Новости московский машиностроительный завод авангард

Об этом в пятницу, 20 января, заявил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра завода, сообщил портал «Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД». С 2002 года АО «ММЗ «АВАНГАРД» входит в состав концерна воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» и сегодня является единственным предприятием по выпуску ракет всех типов для зенитных. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

В Москве произошел пожар на территории завода «Авангард»

АО «Концерн ВКО «Алмаз — Антей» — одно из крупнейших интегрированных объединений российского оборонно-промышленного комплекса, в составе которого — свыше 60 научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро, промышленных предприятий и сервисных центров. Общая численность работников холдинга составляет около 140 тысяч человек. Продукция Концерна поставляется более чем в 50 стран мира.

Данное изделие было поставлено одной из российских нефтегазодобывающих компаний. Действует раздельная система сбора отходов, на отдельных участках производства модернизированы системы фильтрации воздуха и сточных вод. Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки. Информация, представленная на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Благодаря направлению «волокна», деталь стала прочнее и сможет выдержать высокие нагрузки, от которых без горячей обработки давлением просто разрушилась бы. Наряду со сталью, здесь обрабатывают и алюминиевые сплавы. Например, здесь установлен пресс для изотермической штамповки защитного колпака транспортно-пускового контейнера в условиях сверхпластичности. Суть ее в том, что исходная заготовка и ковочный штамп имеют одинаковую температуру штамповки, и при значительном снижении скорости процесса деформирования потребная сила гидравлического пресса для заполнения гравюры штампа уменьшается в 5-6 раз. Другие заготовки из алюминия здесь обрабатываются под прессом с усилием 2000 тонн. После его крепких объятий алюминиевые заготовки по своим механическим свойствам приближаются к стальным, оставаясь при этом легкими. Рулевые приводы являются одними из ключевых элементов конструкции зенитной управляемой ракеты, поэтому их обработка требует особой точности. После того как кованые заготовки остынут, они направляются в механосборочный цех. В огромном светлом зале рядами стоят современные многоосевые обрабатывающие центры с программным управлением. За их стеклянными дверями происходит механическая обработка стальных заготовок. Под струями охлаждающей жидкости их обтачивают и обрезают причудливой формы фрезы и сверла. На цветных экранах мелькают цифры, процентная шкала, показывающая, сколько осталось обрабатывать деталь, понемногу стремится к нулю. В этом же цехе происходит изготовление стальных лонжеронов для аэродинамических рулей и лопаток для рулей газовых, которые размещаются в рулевом отсеке ракеты у сопла двигателя. У них важное назначение — когда ракета катапультируется из транспортно-пускового контейнера, эти рули отклонят струю раскалённых газов, чтобы за доли секунды повернуть ракету в направлении цели, после чего она полетит навстречу ей с бешеной скоростью, и управление будет осуществляться уже с помощью аэродинамических рулей. Управлять ракетой в полете будет бортовая электронная система, и здесь важно, чтобы быстрота и надежность прохождения сигналов системы управления до различных органов изделия были абсолютными. Проще говоря, у ракеты должна быть крепкая и устойчивая «нервная система». Во многом это зависит от качества электрических проводных жгутов и контактных соединений, применяемых в конструкции зенитной управляемой ракеты для С-400. Здесь традиционные методы производства тесно переплетаются с новейшими материалами и технологиями. Для производства жгутов используются специальные провода из особо чистой меди, которые покрыты полимерной изоляцией, а иногда ещё и серебросодержащей экранирующей оплёткой.

Первые образцы были приняты на вооружение в 1978 году. Ракеты системы С-300 эксплуатируются и поныне. Как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Французское слово avantgarde состоит из двух корней: avant - впереди и garde - охрана. И действительно, на протяжении своей истории завод всегда был впереди научно-технического прогресса, выпуская продукцию для охраны и защиты рубежей нашей Родины. Ракета 5Я23 класса «земля-воздух» системы С-75. За период с 1956 года по 1990 год для системы С-75 ПВО заводом было выпущено более 40 000 ракет различных модификаций. Ракеты этой системы нашли своё боевое применение : ими было сбито более 2 000 самолётов, в том числе летающие крепости Б-52. История завода в лицах и технике Олег Петрович Куляхтин - заместитель главного конструктора. Окончив МАИ, пришёл на завод по распределению, начинал простым инженером. Олег Петрович застал как эпоху славы, так и эпоху упадка предприятия. В 1990-е годы ситуация была действительно тяжёлая, - вспоминает он. В самом начале ещё немного делали, а потом 1-2 изделия в год… Не те объёмы. Однако как могли, мы завод спасали. Но много умных людей уволилось. Кто-то подрабатывал. В инструментальном цехе жгли костры. Не было отопления. Завод был на грани банкротства. В начале 2000-х ситуация начала меняться к лучшему; заказы на ракетные комплексы С-300 дали заводу возможность подняться. Мы делали ракеты, а другие предприятия - наземку. Заказы из Китая создали объёмы производства. Олег Куляхтин рассказал его историю: Это последняя модернизация ракеты для системы С-75 - ракета 5Я23. Они размещались на пусковой установке, которую, в свою очередь, можно было развернуть где угодно. Рядом с ней находилась мобильная станция. В основании ракеты располагался РДТТ - ракетный двигатель твёрдого топлива. Далее в дело вступает маршевая ступень ЖРД - жидкостный ракетный двигатель. В 1969 году я как раз пришёл на этап заводских испытаний. ЗРК С-75 были вооружены все соцстраны. В фильме «Ключи от неба» есть эпизод: в поле среди ромашек и васильков вдруг поднимаются на перехват вражеских самолётов эти ракеты… Эта ракета была с боевой осколочной поражающей частью. Но существовала её специальная модификация 5В29 с ядерной боевой частью. Этот вариант ракеты системы С-75 никогда не применялся, хотя успешно стоял на страже рубежей нашей Родины. Первый заместитель главного конструктора, Евгений Яковлевич Ааронов , работает на заводе с 1960 года. Начинал в свои неполные 18 учеником слесаря, а потом и сам работал слесарем в цехе. Работал в военной приёмке. Окончил институт и в 1969 году перешёл работать в конструкторское бюро инженером. С 2006 по 2016 год - председатель профсоюзного комитета завода. Людмила Лаврентьевна Ивойлова - начальник отдела электрооборудования. После школы пришла на завод испытателем, потом стала техником. Закончила МАИ по специальности «системы энергоснабжения». Пришла на завод сразу после окончания школы и работала в цехе выходного контроля испытателем приборов. Затем окончила МАИ по специальности «радиотелеметрия». Королёва Л. Воскресенский - умер, когда мы должны были защищать диплом. Кафедры радиотелеметрии не стало - её распределили по разным факультетам. Но знания нам давали бесподобные. На лабораторных работах мы проектировали телеметрические станции, оборудования полигонов - все эти знания пригодились потом, во время работы на заводе». С 1973 года завод приступил к производству и поставке противоракет на объекты боевой системы. Мы полностью находимся на самоокупаемости, и нам есть что показать. Мы сами отливаем детали из магния, алюминия и стали; плюс изготовление деталей; вся механика; частично мы даже сами делаем электронику. Самый большой цех - сборочный. В ТПК устанавливается уже собранная ракета: 1, 2, 4-й отсеки и 3-й фальш-отсек. Ракету тщательно проверяют: электрические схемы , герметичность и так далее. После этого ракету увозят на сборочно-снаряжательную базу. Сборочный цех был построен в начале 1970-х годов. Тогда в одном крыле собирали ракеты для системы С-75, а в другом начинали собирать ракеты для системы С-300. В советское время было разделение производства между союзными республиками. В Киеве делали ТПК для всех заводов. Когда в 1991 году Союз развалился, пришлось быстро организовать производство сборки пусковых контейнеров. Основу контейнера делают в агрегатном цехе, а здесь оснащают дополнительными узлами. Сегодня сборочный цех существенно обновлён. Раньше в одном из цехов располагалась так называемая экспедиция - подходили железнодорожные пути , которые соединялись с нынешней МКЖД, - ракеты 75-го комплекса грузились в вагоны и отправлялись в войсковые части. В одном из агрегатных цехов обрабатывают заготовки 2-го, 4-го отсеков ракеты и моноблока. Магниевая стружка пожароопасна, поэтому техника безопасности должна соблюдаться строго. Самый уникальный станок здесь - итальянский Olivetti, - рассказывает Олег Куляхтин, - прибыл к нам с выставки ещё в советские времена.

Цифровой паспорт (2 проекта)

  • Завод «Авангард» получит статус промышленного комплекса и налоговые льготы
  • ДРУГИЕ НОВОСТИ
  • Газета «Суть времени»
  • ПРОВЕДЕНА ЭКСПЕРТИЗА ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ АО «ММЗ «АВАНГАРД»
  • Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД» – в авангарде оборонной промышленности
  • Вакансии компании

ММЗ "Авангард", АО

Ракеты «Авангарда» останутся без цели? » Компромат ГРУПП 23 января 2023 года на базе колледжа прошла встреча студентов с представителями предприятия оборонно-промышленного комплекса АО "ММЗ "Авангард".
АО «ММЗ Авангард»: всегда точно в цель Российский завод "Авангард" – производитель боеприпасов для зенитных ракетных комплексов С-300 и С-400.
Собянин: Правительство Москвы присвоит "Авангарду" статус промышленного комплекса В августе состоялся VIII Международный военно-технический форум «Армия-2022», участниками которого в составе АО «КТРВ» стали сотрудники АО «Авангард».
АО «ММЗ Авангард»: всегда точно в цель На вакансии Московского машиностроительного завода «Авангард» может откликнуться любой гражданин РФ.

Московский завод «Авангард» получит статус промкомплекса в год своего 75-летия

Сумма исковых требований к московскому машиностроительному заводу «Авангард» превышает 4,1 млн руб. Заместитель председателя Совета безопасности России Дмитрий Медведев посетил московский машиностроительный завод "Авангард" и провел совещание по выполнению гособоронзаказа. Сергей Шойгу проинспектировал АО ''Московский машиностроительный завод ''Авангард''.

«Алмаз-Антей» обвинили в рейдерском захвате завода, производящего ракеты для С-400

Он стал начальником юридического отдела АО «ММЗ «Авангард», производящего ракеты для комплексов С-400. Уже 70 лет Московский машиностроительный завод «Авангард» производит военную продукцию для защиты воздушных рубежей страны и радиолокационную технику. По данным другого источника «360», на территории АО «Московский машиностроительный завод „Авангард“ проходили учения. Интерфакс: На территории АО "Московский машиностроительный завод "Авангард"" прошли учения по тушению пожара, сообщила пресс-служба предприятия.

Министру обороны на заводе «Авангард» показали новейшие образцы РЛС для контрбатарейной борьбы

АО «ММЗ «АВАНГАРД» стало победителем I всероссийского конкурса лучших практик по развитию донорства «Корпоративная культура донорства» Российского Красного Креста в номинации «Связь поколений». Зампредседателя Совбеза России Дмитрий Медведев и вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров посетили Московский машиностроительный завод «Авангард». Разработка проектной документации ЦентрПроектЗащита по проекту АО ММЗ АВАНГАРД. «Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД». С 2002 года АО «ММЗ «АВАНГАРД» входит в состав концерна воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» и сегодня является единственным предприятием по выпуску ракет всех типов для зенитных. Разработка проектной документации ЦентрПроектЗащита по проекту АО ММЗ АВАНГАРД. АО «ММЗ «АВАНГАРД» стало победителем I всероссийского конкурса лучших практик по развитию донорства «Корпоративная культура донорства» Российского Красного Креста в номинации «Связь поколений».

Завод «Авангард» удостоен грамоты Российского Красного Креста

В 1956 году проведены первые контрольно-серийные пуски. Экспортные варианты были поставлены в 24 страны мира. Качество и надежность заводских ракет семьдесят пятой системы подтверждены многолетней эксплуатацией в войсковых подразделениях, сотнями пусков во время испытаний и учений, а также непосредственно в период боевых действий во Вьетнаме, Египте, Ливии. Для системы С-200В заводом был начат выпуск ракеты 5В28, позже производство передано на Ленинградский Северный завод. ММЗ «Авангард» первым освоил выпуск изделий нового поколения5В55 и 48Н6 и обеспечил их поставку по государственному заказу для Министерства обороны. Именно этими ракетами укомплектованы войска ПВО Московского округа. Они обеспечивают надежную защиту воздушного пространства Москвы, Подмосковья и особо важных объектов. После потери ряда производств внешней комплектации в странах СНГ, ММЗ «Авангард» в кратчайшие сроки обеспечил собственное изготовление агрегатов и узлов изделий, транспортно-пусковых контейнеров и пакетов для транспортировки изделий, что позволило выполнить госзаказ в установленные сроки. Предприятие постоянно систематизирует вопросы эксплуатации и оценки надежности парка эксплуатируемых изделий, входящих в системы С-75 и С-300, как на территории России, так и за ее пределами.

По результатам проводимых работ принимаются решения об увеличении эксплуатационных сроков. ММЗ «Авангард» — базовое предприятие по восстановлению длительно эксплуатирующихся изделий 5В55, изготовленных Ленинградским Северным и Жулянским механическим заводами. Это позволяет сохранять существующий парк боевой техники. Участвуя в создании новых модификаций и типов, завод ведет работу по новому изделию и поставляет детали для заводских и совместных испытаний. С 1954 по 1964 год начальником производства завода работал Михаил Алексеевич Ильин. Позже он возглавлял Долгопрудненский машзавод, а с 1969 по 1987 год Герой Социалистического Труда, лауреат Государственной премии М. Ильин был заместителем министра авиационной промышленности СССР. С 1953 по 1969 год главным инженером предприятия был Александр Васильевич Малютин.

С 1970 по 1976 год инженерные службы завода возглавлял Александр Тимофеевич Ильин. Позже А. Ильин работал заместителем министра авиационной промышленности. С 1953 по 1975 год директором завода был известный организатор авиационной промышленности Алексей Яковлевич Секачев. С 1975 по 2000 год предприятие возглавлял Виктор Павлович Пасько. На ОКБ были возложены задачи разработки и подготовки совместно с МКБ «Факел» технической документации для предъявления государственной комиссии по совместным испытаниям изделий типа 5В61, принято решение об участии ОКБ в заводских и совместных испытаниях этих изделий. В состав ОКБ вошли тематические отделы конструкций, электрорадиооборудования, эксплуатационной документации и обеспечения испытаний, а также теоретический отдел.

Я как генеральный директор отвечаю за финальное изделие, но даже без маленькой гаечки оно не получится. Например, может не хватать какого-нибудь специального лака, потому что предприятие где-нибудь в Нижнем Новгороде приостановило производство. В таком случае приходится выкручиваться, оперативно искать дублёров или помогать решать проблемы данного нижегородского предприятия. Существует также проблема, что периодически кто-то из поставщиков отказывается поставлять нам комплектующие или пытается поставить некачественную продукцию — благо, на заводе серьезный входной контроль. В остальном у нас есть все необходимое: и планирование, и сотрудники, и оборудование. Все работает как часы — надо только завести. Недавно нашему предприятию исполнилось 77 лет, и у нас проходит масштабная модернизация. Мы занимаемся реконструкцией распределительных электрических сетей, запускаем модульную котельную взамен старой, закупили и смонтировали новое оборудование и проводим капитальный ремонт зданий. Это очень важный для всего предприятия этап, поэтому контроль за дисциплиной у нас — как в армии: все строители — человек двести — с утра выстраиваются в шеренгу, а мы с другими руководителями проверяем, чтобы они были обеспеченны спецодеждой и очень хотели работать. Могу отметить, что модернизация касается не только техники и помещений, но и системы управления персоналом, отношения сотрудников к работе. Мы проводим дни открытых дверей и экскурсии, во время которых можно посмотреть, как у нас устроена работа. Для молодых специалистов установлены дополнительные выплаты. Все эти меры весьма результативны: у нас около трех тысяч работников, и примерно треть из них младше 35 лет. Само собой, есть у нас и аксакалы — старейшему из сотрудников 94 года. Это представители рабочих специальностей- подобное приветствуется. Но мы против кумовства, особенно если речь идет о сфере закупок и снабжения. Это очень важный элемент ракеты, его можно сравнить с кровеносными сосудами человека — так что работа крайне ответственная. Сотрудники цеха изготавливают пучок со всеми соединениями и разъемами, при этом очень важно различать провода разной длины. Мужчины, конечно, тоже могут с этим справиться, но лучше эта кропотливая работа получается у женщин. До сих пор не понимаем почему. Кроме того, есть целый ряд мотивационных выплат. При этом сотрудники сами определяют лучших по цехам и отделам, руководствуясь определенными критериями. Также у нас есть бесплатные обеды в заводской столовой для 600 сотрудников вредного производства и жилищная комиссия, которая предоставляет места в общежитии или доплачивает тем, кто снимает квартиру. Функционирует профсоюз, многие сотрудники получают путевки в дома отдыха, их дети — в детские лагеря.

Остановка общественного транспорта еще с советских времен гласит: здесь "Фабрика игрушек". Правда, попадая внутрь, на особо охраняемый пункт пропуска, сразу понимаешь, о каких "игрушках" может идти речь. Даже внутри на территории некоторые цеха вообще обнесены забором со своим пропускным режимом и охраной. Как объясняет руководство завода, повышенный режим охраны связан с тем, что некоторые цеха являются секретными и совершенно секретными. Уникальность завода в том, что здесь в одном месте происходит полный цикл изготовления и сборки ракеты. От отливки и ковки заготовок рулевого оборудования до сборки электронной начинки. Сначала попадаем в кузнечно-прессовый цех - здесь происходит горячая объемная штамповка и ковка легированных и высоколегированных сталей, а также жаропрочных и титановых сплавов. Несколько рабочих с легкостью управляются с раскаленными заготовками и словно пирожки выковывают их на трехтонном кузнечном молоте. После "горячего" кузнечного цеха высокопрочные заготовки аэродинамических рулей попадают в механосборочный цех. Здесь их до ювелирной точности обрабатывают на новейших, в том числе отечественных, станках с числовым программным управлением. Следит за всей системой молодой инженер с планшетом, на котором отображается весь процесс на работающих станках.

Собянин: Правительство Москвы присвоит "Авангарду" статус промышленного комплекса 20. Он был создан в 1942 г. Мэр Москвы Сергей Собянин посетил завод «Авангард» и рассказал о присвоении ему статуса промышленного комплекса.

Газета «Суть времени»

  • Выберите форму заявки
  • Ракеты «Авангарда» останутся без цели? » Компромат ГРУПП
  • Центр «Авангард» представили на форуме «АРМИЯ - 2023»
  • Читайте также
  • Авангард ММЗ, АО Московский машиностроительный завод Авангард

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий