Новости мэш для учителей

Для работы с сервисами МЭШ необходимо иметь учетную запись на портале городских услуг Актуальные данные работы сервиса МЭШ и ответы на популярные вопросы. С 1 сентября 2022 г. Департамент образования и науки Москвы изменил критерии получения ежемесячной надбавки к зарплате для учителей, активно использующих МЭШ. Для педагогов разработали специальное мобильное приложение «Журнал МЭШ». Учитель физики школы № 2098 Антон Александрович Марко предложил разместить в МЭШ специальную платформу для тестирования программного кода, написанного школьниками.

Вебинары по МЭШ

Всегда под рукой: появилась мобильная версия журнала «МЭШ» С помощью нового мобильного приложения учителя школ могут быстро зайти в электронный журнал, выдать домашнее задание или поставить отметку ученику и добавить к ней комментарий. Возможности МЭШ для педагогов, реализующих АООП. Другой специалист, принявший участие в мастер-классе, директор верхневилюйской школы № 4 Юрий Кынатов обратил внимание на технические возможности МЭШ и систему стимулирования педагогов к участию в ней. Ученики «Московской электронной школы», а также их родители и педагоги, теперь могут общаться с помощью сервиса «Сферум» в VK. это, прежде всего, электронный журнал, где нам приходится ежедневно работать. Учителям МЭШ помогает планировать содержание учебных программ, вести электронный журнал, выдавать домашние задания, контролировать посещаемость, проводить дистанционные уроки.

Возможности МЭШ для педагогов

Как отмечает департамент образования и науки, функционал мобильной версии будут расширять. В будущем его привяжут к Библиотеке "МЭШ", что позволит прикреплять к домашнему заданию электронные материалы библиотеки и создавать цифровые домашние задания", - уточнила заместитель руководителя департамента образования и науки Москвы Наталия Киселева. Отметим, что в настоящее время в приложении доступны самые востребованные разделы журнала: "Расписание", "Журналы", "Задания" и "Профиль". Так, в последнем преподаватель может настроить параметры безопасности и пуш-уведомлений. Здесь же собраны сведения о личных данных пользователя и информация об образовательной организации.

Лавренова Екатерина, директор Института цифрового образования МГПУ Оценки ученика за всю четверть и учебный год можно найти в электронном дневнике. Промежуточные оценки сразу подсчитываются в итоговую отметку — рядом с каждым предметом виден среднегодовой балл ученика. Хотя учителя выставляют итоговые оценки сами, но теперь убедить их поставить 4, когда по баллу откровенная тройка, не получится.

В дневнике можно поднять архив за прошлые годы и сравнить, как учился ребенок раньше и сейчас. Эта функция появилась в последнем обновлении МЭШ. Как искать в МЭШ информацию и материалы по предметам? Илья Кузьмин, учитель английского языка в университетской школе МГПУ Для быстрого поиска удобно пользоваться системой фильтров. При этом необязательно вводить конкретный запрос в поисковую строку, достаточно проставить сами фильтры по предмету. Если нажать на стрелку рядом с названием школьной дисциплины, то откроется окно со всеми ее темами. Например, за пару кликов из всех материалов по английскому языку можно отсортировать и найти только аудирование на тему «Город» длительностью до полутора минут.

Сделать запрос еще более узким можно через выбор параллели и типа задания. Также можно искать материалы по хештегам — все уже привыкли к ним в соцсетях. Если вбить в строке поиска знак решетки и начать вводить слово, то система сама предложит самые популярные теги с указанием количества результатов по каждому из них. А как там найти учебники? Если на сайте вы его не видите, то, скорее всего, зашли как «гость». Учебниками могут пользоваться только авторизованные пользователи, поэтому удобнее переходить в библиотеку из электронного дневника. В мобильном приложении библиотеки МЭШ можно настроить поиск по книжным издательствам.

Каждое издательство имеет канал, где они размещают свой образовательный контент. Помимо учебников в библиотеке собраны книги по художественной литературе. В МЭШ можно найти дополнительные познавательные материалы для детей. Например, почему важно закаливание или какие правила дорожного движения должны соблюдать велосипедисты. Также там есть обучающие приложения по здоровому образу жизни и профилактике COVID-19, что очень важно и актуально в наше время. Пособия рассчитаны на детей разных возрастов, и даже родители дошкольников найдут для себя и своих детей много интересного.

Изучение законов фотоэффекта» позволяет не только постичь суть этих законов, но и провести эксперименты с помощью виртуальной установки Столетова, чтобы определить зависимости фотоэффектов. Всего в библиотеке МЭШ доступны уже 37 виртуальных лабораторий по разным предметам.

Турниры на базе виртуальных лабораторий уже завоевали свою популярность среди школьников и педагогов-предметников. За последние несколько лет 15 виртуальных лабораторий провели несколько соревнований. Один из главных помощников столичных школьников и их родителей — электронный дневник. Его пользователями стали свыше одного миллиона учеников и более 1,7 миллиона родителей. Благодаря электронному дневнику у учеников всегда под рукой актуальное расписание занятий и домашние задания с тематическими подборками из библиотеки МЭШ. Также они легко могут узнать о запланированных контрольных, а родители всегда в курсе успеваемости детей. Кроме того, с помощью дневника можно связаться с учителями и задать им интересующие вопросы. Еще одна новинка этого года — раздел «Мой профиль», доступный для заполнения только детям.

Ребята могут внести в него информацию об увлечениях, интересах и хобби, чтобы получить персональные рекомендации МЭШ по посещению кружков и секций подходящих направлений. Для учеников и их родителей работает сервис «Москвенок». Пластиковую электронную карту «Москвенок», которую бесплатно выдают после зачисления в школу, дети используют для входа и выхода из школы через турникет и для безналичной оплаты питания в столовой и буфете. А родителям сервис помогает контролировать посещаемость и следить за тем, что ребенок ест. Например, можно установить лимит ежедневных трат школьника, а также сформировать список нежелательных продуктов, которые тот не сможет купить.

Педагогов обучают грамотности по использованию ресурсов Московской электронной школы и разработке своих уникальных материалов в Институте содержания, методов и технологий образования МГПУ. Курсы повышения квалификации Педагоги знакомятся с созданием электронных образовательных ресурсов: учатся проектировать учебные занятия и создавать тесты, приложения, сценарии уроков, электронные учебные пособия, атомарный контент на платформе МЭШ. Только за прошлый год обучение прошли более 7500 учителей столичных школ. Свой успешный опыт специалисты ИСМиТО транслируют на регионы: педагоги Астрахани, Ижевска, Хабаровска также проходят курсы повышения квалификации института и активно создают свой контент в Московской электронной школе. Юных коллег обучали работе с сервисами поурочного планирования, электронного журнала и созданию образовательного контента в Московской электронной школе.

Как устроена МЭШ — московская электронная школа

Об этом Сергей Собянин сообщил в своем телеграм-канале. Всего в 2023-м в виде грантов выплатили почти 100 миллионов рублей.

Пока учеников своих жалею, но надолго ли меня хватит… Информационные угрозы Учителя говорят, что, готовясь к переходу на МЭШ, чиновники от образования фактически обязали их регистрировать учеников на «Сферуме», да еще и пользоваться им вместо детей — ежедневно отправлять какое-то количество сообщений, чтобы учетная запись не заблокировалась. Чиновники от образования фактически обязали учителей регистрировать учеников на «Сферуме». Для образовательных целей обеспечена полная изолированность учебного профиля, он закрыт от посторонних и доступен только для подтвержденных участников образовательного процесса — учителей, родителей и учеников. Учитывая текущую геополитическую обстановку, использование иностранных мессенджеров в образовательном процессе не рекомендуется. В случае отказа регистрации ребенка возможна регистрация родителя. От «цифровой зрелости» к экстренному родительскому собранию По словам министра образования РТ Ильсура Хадиуллина, «модернизация» была призвана упростить работу школ и учителей, обеспечить автоматизацию рутинных задач и отчетности, максимально уйти от бумажного документооборота. Предусмотрена автопроверка домашних заданий, мобильное приложение для электронного журнала и много других возможностей.

В целом открывается множество новых функциональных возможностей для образовательного процесса, обеспечивается интеграция с ФГИС «Моя школа» и полное соответствие единым федеральным требованиям к региональным компонентам электронных журналов и дневников, а также достижение высоких показателей по индексу «цифровой зрелости» в сфере образования. По словам министра образования РТ Ильсура Хадиуллина, «модернизация» была призвана упростить работу школ и учителей, обеспечить автоматизацию рутинных задач и отчетности, максимально уйти от бумажного документооборота. Мы обратились за разъяснениями в Минцифры и получили следующий ответ: — В августе 2023 года между правительством Москвы и правительством Республики Татарстан было подписано соглашение, согласно которому системой «Электронное образование Республики Татарстан» заимствованы функциональные и технологические компоненты ФГИС «Моя школа». Система при этом остается всецело татарстанской — ГИС размещена в государственном центре обработки данных Республики Татарстан. С обновлением системы татарстанским школам стало доступно гораздо больше эффективных инструментов и функций для работы и организации учебного процесса. В Минцифре добавили, что «11 января запланировано проведение республиканского родительского онлайн-собрания, на котором будет обсуждаться в том числе данный вопрос». Школа закрывается от любопытных глаз? Но у перехода на новую платформу «Электронного образования» есть и еще один побочный эффект: с ним система становится намного более закрытой.

На «старом» портале edu.

На платформе ученикам, в частности, доступны видеоуроки при подготовке к ЕГЭ, персональные и групповые каналы связи, например, с чатами, видеозвонками, уточняет РИАМО. Одновременно сервис уже тестируется в Калужской области и Татарстане, пишет сайт aif.

Работает он в тестовом режиме и в Подмосковье, сейчас около 60 образовательных учреждений тестируют новую систему. Глава Минпросвещения Сергей Кравцов подчеркнул, что у Москвы большой опыт в развитии системы образования. По его словам, МЭШ стала частью суверенной системы образования, что позволило России обеспечить себе независимость от зарубежных поставщиков, пишет «Москва 24».

Он также сообщил, что в соответствии с соглашением между правительством Москвы, Минпросвещения и Минцифры России на базе МЭШ создается федеральная государственная информационная система "Моя школа". Московская область с 1 сентября перешла в эту систему. Это огромная страна.

И, конечно, помимо того, что ребята приходят в школы, занимаются здесь, они занимаются и культурой, и спортом, мы заботимся об их здоровье. Потому все системы города Москвы соединены в одну информационную систему, которая оказывает содействие в обслуживании всех по всем этим направлениям. В мире ничего подобного нет, просто даже аналогов нет такой масштабной системы.

В «Московской электронной школе» собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента

>500 Инструкций и кейсов доступно для административной команды школы, учителей, родителей и детей. Сегодня эта вся машина работает как единый организм — материалами, которые загружены в МЭШ, могут пользоваться как учителя, так и ученики. Решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда московских школ.

В Департаменте образования столицы: МЭШ автоматизировал работу учителя

Большая помощь была оказана департаментом образования и науки Москвы, департаментом информационных технологий и центром развития кадрового потенциала образования и ГАОУ ДПО «ТемоЦентр». Сегодня МЭШ является неотъемлемой частью образовательного процесса в школах Балаковского района. Более 400 учителей зарегистрированы на ее платформе и используют цифровой материал в своей практике. МЭШ включает в себя информационную систему «Электронный журнал и дневник» и содержательную часть — «Библиотеку электронных материалов». Связывает их в единое целое школьная инфраструктура: сеть интернет, персональный ноутбук учителя, интерактивная панель, индивидуальные электронные устройства учеников. Пришло время информационных систем, которые более мобильны. Педагог может в любое время спокойно заполнить электронный журнал: отметить посещаемость, выставить отметки, обозначить тему урока, задать домашнее задание. Он может сам сформировать задание: либо прикрепить к нему готовый файл с компьютера, либо создать цифровое домашнее задание — для этого система перенаправляет его в Московскую электронную школу, где есть всевозможные тесты по всем предметам школьной программы. У ученика выданное домашнее задание отобразится в личном кабинете. Интерфейс очень интуитивный, сломать здесь ничего невозможно.

Любой пользователь, впервые увидев эту систему, может переходить по вкладкам, смотреть, что его интересует. Помимо этого для учителя огромным подспорьем является библиотека МЭШ с огромным перечнем материалов по различным предметным областям. Учитель при подготовке к уроку может выбрать любую параллель, которую он ведет, и для себя найти ту информацию, которая ему необходима для качественного преподавания предмета.

В будущем его привяжут к библиотеке МЭШ, что позволит прикреплять к домашнему заданию электронные материалы библиотеки и создавать цифровые домашние задания», - приводятся в сообщении слова заместителя руководителя департамента образования и науки Москвы Наталии Киселевой. Отмечается, что в настоящее время в приложении доступны наиболее востребованные разделы электронного журнала: «Расписание», «Журналы» и «Задания». В разделе «Расписание» находится подробная информация обо всех уроках, которые ведет педагог.

Он может переходить из общего расписания в журналы своих классов и работать с журнальной сеткой. Кроме того, у учителя есть возможность быстро перейти к разделу того класса, в котором он провел последний урок. Информация о классных журналах по предметам, которые ведет учитель, собрана в разделе «Журналы».

Рисунок 4. Кабинет учителя 5. Для управления настройками учетной записи или перехода в другие сервисы МЭШ вам необходимо открыть «Настройки аккаунта». Подробнее вы можете узнать здесь.

Если у вас несколько ролей, то вы сразу попадаете на страницу управления настройками учетной записи school. Рисунок 5. Управление настройками учетной записи Если у вас нет учетной записи на портале mos.

Ваши замечания могут оказаться бесценными. Вместе мы - сила! Получить ответ Регулярно резервируйте важные файлы и данные. МЭШ Московская электронная школа - проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах.

Газета района Красносельский (ЦАО)

  • Наши возможности
  • Первая неудача - 2024: в РТ рухнуло новое электронное образование — Реальное время
  • Фотографии
  • ‎App Store: Журнал МЭШ
  • Экономия времени. Как МЭШ помогает учителям оптимизировать работу | Аргументы и Факты
  • Надбавки и гранты учителям. Как это работает? | Пикабу

Сервис МЭШ внедрят в школы Подмосковья

Дополнительные баллы можно получить за разметку планируемых результатов обучения, использование виртуальных лабораторий МЭШ и цифровых домашних заданий, то есть тестов с автопроверкой. Многие здравомыслящие педагоги уже поняли, что такой расклад де-факто является дискриминацией для нежелающих пользоваться этими бракованными «цифровыми костылями»: «Я пользуюсь только электронным журналом МЭШ. Крайне, надо сказать, неудобным. Грешен, часто не записываю туда домашнее задание. Впрочем, в моём случае оно, как правило, состоит из простейшей фразы — «повторить материал урока».

Точно не стану «размечать уроки планируемыми результатами обучения», поскольку считаю это не чем иным, как бюрократическим бредом. И уж тем более не стану я пользоваться для домашнего задания «материалами библиотеки МЭШ».

И не нужно писать и спрашивать: "Что вы там проходили?

Автор должен придумать уникальный и востребованный материал для занятий и загрузить его в библиотеку МЭШ. Само собой не все авторы будут награждены. Вознаграждение достанется лишь тем педагогам, к наработкам которых обратились более 500 раз в течение года с момента публикации.

Теперь о самом интересном, о цифрах: Уточнение - за блок сценариев, которым воспользовались не менее 3000 раз, автор получит 300 тысяч рублей. Как по мне, размер грантов весьма неплохой, да и количество авторов, получивших вознаграждение уже более 2100. К тому же в 2019 году шесть учителей стали шестикратными обладателями грантов, так что вполне реально получить грант несколько раз.

Изучая влияние информационных технологий на образование, учитель обратила внимание на платформу МЭШ. Новизна предопределяется тем, что облачные технологии существуют и используются в образовании, но к сожалению, они разрознены и зачастую не совместимы, а библиотека МЭШ объединила в одном месте разнообразные сервисы, которые выполнены качественней, удобней и позволяют совмещать традиционные методы обучения с инновационными. Таким образом, новизна опыта состоит в том, что предлагаемый материал можно использовать для внедрения МЭШ в образовательную организацию и творческого использования, адаптируя к педагогической деятельности. Некоторые педагоги видят в овладении новыми технологиями значительную проблему, которая в дальнейшем приводит к утрате познавательного интереса к изучению и внедрению современных технологий в образовании.

Портфолио учителя «Портфолио учителя» — новый сервис в «МЭШ». В едином цифровом пространстве собраны все профессиональные достижения учителя: от педагогического опыта и квалификации до наград за участие в профессиональных конкурсах и присвоенных званий. Каждый учебный год журнал дополняется новыми инструментами и сервисами, которые делают работу учителя эффективнее. СКОРО В «МЭШ» Появился цифровой сервис «Аттестация педагогов» Новый сервис позволяет подать заявление на добровольную аттестацию в городскую аттестационную комиссию и просматривать результаты аттестаций в единой цифровой образовательной среде.

Сервис "Московская электронная школа" персонализируют с помощью ИИ

Таким образом, новизна опыта состоит в том, что предлагаемый материал можно использовать для внедрения МЭШ в образовательную организацию и творческого использования, адаптируя к педагогической деятельности. Некоторые педагоги видят в овладении новыми технологиями значительную проблему, которая в дальнейшем приводит к утрате познавательного интереса к изучению и внедрению современных технологий в образовании. Естественно возникают вопросы: как облегчить процесс овладения навыками работы с МЭШ, применение МЭШ в урочной, во внеурочной и внеклассной работе учителей; как с помощью платформы МЭШ сделать учение увлекательным, как разбудить в ученике стремление работать над собой, стремление к творчеству? Чтобы ответить на эти вопросы, Наталья Николаевна предлагает изучать технологии и возможности данной платформы.

Спикеры педагогической мастерской — грантополучатели за вклад в развитие проекта МЭШ, педагоги ГБУ «Комплексный реабилитационно-образовательный центр» и ГКОУ ЦИО «Южный», расскажут о методических требованиях к адаптированным сценариям уроков и поделятся практическим опытом создания сценария урока в конструкторе Московской электронной школы. В ходе педагогической мастерской слушатели: узнают о принципах подбора наглядного материала; научатся создавать видеоматериалы, соответствующие требованиям МЭШ; изучат этапы проектирования заданий при разработке сценария урока; освоят приемы адаптации учебных материалов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Возможно редактировать тему урока. Обязательно порекомендую коллегам.

Ответ разработчика , Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Желаем звездных успехов в работе! Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

У моих дочерей тут пусто. Еще одна полезная вкладка в этом разделе — «Посещаемость». Здесь видно, в какое время ребенок вошел в школу и в какое вышел оттуда: информация появляется, когда он прикладывает к турникету карту «Москвенок». О том, как ее получить, мы подробно рассказали в другой статье Тинькофф Журнала. Тут же есть кнопка «Уведомить об отсутствии», чтобы указать дни, когда по каким-либо причинам ребенка не будет в школе. Учителя видят эту информацию, но часто просят дополнительно написать записку об отсутствии ребенка — по крайней мере, в нашей школе так. Также в разделе «Школа» можно почитать новости учебного заведения.

Другие новости

  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
  • МЭШ: экосистема для учителя – Учительская газета
  • Наш сайт использует cookies
  • Московские учителя жалуются на массовые сбои в работе МЭШ и невыплату надбавок

Как устроена МЭШ — московская электронная школа

Столичные власти обновили критерии для надбавок учителям за внедрение МЭШ. методист ГБОУ ГМЦ ДО г. Москвы «МЭШ: новые возможности для учителя начальных классов". Ученики «Московской электронной школы», а также их родители и педагоги, теперь могут общаться с помощью сервиса «Сферум» в VK. Он предназначен для учителей, упрощает бумажную работу и позволяет преподавателю сосредоточиться на качестве уроков, сокращая время на заполнение и проверку. Педагоги — участники форума могли не только узнать об этом масштабном столичном проекте в области образования, но и научиться им пользоваться, ведь теперь «МЭШ» стал доступен и в России, и во всем мире.

Электронный журнал

  • Фотографии
  • Мобильное приложение «Журнал МЭШ» запущено для столичных учителей
  • Собянин: «МЭШ» стала уникальным цифровым помощником московских учителей
  • Требуется авторизация
  • Новое в «МЭШ»
  • Первая неудача - 2024: в РТ рухнуло новое электронное образование — Реальное время

Наработки МЭШ будут учтены в проектировании системы «Моя школа»

С 2022 года сервисы «МЭШ» внедряются в новую федеральную государственную информационную систему «Моя школа», которая уже тестируется в пилотных регионах. Благодаря "МЭШ" учителя смогут воспользоваться рекомендациями по планированию обучения в зависимости от образовательных результатов учеников и их прогнозами, автоматической подборкой материалов, необходимых для восполнения образовательных пробелов ребят. Впервые на платформу МЭШ загружены олимпиадные задания разного уровня сложности – от школьного до международного. На сегодня «МЭШ» включает в себя несколько сервисов, пользоваться которыми могут учителя, школьники и родители. «Московская электронная школа» (МЭШ) — это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах города Москвы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий