Новости автомобиль фискер

Истории компаний связаны: в конце нулевых Хенрик Фискер устроился в Tesla и работал над прототипом Model S. В итоге Tesla подала в суд на Fisker за кражу идей. Дешёвый кроссовер Fisker получит 6-местный салон и исчезающую заднюю дверь. В США цены на электрический кроссовер Fisker Ocean стартуют от $37 499, а с учетом государственных субсидий автомобиль обойдется покупателю в $29 999.

На автошоу в Лос-Анджелесе Fisker официально представили свой электромобиль Ocean

От подзаряжаемого гибрида Karma GS-6 на том же шасси Karma Gyesera немного отличается экстерьером, хотя производитель настаивает, что у двух моделей из общих деталей кузова — только задние крылья. Самые заметные отличия Karma Gyesera — смещенная к основанию бампера низкая и широкая радиаторная решетка и передние крылья с большими воздухоотводами позади колесных арок. Все эти данные, приведенные производителем, относятся к опытным образцам.

Это делает его одним из самых доступных внедорожников на рынке. Генеральный директор Fisker, Хенрик Фискер Henrik Fisker , заявил, что все четыре PEAR сиденья будут использовать одинаковый дизайн подлокотников, что также упростит производство.

Кузов будет изготовлен из стали, что дешевле, но тяжелее алюминия. Один из уникальных элементов PEAR — это так называемая «дверь Гудини», задняя дверь, которая исчезает в кузове автомобиля. Интерьер PEAR, который был показан, ничем не напоминает первоначальные изображения и выглядит гораздо более строго и лаконично.

К дилерам в США и Европе новинка поступит в следующем месяце. До конца 2016 года компания Fisker начнет производство шести моделей Компания Fisker планирует до конца 2016 года запустить в производство шесть новых моделей, в том числе, четырехдверный гибрид Karma, премьера которого состоялась в 2010 году на Парижском автосалоне. Об этом в интервью Automotive News рассказал основатель и владелец марки Хенрик Фискер. Компания Fisker проведет глобальную презентацию своей первой гибридной модели - седана Karma - на Парижском автосалоне, открывающемся в конце сентября. В ближайшее время он будет переоборудован под выпуск гибридных автомобилей. США выделило полмиллиарда долларов на развитие компании Fisker Министерство энергетики США выдало в полном объеме кредит компании Fisker, специализирующейся на производстве гибридных автомобилей, на сумму в 529 миллиона долларов, сообщает Automotive News.

В январе 2022 года компания Fisker создала подразделение в Индии город Хайдарабад [20] [21]. В июне 2023 года было объявлено о намерении продавать автомобили в Китае [22] [23] [24].

Еще один электромобиль подготовили для тяжелого бездорожья

Машину обещают начать продавать в 2025 году, но уже сейчас её можно забронировать. Цена в базовой версии составляет 45 400 долларов, что для этого класса не много. Авто, похоже, позиционируется в первую очередь как стильное транспортное средство «для приключений», а не как рабочая лошадка. Как минимум Alaska будет самым лёгким полноценным электрическим пикапом, но размеры тут не рекордные.

Транспорт IT-компании Американская компания Fisker приступила к производству электрического внедорожника Ocean на предприятии в австрийском городе Грац. В прошлом году фирма объявила , что начнёт выпуск электромобиля до конца 2022 года, и выполнила обещание. До конца текущего года Fisker планирует поставить в коммерческий автопарк Magna Steyr не более 15 Ocean.

В первом квартале 2023 года компания намерена выпустить более 300 электровнедорожников, во втором квартале производство вырастет до 8 тыс. Всего за 2023 год Fisker обещает произвести около 42,4 тыс.

Что умеют программные роботы Alaska позиционируется как «грузовик для приключений» цитата из релиза , а не как рабочий грузовик. Хотя спецификации тоже пока неизвестны, Fisker сообщает, что это будет самый легкий электрический пикап. Судя по его внешнему виду, он действительно относительно компактный и явно меньше, чем электрические пикапы, которые уже представлены на рынке. У пикапа есть выдвижная поверхность, которая меняет длину от 1. Выдвижная кровать обладает интересной особенностью, которая понравится путешественникам. Заднее окно кабины и задняя стенка могут опускаться, позволяя кабине раскрыться на площадку грузового отсека и увеличить всю область до 2.

Его построили на платформе FT31 — модифицированной и растянутой архитектуре от электромобиля Ocean. Ожидаемый запас хода составит от 370 до 550 километров.

Скорее всего, в нем будут использоваться аккумулятор и силовые агрегаты Ocean. Бренд также представил Ocean в новом исполнении Force E. Это дополнительный пакет, который предлагает адаптацию внедорожника под более тяжелые дорожные условия. В частности, у автомобиля повышают дорожный просвет, на дно устанавливают защитные пластины и заменяют амортизаторы.

Еще один электромобиль подготовили для тяжелого бездорожья

Компания, руководимая известным дизайнером Хенриком Фискером, затеяла три новых амбициозных электромобильных проекта, которые должны быть реализованы до 2026 года. Однако в Fisker сумели довести дело до передачи машин клиентам. Компания Fisker передала первый электрический кроссовер Ocean клиенту в Дании. Столкнувшись с финансовыми трудностями, автопроизводитель Fisker решил привлечь покупателей, предложив свои автомобили со скидкой.

Другие новости

  • Fisker: последние новости
  • Fisker Ocean 2023 рассчитан на пробег до 360 миль на электромобиле -
  • Fisker представил три новых электрокара. Среди них есть пикап и GT-кабриолет
  • Слухи: Galaxy Watch 7 сможет измерять уровень сахара в крови
  • Magna и Fisker разработают и выпустят новый электрокроссовер - Журнал Движок.
  • Fisker показал электрический пикап

Темная Karma Генрика Фискера: как DeLorean, только без Марти МакФлая и наркотиков

Электромобиль Ocean производится на заводе Magna в Австрии, который является подрядчиком и партнером Fisker.

В релизе, объясняющем это решение: Fisker приняла стратегическое решение о сокращении производства в декабре, чтобы высвободить более 300 миллионов долларов оборотного капитала, что создает дополнительную ликвидность. В сентябре Fisker заявила, что находится на пути к тому, чтобы начать выпускать 300 автомобилей Ocean EV в день, а на прошлой неделе за один день было поставлено более 100 автомобилей. Поскольку автопроизводитель фокусируется на поставках с использованием существующих сборочных мощностей, похоже, что он также будет уделять первостепенное внимание ликвидности за счет производственных показателей. Согласно финансовым результатам третьего квартала, убыток компании Fisker составил 91 миллион долларов, а выручка — 71,8 миллиона долларов — оба показателя не оправдали предыдущих ожиданий. Если мы думали, что 2023 год был для Fisker Inc.

Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.

Спустя два года, в 2009, на том же Женевском автосалоне компания презентовала совершенно новую модель авто — суперкар Fisker Karma. Это гибридный автомобиль, совмещающий в себе электро- и бензиновые двигатели. Корпус авто, для которого были использованы более лёгкие аэродинамические композитные материалы и алюминий, был выполнен в футуристическом стиле. Эта модель, помимо бензинового 4-цилиндрового двигателя объёмом в 2 литра и мощностью в 260 лошадиных сил, оснащается двумя электрическими силовыми агрегатами со стеклянной панелью солнечной батареи на крыше и возможностью подпитки литий-ионной батареей в 200 киловатт. Компания Fisker Automotive ворвалась на мировой автомобильный рынок очень активно и продолжает набирать обороты.

Fisker Ocean 2023 рассчитан на пробег до 360 миль на электромобиле

В США цены на электрический кроссовер Fisker Ocean стартуют от $37 499, а с учетом государственных субсидий автомобиль обойдется покупателю в $29 999. Fisker founder Henrik Fisker has posted a concept rendering for an electric pickup the company will soon introduce. Fisker's first model, the Ocean SUV, is scheduled to go on sale in late 2022. Генеральный директор Fisker, Хенрик Фискер (Henrik Fisker), заявил, что все четыре PEAR сиденья будут использовать одинаковый дизайн подлокотников. Генеральный директор Fisker, Хенрик Фискер (Henrik Fisker), заявил, что все четыре PEAR сиденья будут использовать одинаковый дизайн подлокотников. Производитель электромобилей Fisker заявил во вторник, что подписал соглашение с британской Onto, сервисом по подписке на электромобили, о поставке до 700 автомобилей в.

Стартап Fisker показал тизер нового электромобиля Fisker Ronin

Компания Fisker была создана автомобильным дизайнером Хенриком Фискером и его супругой с целью проектирования и производства автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Босс компании Fisker Хенрик Фискер заявил, что готов отправить в серию уникальный электромобиль с открытым верхом, способным проезжать без дополнительной зарядки более. Фискер также опубликовал картинку, анонсирующего выпуск электрокаров. Fisker has teased a new small electric SUV called the Pear, and it’ll go into production in 2024. Read on for all you need to know. Однако в Fisker сумели довести дело до передачи машин клиентам. Компания Fisker передала первый электрический кроссовер Ocean клиенту в Дании. В СМИ появилась довольно интересная новость, которая касается компании Fisker.

Добро пожаловать!

  • Спасибо за участие!
  • Темная Karma Генрика Фискера: как DeLorean, только без Марти МакФлая и наркотиков
  • Производитель Fisker направил первый товарный электрокроссовер Ocean клиенту в Дании
  • Fisker намерена продавать электрический внедорожник в Индии | ИА Красная Весна

Компания Fisker представила в США новый электрический кроссовер Fisker Ocean 2022 года

Самые свежие новости по теме Fisker на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного. В США состоялась презентация нового электрического пикапа Fisker Alaska 2025 года. Правда, пока автомобиль представлен на официальных рендерах, поэтому. Американский стартап Fisker продолжает испытывать серьезные финансовые проблемы, которые выливаются для нее в дополнительные затраты. Fisker. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Fisker. Интерфакс: Американский производитель электромобилей Fisker выходит на рынки Бельгии, Нидерландов и Швейцарии, говорится в пресс-релизе компании.

Fisker намерена продавать электрический внедорожник в Индии

Компания продемонстрировала новую модель, которая ранее не анонсировалась: Alaska - электрический пикап стоимостью до 45 400 долларов, который призван конкурировать с Ford F-150 Lightning и Rivian R1T. Alaska базируется на той же платформе, что и Ocean, но имеет более длинную колесную базу, более емкий блок батарей и более суровый внешний вид. Хенрик Фискер утверждает, что это будет одновременно самый легкий электропикап в продаже и самый экологичный пикап в мире. Каким образом? За счет использования переработанных материалов и восстановленных компонентов для модели Alaska, а также за счет использования общественных пунктов зарядки, работающих на полностью возобновляемой энергии.

Запас хода составит примерно 230-240 миль 370-386 км. Его производство запланировано на 2025 год. Это позволило снизить цену этой модели до 29 900 долларов.

Интересная особенность пикапа в «двери Гудини». Речь о том, что задняя часть кабины предоставляет собой дверь, благодаря которой можно попасть в салон. Фото: Fisker Известно то, что запас хода составит от 370 до 550 километров.

Вторая перспективная модель находится на другом полюсе автомобильного рынка.

Это компактный и относительно простой электрохэтчбек Fisker PEAR, за который компания намерена просить от 29900 долларов, хотя к старту продаж в середине 2025 года цена наверняка изменится. А еще одним нововведением должен стать бортовой компьютер Fisker Blade производительностью 6,2 терафлопса. PEAR имеет пятидверный кузов с необычным багажником, который разработчики называют Houdini Trunk в честь иллюзиониста Гарри Гудини : задний борт вместе со стеклом опускается вниз в нишу за бампером , предоставляя свободный доступ в отсек. Есть и передний багажник Froot front boot. В салоне — пять или шесть посадочных мест: во втором случае спереди установлено широкое пассажирское кресло, рассчитанное на двоих как в легких коммерческих автомобилях. Информации о силовой установке пока нет. На выбор предложат две тяговые батареи: базовую на 160—240 км пробега и большую на 480 км.

Задуманы четыре уровня оснащения. Важно, что уже определено место производства: выпускать PEAR планируют в американском штате Огайо — на бывшем заводе корпорации GM, который сначала был продан стартапу Lordstown Motors , а после его выкупила тайваньская компания Foxconn. Третья модель — электрический пикап Fisker Alaska.

С учётом уникальных особенностей и амбициозных планов на будущее, PEAR может стать важным шагом в развитии рынка доступных внедорожников. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.

Heath Tips

  • Технические характеристики
  • Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
  • Post Widget 1
  • Fisker снижает план производства на 2023 год до 10 000 единиц
  • Автомобиль получил «дверь Гудини».

Fisker Ocean 2023 выходит на европейский рынок

Компания Fisker представила в США новый электрический кроссовер Fisker Ocean 2022 года Как передает издание Центральная Служба Новостей, стартап Fisker Inc про производству электромобилей в ноябре этого года начал разрабатывать свою первую модель.
Компания Fisker представила в США новый электрический кроссовер Fisker Ocean 2022 года Разговор о машинах. Fisker Ocean Ultra Range представлен в Канаде, и он впечатляет.
Fisker представил три новых электрокара. Среди них есть пикап и GT-кабриолет Продажа электрического внедорожника Ocean будет налажена в Индии в июле 2023 года, заявили в американской компании по производству электромобилей Fisker.
Разговор о машинах | Автомобильные новости – Telegram Первые 5000 построенных автомобилей будут в полной комплектации под маркой Fisker Ocean One, с теми же характеристиками и ценой, что и модель Extreme.

Новые автомобили Fisker / Фискер

По сути, интеллектуальной собственностью Quantum являлось только программное обеспечение, управляющее системой. Такой комплект дешевле и несравнимо легче в разработке, но больше весит и явно компромиссен при установке в конкретное шасси: приходится подгонять автомобиль под доступные на рынке агрегаты, а не наоборот. Но Fisker стремились максимально быстро выпустить готовый автомобиль, в отличие от Tesla, с самого начала сконцентрировавшихся на технологическом базисе своих машин. Дизельный двигатель армейского прототипа поменяли на 260-сильный бензиновый GM Ecotec 2. Но у CERV, в целях экономии веса, аккумуляторная батарея сделана минимальной — заявленный пробег без включения дизеля составляет 13 км, что может быть очень важным для разведывательной операции ведь CERV движется гораздо тише машин с ДВС и это огромное расстояние для фронтовых условий , но совершенно несерьезно в сравнении с гражданскими гибридами. И тут начались сложности. В качестве и поставщика, и раннего инвестора Fisker привлекли компанию A123 Systems, разрабатывавшую на федеральные гранты от Департамента энергетики литий-ионные батареи для автомобильного применения по технологии, лицензированной у Массачусетского технологического института MIT. Как показала практика, ничего хорошего из этого в итоге не вышло.

Полная зарядка требует 6 часов, то есть вполне осуществима и в течение рабочего дня, и ночью. В качестве подключаемого гибрида Fisker стали одними из пионеров индустрии и по дате анонса, и по началу фактических продаж — только китайский BYD F3DM и Chevrolet Volt реально поступили на рынок раньше, чем Karma! Более того, половина американцев проезжает меньше 50 км в типичный день, так что для них гибрид с таким электрическим пробегом вообще не будет отличаться от чисто электромобиля по затратам на топливо. Эффект очень интересный и, безусловно, запоминающийся. Настоящие выхлопные трубы бензинового двигателя выведены в передние крылья, из-за чего в салон достаточно сильно проникает шум от 2. Karma и Фискер Шасси, как и кузов, было разработано Fisker Automotive самостоятельно, а производителем алюминиевой пространственной рамы стали норвежцы Norsk Hydro. В 2008 году финны собирали Porsche Boxter и Cayman, поэтому при подготовке первых прототипов Karma достаточно активно использовались мелкие компоненты этих машин, особенно болты и гайки.

На данном этапе Porsche не возражали против этого, но категорически запретили применять их детали в серийном автомобиле, из-за чего пришлось существенно переделывать документацию и чертежи. По свидетельству инженера Fisker Аарона Вуда, зачастую эта работа была некачественной: инженеры путались в спецификациях крепежа, без нужды заказывали дорогие из-за своей редкости компоненты например, повсеместно используя головки типа Torx вместо шестигранных или крестовых , а еще сотрудникам часто приходилось возить партии болтов из США на завод в Финляндию в личном багаже — пока сборка стоит, а менеджеры по закупкам организовывают обычную поставку морем. К тому же, со времен Fisker Coachbuild были налажены связи с небольшими поставщиками, которые способны выполнить любой нестандартный заказ в единичном экземпляре, но не могут масштабироваться для крупносерийного производства. С чертежами тоже вышло не все гладко: из-за банальных ошибок рабочим Valmet приходилось вручную переделывать некоторые не совпадающие отверстия, подкладывать незапланированные шайбы и тому подобное. Вообще, по качеству сборки и всему подходу к конструкции Karma откровенно напоминает качественный, но единичный продукт небольшой мастерской, а не серийный автомобиль. Появившись в виде концепта в счастливые докризисные времена и на волне начала массовой истерии экологичного тренда не только в автопромышленности , Fisker Karma изначально планировался, как статус-символ для богатых людей, стремящихся подчеркнуть свою заботу об окружающей среде. Дерево в салоне добывалось разными способами в зависимости от комплектации: Eco-Standard использовали топляки из озера Мичиган; Eco-Chic — древесину, оставшуюся после лесных пожарах Калифорнии; а для Eco-Sport применяли деревья, поваленные ураганами.

И когда наводнение в Шотландии уничтожило партию кожи перед отправкой, это привело к очередной задержке в сборке версии Eco-Sport, поскольку альтернативного поставщика не было. Все эти усилия удорожали каждый экземпляр машины, но создавали уникальное повествование Karma без особого вреда. Чего не скажешь о солнечной батарее во всю крышу, которую закупали у компании Asola GmbH, партнеров Quantum Technologies. Теоретически, Fisker заявляли об увеличении пробега на 8 км в неделю при условии солнечных дней… Вот только расплатой за эту привлекательную, хоть и бесполезную технологию, стало снижение жесткости кузова — из-за отсутствия твердой крыши Karma в этом плане схожа с кабриолетами.

Хотя государственные субсидии помогли Tesla добиться оглушительного успеха, которым она является сегодня, компания не добилась бы большего успеха, чем Fisker, если бы автомобили Tesla не славились высоким качеством и инновациями. Без сомнения, Хенрик Фискер надеялся повторить или даже превзойти успех Теслы, представив Fisker Karma в январе 2008 года. Автомобиль вызвал овации публики, сразу же завоевав известных поклонников, таких как актер Леонардо ДиКаприо и политик и защитник окружающей среды Эл Гор. У него также были непосредственные известные враги, такие как Тесла, который подал в суд на Фискера за кражу его разработок и коммерческих секретов. Tesla проиграла дело, в то время как Фискер получил ранее заявленный кредит в размере 528,7 миллиона долларов в рамках кредитной программы ATVM. Часть этих денег пошла на покупку завода в Делавэре, где тогдашний вице-президент Джо Байден уверенно говорил о будущем Fisker, говоря: «Представьте, когда этот завод, на котором мы сейчас стоим, производит 100 000 подключаемых гибридных седанов, купе и кроссоверы каждый год». Но Karma в конечном итоге собирали в Финляндии, а не на заводе в Делавэре, по сути создав рабочие места для иностранцев за счет американских налогов. Мы не стремимся к неудачам, мы стремимся к победе. Поэтому мы принимаем правильное решение для нашего бизнеса». Это «правильное решение», похоже, не предотвратило отзыв продукции, связанный с батареей, или резкий обзор Consumer Reports.

В ходе презентации на Product Vision Day, запись которой опубликована на YouTube, гендиректор Хенрик Фискер заявил, что новинки поступят в продажу в течение нескольких лет. За пас хода спор тивного электромобиля составит 965 км на полном заряде батареи. Автомобиль ручной сборки будет отличаться хардтопом из углеродного волокна, а его силуэт отдаленно напоминает Fisker Karma — первую модель бренда. Еще одна новинка — Pear. Название автомобиля является аббревиатурой от «Personal Electric Automotive Revolution». Компактный электромобиль будет продаваться по цене от 29 тысяч долларов.

Цены на новинку пока заявлены на уровне от 37,5 тысячи долларов, что по текущему курсу около 2,7 млн рублей. Максимальная комплектация обойдется уже в 69 тысяч долларов. А это внушительные 5 млн рублей. Правда, производить автомобиль намерены только осенью 2022 года. До этого цены на машину наверняка изменятся.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий