Новости колесов николай александрович вертолеты россии

Николай Колесов, ранее возглавлявший холдинг «КРЭТ», заступил на должность генерального директора холдинга «Вертолеты России».

Николай Колесов

Фракция КПРФ в законодательном собрании области обращалась к Президенту России с просьбой снять Колесова с поста, заявляя, что его политика «дискредитирует государственную власть». Широкое внимание привлёк к себе ремонт кабинета Колесова, затраты на который оценивались в 100—150 млн руб. Должность губернатора Амурской области занял Олег Кожемяко [11].

А следом за «Комсомолкой» журнал «Компания» прямо пишет , что «Колесов и его семья выстроили многомиллиардный частный бизнес», указав, что он «вместе с детьми владеет «Татсоцбанком», роскошной недвижимостью в Санкт-Петербурге, крупнейшим автодилером Татарстана и другими компаниями. Все они зарабатывают на госзаказах, в том числе и от предприятий «Ростеха», как видно из госзакупок».

Но вернёмся к «Вертолётам России». Отставка Андрея Богинского вполне закономерна. Об этом персонаже мы писали много, буквально со времени его назначения. В самом начале нашего предыдущего материала мы написали: «Если руководство госкорпорации «Ростех» до этого времени не одумается, то новым главным вертолётчиком России станет доктор Колесов».

Руководство, как видим, не одумалось. Более того, Николай Колесов, решительности которому не занимать, насколько нам известно, настроен, сразу же после вступления в должность, провести молниеносную сабельную атаку и уволить всех директоров входящих в вертолётный холдинг предприятий, посадив на их место своих людей. И начать он это планирует, якобы уже со второй недели декабря, убрав управляющего директора одного из ключевых заводов холдинга — Казанского вертолётного завода. Впрочем, расставлять своих людей, вне зависимости от их необходимости и полезности, грамотности и компетентности, организаторских способностей и уважения коллектива, похоже, в порядке вещей в сегодняшней кадровой политике.

Как ни говори, Николай Колесов — тоже «чей-то» протеже. И назначен он на этот пост, по мнению многих наблюдателей, отнюдь не для того, чтобы воссоздать разрушенное «эффективными менеджерами» последних десятилетий вертолётостроение.

По словам другого, Андрей Богинский уходит на место заместителя генерального директора ОАК по гражданской авиации. В России разрабатывают вертолёт на электродвигателе Как подчёркивается, назначения ещё не проведены, но решения о них уже приняты. Ранее Лайф сообщал, что президент РФ Владимир Путин назвал развитие гражданского авиастроения одним из безусловных приоритетов России.

Да и его друг Сердюков не профан — умеет правильно отдохнуть с нужными людьми и пользоваться поддержкой власть имущих. Работа Колесова Николая Александровича настолько ценна и значима, что его неоднократно награждает государство, а в Правительстве даже рассматривается вариант награждения Николая Александровича званием Героя труда. Кажется, это не обычный коммерсант, а почти герой страны. Ну что ж, талант воротить крупные дела у Колесова просматривался ещё со времён губернаторства Амурской области. За восемнадцать месяцев, во время которых нынешний коммерсант занимал данную должность, он наворотил столько дел, что там его до сих пор вспоминают не лучшим образом. Ещё больше подробностей бизнес-деятельности Николая Александровича Колесова можно узнать из недавно опубликованного разговора человека, чей голос крайне сильно напоминает бархатный баритон Колесова. В нём как бы неизвестный мужчина всем своим существом показывает, что условия работы на заводах его никаким образом не волнуют, а основная его задача — создать побольше липовых фирм и зарабатывать побольше денег. Наклонность Николая к беспроблемному зарабатыванию помнят даже его сотрудники в Амурском регионе, которые вспоминают его любимое суждение о том, что «капусту» нужно уметь зарабатывать, не поднимаясь с дивана. Так что ж такого в том злосчастном разговоре Колесова Николая Александровича? Во-первых, из него можно сделать вывод, что Колесов отлично преуспевает в закрытии уголовных дел. Доказательством этого можно считать то, что человек с голосом, очень похожим на голос Николая Колесова, очень подробно рассказывает, как освобождал от ареста Николая Воронова, некогда занимающего должность директора АО «Нижегородское НПО имени Фрунзе». Его пытались задержать в далёком 2017 году. Естественно, прямая речь была напичкана изрядным матом, от которого могут иссохнуть уши. Между нецензурной лексикой, можно уловить слова, что для такого дела пришлось выпить достаточно много хорошего виски с людьми при званиях. На то время Воронову назначили домашний арест за нарушение осуществления ФЦП Федеральной целевой программы по развитию оборонно-промышленного сектора. Его обвини в превышении полномочий. В 2015 году Воронов принёс огромный ущерб родному предприятию, подписав невыгодный договор с посредником. Убытки на тот момент составили 30 млн рублей. Максимально подробно всё это описывалось в газете «Версия». Наверное, выпитый алкоголь неплохо развязал язык, ведь мужчина в разговоре упоминает, что подпаивать пришлось больших генералов и Шишек. Кроме грубой брани, в записи звучат слова о том, что он, Николай Колесов, целый год вытягивал директора из крайне неприятной ситуации с правоохранительными органами. Главное причиной такой неприятности Колесов Николай Александрович или человек с очень похожим голосом, считает общее дело Воронова с Роде Шварц. У них было общее предприятие, которое не могло нормально функционировать во время санкций, ведь поставлять «блоки» из заграницы возможности не было. В такой ситуации говорящий нашёл максимально удобный выход — начал вести разговор с «безопасниками» о том «что нужно делать что-то с этими санкциями». Единственно возможным выходом оказалось формирование онлайн-компании, не оформленной надлежавшим образом «мы оформили её чисто на уборщицу». Таким образом появилась новая компания ООО, на которую можно легко поставлять необходимые товары, обходя санкции. Только вот проблема — Воронов не углубился в процедуру достаточно глубоко и не заплатил вовремя, кому надо. Так его и «взяли».

Смена руководства холдинга «Вертолеты России»

Работа Колесова Николая Александровича настолько ценна и значима, что его неоднократно награждает государство, а в Правительстве даже рассматривается вариант награждения Николая Александровича званием Героя труда. — Николай Александрович, почему вы рискнули сменить КРЭТ на «Вертолеты России», спрос с которых у руководства страны самый высокий? Николай Колесов, генеральный директор «Вертолетов России» Конечно, требуются квалифицированные кадры, и сегодня вернулись 15 таких работников.

Минимальный потребительский бюджет в РТ увеличат до ₽23,3 тыс.

  • Колесов Николай Александрович: вороватый старожен хоронит вертолетную отрасль России - Все в трубу!
  • Без неё её лишили. Как Николай Колесов поступил с матерью своих детей?
  • Одиозный Колесов Николай Александрович пошел на повышение в «Вертолеты России»
  • Одиозный Колесов Николай Александрович пошел на повышение в «Вертолеты России»
  • Колесов Николай Александрович — Компромат
  • Николай Колесов - последние новости -

Одиозный Колесов Николай Александрович пошел на повышение в «Вертолеты России»

В начале декабря Николай Колесов займет кресло генерального директора российского вертолетостроительного холдинга "Вертолеты России", который входит в Ростех, сообщает портал «SakhaNews» со ссылкой на РБК. Бывшая супруга российского предпринимателя и экс-губернатора Амурской области Николая Колесова Диана борется с ним за право воспитывать своих детей. российский предприниматель, генеральный директор АО «Концерн Радиоэлектронные технологии», бывший губернатор Амурской области.

Новым главой холдинга "Вертолёты России" станет Николай Колесов – СМИ

Он заявил, что в ФСБ расследуют дело о мошеннике, который переводит деньги в Украину, а помогают ему в этом якобы сотрудники Сбербанка. Короткевич был в этом деле жертвой: мол, от его имени поступила заявка на кредит и деньги могут украсть. Далее Короткевича несколько раз переключали на сотрудников разных ведомств, в том числе на некую Алису из Росфинмониторинга она даже выслала Короткевичу своё «удостоверение». Директора вертолётного завода убедили сесть в такси и поехать в отделение Сбера, где он должен был снять 2 млн рублей со своего счёта.

Кадровая ротация призвана усилить работу авиастроительных компаний по приоритетным направлениям. Перед "Вертолетами России" в настоящее время стоят масштабные задачи, связанные с развитием гражданских авиационных программ и продвижением на рынки воздушных судов новых типов.

В частности, холдинг завершает сертификацию вертолета Ка-62, приступил к летным испытаниям модернизированного Ка-226Т и готовится к началу летных испытаний новейшего "офшорного" Ми-171А3. Я хотел бы поблагодарить предыдущее руководство за вклад в развитие компании — к настоящему моменту сформирован значительный портфель твердых заказов на 525 вертолетов. Мы должны обеспечить безусловное выполнение обязательств по действующим контрактам, а также продолжение ряда важнейших опытно-конструкторских работ в гражданском сегменте", — заявил Николай Колесов. Николай Колесов возглавлял Концерн Радиоэлектронные технологии с 2009 года. Под его руководством Концерн стал ведущим разработчиком и производителем в области бортового радиоэлектронного оборудования для всех типов летательных аппаратов.

Было выпущено более 850 образцов авиационной техники РЭБ, в том числе вертолетного базирования, комплексы радиоэлектронного противодействия для защиты самолетов и вертолетов.

Это будет поточный метод производства на трех основных линиях. Изделие двигается по сборочным участкам, и на каждом из них выполняются соответствующие сборочные операции. Это производительность труда и качество. А сегодня у нас постовой метод сборки, когда вертолет собирается на одном участке со сменой сборочных бригад в зависимости от выполняемой операции. Специальный участок появится для сборки перспективных опытных образцов и выполнения опытно-конструкторских работ. Говорилось о возможном частичном их списании. Решается ли этот вопрос? Все эти меры позволили сократить объем проблемной задолженности до 13,5 миллиарда рублей. Тем не менее завод никогда не отдаст их сам.

Это черная дыра. Моя задача — закрыть ее как можно быстрее. О каких вертолетах идет речь? Например, следующий шаг — новые лопасти, которые позволят увеличить максимальную взлетную массу. Продолжаем работать над детскими болезнями Ми-38. В плане — установка на Ми-17 нового цифрового пилотажно-навигационного оборудования. Есть ли перспектива у данной темы? Предлагаем его и на экспорт. Для завода такие заказы желательны или нет? Известна низкая рентабельность контрактов с минобороны.

Для всех структур «Ростеха» это всегда была, есть и будет первоочередная задача. Да, ценообразование по ГОЗ регламентировано, но все равно обеспечивает безубыточность контрактов, поэтому мы заинтересованы в долгосрочных заказах от минобороны и других силовых структур — это равномерная загрузка завода. Сегодня прорабатывается госпрограмма вооружения — 2033, и потребность в казанских машинах там большая. Очень перспективная машина. Сегодня у нас твердые контракты на 25 вертолетов до 2024 года, в том числе для зарубежных эксплуатантов. Учитывая цель создания, прямым конкурентом Ми-38 ее назвать нельзя. Вы уверены, что его сделают? Чтобы установить его на «Ансат», потребуются незначительные изменения в компоновке, и мы с ОДК прорабатываем возможность создания такой модификации. Не сомневаюсь, это посильная задача. С выходом на такое число машин экономика КВЗ становится совсем хорошей — согласитесь, есть разница с 2021 годом: было всего 55 вертолетов!

Арсеньев — 20, Кумертау — 10, Ростов — 60. Они всегда работали в этих пределах. Для Казани и Улан-Удэ тоже исторически обычные цифры — 111 и 110. Поэтому никаких подобных размышлений быть не может. У меня все ровно.

Циолковского, орденом Ю. С 2007 по 2010 гг. С августа 2010 г. Сын: Александр Николаевич Колесов — генеральный директор «Кан Авто», одного из крупнейших автосалонов г. Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени октябрь 2005.

Орден Дружбы 2000. Медаль имени первого в мире лётчика-космонавта Ю. Гагарина Федерация космонавтики России. Медаль премии имени Г.

Холдинг «Вертолёты России» и взлёт бизнеса экс-губернатора

Фракция КПРФ в законодательном собрании области обращалась к Президенту России с просьбой снять Колесова с поста, заявляя, что его политика «дискредитирует государственную власть». Широкое внимание привлёк к себе ремонт кабинета Колесова, затраты на который оценивались в 100—150 млн руб. Должность губернатора Амурской области занял Олег Кожемяко [11].

Сведения о совете директоров завода не раскрываются, а бенефициары обнародовались в последний раз в 2016 году. Тогда долю акций в нём имели Николай Ураев зять Колесова? Ещё один актив Николая Колесова — это доля акций в «Татсоцбанке», которым руководит его дочь. Из этого можно сделать вывод о наличии контроля над банком Татарии со стороны семьи Колесовых. Примечательно: в 2016 году гендиректором «Элекона» был Николай Ураев, которого называют зятем Колесова. Совладелец — Алексей Самодуров. А с 2018 года Ураев числился гендиректором — АО «Особое конструкторское бюро кабельной промышленности» ранее фигурировало как часть дивизиона КРЭТ, которым руководил Колесов. С ноября 2021 года года у бюро другой директор.

А вот бизнес её брата гораздо обширнее. Александр Колесов — владелец долей в 75 действующих компаниях Татарии. Основная часть относится к сфере розничной продажи автомобилей и группе «Кан авто», в том числе выступавшей поставщиками по госконтрактам.

Ранее Лайф сообщал, что президент РФ Владимир Путин назвал развитие гражданского авиастроения одним из безусловных приоритетов России. От эффективной работы этой отрасли зависят транспортная доступность и связанность регионов, наращивание экспортного потенциала, а также стабильность отечественных авиапредприятий, отметил глава государства.

Только он обязан по закону, по Налоговому кодексу, какую-то маржу там оставлять.

Он берёт там, предположим, стоит сто рублей. Он… за сто рублей покупает, а заводу… отдаёт за 105. И 5 рублей оставляет на этой компании. Завод получил, делает эти, приборы всё. У него Ходов: ах ты, обогащаешься? Одним звонком. Приезжают, ласты скручивают».

Иными словами, перед нами новый «финансовый гений», нашедший способ не только уходить от санкций, но и превращать это дело в доход. Сколь мне стоило виски выпить сначала с начальником департамента МУРа уголовного розыска. Этого генерала снял сначала с работы». Напомним, что Николай Воронов, о котором идёт речь в разговоре, отработал генеральным директором предприятия более 20 лет. И буквально через 7 месяцев в прессе пошли сообщения, что бывший генеральный директор завода оказался невиновен в злоупотреблении должностными полномочиями. Он каким-то образом сумел оправдаться на предварительном следствии по уголовному обвинению. Уголовное дело против Воронова было прекращено за отсутствием состава преступления.

А поводом стало отсутствие претензий со стороны концерна «Радиоэлектронные технологии». Ниже рассуждения «героя» о силовых структурах: «ФСБ — это самое страшное. Второй, самый страшный, это после ФСБ — это следственный комитет вообще, это Бастрыкин. А вот следующий — это Романов, Романов — это департамент, следственный департамент, МВД России центрального аппарата, где всё на контроле, все уголовные дела, которые они открывают. У меня же проходят все. На волейбол надо было, волейболистам на чемпионат Европы, подписал 30 миллионов. У меня миллиард, понимаешь?

У меня 155 миллиардов оборот, у меня из 155 один на благотворительность. Всё равно решать надо. Вот такая…». Взял за полгода. И нет долгов! А есть прибыль! И всё закрыто!

Я умею так делать. Воровать не надо. Зарабатывать надо. За полгода прибыль пришла, еще 3 контракта. Но контракты еще не пришли, а уже мешки брезентовые для денег сшили». Есть в записях и признания нашего «героя» о компании «РПКБ». Эту компанию по утверждениям ряда источников контролирует семья Колесова.

И она должна была деньги за некие работы. Я ему говорю, я ему, деньги не могу дать-то, и они не дадут. Не отдадут тебе, потому что они сегодня в госкорпорации. Сегодня в госкорпорации, предположим, сейчас вот даже тебе там, какие-то там деньги на какие-то этапы, я это немножко вчера почитал, вчера только, даже тебе отдать, они пойдут в госкорпорацию». Чем-то это напоминает ОПГ, вам не кажется? К слову, во времена губернаторства господина Колесова в Амурской области пресса, причем не местная, а центральная писала, что в Амурской области создано ОПГ! Об этом, в частности, писала «Комсомольская правда».

Захотелось узнать, как работается на заводах КРЭТа. Полистаем отзывы. Пишет работник Раменского приборостроительного завода: «Ну что могу сказать… Завод очень старый как и всё в нем, начиная от оборудования и заканчивая канцелярией даже дыроколов нет обычных, всё со сталинских времен. Цех старый, во время дождей стоит приходить на работу в сапогах, ибо крышу уже не могут починить не первый год, станки накрывают целлофаном и повсюду стоят емкости для воды. Работают, в основном, пенсионеры и инвалиды. Ужасные, старая мебель, компьютеры древние, мониторы ламповые от которых уже к обеду болят глаза так как картинка прыгает постоянно…». Ещё один отзыв, 12 октября 2015 14:08: «Но теперь с приходом тупых руководителей из КРЭТа на Раменский приборостроительный завод — только тупое броуновское движение.

И его 15 или уже больше замов. Ту зарплату, которую сулят, не платят, обманывают». Следующий отзыв: «Бардак и имитация деятельности со стороны администрации, разросшейся как раковая опухоль. КРЭТ отбирает деньги с заказов, приписывает разработки себе, тогда как задел создан еще в 80-х годах 20 века.

Организации в тренде

Колесов Николай Александрович: вороватый старожен хоронит вертолетную отрасль России Колесов Николай Александрович: Казань взял, «Ростех» взял.
Без неё её лишили. Как Николай Колесов поступил с матерью своих детей? Итак, начнем с того, что Николай Александрович Колесов не всегда был «главным вертолетчиком России».

Одиозный Колесов Николай Александрович пошел на повышение в «Вертолеты России»

Акционеры компании «Вертолеты России» досрочно прекратили полномочия генерального директора Андрея Богинского и избрали нового. Николай Колесов, 66-летний глава государственного холдинга «Вертолеты России», который является частью государственной корпорации «Ростех», вызывает негативные эмоции из-за своих поступков. Колесов Николай Александрович: вороватый старожен хоронит вертолетную отрасль России. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | С деловым визитом столицу Бурятии посетил генеральный директор холдинга Вертолеты России Николай Колесов. Новый гендиректор «Вертолетов России» о больших планах и рабочих, получающих до 100 тысяч», опубликовал интервью нового генерального директора АО «Вертолеты России» Николая Колесова. Николай Колесов, 66-летний глава государственного холдинга «Вертолеты России», который является частью государственной корпорации «Ростех», вызывает негативные эмоции из-за своих поступков.

Колесов Николай Александрович

Не выбивается из этого ряда и новый глава ростеховского холдинга «Вертолёты России», ранее возглавлявший другой актив Ростеха — АО «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), — бывший приамурский губернатор Николай Колесов. Колесов Николай Александрович: вороватый старожен хоронит вертолетную отрасль России. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | С деловым визитом столицу Бурятии посетил генеральный директор холдинга Вертолеты России Николай Колесов. Генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех Николай Колесов прибыл с рабочей поездкой на Улан-Удэнский авиационный завод. Николай Колесов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Канада ввела санкции против банков "Уралсиб", "Зенит", "Росбанк", Северстали, Курчатовского института, других структур и физических лиц в России, сообщил местный МИД. Новый генеральный директор АО "Вертолеты России" Николай Колесов, ранее с 2009 года являвшийся генеральным директором АО "Концерн Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) (с) АО "Вертолеты России". Сегодня у нас с визитом генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Николай Александрович Колесов.

Колесов Николай Александрович: вороватый старожен хоронит вертолетную отрасль России

КРЭТ ведет импортозамещение и разработку современной авиационной бортовой электроники. Перед ОАК и «Вертолетами России» стоят масштабные задачи, связанные с развитием гражданских авиационных программ и продвижением на рынки воздушных судов новых типов. ОАК предстоит начать поставки российским авиакомпаниям нового пассажирского лайнера МС-21. Сейчас компания форсирует создание соответствующей системы послепродажного обслуживания. Холдинг «Вертолеты России» завершает сертификацию вертолета Ка-62, начал летные испытания Ка-226Т и готовится к началу летных испытаний «офшорного» Ми-171А3. Они хорошо знают производство и понимают специфику отрасли.

Несмотря на многократные шумные обыски и выемку документов Николай Александрович чудным образом выходил сухим из воды, а захват преступника всегда заканчивался всего лишь громкими словами. Не удивительно, ведь Колесов славится своим умением вовремя заплатить, кому надо, и организовать всё, что надо. Да и его друг Сердюков не профан — умеет правильно отдохнуть с нужными людьми и пользоваться поддержкой власть имущих. Работа Колесова Николая Александровича настолько ценна и значима, что его неоднократно награждает государство, а в Правительстве даже рассматривается вариант награждения Николая Александровича званием Героя труда. Кажется, это не обычный коммерсант, а почти герой страны. Ну что ж, талант воротить крупные дела у Колесова просматривался ещё со времён губернаторства Амурской области. За восемнадцать месяцев, во время которых нынешний коммерсант занимал данную должность, он наворотил столько дел, что там его до сих пор вспоминают не лучшим образом. Ещё больше подробностей бизнес-деятельности Николая Александровича Колесова можно узнать из недавно опубликованного разговора человека, чей голос крайне сильно напоминает бархатный баритон Колесова. В нём как бы неизвестный мужчина всем своим существом показывает, что условия работы на заводах его никаким образом не волнуют, а основная его задача — создать побольше липовых фирм и зарабатывать побольше денег. Наклонность Николая к беспроблемному зарабатыванию помнят даже его сотрудники в Амурском регионе, которые вспоминают его любимое суждение о том, что «капусту» нужно уметь зарабатывать, не поднимаясь с дивана. Так что ж такого в том злосчастном разговоре Колесова Николая Александровича? Во-первых, из него можно сделать вывод, что Колесов отлично преуспевает в закрытии уголовных дел. Доказательством этого можно считать то, что человек с голосом, очень похожим на голос Николая Колесова, очень подробно рассказывает, как освобождал от ареста Николая Воронова, некогда занимающего должность директора АО «Нижегородское НПО имени Фрунзе». Его пытались задержать в далёком 2017 году. Естественно, прямая речь была напичкана изрядным матом, от которого могут иссохнуть уши. Между нецензурной лексикой, можно уловить слова, что для такого дела пришлось выпить достаточно много хорошего виски с людьми при званиях. На то время Воронову назначили домашний арест за нарушение осуществления ФЦП Федеральной целевой программы по развитию оборонно-промышленного сектора. Его обвини в превышении полномочий. В 2015 году Воронов принёс огромный ущерб родному предприятию, подписав невыгодный договор с посредником. Убытки на тот момент составили 30 млн рублей. Максимально подробно всё это описывалось в газете «Версия». Наверное, выпитый алкоголь неплохо развязал язык, ведь мужчина в разговоре упоминает, что подпаивать пришлось больших генералов и Шишек. Кроме грубой брани, в записи звучат слова о том, что он, Николай Колесов, целый год вытягивал директора из крайне неприятной ситуации с правоохранительными органами. Главное причиной такой неприятности Колесов Николай Александрович или человек с очень похожим голосом, считает общее дело Воронова с Роде Шварц. У них было общее предприятие, которое не могло нормально функционировать во время санкций, ведь поставлять «блоки» из заграницы возможности не было. В такой ситуации говорящий нашёл максимально удобный выход — начал вести разговор с «безопасниками» о том «что нужно делать что-то с этими санкциями». Единственно возможным выходом оказалось формирование онлайн-компании, не оформленной надлежавшим образом «мы оформили её чисто на уборщицу». Таким образом появилась новая компания ООО, на которую можно легко поставлять необходимые товары, обходя санкции.

Как пояснил собеседник ТАСС, в зоне ответственности Богинского будут поставки новых гражданских самолетов в авиакомпании, запуск эффективной сервисной системы для обслуживания российских гражданских самолетов разных типов, а также успешная реализация новых авиационных программ, таких как SSJ-New. Богинский и Колесов До прихода в "Вертолеты России" Андрей Богинский занимал пост заместителя министра промышленности и торговли РФ, где курировал развитие авиапрома и реализацию ключевых отраслевых проектов, включая программы МС-21 и Superjet 100. Благодаря этому холдинг сохранил прибыльность в условиях падения мирового рынка вертолетной техники и занимает второе место в мире по объему поставок. К настоящему моменту "Вертолеты России" сформировали значительный портфель твердых заказов, который составляет 525 вертолетов. Из них 358 машин законтрактованы на 2022-2024 гг.

Подковёрная борьба двух «тарантулов» — Сердюкова и Мантурова продолжалась долго, с того момента, когда, «очень много» смыслящий в авиации мебельщик Сердюков впрочем, как и социолог Мантуров , в 2015 году был назначен «главным Ростеха» по авиации. Но водрузить Колесова на огромный вертолётный бюджет удалось только в конце 2021 года, когда команда Мантурова, представленная в вертолётной отрасли России бухгалтером Андреем Богинским, завела вверенные им активы в полный логический тупик, плотно подсев на щедрую «бюджетную иглу» богоспасаемого мантуровского министерства. Подтверждением факта возни является изгнание «мантуровских», в частности, сына Леонида Белых Леонид Яковлевич, в вертолётных кругах считается «политическим отцом» министра Алексея, с должности руководителя казанского вертолётного завода. Когда Сердюков продвигал Колесова на должность гендиректора АО «Вертолёты России», основным аргументом своеобразной «морковкой» для Чемезова было увеличение продаж вертолётов российского производства на внешнем рынке. По понятным причинам «сказочник» Колесов не скупился на обещания. Как сообщала в то время казанская деловая электронная газета «Бизнес Online», он объявил о планах производства в 2022 году 311 вертолётов. А отдельно по казанскому заводу КВЗ заявил, что якобы вертолёты уже проданы на три года вперёд 111, 120 и 125 машин. По мнению специалистов, указанные цифры — плод бурной фантазии бывшего ПТУшника и бывшего директора мебельного магазина, которые, видимо, думали, что продажа вертолётов немного похожа на реализацию табуреток и прочих атрибутов. Но это далеко не так. Как ни пыжился в «словесных достижениях» предшественник Колесова, на протяжении всего времени его руководства продажи вертолётов только падали, что, собственно, в итоге и привело к падению Андрея Богинского с кресла главы вертолётного госхолдинга. У Колесова, только вступившего на эту должность, изначально шансов нарастить продажи в обещанных объёмах не было никаких. Но на это, судя по всему, он и не надеялся хотя, кто знает, как мыслят выпускники ПТУ, круто взлетевшие по карьерной лестнице. Главное — это контроль отраслевых бюджетных потоков. Но ведь и какой-то «промышленно-производственный цирк» надо показывать — ну хоть какие-то переговоры вести с инозаказчиками. Но тут случилось 24 февраля, после чего даже бутафорные переговоры стали невозможными. При этом, и некоторые заключённые хотя и по кривым схемам контракты тоже «посыпались». К примеру, сделка по продаже внушительной партии вертолётов Ми-17 Министерству обороны Филиппин. Конечно, можно сослаться на обстоятельства, но а для какой российской отрасли они сейчас лёгкие?

«Ансат»: сможет ли генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Колесов раскрутить лопасти КВЗ?

Колесов Николай Александрович Интерфакс: Бывший гендиректор "Концерна радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) Николай Колесов сменил Андрея Богинского на посту главы холдинга "Вертолеты России", сообщила во вторник пресс-служба "Ростеха".
В холдинге "Вертолеты России" сменится руководство - ТАСС Колесов Николай Александрович: Казань взял, «Ростех» взял.

Колесов Николай Александрович

Рассмотрим подробнее семейные активы и начнём с патриарха семейства — самого директора «Вертолётов России». Несмотря на то, что с 2009 года Николай Колесов занимает должность в дивизионе госхолдинга, у него до сих пор есть доли в двух действующих коммерческих фирмах. Справка: председатель совета директоров «Татнефти» — глава Татарии Рустам Минниханов. Читайте также: Фирме Гульсины Миннихановой отстегнули миллиард — кто и почему? Уставный капитал фирмы — более 897 млн рублей.

Совладельцы оставшихся долей — Фавзия Хузиева и Людмила Кощеева. Данные Хузиевой совпадают с данными замгендиректора завода «Элекон», которым когда-то руководил Колесов. Справка: «Элекон» — головное предприятие России по разработке и производству цилиндрических соединителей для всех отраслей оборонной и гражданской промышленности, а так же специальных электроразрывных соединителей для авиационной, ракетно-космической и военно-морской техники. По открытым данным, «Элекон» был поставщиком свыше 1 тыс.

Порядка десятка из них на общую сумму 1,5 млрд рублей были заключены с Минпромторгом РФ, руководителем которого является Денис Мантуров. В свою очередь Тамара Мантурова, чьи данные совпадают с данными матери министра, имеет бизнес-связи со Станиславом Чемезовым.

К примеру, сделка по продаже внушительной партии вертолётов Ми-17 Министерству обороны Филиппин. Конечно, можно сослаться на обстоятельства, но а для какой российской отрасли они сейчас лёгкие? Вышеуказанное постановление правительства, где чёрным по белому указан запрет на экспорт вертолётной техники российского производства делает ситуацию однозначной в пользу тандема Колесова-Сердюкова, так как можно просто ссылаться на этот правительственный документ и не даже не утруждать себя красивыми объяснениями, как ранее Андрей Богинский, почему реализация вертолётов на экспорт падает. Мишустинские статисты Справедливости ради надо заметить, что, трезво читая постановление кабмина о запрете продаж вертолётов недружественным странам, эксперты редакции Kompromat. VIP отметили интересные моменты: в перечне значится вертолёт Ми-2. Но ведь серийное производство этого вертолёта с 1965 года было запущено в Польше, а в СССР он никогда серийно не производится. Так кому Михаил Мишустин запретил экспорт вертолёта Ми-2, неужели полякам?!

Но будут ли поляки подчиняться постановлениям российского кабмина? Или вот, Ми-26. Этот, самый большой в мире вертолёт, производится в России, но ведь силовая установка двигатели Д-136 , используемая на этом вертолёте, — украинского производства! В нынешних условиях нам бы самим хватило резервного запаса украинских двигателей на складах Министерства обороны РФ, тут уж не до экспорта. Или Мишустин до сих пор рассматривает производство вертолёта Ми-26 в рамках кооперации с «дружелюбной» Украиной?! Любопытно также, что в вышеуказанное постановление не включены военные вертолёты Ми-24, Ми-35, Ми-28, Ка-52 и Ка-27, не говоря уже о всяких там «Ансатах», Ми-38 и Ка-226. Следуя принципу «что не запрещено, то разрешено», получается, что любое государство из «недружественного списка» спокойно может закупать в России военные вертолёты для своих или чужих нужд? Складывается мнение, что либо для работы в российское правительство набрали каких-то гастарбайтеров хотя, дети российской «элитки» по степени образованности не сильно отличаются от гастарбайтеров , либо паника в исполнительной власти настолько сильная в связи с известными событиями , что подобные ляпы там уже не замечают. Ну а что касается Колесова, то вот и «высочайшая индульгенция» во спасение собственной профнепригодности.

И теперь он может с чистой совестью распределять бюджет, благо, и тут ему подфартило. Его теперь даже за «бесполезно сертифицированный» Ка-62 никто не спросит, тем более, что недавно глава Росавиации Александр Нерадько заявил о приостановке дальнейших работ по сертификации этого «сертифицированного» вертолёта.

Экс-главу региона обвиняли в коррупции, о чем писала «Комсомольская правда». Против нескольких чиновников Колесова были возбуждены уголовные дела. Возможно, унести ноги из Амурской области без уголовного преследования Николаю Колесову помог Сергей Чемезов. КРЭТ был создан в 2009 г. Видимо, глава «Ростех» в полной мере оценил «способности» своего подрядчика и пригласил его в команду для «освоения» государственных миллиардов. Вертолеты Колесова на взлете?

Богинский руководил АО «Вертолеты России» с 2017 г. В начале ноября 2021 г. Андрей Богинский встретился с Владимиром Путиным. Естественно, отрапортовал ему об успехах компании, как же без этого. После чего пересел с вертолетов на самолеты. Новости по теме: Как делят миллиарды «элиты Путина» Николай Колесов принял от Богинского портфель заказов на 525 вертолетов. Однако было непонятно, за какой срок их надо было произвести. Официальные СМИ рапортовали, что производство гражданских вертолетов в 2022 г.

Ни «Вертолеты России», ни «Ростех» эту информацию почему-то не прокомментировали, не ответив на запросы «Ведомостей». Первая является поставщиком на сумму 38. Интересно, какая разница оседает в компании Колесова и почему вертолеты не поставляются напрямую, хотя такая возможность, наверняка, есть.

Сам холдинг «Вертолеты России» не публикует финансовую отчетность с 2021 г.

Поживиться Николаю Колесову было с чего. Может, потому и закрыли финансовую отчетность? В холдинг «Вертолеты России» входит 12 предприятий. Просто шикарная «финансовая кормушка» для того, кто уже был замечен в коррупции.

В январе 2022 г. Примеру «Росвертола» последовали Казанский вертолетный завод и Улан-Удэнский авиазавод. Наличие управляющей компании позволяло плотно контролировать предприятия, а ее отсутствие давало свободу руководителям предприятий. Если на это место поставить своих людей, то можно творить все, что хочешь.

Похоже, что Николай Колесов хотел сделать маленькую «революцию» в холдинге, но ничего не получилось. Уже в марте 2022 г. Эта чехарда прошла незамеченной официальными СМИ, но, наверняка, за ней могли стоять серьезные разборки. С чего бы устраивать непонятные «качели» в руководстве предприятий?

ПАО «Росвертол» имеет госконтракты в качестве поставщика на 7. Средняя сумма контрактов ТОП-5 поставщиков — примерно 110 млн руб. Всего поставщиков — 82, то есть сумма заказов не должна превышать 9 млрд руб. Откуда взялись 145.

Колесов Николай Александрович

  • Одиозный Колесов Николай Александрович пошел на повышение в «Вертолеты России»
  • Одиозный Колесов Николай Александрович пошел на повышение в «Вертолеты России»
  • Колесов Николай Александрович
  • Поскандаливший с женой госолигарх Николай Колесов и его вертолётная «морковка» для Сергея Чемезова
  • Схемой по жизни: что известно о Колесове Николае Александровиче?
  • Колесов Николай Александрович — Компромат

Колесов Николай Александрович: вороватый старожен хоронит вертолетную отрасль России

Новым главой холдинга Вертолёты России станет Николай Колесов – СМИ Николай Колесов отсудил у нее малышей Бывшая супруга миллиардера экс-губернатора Амурской области, генерального директора «Вертолетов России» Николая Колесова обвиняет.
Одиозный Колесов Николай Александрович пошел на повышение в «Вертолеты России» Одиозный Колесов Николай Александрович пошел на повышение в «Вертолеты России».
Одиозный Колесов Николай Александрович пошел на повышение в «Вертолеты России» Бывший глава Концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) и бенефициар казанского завода «Элекон» 64-летний Николай Колесов стал генеральным директором холдинга «Вертолеты России», говорится в сообщении последнего.
На Казанском вертолетном новый директор: Колесов начал ставить на заводы своих людей Австралия ввела санкции против генерального директора «Вертолеты России», уроженца Казани Николая Колесова.
Без неё её лишили. Как Николай Колесов поступил с матерью своих детей? Итак, начнем с того, что Николай Александрович Колесов не всегда был «главным вертолетчиком России».

Схемой по жизни: что известно о Колесове Николае Александровиче?

  • Смена руководства холдинга «Вертолеты России»
  • Юридическая помощь
  • Ростех объявил о кадровых перестановках в авиационном комплексе
  • Колесов Николай Александрович: вороватый старожен хоронит вертолетную отрасль России
  • Николай Колесов: через три года после аферы с ИВЛ началось следствие?
  • Юридическая помощь

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий