Новости для прикуривателя штекер

Распиновка штекера прикуривателя. У штекера расположенные друг напротив друга минусовые контакты, как правило, соединены между собой. Помогите с соеденинием проводов в штекере для прикуривателя, не могу понять как соеденять, Подключаю обычные шашки (такси) не работает. отсоеденяю индикатор на штекере загорается. Разветвители в прикуриватель: экспертиза «За рулем» Alca. Разветвитель прикуривателя с удлинителем 2 м / 3 выхода + 2 USB.

Устройство штекера для прикуривателя автомобиля - 80 фото

Разветвители в прикуриватель: экспертиза «За рулем» Alca. Разветвитель прикуривателя с удлинителем 2 м / 3 выхода + 2 USB. Разъем авто прикуривателя штекер с предохранителем 15A и индикатором карболит на кабель, Pro Legend. Распиновка штекера прикуривателя. У штекера расположенные друг напротив друга минусовые контакты, как правило, соединены между собой. При выборе автомобильного штекера для прикуривателя обратите внимание на его мощность и совместимость с вашими устройствами.

устройство штекера для прикуривателя автомобиля

Все-таки прикуриватель на такие токи не рассчитан. Что именно «не совсем так»? По стандарту автомобильный прикуриватель должен потреблять ток не более 10А. У компрессора номинальный ток под нагрузкой практически равен предельно допустимому предохранителем.

Пусковой ток выше рабочего, а под повышенной нагрузкой, или, например, при старте в мороз на застывшем масле — намного выше. Не предназначен прикуриватель для таких нагрузок: либо предохранитель вылетает, либо проводка плавится, либо разъем горит. Потому и делают для более-менее серьезных компрессоров к которым 300-рублевые пукалки из ашана не относятся переходник на крокодилы.

По сути, мощный компрессор в прикуривателе — это эксплуатация на конструктивно заложенном в проводку запасе надежности и плюсовой погрешности изготовления предохранителей. Она вот тоже умеет держать паяльник : Это не одеяло, а американский военный шемаг, расстеленный на столе в качестве фона. Тот же стол.

ЗЫЖ в хозяйстве есть неплохой двухпоршневой. Умом Россию не понять. Платить аж 2 бакса за копеечную деталь, чтобы не паять, чтобы в итоге всё равно заниматься пайкой — это сильно.

Сразу скажу, что конструкция штекера препохабнейшая. Год назад я в машине сжег десяток предохранителей прикуривателя, пока понял, в чем проблема. Было очень весело, прыжок на кочке, короткий вой генератора и минус предохранитель прикуривателя в БПР.

В самой зарядке, которая была в прикуриватель включена, предохранитель не горел. Весь мозг сломал, пока понял в чем дело. Смотрим на фото, где вставлен предохранитель и оцениваем расстояние от концов минусовых контактов, до колпачка предохранителя, защищающего плюсовую цепь.

Смотрим, что их разделяет пластиковая выштамповка в виде полочки.

Кроме этого стоит обратить внимание на то, насколько надежно разветвитель будет «сидеть» и крутиться. Сегодня в продаже можно встретить разветвитель прикуривателя с фиксатором внутри разъема прикуривателя и фиксатором угла наклона для шарнирных моделей. Чем больше таких элементов будет в устройстве, тем дольше оно прослужит. Нагрузка, гнезда и разъемы Разветвитель для прикуривателя автомобиля оснащен «раздающей» колодкой, на которой размещаются круглые розетки 1-4 штуки и USB-разъемы от 1 до 3 выходов. Исходя из этого, очень важно обращать внимание на максимальную суммарную нагрузку, которую сможет выдержать тройник. В продаже есть разветвители с максимальной нагрузкой в 5А, 8А, 10А, 15А. Если тройник нужен вам только для подзарядки телефона, то достаточно будет 5А. Для обогревателей сидений, пылесосов или автомобильного холодильника потребуется больше мощности, поэтому для таких приборов лучше брать тройники с нагрузкой в 10-15А. Стандартные устройства на 0,5А позволят вам только зарядить телефон или планшет, находящиеся в режиме сна.

Если же вы любите сидеть в интернете, смотреть фильмы и пользоваться GPS-навигацией тока вам не хватит и в этом случае лучше выбрать разветвитель на 2А. Производители Если говорить о производителях наиболее качественных на сегодняшний день разветвителей прикуривателя, то стоит обратить внимание на следующие фирмы: Heyner. Немецкие разветвители этого бренда отличаются высоким качеством сборки, стойкостью к нагрузкам и надежностью.

Разъем типа штекер для прикуривателя Разъем типа штекер для прикуривателя 22. Обеспечить их подключение легко с помощью особых устройств-адаптеров. Для передачи напряжения используют специальные разъемы — штекеры в прикуриватель с предохранителем, обеспечивающим дополнительную защиту. Рассмотрим, какие функции они выполняют и где их приобрести. Назначение и типы адаптеров Разъем типа штекер для прикуривателя имеет прочный пластиковый корпус и оснащен металлическими контактами, через которые осуществляется передача тока от автомобильной батареи к подключаемым устройствам.

Гарантийный срок работы поставляемых нашей компанией штекеров автомобильных серии TD составляет 2 года, что подкрепляется соответствующими документами по качеству. Окончательная цена на штекеры автомобильные серии TD зависит от количества, сроков поставки, производителя, страны происхождения и формы оплаты. Штекеры автомобильные серии TD.

Где у прикуривателя плюс, а где минус

Давно уже отказался от иного использования гнёзд прикуриватель кроме иногда зарядки и по назначению. Все эти приблуды с разъёмом в прикуриватель только от отсутствия нормальных силовых разъемов в автомобиле идут.

Возможна доставка в выходные дни по предварительной договоренности. Стоимость доставки 300 рублей. Оплата наличными при получении. Для других регионов мы доставляем заказы либо курьерской службой EMS "от двери к двери" либо Почтой России.

А вот плюсовой контакт — парень ненадежный… Во-первых, площадь контакта наконечника штекера с ответной частью гнезда недостаточна для токов выше 3-5 ампер. Контактная часть «плюса» в разветвителях прикуривателя встречается в двух вариантах: в форме кольцевой «заклепки», а-ля фурнитурный люверс как на сумках или кроссовках, или в виде простого плоского металлического донышка. При выборе эти две разновидности отчетливо видны, если взять разветвитель в руки. Какой вариант лучше? Как ни странно — никакой. Дело в том, что плюсовые «носики» штекеров прикуривателей тоже встречаются разной формы. Бывают закругленные, а бывают почти плоские.

Очевидно, что качество контакта будет выше, если «заклепка» совпадет с полукруглым «носиком», а плоское дно — с плоским «носиком». Во-вторых, внутри штекера прикуривателя плюсовой потенциал проходит на пути к нагрузке как минимум три последовательных не слишком надежных контакта, основанных лишь на усилии пружинки: «наконечник-пружинка», «пружинка-предохранитель», «предохранитель-пластина» та, к которой уже припаян провод. Контакт, обеспечиваемый лишь прижимом плоскостей друг к другу, малонадежен, и при любых перекосах его площадь уменьшается, вызывая локальный нагрев. Участие пружинки в передаче тока — и вовсе беда, поскольку она представляет собой с электротехнической точки зрения включенный в цепь отрезок стальной проволоки длиной сантиметров десять. Это участок повышенного сопротивления и падения напряжения в мощной цепи, а значит — источник разогрева и потенциально плохого контакта. Порой пружинки в штекерах разогреваются до потери упругости — прижим ее ослабевает, и начинается нагрев в ухудшившемся контакте в предохранителе. В итоге происходит размягчение пластмассы корпуса штекера, а иногда и самого разветвителя.

Что делать? Увы, нужно признать, что прикуриватель не предназначен для длительного питания мощных потребителей. Разветвитель, питающий несколько многоамперных нагрузок, работает в тяжелом и потенциально опасном режиме. Можно ли как-то гарантированно обеспечить надежную работу мощных гаджетов в машине через разветвитель? Увы, наибольшую надежность можно получить лишь в случае подключения единственного потребителя в 12-вольтовое гнездо без всяких разветвителей. Если же без использования «тройника» не обойтись, уменьшить риск возникновения проблем можно, но лишь отчасти и с изрядной возней, которая не всякому придется по душе.

В комплект входит влагозащищенный разъем. Служит для питания и зарядки электронных устройств.

Разъем защищен резиновой герметичной крышкой. Данная модель с помощью шурупов крепится на приборной панели в удобном для Вас месте. При монтаже прибора обратите внимание на полярность подключения контактов. Служит для питания и зарядки электронных гаджетов. Гнездо может использоваться для подключения переносного электрооборудования.

Штекер питания в Прикуриватель без предохранителя

Как самостоятельно заменить евро разъём для прикуривателя на подпанельном жгуте в автомобиле семейства Лада Самара, Калина, Приора, Гранта. Разъем прикуривателя, штекер, карболит, до 15А. Разъем (штекер) в "прикуриватель" (без предохранителя в сборе с пров. Чтобы понять суть процессов, происходящих в гнезде автомобильного прикуривателя и соответствующем штекере 12-вольтового гаджета, разберем штекер и взглянем на его потроха. прикуриватель. Купить автоприкуриватели, разъемы, гнезда, штекеры, адаптеры, удлинители и разветвители в интернет-магазине АВТОРУСЬ. Большой выбор автозапчастей, аксессуаров, шин, дисков, инструмента, электроники и автохимии. Разветвитель прикуривателя купить.

Распиновка прикуривателя. Где плюс, а где минус?

Кабель для инверторов ROBITON P15 (шнур со штекером прикуривателя для R300 и R500). Разъем (штекер) в "прикуриватель" (без предохранителя в сборе с пров. Штекер автоприкуривателя с предохранителем универсальный под винт предназначен для подключения автомобильных устройств. Штекер позволит через розетку прикуривателя автомобиля передать напряжение 12B/24В на различные автомобильные устройства. Герметичное гнездо прикуривателя с разъемом 12В 15А А13-142С.

Не сгори на работе: как подключить к прикуривателю несколько гаджетов?

Полярность на штекере (гнезде) прикуривателя (плюс минус на прикуривателе). Протяните провода вниз и подсоедините их к разъему от прикуривателя. Штекер питания в Прикуриватель без предохранителя в наличии на складе Как самостоятельно заменить евро разъём для прикуривателя на подпанельном жгуте в автомобиле семейства Лада Самара, Калина, Приора, Гранта.

Не сгори на работе: как подключить к прикуривателю несколько гаджетов?

Если не тянуть кота за хвост, то можно можно сказать так. Центральный контакт стандартного прикуривателя во всех автомобилях всегда плюс, боковой контакт вдоль всего тела прикуривателя - это всегда минус.

Остальные ответы Обе боковые пластины - это минус. Центральный штырёк - это плюс.

Штекер прикуривателя серии TD имеет два контакта. Плюс расположен по центру.

Минусом масса являются два дугообразных контакта расположенных диаметрально противоположно друг к другу. Также эти контакты служат в качестве фиксатора штекера в разъеме прикуривателя.

Народ идет и покупает на 10А предохранитель, опять сгорает. Берут на 15А, и тут уже сгорает штекер… Собственно результат использования штекера номер 2 с компрессором фото из БЖ Alexandr-Ast.

Ну я допускаю что может есть компрессоры с небольшим потреблением тока, особо малой мощности, и их недолгую работу этот штекер вытянет при условии подходящего предохранителя, но 14-15А он не тянет. Перегревается пружина, плавит пластик вокруг и все вытекающие Поэтому я решил научиться на чужих ошибках и отложить этот штекер для более подходящего использования. Переключился на другой вариант штекера, он внутри до безобразия прост и монолитен Внутренности штекера номер 1. Он не раскрывается на две половины, сделан цельным.

Внутри толстый минусовой контакт, и такой же толстый плюс. Нет ни предохранителя, ни индикаторов, ни кучи этих пластинок тонких, ни пружины. Зато он держит подключение компрессоров, автохолодильников и прочих мощных устройств Единственный нюанс — к этому штекеру надо докупать внешний предохранитель если, как в моем случае, он не встроен в сам компрессор. Предохранитель я взял на 15А, такой некий готовый набор из предохранителя, его корпуса и проводов.

Сколько стоил не помню, но не дорого. То есть все что на фото это полный комплект для замены моего сломанного штекера Следует отметить, что штатный предохранитель в самой машине на прикуриватель и розетку стоит на 15А. То есть использовать что-то мощнее этого не стоит, такие компрессоры уже лучше через крокодилы на аккум цеплять. Далее дело техники.

Припаиваем минусовой провод из компрессора к минусовой клемме штекера Паяльщик из меня конечно не очень, но главное, что контакт надежный.

Как не спалить автомобиль с помощью обычного прикуривателя

Стандартные устройства на 0,5А позволят вам только зарядить телефон или планшет, находящиеся в режиме сна. Если же вы любите сидеть в интернете, смотреть фильмы и пользоваться GPS-навигацией тока вам не хватит и в этом случае лучше выбрать разветвитель на 2А. Производители Если говорить о производителях наиболее качественных на сегодняшний день разветвителей прикуривателя, то стоит обратить внимание на следующие фирмы: Heyner. Немецкие разветвители этого бренда отличаются высоким качеством сборки, стойкостью к нагрузкам и надежностью. Компания производит устройства на 2,3 и 4 гнезда. В основном это шнуровые модели, например, Heyner 511200 за 500 рублей или 511000, стоимостью 940 рублей. Разветвители этой марки изготавливаются в форме моноблока, то есть конструкция устройств цельная.

Сила тока в таком тройнике составляет 10А. Neoline Quatro. Еще один хороший бренд, который производит качественные разветвители прикуривателя. Тока для USB 2,1А при этом хватает для использования многих приборов и гаджетов. Также эта модель, стоимостью 1 200 — 1 400 рублей, оснащена кнопкой выключения.

Вариант 2 меня привлек тем, что в нем уже встроен предохранитель, и вообще он очень похож на тот, который был на моем компрессоре с завода там тоже предохранитель внутри штекера находится. НО, при ближайшем рассмотрении выясняется, что в новом штекере и пластик какой-то хиленький, и металл контактов тоньше, и пружина тоньше и предохранитель установлен на 3А, как бы намекая на расчетную нагрузку. Внутренности штекера номер 2. Удобно что предохранитель установлен внутри, и даже есть индикатор-светодиод. НО, по словам продавца, сделано это для слабеньких потребителей, типа зарядка мобилы, радар-детектор, видеорегистратор и т. Обратите внимание на тонюсенькую волосинку предохранителя Поскольку продавец посеял во мне зерно сомнений, то я решил почитать, что народ по этому поводу пишет, явно не я первый не я последний меняю штекер. А народ пишет, что при подключении через этот штекер чего-то мощного, вроде компрессора а мой потребляет 14А по характеристикам , тут же сгорает предохранитель внутри штекера. Народ идет и покупает на 10А предохранитель, опять сгорает. Берут на 15А, и тут уже сгорает штекер… Собственно результат использования штекера номер 2 с компрессором фото из БЖ Alexandr-Ast. Ну я допускаю что может есть компрессоры с небольшим потреблением тока, особо малой мощности, и их недолгую работу этот штекер вытянет при условии подходящего предохранителя, но 14-15А он не тянет. Перегревается пружина, плавит пластик вокруг и все вытекающие Поэтому я решил научиться на чужих ошибках и отложить этот штекер для более подходящего использования. Переключился на другой вариант штекера, он внутри до безобразия прост и монолитен Внутренности штекера номер 1. Он не раскрывается на две половины, сделан цельным. Внутри толстый минусовой контакт, и такой же толстый плюс. Нет ни предохранителя, ни индикаторов, ни кучи этих пластинок тонких, ни пружины. Зато он держит подключение компрессоров, автохолодильников и прочих мощных устройств Единственный нюанс — к этому штекеру надо докупать внешний предохранитель если, как в моем случае, он не встроен в сам компрессор. Предохранитель я взял на 15А, такой некий готовый набор из предохранителя, его корпуса и проводов. Сколько стоил не помню, но не дорого. То есть все что на фото это полный комплект для замены моего сломанного штекера Следует отметить, что штатный предохранитель в самой машине на прикуриватель и розетку стоит на 15А. То есть использовать что-то мощнее этого не стоит, такие компрессоры уже лучше через крокодилы на аккум цеплять. Далее дело техники. Припаиваем минусовой провод из компрессора к минусовой клемме штекера Паяльщик из меня конечно не очень, но главное, что контакт надежный. Внутри штекера красота не нужна. Я сначала обмотал провод вокруг железки а потом припаял 2. Разрезаем плюсовой провод где-нибудь не очень далеко от штекера, даже не разрезаем а вырезаем кусок провода и на его место в разрыв припаиваем предохранитель Предохранитель впаян в разрыв плюсового провода. Осталось сдвинуть термоизоляцию на места пайки и зафиксировать ее зажигалкой Плюсовой контакт припаян. На место стыковки также была одета термоизоляция ее край виден на фото внизу В итоге получаем такое внешне неказистое, но полностью функциональное решение. На самом деле существует немало компрессоров где такое решение предохранитель в разрыве плюсового провода применяется уже с завода, просто выглядит поаккуратнее за счет проводов одного цвета и толщины. Компрессор сразу был проверен накачиванием полностью пустого колеса от Нивы, все хорошо —штекер не греется, предохранитель цел, с розеткой проблем нет. Позже я им накачивал с нуля свое летнее колесо на Элантре спустило за время хранения из-за ниппеля , также никаких проблем не было. На днях готовился к переделке прикуривателя, точнее, к его удалению из своего автомобиля и установке розетки, так называемой — Outlet. Поднял этот вопрос на всеуслышание, ну знаете, сидите такой на работе и вдруг решаете поделиться с коллективом. Так вот. Я понял, что многие почти все автолюбители не знают вообще о том, для чего нужен прикуриватель и что такое Outlet. Почти на всех автомобилях устанавливались и до сих пор устанавливаются розетки прикуривателя. Именно прикуривателя. То есть, это гнездо предназначено только для него. Не знали? Изначально эта розетка не рассчитана на подключение каких-либо других устройств, и уж тем более — на длительное время. И "не рассчитана" — это ещё мягко сказано. Кстати, в руководстве пользователя каждого авто так же написано, что розетка прикуривателя предназначена только для прикуривателя. Вы можете бесконечно спорить с этой единственной правдой и утверждать, что у вас в прикуривателе установлена зарядка для смартфона, а также вы ещё и насос туда подключаете. Но я скажу так: пса тоже можно дразнить. Но не вечно. Рано или поздно, он укусит. В лучшем случае, у вас сгорит предохранитель. Как показывает практика, автолюбители ставят на эту цепь предохранитель сильнее положенного. То есть, в худшем случае предохранитель не сработает и сила тока, на длительное воздействие которого не рассчитаны провода прикуривателя, поплавит оболочку проводов, произойдёт замыкание и… Почему ещё может не сработать предохранитель? Да потому что он максимум на 3,5-5 Ампер. А Ваше зарядное устройство не более чем на 3 Ампера. Для предохранителя это нормальная нагрузка. Чего ему плавиться?

Однако, из-за коммутации таких больших объемов тока, конструкция этого устройства ненадежна. К тому же нельзя упускать и тот факт, что каждый раз, подключая гаджеты к прикуривателю, мы создаем механическую нагрузку на его элементы. В идеале, производителям автомобилей стоило бы задуматься об увеличении прочности, за счет большего количества прижимных лапок. Тогда вилка держалась бы в прикуривателя более «уверено». Увы, пока что на большую часть вилок устанавливают лишь подпружиненный контакт и пару прижимных лапок. Во время поездки и естественной вибрации автомобиля, контакт между гнездом и вилкой нарушается, в результате чего прикуриватель начинает искрить, а иногда даже становится причиной короткого замыкания и возгорания. Если этот элемент вышел из строя, его можно отремонтировать самостоятельно, главное, соблюсти полярность прикуривателя автомобиля. Электрическая цепь прикуривателя Если в вашем автомобиле нет прикуривателя или он сломался, то обращаться к автослесарю необязательно. Достаточно понять, как работает электрическая цепь. Итак, плюс в прикуривателе — это сама ручка кнопка. При нажатии на нее происходит замыкание цепи, а спираль начинает нагреваться.

Но они тяжелее и стоят дороже пластиковых. Штекеры с выключателем удобны тем, что позволяют отключить подсоединенное оборудование не вынимая вилку. Это экономит время и силы. Особенно важны штекеры с встроенным предохранителем. Они защищают электропроводку автомобиля от перегрузок и коротких замыканий. Штекеры под пайку дешевле, но требуют навыков при монтаже проводов. Готовые штекеры удобны и просты в установке. Выбор штекера по силе тока При выборе штекера важно учитывать силу тока, на которую он рассчитан. Она должна соответствовать потребляемой мощности подключаемого оборудования. Стандартный автомобильный прикуриватель рассчитан на 10-15 ампер. Этого достаточно для зарядки телефонов, планшетов, небольших компрессоров. Если требуется подключить мощный холодильник или компрессор, лучше выбрать штекер на 20-30 ампер. Иначе он будет сильно греться и может оплавиться. Штекер в прикуриватель с предохранителем 3 А BI18841. Пружина не рассчитана на 10А - раскаляется и плавит корпус изнутри. Возможно возгорание. Как видно из отзыва, перегрузка штекера чревата опасностью. Лучше запастись мощностью и выбрать штекер с запасом. Установка штекера в прикуриватель Установка штекера в прикуриватель не представляет сложности, главное соблюдать правила: Определить полярность выводов автомобильного прикуривателя. Центральный контакт обычно плюс. Подсоединить плюсовой провод штекера к центральному контакту. Минусовой провод - к боковому контакту прикуривателя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий