Новости вольтметр в авто

Цифровой вольтметр подходит как для легковых автомобилей с напряжением в бортовой сети 12 вольт, так и для грузовых автомобилей с напряжением 24 вольта. в этом видео показано стоить ли ставить вольтметр в машину и к каким последствиям это может привести.

Как подключен вольтметр на ВАЗ 2108, 2109, 21099?

Автомобильные амперметры Амперметры включаются последовательно между генератором и аккумуляторной батареей, и измеряют силу зарядного или разрядного тока. Автомобильные амперметры относятся к электромеханическим приборам электромагнитной или магнитоэлектрических систем. Электромагнитный амперметр рис. При разомкнутой электрической цепи якорь со стрелкой под действием магнитного поля постоянного магнита удерживается в среднем положении на нуле. При прохождении тока через латунную шину создается магнитное поле, под действием которого намагниченный якорь со стрелкой поворачивается в ту или другую сторону в зависимости от направления тока, показывая зарядку или разрядку аккумуляторной батареи. Электромагнитный амперметр: 1 — латунная шина; 2 — стрелка; 3 — магнит; 4 — основание; 5 — якорь Рис. Амперметр магнитоэлектрической системы: 1, 5 — магниты; 2 — катушка индуктивности; 3 — резистор; 4 — стрелка На автомобилях с задним расположением двигателя и с генераторными установками большой мощности для уменьшения длины провода большого сечения применяют магнитоэлектрические амперметры с подвижным постоянным магнитом рис. Постоянный магнит размещен внутри неподвижной катушки 2 индуктивности, подключенной к резистору 3, по которому протекает измеряемый ток.

Противодействующий момент создается неподвижным постоянным магнитом 5. Угол поворота постоянного магнита, а, следовательно, и стрелки зависит от величины и направления тока, протекающего по резистору 3. Автомобильные вольтметры На некоторых моделях автомобилей например, ВАЗ-2105, -2108, -2109 и др. Вольтметр рис. Свободный конец катушки W1 служит положительным выводом вольтметра. Свободный конец катушки W2 соединен с отрицательным выводом через добавочный резистор R. Результирующий магнитный поток прибора создается магнитным полем, возникающим в катушках индуктивности при протекании по ним тока, и магнитным полем постоянного магнита 2, установленного на экране 3.

Читайте также: Проклейка шумоизоляцией ваз 2107 Рис. Автомобильные вольтметры: а — принципиальное устройство; б — аналоговый прибор, в — цифровой прибор: 1 и 2 — постоянные магниты; 3 — экран; 4 — каркас; 5 — стрелка; 6 — ограничитель; 7 — прорезь; W1, W2 — катушки индуктивности Постоянный магнит служит также для регулировки прибора и имеет для этого возможность осевого перемещения. Подвижная система прибора состоит из постоянного магнита 1, закрепленного на оси вместе со стрелкой 5 и ограничителем 6. Прорезь 7, в которую входит конец ограничителя, определяет возможный угол поворота подвижной системы. Когда вольтметр отключен, подвижная система под действием магнита 2 устанавливается в крайнее левое положение. На отечественных автомобилях ВАЗ-2105, -2104 с напряжением бортовой сети 12 В используются вольтметры типа 12. Для удобства визуального контроля показаний вольтметров их шкалы обычно разделены на цветные зоны рис.

В-третьих, их невозможно откалибровать, не нарушив конструкцию. В-четвертых, они медленные. А еще такие вольтметры склонны к дикому перегреву, особенно если они имеют разъемы USB и используются для зарядки гаджетов.

Были случаи, когда подобные устройства становились причиной пожара в автомобиле. Вольтметр двумя проводами к АКБ Обычный способ подключения вольтметра, но с некоторыми недостатками. Самое очевидное — отсутствие отдельного стабилизированного источника питания.

Это значит, что показания прибора гарантированно сойдут и вы не будете знать точное напряжение бортовой сети автомобиля. Однако этот вариант намного лучше, чем игрушка-зажигалка. Главное не полениться и подключить вольтметр напрямую к клеммам аккумулятора.

При этом не обязательно брать очень толстые провода, так как токи, протекающие по ним, невелики. Идеально, если купленная вами модель имеет калибровочный винт. Протянув провода и подключив вольтметр, можно сравнить показания мультиметра на клеммах аккумулятора и при необходимости скорректировать их.

Для подачи отдельного блока питания в таких моделях предусмотрены два дополнительных провода. Некоторые даже имеют встроенную схему стабилизации напряжения. Если его нет, или его не удалось найти, напряжение питания можно стабилизировать самым простым модулем из Китая.

Они недорогие, так как состоят из трех-пяти радиодеталей. Выбор вольтметра Подключить вольтметр к бортовой сети автомобиля можно двумя способами: — через гнездо прикуривателя и монтаж вольтметра на приборной панели автомобиля. На картинке справа показан вольтметр для гнезда прикуривателя, а посередине — стационарный вольтметр, который я установил в свою машину.

Фото сделано на столе в мастерской после установки вольтметра и калибровки показаний. Тем, кто сомневается в целесообразности установки, я бы посоветовал сначала купить вольтметр, подключаемый через гнездо прикуривателя. Его легко подключить и снять, если необходимо подключить другие электроприборы.

Имеются вольтметры для прикуривателя, на случай наличия USB-разъемов для питания и зарядки электронных устройств. При необходимости стоит купить такой, но в них вольтметр не всегда показывает напряжение, а в качестве индикатора высвечивается только цифра.

Толку от таких приборов не будет. Это как с фотоаппаратами, которые встраиваются в смартфоны. Сколько бы там мегапикселей нам не написали, они никогда не будут лучше, чем хороший и даже не самый дорогой полноценный фотоаппарат известных всем брендов. Подведем итоги всему вышесказанному. Чтобы правильно выбрать вольтметр в машину, нужно ориентироваться на количество знаков после запятой, скорость обновления показаний, наличие возможности калибровки, способ подключения и отсутствие всего лишнего. Если будете покупать вольтметр в машину не среди автомобильных товаров, обратите также внимание на диапазон измеряемых напряжений. Нередко встречаются случаи, когда для бортовой сети покупаются приборы, способные измерять до 100 и более вольт, что автомобилисту ни к чему. Чем больший диапазон измерения напряжения у вольтметра, тем грубее он будет врать в нужном нам диапазоне до 15 вольт.

Раз уж разговор пошел про разные вольтметры, то по-отдельности вкратце рассмотрим варианты их подключения к бортовой сети. Всего существует три способа, как подключить вольтметр в машине: Теперь буквально по паре слов по каждому варианту. Вольтметр в прикуриватель Это самый простой вариант. Купил, вставил, и пользуешься крайне неточным вольтметром. Кстати, если вы, все-таки прикупили именно такой приборчик, да еще и с USB портами, откажитесь, хотя бы, от использования этих самых портов. Особенно, если был куплен первый попавшийся дешевый вариант. При подключении к таким моделям смартфонов, планшетов, и других гаджетов с объемными аккумуляторами, потребляющими ток до 2 ампер, они дико перегреваются, нередко плавятся, а также иногда становятся причиной коротких замыканий. Будьте крайне осторожны с такими вольтметрами, а лучше вовсе откажитесь от напрасной траты денег на их приобретение. Вольтметр к клеммам АКБ Первая сложность таких вольтметров заключается в поиске места для их установки в салоне автомобиля. Вариантов здесь, на самом деле, масса.

Кто-то приклеивает вольтметры к панели на двусторонний скотч. Другие врезают из куда-то в приборку или пристраивают в любое другое, доступное место. Есть варианты на подставочках, которые при помощи все того же двустороннего скотча устанавливаются где-то на торпедо. Какой вариант выберите вы — дело сугубо индивидуальное. Если не хотите «колхозить», то есть пилить, сверлить и обрабатывать напильником панель приборов или торпедо — поищите хороший вольтметр, который можно будет просто прилепить на скотч. По крайне мере, такой можно всегда содрать, и в панели не останется отверстий. К счастью, таких вариантов сегодня полно. Второй «геморрой» заключается в протяжке проводов для подключения вольтметра в машине. Тянуть их, по-хорошему, надо непосредственно от клемм аккумуляторной батареи. А сделать это не так-то просто.

И тем не менее, именно такое подключение будет правильным. Куда бы вы не подключили свой вольтметр — прямо к клеммам, к прикуривателю, параллельно к питанию магнитолы — без дополнительной калибровки получить вменяемые показатели будет практически невозможно. Так что обратите на это внимание при выборе модели. Обычно даже у сравнительно недорогих вольтметров возможность калибровки присутствует в виде винтика или, если хотите, переменного резистора где-то на плате или на корпусе. Как правило, если такая функция есть, то продавец не стесняется о ней лишний раз напомнить в описании. Так что — не пропустите никак. Вольтметр с раздельным питанием Самый сложный, и одновременно правильный вариант. Если вы нашли вольтметр, на который можно подать питание отдельно, а измерять бортовое напряжение отдельно — такой вариант будет самым точным. Но, опять же, если его правильно подключить и откалибровать. Суть такого подключения заключается вот в чем.

Напряжение, которое мы планируем измерять и контролировать, подается на вольтметр непосредственно по двум проводам. То же напряжение, которое мы подаем для питания прибора, должно быть стабилизированным, то есть, не зависящим от скачков и перепадов в бортовой сети автомобиля. Получить такое стабилизированное питание можно из того же напряжения, которое мы будем измерять. Для этого предназначены простенькие схемы стабилизаторов напряжения, которые в огромном ассортименте предлагаются сегодня на рынке. Задача — подобрать стабилизатор, который сможет работать в диапазоне напряжений, присутствующем в бортовой сети. То есть, грубо говоря, от 9 вольт, и вплоть до 15 вольт. Найти такой не составит труда. Те же, кто имеет базовые познания в радиоэлектронике, могут собрать подобный простенький стабилизатор всего из пары-тройки радиодеталей. Вот и все. Измеряемое напряжение подается на измерительные провода вольтметра напрямую, а питание — на два другие, но уже через плату стабилизатора.

Многие скажут — зачем так сильно заморачиваться, и они будут в некотором роде правы. Но увы, это единственный способ использовать вольтметр на «полную катушку». При любых других, описанных здесь способах подключения, функционал вольтметра будет весьма ограниченным. Как использовать вольтметр в машине? Последнее, но не менее важное, о чем стоит поговорить — это правильное использование установленного и подключенного вольтметра в машине. Как по такому простому приборчику узнавать побольше информации о том, что происходит в бортовой сети автомобиля. А между тем, может он немало. Рассмотрим несколько основных его возможностей. Уровень заряда АКБ Корректное измерение напряжения на клеммах аккумуляторной батареи является одним из самых точных способов определить то, на сколько она заряжена. Сделать это можно и простым мультиметром, но уже встроенным и подключенным в машине вольтметром — контролировать напряжение более удобно.

Главное здесь — ориентироваться на показатели прибора правильно. Как правильно? Правило в данном случае всего одно-единственное. Оно заключается в том, что напряжение на клеммах АКБ с целью узнать степень ее заряженности, нужно измерять тогда, когда она пребывает в состоянии покоя. Это состояние наступает в среднем по истечении 8-12 часов после того, как аккумулятор последний раз как-либо заряжался. Касается это как заряда от генератора, так и от стационарного зарядного устройства. Если смотреть на вольтметр сразу после того, как выключен двигатель или отключено зарядное устройство — напряжение на клеммах будет всегда завышенное. Приходит в норму оно, как правило, после 8-12 часов. То есть, если вы последний раз ездили на машине вечером, то уже на утро по встроенному вольтметру можно будет определить, на сколько процентов заряжена АКБ. Во-первых, абсолютно любые АКБ имеют склонность к саморазряду.

Во-вторых, практически на всех машинах присутствует, хоть и небольшой, но ток утечки, который за ночь «съедает» некоторое количество энергии из батареи. Как по напряжению определять степень заряженности АКБ в процентах? Очень просто. В Интернете есть таблицы, в которых указаны соответствия напряжений к уровням заряда. Если такие искать вам лень, то ориентироваться можно по следующему принципу. Соответственно, если вы выбрали вольтметр в машину правильно, в том числе, с двумя знаками после запятой — вы сможете определять степень заряженности АКБ очень точно. Контролировать уровень заряженности АКБ очень полезно для ее ресурса. Так, если однажды утром вы обнаружили, что вольтметр показывает 12,4 или менее вольт, то это будет указывать на то, что аккумулятор либо быстро разряжается, либо вообще недозаряжается во время ваших поездок. Если же вольтметр показывает вообще что-то около 12 вольт или еще меньше — двигатель лучше даже не пытаться запускать, так как это приведет либо к неудачному запуску, либо к удару по ресурсу АКБ а может и к обоим исходам. В таких ситуациях аккумулятор необходимо хотя бы немного подзарядить от стационарного зарядного устройства, и только потом пытаться завести мотор.

Напряжение заряда АКБ Чтобы автомобильный аккумулятор заряжался от генератора до максимального уровня, напряжение в бортовой сети должно поддерживаться на уровне 14,4-14,5 вольт. Видеть это можно прекрасно по подключенному вольтметру прямо во время движения. Если же вольтметр показывает напряжение выше, чем 14,5 вольт — на лицо, как говорится, перезаряд АКБ. В случае, если у вас обычный аккумулятор с жидким электролитом, то последний будет при таких напряжениях часто «кипеть». Соответственно, вы можете прозевать недопустимое падение его уровня, и не сможете вовремя долить дистиллированной воды. Кроме того, систематический перезаряд АКБ приводит к ускоренному износу, причиной которому является необратимый процесс потери активной массы пластин из-за электролиза. Для гелевых же АКБ повышенное напряжение — это самый быстрый путь на свалку. Более низкое напряжение, чем 14,4 вольт, говорит о том, что ваш аккумулятор никогда не сможет зарядиться от генератора полностью. Даже если вы будете ездить на машине очень и очень долгое время. Соответственно, чтобы поддерживать батарею в работоспособном состоянии и продлить ее ресурс, придется довольно часто пользоваться стационарным зарядным устройством, «добивая» заряд до максимального уровня.

Просадки напряжения в бортовой сети Вполне естественной и неизбежной картиной являются просадки напряжения в бортовой сети, когда включается какая-либо дополнительная нагрузка. Особенно такие просадки на вольтметре можно увидеть при включении света головных фар, печки, кондиционера, музыки и прочих мощных потребителей. В идеале, когда вы включаете на машине какой-либо потребитель, на просадку напряжения должен адекватно реагировать реле-регулятор напряжения. Если же он изношен или неисправен — просадки могут достигать одного-полтора вольта, что приведет к систематическим недозарядам АКБ. Поскольку идеального ничего не существует, незначительные просадки напряжения в бортовой сети, все же, допускаются.

Имеет небольшой размер и низкую стоимость. Плюсы модели: компактность, простота, дешевизна. Основной минус — невысокая точность показаний. Критерии выбора бюджетных моделей Если нет возможности или необходимости приобретать дорогой цифровой вольтметр с расширенными функциями, можно остановить выбор на более доступных по цене устройствах.

В этом случае стоит обратить внимание на такие критерии: Наличие фиксатора в гнезде прикуривателя Длина соединительного провода минимум 1 м Разборчивость показаний на дисплее Надежность и простота в эксплуатации Автомобильный вольтметр с Алиэкспресса В последнее время набирают популярность недорогие модели вольтметров, заказанные в интернет-магазинах вроде Алиэкспресс или других зарубежных площадках. Однако перед покупкой стоит изучить отзывы и внимательно ознакомиться с характеристиками таких устройств — не все они могут похвастаться высоким качеством и надежностью при эксплуатации. Особенности установки вольтметра в разных автомобилях Порядок подключения вольтметра в прикуриватель практически не отличается в разных моделях автомобилей.

Лучшие вольтметры

Вольтметр в автомобиль – как установить Цифровой вольтметр подходит как для легковых автомобилей с напряжением в бортовой сети 12 вольт, так и для грузовых автомобилей с напряжением 24 вольта.
Купить вольтметры с доставкой по России и зарубежью | Интернет-магазин автозвука LOUD SOUND Это лучший автомобильный вольтметр с AliExpress для тех, кто не знает как подключить тестер к бортовой сети.
Амперметр в автомобиль своими руками Как проверить аккумулятор автомобиля? Как правильно заряжать аккумулятор? Способы проверки аккумулятора Мультиметр Нагрузочная вилка Зарядным.
Для чего нужен вольтметр в машине Подключить вольтметр к бортовой сети автомобиля можно двумя способами: через гнездо прикуривателя и монтаж вольтметра на приборной панели автомобиля.
Как правильно установить цифровой вольтметр в машине? Eplutus Зарядное устройство в авто прикуриватель с вольтметром.

Рейтинг лучших вольтметров на 2024 год

Купить автомобильный цифровой вольтметр-амперметр по низким ценам в интернет-магазине Автомобильный вольтметр в прикуриватель для авто машины type-c PD20 зарядка. Автомобильный вольтметр. Новости.

Как подключить вольтметр в машине?

Вольтметр в авто будет незаменимым, будь то стрелочный вариант или цифровой автомобильный, станет незаменимым атрибутом для тех, кто любит отдыхать на природе. Компания Airline выпустила автомобильный вольтметр в прикуриватель 12-24В + 2USB 3,1A. Автомобильный вольтметр в прикуриватель для авто машины type-c PD20 зарядка. Врезной автомобильный вольтметр оснащен двумя USB-портами.

Мультиметр, примеры работы в бортовой сети автомобиля

Данный проект – ничто иное, как точный цифровой вольтметр, подключаемый к бортовой сети автомобиля, который отображает мгновенное значение напряжения батареи. Разъем врезной круглый в авто 12V-24V с Вольтметром зеленый Вольтметр автомобильный. Цифровой автомобильный прибор тахометр+вольтметр для дизельных двигателей с генератором Bosch. 2 в 1 Универсальный 12-24 В авто светодиодный цифровой вольтметр термометр USB зарядное устройство тип сигареты измеритель напряжения монитор безопасности автомобиля.

Как подключить вольтметр в машине и правильно им пользоваться

При нагрузке в 3А напряжение осталось на той же отметке: При нагрузке в 3,5А адаптер начал сдавать позиции и напряжение стало плавно понижаться, но ниже 4,92V не опускалось. А вот при токах более 3,7А напряжение начало резко проседать ниже отметки 4,8V: Параметры полностью соответствуют и даже больше. При 15 минутной нагрузке током 3А повышенного нагрева не выявлено. USB-порты, скорее всего, запараллелены. Он работал и при 28V, если вдруг кому интересно. При напряжении 25,02V отображает 25,0V: При 10V чуть меньше: Могу сказать, что точность вольтметра очень хорошая.

Теперь пару слов по оценке уровня заряда бортового аккумулятора, измерения напряжения бортовой сети автомобиля и выявления «базовых» неисправностей. Я уже года полтора назад все это подробно расписывал, поэтому повторяться не буду. Отмечу лишь, что если автомобиль больше простаивает, то имеет смысл периодически проверять его напряжение и оценивать приблизительно уровень заряда.

Позволяет контролировать температуру в салоне, заряжать смартфон и планшет, а также отслеживать силу тока USB. Имеет длинный 1,5 метровый провод. Цена выше среднего значения. Подходит как для легковых автомобилей, так и для грузовых с более мощной электросистемой. К преимуществам можно отнести большой ЖК-дисплей, а к недостаткам — отсутствие фиксатора в гнезде прикуривателя.

Цена аналогична ВМ-03. Launch Сканер автомобиля CRP129X Это полноценный автомобильный сканер с функцией вольтметра, который может многое: считывать ошибки, сбросить сервисные интервалы, прогреть двигатель, активировать различные системы и т.

Если зарядное устройство работает от сети, АКБ из машины приходится демонтировать.

Зарядка продолжается 8-12 часов, в прохладном проветриваемом помещении. Перед тем как подключить зарядку, нужно убедиться, что уровень электролита и его плотность соответствуют норме. На обслуживаемом аккумуляторе снять пробки.

Установить зарядный ток. О выполняемых функциях этих указателей Каждый контрольный или измерительный прибор, установленный в панели приборов машины, информирует водителя о работоспособности определённой системы автомобиля. Это позволяет эксплуатировать машину без ущерба для её технического состояния.

Однако система электроснабжения многих автомобилей лишена возможности для такого контроля. Владельцы машин пытаются самостоятельно решить такие проблемы установкой амперметра или вольтметра, а некоторые владельцы устанавливают оба этих указателя. Амперметр, установленный в электрическую цепь, будет показывать потребляемый системой электрический ток.

По этим данным можно судить о процессе зарядки аккумулятора и своевременно выявить и устранить возникшие проблемы. Вольтметр также позволяет держать этот процесс под контролем водителя, чем повышается срок службы электрооборудования. Вот основные причины установки этих приборов на автомобиль.

Какие изделия используют? Некоторое время назад найти и установить такой прибор, было большой проблемой. Автолюбители устанавливали на свои машины амперметры от грузовых автомобилей, а те водители, которые были на «вы» с радиоэлектроникой, сами подбирали измерительные приборы.

Первыми отечественными машинами, у которых вольтметр занял своё постоянное место на приборном щитке, была ВАЗ 2105, а несколько позже они появились и на других моделях. Сегодня такой проблемы не существует, так как имеется большой выбор таких изделий в торговых сетях. Можно установить в панель электронные часы, которые одновременно с текущим временем показывают напряжение бортовой сети.

Встречаются электронные тахометры, которые после нажатия нужной кнопки выполняют функции вольтметра. Такие устройства особых проблем не вызывают у владельцев. Также сегодня в продаже имеются автомобильные амперметры и вольтметры, а отдельные водители самостоятельно подгоняют приборы, которые применяют в радиоэлектронных устройствах.

Установка таких указателей сопряжена с некоторыми трудностями, так как нужно подбирать шунты к ним, производить калибровку или изготовление новых шкал. Поэтому на этом останавливаться не будем. Как установить такие индикаторы?

Будем считать, что вам удалось приобрести амперметр или вольтметр предназначенные для применения в автомобилях, теперь рассмотрим процесс их установки. Следует напомнить особенности подключения их в электрические цепи. Амперметр подключается только последовательно между источником тока и потребителями, при этом обязательно соблюдается полярность подключения, плюс от источника к плюсу прибора и так далее.

Вольтметр подключается только параллельно к источнику питания, также при соблюдении полярности. Подключаем амперметр Начнём с того, что работу можно начинать только после отключения аккумулятора. Через это устройство протекает значительный ток, поэтому нужно подобрать провода соответствующего сечения.

Его следует подключить в разрыв провода, который подаёт питание на замок зажигания. На концы проводов следует установить и обжать клещами наконечники, в противном случае из-за плохого контакта будет происходить нагрев места соединения. После установки проводов следует проверить правильность подключения.

Для этого следует включить нагрузку, например ближний или дальний свет. Амперметр должен показать разряд, если он покажет противоположное значение, тогда следует поменять провода подключения местами. Далее следует запустить двигатель и убедиться в том, что происходит зарядка аккумуляторной батареи.

Включение вольтметра Его подключение несколько проще, так как не требует подбора сечения проводов. Токи, проходящие через него незначительные и нагреваться не будут. Только обязательно нужно соблюдать полярность его подключения.

Подключить можно также к замку зажигания или монтажному блоку с предохранителями. У обоих указателей имеется подсветка, которую подключают к освещению панели приборов. Надеемся, что прочитав эту статью, вам станет понятно, как подключить амперметр и вольтметр в машине.

Наши рекомендации нельзя считать абсолютно одинаковыми для всех выпускаемых указателей, но за основу выполняемых работ принять можно. Некоторые измерительные приборы снабжаются подробной инструкцией по установке, поэтому бояться нечего, приступайте к монтажу. Как подключить усилитель в машине к аккумулятору Магнитолы в машине с некоторых пор стала обязательным компонентом.

Для оптимального питания устройство подключают напрямую к аккумулятору. Это позволяет слушать музыку при выключенном моторе. Но нужно понимать, если произойдет утечка, магнитола может разрядить АКБ до ноля.

Для мощного и чистого звучания музыки применяется усилитель, который использует энергию АКБ, повышая ее до нужных параметров. Питание усилителя подключается в АКБ через медный кабель с предохранителем, рассчитанным на силу тока. Провода до места размешения обычно в багажник прокладываются в гофрированной трубке.

К плюсовому проводу монтируется предохранитель, и минусовой контакт замыкается на массу. Магнитола и усилитель связаны межблочным кабелем. Читайте также: Замена сальника редуктора заднего моста на ВАЗ 2107 Самый простой вариант Кто не хочет заморачиваться с резкой пластика в салоне, проводкой и прочими радостями, связанными с вольтметром, можно пойти путем наименьших усилий.

Речь про точно такие же устройства, работающие через прикуриватель. Да, в них есть погрешность примерно в 0. Большинство таких вариантов идет со встроенным термометром берет данные внутри салона , но вот эта дополнительная функция бесполезно может, вы с нами не согласитесь.

Однако, если поискать, можно найти варианты, где помимо вольтажа и температуры или вовсе без нее , есть 1-2 USB порта. А вот это действительно удобно. Если вам интресны такие варианты, пишите в комментариях — составим подборочку проверенных продавцов.

Любому владельцу мотоцикла периодически приходится проверять напряжение бортовой сети обычно с помощью мультиметра.

Обойти эту проблему можно при помощи обычного электромеханического реле, которые в изобилии используются в любом автомобиле. Подробно о том, как работает реле в автомобиле и как подключить через реле — вы можете прочитать по ссылкам. Установка вольтметра в автомобиль происходит по такой же схеме, а именно: — Провод, идущий от аккумулятора на прибор, в данном случае является «силовым». В его разрыв и устанавливается реле, которое в выключенном состоянии размыкает этот провод, отключая вольтметр. Это может быть все, что угодно — монтажный блок, провода замка зажигания и так далее. Теперь при включении зажигания, будет срабатывать установленное реле, подключать вольтметр, а он, в свою очередь, показывать количество Вольт в бортовой сети. Защита и подсветка вольтметра На этом установка вольтметра в автомобиль может быть и закончена, но в идеале требуется выполнить еще два действия — одно для безопасности, а второе — для комфорта. Чтобы защитить цепь питания вольтметра от короткого замыкания , необходимо на провод, идущий от аккумулятора установить предохранитель. Сделать это очень просто, достаточно в подходящем месте перекусить этот провод, обжать на нем две клеммы типа «мама» и надеть их на выводы флажкового предохранителя.

Его номинал должен быть небольшим, например, 5А Подробней о номиналах предохранителей — здесь. Клеммы, а для надежности, и сам предохранитель лучше замотать изолентой. И, наконец, заключительное действие — подсветка вольтметра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий