Новости анализ рынка косметики

Западный рынок бьюти наполняют такие тренды, как гендерно-нейтральная косметика, членские клубы, криптовалюта, акции в программах лояльности, а также использование ДНК и 3D-печати в уходовых средствах. Под контролем международных компаний находилось до 80% российского рынка косметики, заявила РБК член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова. В 2019 году они вместе Диной Березиной основали сервис анализа кожи и марку персонализированной косметики Openface.

Прошло время, когда потребитель игнорировал российскую косметику

  • "Шанель" уныло опустела: рынок косметики в России радикально изменился
  • Другие новости
  • Какой будет косметика будущего?
  • Рынок косметики и парфюмерии: взгляд GFK
  • Анна Дычева-Смирнова: «Тренд 2023 года на косметическом рынке — отсутствие доминантного тренда»

В России продажи уходовой косметики в рознице упали почти на 9% за полгода

NielsenIQ: главные тенденции и темы 2023 года Фото новости: "В России продажи уходовой косметики в рознице упали почти на 9% за полгода".
В 2022 г продажи декоративной косметики в России сократились на 2,5% и составили 400 млн упаковок В целом анализ показывает, что базовый набор прибавил в цене не так сильно – примерно 3,3% (см. «Конкретно»). Рынок косметики за последний год сильно изменился.
Число марок косметики в сетях РФ выросло на 20-100% после ухода иностранных брендов Смежные рынки: Рынок косметических средств по уходу за кожей лица и тела, Рынок средств личной гигиены, Рынок биологически активных добавок к пище, Онлайн-рынок органической косметики.

Маркетинговые исследования рынка "Косметика"

Производство косметики по федеральным округам России в 2019-2023 гг. Выручка ведущих производителей косметики в России в 2018-2022 гг. Прибыль ведущих производителей косметики в России в 2018-2022 гг. Коэффициент автономии ведущих производителей косметики в России в 2018-2022 гг. Коэффициент текущей ликвидности ведущих производителей косметики в России в 2018-2022 гг. Рентабельность продаж ROS ведущих производителей косметики в России в 2018-2022 гг. Рейтинговая оценка финансового состояния ведущих производителей косметики в России в 2022 г. Инвестиции ведущих производителей косметики в России в 2018-2022 гг. Численность сотрудников ведущих производителей косметики в России в 2019-2022 гг. Рентабельность персонала ведущих производителей косметики в России в 2019-2022 гг.

Отгрузки косметики по федеральным округам России в 2019-2023 гг. Складские запасы косметики по федеральным округам России в 2019-2023 гг. Объемы импорта косметики по видам в Россию в натуральном выражении в 2019-2023 гг. Объемы импорта косметики по видам в Россию в стоимостном выражении в 2019-2023 гг. Сегментация российского импорта косметики по ценовым сегментам в натуральном выражении в 2019-2023 гг. Импорт косметики в Россию по странам в натуральном выражении в 2019-2023 гг. Импорт косметики в Россию по странам в стоимостном выражении в 2019-2023 гг. Карта развития российского импорта косметики по ведущим странам в 2023 г. Импорт косметики по регионам России в натуральном выражении в 2019-2023 гг.

Импорт косметики по регионам России в стоимостном выражении в 2019-2023 гг. Карта развития импорта косметики по ведущим регионам России в 2023 г. Динамика USD цен импорта косметики в 2019-2023 гг. Динамика рублевых цен импорта косметики в 2019-2023 гг. Цены импорта косметики в Россию по странам в 2019-2023 гг. Цены импорта косметики по ФО России в 2019-2023 гг. Цены импорта косметики по регионам РФ в 2019-2023 гг. Распределение ценовых сегментов по количеству импортных поставок косметики в России в 2019-2023 гг. Рейтинг зарубежных фирм-поставщиков косметики в Россию в 2023 г.

Скопировать ссылку Прочту позже В первой половине 2023 г. По сравнению с допандемийным полугодием 2019 г. Абсолютные цифры по продажам в исследовании не приводятся. Число покупок резко выросло во II квартале 2023 г.

В остальные месяцы бизнес тоже в плюсе рост выручки компания не раскрывает. На полках остаётся достаточно широкий выбор товаров для покупателей с разным уровнем дохода. Люди продолжают посещать магазины», — уверяет Шабанов.

Рассмотрим факторы, которые помогают российским ритейлерам сохранять устойчивость бизнеса. Факторы устойчивости Развитие сотрудничества с российскими брендами Отечественные производители косметики могут предложить потребителю достойную альтернативу западным маркам. Раньше крупные сети не спешили заключать с ними контракты, но теперь охотно идут на сотрудничество.

По словам Шабанова, на полках «Рив Гош» появилось более 50 отечественных брендов, это половина от общего обновлённого ассортимента. Южная Корея входит в тройку крупнейших мировых экспортёров косметики. А в Китае сосредоточены производства большинства популярных международных марок.

Поэтому российские ритейлеры налаживают связи с восточными соседями, причём не только с Южной Кореей и Китаем. Планируем организовать поставки от компаний из Сербии и Ирана.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy.

Рынок уходовой косметики: ключевые тренды. Ноябрь 2023

Рынок натуральной и органической косметики в РФ составляет меньше 1% от всего рынка косметической продукции, приводит данные Леврана. ЮKassa, «Золотое яблоко» и СберМаркетинг выяснили, как изменился рынок косметики после ухода популярных брендов. Эксперт косметического рынка, Анна Дычева-Смирнова, рассказала о том, что будет популярно в России и в мире в этом году на рынке косметики. По данным аналитиков NielsenIQ, рынок косметики за 12 месяцев, с апреля 2022 года по апрель 2023 года, вырос на 11,5% в денежном выражении, сократившись при этом в натуральном выражении (количестве упаковок) на 12%. ЮKassa, СберМаркетинг и сеть магазинов Золотое яблоко проанализировали траты россиян на косметику в 2022–2023 годах. Сейчас оборот и число платежей в этой категории продолжают расти, а на рынок все чаще выходят бренды косметики из Японии.

Дорого, красиво

Российский рынок мужских косметических товаров растёт медленнее, чем в США и Европе, но он стабильно увеличивает продажи. Для более детального обзора на структуру рынка косметики, динамику объема рынка, анализ потребительского спроса на различные категории товаров beauty индустрии предлагаем заказать полноценное исследование рынка. Пессимист Яна Зубцова поговорила с бьюти-экспертом и оптимистом Анной Дычевой о прекрасном (или нет) будущем рынка нашей красоты. постепенный уход покупателей в онлайн.

Рынок косметики: итоги 2022 года и перспективы

Тяжелее всего дела обстоят с активными веществами в средствах по уходу за кожей, которые требуют сложных научных разработок, а также с сырьем для декоративной косметики, в особенности с пигментами для производства туши и помад — эти компоненты заменить российскими аналогами пока невозможно. В качестве альтернативных поставщиков сырья главным образом рассматриваются Китай и Индия. Часть компонентов планируется поставлять из Турции. Однако смена рецептуры, а также поиск новых поставщиков привели к снижению выпуска косметики в России и росту ее себестоимости.

У русских слово «свобода» не в цене. Нам больше любо слово «воля». Многое, что у одного народа называлось добром, у другого называлось глумлением и позором — так нашел я. Многое, что нашел я, здесь называлось злом, а там украшалось пурпурной мантией почести. Никогда один сосед не понимал другого: всегда удивлялась душа его безумству и злобе соседа.

Если в январе-сентябре 2018 г. Однако по итогам 9 месяцев 2022 г. Динамика средневзвешенной цены аптечной косметики Структура продаж аптечной косметики Компания DSM Group классифицирует косметические товары в зависимости от назначения, действия и стоимости. Косметика, которая реализуется через аптечные сети, была разделена на три ключевые группы: - Селективная косметика премиум и люкс класс — элитные, престижные косметические средства, характеризующиеся наличием специализированных линеек, чётко разделённых между собой и предназначенных для определённого состояния кожи или волос например, марки Librederm, La Roche-Posay, Vichy. В основном это дорогостоящая продукция. При этом сегмент активной лечебной косметики по-прежнему остаётся самым востребованным, занимая половину объёма продаж всей косметики. За 9 месяцев 2022 г. Самое значительное снижение потребления наблюдается в сегменте mass-market косметики.

Стоит отметить, что для косметики массового потребления аптека не является основным каналом продвижения.

Уход за кожей, декоративная косметика созданы не для того, чтобы производить впечатление на других, это все для тебя, для улучшения твоего настроения, самочувствия и самооценки. Позитивность в красоте — не рождаем комплексы, а раскрепощаем потребителя. Косметические компании отходят от навязывания стандартов внешности, которым все должны соответствовать. Образ перестанет быть долженствованием, а косметика — данностью. Косметика должна приносить удовольствие и позитивные эмоции, а не провоцировать неуверенность в себе.

На мировом рынке — тренды на экологию, экономию и оккультизм Главный мировой тренд — это контроль за происхождением ингредиентов. Производители делают упор на биоинженерию, зеленую химию и вертикальное сельское хозяйство. Цели у этого две — экология, а еще облегчение цепочки поставок сырья. Брендам важно без перебоев получать сырье стабильного качества. Кроме этого, я выделяю на мировом рынке еще несколько трендов. Рождение новой потребительской аудитории.

Они ищут продукты, произведенные с уважением и только ответственным производителем. Эта группа потребителей готова «адаптировать свое поведение по уходу за собой», чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду, считая, что небольшие изменения могут иметь большое значение.

Рынок косметики

Эксперт косметического рынка, Анна Дычева-Смирнова, рассказала о том, что будет популярно в России и в мире в этом году на рынке косметики. Западный рынок бьюти наполняют такие тренды, как гендерно-нейтральная косметика, членские клубы, криптовалюта, акции в программах лояльности, а также использование ДНК и 3D-печати в уходовых средствах. Все новости →. Продажи российской косметики за последний год выросли в 1,5 раза. На рынок натуральной косметики в России приходится 2% от всего рынка косметики (в мире – 5%), и он динамично растет – в среднем на 20% в год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий