Новости крайслер стратус

The Chrysler Simca was a series of automobiles produced through a collaboration between the American automaker Chrysler Corporation and the French automaker Simca. Подробную фотогалерею, а также описание автомобиля Chrysler Stratus вы можете увидеть на данной странице. Chrysler Stratus. Ничего не найдено. Видео: Chrysler stratus 1996 2.5 знакомство и первые проблемы.

Фотографии Chrysler Stratus

In 1998 the 2. The Stratus directly replaced the high-volume Dodge Spirit to favorable reviews, but lower sales. It was often compared to other small mid-sizes such as the Chevrolet Malibu, and judged roomier than the Ford Contour by many magazines such as Consumer Reports. The cars had many parts that were interchangeable between each model. The exteriors of these three cars were very similar, with the front fascia, rear bumper, taillights, and wheels being the main differences. The interiors had little variation between the three models, being almost identical, save for the name on the steering wheel, and a few available options. A five-speed manual was available with the 2. A turbocharged version of the Stratus was sold in Mexico, with the 2.

Правда, сегодня появилась информация о том, что на легковые модели Chrysler планируется установка малолитражного дизеля от Mercedes-Benz. Подобное решение многими воспринимается как должное, поскольку сегодня все отчетливее прослеживается увеличение потребительского спроса на автомобили, работающие на солярке. Если выбираемый вами Stratus оборудован автоматической коробкой передач а таких, как мы говорили, большинство , загляните ему под бампер, чтобы удостовериться в наличии защиты картера. Если ее нет, желательно ею обзавестись. На фирменном сервисе защита картера с установкой обойдется автовладельцу около 80 долларов. Оснащение автомобиля механической КПП означает, что особой потребности в защите картера нет - поддон коробки находится на вполне безопасном расстоянии от дорожного покрытия. Еще раз вернувшись к особенностям конструкции "автомата", скажем, что его охлаждение осуществляется через встроенный радиатор и дополнительный трансмиссионный кулер, расположенный перед радиатором кондиционирования. Профессионалы рекомендуют периодически осматривать радиатор на предмет засорения его "сот" листьями, тополиным пухом и т. Если эти признаки налицо, радиатор следует снаружи продуть и промыть. Засорение радиатора ведет к перегреву охлаждающей жидкости, что со временем выведет неизбежно АКПП из строя. А это, как вы понимаете, никому не нужные и, к слову, приличные расходы. Ставка - на "оригинал" Хорошая управляемость и умение "держать" дорогу - несомненные достоинства 4,7-литрового Chrysler Stratus. Многорычажная конструкция обеих подвесок хоть и отличается своей, если так можно выразиться, "новороченностью", однако верой и правдой служит в экстремальных условиях езды. Уверенному прохождению поворотов способствует и "умное" рулевое управление Stratus. На моделях с двигателями объемом 2,4 и 2,5 л оно носит название "пропорционального": специальный датчик следит за тем, чтобы при увеличении скорости автомобиля в рулевом управлении автоматически появлялась жесткость. Это действительно важно, поскольку "баранка" перестанет реагировать на мелкие, подчас неосторожные действия водителя. Под "пропорциональную" конструкцию рулевого управления спроектированы фирменные, газо-масляные амортизаторы Chrysler, которые служат сравнительно долго. На срок их эксплуатации влияют как манера и условия езды, так и небольшой в сравнении с моделями серии LH вес Stratus. Если же появилась необходимость замены амортизаторов, желательно предпочесть оригинальные изделия. Это можно отнести и на счет рулевых наконечников стоимость у дилера - около 80 долларов , которые в оригинальном исполнении прослужат 3-4 года. Рулевое управление 2-литрового Stratus особым интеллектом не отличается и представляет собой классическую рейку без коррекции, иногда - даже без помпы гидроусилителя. Однако и такая схема позволяет "обычному американцу" довольно неплохо справляться с чередой извилистых поворотов. Обеспечив автомобилю завидные динамические характеристики, инженеры компании позаботились и о том, чтобы он своевременно мог остановиться. Если использовать фирменные тормозные колодки, то при нормальных условиях эксплуатации передние прослужат не менее 30 тыс. Преимущество оригинальных колодок заключается в том, что с течением времени они равномерно стираются сами и также равномерно изнашивают тормозной диск. Замена диска осуществляется, как правило, при третьей замене тормозных колодок. Новое - лучше и дешевле старого Многорычажная подвеска Chrysler Stratus на отдельных колесах позаимствована у инженеров японской компании Mitsubishi. Шасси представляет собой несущий кузов, спереди - сдвоенные треугольные поперечные рычаги; сзади - верхние треугольные поперечные рычаги, сдвоенные поперечные рычаги, продольные рычаги; стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади; винтовые пружины; телескопические амортизаторы. Нижний рычаг передней подвески имеет впрессованную в него шаровую опору, которой вполне хватает на 80-100 тыс. После этого рычаг полностью подлежит замене. Сайлент-блоки в рычаге меняются отдельно. Как правило, первым выходит из строя задний сайлент-блок, который в большей степени подвержен ударным нагрузкам. Стойки стабилизатора рассчитаны на 4-5-летнюю эксплуатацию. Это значит, что владельцы Stratus первых двух годов выпуска уже произвели замену этого узла.

Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта. Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом: Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки. Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки например, деформация, трещина , то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап. Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка. Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата. Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Известна как Dodge Stratus и Plymouth Breeze. Одна из лучших моделей фирмы, отличается хорошей динамикой, управляемостью, насыщенной стандартной комплектацией. Chrysler Firepower Concept Chrysler Sebring, двухдверный переднеприводный AWтомобиль выпускается с двумя вариантами кузовов — купе и кабриолет. Премьера - осень 1994. Chrysler Aspen В 1998 состоялось объединение с корпорацией «Даймлер-Бенц». Образованная путем слияний двух гигантов компания получила название «Даймлер-Крайслер». На американских предприятиях прозводство было приостановлено в 2000 для переориентации на новые рынки из-за насыщенности американского. После выплаты долгов часть акций Chrysler были проданы концерну Fiat.

Продажа Chrysler Stratus в России

История компании Chrysler Все самое интересное о серии автомобилей Chrysler Stratus на автопортале Carsweek.
Chrysler stratus Photo and Video Review. Comments. Подробную фотогалерею, а также описание автомобиля Chrysler Stratus вы можете увидеть на данной странице.
Chrysler Stratus - Photos, News, Reviews, Specs, Car listings We hope that after learning more about the evolution of the Chrysler Stratus, you will choose a reliable and comfortable car that will serve you for many years.

Страстный Stratus

Chrysler Stratus. Ничего не найдено. In Philippines, Chrysler has discontinued the Stratus and this Cars model is out of production. «Стратус» от Chrysler — это европейский вариант Dodge Stratus, который отличался от своего американского собрата лишь названием, да парой незначительных «европейских» переделок.

Видео обзоры и тест-драйвы Chrysler Stratus

  • Страстный Stratus
  • What is the main value of a catalyst?
  • Chrysler Stratus History. Evolution and changes.
  • Фотографии Chrysler Stratus
  • Страстный Stratus

Комментарии

У спецверсии была черная радиаторная решетка с красно-бело-синим шильдиком модели в верхнем левом углу, а также черная окантовка передней и задней оптики. В оснащение входили 20-дюймовые кованые колесные диски, четырехпоршневые тормозные суппорты Brembo и аудиосистема с 19 динамиками. Такие автомобили в США продавали по цене от 55 тысяч долларов пять миллионов рублей по курсу сегодняшнего дня.

Автомобиль эксплуатировался по выходным дням, так, как имелся еще и служебный. В морозы ниже -30 к нему даже не подходил, через неделю падали морозы до - 15-20 выходил на улицу и ни разу не было проблем с запуском двигателя. Летом на Chrysler Stratus выезжал с семьей в Крым почти 4000 км.

При пробеге в 175000 один раз подклинил топливный насос, сразу его заменил, не стал испытывать судьбу в дальней дороге. Регулярное ТО через 10000 км. Машиной в целом доволен, но хотелось бы авто повыше и помощнее. Расход сносный, по трассе с кондиционером в жару 30-35C «ест» 8-9 литров, по городу 12-14,92 бензина. Машина хороша и надежна, внешний вид отличный, комфорт «потрясный», жаль будет расставаться при продаже, отъездил на ней уже 6 лет.

Достоинства: цена на вторичном рынке. Ходовые качества. Комфорт эксплуатации. Внешний вид. Недостатки: незначительные.

Владислав, Ухта Chrysler Stratus, 1997 г В этом автомобиле чувствуется харизма во всём - внешность, интерьер, динамика. Отличный двигатель совместная разработка с японцами. Всепоглощающая ходовая только если Вы её не «убили». Мягкое переключение передач. Отличная шумоизоляция.

Отличная шумоизоляция. Кожаный салон в Chrysler Stratus выше всяких похвал. Ну и ящички, бардачки, эргономика, удобство сидений. Хочется отметить тупость тех, кто утверждает про дефицит запчастей: на дворе 21-й век если кто не заметил - привезти запчасти смогут до дома за 4-6 дней. Планируйте ремонт и не почувствуете дефицита.

Большинство запчастей найдёте на авторынке: не смотрите на коды, а принесите образец. Профессиональный продавец это тот, кто знает свой товар подберёт вам в лёгкую. Я так взял себе шаровые от «Ниссана» - подошли 1 в 1. Вопреки утверждениям о плохом свете фар Chrysler Stratus, скажу - поставьте хорошие лампы и забудете о проблеме. Ну и ещё раз — ремонтопригодность.

Это значит, что Вы найдёте запчасти и сами сумеете их заменить нужны руки, голова и хороший набор инструментов. Оцинкованный кузов. Из-за тупых мифов Chrysler Stratus неликвиден на рынке. Щёлкают ограничители дверей при износе. Не критично, но раздражают.

Достоинства: внешность. Приятный интерьер. Отличная ходовая.

Buried beneath its solid metal casing is a core, typically made up of ceramic cells coated with a catalytic layer.

This catalytic layer comprises metals from the platinum group: Platinum, Palladium, and Rhodium. These are the precious metals that constitute the value of a defective catalyst for catalytic recycling. Inside the device, they expedite chemical reactions taking place at high temperatures, converting exhaust components into harmless substances. However, under such stress, the catalytic cells may fuse, become clogged with decomposition products, and deform, leading to eventual dismantling and replacement.

Nevertheless, the precious metals persist within, upholding their worth for recycling. How is the price of a catalytic converter determined? You can discover such companies on the AutoCatalystMarket website by specifying your region.

Ушла эпоха: собран последний седан Chrysler 300C

Автомобиль Chrysler Stratus 1994-2000 года в разбор. Chrysler is recalling 26,776 model year 2024 Pacificas and Voyagers whose traction control system does not function when cruise control is activated. Chrysler Stratus (Крайслер Стратус) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Discover videos related to chrysler stratus cabrio on TikTok. На этом фоне поползли слухи, что после создания концерна Stellantis с отделением Chrysler распрощаются. File: From Wikimedia Commons, the free media repository. Jump to navigation Jump to search.

Chrysler прекращает выпуск купе Dodge Stratus и Сhrysler Sebring

A table of all modifications of Chrysler model Stratus. Объявления владельцев о продаже б/у автомобилей Крайслер Стратус без посредников. теперь качество производителя AVA доступно и для американских авто! Смотрите наш обзор - Chrysler Sebring, Dodge Stratus - радиатор. Автомобиль Chrysler Stratus (Dodge Stratus для американского рынка, в Европе использовалось название Chrysler Stratus) – это среднеразмерный 4-дверный седан.

Gallery of Stratus

  • What is the main value of a catalyst?
  • Страстный Stratus
  • Сводные данные по Chrysler Stratus
  • АМЕРИКАНСКОЕ СРЕДСТВО ОТ СТРЕССА
  • Доноры chrysler stratus
  • «Заряженный» Chrysler 300C вернулся, чтобы попрощаться — Авторевю

Chrysler готовит новинку, которая станет преемником «трёхсотого»

Появление этого автомобиля охарактеризовалось тем, что это была первая модель Chrysler Stratus, которая была основана на базе Chrysler JA. Former Assistant Managing Editor-News Matt Schmitz is a veteran Chicago journalist indulging his curiosity for all things auto while helping to inform car shoppers. The second generation Dodge Stratus, along with the Chrysler Sebring, will be built for GAZ in Russia from late 2007 or early 2008 on, and will be sold under the brand "Siber". A table of all modifications of Chrysler model Stratus.

Фотографии Chrysler Stratus 2024: салон, тюнинг

The second reason I am drawn to it is because it was the first car I was ever paid to review[1]. I wrote 1,000 words and saw the editor chop out 200 of them, more or less killing the nuances of the text stone dead. I wanted to write a travelogue evoking the huge distances of the great American desert and a car review at the same time. It was never going to work. Ever heard of bait and switch? The version I drove had the 2. That is all I remember about the car.

The rest is a set of memories based on some photos I took at the various places I stopped Death Valley and the Navajo desert. And how it turned out. Why were the automotive press so thrilled with this underwhelming and coarsely detailed vehicle? Its predecessors were the wholly dismal Dodge Spirit and company, re-skinned descendants of the Chrysler K-cars; I drove one of those too and can remember only the colour, the weather and the exact brand of cigar I smoked that day Montesino.

Американские подвески требуют ремонта уже после 50000 км. Причем надо менять не только втулки и стойки стабилизаторов, а еще и нижнюю шаровую опору на передней подвеске, которую надо покупать в комплекте с рычагом — это обойдется в 280 долларов. А шаровая опора на верхнем переднем рычаге съемная, да и держится значительно дольше, так же, как и точно такая же шаровая опора на задней подвеске. Обычно после 100000 км. Необязательно покупать оригинальные запчасти, есть множество качественных запчастей, которые выпускают и другие производители деталей. Цены на эти детали могут быть в несколько раз ниже, чем на оригинальные, но зато их надо заказывать и ждать довольно долго. Что касается коррозионной стойкости, то кузов Крайслера ее хорошо отталкивает, ржавчина может начать появляться только на 8-ти летних экземплярах. Как правило, ржавчина появляется сначала на нижней части дверей и на задних арках. Но значительно раньше из-за дорожной химии могут выходить из строя радиатор или появляться проблемы с проводкой. В общем, автомобили Dodge Stratus и Chrysler Sebring нельзя назвать супер-надежными автомобилями, но своих денег они стоят. Поэтому и Волга Сайбер тоже не особо надежна, да и Сайбер уже давно не выпускают, поэтому и говорить про них уже нет смысла, правда на рынке еще можно найти несколько стоящих экземпляров. Когда Volga Siber выпускалась, она стоила не особо дорого — около 14000 долларов за новый автомобиль, а Доджи и Крайслеры с 3-х летним возрастом стоили около 16000 долларов. Chrysler Sebring по ощущениям Автоматическая 4-х ступенчатая коробка слегка тормозит, и бывают толчки при переключении передач. Мощности мотора хватает, чтобы уверенно и спокойно ездить по городу и по загородным дорогам, крутящего момента достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге. А для тех, кто хочет ездить более резво, есть возможность использовать секвентальный режим на коробке-автомат. Но все равно, эта коробка думает довольно долго, а когда мотор раскручивается до максимальных оборотов, то коробка сама переключает передачу на более высокую, то есть система заботится о том, чтобы мотор не сгорел. На дороге машина чувствует себя хорошо, дорогу четко держит, на скорости особенно, на крутых поворотах уверенно держит дугу. Единственное, что ухудшает ощущения от езды — это через чур мягкая подвеска, благодаря которой машина начинает качаться при наезде на более-менее серьезную ямку.

Большой американский седан в новой модификации получил стильную отделку экстерьера и более роскошное оформление интерьера, при этом его цена осталась вполне приемлемой для своего сегмента. В дополнение к более роскошной отделке автомобиль получил расширенный список штатного оборудования.... В то же время, для создания данного специального издания седана 300S, американский производитель избрал весьма специфический повод. Этим автомобилем Chrysler решил отдать дань уважения своей концептуальной модели Turbine, премьерный показ которой состоялся ровно 50 лет назад.... Автомобиль построен при содействии Берри Горди, основателя студии звукозаписи Motown Records и отличается от обычной серийной модели особой отделкой экстерьера и интерьера. Вскоре после премьеры ограниченная партия автомобилей поступит в продажу на рынок США.... За их плечами лежат довольно интересные проекты по созданию кабриолета Cadillac CTS и Chevrolet Camaro в версии с открытым верхом. Однако, совсем недавно они завершили работу над еще двумя автомобилями, которые представить с раскладывающейся крышей довольно сложно — это седаны Chrysler 300 и Dodge Charger SRT. При этом снимки убеждают нас, что роль кабриолетов этим моделям можно сказать даже идет.... В связи с этим, совсем не удивляет тот факт, что американский производитель старается держать спрос на свою модель минивэна на максимуме. Пакет нацелен на модификацию силового агрегата HEMI V8 и позволяет существенно улучшить скоростные характеристики авто. Джон Хеннесси и его команда профессионалов готова установить пакет на любые легковые авто и внедорожники с 6,4-литровым атмосферным двигателем, выпущенные в период с 2011 года.... Chrysler 300 Luxury получил большое количество премиальных аксессуаров Mopar, которые делают его одним из самых выдающихся автомобилей в своем сегменте. Доработка исконно американского автомобиля затронула практически все его технические узлы и не обошла стороной его экстерьер вместе с интерьером. В результате проделанной работы практичный пикап стал более быстрым и куда уж более стильным, что позволяет не только использовать его для перевозки грузов, но и для езды по городу.... Во все оружие к автовыставке подойдет американская компания Mopar, сделавшая свое имя на создании доработанных версий серийных авто концерна Chrysler Group.

Купе Chrysler Stratus впервые было выпущено также в 2001 году. Оно было создано на основе Mitsubishi Eclipse. В обычном седане использовалась коробка передач типа 41TE от корпорации Chrysler, а в купе предполагался «автомат» F4A42 от Mitsubishi. В 2006 году Chrysler Stratus был снят с производства.

Hours of Operation

  • Chrysler готовит новинку, которая станет преемником «трёхсотого»
  • Chrysler Stratus. Отзывы владельцев с фото —
  • Трансмиссия
  • АМЕРИКАНСКОЕ СРЕДСТВО ОТ СТРЕССА

Фотогалерея Chrysler Stratus

«Заряженный» Chrysler 300C вернулся, чтобы попрощаться — Авторевю Надо отметить, что Chrysler Stratus Convertible не просто вариант седана Cirrus с мягкой крышей.
Страстный Stratus Хочу поделиться своими впечатлениями и опытом от обладания автомобилем Крайслер Стратус (Европа), он же Себринг (Америка).
Chrysler Stratus : фотографии всех поколений — Бибипедия We hope that after learning more about the evolution of the Chrysler Stratus, you will choose a reliable and comfortable car that will serve you for many years.

История компании Chrysler

И когда охлаждающая жидкость начнет вытекать, то она будет заливать картер мотора. Далее возможны 2 варианта — или мотор закипит, или его заклинит. Вообще этот насос живет примерно 100000 км. Трансмиссия Трансмиссия здесь — 5-ти ступенчатая механика, которая считается надежной, но в большинстве случаев, здесь в этих автомобилях установлена коробка-автомат. Для американских версий рекомендуется менять масло раз в 100000 км. Что касается Волги Сайбер, то у нее надо менять трансмиссионку раз в 45000 км.

Если вдруг заметите рывки при переключении селектора или появится дрожь у машины, когда она стоит на месте в режиме «драйв», то не надо бить тревогу, потому что все эти явления были изначально. А если вдруг коробка передач станет неисправной, то она сама перейдет в аварийный режим и будет работать только на 2-й передаче. В аварийный режим коробка переключается тогда, когда датчики скорости вращения валов ломаются, или же один из соленоидов переключения подвисает. Чтобы исправить ситуацию надо поменять блок соленоидов полностью, это потянет примерно на 250 долларов вместе с работой. На Волге Siber стоит такая же коробка-автомат, только на ней еще есть функция, которая принудительно переключает передачи.

У такой коробки бывает, что начинает глючить электронный блок управления, который стоит 370 долларов. Электрика у Stratus и Sebring не отличается особой надежностью, первым, что выходит из строя — стеклоподъемники, бензонасос и датчик уровня бензина. Новый оригинальный бензонасос стоит больших денег — 430 долларов. Есть и хорошие новости — можно считывать коды ошибок из системы управления мотором, не применяя тестер — если 3 раза включить зажигание, то коды ошибок будут выводиться на одометре. За рублем Sebring и Stratus чувствуешь, что машина американская, при томожении машину раскачивает, а вот Волга Сайбер более жесткая.

Спереди стоит двухрычажная подвеска, а сзади стоит многорычажка. Американские подвески требуют ремонта уже после 50000 км.

Нельзя сказать, что они выразительные, скорее классического вида. На решетке радиатора, разделенной накрест, красуется легко узнаваемый шильдик.

Салон Салон, выполненный в бежевом цвете, оставляет только положительные впечатления. Аккуратная торпедо, мягкий свет приборной панели, уютные кресла — все располагает к комфортной езде по американским магистралям.

На этом фоне поползли слухи, что после создания концерна Stellantis с отделением Chrysler распрощаются. Однако в ходе февральской поездки в США генеральный директор Стелантиса Карлос Таварес заявил, что Chrysler в рамках нового автогиганта будет жить. Автопроизводители потихоньку убирают седаны из модельных линеек для США, но Chrysler 300 всё продаётся и продаётся, хотя и плохо. Зато «трёхсотый» можно купить со старым-добрым Hemi V8 5.

I wrote 1,000 words and saw the editor chop out 200 of them, more or less killing the nuances of the text stone dead. I wanted to write a travelogue evoking the huge distances of the great American desert and a car review at the same time. It was never going to work. Ever heard of bait and switch? The version I drove had the 2. That is all I remember about the car. The rest is a set of memories based on some photos I took at the various places I stopped Death Valley and the Navajo desert. And how it turned out. Why were the automotive press so thrilled with this underwhelming and coarsely detailed vehicle? Its predecessors were the wholly dismal Dodge Spirit and company, re-skinned descendants of the Chrysler K-cars; I drove one of those too and can remember only the colour, the weather and the exact brand of cigar I smoked that day Montesino. That is why the press were amazed.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий