Новости рено каптур отзывы владельцев недостатки и достоинства

И одновременно вместе с нами первым из всех ограничений выбрался один из самых популярных кроссоверов в России — Renault Kaptur, который на данный момент разошелся тиражом свыше 100 тысяч экземпляров.

Проблемы Рено Каптур или чего ждать при покупке подержанного «француза»

Отзыв о Renault Kaptur 1.3 CVT и полный привод 2020 г. Что думают владельцы об автомобиле Renault Kaptur: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отзывы владельцев Renault Kaptur помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.

«Машина не для людей»: Стоит ли покупать Renault Kaptur — досадные недостатки кроссовера

Натирание краски происходит рядом с декоративной накладкой на пороги. Чтобы предотвратить это, владельцы наклеивали бронеплёнку на пороги. Салон Интерьер «Каптюра» по запасу пространства мало отличается от салона Duster. Зато дизайн гораздо интереснее, меньше эргономических просчётов и полное отсутствие старого пластика, напоминающего вторсырьё. В общем, интерьер Renault Kaptur просто нормальный.

Штатная мультимедиа с навигацией не ломается, просто почти всегда «тормозит». Симпатичные решетки дефлекторов вентиляции иногда перестают открываться и закрываться, так как внутри обламывается слабенькая тяга. Бывает, что крышка бардачка дребезжит или открывается при езде по ухабам. Педаль сцепления может скрипеть в момент нажатия.

Как выяснилось, скрипят один или оба концевых выключателя, расположенных под ней. Двигатели 1. Базовый 1. Типичное детище Nissan.

Мы делали глубокий обзор этого мотора. Его самая главная неприятная особенность — жор масла. Каждый третий, а то и каждый второй мотор H4M запросто лопает около 0,5 л масла на 1000 км. Производитель застраховал себя от жалоб владельцев и гарантийных замен тем, что якобы нормой для этого двигателя является расход масла в размере 1 литра на 1000 км.

Поршневые кольца этого двигателя просто залегают, жор масла с годами и километрами только прогрессирует. Старший двигатель для Renault Kaptur хорошо знаком по «Дастеру». Этот 2-литровый атмосферник F4R устанавливают на Renault с конца 1990-х. Удивительно, что за почти четверть века французские инженеры так и не отучили его потеть маслом.

Если фара выходит из строя, приходится менять не одну недорогую лампочку, а деталь целиком. Цена замены в этом случае разнится значительно. Сама оптика очень быстро мутнеет. На многих экземплярах кроссовера это произошло до того, как одометр перевалил за отметку первых 10 тысяч километров. Автоматическая трансмиссия Эволюция 4АКПП DP8 хоть и лишила деталь многочисленных недостатков предыдущих поколений, но и не дала желаемого эффекта от использования. Эта коробка переключения передач работает в паре с двухлитровым бензиновым силовым агрегатом, развивающим мощность 143 л. Однако такой дуэт не дает ни отличной динамики, ни умеренных показателей потребления топлива.

Слушатель: Понятно. Асланян: Пожалуйста. Я понимаю, что поднял вам настроение. Олег, Москва. Всё, в принципе, хорошо. И дяди Васи рукастые попадаются. Всё нормально. Единственное отличие от официального дилера в плохую сторону — очень слабо бывает подкован инструментарий. Очень многих вещей бывает, что не бывает у дяди Васи. Асланян: Бывает по-разному. Зная нескольких Вась. Они же русские люди. Слушатель: Утащили и всё есть? Асланян: Конечно. Они украли у своего дилера вообще всю оснастку, всё оборудование. У них даже подъёмник лучше, чем у официального дилера. А уж специфические съёмники, под типоразмер только этой гайки… Слушатель: Вот я как раз про съёмники и говорю. Это самая большая беда. Асланян: Самый главный вор, самый мастеровитый и рукастый, спёр абсолютно всё. И самое главное: он знает, зачем он это сделал, он умеет эти пользоваться. А вот те, кто остался после него у официального дилера, развели руками и дальше привычным зубильцем и молоточком начинают эту гаечку срубать. Потому что о том, что есть специальный съёмник, прочитать даже не догадались. А прочитать-то негде и спросить не у кого. Слушатель: И купить это негде. Асланян: Это очень дорого. Это оборудование стоит чудовищных денег. Ведь дилера представительство если не ограбит, тогда тоже останется без прибыли и морального удовлетворения. Притом что в представительстве сидят точно такие же люди. Наши одним миром мазаны. Они прекрасно понимают психологию друг друга. Они знают, как на этом всём получить моральное удовлетворение. Представительства по воровству, по 159 статье, по мошенничеству, могут идти все сразу. С сегодняшнего дня и до горизонта с такими огромными сроками в этапах длинных, когда меньше чем по пятёрочки ни один не присядет. Если что, у меня по многим дилерам есть великолепный материал для прокуратуры. Слушатель: А по дяде Васе у вас нет хорошего материала? Типа телефончика. Асланян: Есть. Найдите меня в соцсетях. У нас с Сан Санычем Пикуленко есть наш сайт. Зайдите туда и я вам дам телефон своего собственного мастера. Вы к нему приедете, скажете, что от меня. Слушатель: Именно BMW-шного? Моторист там фантастический. Там три человека работают: моторист, электрик и угонщик. Если что, они и запчасти сдёрнут. Самое главное — у них есть понятие профессиональной чести. Если вы приезжаете к ним с сатисфакцией, они её удовлетворяют. Люди прекрасно понимают, что их репутация — это их заработок. Это не официальный дилер. Слушатель: А это какой район приблизительно? Асланян: Это Нагорная. Слушатель: Это недалеко. Значит, зайти к вам на сайт? Слушатель: Добрый день. Я хотел поменять свою Subaru XV. Говорят, что у неё для коробки максимальный пробег — 50 тысяч. Присмотрел Mazda 6. Что посоветуете? Асланян: Новенькую Mazda 6? Или какую? Слушатель: Новенькую. Которая уже рестайлинговая. Асланян: Mazda 6 ведь красавица. У неё уже даже признаки шумоизоляции в организме завелись. У неё неремонтопригодна коробка и неремонтопригоден двигатель, но те же 50 тысяч она вас будет возить вас с упоением. А ваша XV, если она по сию пору ещё признаков нездоровья и увядания никаких не выказала, в принципе, пригодна для дальнейшей эксплуатации. Вы ещё лето можете на ней поездить. Тем более, она у вас почти внедорожник. Она же идёт хорошо. У XV есть огромный плюс — это очень редкая машина , когда вы можете дать послушать музыку соседнему автобусу, не открывая окон. Вы включили погромче, и вся улица понимает, под какой ритм вы едете. У неё же шумоизоляции в принципе нет. Слушатель: Да. Шумоизоляция здесь не очень. У меня 130 тысяч пробег. Асланян: А почему она у вас не умерла 2 недели назад, когда было 100 тысяч? Слушатель: Всё хорошо как-то. Единственное, что я стал подливать масло в двигатель. А коробка — тьфу-тьфу-тьфу. Асланян: Поскольку официальный дилер — это единственный, кто может качественно сломать вашу машину. Просто у него не было возможности. Поэтому ваш аппарат 130 тысяч и пробежал. Владимир из Томска. Я хочу порадоваться за свой старенький автомобиль. Toyota Camry ACV30, американка. Асланян: Сколько она пробежала у вас? Слушатель: У неё пробег уже 250 тысяч миль. И она даже на здоровье не хочет жаловаться. Асланян: Какая прелесть. Вы нам позвоните через пару лет, когда уже будет 500 тысяч. И мы с вами отпразднуем. Знаю историю из первых рук, как у официалов поменяли двигатель совершенно нового автомобиля, поставили на авто, вышли из гарантии. Машинка была для близкого человека. Даже прям не верится. Дяди Васи, конечно, разные. Но дядя Вася, который переживает за свою репутацию, это такой Вася, такой Василий Васильевич! По поводу официальных дилеров.

Говоря об удовлетворенности от владения этим SUV, то чаще всего владельцы вспоминают о его внешности - 91 балл из максимальных 100. Управляемость оценили в 81 балл, а функциональность набрала 77 баллов. Дизайн интерьера получил 64 балла, эргономичность — 57 баллов, динамика разгона — 50 баллов. При этом, как отмечают авторы опроса, не все владельцы Renault Kaptur готовы рекомендовать кроссовер друзьям или знакомым.

7 причин, чтобы не покупать Renault Captur с пробегом

До Kaptur Renault на все машины в России ставил одни и те же зеркала – маленькие и не очень удобные. красивый паркетник с неплохой проходимостью, отличный вариант для города. Среди недостатков, которые отмечают владельцы - не слишком комфортный салон, вялые моторы (сравнительно с той же Creta), богатый опционал только в топовых версиях. Купил Renault Kaptur 1.6 Drive, потому что денег на большее не было, в данном ценовом сегменте остановился на нем, и не разочаровался: дорожный просвет, удобно, не скребешь порогами или днищем. Тест-драйв обновленного Renault Kaptur: все достоинства предшественника сохранены, но появилось и много улучшений. Фото Драйва и компании Renault. Тестовый синий Kaptur Edition One с полным приводом стоит 1 515 000 рублей, почти на 90 тысяч дороже топ-исполнения Extreme из прежней линейки.

Проблемы рено каптур или чего ждать при покупке подержанного «француза»

Отзывы владельцев Renault KAPTUR. Доброго всем дня! Стоит вопрос приобретения данного. Тема в разделе "Отзывы о Рено Каптур, обзоры и тест-драйвы", создана пользователем Alexandr-K, 29 сен 2020. Его создателям удалось практически полностью устранить немногие недостатки предшественника, сохранив в неприкосновенности достоинства. Что думают владельцы об автомобиле Renault Kaptur: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отзывы владельцев Рено Каптур (42 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.

Renault Kaptur – Duster в красивой обертке!

Найдите меня в соцсетях. У нас с Сан Санычем Пикуленко есть наш сайт. Зайдите туда и я вам дам телефон своего собственного мастера. Вы к нему приедете, скажете, что от меня. Слушатель: Именно BMW-шного? Моторист там фантастический. Там три человека работают: моторист, электрик и угонщик. Если что, они и запчасти сдёрнут. Самое главное — у них есть понятие профессиональной чести. Если вы приезжаете к ним с сатисфакцией, они её удовлетворяют. Люди прекрасно понимают, что их репутация — это их заработок.

Это не официальный дилер. Слушатель: А это какой район приблизительно? Асланян: Это Нагорная. Слушатель: Это недалеко. Значит, зайти к вам на сайт? Слушатель: Добрый день. Я хотел поменять свою Subaru XV. Говорят, что у неё для коробки максимальный пробег — 50 тысяч. Присмотрел Mazda 6. Что посоветуете?

Асланян: Новенькую Mazda 6? Или какую? Слушатель: Новенькую. Которая уже рестайлинговая. Асланян: Mazda 6 ведь красавица. У неё уже даже признаки шумоизоляции в организме завелись. У неё неремонтопригодна коробка и неремонтопригоден двигатель, но те же 50 тысяч она вас будет возить вас с упоением. А ваша XV, если она по сию пору ещё признаков нездоровья и увядания никаких не выказала, в принципе, пригодна для дальнейшей эксплуатации. Вы ещё лето можете на ней поездить. Тем более, она у вас почти внедорожник.

Она же идёт хорошо. У XV есть огромный плюс — это очень редкая машина , когда вы можете дать послушать музыку соседнему автобусу, не открывая окон. Вы включили погромче, и вся улица понимает, под какой ритм вы едете. У неё же шумоизоляции в принципе нет. Слушатель: Да. Шумоизоляция здесь не очень. У меня 130 тысяч пробег. Асланян: А почему она у вас не умерла 2 недели назад, когда было 100 тысяч? Слушатель: Всё хорошо как-то. Единственное, что я стал подливать масло в двигатель.

А коробка — тьфу-тьфу-тьфу. Асланян: Поскольку официальный дилер — это единственный, кто может качественно сломать вашу машину. Просто у него не было возможности. Поэтому ваш аппарат 130 тысяч и пробежал. Владимир из Томска. Я хочу порадоваться за свой старенький автомобиль. Toyota Camry ACV30, американка. Асланян: Сколько она пробежала у вас? Слушатель: У неё пробег уже 250 тысяч миль. И она даже на здоровье не хочет жаловаться.

Асланян: Какая прелесть. Вы нам позвоните через пару лет, когда уже будет 500 тысяч. И мы с вами отпразднуем. Знаю историю из первых рук, как у официалов поменяли двигатель совершенно нового автомобиля, поставили на авто, вышли из гарантии. Машинка была для близкого человека. Даже прям не верится. Дяди Васи, конечно, разные. Но дядя Вася, который переживает за свою репутацию, это такой Вася, такой Василий Васильевич! По поводу официальных дилеров. У меня Nissan X-Trail 2011 года.

По гарантии обращался. У меня не читало флешку. Но в итоге мне по гарантии поменяли всю морду. Дилер по этому поводу не парился. Счёт выставили на 190 тысяч. Асланян: Замечательно. Слушатель: Покрасили мне её по гарантии у официального дилера отвратительно. Претензии не приняли. Это по моему общению с официалами. Гарантия закончилась, хотя мне советовали уходить раньше.

Ушёл к дяде Васе. На машине 97 тысяч. У меня к вам вопрос. Вы не очень лестно отзываетесь о вариаторе. Вот машине 4,5. Что ждать? Асланян: Она проживёт. У хорошего хозяина она живёт долго. Учитывая, что хронометраж моего выступления подходит к концу, я подведу итоги, я остановлю голосование. Мы разочарованы работой официального дилера.

Мы готовы к тому, что не будем обращаться к официальному дилеру. Это очень серьёзный симптом. Это очень печально. Это трагедия и закат отрасли. Понятно, что пользоваться мы будем. Понятно, что счётчик не обнулится. Дилеры, вы сами этого заслужили. Это проблема, которую вы породили во взаимоотношениях с нами. Вы не привлекли клиента на свою сторону. Вы посчитали, что с нас нужно драть и на нас нужно зарабатывать.

Имиджмейкер Средний класс в Старом Свете с удовольствием покупает разномастные Renault, благо имя и вековая репутация фирмы вопросов не вызывают. В России ситуация иная. Недорогие Logan, Sandero и Duster несколько девальвировали статус бренда, придали привкус бюджетности. Во многом поэтому Scenic, Laguna, Koleos у нас, что называется, не пошли. Kaptur - великолепный шанс поправить реноме марки. Новый кроссовер построен на платформе Дастера, а потому цена будет привлекательной.

И так далее.

Фото: Борис Захаров На все это есть простой и очевидный ответ, который менеджерам автосалона в лицо клиентам говорить было нельзя: потому что это "Дастер", простой, дубоватый, с массой экономии, зато крепкий и функциональный "Дастер", только в красивой европейской оболочке. Кстати, к чести как доброй половины владельцев, так и представителей Renault, все это время велась работа по нахождению компромисса. Чем младше в отзывах Kaptur, тем меньше претензий к особенностям его интерьера. А на сегодняшний день докопаться до убранства и его опционального состава стало совсем сложно, правда и цена современных модификаций уже не такая демократичная. Технически Kaptur повторяет все тот же Duster, а это значит, что под современной европейской внешностью оказалась начинка 30-летней давности, на которую многие и обрушились. Главный удар взяла на себя топовая модификаций с древним 2. Крайне посредственная динамика при неслабом аппетите раздражает большую часть владельцев, многие из которых просто смиряются с действительностью, описывая способы, в каких режимах езды удается снизить расход.

Для справки 2. Учитывая, что бензобак на 50 литров кроссоверу достался от "Логана", автономность хода такой машины порой не превышает 350 км. Базовые переднеприводные модификации с мотором 1. Не самый мощный для кроссовера двигатель все равно приходится выкручивать, а потому хозяева пишут о расходе в 10-12 литров, опустить который удается только на трассе.

Пока от езды и руля эмоции только положительные. Про удобство салона коротко скажу. Действительно, как в «Дастере» телефон не кинешь в нишу, или открывай крышку или суй телефон в нишу с розеткой или кидай на пассажирское сиденье. Сиденья для меня удобные рост 178, вес 105. Штатная голова «Медианав Эволюшен» с прошивкой 8. Настройки звука позволяют подстроить на свой вкус звучание. Я слушаю музыку разную и вполне доволен звучанием. Навигатор может и не лучший, но в городе улицы показывает и очень удобно ориентироваться в пространстве. Камера заднего вида в паре с парктрониками помогают хорошо при парковке. Bluetooth с Android сопрягается отлично, часто разговариваю по громкой связи за рулем. Багажник у Renault Kaptur поменьше, чем в «Дастере», но вполне приличный. Вместо запаски докатка. Но за 4 года я из «Дастера» полноразмерную запаску ни разу не доставал. Про различные «плюшки» типа подогрева лобового стекла, датчиков дождя и света писать не буду. Уже много написано. Просто скажу: все работает вполне нормально, меня устраивает более чем. Бесключевой доступ - вещь удобная, привык к хорошему быстро. Подготовка машины автозапуск ко времени тоже вещь удобная. Достоинства: соотношение цены и качества. Много опций. Ходовые качества. Удобный салон. Недостатки: серьезных недостатков не нашел. Впечатления, скажем так, сильно лучше, чем я был готов при покупке. По порядку. Да, «не едет». Особенно после предыдущих авто. Все компенсируется возможностью заехать туда, куда раньше не помышлял, а потом выехать без посторонней помощи. Более того, если посмотреть на конкурентов и более дорогих участников рынка — никто из них не едет. Чего ждать от 143 сил на автомате и полном приводе? А хотите скорости — Тигуан, например, в помощь, или Lexus NX. Правда Тигуан за полный привод на автомате просит от 1,925 млн. Про NX молчу, 2 литра едут больше 13 секунд, на турбо стоит, как 2 Renault Kaptur. В общем, хотите скорости — добавьте тысяч 500 минимум. Все логично. Да 4 ступени. Да, иногда, толкается с 1-й на 2-ю. Но едет и голову не делает. Мягкого пластика не завезли. С другой стороны, подумав на досуге, я "мягкий пластик торпедо" на "немцах" руками трогал только в шоу-руме. В процессе эксплуатации мне было без разницы, мягкий он или твердый. По факту — в мороз не скрипит, ничем не пахнет, визуально отвращения не вызывает. Да, все 4 кнопки на руле это управление круизом. Да кнопка его включения под ручником. Но я его включил и про эту кнопку забыл. А мультимедиа управляет другой блок. Подогрев сидений не удобен. С другой стороны, за всю Питерскую зиму я его включил раз 5, рука не отсохла. Крупные ямы есть на раз, а вот жесткую мелочь нет, ибо жесткая подвеска.

Не знаем. И завод Автотор непонятно откуда делает машины. Да, только к официальному дилеру. Хотя, что может всерьёз может испортить нашу водительскую долю? Двигатель или коробка. Двигателистов и коробочников, в том числе с узкой специализацией, такое количество, что не факт, где лучше ремонтироваться. Ведь гарантия подразумевает бесплатность. Позвоните, расскажите, у кого это произошло безбедно, беспроблемно, качественно и не пришлось доплачивать. Крупная компания имеет возможность вести бухгалтерию по всем правилам. Специально сравнивали цены. Соглашусь с вами. Это тоже один из способов, позволяющих решить вопрос не в нашу с вами пользу. С вами целиком согласен. И я тоже наблюдаю этот рост квалификации. Когда люди были у официальных дилеров, когда они росли профессионально, когда мальчик пришёл и дорос до того уровня, когда стал уже мастером. И я теперь езжу к этому мастеру, ремонтирую у него свою машину. Притом что у него стоит нормальный компьютер, определяющий ошибки, у него есть доступ к сертифицированным запчастям, если я вдруг захочу их. И нет никаких проблем по обслуживанию автомобиля. То есть качество здесь как раз на том самом уровне, который дилер не даёт. Видимо, других вариантов просто нет. Всё делают. Нареканий нет никаких. У меня у BMW по гарантии меняли фары и рулевую рейку. Никаких проблем тоже нет. Бывают приятные исключения. У меня было несколько гарантийных случаев. Так получилось, что я оказался юридически грамотен. Поэтому со второго раза всё прошло без сучка, без задоринки. С первого раза меня попытались многократно обмануть. Бывает иногда и так. Вы мне написали, что это я знаю, куда ехать чинить машину, а все остальные понятия не имеют где можно отремонтироваться, кроме как у официального дилера. Ситуация стандартная. Вот заболел зуб. Я знаю, куда идти к стоматологу, а вы не знаете. У меня зуб болит. Я не знаю куда идти. В поликлинику? Наверное, в поликлинику. По мере того, как у вас появляются проблемы — к ним прилагается опыт. У некоторых людей с выводами. У некоторых с синяками и шишками. Но когда вы купили автомобиль, то, как известно, с этого всё только начинается. С одной стороны у вас крылья. С другой стороны, извините, у вас обременение. Вы должны эту штуку как-то кормить, поить и обслуживать. В том числе и хранить. Если вы не знаете, куда её поставить и ставите на газон или детскую песочницу, то это говорит о том, что со временем вы разберётесь, после трёх — четырёх эвакуаций, штрафов и спущенных по кругу колёс, где именно машину хранить можно, а где нельзя. Поэтому поначалу кажется, что страшно. Потом выясняется, что ничего такого страшного нет. Когда появится и какие будут цены? Renault Kaptur — это очень интересный проект по превращению Duster в молодёжную машину. С появлением Kaptur будет два Duster. Один для стариков, другой для молодожёнов. Для молодожёнов он будет подороже и поинтересней. Примечательно, что в его создании приняли участие сотрудники нашего главного офиса московского представительства Renault. Уже сейчас АвтоРевю выиграло тендер на облизывание этой машины и будет там лукаво рассказывать о том, что гениальней этого транспортного средства ничего нет. Будем отделять зёрна от плевел. Посмотрим, какие будут цены. Машина потихонечку, пробными партиями созидается. Довольно скоро поступит в продажу. Вот тогда мы и узнаем, что с ней произошло. Слушатель: Здравствуйте. Если в течение трёх месяцев после покупки машины двигатель накрылся. То есть порвался ремень ГРМ и капремонт двигателя. Можно ли требовать замену двигателя? Асланян: Это на усмотрение дилера. Потому что тема хорошая. Официальный дилер с доброй улыбкой за вас принимает решение, как именно правильнее и лучше поступить. Вы требовать не можете ничего. И с огромным удовольствием по внутренней документации в три конца прогоняют эту услугу по капремонту вашего двигателя. После чего вы выезжаете за ворота. Она у вас кряхтит, едет плохо, требует обкатки и избыточной деликатности. Но при всём этом ремонт выполнен, официальный дилер счастлив, поскольку его функция полностью выполнена на уровне этих обязательств. Слушатель: А по закону? Асланян: А по закону именно так. Дилер для этого есть. По закону на товар надлежащего качества вы можете обменять только в том случае, если она у вас на подъёмнике провисела кряду 45 суток. Либо когда у вас троекратно выскакивает одна и та же поломка в течение гарантийного периода. Раз двигатель стуканул. Два двигатель стуканул. Три двигатель стуканул. Не хочу я этот Bentley. Вот то вам сжигают дом, насилуют жену и пытаются детей продать в рабство. Потому что стоимость услуги по замене автомобиля на надлежащее качество выше, чем норма прибыли официального дилера. Слушатель: Понятно. Асланян: Пожалуйста. Я понимаю, что поднял вам настроение. Олег, Москва. Всё, в принципе, хорошо. И дяди Васи рукастые попадаются. Всё нормально. Единственное отличие от официального дилера в плохую сторону — очень слабо бывает подкован инструментарий. Очень многих вещей бывает, что не бывает у дяди Васи. Асланян: Бывает по-разному. Зная нескольких Вась. Они же русские люди. Слушатель: Утащили и всё есть?

Знакомимся с турбированным Renault Kaptur

Почему лучше не покупать подержанный Renault Kaptur Отзыв реального владельца автомобиля Renault Kaptur.
РЕНО КАПТУР ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НЕДОСТАТКИ РЕАЛЬНЫЕ отзывы - развод или правда? Как утверждают отзывы, «Рено-Каптур» с вариатором имеет существенное преимущество перед конкурентами, выражающееся в наличии коротких свесов и сравнительно небольшой базы.

??НЕ ПОКУПАЙ! Рено Каптур пока не посмотришь минусы и недостатки Renault Kaptur отзывы владельцев

Автоматическая коробка передач вызывает двоякое ощущение. Четырех скоростей вполне хватает для езды в городском режиме, да и на трассе особых замечаний нет. Но вот в городе бывают случаи жесткого переключения с первой на вторую. Не всегда, но бывают жесткие толчки. Отзыв владельца про Renault Kaptur 2. Переключает вовремя, без рывков, переключения незаметны. Абсолютно адекватно и предсказуемо работает. Высокая посадка — приятно.

Хорошая шумка, двигателя не слышно, от колес шум не напрягает. Аэродинамических шумов тоже не заметил. Обгоны фур на трассе без проблем, с 90 до 130 уверенно разгоняется без всяких кикдаунов. При скорости 110-120, средний расход по компу 7,8 литра на сотню. Звук так себе, слабенько. Роман, отзыв о Рено Каптюр 2. Отзывы реальных владельцев Рено Каптур 2020 все минусы и плюсы Клиренс.

Заявлено 204 мм, «средний» в реальности больше, пока ни один бордюр передом не царапал. Ходовка на Рено Каптюр, по моему отзыву, отличная, разгонные характеристики лучше, чем на Дастере. Естественно, я говорю про 6-тиступенчатую МКПП. Еще на машине отличные дворники, чистят без «сопли», огромный охват поверхности и не надо менять на зиму.

Есть и те, кто не видит в Renault Kaptur ничего плохого. Однако многие оставили отрицательные отзывы об этой модели.

Один из владельцев пишет, что салон у автомобиля крайне неудобный. Приходится подталкивать заднее сиденье под спину и долго приспосабливаться к положению за рулем. После множества попыток, наконец, удается найти оптимальную посадку. Также владельцу не нравится и то, что многие кнопки в Рено Каптур отнюдь не под рукой, а где попало. Другая обладательница этого авто говорит, что машина ломается через полгода. Причем после ремонта Рено Каптур у нее снова ломался через тот же период.

А ведь она покупала новую модель, а не подержанную. Также эта женщина отмечает, что дворники не всегда срабатывают с первого раза, а в двери, по ее словам недостаточно хорошо закручены болты. Другой владелец обратил внимание на отрицательные ходовые качества Рено Каптура. Машина, как он считает, недостаточно динамична. Нет той эластичности работы мотора при обгоне, которой бы хотелось. Также он отмечает, что мотор не всегда заводится с первого раза в зимнюю пору, что может сильно подвести при спешке и не только.

Еще один обладатель Рено Каптур особое внимание обратил на руль. Тот ему совсем не понравился. И дело не только в том, что у него нет вылета, и потому неудобно управлять автомобилем. В зимнюю пору кожа сползает с рулевого колеса. Руки начинают мерзнуть. Приходится придумывать, как выходить из ситуации.

Другой автовладелец отмечает, что помимо множества недостатков приборной панели у Каптура еще и плохой обзор, в том числе — в силу малой высоты. Он справедливо отмечает, что для кроссовера это странное решение, особенно с учетом того, что Рено Каптур не разрабатывался специально для низких людей. Также он отмечает, что зеркала не обеспечивают хорошего обзора. Такие мнения говорят о том, что кто бы как не относился к Рено и Каптуру, у модели есть недостатки. Некоторые преувеличивают их существенность, некоторые — преуменьшают, но в том, что минусы есть, сомнений нет. Впрочем, было бы странно, если бы у бюджетного кроссовера были бы только положительные стороны.

Полный и моно привод, подвеска Переднеприводные автомобили отличаются от полноприводных не только наличием муфты на задние колеса, но и задней подвеской и компоновкой. На Каптур с приводом на передние колеса сзади установлена полузависимая подвеска, в версиях 4х4 — независимая подвеска. В первом случае запасное колесо находится под днищем авто, во втором — в подполье багажника. Муфта полного привода получилась крепкой. Её можно смело «мучить» на бездорожье. Если этим злоупотреблять, то первым привет передаст карданный вал.

Комплект из вала и крестовин стоит порядка 17000 рублей. Можно не тратить столько денег, а воспользоваться восстановленными крестовинами, что выйдет намного дешевле. Шрус меняется в сборе. Стоимость — 5700 рублей за оригинальную запчасть. Срок их службы — 200 тысяч километров. Менять масло в раздатке заднего редуктора желательно через 80 тысяч километров.

Подвеска Рено Каптур схожа с Дастером, поэтому проблемы у них похожие: Втулки стабилизатора выходят из строя на пробеге около 30 тысяч километров, стойки — 50000 километров. Стоимость — 550 рублей. Шаровые опоры — 100000 километров, цена — 1000 рублей. На пробеге 100 тысяч километров на свалку могут отправиться задние ступичные подшипники, амортизаторы и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. Передние подшипники, амортизаторы должны проработать на 20-30 тыс. Эти проблемы будут, если автомобиль будет часто передвигаться по пересеченной местности.

Есть Каптуры, которые проходили более 150 тыс. Рулевая рейка стоит 12000 рублей, за такой пробег проблем с ней не было. Отзыв Renault Kaptur 2. Итак, поехали! Renault Kaptur 2. Отзыв будет весьма общий, потом по нюансам буду писать в журнале, но первые впечатления уже сложились.

Внешний вид. Дело вкуса, но мне очень нравится, особенно в этом цвете. Именно из-за цвета я ждал машину больше месяца, ибо белые, серебристые, красные и прочие оранжевые у дилера были в наличии нужной мне комплектации. До июня этого года сочетание слоновой кости с черной крышей было только на спец версии экстрим, сейчас красят так и комплектацию стайл про остальные комплектации не знаю точно. В целом вживую машина выглядит дороже чем стоит, привлекает ярким и незатертым дизайном, ее совсем не портит классический кроссоверный некрашенный пластик по кругу. Постарались французы, молодцы!

Машина на 17 колесах с высоким профилем, с минимальными свесами впереди и полным отсутствием свеса сзади зализали как на дастере с очень хорошим просветом 204мм, причем ничего под днищем не выпирает, уменьшая клиренс. Порадовал метал, из которого сделан авто: прямо добротный, двери тяжёлые, капот солидный. Авто на ощупь не отдает фольгированной жестянкой.

Итак, пройдёмся. Прошлым летом 2021 г. Иначе с жарой он не борется. С непривычки приложиться можно чувствительно мне это актуально. Реально даже два пешехода могут спрятаться за ними. Приходится при маневрировании в ограниченной видимости вытягивать шею вперёд. Понятно, что это продиктовано силовой структурой кузова, но упомянуть об этом надо. Сейчас из соображений пассивной безопасности большинство автомобилей делают широкими в нижней части кузова и сужающимися от подоконной линии к крыше форма трапеции в поперечном сечении. Так вот особенно на заднем сидении сидящие по краям пассажиры на какой-нибудь неровной лесной дороге могут чувствительно прикладываться головами о пухлые накладки задней оконной стойки кузова. В Аутлендере у меня такого не наблюдалось голову в Каптюре надо беречь. Продолжение предыдущего сообщения о наклоне верхней части салона к крыше. Двери надо открывать аккуратно и медленно, иначе капли или снег падают на края сидений. В моём случае выручает комбинированная отделка с кожей по краям фото салона было выше. Причём мне не нравится не невысокое разрешение, а малый диапазон передаваемых яркостей, когда не сильно различающиеся по тону поверхности просто сливаются в единое целое. Зимой, к примеру, задом сдавать по видеокамере очень опасно - сзади всё сливается в единое белое поле см. Точно также, если у вас где-то в задней полусфере яркий источник - будут только одни силуэты без каких-либо деталей.

Забрал из Мэйджора 18. Короче, машиной очень доволен, тихая просто пипец, мягкая, комфортная. Думал что АКПП будет тупить как на Логана, но на самом деле все гораздо приятней, мягко переключает, и Настройки у неё другие поэтому и ведёт себя иначе. Что-то доделывать скорее всего не буду, так как меня все устраивает, но разве что тонировочку на лето замутить максимум. Как-то так ребята. Александр Волоколамск Второй автомобиль в семье, пользуется в основном жена, но доработки в нём делаю я. Куплен вместо 5-летнего Hyundai Solaris. Приняли решение о замене авто с учетом сегодняшней высокой ликвидности и пониманием, что дальнейшая эксплуатация через год или два значительно обесценят машину. Главный критерий — высокий клиренс и надежность подвески и потому выбор пал на кроссовер и из множества выбрали Рено Каптур в максимальной комплектации. Вот он долгожданный Renault Kaptur Extreme Конкурент у этого автомобиля один — это Hyundai Creta, но лично для нас очередь в пол года, сомнительные комплектации и никакой дизайн, сразу же вычеркнули его из списка рассматриваемых вариантов. Kaptur понравился сразу, еще увидев его в 2016 С женой было решено заказать в синем цвете и с белой крышей в наличии таковых не было и не предвиделось. На заказ привезли бы в течении нескольких недель. Через пару дней выбор был сделан и авто заказан это были первые дни сентября, а Extreme стартовал к выпуску только 15. Подвеска Duster была без нареканий, комфортно и мягко. На Kaptur тоже самое. Поэтому все осталось по ходовым качествам тоже самое, снаружи и внутри больше современного. Еще, в Duster не устраивал кондиционер. На дольнюю поездку летом в шлепках не поедешь, только носки и кроссовки ноги мерзнут от постоянного обдува. Искали машину белую двухцветную с климат-контролем на механике как и Duster.

Остановись, Renault: почему не надо убивать 2,0-литровый атмосферник

Очень хорошая в Renault Kaptur и шумоизоляция, по этому показателю автомобиль не уступает немецкому Volkswagen Tiguan. Кроссовер, в целом, один из лучших в своем сегменте, еще и потому, что приспособлен к дорогам в РФ. Могут разочаровать вариатор и двигатель с турбонаддувом, но статистика по ним отсутствует, так как автомобили с такими агрегатами пока не покинули пределы гарантии. Возможно, эти приборы ухудшаются после длительных пробегов.

Однако иные справедливо сочтут это недостатком. Повышенный расход топлива К минусам Рено Каптур 2018 относится затратность содержания. А все дело в высоком расходе топлива.

Расход по городу — в районе четырнадцати литров на 100 км в среднем. Не то что бы это много, но уж точно немало. Да, кто-то скажет, что это кроссовер и такой расход вполне приемлем. Однако и на трассе расход более значительный, чем мог бы быть. Впрочем, это не очень большой недостаток, потому что у других авто этого класса показатели обычно не сильно лучше. Однако стоит отметить, что для кроссоверов 2018 2017 годов такой расход считается большим.

И все-таки, перед покупкой стоит задуматься, а не будет ли накладно содержать автомобиль, который потребляет в районе четырнадцати литров на сотню километров. Встречается ряд иных моделей, которые будут значительно экономичнее. Впрочем, если хочется сэкономить на содержании, лучше брать компактные седаны, а никак не кроссоверы. При включенном полном приводе, зимой, расход топлива колеблется от восемнадцати до девятнадцати литров. Так что на содержание машины потребуется немало денег. Кто-то скажет, что кроссовер бюджетный, и это нормально.

Однако это не так, ведь бюджетная машина точно должна быть если не экономичной, то хотя бы не выходить за рамки приличия в этом аспекте. В противном случае не ясно, как человек со скромным бюджетом будет содержать такой автомобиль. Проблемы с климат-контролем Часто встречается проблема, когда не закрывается дефлектор обдува. Специфика такова: не двигается шторка, в то время как диск вращается. Да, это могут подремонтировать по гарантии, однако это все равно минус. Система кондиционирования в целом удовлетворительна, но хорошей назвать ее тяжело.

Ей недостаточно удобно управлять. Впрочем, это общая проблема панели управления — странно расположенные, «деревянные» кнопки. Хотя бывшим владельцам Дастера не привыкать. Отдельно стоит сказать про обогрев сидений. Таковой работает средне, однако включить его не так-то просто, ведь до кнопки еще нужно дотянуться. Однако обогрев не очень-то спасает от ветра, который иногда проникает через дверные проемы.

И это иногда становится серьезной проблемой. Вот почему применение Рено Каптура в качестве машины для дальних поездок в зимнее время — сомнительное решение. И если нужен автомобиль, в том числе, для этих целей, стоит обратить внимание на что-то более приспособленное к суровым реалиям климата средней полосы.

Пластик салона грубоват. Не понравился подлокотник. Он для меня узкий. Но это может только для моих загребущих рук. Общие впечатления — вполне достойная машина. Сейчас жалею, что не купил. Хотя тогдашний кризис этого бы и не позволил. Реальный владелец из г. Краснодар Мотор 1,6 с трансмиссией CVT. Брал в 2017-м в надежде хотя бы три-четыре года откататься на Каптур без проблем. Надежды не сбылись. Уже в период обкатки начал троить мотор, причем так, что пришлось на эвакуаторе добираться до дилерского центра. Диагностика выявила пропуски зажигания, и специалисты решили, что выход из строя двух форсунок произошел из-за плохого топлива. И это, по их мнению, не является гарантийным случаем. Однако после споров, доходящих до выражений в бога-мать, все-таки промыли всю топливную аппаратуру бесплатно. Достоинства Легкая управляемость. Хорошо держит дорогу даже на виражах. Реальные недостатки Топливная система, вернее ее качество. Реальный расход больше, чем это указано в документации.

Передачи переключаются незаметно. В салоне хорошая отделка. Мой вывод: машина полностью соответствует свой цене. Игорь, Москва. Приобрел Renault Kaptur 1. Начну из недостатков. Всё же в салоне нет много места, как того хотелось бы. Я вот головой упираюсь в потолок, сидя за рулём. Если откинуть сиденье назад, то рулить в таком положении, лично мне, становиться неудобно. Маленький багажник. Положить что-либо в багажное отделение действительно затруднительно. Но здесь уже каждый вправе для себя выбирать, что ему необходимо получить от этого автомобиля. Мне понравился внешний вид, обтекаемые формы Каптура. Можно сказать, что я влюбился в эту машину с первого взгляд. А когда сел за руль, то вставать уже не хотелось. Иван, Великий Новгород. Неужели я пересел на Renault Kaptur. Характеристики моего автомобиля: мотор 2. До этого ездил на Renault Duster. Нет, не могу сказать, что Дастер плохая машина, но мне явно не хватало мощности, скорости, как угодно это можно назвать. На новом авто теперь я спокойно могу обгонять там, где на Renault Duster сделать это было практически нереально. Дастер очень медленно набирает скорость, а вот Каптур явно на несколько голов выше. Очень хорошая динамика, качественный автомат, полным приводом доволен! Да, расход отличается от Дастера, но что поделать, за удобства нужно платить. Я не так часто езжу, но уже могу сказать предположительно, что в городе авто потребляет порядка 14 литров на сотню, а на трассе около 7 литров. Станислав, Тюмень. Езжу на Рено Каптур 1. Решил приобрести автомобиль с вариатором в наличии. Почитал в интернете отзывы, и пришел к выводу, что именно так будет экономичней. Чем мне понравилось X-Tronic?

Недостатки, достоинства и одна особенность

Четырех скоростей вполне хватает для езды в городском режиме, да и на трассе особых замечаний нет. Но вот в городе бывают случаи жесткого переключения с первой на вторую. Не всегда, но бывают жесткие толчки. Отзыв владельца про Renault Kaptur 2. Переключает вовремя, без рывков, переключения незаметны. Абсолютно адекватно и предсказуемо работает.

Высокая посадка — приятно. Хорошая шумка, двигателя не слышно, от колес шум не напрягает. Аэродинамических шумов тоже не заметил. Обгоны фур на трассе без проблем, с 90 до 130 уверенно разгоняется без всяких кикдаунов. При скорости 110-120, средний расход по компу 7,8 литра на сотню.

Звук так себе, слабенько. Роман, отзыв о Рено Каптюр 2. Отзывы реальных владельцев Рено Каптур 2020 все минусы и плюсы Клиренс. Заявлено 204 мм, «средний» в реальности больше, пока ни один бордюр передом не царапал. Ходовка на Рено Каптюр, по моему отзыву, отличная, разгонные характеристики лучше, чем на Дастере.

Естественно, я говорю про 6-тиступенчатую МКПП. Еще на машине отличные дворники, чистят без «сопли», огромный охват поверхности и не надо менять на зиму. Сиденья: небо и земля, по сравнению с Дастером.

Система непосредственного впрыска, два фазовращателя впускной и выпускной валы , электромеханический привод регулировочного клапана турбины вестгейт , высокий уровень рабочей температуры. Единственной жалобой владельцев автомобилей с данный мотор является большой расход масла.

Производитель установил норму до 0,5 л на 1000 км. В целом не удивительно, учитывая, что маслосъемные кольца довольно быстро закоксовываются подгоревшей жидкостью. Поэтому рекомендуется особое внимание уделять срокам замены и не перегревать мотор. Подобрать и приобрести мотор для Renault можно на нашем сайте в каталоге контрактных запасных частей. Не ломается, работает хорошо, никаких претензий к ней нет.

При движении задним ходом рычаг переключения может самостоятельно вернуться в нейтральное положение. Дилер решил эту проблему заменой шестерни, а данную неисправность признал гарантийной. Это весьма популярная трансмиссия, которую помимо концерна Nissan-Renault также закупали Suzuki и Mitsubishi. Интересный момент в том, что производители автомобилей глубоко убеждены в отсутствии необходимости замены масла в вариаторе. Однако практика показывает, что делать это необходимо раз в 30 тыс.

При работе вариатора неизбежно образовывается металлическая пыль, полностью собрать которую не удастся специальным магнитам и фильтрам. Этот продукт износа с течением времени оказывает все большую нагрузку на гидроблок, для которого чистота масляной жидкости особенно важна. Для обслуживания вариатора требуется 4 литра масла допуск Nissan NS-3 или Mitsubishi J4 , фильтр грубой и тонкой очистки, новая прокладка поддона. Отказ от замены масла рано или поздно приведет к неправильной работе гидроблока и, как следствие, повышенному износу трансмиссии. Также владелец может столкнуться с «пинками» вариатора, что говорит о необходимости замены редукционного клапана масляного насоса.

А при частом использовании автомобиля в жестком режиме, возможно разрушение солнечной шестерни планетарного редуктора. Всего этого можно избежать если вовремя обслуживать трансмиссию путем замены масла и фильтров. Подобрать и приобрести вариатор для Renault можно на нашем сайте в каталоге контрактных запасных частей. Кстати, обзор на трансмиссию AL4 она же DP0 мы делали ранее. С этой КПП владельцу вряд ли придется столкнуться с неисправностями.

Без капитального ремонта можно спокойно проездить более 250 тыс. Однако забывать про техническое обслуживание DP8 все же не стоит, - раз в 40 тыс. В систему убирается 3 литра, замена которых занимает минимум времени. С чем еще придется столкнуться владельцу Renault Kaptur Загрязнение подкапотного пространства Если в других частях автомобиля инженеры постарались по максимуму разместить уплотнители, то про капот почему-то забыли. Из-за этого вся грязь и влага с дороги попадает на двигатель и его элементы.

Если хотите сохранить подкапотное пространство в чистоте, рекомендуем самостоятельно приклеить уплотнитель на крышку капота. Неисправность системы автоматического запуска двигателя Renault Kaptur получил автозапуск двигателя, который активируется кнопкой на ключе, а также программируется через систему мультимедиа. Владельцы нового кроссовера сильно удивлялись, когда сталкивались с отказом системы на гарантийном автомобиле. Причина крылась в том, что резиновый упор, который зажимает концевик под капотом проминался. В результате чего, автомобиль не давал произвести автозапуск, так как считал, что капот открыт.

В целом, неисправность не такая серьезная, поэтому многие владельцы решали ее самостоятельно.

Предпочтение отдает иномарке, так как уверенно считает, что качество зарубежных машин выше. Но это не касается Рено Каптур. На момент появления на рынке автомобиль был «сырым», но это не удивительно — первая модель любого производителя требует проверку временем. Но несмотря на некоторую «сырость» серьезных поломок не было. Это легко подтверждается отзывами реальных владельцев. А значит, на производстве имеется строгий контроль качества.

Хотя сколько качество не контролируй, а идеального автомобиля не существует. И если серьезных поломок не было, то всегда найдутся какие-либо большие и маленькие огрехи в сборе. Зачастую, это небольшие, но все-таки неприятные мелочи, учитывая, сколько стоит кроссовер. Что не нравится владельцам Renult Kaptur Начнем с мотора, а точнее с работой системы автозапуска. Проанализировав реальные отзывы обладателей, выясняем, что зачастую, проблема скрывается в концевике под капотом. Он продавливает резиновый элемент, упор капота, в который упирается концевик в процессе открывания капота. А причина этих сбоев не в качестве сборки, а в составе резины, которую использовали для изготовления этих самых упоров.

Именно из-за резины концевик не хочет срабатывать и система не работает так, как придумали французы. А нужно всего лишь сделать упор более усиленным. Кстати, владельцы пишут, что обращались с этой проблемой к официальному дилеру — случай не гарантийный, в ремонте отказано. Это самый яркий и явный недостаток автомобиля. Блогеры и владельцы считают, что проблема в качестве и составе резины. Это видно на уплотнительных резинках. Дефект проявляется в характерных щелчках, когда водитель открывает дверь.

На задней двери тоже есть проблемный уплотнитель — он находится около нижнего молдинга. Когда дверь открывают, уплотнитель заламывается, а затем сминается о передние двери. Далее он выворачивается и зацепляет внутреннюю сторону молдинга.

Затраты на ремонт составляли порядка 120-140 тыс. При своевременном обновлении трансмиссионной жидкости 8-12 тыс. Система полного привода Полный привод был доступен только для Каптур с 2-литровым мотором, а после рестайлинга — для турбированных с 1. Система полного привода с электромагнитной муфтой GKN после обновления модернизации не претерпела. Узлы трансмиссии надежные, проблем обычно не доставляют. После 100 000 км внимания подчас может потребовать лишь карданный вал из-за износа крестовин или подвесного подшипника ощущается вибрация.

Стоимость полного ремонта около 22 000 рублей. Ходовая На задней оси переднеприводных версий установлена скручивающаяся балка, а на полноприводных — независимая многорчажка. Спереди — Макферсон. В машинах с 2-литровым мотором в рулевом управлении использовался гидравлический усилитель руля, а с базовым 1. После рестайлинга все версии получили электромеханический усилитель. Детали подвески довольно выносливые. Лишь стойки переднего стабилизатора 500-2200 рублей могут застучать уже после 30-60 тыс. Втулки стабилизатора 500-1000 рублей ходят свыше 60-100 тыс. При замене некоторых владельцев ждал интересный сюрприз.

Ряд машин с 2017 года получил передний стабилизатор поперечной устойчивости с вулканизированными втулками. Такая комбинация предполагает замену втулок только в сборе со стабилизатором 35 000 рублей. Впрочем, в стороннем сервисе путем небольшой модификации конструкции втулки могут сделать съемными. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов, по большей части, служат более 100-150 тыс. Оригинальный рычаг в сборе отдадут за 27 000 рублей. Благо конструкция позволяет все элементы менять отдельно 1200 рублей - сайлентблок и 2-3 тыс. Сайлентблоки задней подвески еще более живучие.

Минусы Renult Kaptur — реальные отзывы владельцев

Рено Каптур (Renault Kaptur) отзывы, рейтинги, тест-драйвы, фото-обзоры и многое другое! Оставьте и вы свое мнение о машине! Отзыв реального владельца автомобиля Renault Kaptur. Что думают владельцы об автомобиле Renault Kaptur: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Значимые преимущества и больные места Рено Каптур

Тест обновлённого Renault Kaptur. Исправили ли недостатки? Узнайте про автомобиль Renault Captur: эксплуатация, разные поколения, комплектации, комментарии, обсуждения, отзывы, характеристики, тест-драйвы рено каптур а так же фото, видео новых моделей Renault Captur в каталоге авто сайта За рулем.
Владельцы Renault Kaptur назвали плюсы и минусы кроссовера Отзывы владельцев Renault Kaptur (Рено Каптур) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто —.
Важные плюсы и недочеты Renault Kaptur | Поломки и достоинства авто Renault Kaptur. пресс-служба Renault. Несколько лет назад, когда на рынок вышел Renault Kaptur, многие сравнивали его с только что выпущенной Hyundai Creta.
Владельцы Renault Kaptur назвали плюсы и минусы кроссовера вседорожника Kaptur.

Отзывы о Renault Kaptur: вообще не ломается, но требует доработки

Рено каптюр, 2.0, почти 3 года (ещё на гарантии) Проблема: Хрустит коробка при переключении на 3 передачу каптур отзывы реальных владельцев. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Kaptur, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Ниже мы собрали недостатки Рено Каптур на основе отзывов реальных автовладельцев. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Рено Каптур: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Недостатки и преимущества Рено Каптюр 2023 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам. Узнайте про автомобиль Renault Captur: эксплуатация, разные поколения, комплектации, комментарии, обсуждения, отзывы, характеристики, тест-драйвы рено каптур а так же фото, видео новых моделей Renault Captur в каталоге авто сайта За рулем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий