Опыт эксплуатации Porsche Cayenne (2G) 958: Последние годы Союза и первые годы 90х было душевно кататься по родному городу. Cayenne для марки Porsche стал невероятным успехом, во многом предугадавшим развитие мирового авторынка и его путь в сторону кроссоверизации. Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео
Порше Кайен E-Hybrid Turbo: ещё один бензоэлектрический вариант, силовая установка которого основана на 4-литровом битурбо двигателе V8 и суммарно способна выдавать 680 л. Пробег на одной зарядке — 52 км. У всех подключаемых гибридов движение на электротяге обеспечивается электродвигателем, интегрированным в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic S. Его мощность 100 кВт 136 л. Если требуется более высокая мощность или при переходе в режим Sport или Sport Plus, происходит подключение двигателя внутреннего сгорания. Все подключаемые гибриды Porsche заряжаются преимущественно дома, для чего достаточно обычной бытовой или сильноточной розетки. Устройство Porsche Mobile Charger Connect в зависимости от модели обеспечивает мощность зарядки до 7,2 кВт.
Кроме того кабель Mode 3 позволяет осуществлять зарядку на общедоступных зарядных станциях.
Куда делась динамика? Немцы решили доказать, что разгон это вовсе не космические ощущения: «Мы сделали эту машину еще быстрее, но вы этого не почувствуете. Скука — вот истинное наслаждение». На вершине передней панели находится «ледник», который сползает вниз по «бороде», оставляя после себя морену из кнопок управления Адреналинщики в ауте. Их обманули, лишив телесной радости, «расколбаса», из-за которого вскипает мозг. Теперь уже не получится рвать во весь опор на своем Porsche. Вместо этого есть возможность посидеть в кресле, в полной прострации наблюдая, как город несется на вас со скоростью звездолета.
Помяните мое слово, новый виток эволюции быстрых автомобилей будет заключаться в вышвыривании шумоизоляции. Кроме того, разочарованные владельцы начнут вырывать с корнем электронные датчики из подвески и метать их в окна представительства Porsche. Хотя… снова мимо. Владельцы Cayenne настолько будут заняты тестированием женщин, что вряд ли найдут время и силы для уличного протеста. В Cayenne ты никогда не сможешь оторвать глаз от дороги, но приборы все равно есть — традиция Кому-кому, а Porsche не пристало заводиться с ключа. Надо понять, за что люди платят разницу в два миллиона. Первый разгоняется до сотни за 5. Второй улетает в гиперпространство за 4.
Особой разницы нет, но можно ее метафорически описать. Одна моя знакомая спортсменка, увлекавшаяся в юношестве плаванием, рассказала мне, как тренер учил ее улучшать результаты. Что естественно для ее возраста, она была гладкой как бильярдный шар.
Благодаря новым фарам Порше Кайен 2014-2015 смотрится не только стильно, но и футуристично. Помимо этого, добиться обновления внедорожника удалось за счет небольшого увеличения передних крыльев машины, модернизированного капота, нового бампера с интегрированной массивной радиаторной решеткой, за которой установлены активные заслонки воздухозаборников. С кормовой части обращают на себя свежие задние фонари, удачно гармонирующие с новыми патрубками выхлопной системы. Стоит отметить и более объемные задний бампер, а также спойлер двери багажника, который не только обеспечивает аэродинамический эффект, но и является настоящим украшением кузова.
Габариты автомобиля составили 4846 мм в длину, 1939 мм в ширину и 1705 мм в высоту. Колесная база премиального внедорожника равняется 2895 мм. Внутренняя компоновка автомобиля, как и подавляющее большинство элементов, использованных для оформления интерьера машины остались прежними. Тем не менее, попадая в салон автомобиля, не остается сомнений, что и здесь дизайнеры хорошо потрудились. Порше Кайен 2015 модельного года получил новое многофункциональное рулевое колесо, выполненное в стиле модели Spyder и оборудованное подрулевыми лепестками, новые кресла, а также обновленную медиасистему. Опционально можно заказать систему обогрева и вентиляции для задних сидений. Центральная консоль, увенчанная огромным монитором, плавно переходит в тоннель между передними креслами, на котором расположены селектор переключения коробки передач, электронный ручной тормоз, а также множество клавиш управления бортовыми системами автомобиля.
Удобство новых кресел ощущается как при коротких, динамичных бросках по городу, так и при длительных путешествиях по загородным магистралям. Кресло водителя опционально оснащается функцией массажа.
При замене задних тормозных колодок свели и развели колодки стояночного тормоза разводили и сводили ланчем и после этой процедуры стояночный тормоз встал в сервисный режим. Пытались ланчем откалибровать стояночный тормоз, после процедуры пишет что калибровка не удалась. Воздущные зазоры выставили в допустимом диапазоне 2,1 по ланчу диапазон от 1.
Сверхразумы на арендованном Porsche Cayenne разбили авто об ограждение Троицкого моста в Петербурге
Новый Porsche Cayenne 2014-2015 - фото, видео, особенности рестайлинга, технические характеристики | Not all Porsche Cayenne year models have been built to last, and it’s CoPilot’s job to help steer you in the right direction. |
Porsche Cayenne - Wikipedia | Автотехцентр Morendi предлагает услуги по чип тюнингу Porsche Cayenne для повышения максимальной мощности двигателя. |
Porsche выпустил «бюджетный» маломощный Cayenne | Драг-рейсинг тяжеловесов: BMW XM против Porsche Cayenne Turbo GT. |
Тест-драйв - Porsche Cayenne 2014 (Наши тесты) - АВТО ПЛЮС - YouTube | Кроме того, базовый Porsche Cayenne GTS получил систему активной регулировки жесткости амортизаторов PASM, которая уменьшает дорожный просвет автомобиля на 24 мм (опциональная пневмоподвеска занижается на 20 мм). |
Сверхразумы на арендованном Porsche Cayenne разбили авто об ограждение Троицкого моста в Петербурге | Porsche Cayenne всё время был занозой в заднице боку BMW. |
Porsche gallery
- Porsche Cayenne 3.0 V6: выводы и ТТХ
- Новые статьи
- Popular Used Vehicles
- Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne
2014 Porsche Cayenne | Новости по тегу: Porsche Cayenne. |
Porsche выпустил «бюджетный» маломощный Cayenne | Porsche Cayenne II Рестайлинг (958) 2014 года выпуска — технические характеристики, комплектации. |
Porsche Cayenne - Порше Кайен | Галерея автомобиля Porsche Cayenne S 2014 года включает в себя 6 оригинальных изображений высокого качества. |
Новый Porsche Cayenne 2014 — горячий и острый
Cayenne GTS сохранил 8-цилиндровый мотор 4.0, но его отдача увеличена до 500 л.с. и 660 Нм (+40 Нм). Официальный импортер Porsche в РФ "Порше Руссланд" отзывает более 14 тысяч автомобилей Porsche Cayenne из-за возможных проблем с торможением, сообщается на сайте Росстандарта. Porsche Cayenne 2014 года, Проблема со стояночным тормозом. Porsche Cayenne 2014 года, Проблема со стояночным тормозом. Porsche Cayenne S 2014 вид сзади. View recall reports to see if the 2014 Cayenne was recalled for safety-related defects or non-compliance with U.S. safety standards.
Porsche выпустил «бюджетный» маломощный Cayenne
Комплектация (сборка) и цена нового автомобиля Porsche Cayenne Кайен 2014 S Hybrid. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Новости по тегу: Porsche Cayenne. Porsche Cars North America, Inc. (Porsche) is recalling certain model year 2015 Cayenne Diesel and Cayenne S vehicles manufactured November 26, 2014, to November 27, 2014. А вот технические характеристики пережившего рестайлинг Порше Кайен 2014-2015 года вызовут восторг и улыбку на лицах фанатов немецкого производителя.
В Петербурге угнан "Порше кайен", в салоне которого лежали 270 тысяч рублей и телефон Vertu
Две версии Porsche Cayenne — Журнал «4х4 Club» | Модельный ряд Porsche Cayenne для России Среднеразмерный пятиместный люксовый кроссовер Porsche Cayenne производится с 2002 года. |
Porsche Cayenne пережил рестайлинг | Порше Cayenne – это не типичный экстравагантный кроссовер, а кропотливо, до миллиметра, просчитанный автомобиль. |
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne 2014 года вернется производителю. Компания Porsche представила две обновленные модели – Cayenne и Cayenne GTS, которые поступят в продажу на российском рынке в конце февраля 2015 года. По задумке дизайнеров, Porsche Cayenne должен стать похожим на более компактный Macan.
2014 Porsche Cayenne видео обзор. Тест драйв 2014 Порш Каен. Авто из США
В основе бензиновый турбированный двигатель V6 3. Мотор V8 4. К слову, из-за постоянно ужесточающихся норм выбросов, самый экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT не будет продаваться в Европе. Помимо обновления моторной гаммы, в шасси тоже внесены изменения. В стандартной версии идет пружинная подвеска и адаптивные амортизаторы PASM, а за доплату предлагается двухкамерная пневмоподвеска вместо трехкамерной с технологией демпфирования. По словам производителя, обновленный Porsche Cayenne станет комфортнее на малых скоростях, но в то же время спортивнее с наименьшими кренами на высокой скорости. Также вместо 19-дюймовых базовых колесных дисков, теперь доступны только 20-дюймовые и выше 21 и 22-дюймовые. Продажи обновленного Porsche Cayenne 2023 начнутся в ближайшее время. Цены начинаются от 89 097 евро в Германии за базовую версию, тогда как дореформенный кроссовер стоит от 82 909 евро.
Видео: 78. На движение инцидент не повлиял. Сама переправа не пострадала. Подробности выясняются. В «Мостотресте» 78.
Новое оформление получил тахометр с надписью GTS. Информационно-развлекательная система располагает сенсорным дисплеем диагональю 4,8 дюйма. В стандартную комплектацию входят спортивные сиденья с восьмипозиционной регулировкой. Матовый алюминий и алькантара также являются элементом базовой комплектации нового Porsche Cayenne GTS.
Ускорение с места до сотни улучшилось почти на полсекунды и равно 5,5 секундам. С нуля до ста кроссовер идёт за 4,5 секунды -0,2 с. И, наконец, дизели. Базовый теперь мощнее на 17 сил 262 л. Средний расход топлива упал примерно на 0,5 литра и колеблется в районе 6,6-6,8 литров на 100 километров. Средний расход топлива — 8 литров на сотню -0,3 л.