10.2022 № 853) продолжает меняться. Постановление Правительства Нижегородской области от 19.03.2024 № 118 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 27 октября 2022 г. № 853". 1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 2 октября 2015 г. N 635 "Об утверждении Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения" следующие изменения.

Ограничения для рыбаков отменены в Нижегородской области

В постановлении также указаны сроки, в которые руководители перечисленных организаций должны будут сократить количество сотрудников, работающих по патенту. Сделать это необходимо будет в течение трех месяцев со дня вступления постановления в силу.

Субвенции предоставляются местным бюджетам из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий. Порядок определения общего объема субвенций для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий и показатели распределения перераспределения между бюджетами муниципальных образований общего объема таких субвенций предусматриваются Законом. Субвенции предоставляются в соответствии с законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до комитета ветеринарии Нижегородской области далее — Комитет как получателю средств областного бюджета на предоставление субвенций на соответствующий финансовый год и плановый период. Комитет после принятия закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период доводит до сведения органов местного самоуправления информацию на соответствующий финансовый год: — о количестве животных без владельцев, подлежащих отлову в муниципальном образовании, определяемом в соответствии с Методическим руководством по оценке численности животных без владельцев в Нижегородской области, утвержденным приказом комитета ветеринарии Нижегородской области от 24 июля 2020 г.

В подпункте 2 пункта 7: в абзаце втором слова «поставка товаров, выполнение работ,» исключить; в абзаце четвертом слова «выполненных работ услуг » заменить словами «оказанных услуг». В пункте 14 слова «работ услуг » заменить словом «услуг».

В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и или рабочая группа при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы не подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия проекта акта, разработчик, руководствуясь размерами затрат, определенными абзацем вторым подпункта "а" и подпунктом "б" пункта 6 1 настоящих Правил, составляет сводный отчет в отношении проекта акта и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с высокой или средней степенью регулирующего воздействия. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и рабочие группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия, разработчик составляет сводный отчет в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия. Состав и содержание сведений сводного отчета для проектов актов со средней и низкой степенью регулирующего воздействия определяются Министерством экономического развития Российской Федерации на основании сведений их части , предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, при утверждении формы сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проектов актов. В случае если разработчиком проект акта был ранее размещен на официальном сайте в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения", при этом в дальнейшем в проект акта были внесены изменения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия или среднюю степень регулирующего воздействия, проект акта и сводный отчет подлежат размещению на официальном сайте с целью проведения публичного обсуждения в соответствии с пунктами 16 - 18, 18 2 - 21 настоящих Правил, при этом минимальный срок проведения публичного обсуждения составляет половину срока, установленного соответственно подпунктами "а" и "б" пункта 18 настоящих Правил.

Доработанные по результатам публичного обсуждения проект акта, сводный отчет и сводка предложений направляются разработчиком в Министерство экономического развития Российской Федерации для подготовки заключения. Дополнительно с материалами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, разработчик направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации: по проектам актов, предусмотренным абзацем третьим подпункта "а" пункта 6 1 настоящих Правил, - проект доклада о достижении целей введения обязательных требований, предусмотренный Правилами оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах, подготовки, рассмотрения доклада о достижении целей введения обязательных требований и принятия решения о продлении срока действия нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования, или о проведении оценки фактического воздействия нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. В заключении делаются выводы о соответствии либо несоответствии проекта акта требованиям и условиям Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", в том числе в части наличия в его положениях обязательных требований, о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, положений, приводящих к возникновению дополнительных расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и или местных бюджетов и снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и или местных бюджетов, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования. Министерство экономического развития Российской Федерации может провести публичные консультации с органами и организациями, указанными в пункте 11 настоящих Правил, в течение сроков, отведенных для подготовки заключения.

При проезде в общественном транспорте по требованию контролирующих лиц граждане обязаны предъявлять документ, удостоверяющий право на льготы. Если в указанном документе отсутствует фотография - дополнительно документ, удостоверяющий личность гражданина.

Заявка на необходимое количество проездных билетов и проездных абонементов представляется транспортными предприятиями в министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области до 10-го числа месяца, предшествующего месяцу их выдачи. Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области осуществляет контроль за выдачей организацией, указанной в абзаце втором пункта 3. Транспортные предприятия в срок до 5-го числа месяца, следующего за месяцем действия проездного билета и проездного абонемента передают в государственное бюджетное учреждение Нижегородской области "Объединенная дирекция по реализации жилищных программ" далее - учреждение реестры лиц, приобретших проездные билеты и проездные абонементы далее - реестры , в электронном виде для проведения автоматизированной сверки реестров первичная сверка. Оформление реестров осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным министерством социальной политики Нижегородской области и министерством транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области. До 15-го числа транспортные предприятия передают в учреждение исправленные реестры для проведения дополнительной сверки реестров.

Порядок предоставления региональной льготной ипотеки в Нижегородской области

Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа В.

И после получения одобрения заявки на портале приходить в Управление соцзащиты не нужно. То есть теперь это полностью электронный сервис. Стоит обратить внимание, что выплата меры соцподдержки будет осуществляться Управлением социальной защиты населения ежемесячно, в течении всего срока действия кредитного договора, в виде компенсации части уплаченных процентов путём зачисления средств на счёт гражданина. Напоминаем про основные категории граждан, имеющих право на региональную льготную ипотеку: многодетные семьи.

При проведении оценки регулирующего воздействия проектов актов Министерство экономического развития Российской Федерации оценивает наличие в них обязательных требований в соответствии с Федеральным законом "Об обязательных требованиях в Российской Федерации". Разработчик для определения наличия в проекте акта обязательных требований руководствуется методикой оценки регулирующего воздействия проектов актов, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации. Разработчик в целях соблюдения настоящих Правил может направить в адрес Министерства экономического развития Российской Федерации запрос с приложением текста проекта акта о разъяснении необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта, степени его регулирующего воздействия, а также наличия в его положениях обязательных требований. Министерство экономического развития Российской Федерации рассматривает и направляет ответ на такой запрос не позднее 10 рабочих дней со дня его поступления в Министерство экономического развития Российской Федерации, если поручением Правительства Российской Федерации не установлены иные сроки. В целях определения степени регулирующего воздействия проекта акта, устанавливающего и или изменяющего обязательные требования, разработчик до осуществления действий, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, подготавливает информацию, содержащую оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из размеров затрат, определенных абзацем вторым подпункта "а", подпунктом "б" и абзацем вторым подпункта "в" пункта 6 1 настоящих Правил. В случае отнесения проекта акта к низкой степени регулирующего воздействия, исходя из оценки затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, предусмотренной пунктом 14 1 настоящих Правил, разработчик направляет на рассмотрение подготовленную информацию, содержащую такую оценку затрат, в Министерство экономического развития Российской Федерации, а также с проектом акта в автономную некоммерческую организацию "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" в целях обеспечения их рассмотрения рабочими группами при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, интересы которых затрагиваются проектом акта, для подтверждения произведенных разработчиком расчетов. Рассмотрение представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, а также представление позиции по проекту акта производится рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы в срок не более 5 рабочих дней со дня их поступления. В случае непредставления по истечении указанного в абзаце втором настоящего пункта срока рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы протокола заседания рабочей группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, подтверждающего согласование представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, или содержащего мотивированные замечания к этому расчету, представленный разработчиком расчет затрат считается согласованным. Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 7 рабочих дней со дня поступления от разработчика расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, извещает разработчика о результатах их рассмотрения. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и или рабочая группа при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы не подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия проекта акта, разработчик, руководствуясь размерами затрат, определенными абзацем вторым подпункта "а" и подпунктом "б" пункта 6 1 настоящих Правил, составляет сводный отчет в отношении проекта акта и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с высокой или средней степенью регулирующего воздействия.

Ленина до д. Советская с организацией объезда по ул. Большевиков, ул. Рудка на участке по ул.

Глеб Никитин представил нижегородские меры поддержки участников СВО и их близких

С 20 апреля 2023 года в Нижегородской области введен особый противопожарный режим (постановление Правительства Нижегородской области от 17.04.2023 № 317). В целях социальной поддержки отдельных категорий граждан Правительство Нижегородской области постановляет: (преамбула в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 18.05.2022 N 361). С 20 апреля 2023 года в Нижегородской области введен особый противопожарный режим (постановление Правительства Нижегородской области от 17.04.2023 № 317). В целях социальной поддержки отдельных категорий граждан Правительство Нижегородской области постановляет: (преамбула в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 18.05.2022 N 361). Центр телефонного обслуживания Самарской области 8-800-707-6-123. Постановление Правительства Нижегородской области от 16 декабря 2022 г. N 1080 "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения по Нижегородской области на 2023 год".

Что будет благоустроено в Нижегородской области в 2023 году

О внесении изменений в постановление правительства нижегородской области от 5 декабря 2014 г. № 853. Постановление правительство Нижегородской области 517. Поезда здоровья» посетят 18 муниципалитетов Нижегородской области:: Названы самые популярные у пациентов «Поездов здоровья» врачи:: Более 300 предприятий представят свои вакансии на ярмарке трудоустройства.

Правила движения на маломерных судах изменились в Нижегородской области

Поезда здоровья» посетят 18 муниципалитетов Нижегородской области:: Названы самые популярные у пациентов «Поездов здоровья» врачи:: Более 300 предприятий представят свои вакансии на ярмарке трудоустройства. Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 31 мая 2019 г. Дата сохранения: 27.05.2021. Постановление Правительства Нижегородской области от 19.05.2021 N 395 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на. 3. Отменить постановление Правительства Нижегородской области от 29 сентября 2022 г. N 790 "Об утверждении государственной программы "О льготном ипотечном кредитовании отдельных категорий граждан Нижегородской области". 3) подразделений МВД России по Нижегородской области и спецслужб при исполнении ими служебных обязанностей. в рамках реализации постановления Правительства Нижегородской области от 23 марта 2007 года № 86 "Об утверждении Порядка предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в виде денежных средств" осуществляет меры.

Глеб Никитин представил нижегородские меры поддержки участников СВО и их близких

В пункте 1 после слов «муниципальных районов» дополнить словами «, муниципальных округов». В Положении о порядке и условиях использования субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на осуществление отдельных государственных полномочий по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, утвержденном постановлением: 1. Пункты 1—4 изложить в следующей редакции: «1. Настоящее Положение определяет порядок и условия использования субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Нижегородской области далее соответственно — местные бюджеты, муниципальные образования из областного бюджета для осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований далее — органы местного самоуправления отдельных государственных полномочий по организации отдельных мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, наделенными Законом Нижегородской области от 3 октября 2013 г. Субвенции предоставляются местным бюджетам из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий. Порядок определения общего объема субвенций для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий и показатели распределения перераспределения между бюджетами муниципальных образований общего объема таких субвенций предусматриваются Законом.

Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг.

В срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления: 1 получает сведения информацию , содержащиеся в документах их копиях, электронных образах , которые заявитель в соответствии с пунктом 2. Определяет на основании документов и сведений, приобщенных к личному делу, право заявителя на ежемесячную денежную выплату исходя из положений пункта 1. Основания для отказа в приеме документов: — заявителем уполномоченным лицом не представлены либо представлены не в полном объеме документы их копии, электронные образы , обязательное представление которых предусмотрено пунктом 2. Основания для отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты: — несоответствие заявителя одной из категорий, указанных в пункте 1. Ежемесячная денежная выплата назначается с месяца подачи заявления и всех необходимых документов. Выплата ежемесячной денежной выплаты производится ежемесячно способом, указанным в заявлении: путем перечисления на личные счета заявителей в кредитной организации либо через отделения почтовой связи. Предоставление ежемесячной денежной выплаты приостанавливается: — по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, — с месяца, следующего за месяцем поступления сведений о наличии факта работы гражданина; — по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, — с месяца, следующего за месяцем установления факта превышения размера среднемесячного дохода гражданина над установленной величиной; — по основаниям, указанным в абзаце четвертом настоящего пункта, — с месяца, следующего за периодом длительного неполучения выплаты; — по основаниям, указанным в абзаце пятом настоящего пункта, — с месяца, следующего за месяцем снятия с регистрационного учета по месту жительства пребывания на территории Нижегородской области. Информация о приостановлении ежемесячной денежной выплаты доводится до гражданина в письменной форме в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем приостановления выплаты. Право на ежемесячную денежную выплату прекращается в случае: — выезда на постоянное место жительства за пределы Нижегородской области или окончание срока пребывания на территории Нижегородской области при отсутствии места жительства; — возникновения права на аналогичную меру социальной поддержки в соответствии с правовыми актами Российской Федерации; — смерти гражданина, а также признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим. Предоставление ежемесячной денежной выплаты прекращается: — по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, — со дня, когда наступили эти обстоятельства; — по основаниям, указанным в абзаце третьем и четвертом настоящего пункта, — с месяца, следующего за месяцем, когда наступили эти обстоятельства. Гражданин, получающий ежемесячную денежную выплату: — несет ответственность за достоверность и актуальность информации, являющейся основанием для назначения и предоставления ежемесячной денежной выплаты; — обязан сообщить в учреждение социальной защиты населения, в котором назначена и предоставляется ежемесячная денежная выплата, обо всех изменениях правовых оснований для предоставления ежемесячной денежной выплаты в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем изменения указанных обстоятельств.

За каждой семьей закреплен специалист соцзащиты и сотрудник координационного центра для оперативной связи по всем возникающим у близких военнослужащих вопросам. То есть контракт уже действует и будет действовать после возвращения военнослужащего с СВО. Семья будет получать полный комплекс мер поддержки при любых обстоятельствах, даже тех, которые не прописаны в военном социальном контракте», - добавил Глеб Никитин. Глава региона подчеркнул: с учетом того, что исполнение военного социального контракта носит межведомственный характер, а его заключение организовано по принципу «одного окна», в области была введена система электронного взаимодействия и контроля. И, что самое главное, в базе отражаются обращения и жалобы семей, поступающие на горячие линии либо в соцсети, то есть сразу можно проверить, как работает то или иное ведомство, и принять управленческие решения», - сказал Глеб Никитин. На базе Дома народного единства в Нижнем Новгороде был создан и начал работу координационный центр по поддержке военнослужащих, мобилизованных и их семей. Отдельное направление, которому здесь уделяется особое внимание, — это работа с обращениями военнослужащих, мобилизованных и их семей.

853 постановление правительства нижегородской области - 78 фото

Кроме того, постановлением Правительства Нижегородской области от 9 января 2023 г. Следует отметить, что право осуществлять данные закупки с использованием электронных магазинов у заказчиков остаётся. В связи в чем, Перечень товаров, работ, услуг приложение к Порядку использования функционала информационной системы «АЦК-Госзаказ» изложен в новой редакции.

N 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации"; 6 работники государственных учреждений образования, а также работники муниципальных учреждений образования, спорта, культуры; 7 работники муниципальных унитарных предприятий; 8 государственные гражданские служащие Нижегородской области или муниципальные служащие; 9 ветераны боевых действий в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах"; 10 многодетные семьи. В случае заключения кредитного договора, обеспеченного Льготной ипотекой для IT-специалистов - работники организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, аккредитованных в соответствии с Положением о государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 2021 г. N 929 "О государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий". В случае принадлежности гражданина, имеющего право на меру социальной поддержки, к нескольким категориям, указанным в настоящем пункте, мера социальной поддержки предоставляется по одному из оснований по его выбору.

Мера социальной поддержки предоставляется при условии, что: Гражданин и или его супруг супруга ранее не получал не получает иные меры поддержки, направленные на улучшение жилищных условий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета.

Обеспечить на принадлежащих организациям территориях исправное содержание и очистку от снега дорог, проездов и подъездов к зданиям, сооружениям и строениям, пожарным гидрантам и водоемам. Обеспечить возможность забора воды пожарными автомобилями из естественных водоемов оборудовать незамерзающие проруби , находящихся на принадлежащих организациям территориях.

Рекомендовать собственникам правообладателям объектов отдыха и жилых зданий домов , сдаваемых в аренду для отдыха населения, провести внеплановые противопожарные инструктажи с обслуживающим персоналом и заезжающими на отдых гражданами и детьми, а также обеспечить соблюдение требований пожарной безопасности в зданиях указанной категории, в том числе в части оборудования помещений системами противопожарной защиты для жилых домов — автономными пожарными извещателями , содержания их в исправном состоянии, обеспечения первичными средствами пожаротушения огнетушителями , исключения случаев применения неисправных электроприборов и печного оборудования для отопления зданий, а также в банях и саунах. Рекомендовать родителям и или законным представителям в целях предотвращения пожаров по причине детской шалости с огнем, а также во избежание гибели и травмирования детей усилить контроль за их поведением, исключить случаи нахождения детей одних без присмотра, не допускать пользования детьми спичками, зажигалками, пиротехническими изделиями и иными пожароопасными предметами. Рекомендовать председателям садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ, на территории которых в период новогодних и рождественских праздников возможно проживание людей: 9.

Провести внеплановые противопожарные инструктажи с работниками, осуществляющими охрану данных территорий. Обеспечить наличие телефонной связи в месте дислокации охраны дежурных постов для экстренного вызова служб жизнеобеспечения в случае возникновения пожара или иной чрезвычайной ситуации. Обеспечить на территориях садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ исправное содержание и очистку от снега дорог, проездов и подъездов к зданиям, сооружениям и строениям, пожарным гидрантам и водоемам.

Обеспечить возможность забора воды пожарными автомобилями из естественных водоемов оборудовать незамерзающие проруби , находящихся на территориях садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ. Информировать проживающих граждан о мерах пожарной безопасности в быту, в том числе при эксплуатации печного отопления и электрооборудования, использовании новогодней атрибутики, пиротехнических изделий, необходимых действиях при возникновении пожара. Провести с данной целью сходы встречи с гражданами, вручить памятки о мерах пожарной безопасности, а также разместить соответствующую информацию на стендах.

Государственному казенному учреждению Нижегородской области «Пресс-служба Правительства Нижегородской области» обеспечить освещение в средствах массовой информации мероприятий, проводимых в рамках реализации настоящего постановления.

Рассмотрение представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, а также представление позиции по проекту акта производится рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы в срок не более 5 рабочих дней со дня их поступления. В случае непредставления по истечении указанного в абзаце втором настоящего пункта срока рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы протокола заседания рабочей группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, подтверждающего согласование представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, или содержащего мотивированные замечания к этому расчету, представленный разработчиком расчет затрат считается согласованным. Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 7 рабочих дней со дня поступления от разработчика расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, извещает разработчика о результатах их рассмотрения. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и или рабочая группа при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы не подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия проекта акта, разработчик, руководствуясь размерами затрат, определенными абзацем вторым подпункта "а" и подпунктом "б" пункта 6 1 настоящих Правил, составляет сводный отчет в отношении проекта акта и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с высокой или средней степенью регулирующего воздействия. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и рабочие группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия, разработчик составляет сводный отчет в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия. Состав и содержание сведений сводного отчета для проектов актов со средней и низкой степенью регулирующего воздействия определяются Министерством экономического развития Российской Федерации на основании сведений их части , предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, при утверждении формы сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проектов актов.

В случае если разработчиком проект акта был ранее размещен на официальном сайте в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения", при этом в дальнейшем в проект акта были внесены изменения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия или среднюю степень регулирующего воздействия, проект акта и сводный отчет подлежат размещению на официальном сайте с целью проведения публичного обсуждения в соответствии с пунктами 16 - 18, 18 2 - 21 настоящих Правил, при этом минимальный срок проведения публичного обсуждения составляет половину срока, установленного соответственно подпунктами "а" и "б" пункта 18 настоящих Правил. Доработанные по результатам публичного обсуждения проект акта, сводный отчет и сводка предложений направляются разработчиком в Министерство экономического развития Российской Федерации для подготовки заключения. Дополнительно с материалами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, разработчик направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации: по проектам актов, предусмотренным абзацем третьим подпункта "а" пункта 6 1 настоящих Правил, - проект доклада о достижении целей введения обязательных требований, предусмотренный Правилами оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах, подготовки, рассмотрения доклада о достижении целей введения обязательных требований и принятия решения о продлении срока действия нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования, или о проведении оценки фактического воздействия нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий