Новости галина хомчик

Программа «Пока все дома» — в гостях у певицы, лауреата фестивалей авторской песни, постоянного члена жюри Грушинского фестиваля Галины Хомчик. Творческая жизнь одной из наиболее известных российских представительниц бардовской культуры Галины Хомчик необычайно насыщенна. Гали́на Ви́кторовна Хо́мчик — советская и российская телеведущая и исполнительница в жанре авторской песни. Лауреат фестивалей авторской песни. Слушайте музыку этого артиста (Галина Хомчик) в Apple Music. Гали́на Ви́кторовна Хо́мчик — советская и российская телеведущая и исполнительница в жанре авторской песни. Лауреат фестивалей авторской песни.

Галина Хомчик: Можно быть прагматиком, но иметь совесть

Страница посвящена творчеству Галины Хомчик, известной исполнительницы преимущественно в жанре авторской песни. Узнать условия приглашения Хомчик Галины на Ваше мероприятие, звоните по телефонам размещенных на официальном сайте концертного агента Хомчик Галина. звезда, при упоминании имении которой светлеют лица даже не очень страстных поклонников бардовской песни. Знакомьтесь – Галина Хомчик. Мы встретились в перерыве ее концерта в бард-кафе “Гнездо глухаря”.

Популярные жанры

  • Галина Хомчик: по ту сторону кулис
  • Галина Хомчик: краткая биография
  • VIII Фестиваль Олега Митяева «Крепитесь, люди, скоро лето!»
  • Галина Хомчик: Чем дольше мы вместе, тем мы сплоченнее - Российская газета

Галина Хомчик: «Имеет смысл слушать тихие вещи»

Песни Олега Митяева». Режиссёр Галина Хомчик, продюсер Сергей Фоминцев. С 2004 по 2009 год Галина Хомчик работала на радио «Шансон» и вела вместе с Олегом Митяевым программу об авторской песне «Давай с тобой поговорим». Много выступает с сольными программами, а также вместе с другими авторами и исполнителями. Галина Хомчик часто выступает с размышлениями о судьбе бардовской песни, о границах этого жанра. Её волнует сохранение чистоты песни, её первоначального звучания, бережное отношение к поэтическому слову. Галина Хомчик упомянута в сборнике «Самые знаменитые барды России» [5] , хотя не написала ни одной песни.

В этой книге Хомчик названа «рекордсменом по количеству сольных концертов». Она и Елена Камбурова — единственные «чистые» исполнительницы, попавшие в эту книгу.

Классик из класиков, Юлий Ким, музыка Владимира Дашкевича, песня, давшая название альбому — «Не покидай меня, весна». Следующая песенка - Булата Окуджавы. У меня была мечта — записать альбом, состоящий только из его песен. Потому что я с этими песнями взрослела, можно сказать, что я с ними родилась. Родилась — в том же роддоме, где и Булат Шалович, на Старом Арбате. Арбатский, окуджавский дух уже тогда начал вокруг меня витать, родители очень любили эти песни, и я с ними взрослела. Альбом появился.

Булат Окуджава, «Дежурный по апрелю». Кстати, забыла сказать, если слова-то знаете — подпевайте. Потому что публика подготовленная, а бардовскую классику знают многие. Возникнет желание петь — вы пойте... Только единственная просьба — пойте, пожалуйста, ту же песню, что и я пою... Александр Суханов, песня из альбома «Неожиданный альянс» - альбом, который мы записали с совершенно уникальным баянистом Сергеем Войтенко. Сейчас он играет совершенно другую музыку с другим баянистом, скачет по сцене... А вообще Сережа — необыкновенно талантливый человек, лауреат девяти международных конкурсов, может, уже и десяти... Играет удивительно красивую музыку.

Его баян украсит в альбоме бардовскую песню, придал ей особые краски. Поскольку сейчас буду петь без бояна, в тех промежутках, где должны быть его партии, мне придется что-то делать — петь «Ля-ля» или «му-му» - если я начинаю петь что-то в этом роде, значит, здесь партия бояна. Песня «Апрель» - Спасибо большое. Бывает у меня такое, что выпадает какое-то слово... И никак не восстановить. Ранний склероз, ничего не поделаешь. Я 20 лет работала в Останкино — и когда мне говорили о раннем склерозе, я смеялась. А когда стали слова вылетать — смеяться перестала. Но некоторый запас памяти все же остался , какие-то песни я помню.

Следующая песня — тоже предвесенняя, из альбома «Двухголосие». Я очень благодарна её автору... Воюще, мне со многими авторами повезло. Во-первых, повезло в том, что они мне, человеку, ничего не умеющему писать, позволяют исполнять свои песни. Вот так вот по-доброму, по-человечески я им за это очень благодарна. Признают за своего человека в бардовской среде, хотя считается, что бард — это человек непременно пишущий. А я — только поющий... И ещё я очень благодарна многим авторам за то, что они иногда переделывают слова, чтобы я смогла песню исполнить. Так и получилось со следующей песней.

Мне она очень нравилась, я очень хотела её спеть, но поешь-поешь — а потом, в последней строчке оказывается, что песня-то была мужская. Там поется «И время — то, что небом мне отмерено, Провел бы исключительно с тобой». Что делать? Прихожу к автору и спрашиваю: «Что делать? И песня стала женской. Олег Митяев, «Одинаковые сны». Я уже не знаю, к кому отнести Олега Мттяева — наверное, к классикам. Он однажды сам сказал, когда ему исполнилось 50: «В нашем стране как: до 50 — ты начинающий автор, как 50 исполняется — уже классик». Но у него на самом деле таких много.

Но есть классики, может, не такие заметные, как те, чьи песни исполняю я. Но тем не менее они классики — не только потому, что они написали что-то, что люди уже поют к сожалению, этих авторов больше нет... А мне кажется,о, что это важный показатель. И даже если всего какую-то одну песню люди знают, наверное, можно так или иначе автора её отнести к классикам. Я говорю о Николае Шипилове, не столь известном, как дургие авторы, но — тем не менее... Ещё одна песенка из альбома «Двухголосие»: Николай Шипилов, «После бала». А вот ещё песенка из альбома «Двухголосие», но это уже действительно классика — Владимир Высоцкий... Я долгое время не решалась петь его песни — наверное, как и многие из нас считают, что лучше Высоцкого его песни никто не исполнит... И это на самом деле сложно.

Потом я поняла: да, действительно, лучше невозможно спеть, и так же — невозможно... Но можно спеть по-своему, стараясь ничего не упустить из того, что в каждой песне у Владимира Семеновича есть. Я пришла к такому выводу, когда услышала, как поет Марина Влади. И после этого я решилась спеть несколько песен Высоцкого, две из них записала, но об этом будет сказано позже. А вот эта песня мне очень нравилась, тоже с альбома «Двухголосие». Исполняется песня «Жили-были на море» - А вот следующая песня Владимира Вычсоцкого... Это, наверное, была одна из первых песен, которую я запела — она из репетруара Марины Влади. Но я сейчас эту песню пою одна крайне редко. У меня...

Только я собралась записать эту песню на сольной альбоме, пришло время записывать девятый альбом проекта «Песни нашего века», альбома, состоящего из песен Высоцкого... Мы писали эту пластинку к юбилею поэта. И там эту песню так спел наш хор, что я сама уже решила её не петь сольно. Я и так там немножечко солирую — вдвоем с Леной Фроловой, но просто мне показалось, что исполнение столь красивое, что самой записывать песню не надо. Но я её иногда пою на концерте... Но всегда говорю: если хотите услышать красивое исполнение, то слушайте девятый альбом проекта «Песни нашего века», песни Владимира Высоцкого... Вот, кстати, кто-нибудь слышал эту песню... Это даже сравнивать нельзя, у Тамары совсем другой тембр, совсем другая подача. В исполнении Галины Хомчик песню можно исполнять дома, сидя перед камином и глядя в пляшущие искорки...

А в исполнении Тамары Гвердцители — песня словно для звезлной бездны над головой... Настроение совсем разное. Я начала говорить, что две песни Высоцкого я записала в ондом из первых своих альбомов... Было это больше 15-ти лет назад. Это альбом «По-женски о вечном». И хотя альбом из всех представленныхь сегодня — самый пожилой...

А что такое наши поезда, каждый представляет. Для меня, например, каждая дорога — испытание. В духотище, с чужими людьми в поезде, в чужих гостиницах, где-то в нормальных, где-то в грязных… Это трудно психологически. Я домашний человек, люблю домашний уют, свою семью, но все время от нее оторвана. Поэтому совершенно нормально, что за свой труд люди получают вознаграждение. Барды по профессии? Я тоже, можно сказать, зарабатываю сейчас в основном только тем, что работаю бардом. Живу за счет концертов и гастролей, кормлю себя, своих родителей, семью. Последние пять лет у меня плотный концертный и гастрольный график. Только что месяц была в Америке с концертами. Там все «наши», мы заселяем планету потихоньку. В каждом штате — свой слет авторской песни. Вот у меня гастроли закончились на слете авторской песни в Пенсильвании: все то же самое, что у нас на Грушинском — палатки, сцена, концерты, костры… Только чуть более цивилизованно. А публика — вся наша эмиграция. Кто-то уехал пять лет назад, кто-то двадцать — тридцать, кто-то уже по-русски с трудом говорит, но благодаря песне, этому пласту культуры, в нем поддерживается любовь к языку. Я довольно часто бываю в Америке: последние несколько лет — раз в год или раз в полгода. Вот в Киров сейчас поеду на фестиваль. Я люблю сидеть в жюри, в отличие от многих. Просто потому, что для меня это познание: я пытаюсь найти те самые искорки новые, из которых потом разгорится пламя. Я вот Олю Чикину услышала на Грушинском — сразу попросила у нее песню, выучила… Так что ищу на фестивалях, на кассетах. А сами не пробовали написать? Это такой странный шаблон: если ты на филфаке учился, значит, когда-нибудь пробовал писать стихи. Я никогда не пробовала. Стихи — это же от Бога! Это свыше спускается, озарение некое.

Но поверить все же пришлось. Такая программа подготовлена и впервые будет представлена в марте-апреле в Израиле. В преддверии этих необычных для Галины Хомчик гастролей она призналась в интервью, насколько ей проще и комфортнее выступать сольно: — Не надо ни с кем репетировать и подстраиваться под индивидуальность партнера. Меньше напряжения из-за опасений ошибиться в словах или сыграть неправильный аккорд. Если с тобой играет или поет партнер, приходится постоянно испытывать груз дополнительного чувства ответственности за четкость и безошибочность своих действий, чтобы не подвести партнера. И, наоборот, если ошибается партнер — досадно и неловко за обоих, ведь мы в данном случае — одно целое. Когда ты одна — не надо постоянно «оглядываться» и быть в напряжении… Удачное партнерство, по мнению Галины, случай редчайший: — Это случается, когда встречаешь либо партнера, чувствующего музыку и слово так же, как ты сама. Либо профессионала высочайшего класса, который ловит твою интонацию и манеру исполнения вплоть до дыхания и только помогает тебе, не навязывая своего видения. Либо того, с кем волею судеб тебе выпадает работать на протяжении многих лет, и вырабатывается некая общая манера, отрепетированная многократно, как в театральной постановке.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Галина Хомчик | РИА Новости Медиабанк
  • Содержание статьи
  • Галина Хомчик представила воронежцам новый альбом
  • Галина Хомчик – певица. Афиша концертов и билеты на Ticketland
  • Галина Хомчик. Не покидай меня, весна... (Эллен Бали) / Стихи.ру
  • Галина Хомчик: «Потребность в хороших песнях не исчезает»

Мой муж меня "высидел"

Задуман он был Олегом Митяевым не только с целью порадовать неравнодушного зрителя выступлениями известных, полюбившихся артистов, но и для того, чтобы в рамках этого действа предоставить площадку молодым, начинающим авторам. То есть показать некий временной срез бардовской песни: наряду с классиками явить аудитории новые имена, свежие течения — дать понимание того, чем жанр живет и дышит сегодня. Генеральная идея фестиваля такова: чтобы авторская песня жила, нужно, чтобы ее распевала молодежь. Демонстрировала публике то, что ей интересно, что ее волнует, тревожит и вдохновляет. В этом смысле глобальных отличий от песенных форумов предыдущих лет не предвидится, поскольку Митяев придерживается данной, на мой взгляд, благодарной идеи все то время, что фестиваль существует. Основной упор делается на молодое поколение, на новые имена, но при этом, безусловно, есть акцент и на бардовской классике.

В том смысле, что их произведения основаны не на простейшем примитивном тексте, а именно на хорошей поэзии. Да, их поэтическое мышление несколько иное — но в этом-то, возможно, основная ценность и заключается. Если же говорить о том, чтобы на грамотный умный текст нанизывалась еще и отличная мелодия... Положа руку на сердце, стоит признать, что таких исполнителей никогда не было много. С момента зарождения отечественной авторской песни сочиняло великое множество людей, однако, если брать «золотой век» жанра, условно обозначаемый 1960—1980 годами, в истории остались единицы.

Я имею в виду тех, кого мы знаем, чьи песни живы и до сих пор востребованы. Разумеется, есть молодые талантливые люди, которые громко о себе заявляют, но какие песни останутся по прошествии времени, мы с вами сегодня предсказать не можем. Вердикт вынесут грядущие поколения. Что-то об этой истории в последнее время не так много слышно... Мы записали десять альбомов, последний из которых — совсем недавно, в пандемию.

И сейчас «Песни нашего века» востребованы настолько, что билеты на концерты разлетаются мгновенно.

Визбор, Б. Окуджава, В. Высоцкий, О. Митяев, В. Долина и др. С 1984 по 2007 гг. Одна из продюсеров знаменитых телемостов конца 80-х-начала 90-х годов. Режиссер и продюсер большинства видеоклипов на песни Олега Митяева, самые известные из которых — «С добрым утром, любимая», «Лето — это маленькая жизнь», «Мама», «Жизнь замечательных людей».

С 2004 по 2009 год вела вместе с Олегом Митяевым авторскую программу «Давай с тобой поговорим» на радио «Шансон». Выступает как с сольными программами, так и с хоровым бардовским проектом «Песни нашего века». Сольные программы: «Не покидай меня весна», «По-женски о вечном», «Знакомая романтика», «Бардовская классика и не только…», «Песни Булата Окуджавы» и др. Настоящая русская красавица: льняные длинные волосы, романтический взгляд, на губах постоянно улыбка. А я иначе не могу! В наше громкое время этот тихий жанр — полуулыбка с полувздохом, полуаккорд с полуприпевом — еще живет. Слушают ее те, кто не боится ни сентиментальности, ни романтизма. Однажды меня друзья уговорили: окончила музыкальную школу, что, не можешь мелодию сочинить? Я ее и так, и этак сочиняла, конструировала, прицепляла одну часть к другой… Получилась абсолютная графомания, а не музыка!

Нет, я исполняю чужие песни. Но мне говорят: ты так поешь, как будто сама написала. КСП — это клуб самодеятельной песни. Это только часть жанра авторской или бардовской песни. Ему уже за 70 лет. Корни уходят к Вертинскому, к русским шансонье, к русской классической поэзии. Вот движению КСП чуть больше 50, да. Окуджава, Галич, Высоцкий, Городницкий — это уже основоположники современной авторской песни. Сначала запрещали эти песни, их пели на кухнях и у костров, где никто не услышит.

А в 80-х эти песни выпустили на сцену, сказали: вот, ребята, вам фестивали, концертные площадки. И потом, стен московской кухни уже не хватало для всех, кто любит этот жанр. Читайте также: Дениз чакыр биография личная жизнь — Чем он отличается от другой музыки? Это откровения, которыми человек не может не поделиться, потому что они его волнуют, а не потому, что он хочет кому-то понравиться. Эта песня не пишется на заказ или чтобы стать популярной, а потому она может казаться и корявой, и с точки зрения стиля шероховатой. И писать-то не было возможности, потому что надо было выживать. Интерес к жанру не пропадал никогда, просто затих на время в силу экономических обстоятельств. Слушатель был всегда, и он вернулся, как только пришел в себя. Появилось новое поколение, новая волна — сильная, она стала говорить своим новым языком, но так же талантливо.

Какой-то Визбор, какой-то Высоцкий, какой-то Окуджава — им не известны.

Окончила филфак Московского государственного университета имени М. Ломоносова 1984 , профессия по образованию — преподаватель русского языка и литературы. Нынешняя специальность — продюсер и режиссер ТВ-программ. Работает в телевизионном центре "Останкино", ведущий продюсер международной службы "Останкино".

Порой на сцену выходят приглашенные звезды, но они гармонично вписываются в общую концепцию. То есть здесь всегда присутствуют преимущественно наши люди. Хомчик: Это верно, но лишь отчасти. Авторская песня жива прежде всего благодаря неравнодушной аудитории. Ведь средствами массовой информации она практически не поддерживается: неинтересна, поскольку не является коммерческим продуктом — с точки зрения размещения рекламы, зрелищности. Но вопреки этому есть определенный пласт людей, пронесший любовь к данной эстетике сквозь годы. Немаловажно также, что жанр подпитывается талантливой молодой порослью, передача традиции из поколения в поколение продолжается. Неверно предполагать, будто юные к авторской песне равнодушны. Показательно, что на право выступить на Грушинском фестивале ежегодно претендует несколько сотен начинающих исполнителей — конкурс огромный. Другое дело, что наше направление нельзя отнести к массовому искусству: оно находится поодаль от основного течения, сохраняя некоторую элитарность. Это, скажем так, думающая песня для думающих людей. Поскольку в ее основе всегда лежала поэзия — хорошее, красивое, настоящее русское слово. И для тех, кому такое слово интересно и важно, жанр продолжает оставаться дорогим. В чем легко убедиться на примере небезызвестного бард-кафе «Гнездо глухаря»: проводимые там концерты ежедневно собирают значительную аудиторию. А на выступлениях проекта «Песни нашего века», которые устраиваются несколько раз в году, в зале и вовсе биток. Лишние билетики найти проблематично. У нас, к сожалению, все делается для того, чтобы массовым являлось совсем другое искусство и, соответственно, песня. Бардовское движение существует как бы в противовес насаждаемой псевдокультуре — проще говоря, попсе, смотрящей на нас со всех экранов и звучащей во многих концертных залах. Мы пытаемся показать: в мире есть нечто негромогласное и неназойливое. Имеет смысл слушать тихие вещи, сопереживать, думать, доверительно общаться.

Галина Хомчик: по ту сторону кулис

В преддверии этого знаменательного события беседуем с певицей, лауреатом фестивалей авторской песни, постоянным членом жюри Грушинского фестиваля Галиной Хомчик. РИА Новости: Бойцы ВС РФ спаслись от дронов ВСУ на машине с "Волнорезом". Александр Городницкий в предисловии к диску Галины Хомчик «Песни Булата Окуджавы» назвал её «миссионером звучащей поэзии». Биография Галины Хомчик, советской и российской исполнительницы авторской песни, лауреата фестивалей авторской песни и постоянного члена жюри Грушинского фестиваля. В преддверии этого знаменательного события беседуем с певицей, лауреатом фестивалей авторской песни, постоянным членом жюри Грушинского фестиваля Галиной Хомчик. С 2004 по 2009 год Галина Хомчик работала на радио «Шансон» и вела вместе с Олегом Митяевым программу об авторской песне «Давай с тобой поговорим».

Галина Хомчик: Можно быть прагматиком, но иметь совесть

Скачай Галина Хомчик Флюгер моих ветров (Алексей Иващенко) (Мои гениальные учителя 2005) и Галина Хомчик Любовь (Наталья Дудкина) (Мои гениальные учителя 2005). При всем при том, не могу не сказать спасибо Галине Хомчик за то, что спела столько хорошего. Галина ХОМЧИК «Концерт в День рождения!». В гостях у дружественного ульяновского клуба:Галина Хомчик — хранитель традиций жанра, член жюри.

Галина Хомчик готовит новую концертную программу в "Эльдаре"

Сегодня зал меня отогрел с первых же минут и оставил только самые яркие впечатления. Что вы увезете из Баку в Москву? В Баку у меня есть два друга - это Джавид Имамвердиев и Наташа Касперович, которые является для меня олицетворением образа этого города. А они удивительно порядочные, образованные люди и настоящие интеллигенты. Большое спасибо величавому, древнему и мудрому Баку! Я от всего сердца полюбила этот город! Вугар Иманов.

Я же не знала насколько авторская песня понятна и любима бакинцами. А когда увидела со сцены подпевающие губы зрителей, поняла, что это мой зритель. Знаете, как в произведении "Маугли" - " Ты и я одной крови". Мы одной крови! Поверьте, это далеко не всегда так бывает. Иногда думаешь, что публика твоя, а на самом деле бывает трудно пробиться к сердцам из-за чопорности и холодности.

Сегодня зал меня отогрел с первых же минут и оставил только самые яркие впечатления. Что вы увезете из Баку в Москву?

Окончила филологический факультет МГУ им. Ломоносова в 1982 году , специальность — преподаватель русского языка и литературы. Муж Сергей — музыкант и автор песен. Сын Алексей. Карьера и творчество[ править править код ] Лауреат Московских фестивалей авторской песни 1982 и 1983 годов , 20-го Рабочего Фестиваля в Берлине 1984 г. Бессменный член жюри Грушинского фестиваля с 1989 года.

Также состояла и состоит в жюри многих других фестивалей авторской песни. Хомчик на Грушинском фестивале в 2015 году Постоянный участник вечеров «День рождения Ю. Визбора и концертов авторской песни в Кремле.

Талантливая девушка смогла неоднократно стать лауреатом авторской песни на проводимых в Москве фестивалей в восьмидесятых годах прошлого века. Также побеждала на Грушинском фестивале, на фестивале в Саратове и Берлине, где завоевала золотую медаль. С конца восьмидесятых Галина Хомчик входит в состав жюри Грушинского фестиваля, а также других: «Петербургский аккорд», Ильменский, открытый Московский фестиваль. Также мы часто видим Галину на вечерах посвященных Визбору и концертах в Кремле. Галина за свою творческую жизнь выпустила множество альбомов авторской песни, которые полностью проектируются на ее жизнь.

Там она вспоминает все этапы своего взросления, своих учителей и друзей.

Концерт Галины Хомчик «Дежурный по апрелю» со скидкой 30%

Афиша мероприятий, где будет выступать Галина Хомчик. По ее словам, бард Олег Митяев и певица Галина Хомчик демонстративно отказались выходить на сцену в знак протеста против выступления автора из Мариуполя. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно.

Популярные материалы

  • Галина Хомчик. Не покидай меня, весна... (Эллен Бали) / Стихи.ру
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Галина Хомчик.
  • Галина Хомчик: Можно быть прагматиком, но иметь совесть

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий