Новости 170701 проект

В конце октября 2022 года состоялся спуск на воду судна «Капитан Тузов», которое является пятым по счету в серии рыболовных траулеров проекта 170701. Компания «Норебо» заказала первую партию из шести морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 в 2017 году. Траулер проекта 170701 оборудован современной рыбообрабатывающей фабрикой, позволяющей производить филе трески и пикши. Головной траулер проекта 170701 был заложен на «Северной верфи» 23 ноября 2018 года. Главная Судостроение и судоремонт Новости «Северная верфь» заложила траулер проекта 170701 «Капитан Пящиков» для Группы НОРЕБО.

Обзор по рыбопромысловым судам

В пятницу на «Северной верфи» спущен на воду большой рыболовный траулер «Капитан Абакумов» проекта 170701. На Судостроительном заводе «Северная верфь» началось строительство второго морозильного траулера-процессора проекта 170701 для одной из крупнейших отечественных. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов», который строят на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь», вышел на ходовые испытания в Финский залив.

Обновление флота

Ресурс «Медиапалуба» опубликовал живые фото судна, которое выделяется своим футуристическим видом. Все из-за закрытого носа: носовая оконечность выполнена в соответствии с новой архитектурой Enduro Bow.

На дальневосточных судах этого проекта для топки котлов частично будет использоваться рыбий жир, собираемый в процессе переработки отходов. Фото ОСК.

Расскажите о траулере «Капитан Соколов». Чем он отличается и каким требованиям отвечает? Его основные характеристики: длина — 81,6 м, ширина — 16 м, скорость — 15 узлов, водоизмещение — 5500 тонн, мощность главного двигателя — 6,2 МВт, общая производительность — 150 тонн рыбы в сутки. Отдельно хочется обратить внимание на футуристичный внешний вид. Почему именно такая форма корпуса, что она даёт? Корпус судна имеет капсулообразную форму носовых обводов. Такое конструкторское решение позволит расширить внутренние площади под производство, повысить мореходные мощности и энергоэффективность — выделяемое двигателем тепло обеспечит обогрев помещений судна и экономию топлива.

В испытаниях примут участие около 100 человек, включая сотрудников верфи, представителей заказчика, Российского морского регистра судоходства и контрагентов верфи. Планируется проверить скорость и маневренность траулера, а также работу систем судна, которое должно развивать скорость до 15 узлов при двигателе мощностью 6,2 МВт. Траулер «Капитан Соколов» является головным судном проекта 170701. Он имеет особую форму носа, которая увеличивает рабочее пространство, улучшает мореходные качества и снижает обледенение корпуса. Благодаря этим особенностям, работа экипажа становится комфортнее в суровых погодных условиях.

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • «Северная верфь» передала заказчику первый морозильный траулер-процессор проекта 170701
  • Длинная серия проекта 170701: РФ оставит Японию и без Курил, и без рыбы.
  • Первый траулер проекта 170701 выйдет на промысловые испытания в 2023 году
  • Новый флот «Норебо»: каждый килограмм улова – в дело
  • Обновление флота - официальный сайт АСРФ
  • Траулер "Капитан Соколов" отправился на ходовые испытания в Балтийское море

В Петербурге спустили на воду первый серийный траулер проекта 170701

Траулеры предназначены для лова рыбы донными и пелагическими тралами, ее полной переработки и хранения на судне. Многофункциональная современная рыбоперерабатывающая фабрика, устанавливаемая на траулеры, позволит производить замороженное в море филе и другие виды рыбной продукции, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты. Поделиться в соцсетях.

После спуска на воду на траулере продолжатся достроечные работы, будет проведен монтаж рыбофабрики и зашивка помещений. Сдать судно заказчику планируют в следующем году. Это на самом деле одно из самых современных судов промысловых во всем мире.

Оно может перерабатывать продукцию безотходно.

Таким образом, количество заказанных траулеров проекта 170701 увеличилось до десяти. Организация серийного производства, на котором всегда специализировалась Северная верфь, позволит улучшить показатели работы завода, и, прежде всего, увеличить производительность труда за счет внедрения передовых технологических методов строительства, что возможно именно при больших сериях», - подчеркнул он.

Заложен на заводе « Северная верфь » 23 ноября 2018 года входит в группу ОСК , строился по заказу рыбопромышленного холдинга «Норебо» общая стоимость контракта на десять судов — 38,4 миллиарда рублей [3]. Спущен на воду 1 сентября 2020 года [4]. В октябре 2023 года завершил ходовые испытания, которые в течение двух недель проходили в Балтийском море в районе острова Гогланд. Были протестированы основные системы жизнеобеспечения, проведены маневренные испытания, проверка скорости хода, корректность работы судовых систем [5]. История [ править править код ] Траулер проекта 170701 разрабатывала группа конструкторов компании «Наутик Рус» [6]. При проектировании приняты инновационные решения, обеспечивающие максимальную эффективность промысла, повышенную мореходность, возможность оптимального использования трюма и судна в целом.

Назван траулер в честь специалиста рыбохозяйственного комплекса России Владимира Соколова, который прошёл путь от моряка до руководителя Мурманского рыбного порта, в последний год жизни работал заместителем главы Росрыболовства [7].

На серийных траулерах-процессорах проекта 170701 продолжаются строительные работы

Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов", строящийся на Северной верфи (входит в #ОСК). Проектом 170701 предусмотрены самые передовые технологии вылова и безотходной переработки рыбы. В конце октября 2022 года состоялся спуск на воду судна «Капитан Тузов», которое является пятым по счету в серии рыболовных траулеров проекта 170701.

Проект 17070: в РФ создают лучший в мире морозильный траулер-процессор

Суда проекта 170701 имеют капсулообразную форму, высокие мореходные преимущества и значительные площади рабочих пространств на борту. Участвует в инвестпрограмме и рыбопромышленный «Норебо»; о том, что «Северная верфь» построит для них десять траулеров-процессоров по проекту 170701, холдинг заявил в 2019 году. На головном морозильном траулере-процессоре «Капитан Соколов» проекта 170701, строящемся «Северной верфью» для Группы НОРЕБО, принято электропитание и начаты. Напомним, траулер-процессор "Капитан Соколов" является головным судном проекта 170701 в серии из десяти единиц, строящейся по заказу "Норебо" в рамках первого этапа программы. Следующие четыре траулера проекта 170701 будут строиться для работы на Дальнем Востоке.

Новейший траулер для «Норебо» вышел на ходовые испытания

Электроэнергию, выделяемую траловыми лебедками, в режиме рекуперации также смогут использовать для нужд судна, что позволит экономить топливо. После спуска на воду на траулере закончат формирование корпуса, погрузку и монтаж крупного оборудования, выполнят металлизацию корпуса, начнут изготовление и монтаж трубопроводов. Сдать заказ планируется в начале 2022 года. Траулер назван в честь Станислава Иосифовича Геллера 1936 — 2006 , прошедшего трудовой путь от матроса до капитана дальнего плавания. Экипажи Станислава Геллера неоднократно становились победителями соцсоревнования и отмечались знаком «За безаварийную работу». Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для Группы НОРЕБО состоит из десяти судов.

Вот поэтому западные «стратеги» свято уверенны в том, что вся промышленность России разорвана в клочья, и доедает советское наследие, а на создание чего-то нового уже совершенно неспособна. Но теперь этим «стратегам» рабочие завода «Зоря — Машпроект» из г. Николаева вправе предъявить претензии. Ведь именно они когда-то посоветовали нашим соседям прекратить с Россией всякое сотрудничество,. Видимо, уверяли, что это временно, потом русские на коленях приползут, будут умолять продать им еще немного судовых газотурбинных агрегатов. А русские не приползли. А сами разработали и начали производить необходимые для нашего флота газотурбинные агрегаты и редукторы к ним. И если бы наши «партнеры» читали проект «Сделано у нас», то были бы заранее уверены в том, что Россия с этой задачей справится. Кстати, даже Китайцы пишут о том же, мол не верили американцы, что мы сможем: Обозреватель Sohu отмечает, что строительство подобных силовых установок — это наукоемкий и высокотехнологичный процесс, на который способны лишь немногие компании мира. В настоящее время мире США, Великобритания и Украина являются лидерами по производству газовых турбин… успех России в создании газовых турбин для фрегатов является неприятным сюрпризом для США и Украины. А между тем, мы смогли! Как сообщил веб-ресурс Sudоstrоenie. Корабль станет первым в своем классе, оснащенным полностью российской силовой установкой. Сейчас на корабле идет монтаж силовой установки и уже в конце 2021 — начале 2022 года планируется начать ходовые испытания корабля.

Они предназначены для лова рыбы донными и пелагическими разноглубинными тралами. Шесть из них будут работать в Северном бассейне, четыре — в Дальневосточном. Многофункциональная рыбоперерабатывающая фабрика, монтируемая на судах, позволяет производить в море замороженное филе, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты. Траулер-процессор проекта 170701 обладает следующими техническими характеристиками: длина - 81,6 м, ширина - 16 м, водоизмещение - 5,5 тыс. Объем инвестиций "Норебо" в строительство десяти траулеров-процессоров на "Северной верфи" по программе инвестиционных квот составит около 38,4 млрд рублей.

Электроэнергию, выделяемую траловыми лебедками, в режиме рекуперации планируется использовать для нужд судна, что позволит экономить топливо. На дальневосточных судах этого проекта для топки котлов частично будет использоваться рыбий жир, собираемый в процессе переработки отходов. Он был судоводителем высочайшего уровня, опытным капитаном, принципиальным и справедливым руководителем. Его экипажи неоднократно становились победителями соцсоревнований, показывая высокий результат добычи. Сегодня на верфях Северной столицы строятся 25 гражданских судов, а в судостроительной отрасли в городе работают более 30 предприятий, на которых занято свыше 50 тысяч человек.

На Северной верфи рассказали о ходе работ на серийных траулерах проекта 170701

Головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701, строящийся на Судостроительном заводе «Северная верфь» для рыбопромышленного холдинга «Норебо». Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов", строящийся на Северной верфи (входит в #ОСК). Морозильный траулер-процессор проекта 170701 разработан конструкторским бюро "Наутик Рус" и предназначен для работы в Северной Атлантике. Головной морозильный траулер проекта 170701 был заложен 23 ноября 2018 года. Напомним, траулер-процессор "Капитан Соколов" является головным судном проекта 170701 в серии из десяти единиц, строящейся по заказу "Норебо" в рамках первого этапа программы.

«Северная верфь» передала заказчику первый морозильный траулер-процессор проекта 170701

Дальневосточное судно проекта 170701 будет производить до 45 тонн филе минтая и до 90 тонн мороженой разделанной продукции из минтая и сельди. Технические характеристики строящегося траулера проекта 170701. Траулер-процессор проекта 170701 имеет ледовый класс Ice2 и сможет эксплуатироваться во льдах толщиной до 0,5 м. В конце октября 2022 года состоялся спуск на воду судна «Капитан Тузов», которое является пятым по счету в серии рыболовных траулеров проекта 170701.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий