Новости почему мусульмане террористы в основном

Ответственность за теракт взяла на себя террористическая организация «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, запрещена в России), сообщил Reuters со ссылкой на сообщение связанного с ней агентства Amaq.

Российский институт стратегических исследований

Само слово "ислам" имеет тот же корень, что и слово "мир" салям. Главные устои ислама, иудаизма, христианства, буддизма, индуизма имеют много общего; при желании в каждой религии, однако, можно найти противоречащие друг другу постулаты, в том числе и такие, которые можно истолковать как оправдывающие воинственность и нетерпимость по отношению к инакомыслящим. И тем не менее остается фактом, что именно под знаменем ислама в наши дни действует глобальная сеть террористических организаций, члены которых отличаются особой ожесточенностью, беспощадностью, нетерпимостью и тотальной готовностью убивать и умирать во имя идеологии, сеющей ненависть к врагам религии. И этими врагами оказываются люди, исповедующие христианство и иудаизм, то есть именно те так называемые авраамистические религии, последователей которых мусульмане всегда причисляли, как и самих себя, к "ахль аль - китаб" "люди Книги", Библии, почитаемой приверженцами всех трех конфессий, которые ведут свою родословную от патриарха Авраама, он же - мусульманский Ибрахим. И организация, основанная Усамой бен Ладеном в 1998 году, спустя десять лет после образования печально знаменитой "Аль Каеды", так и была названа - "Международный исламский фронт борьбы против евреев и крестоносцев" под последними подразумеваются христиане. Следовательно, террористы сумели найти в исламе якобы исходящее от самого Аллаха и его посланника Мухаммеда требование беспощадной борьбы с неверными как оправдание своей деятельности. Ислам не смог выработать в себе противоядия против экстремизма. Действительно, речь идет о концепции джихада, всегда считавшегося одной из главных обязанностей мусульманской общины.

Насколько допустимо утверждение, что мусульмане склонны к терроризму? Вполне, на мой взгляд, допустимо. Это так же верно, как то, что черные склонны бацать рэп, хоть не все черные — рэперы, а рэперы — не все черные. Любители порассуждать о том, что ислам — религия мира, учит только хорошему, а у террористов нет ни национальности, ни религии, а также прочие фанаты политкорректности и адепты мультикультурализма, наверное, сразу могут идти по известному трехбуквенному адресу. И даже уточнения типа того, что терроризм надо называть не исламским, а исламистским, я буду игнорировать. Советская пропаганда так же упорно называла гитлеровскую НСДАП не национал-социалистической партией, а национал-социалистской, чтобы не дискредитировать слово «социализм». Тут та же манипуляция. Исламизм, можно подумать, не имеет отношения к исламу. Но почему именно в среде мусульманских фанатиков столь популярен терроризм в самых неизбирательных и мизантропических формах, как форма самовыражения? Вовсе не потому, что они мусульмане, а исключительно потому, что фанатики. Ислам, как идеология кровавых убийц ничем принципиально не отличается от христианства, как идеологии кровавых убийц. Любая религия — это дикость и идеологическая база для кровавой резни. Ну, про кровавые крестовые походы и тотальный геноцид крестоносцами жителей завоеванных городов, надеюсь, хотя бы из школьного курса истории вы что-то помните. Да и вообще европейское христианство эпохи своего расцвета — это censored полнейший: мракобесие, инквизиция, массовые психозы, охота на ведьм, борьба с язычеством огнем и мечом. Чинным, благородным, интеллектуальным и гламурным христианство стало очень незадолго до своего заката. Сейчас христанство скорее мертво, чем живо. Оно выродилось в ритуал, стало формальным. Даже те европейцы, что считают себя верующими христианами, в обыденной жизни не руководствуются религиозными и церковными установлениями. Попы для них — не авторитеты. Но давеча эти католики громили католические храмы и майданили на площадях числом в сотни тысяч из-за закона об абортах, запрет которых как раз очень даже в духе вероучения. Ну, то есть религия — это хорошо, повод поздравить друг друга с рождеством и пасхой, но аборты — личное дело граждан и всякие попытки религиозных фундаменталистов навязать свои нормы поведения обществу наталкивается на агрессию со стороны последнего. Христианство во всех его видах, формах и ответвлениях — религия «выгоревшая». Поэтому сейчас никакие крестовые походы невозможны по определению, придуманная евреями для гоев религия не дает достаточной мотивации для убийства себе подобных. Может, кто-то хочет заикнуться, что буддизм — уж точно религия мира, и буддийского терроризма быть не может по определению?

Alex Kvak Они не мусульмане! Сильный человек да и вообще думающий в первую очередь о близких не говоря уже о других ни когда не пойдет на такой ужасный поступок. Алексей Потапов А так задумано.

Ну как если бы я выбежал на Карсную площадь, навалил там кучу и начал орать, что МакДональдс лучше всех, куда бы пошли с претензиями? Других бы людей лишь бы не трогали… Вы не ждали, а мы к вам в гости: Мизантроп, о ля ля!! Если бы можно было рассказать правду, то я бы много рассказала. Но боюсь, хоть и не трус. Анна Цветочек: Террористы-не мусульмане. Террористы это манипулятор общества Мамарасулова Дамира: Почему если террористы, то сразу мусульмане? Думаю давно пора опровергнуть сложившееся общественное мнение. Дмитрий Кириченко: Для хотя бы приблизительного ответа на этот вопрос достаточно одной простой фразы, нравится это кому-то или нет: современный исламский мир по сравнению со странами Запада — отсталая, нежизнеспособная и попросту ублюдочная многомиллионная общность исторических дегенератов, органически не готовая ни к какому техническому, общественному и культурному прогрессу. Всё, на что они способны — это использование достижений европеоидов, хищническое заселение чужих территорий, грабеж и резня.

Почему почти все террористы — мусульмане?

У большинства мусульманской общины нет связей с терроризмом и приверженность радикальным вероучениям. Большинство мусульман миролюбиво исповедуют свою веру, находятся в гармонии с современным обществом и стремятся к миру и справедливости. Осуждение терроризма и насилия со стороны мусульманского духовенства и сообщества является общепризнанным фактом. Следует отметить, что крайности и экстремизм присутствуют во всех сферах общества, независимо от религии или убеждений.

Террористические группировки, независимо от религиозного фона, используют насилие в качестве инструмента достижения своих целей. Например, на протяжении истории были и дальневосточные секты, и атеистические политические движения, совершавшие террористические акты. Еще по теме: Почему автомобиль Скорой медицинской помощи называют каретой?

Краткое объяснение того, почему почти все террористы — мусульмане, не отражает сложности и многообразия причин, которые стоят за этим явлением. Поэтому важно избегать стереотипизации и исключительности в разговоре о терроризме.

У «неверных» смута, или фитна, как говорят мусульмане. Террористам весьма на руку, что спецслужбы ведущих держав практически не сотрудничают. Западные эксперты говорят, что «Вилаят Хорасан» считает Россию своим противником из-за военного присутствия в Сирии. Но при этом Москва в последнее время нарастила свое влияние на Ближнем Востоке и в мусульманском мире вообще. Для исламистов может быть неприемлемым, что сильное немусульманское государство играет такую важную роль в мусульманском мире. Ведь радикалы претендуют на безраздельное господство в «землях ислама».

Эти организации закрепились на конкретной территории и тем самым подрывают идею всемирного «халифата». ИГ нужно сделать что-то такое, что произведет впечатление на публику, перебьет террористические «успехи» локальных сил.

Путин заявил , что преступление совершено руками радикальных исламистов, но важнее, кто организатор. Это злодеяние может быть лишь звеном в целой серии попыток тех, кто с 2014 года воюет с нашей страной руками неонацистского киевского режима", — подчеркнул он. Также нужно ответить на вопрос, почему террористы после совершения преступления пытались уйти на Украину и кто их там ждал, добавил президент. По актуальным данным, 137 человек погибло на месте теракта, двое скончались в больницах.

На чтение 3 мин Опубликовано 27 ноября 2023 Вопрос о том, почему почти все террористы — мусульмане, требует внимательного и обоснованного рассмотрения. Это явление нельзя свести к простым категориям или однозначным объяснениям, так как оно имеет множество сложных и взаимосвязанных факторов. Прежде всего, нужно отметить, что терроризм не является исключительно мусульманским явлением. В истории были и другие религиозные и политические группы, совершавшие террористические акты. Однако в последнее время именно исламский экстремизм привлекает больше внимания, исходя из многочисленных и крупномасштабных террористических атак, связанных с этой вероисповедью. Одной из причин, почему некоторые мусульмане присоединяются к террористическим организациям, может быть политическая ситуация в их странах. В некоторых регионах мусульманского мира происходят вооруженные конфликты, гражданские войны, оккупации и эскалация насилия. Это создает благоприятную почву для радикализации и формирования экстремистских убеждений. Люди, оставшиеся без защиты и обиженные реалиями своих стран, могут обратиться к террористическим группировкам, которые обещают найти решение и защищать их интересы.

Почему почти все террористы - мусульмане?

Или не правоверные они вовсе? Призывает ли Коран — Книга правоверных - к убийствам многобожников? Или это очередные наветы ненавистников Ислама? Не вырывая из контекста, последовательно слово в слово цитируя Книгу, находим леденящие призывы к убийствам и расправам. Коран, сура 2 аят 191: «Убивайте их многобожников , где бы вы их ни встретили, и изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгнали. Искушение хуже, чем убийство. Но не сражайтесь с ними у Заповедной мечети, пока они не станут сражаться с вами в ней.

Если же они станут сражаться с вами, то убивайте их. Таково воздаяние неверующим!

Шарипов считает, что к этой деятельности должны быть привлечены наиболее авторитетные и популярные среди мусульман проповедники, такие как Фарид Салман и даже бывший имам мечети «Кул Шариф» Рамиль Юнусов. На судьбе последнего докладчик остановился отдельно, заметив, что Юнусова, как лицо духовное, сильно испортила близость к власти. Шарипов уверен, что Юнусов мог бы принести пользу умме, предварительно признав свои ошибки.

Последующая дискуссия показала, что в потворстве ваххабизму общественность склонна винить власти Татарстана. Так, руководитель татарстанского отделения Объединенного гражданского фронта Камиль Зартдинов считает, что это попытка использовать фундаменталистов для «запугивания Москвы»: «Клан бывшего хозяина Казанского кремля пытается сегодня использовать ту же схему, что и в 1990-е годы, когда светские националисты были инструментом для шантажа федерального центра. Это позволило тогда всю собственность в республике прибрать к своим рукам».

Но для сторонников запрещенных исламских террористических организаций это не имеет значения. Как не имеет значения и то, что среди жертв теракта были и мусульмане. Какие радикальные исламские организации существуют на территории нашей страны и как они взаимодействуют друг с другом, рассказал историк-этнограф Ахмет Ярлыкапов. В отличие от многих «диванных» исламоведов, проявившихся после громкого теракта в «Крокусе», Ахмет Ярлыкапов никогда не ограничивался теорией. Несмотря на все трудности и опасности 1990-х годов, он работал в поле. Так, он одним из первых начал изучение радикальных исламских групп на Северном Кавказе. Этим он продолжает заниматься и сейчас, ведь область его исследований модернизируется и усложняется с каждым днем. Почему вы так думаете? Во-первых, исполнителям за этот теракт заплатили. Но оно никогда не платит непосредственно за его исполнение. Считается, что исполнители должны разделять идеологию, поэтому брать деньги для них — оскорбление, иначе это не убеждения, а коммерция. Остается вопрос: у кого они взяли деньги? Во-вторых, террористы практически безмолвно расстреливали людей.

Второе поколение мигрантов которые родились и выросли уже в Европе в возрастной группе от 20-29 лет , совершают на 76 процентов преступлений больше , нежели это делает первое поколение мигрантов из той же возрастной группы, родившихся за пределами Европы. Второе поколение мусульманских мигрантов в пять раз более агрессивно нежели первое. В 2005 году уголовные наказания понесли 22 процента из числа мусульманских мигрантов второго поколения, в возрасте от 20-29 лет. В 2006 году их было уже 25 процентов, в 2007 - 56 процентов, а в 2008 году- 68 процентов, и эти двадцать процентов выросли всего за один год. Итак, возникает вопрос: Почему мусульмане совершают больше преступлений и проявляют больше насилия по сравнению с не мусульманами? После сотен часов опросов, проведённых в моём кабинете, психологический портрет мусульман обрёл свои черты и стал наконец чётким, ясным и понятным. В первую очередь, для того чтобы понять с грохотом провалившуюся интеграцию мусульман в европейское общество, мы должны признать психологическую разницу между мусульманами и европейцами со всеми вытекающими и нарастающими отсюда как снежный ком проблемами. Основная, невероятно огромная и существенная разница между мусульманским и европейским психотипом выражается в том- это как мы смотрим на проявление агрессии. В понимании европейской культуры, проявление гнева или агрессии в основном воспринимается как признак слабости, отсутствие самоконтроля и недостаток воспитания. Все мы когда-либо сталкивались с ситуациями -дома, на работе или среди друзей, когда излишняя вспыльчивость со стороны того или иного человека, неизбежно сопровождалась временной потерей уважения к нему в наших глазах, для восстановления которого ему приходится иногда потратить немало времени и приложить все свои усилия. То есть когда кто-то не получает того, чтобы ему хотелось на данный момент, либо его что-то не устраивает и при этом он начинает сразу же нападать на нас в агрессивной вербальной, а иногда и в физической форме, такое поведение в основном воспринимается нами как недостаток самообладания и отсутствие самоконтроля. Вместо этого, в первую очередь мы выказываем возможность к урегулированию конфликта посредством диалога и заключения обоюдного компромисса.

Российский институт стратегических исследований

Среди причин глобализации исламского экстремизма и терроризма обычно отмечается отставание мусульманского мира, особенно его арабской части. Среди исламских постулатов, используемых для оправдания терроризма, особое место занимает подчинение воле Аллаха абсолютно во всем. Итак, возникает вопрос: Почему мусульмане совершают больше преступлений и проявляют больше насилия по сравнению с не мусульманами?

Почему вокруг мусульман смуты и войны?

Почему террористы-смертники с автоматами и поясами шахидов называют себя мусульманами? Но почему же под прицел террористов попадают другие страны – не исламские, не ближневосточные? Терроризм — это в основном средний класс. Распространенное заблуждение — будто терроризм подпитывается бедностью. Мусульмане, которых вербуют в террористы, как правило, малограмотны, им не объяснили толком, что такое хорошо, а что такое плохо. По предварительным данным, террористы хотели совершить теракт для «ИГИЛ-Хорасан». Это объясняется тем, что правонарушения и тем более теракты, совершаемые теми, кто называет себя мусульманами, становятся пищей для охотников за сенсациями и тиражируются СМИ по всему миру, рождая в людях уверенность в том, что «практически все террористы.

Почему мусульмане становятся кровавыми террористами?

Атаки исламских радикалов последовали вскоре после речи президента страны Эммануэля Макрона, в которой тот говорил о кризисе ислама. — Почему терроризм возник вокруг ислама, а не вокруг христианства? Ясно, что у исламского терроризма есть социальные, экономические, политические объяснения, и они, пожалуй, основные, — но здесь я хотел бы затронуть чисто религиозный аспект проблемы. По предварительным данным, террористы хотели совершить теракт для «ИГИЛ-Хорасан». Но почему же под прицел террористов попадают другие страны – не исламские, не ближневосточные?

Взрывная волна: почему Саудовская Аравия стала мишенью террористов

Почему террористы не направят свой гнев против правительств, как это делали старые-добрые народовольцы и прочие эсеры. Спрашивается, зачем мусульманским террористам во имя ислама устраивать теракты в мире уже победившего ислама? И это приводит к тому, что первоочередной целью террористов становятся не "безбожные крестоносцы", а сами мусульмане.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий