Новости актриса скобцева

Наше искусство понесло еще одну невосполнимую потерю: не стало народной артистки России Ирины Скобцевой.

Умерла Ирина Скобцева

Актриса Ирина Скобцева была не просто женой режиссера Бондарчука, она считалась и остается эталонной Дездемоной советского кино. Новость о смерти 93-летней Ирины Скобцевой стала ударом не только для ее близких и родных. О смерти известной в прошлом артистки стало известно 20 октября 2020 года, но так до конца и непонятно, что случилось с Ириной Скобцевой. Ровно три года назад в конце октября умерла самая красивая актриса театра и кино России Ирина Скобцева. «Советская и российская актриса, народная артистка РСФСР Ирина Константиновна Скобцева умерла сегодня в возрасте 93 лет», — говорится в сообщении. Будьте в курсе последних новостей: Умерла народная артистка РСФСР Ирина Скобцева, вдова режиссера Сергея Бондарчука и мать Федора Бондарчука.

Московская красавица: Ирина Скобцева

Вера Петровна командовала: «Обновить! Мех был настолько старый, что после очередного вытряхивания я сказала: «Вера Петровна, уже шкура одна осталась — больше обновлению не подлежит». В соседних комнатах жили члены советской делегации. В одной — режиссеры Сергей Юткевич и Сергей Васильев, а в другой — Леша Баталов и сопровождающий советской группы, приглядывающий за нами.

Напротив наших комнат висело большое зеркало. Как-то вечером Вера Петровна говорит: «Та-а-ак, сейчас в каннском кинотеатре «Синема» покажем третью серию фильма! Эту вазу потом разбил сын Федя, когда был маленьким.

А с Эльзой Триоле, ее мужем Луи Арагоном и сестрой Лилей Брик мы много лет спустя участвовали в вызволении из советской тюрьмы режиссера Сергея Параджанова. Как проходили съемки? Фото: Мосфильм-Инфо — Натурные съемки были в Крыму.

Мы жили в корпусах детского лагеря. Тяжелым испытанием стали крымские дороги-серпантины, меня постоянно укачивало. Особенно это обострялось от усталости после съемок.

Однажды я даже запротестовала, отказалась возвращаться к месту нашего постоя и ночевала у дороги на коврах и подушках из реквизита. Конечно, хватало и других сложностей. Например, меня чуть не сняли с роли, потому что я была слишком худой.

Истощала во время выпускных экзаменов. Чтобы набрать вес, я стала пить молоко со сливочным маслом и медом. Начался диатез, лицо покрылось красными пузырями.

Как раз на эти дни назначили репетиции с оператором и звукооператором. Юткевич на меня посмотрел и проявил необыкновенную деликатность, сказав: «Ирочку сегодня не трогайте». Я обратилась в больницу, где мне сделали какой-то укол, после которого я вся горела, но аллергия потихоньку прошла.

Ну и конечно, главная сложность состояла в том, что мне элементарно не хватало актерского опыта. Все-таки это была моя первая картина. Выпускница театрального института, я не была знакома со спецификой кино.

Вот тут на помощь и пришел Сергей Бондарчук. И, уезжая, он дал нам наказ: «Порепетируйте без меня». На первой репетиции со вторым режиссером Сергей Федорович бубнил текст роли себе под нос, я же играла с полной отдачей — как учили в театральном институте.

В кульминационный момент, когда Отелло говорит: «Молилась ли ты на ночь, Дездемона…» — я с криком «Дай помолиться! Проехав по столешнице, ободрала щеку. Лежу, плачу… И чувствую, как на затылок опустилась теплая рука.

Слышу заботливый голос: «Придется поучиться. Кино — это не театр. Вы сегодня выложились, а что же завтра после такой репетиции станете играть?

Это будет лишь повторение. В кино премьера у вас будет только одна! В отличие от театра, не переиграешь».

Сергей Федорович дал мне еще несколько ценных актерских советов. В театр я так и не вернулась... Фото: РИА Новости — Сопротивляться чувствам, разгоревшимся на съемочной площадке, не было воли ни у меня, ни у Сергея.

Он очень нежно ко мне относился. Старался обнять меня не только по сценарию, но и в любой удобный момент. Фильм еще не вышел на экраны, когда в СССР приехали представители Каннского фестиваля отбирать картины и обратили внимание на «Отелло».

Они уехали, а Юткевич почему-то стал маяться, нервничать и вдруг спрашивает директора картины: «Слушай, а у тебя деньги остались? Давай отправим Бондарчука и Скобцеву в Ригу, доснимем сцену, как их в соборе венчают. Организуй экспедицию хотя бы на один день».

Денег оставалось очень мало, поэтому в Ригу поехали только актеры, гример и оператор, даже Юткевича с нами не было. Костюмы и реквизит мы везли буквально на себе. В Риге нашли маленький старинный собор, но, видимо, так плохо договорились, что священник не понял, что снимается кино, и провел полноценное венчание.

Только к середине обряда мы с Сергеем поняли: что-то тут не так — очень уж долго стоим на коленях, а орган все играет, а ксендз все читает и читает над нами молитвы… Когда выскочили из костела, Бондарчук сказал: «Ну, Скобцева, теперь ты от меня не отвертишься! Надо отметить это событие! Вскоре у Сережи случилась командировка, из которой он привез два золотых колечка.

Мы их не снимали все 35 лет совместной жизни. Со мной Сергей никогда не обсуждал отношения с бывшей супругой и причины разлада в их семье. Он долго не мог решиться на развод, ведь у них с Инной росла дочь Наталья.

Как не раз говорила в интервью сама Макарова, решение о расставании приняла она. Мало кто знает, но первое время после того, как Бондарчук съехал от жены, он ночевал у своего однокурсника Евгения Моргунова. А после того, как я объяснилась со своими родителями и познакомила их с Сергеем, переехал к нам.

Многие смотрели на меня как на разлучницу. Лишь когда мы заключили официальный брак, нас оставили в покое. Начало 1980-х гг.

Фото: Архив «7 Дней» — Вы много вместе снимались. Каким Сергей Федорович был партнером и режиссером для вас, своей жены? Он ставил невероятно сложные задачи.

Например, в фильме «Они сражались за Родину» у меня всего один крупный план. В этой сцене мои партнеры — Иннокентий Смоктуновский он играл хирурга, которому я ассистирую и сам Бондарчук героя которого, израненного осколками, мы оперируем без наркоза. Сняли крупный план Бондарчука, очередь снимать мой.

И вот он — уже как режиссер — ставит мне задачу: «Ты в этой сцене должна сыграть сначала невесту, потом жену и в конце выйти на образ Богоматери». Ни много ни мало! Я прошу Смоктуновского: «Кеша, на третьем повороте головы, когда я уже буду выходить на образ Богоматери, кинь в таз осколок…» И вот дают команду «Мотор!

У меня, наверное, такое лицо было в тот момент, что оператор Юсов закричал: «Сто-о-оп! Я успел камеру на ее руку перевести. Мне кажется, хорошо получилось».

А он: «Пойдем со мной». Завел меня в аудиторию и сказал: «Слушай, ее не примут, а вот тебя возьмут». Готов поспорить! И тут к абитуриентам вышел Александр Карев, один из тех, кто играл в той самой «Синей птице», которую я смотрела в детстве, он набирал курс. Александр Михайлович оглядел всех и обратился ко мне: «Девушка, заходите».

Отвечаю: «Я не поступаю». Иду за ним, в большой комнате сидит приемная комиссия. Потом уже я поняла, что они искали девочку именно моего типажа — героиню на курс. За три дня я выучила очень драматичные стихи Блока. Прочитала их на экзамене, и меня приняли.

А Веру мою действительно отсеяли, и она поступила в Историко-архивный институт. Видимо, тяга к архивам у нас семейная. Мама моя ведь тоже работала в архиве. Не миновала эта участь и меня. Именно тогда и начался наш роман...

Фото: Мосфильм-Инфо — Как же вы из театрального попали в архив? Мучили вопросы: зачем я сюда пришла? Не чувствовала я тогда в себе таланта. И сама учеба казалась несерьезной, особенно этюды, вроде тех, когда просят изобразить березу или обезьянку. В общем, со второго курса я ушла и поступила в университет на искусствоведческое отделение.

Училась добросовестно, а в свободное время играла в Студенческом театре МГУ. После четвертого курса у нас началась практика, и засадили меня в запасники Третьяковки подбирать материалы к диплому — самая настоящая архивная работа. Диплом я писала по картине Иванова «Явление Христа народу». Лето, хочется романтики, прогулок, солнца, а я сижу в полуподвальном помещении, нюхаю пыль и лишь в окошке под потолком вижу ноги прохожих. Неделю сижу, другую — и говорю сама себе: «Ира, ты хочешь всю жизнь эти бумажки перебирать?

Нечего прыгать, как стрекоза. И принял меня на второй курс. А мастером моим вновь стал Александр Карев. Этикет преподавала не кто-нибудь, а княгиня Волконская. Ее уроки потом пригодились мне в работе над ролью Элен в «Войне и мире».

Занятия проходили в институтской столовой, за столом, покрытым белой накрахмаленной скатертью. Мы учились правильно есть. И эти бесплатные учебные обеды были для нас большим подспорьем. А вечером после бесконечных утомительных репетиций мы вновь бежали в эту столовку, где с голоду чуть не вылизывали жбан из-под винегрета. Денег никому в те годы не хватало.

Все вышло случайно. Просто пришла поддержать на экзамене в театральный близкую родственницу... Но разница в возрасте не ощущалась, мы с ней подружились. Играли в паре в дипломных спектаклях. Например, в первом акте «Трех сестер» Чехова она играла няньку, а я — Машу, а в отрывке из комедии Лопе де Веги «Хитроумная влюбленная» я — дочь, а она — мать.

К Гале домой мы нередко заваливались всем курсом. Она жила с папой — выдающимся кинооператором Борисом Волчеком — в знаменитом доме кинематографистов, а мама ее жила этажом ниже. По хозяйству Борису Израилевичу помогала домработница Таня. Как-то раз я услышала, как Таня кормит «хозяина»: «Борис Изралич, шо вы нюхаете? Я вам шо, говно даю, что ли?

Вы были знакомы до съемок в «Отелло»? Мы с однокурсницами прогуляли латынь и пошли в кино смотреть фильм «Тарас Шевченко». Легендарного украинского поэта играл Сергей Бондарчук , причем и молодого, и старого. Как же он мне понравился именно в образе пожилого лысого поэта. Фильм меня просто потряс.

Сцена, где он сажает какое-то деревце, меня так взволновала, что я рыдала от жалости к Шевченко. Фото: из архива Ирины Скобцевой А наше личное знакомство случилось на остановке возле Киностудии имени Горького. Я, став актрисой, ехала с кинопроб домой, а Бондарчук — играть спектакль в Театр киноактера. В автобусе была жуткая духота, народу битком. Сергей взялся двумя руками за горизонтальный поручень, а я оказалась внутри — в кольце его рук.

Он как бы оградил меня, заслонил собою от толпы. То, что мы оба испытали в этот момент, сложно описать словами. Но накал эмоций, которые кипели в каждом из нас, многократно превосходил температуру в жарком салоне. Пораженная внезапно охватившим меня чувством, я выскочила из автобуса, не доехав до своей остановки. Не видя ничего вокруг, бросилась через дорогу в сторону дома и чуть не попала под машину.

Слава богу, она меня лишь зацепила, ободрав ногу. Домой я прибежала перевозбужденная и в крови, чем сильно испугала маму. Он был пятикратным лауреатом Сталинской премии за портреты Ленина и Сталина. Побывав на наших студенческих выступлениях, художник сказал дочери, указывая на меня: «Поговори с этой студенткой, я собираюсь писать «Даму с собачкой», она мне пригодится». Так появился мой портрет.

В числе прочих Ефанов представил его на своей персональной выставке в Академии художеств. Я пришла на открытие, и первым, кого увидела, был Сергей Бондарчук. Он стоял ко мне спиной, но пристально вглядывался в мой портрет. Меня это очень смутило, сердце забилось учащенно. Я развернулась и сбежала с выставки, так ничего и не посмотрев.

Ну а главная наша встреча произошла на картине Сергея Юткевича «Отелло». Именно тогда и начался наш роман. Главную героиню на роль Дездемоны искали очень долго, пробовали огромное количество актрис и студенток театральных вузов.

Потому что проблемы семьи, брака, взаимоотношений - такие нужные и понятные всем, и сколько нежности и добра несёт эта картина людям. Раньше наши фильмы смотрели И Европа, и Америка. Американцы сделали из своих пастухов - ковбоев - героев, символ нации. А почему мы должны показывать наш народ в чёрном цвете: страшный, пьяный? Наш народ красивый и духовный, и таким его надо показывать на экране. Актёр театра имеет свой дом — театр, свои роли. Может распорядиться своей ролью. В Московском художественном театре, например, роли игрались по 30 лет. Киноактёр ничего не имеет: сегодня он снимается на одной съёмочной площадке, завтра - на другой, на роль его выбирают. Но кинематограф имеет удивительное свойство: картины живут и после тех, кто их создавал. Всё зависит от режиссёра. Есть у меня мечта сыграть в «Вишневом саде». Я говорю своему другу, талантливому режиссёру Данелия: «Гиви, почитай «Вишнёвый сад».

Ирина Скобцева в июле 1996-го должна была находиться в Ялте на кинофестивале, а она выбрала российскую глубинку и деревенскую пыль. И хочется жить дальше. Русские фильмы отличаются теплотой и особой духовностью... Русские фильмы всегда ценились в мире, и сейчас так приятно их смотреть. В них такая чистота. Вот фильм «Серёжа» снят в 1960 г. И везде он находил человеческий отклик. Потому что проблемы семьи, брака, взаимоотношений - такие нужные и понятные всем, и сколько нежности и добра несёт эта картина людям. Раньше наши фильмы смотрели И Европа, и Америка. Американцы сделали из своих пастухов - ковбоев - героев, символ нации. А почему мы должны показывать наш народ в чёрном цвете: страшный, пьяный? Наш народ красивый и духовный, и таким его надо показывать на экране. Актёр театра имеет свой дом — театр, свои роли.

Потеряла мужа и дочь, но не сломалась. Как выглядит и живет 92-летняя Ирина Скобцева

Ирина Скобцева умерла 20 октября. По совпадению в этот же день более 20 лет назад умер муж актрисы Сергей Бондарчук. Ровно три года назад в конце октября умерла самая красивая актриса театра и кино России Ирина Скобцева. городская ритуальная служба Ваш Ритуал в Москве.

Ирина Константиновна Скобцева

Народная артистка Ирина Скобцева родилась в тульской семье научного сотрудника ГУ метеослужбы и архивариуса. В 1955-м Скобцева стала актрисой Театра-студии киноактера. Сегодня не стало одной из самых известных актрис Советского Союза Ирины Скобцевой.

Ушла из жизни мать Федора Бондарчука, народная артистка России Ирина Скобцева

Бабушка с двумя детьми — мамой и её братом — и собакой породы сенбернар возвращались в Москву. Некоторое время жили в Ростове-на-Дону, потом застряли в Туле. А мой папа ушёл из дома родителей, потому что он был коммуняка, писал революционные пьесы. Он был то ли начальником лётной школы, то ли как-то связан с аэродромом в Туле.

Я у бабушки и дедушки с папиной стороны была всего один раз. Потом, когда мы здесь снимались, пошла в церковь и хотела разыскать их могилы. Но не смогла.

Сергей Фёдорович Бондарчук был моим мужем, и это были самые счастливые годы в моей жизни. Когда мы отправлялись с ним на съемки, у меня начинались настоящие каникулы. Потому что мы были вместе, но мне не нужно было отвечать за быт, думать об обедах и ужинах.

И другие режиссеры даже не пытались предложить мне сыграть в своих фильмах. И все-таки я очень редко получала у него роли без проб. И я получила эту роль в честной конкуренции.

Пробовалась даже Ирэн Фёдорова, жена известного врача-офтальмолога. Она считала, что мы с ней очень похожи и даже сейчас при встрече всё время говорит: «Ты мою роль сыграла». Бондарчук перерос профессию актёра, он хотел снимать кино.

Подали заявку сразу два режиссёра — знаменитый Иван Пырьев и Сергей Фёдорович. Обоих режиссёров пригласила к себе в кабинет министр культуры Екатерина Фурцева. И они застряли пузо к пузу в предбаннике.

И тогда Пырьев прошипел: «Я тебя уничтожу». Но Бондарчук подготовился, у него уже был отснят кусок. А у Пырьева ничего не было.

Она скончалась в один день со своим прославленным мужем Сергеем Бондарчуком. Правда, с разницей в 26 лет. Это совпадение многим показалось неслучайным. Так, журналисты «Комсомольской правды» решили взять интервью у старшей дочери знаменитого режиссера — Натальи Бондарчук.

Ирина Скобцева и Елена Бондарчук в фильме «Тихий Дон» Выход фильма был отложен на долгие годы из-за конфликта с итальянской стороной и смерти Бондарчука. Не будь «Тихого Дона», уверена, что Сергей Федорович прожил бы дольше», — поделилась с прессой Скобцева. Лишь в 2005 году благодаря стараниям Ирины удалось выкупить рабочие материалы. Монтажом и съемками недостающих сцен занялся сын Федор Бондарчук. Пролежавший на полках почти 15 лет фильм вышел осенью 2006 года на Первом канале. Режиссер картины так и не увидел своей работы на экранах. Ирина Скобцева.

Мой герой После смерти супруга в 1994 году, чтобы забыться, Ирина начала сниматься в небольших ролях в сериалах. Среди самых известных — «Зависть богов» 2000 с Верой Алентовой , «Наследница» 2001 , «Женская логика» 2002-2006 и комедия «Артистка» Станислава Говорухина. В 2008 году Ирина снялась у сына Федора в его фантастическом фильме «Обитаемый остров» по произведению братьев Стругацких. Несмотря на возраст в 2017 Ирина Скобцева отметила 90-летие , актриса продолжала работать в театре и изредка снималась в кино. Среди ее последних работ — два приключенческих фильма Ольги Беляевой «Тайна тёмной комнаты» 2014 и «Опасные каникулы» 2016. Ее избранником стал будущий журналист Алексей Аджубей, который в конце 1950-х работал главредом популярных изданий «Комсомольская правда» и «Известия». Их брак продлился недолго, и впоследствии Аджубей взял в жены дочь Никиты Хрущёва Раду.

Они случайно встретились на троллейбусной остановке у студии Горького. За год молодые люди пересеклись всего раза три: то был первым, второй эпизод произошел на выставке Василия Ефанова, который лично вручил Скобцевой приглашение. Среди работ был и ее портрет, который пристально рассматривал Бондарчук. Сцена венчания, которую снимали в рижском соборе, стала пророческой. Вернувшись со съемок, Сергей и Ирина пытались бороться с желанием вновь увидеть друг друга. Бондарчук был женат на актрисе Инне Макаровой и воспитывал совместную дочь Наталью, будущую актрису она прославилась благодаря роли в фильме 1972 года «Солярис». Инна и Ирина много лет работали в одном театре.

Самая популярная версия — онкология. От рака ранее умерла дочь актрисы. В несчастный случай и смерть от старости общественность не верит. Россияне не исключают и того факта, что причиной смерти Ирины Скобцевой мог стать коронавирус. Официального заявления пока сделано не было. Все ждут, когда Федор Бондарчук расскажет, что случилось с его родственниками. Надоело читать десятки Telegram-каналов?

Творческая биография

  • Ирина Скобцева — биография
  • Ирине Скобцевой — 93: как сложилась жизнь главной музы Сергея Бондарчука
  • Архивные снимки Ирины Скобцевой
  • В память о погибшей актрисе: Пять малоизвестных фактов из жизни Ирины Скобцевой

Легенда советского кинематографа: архивные снимки Ирины Скобцевой

Военная тема раскрывается и в другой кинокартине этого года — «Заре навстречу» Татьяны Лукашевич с Юрием Яковлевым и Татьяной Конюховой. Здесь девушка получила одну из значимых второстепенных ролей. Во многих фильмах актриса снималась с мужем Сергеем Бондарчуком, где чаще всего играла возлюбленных его героев. Одной из таких работ стала семейная мелодрама «Серёжа» — режиссёрский дебют Георгия Данелии и Игоря Таланкина. Здесь Бондарчук получил роль директора совхоза Коростелёва, а девушка — роль учительницы Марьяны, матери пятилетнего Серёжи. Фильм был отмечен «Хрустальным глобусом» на Международном кинофестивале в Карловых Варах. В последующих работах Данелии артистка продемонстрировала новую грань своего дарования — комедийную.

Георгий Николаевич называл актрису своим талисманом. Она снималась у него в небольших эпизодах, но все они были запоминающимися. Так, в лирической кинокомедии «Я шагаю по Москве» с Никитой Михалковым, Алексеем Локтевым и Галиной Польских она сыграла беспечно прогуливающуюся даму с зонтиком, которая пришла на выручку их героям. Позднее актриса появилась в сатирических трагикомедиях Георгия Данелии «Тридцать три» и «Совсем пропащий», где снимался также другой любимый исполнитель режиссёра — Евгений Леонов. С этим же актёром Ирина Константиновна играла в комедии «Зигзаг удачи» ещё одного культового режиссёра Эльдара Рязанова. Она исполнила роль Лидии Сергеевны, работающей в фотоателье с главным героем Володей Леонов.

Режиссёру Игорю Таланкину принадлежат слова: «Скобцева — это удивительный сплав красоты, женственности, ума и высокой образованности». После их совместной работы над мелодрамой «Серёжа» он звал её во все свои картины. В историческом фильме «Выбор цели» об Игоре Курчатове она сыграла супругу советского атомщика; в экранизации повести Л. Толстого «Отец Сергий» — баронессу; в «Бесах» по Ф. Достоевскому — мать Ставрогина Варвару Петровну. В ряде кинокартин знаменитых режиссёров актриса играла иностранных героинь.

Но одну из самых запоминающихся своих ролей актрисе поручил её супруг Сергей Бондарчук, в 1959-м обратившийся к режиссуре.

Эта роль принесла ей известность не только на пространстве Советского Союза, картину показывали на Каннском кинофестивале. В фильмографии актрисы более шестидесяти картин. Ирина Скобцева играла в фильмах своего мужа, знаменитого режиссёра Сергея Бондарчука, «Война и мир», «Тихий Дон» и многих других.

Надо отметить, что и за плечами Скобцевой был неудачный брак с актером Алексеем Аджубаем, с которым она познакомилась еще во время учебы в МГУ. К счастью, влюбленные все-таки сделали все возможное, чтобы быть вместе. Все усилия были ненапрасными — актеры прожили вместе 35 лет, и никто не мог их разлучить, кроме смерти Сергея Федоровича. А до этого они вместе успели сняться не в одном фильме, создать не один киношедевр, а также родить двух детей.

Бондарчук после свадьбы сказал своей супруге: «Я буду снимать картины, а ты делать все остальное». Этим всем остальным оказался быт и воспитание детей, хотя актриса успевала совмещать работу и семью. В этом браке у артистов родились дочь и сын, причем дети появились в то время, когда они снимали фильм «Война и мир». Алена родилась в самом начале, а Федор — в самом конце съемок. Трагедии в жизни актрисы Источник: кадр из фильма «Война и мир» Работа над этим легендарным проектом давалась режиссеру нелегко — трудности были не только из-за того, что ему приходилось одновременно руководить съемочным процессом и самому быть задействованным в кадре, перевоплощаясь в Пьера Безухова. Когда массовка в две тысячи человек, и снимают Кутузова крупным планом, тратят на это целый день. А потом приходит пленка, а там на его лице большими буквами написано «Шосткинский комбинат». Здесь я его видела просто рыдающим.

Эти 22 вида пленочного брака измотали Бондарчука вконец», — признавалась Скобцева. Из-за эмоционального перенапряжение во время съемок Сергей Федорович пережил клиническую смерть, но даже это его не остановило, и он продолжил создавать один из своих шедевров. Его супругу тогда не пускали к нему в больницу три дня, а, когда встреча все-таки состоялась, первым делом он рассказал ей о своем открытии. В этой же картине снималась и Ирина Константиновна — ей досталась роль Элен Курагиной, на которой по сюжету произведения в первый раз женился Пьер Безухов. В картине есть сцена, где их герои сильно ссорятся, но в жизни у супругов никогда такого не было. По словам Скобцевой, они не повышали друг на друга голос, а о серьезных конфликтах не могло быть и речи.

И мама Скобцевой даже помогала перепечатывать его рукописи. Когда проходили съемки киноленты «Война и мир», у супругов родились дети — Алена и Федор. С рождением детей актриса взяла все бытовые вопросы на себя. Ирина Скобцева и Сергей Бондарчук с детьми. Ведь она прекрасно понимала, что стоит ей допустить оплошность и все сразу скажут, что Бондарчук дает поблажки своей жене, которая плохо играет свои роли. Невосполнимые потери Ирина Скобцева и Сергей Бондарчук. Тогда режиссер решил снять по роману Шолохова писателя сериал «Тихий Дон». Так как средств на проект не было, Бондарчук попросил помощи у итальянских коллег. В это время посыпалась череда неблагоприятных событий: Сергея Бондарчука исключили из правления кинематографистов, пытались очернить его имя, еще и исчезла почти готовая версия «Тихого Дона», снятая с помощью итальянских партнеров. Все эти неприятные моменты подкосили здоровье великого режиссера. У Сергея Бондарчука врачи обнаружили страшную болезнь — рак легких. Вскоре любимого всеми актера и режиссера не стало. Для Ирины Скобцевой уход из жизни любимого человека стал большим ударом. Дети поддерживали мать в сложный период. В память о горячо любимом супруге Ирина купила права на «Тихий Дон», благодаря чему спустя пятнадцать лет фильм увидели телезрители.

Бондарчук с Андреевой и другие артисты проводили в последний путь Ирину Скобцеву

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.

Очень рекомендуем ознакомиться с биографией этого человека и написать свое мнение в комментариях. Её родители не были заняты в сфере культуры. Её отец, Константин Алексеевич, был учёным. Мать будущей актрисы , Юлия Николаевна, трудилась в архиве. Ирина была их единственным ребёнком. До Великой Отечественной войны семья жила в коммуналке. Война началась незадолго до 13-го дня рождения Ирины. В это неспокойное время она училась в средних классах школы.

Уже тогда у неё была тяга к искусству. Будучи школьницей, девушка занималась в драматическом кружке. Окончив старшие классы, отправилась в Москву, но поступила не в театральный институт, а в МГУ, на отделение истории и теории искусства филологического факультета в 1950-м вошёл в состав истфака. Девушка была увлечённой студенткой. Она писала курсовую работу по живописи художника позднего Возрождения Тинторетто и мечтала увидеть его картины вживую. Но после практики в Третьяковской галерее, где ей пришлось полтора месяца упражняться в инвентаризации произведений Валентина Серова, раздумала становиться искусствоведом. Она играла в студенческом театре МГУ и, окончив вуз, решила своей профессией сделать актёрское искусство. Она попала в актёрскую мастерскую театрального педагога Александра Карева, у которого в тогда же учились Галина Волчек , Игорь Кваша и другие выдающиеся деятели культуры. В 1955-м, спустя три года, Ирина Скобцева стала дипломированной актрисой, но профессиональную деятельность начала ещё до завершения учёбы в вузе. Ирина Скобцева в молодости Ирина Скобцева в молодости Актёрская карьера В отличие от многих артистов того времени, свою карьеру Ирина Скобцева начала не с театра, а сразу с кино.

Когда она обучалась на последнем курсе Школы-студии МХАТ, её пригласили на кинопробы на роль Дездемоны в экранизацию шекспировской трагедии «Отелло». Режиссёр Сергей Юткевич подыскивал актрису, которая могла бы сыграть родовитую венецианку, и строгая красота молодой Скобцевой заставила его остановить свой выбор на ней.

Внутри красавицы — совершенная темнота.

Ирине Скобцевой удалось создать образ очаровательной красавицы, которая вызывает у окружающих неподдельное восхищение, а вот сама она воспринимает это, как должное. Роль обаятельной и безответно влюблённой пустышки вызывает у зрителя сочувствие, а не презрение. Трэверс Ирина Скобцева играет далеко не главную роль.

Но она настолько обаятельна и трогательно-наивна в образе миссис Ларк, что забыть её просто невозможно даже спустя годы после просмотра фильма. Но, глядя на героиню актрисы Елизавету Сергеевну, просто невозможно не восхититься благородной красотой, её невероятным обаянием и, конечно, талантом великой актрисы. В этой рождественской сказке Ирина Скобцева словно играет саму себя: актрису, маму актрисы.

Тем более, что в роли Алёны снялась её дочь Алёна Бондарчук. Ирина Скобцева, встречаясь со своими коллегами, всегда говорила, что она намерена дожить до столетия своего мужа, Сергея Бондарчука. Спустя ровно 26 лет после смерти мужа, в один день с ним ушла талантливейшая актриса, символизировавшая собой целую эпоху...

Она скончалась на 94-м году жизни ровно через 26 лет после смерти своего обожаемого супруга Сергея Бондарчука. Режиссер был похоронен на Новодевичьем кладбище в Москве. Там же 22 октября нашла последнее пристанище и Скобцева.

Умерла актриса Ирина Скобцева

Представитель Бондарчука Мария Далакян также подтвердила «360» информацию о смерти, однако расширенной информацией пока отказалась поделиться. Больше никакой информации нет», — заявила собеседница. Скобцева снялась также в фильмах «Они сражались за Родину», «Любовь земная», «Мэри Поппинс, до свидания!

Он проходил в Красногорском районе. Гостями фестиваля стали Ирина Скобцева и актриса Любовь Соколова, которой, к сожалению, уже нет. Я думаю, что тот, кто был на этом фестивале, никогда его не забудет. Глубинка принимала гостей и фильмы тепло и искренне, атмосфера была проникнута добром, духовностью. Столичные актрисы привезли и показывали в Доме культуры добрые советские фильмы. Так мы все вместе пересмотрели фильм «Серёжа», где в фильме участвовали и Скобцева, и Соколова. Актрис поселили в большом доме местного священника Сергия он, кстати, и был одним инициаторов этого фестиваля на Красногорской земле.

Фильмы, представленные на фестиваль, кинолюбителями Удмуртии, не обязательно сняты в храмах и церквах, это были ленты о проявлении лучших человеческих качеств: о доброте, любви, дружбе, хороших поступках. Мне посчастливилось лично побеседовать с Ириной Константиновной Скобцевой. Мы присели на простую деревенскую скамеечку в центре села в парковой зоне и стали говорить о российском кино, которое в то время переживало не лучшие времена. Серьёзных фильмов почти не снималось, на них не было денег, зато в прокате хватало ширпотреба вроде «Ширли-мырли». На Мосфильме уже три месяца задерживали зарплату. Снимал картины тот, кто доставал деньги.

Бондарчук с Андреевой и другие артисты проводили в последний путь Ирину Скобцеву Легендарную актрису, которая скончалась на 94-м году жизни, похоронили на Новодевичьем кладбище. Она скончалась на 94-м году жизни ровно через 26 лет после смерти своего обожаемого супруга Сергея Бондарчука. Режиссер был похоронен на Новодевичьем кладбище в Москве.

В 2012 году на экраны вышел документальный фильм Лады Негруль «Скобцева — Бондарчук. Одна судьба», в котором рассказывалось о жизненном и творческом путях пути актрисы и режиссера. Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях В этой статье.

Небесная красота Ирины Скобцевой: кадры памяти умершей актрисы

Народная артистка РСФСР, актриса Ирина Константиновна Скобцева Путин назвал Скобцеву человеком яркого дарования. Сегодня мы расскажем вам историю о том, как Ирина Скобцева познакомилась со своим супругом. Несколько минут назад журналисты сообщили печальную новость — не стало народной артистки Ирины Скобцевой. Во вторник, 20 октября, ушла из жизни народная артистка РСФСР, вдова режиссера Сергея Бондарчука, Ирина Константиновна Скобцева. Культура - 23 октября 2021 - Новости Новосибирска. 20 октября в возрасте 93 лет скончалась народная артистка РСФСР Ирина Скобцева.

Читайте также

  • «Обыкновенный человек», 1957 год, режиссёр Александр Столбов
  • Актрису Ирину Скобцеву похоронили на Новодевичьем кладбище
  • Бондарчук с Андреевой и другие артисты проводили в последний путь Ирину Скобцеву
  • Володин выразил соболезнования в связи со смертью Ирины Скобцевой - Парламентская газета

Ирина Скобцева (в замужестве — Бондарчук)

В возрасте 93 лет скончалась актриса, народная артистка РСФСР Ирина Скобцева. Ирина Скобцева умерла на 94-м году жизни, в один день со своим вторым мужем, но с разницей в 26 лет. Актриса Ирина Скобцева ушла из жизни в Москве в возрасте 93 лет. — вспоминала Скобцева. Но Бондарчук в то время был женат на актрисе Инне Макаровой, у пары подрастала дочь Наташа. Ирина Скобцева была кавалером ордена Дружбы, ордена Почета и лауреатом почетного приза Кинотавра "за трепетность таланта и чарующую женственность" (2018 год).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий