Новости валентин гафт фильмы

Валентин Гафт (Valentin Gaft). Список всех фильмов с Валентином Гафтом, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Давая интервью журналистам, он вспоминал, как отреагировал отец на новость о его поступлении в театральный вуз. Последние новости о персоне Валентин Гафт новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Случайный фильм ММКФ. Постер фильма "". Кровопийцы. Реклама. Последние новости. Эхо 45-го ММКФ в Москве: «Пионер» покажет четыре картины-победителя 19.05.2023.

Новости о Валентине Гафте

Перед его участниками стояла примерно такая же дилемма, как и перед героями будущей картины: в связи со строительством трассы нужно было снести часть гаражей и определиться, кто из пайщиков попадет под снос. Тогда его товарищи повели себя не самым лучшим образом, и Рязанов поразился, насколько люди меняются, когда дело касается их личных интересов. Для фильма он хотел собрать команду из лучших актеров, которых зачастую было очень сложно "отпросить" из театров из-за плотного расписания. Гафт попал в картину случайно.

На роль ветеринара и председателя выдуманного кооператива НИИ охраны животных от окружающей среды Сидорина претендовал Александр Ширвиндт, однако не смог попасть на репетиции как раз из-за работы в театре. Тогда Лия Ахеджакова посоветовала Рязанову обратить внимание на Гафта, снимавшегося в соседнем павильоне "Мосфильма". Также на съемках "Гаража" актер встретил свою будущую жену Ольгу Остроумову, сыгравшую дочку профессора Смирновского.

Она тоже попала в фильм случайно: зашла, чтобы попросить Рязанова устроить дочь в детский сад, а в итоге получила роль. Оба актера в это время находились в браке и смогли пожениться только через 20 лет. После совместной работы над "Гаражом" Рязанов вспоминал Гафта как человека, который с трепетом относится к своей актерской профессии.

Валентин Гафт вместе с И. Квашой и А. Назаровым он возродили спектакль "Балалайкин и Ко" по роману М.

Режиссер-постановщик также сыграл в этом действе Глумова. С середины 1950-х годов Валентин Гафт снимается в кино. Первой ролью его был эпизод в картине "Убийство на улице Данте" — он выступил одним из злодеев.

Успех Гафта в кинематографе связан с сотрудничеством с Эльдаром Рязановым. Валентин Иосифович, безусловно, был одним из любимых артистов Эльдара Александровича. В 1979 году на свет появилась остросоциальная комедия "Гараж", где наш герой сыграл отвратительного председателя гаражно-строительного кооператива Сидоркина.

Манера этого чинуши панибратски обращаться к собеседникам "неподкупная моя", "принципиальный мой", "рыночная моя" буквально "пошла в народ". Спустя почти десять лет в сатирико-фантастической комедии "Забытая мелодия для флейты" Валентин Гафт развил этот образ человека, облеченного властью и теряющего потому все человеческое.

Давайте отдадим дань памяти Валентину Гафту — великолепному актёру, поэту и писателю, вспомним самые яркие моменты его жизни, гениальные характерные роли и меткие язвительные эпиграммы, разящие коллег «наповал». Второго сентября в семье выходцев из черниговских Прилук Иосифа Рувимовича — военного юриста и Гиты Давыдовны — домохозяйки, появился сын.

Семья была зажиточной по советским меркам, и о маленьком Вале часто заботилась молодая домработница Галя. Гафт впоследствии часто вспоминал её теплые ласковые руки, и хотел повидаться с нею, когда уже стал знаменитым артистом. Но этого так и не случилось… Именно с её участием произошла досадная случайность, впоследствии спасшая семье жизнь. Накануне войны с фашисткой Германией Галю отправили приобрести билеты в Прилуки, где по-прежнему жила бабушка Вали.

Домохозяйка отстояла всю ночь, но билеты ей подсунули фальшивые. В результате отъезд немного сдвинулся, и пришлось приобретать новые билеты. А на следующий день по радио гремело знаменитое выступление Молотова о нападении гитлеровских орд на СССР. В результате Гафты остались в Москве.

И это спасло им жизнь, поскольку поезд, в который они должны были сесть, попал под бомбежку. Отец ушёл на фронт добровольцем. Но маленькому Вале на всю жизнь запомнились проводы на войну 19-летнего двоюродного брата Исайи. Ребенок не мог сдержать слез, и разрыдался в объятьях родного человека.

Война на всю жизнь запечатлелась в памяти Гафта оглушительным ревом тревожных сирен, заклеенными крест-накрест окнами, постоянным ожиданием налетов немецкой авиации и томительно тянущимися минутами и часами, проведенным маленьким, закутанным заботливой мамой в одеяло, Валей в бомбоубежищах. В 1944 году раненного Иосифа Руфимовича привезли в московский госпиталь. Валя с матерью навещали перебинтованного отца. А приходя домой, мальчик давал волю эмоциям: ожесточенно тыкал ножом газетные снимки фашистов, ранивших его папу.

Когда война закончилась, Валентину было 10 лет. Он рос разносторонней личностью, мечтал стать музыкантом, с удовольствием слушал блатные песни во дворе, занимался спортом. Ему очень нравилось ходить в кино, и постепенно мальчик начинает участвовать в самодеятельности. А время шло.

После смерти вождя Гафт с товарищем пошел на его похороны. До дома Союзов, где было выставлено тело Иосифа Виссарионовича они так и не дошли. Провидение опять спасло будущего великого артиста, и страшной давки, ставшей причиной гибели множества людей, ему удалось избежать, хотя в ней погиб одноклассник Гафта. Но уже после похорон Валя с товарищем подошли к Мавзолею, когда выступал Берия.

Актёру на всю жизнь запомнился Лаврентий Павлович в надвинутой шляпе и поднятым воротником. Но при этом робким «ботаником» он не был. В 50-60 годах прошлого века почти в каждом дворе были свои бывшие «сидельцы», синие от наколок урки, любители «блатной романтики» и просто наглая и развязная шпана, всегда готовая подраться. Все эти шайки имели «свои» территории, и неласково относились к чужакам, появлявшихся в «заповедниках».

И юному Гафту часто приходилось драться, отстаивая свою честь и, чего греха таить, самоутверждаться в этих разборках. Высокий, здоровенный парень с широкими плечами, к тому времени, увлекшийся боксом после просмотра фильма «Первая перчатка» давал отпор хулиганам, но и сам получал. В этих уличных драках ему даже выбили несколько зубов, которые потом пришлось вставлять. Но, тем не менее, Гафт твердо решил стать актёром.

После школы он подал заявление в школу-студию МХАТ. Для выступления во втором туре Валентин выбрал басню Крылова «Любопытный». Но её не получалось правильно исполнить. Молодой парень просто не понимал сути сего произведения.

И ему опять помог счастливый случай. На Сокольниках Гафт встретил невероятно популярного в то время актёра Сергея Столярова, исполнявшего главные роли в фильме «Цирк» с Любовью Орловой, блиставшего в сказках «Садко», «Кощей Бессмертный», «Василиса Прекрасная». Легенда советского кинематографа выгуливал своих собак — двух сеттеров. Валентин, нисколько не смущаясь, подошёл и попросил Столярова помочь с декламированием басни.

Великий актер согласился, и пригласил молодого парня в свою квартиру, чтобы разобраться с проблемой. Вместе с Гафтом на одном курсе учились Олег Табаков, Евгений Урбанский сыгравший главную роль в знаменитом фильме «Коммунист» и другие ставшие впоследствии знаменитыми актёрами. После выпуска Валентин несколько лет работал в разных театрах, перебиваясь эпизодическими и второстепенными ролями. Расцвел он как театральный актёр, только после приглашения Олега Ефремова в «Современник».

Славу приносят ему почти эпизодические роли. Например, дворецкий в «Здравствуйте, я ваша тетя», товарищ Сатанеев в «Чародеях» и, конечно, председатель правления кооператива в рязановском «Гараже». Этот образ был так точен и созвучен восприятию зрителей позднесоветской реальности, что гафтовские интонации навсегда ушли в народ.

Светлана Немоляева, актриса: «Я должна вам сказать, что он, конечно, уникальный партнер. Его же многие боялись: как он среагирует, что скажет? А у меня с ним были изумительные отношения.

Когда у тебя такой партнёр, и он так с тобой на одной волне, так работает, то и ты преображаешься, ты становишься лучше, интреснее. Валя был таким уникальным партнером».

Валентин Гафт в социальных сетях

  • Валентин Гафт – актёр, уставший притворяться
  • Валентин Иосифович Гафт
  • Где вы находитесь?
  • Фото: Валентин Гафт
  • Валентин Гафт - лучшие фильмы и сериалы

Все материалы

  • Детские годы
  • Пять роковых встреч Валентина Гафта
  • Валентин Гафт - фото, биография, личная жизнь, новости, фильмы 2020
  • «Я пережил и многое, и многих, и многому изведал цену я». Не стало Валентина Гафта

Валентин Гафт фильмография

Завадский расстроился: «Господи, какой же я доверчивый! Там на пляже встретил Андрея Миронова. Помню, Миронов все время бегал в Бахрушинский театральный музей записывать для них на пленку свой монолог Фигаро, еще не успев сыграть премьеру. Я тогда думал: «Ну и заявочки у него». Хотя у меня самого тоже были «заявочки», я много требовал от партнеров, из-за меня там заменили чуть ли не полсостава, даже актрису на роль Сюзанны, и Валентин Плучек все это терпел, чему удивляюсь до сих пор. Говорят, что так, как я сыграл графа Альмавиву, не сыграл никто, мне аплодировали, меня поздравляли. А Ефремов, когда увидел меня в «Фигаро», сразу же пригласил в «Современник»: «Переходи! Поскольку я был новым человеком в труппе, хотелось посоветоваться с Ефремовым, как играть эту роль после Козакова, чтобы зрители не почувствовали разочарования, не сказали: «Ой, не Казаков». Пришел к нему, спросил. Олег Николаевич долго смотрел на меня, а потом сказал: «Валя, в каких бы театрах ты ни играл, вместо кого бы ни вводился, всегда посылай всех... И он был прав — иначе артисту не справиться с эмоциями.

В «Современнике» мне здорово помог Женя Евстигнеев. Мне дали роль дядюшки в «Обыкновенной истории». Евстигнеев говорит: «Играй это репризно». И показал несколько сценок и за дядюшку, и за племянника. Ярко и смешно, грустно и весело. Это было на гастролях в Ташкенте. Все тогда уехали на экскурсию в Бухару, а мы с Евстигнеевым не захотели и остались в гостинице. Я тут же начал об этом жалеть. Женя меня успокоил: «Вон, видишь, киоск стоит, «Союзпечать» называется, мы там купим открыточки с видами этой самой Бухары, и полный порядок, будем знать больше, чем они». В «Современнике» все артисты — личности.

Какие у меня были партнеры! С Нееловой у нас было много спектаклей. В «Трех сестрах» ее ввели на роль Маши, а я уже играл Вершинина. Нам там по пьесе нужно было целоваться, а я на репетициях целоваться отказывался — не то чтобы стеснялся, просто не люблю я такие сцены. Но пообещал: «Я тебя, Марин, на премьере поцелую и тогда покажу тебе, как целуются». И Марина с ужасом ждала своего премьерного спектакля. Ничего, пережили, мы же артисты. Со временем Волчек изменила свое мнение обо мне. И когда она ставила «Пигмалиона» по пьесе Бернарда Шоу, Гриша Горин порекомендовал меня на главную роль. Она сразу же согласилась.

Но именно Волчек меня остановила. Таким тоном сказала мне в спину: «Да пожалуйста, иди! В театрах я работал с разными режиссерами и каждого из них в какой-то период считал своим и любимым. Когда-то это были Гончаров и Эфрос, сейчас, конечно, это Галина Борисовна. Есть вещи, которые я в ней не принимаю, но спорю редко, потому что она загадочная женщина, у нее потрясающая фантазия и интуиция мощного зверя. Она словно бы находится внутри артиста, с которым репетирует, и оттуда подсказывает: «Шевельни задом. Протяни руку. Смотри в одно место. Сильно хлопни дверью». И все — роль поехала.

Я очень люблю Никиту Михалкова. Я играл у него одного из присяжных в картине «12». Никита там мне сам придумал грим, даже сам гримировал. Потом я играл у него в «Предстоянии» заключенного, который наизусть знает Уголовный кодекс, — мое пребывание на экране длится секунд восемь, но я бы у Михалкова и на пять секунд в кадре согласился. Помню, прощаясь, я спросил: «Сколько я вам должен за работу? Конечно же он сразу все организовал. Михалков сам об этом смешно рассказывает. Я играю призрака-военкома, которого уже нет в живых, но он со своего портрета наблюдает за тем, что происходит в его семье. Маму там прекрасно играет Ольга Михайловна Остроумова, эта женщина — моя слабость, я ее очень люблю. Ее героиня мечтает выдать дочь замуж за военного, каким был ее муж.

Но они нарываются на профессионального вора его играет Володя Вдовиченков , который грабит квартиры, надев китель, чтобы не вызывать подозрений. И вот я поглядываю, как Вдовиченков каждый раз уносит наши вещи, и в какие-то моменты оживаю. У меня там одна-единственная фраза, которую я произношу несколько раз: «Не о таком зяте я мечтал!

Жизнь — тропинка от рожденья к смерти. Смутный, скрытный, одинокий путь… Господи! Hи охнуть, ни вздохнуть…». Факт о фильме: «Президент» и Елистратов Олег Басилашвили исполняют одну из самых известных русских тюремных песен позднесталинской эпохи «По тундре». Роль: Федор Васильевич Виноградов. Сюжет: Герой Гафта — полковник Виноградов живет с офицером медслужбы Любой, не разведясь со своей официальной супругой Тамарой. Вдруг в красавицу Любу влюбляется молодой лейтенант Володя.

Это чувство взаимно. Вскоре об этом узнает командир полка. Роль: Фокусник-пенсионер. Сюжет: Молодая учительница Настя после смерти матери решила найти своего отца, опубликовав в газете ее неотправленное письмо, адресованное Павлу. Откликнулись три Павла: фокусник-пенсионер, отставной летчик-космонавт и кок. Все они приезжают к «дочери» 31 декабря. Каждый верит в то, что он и есть отец Насти. В какой-то момент они даже ссорятся. Труднее всего приходится жениху Насти, Коле. Он думал, что его возлюбленная сирота, а тут сразу три потенциальных тестя.

Сначала фильм показался мне скучноватым, но после появления матери Маши Нина Русланова и ее невероятного дуэта с Гафтом, изменила мнение. А вообще я окунулась в 90-е, эх, где мои семнадцать лет Хорошо передана атмосфера того времени, эти экстрасенсы, бизнес на всём подряд. Потом меня охватил азарт, и я посмотрела еще несколько не виденных ранее фильмов. Бортко , и состав актеров неплохой. А сам фильм средний, но жаль, что он не вышел вовремя. Это телеспектакль, я много прокрутила, смотреть скучно, и кроме того, что Гафту невероятно идет цилиндр и пальто старинного кроя, больше сказать мне нечего. Это напомнило мне фильм «Воры в законе» 1988 , реж. Кара, где из всего этого жутковатого мафиозного бедлама я помню только красивого Гафта в белом костюме и молоденькую Самохину.

Милая новогодняя сказка, все актеры чудесны: и «отцы» главной героини Гафт, Дуров, Табаков , и ее жених Фоменко , и она сама Е. Добрый душевный фильм. Как-то так вышло, что я ни разу не видела этот фильм целиком, только кусками. И эти куски мне нравились, я помню. А вот с фильмом меня постигло разочарование, увы.

И именно на съемках этого фильма он впервые увидел Ольгу Остроумову — правда, прежде чем они сошлись, и она стала его третьей женой, прошло 20 лет. До другой рязановской картины, «О бедном гусаре замолвите слово... Многие считают именно эту роль лучшей у актера и помнят романс героя — «Я пережил и многое, и многих, и многому изведал цену я». Судьба у фильма была непростой: сначала долго не принимали сценарий, вносили правки в связи с начавшейся войной в Афганистане, неоднократно пытались закрыть картину, а потом еще и заставили переписать финал. Были в его жизни и другие картины Рязанова — «Забытая мелодия для флейты», в которой Гафт играл чиновника Главного управления свободного времени, и «Небеса обетованные», где актер перевоплотился в предводителя бомжей. Премьера картины прошла 31 декабря 1982 года, и с тех пор ни одного новогоднего телеэфира не проходит без нее. Хотя и с этой картиной складывалось непросто: требовательный к себе и к партнерам по площадке Гафт терпеть не мог актрису, героине которой должен был признаваться в любви, — из-за ее капризов и безалаберности, и даже чуть не ушел с фильма. В итоге их снимали отдельно, и адресованный ей монолог Гафт читал, глядя на режиссера Константина Бромберга. При этом еще на пробах актер так продемонстрировал свое умение обольщать дам разговором поставив перед собой стул вместо героини , что были очарованы все присутствовавшие на тех пробах женщины. Шутки шутками, а между тем чувство юмора, меткая сатира — еще одно качество, которым запомнился Гафт всем коллегам. Его пера боялись, обижались — но оценки уходили в народ моментально. Актер прекрасно понимал эту свою роль и написал эпиграмму на самого себя.

Валентин Гафт скончался на 86-м году жизни – фильмография

Свою первую небольшую роль в кино Гафт сыграл в 1956 году в фильме Михаила Ромма «Убийство на улице Данте». Полная фильмография Валентина Гафта, все фильмы с его участием с описанием ролей. В 1994 году Валентин Гафт сыграл Воланда в фильме Юрия Кары «Мастер и Маргарита». Список лучших отзывов о фильмах и сериалах с участием Валентин Гафт, отобранных посетителями нашего сайта.

Пять роковых встреч Валентина Гафта

Гафт начал свою работу в кино в 1956 году в фильме Михаила Ромма "Убийство на улице Данте".[8]. Стих из фильма 'Ёлки 3' Валентин Гафт-Пёс. изначально этого героя должен был сыграть Александр Ширвиндт, но его не отпустили на съемки из Театра сатиры. В 1964 году Валентина Гафта приняли в Театр имени Ленинского комсомола.

Содержание

  • Валентин Иосифович Гафт
  • Валентин Гафт
  • Гафт Валентин Иосифович
  • Театр и кино

Памяти Валентина Гафта: 5 лучших фильмов с актером

Дебютировал в кино в 1956 году в фильме «Убийство на улице Данте» (в роли одного из эпизодических персонажей — убийцы). Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Валентин Гафт можно посмотреть на Иви. В кино Гафт чаще всего снимался в ролях второго плана или даже эпизодических, но в картине оскароносного режиссера Петра Тодоровского он сыграл главную роль командира полка, полковника Виноградова. Валентин Гафт родился 2 сентября 1935 года в Москве, в еврейской семье выходцев из Полтавской губернии (Прилуки).

Разводы и самоубийство дочери. В чем винил себя Валентин Гафт

В его основу легла пьеса Валентина Гафта, автор сыграл и одну из главных ролей. В 2017 году состоялась премьера второго его спектакля — «Кто такая Эзра Паунд? Впрочем, деятельное участие в постановке спектаклей он принимал и ранее. В 1969 году состоялась премьера одного из самых известных спектаклей Театра сатиры — «Безумный день, или Женитьба Фигаро», в котором Валентин Гафт сыграл одну из главных ролей, перевоплотившись в графа Альмавиву. Как вспоминали коллеги, актер был очень увлечен работой над спектаклем и делился идеями с режиссером Валентином Плучеком. Он создал на сцене непривычный образ графа, которого обычно изображают коварным обольстителем: его Альмавива был грубым, злым и не очень умным. Когда они появлялись на сцене в дуэте с веселым Фигаро Андреем Мироновым , публика была в восторге. Но Плучек был иного мнения: этот Альмавива ему не нравился, он называл его уркой. История вопроса: «Женитьба Фигаро».

Несколькими годами позже ему довелось поработать с легендой отечественного кинематографа Григорием Александровым — в одной из его последних картин артист сыграл небольшую роль композитора Клода Жерара. Его часто приглашали в фильмы, основанные на зарубежных произведениях или рассказывающие о жизни за рубежом. В числе ролей иностранцев, сыгранных Гафтом, — американский летчик Эд Стюарт в ленте «Ночь на 14-й параллели» 1971 , Геверниц в «Семнадцати мгновениях весны» 1973 , дворецкий Брассет в «Здравствуйте, я ваша тетя!

Многие считают именно эту роль лучшей у актера и помнят романс героя — «Я пережил и многое, и многих, и многому изведал цену я». Судьба у фильма была непростой: сначала долго не принимали сценарий, вносили правки в связи с начавшейся войной в Афганистане, неоднократно пытались закрыть картину, а потом еще и заставили переписать финал. Были в его жизни и другие картины Рязанова — «Забытая мелодия для флейты», в которой Гафт играл чиновника Главного управления свободного времени, и «Небеса обетованные», где актер перевоплотился в предводителя бомжей. Премьера картины прошла 31 декабря 1982 года, и с тех пор ни одного новогоднего телеэфира не проходит без нее. Хотя и с этой картиной складывалось непросто: требовательный к себе и к партнерам по площадке Гафт терпеть не мог актрису, героине которой должен был признаваться в любви, — из-за ее капризов и безалаберности, и даже чуть не ушел с фильма. В итоге их снимали отдельно, и адресованный ей монолог Гафт читал, глядя на режиссера Константина Бромберга. При этом еще на пробах актер так продемонстрировал свое умение обольщать дам разговором поставив перед собой стул вместо героини , что были очарованы все присутствовавшие на тех пробах женщины.

Шутки шутками, а между тем чувство юмора, меткая сатира — еще одно качество, которым запомнился Гафт всем коллегам. Его пера боялись, обижались — но оценки уходили в народ моментально. Актер прекрасно понимал эту свою роль и написал эпиграмму на самого себя. Набил он руку в этом деле, А остальное мы набьём». Серьезные стихи Гафта знали меньше.

И, конечно, хотя Валентина Иосифовича не стало, но в эти новогодние праздники на телеэкране он снова будет с нами.

Потому что без этих фильмов Новый год — это не Новый год, а так, 1 января... Разумеется, она не была бы такой смешной без дворецкого Брассета, у которого никак не сходится число бутылок шампанского в винном погребе... Безнадежно влюбленный и готовый ради этого на подвиги, он порой кажется нам даже симпатичнее лирического героя Александра Абдулова. Один из трогательных стариков, надеющихся исправить разом все ошибки молодости — фокусник на пенсии в исполнении Валентина Гафта.

Он заявил, что доверяет российскому телевидению и государству, считает передачу Крыма Украине несправедливой и возлагает ответственность за войну на Донбассе на Киев [47] [48]. После этого артист был включён в перечень лиц, создающих угрозу национальной безопасности Украины [49] [50]. По мнению Гафта, это сделано из-за его любви к своей стране и своему президенту, так как он не считает украинцев врагами [51] [52]. Несмотря на это, в 2008 году Гафт принял участие в записи аудиокниги Бориса Кригера «Волновая природа любви», в одном из рассказов которой Путин предстаёт в шаржированно-пародийном образе Наполеона [53] [54].

В 2016 году Гафт посетил учения Далай-Ламы в Индии и встретился с ним. О своих впечатлениях он вспоминал: «Меня поразила простота писания, и, в то же время, магия необыкновенного человека, от которого оторваться нельзя. Он не производит впечатление волшебника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий