Новости фильм 12 стульев гайдая

Подтверждение от Михаила Пуговкина сыграть роль отца Фёдора Леонид Гайдай ждал три недели, пока актёр советовался со своей матерью Натальей Пуговкиной, глубоко верующим человеком. Художественный фильм "12 стульев" — экранизация одноименного романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях, снятая режиссером Леонидом Гайдаем в 1971 году. Сначала выяснилось, что параллельно с задумкой Гайдая ставить Двенадцать стульев уже начал работать над экранизацией другого.

«12 стульев»: Гайдай назвал фильм Захарова «уголовным преступлением»

Вот только позже Леонид Гайдай не раз пожалел о своём выборе. Бендер Гомиашвили был бодр, оптимистичен, напорист и нахален. Его обаятельная наглость сочеталась с недюжинной изобретательностью и артистичностью прирождённого авантюриста. Такой Остап Бендер и должен согласно роману обладать мужественным обаянием, блеском интеллекта в глазах и этакой «летящей походкой». Кавказский колорит Гомиашвили этому лишь помогал. Даже наоборот: его внешность безупречно соответствовала описаниям Ильфа и Петрова, согласно которым Бендер — «красавец с черкесским лицом» и «медальным профилем». Нет, по-актёрски Гомиашвили всё схватывал на лету и выполнял всё, что говорил режиссёр. Гайдай ставил задачи Арчилу быстро и по делу. Работали они в ускоренном темпе, так как из-за затянувшихся поисков уже и так серьёзно выпали из съёмочного графика. А Гайдай своими комедийными штуками перекрывал мой посыл показать серьёзного, неоднозначного героя». К концу съёмочного периода Гайдай настолько устал бороться с актёром, что просто не стал звать его на озвучку и дал Остапу в фильме колоритный и очень гибкий голос Юрия Саранцева, признанного мастера дубляжа.

Именно это стало основной причиной переозвучки, а не якобы грузинский акцент Гомиашвили. Он у него был совсем слабый, ведь актёр вырос на Донбассе и грузинский язык выучил только в 14 лет. По словам Нины Гребешковой, Леониду Иовичу вообще не понравилось работать с этим актёром. На съёмках Арчил частенько лебезил и заискивал, что не могло не покоробить Гайдая, не выносившего никакой фальши ни в профессиональных, ни в бытовых отношениях. А когда фильм был готов, Гомиашвили, возмущённый тем, что его «лишили голоса», резко сменил интонацию с льстивой на хамскую. После этого всякое их общение прекратилось. Однако через шесть лет Гайдай неожиданно позвонил Арчилу: «Хотите увидеть уголовное преступление? Тогда включайте телевизор. Сейчас начнутся «12 стульев», снятые Марком Захаровым». Третью главную роль в фильме — отца Фёдора — исполнил Михаил Пуговкин.

Гайдай практически в каждой картине снимал Михаила Ивановича, ставшего одним из самых гайдаевских актёров советского кино. Он сыграл прораба в «Напарнике», но эта роль была почти эпизодическая. Пробовался и на роль Лёлика в «Бриллиантовой руке». Но для «12 стульев» Гайдай сразу утвердил Пуговкина на роль. Надо сказать, Михаил Иванович поначалу опасался воплощаться в столь антирелигиозный образ, как алчный служитель церкви Фёдор Востриков. Дело в том, что мать Пуговкина была глубоко верующая, и он опасался обидеть её такой ролью. Но крестьянка из Костромской области Наталья Михайловна Пуговкина оказалась мудрым человеком. Немногочисленные женские роли в «12 стульях» в основном тоже утверждались Гайдаем заранее, минуя стадию кинопроб. Так, бывшую возлюбленную Ипполита Михайловича Елену Станиславовну, режиссёр сразу доверил сыграть выдающейся опереточной актрисе Гликерии Богдановой-Чесноковой, которая играла ещё в той самой первой телепостановке «12 стульев». Роль Эллочки-людоедки Гайдай поначалу предложил Наталье Варлей.

Но когда на пробах Наталья надела светлый парик, режиссёр «прозрел» и увидел в бывшей «кавказской пленнице» идеальную Лизу Калачову — вегетарианку поневоле, к которой в роковой для себя час воспылал чувствами Ипполит Матвеевич. Ассистенты Гайдая искали миниатюрную миловидную девушку, любящую наряжаться, — и в театральном институте им сразу указали на Воробьёву. Гайдай утвердил её после первой же пробы. Это, пожалуй, самая заметная из киноролей артистки, которую вся страна знала, прежде всего, по голосу её персонажей в знаменитых советских мультфильмах. Гайдай, хорошо знавший Клару Михайловну ещё по учебе во ВГИКе, снимал её трижды: помимо «12 стульев», в «Женихе с того света» маленькая роль регистраторши в поликлинике и в совсем крошечном бессловесном эпизоде в «Не может быть! Жена Гайдая Нина Гребешкова сыграла жену инженера Брунса и царицу Тамару, которая является отцу Фёдору, забравшемуся на скалу, среди его прочих бредовых видений. Но самым колоритным женским персонажем в романе и в фильме, бесспорно, является вдова Грицацуева, с которой Бендер справляет спешную свадьбу, «чтобы спокойно, без шума покопаться в стуле», ей принадлежащем. В романе Грицацуева описывается так: «Молодая была уже не молода. Ей было не меньше тридцати пяти лет. Природа одарила её щедро.

Тут было всё: арбузные груди, нос — обухом, расписные щёки и мощный затылок». Портрет будто списан с Натальи Крачковской, непрофессиональной актрисы. Ранее Крачковская снималась лишь в массовке и совсем крошечных ролях, но Гайдай сделал её общепризнанной комедийной звездой. Её Гайдай знал ещё со времён съёмок «Кавказской пленницы», на которой звукооператором был её муж Владимир Крачковский. Но мысль задействовать колоритную внешность Натальи в кино как-то не приходила Гайдаю в голову вплоть до «12 стульев». Да и при работе над этой картиной режиссёр вспомнил о Крачковской лишь в последний момент, а до этого на роль Грицацуевой пробовались Нонна Мордюкова и Галина Волчек. Так Наталья сыграла свою первую большую роль, после чего прочно вошла в список актёров, которых Гайдай старался задействовать в каждом своём кинопроекте. Свою последнюю роль в гайдаевских фильмах сыграл здесь Юрий Никулин, а Савелий Крамаров — первую одноглазый шахматист. Да и сам Леонид Гайдай стал архивариусом Коробейниковым. Не меньше усилий, чем на формирование огромного актёрского ансамбля, было потрачено на поиск оригинального или соответствующего подлинному реквизита двадцатых годов.

Потом, правда, выяснилось, что высоты в кадре всё равно не видно, с таким же успехом можно было в павильоне снять. А ради кадра, где отец Фёдор рубит стулья, целый месяц группа сидела в Батуми, ждала сильного шторма. Я уж не говорю, сколько усилий было потрачено, чтобы найти настоящие стулья работы Гамбса! Не было их в СССР! Но Леня упёрся: «Нужны подлинные». Помрежи сбились с ног, объезжая квартиры, где в принципе могла быть такая старинная мебель. И только у одной бабушки нашёлся «тот самый» стул. Но бабушка оказалась в духе наших комедий: ни за какие деньги не соглашалась она отдать стул, хотя торг дошёл уже до таких сумм, на которые она могла бы купить домик в деревне. Пришлось удовлетвориться тем, что стул был сфотографирован и по его образцу за границей заказан искомый гарнитур». Съёмки «12 стульев» начались 29 апреля 1970 года с Рыбинска, который должен был стать вымышленным Старгородом — родным городом Ипполита Матвеевича.

В июле натурные съёмки продолжились в Москве, где проходит треть действия и романа, и фильма. В декабре 1970 года начался монтажно-тонировочный период производства картины. В связи с этим фильмом Гайдай позже говорил: «Прицельность и краткость — вот что очень важно в комедии. Единожды в жизни я сделал двухсерийный фильм — «12 стульев».

Актёрская игра Арчила Гомиашвили, исполнившего роль Остапа, несомненно, на высшем уровне. В фильме также присутствует Георгий Вицин. И хотя он играет второстепенного персонажа, его герой приковывает к себе внимание с первого появления в кадре. Комедия сопровождается музыкой Александра Зацепина, которая придаёт фильму динамичность и шарм. Кинокартина смотрится на одном дыхании и непрерывно вызывает улыбку. История развивается стремительно — в шок приводит надпись «до конца фильма осталось 17 минут», ведь казалось, что он только начался. Гениальна сатира и игра слов, но другого и не ждёшь, когда смотришь работу Леонида Гайдая. Особенно понравился момент, когда в Пятигорске Остап брал деньги за вход в Провал, как он сказал, для ремонта, чтобы «не слишком проваливался». Каждая шутка уместна, в комедии нет ничего лишнего. Интересно, что многие фразы из неё стали крылатыми. А слова Остапа «гигант мысли, отец русской демократии» даже стали популярным мемом.

Главным в картине получался Киса, а не Бендер. В итоге с Александром Белявским пришлось расстаться. Гайдай даже пробовал пригласить Владимира Высоцкого — с таким Бендером успех картине был бы обеспечен. Но не сложилось. По одной версии, Высоцкий сорвал первый же съемочный день. По другой — запретило киноначальство. Гомиашвили специально подобрали в пару к Филиппову Фото: кадр из фильма Среди тех, кто пробовался на Бендера, оказался и Олег Басилашвили. Но он сказал, что Остап Бендер должен быть худеньким. Мне казалось, что это не совсем так — он всё-таки атлетически сложенный человек. Но поскольку мне эту роль очень хотелось сыграть, я сбросил килограмм 20. Правда, в течение приблизительно двух месяцев. Но к тому времени уже был утверждён Арчил Гомиашвили, который эту роль и сыграл. Гомиашвили Гайдай нашёл в одном из провинциальных театров, где тот играл Остапа Бендера на сцене. Правда, из-за того, что актёр говорил с грузинскими акцентом, озвучивать его было доверено мастеру дубляжа Юрию Саранцеву. Хотя ходили слухи, что Гайдай переозвучил Гомиашвили из-за случившейся между ними ссоры. Так или иначе, но Арчила Гомиашвили это очень обидело. При встрече он якобы сказал Гайдаю: «Если бы я знал, что режиссер сделает так, то не снимался бы в его фильме». Гайдай в долгу не остался: «Если бы я знал, что ты такой плохой артист, то ни за что бы тебя не снимал». После этого они не разговаривали несколько лет. Точное попадание На этом фоне съёмки Марка Захарова выглядели куда более мирно.

Уморительная классика Леонида Гайдая. Бывший предводитель уездного дворянства Воробьянинов отправляется искать сокровища. Его конкурентом становится священник, которому старушка рассказала про клад на исповеди.

«12 стульев», «Чичерин», «Скрябин» и Гайдай: интересные факты о фильме и романе

В российском кинематографе долго спорили о том, какая адаптация советской истории из "Двенадцати стульев" более удачна: Захарова или Гайдая. Однако в обеих экранизациях отсутствует значимый момент из произведения Ильи Ильфа и Евгения Петрова. Не вошедшая в фильмы сцена повествует о том, как Бендер создал организацию "Союз меча и орала", после чего начал собирать взносы от участников, которые затем присвоил. В киноэпопее этот сюжетный поворот был завершен, но в книге его развитие продолжается. В романе появляется эпизод с заговорщиками, среди которых ключевую роль играет слесарь Виктор Полесов.

Ему хотелось видеть в кадре длинные ноги и более смачные пинки. Эти пинки снимали ниже пояса, и вместо ног Сергея Филиппова Гайдай решил снимать свои — очень длинные. И свои ноги его вполне устроили. Были травмы и на съемках у Захарова. Актриса Любовь Полищук повредила позвоночник — Андрей Миронов должен был уронить ее на матрас во время знойного танго.

Но актриса упала на пол. Были и такие актеры, которые сыграли как у Гайдая, так и у Захарова. Сразу четыре артиста. Правда, все-таки разные роли. И наконец, Юрий Медведев у Захарова — председатель тиражной комиссии, у Гайдая — театрал. Известно, что Гайдаю очень не понравилась экранизация Захарова. Кинокомедию «12 стульев» в постановке Леонида Гайдая одни считают классикой жанра, другие — полным провалом. Споры эти не прекратятся до тех пор, пока фильм показывают по телевидению. Но один факт неоспорим: цитаты из комедии стали крылатыми и навсегда вошли в нашу жизнь.

Автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения.

Сам Гайдай сыграл в этом фильме эпизодическую роль Коробейникова. В одном из эпизодов снялся тогда ещё студент Станислав Садальский, его даже не указали в титрах. Леонид Гайдай хотел во что бы то ни стало найти настоящие гамбсовские стулья для своего фильма. На объявления в газеты никто не откликнулся.

Тогда ассистенты сами пошли по домам. С великим трудом отыскали бабушку, у которой хранился один гамбсовский стул, обитый английским ситцем. Хозяйка наотрез отказалась продавать свое сокровище, так что пришлось сфотографировать и заказать такие стулья в Эмиратах — в СССР умельцев не нашлось. На съемках переломали кучу стульев, но два стула до сих пор стоят в кабинете Гайдая в квартире его супруги. Леонид Гайдай был очень суеверным.

В первый день съемок с Белявским режиссер попросил ассистента разбить о штатив камеры тарелку «на счастье», но она не разбилась. Гайдай сокрушался: «Не пойдет! Фарта не будет! И действительно, Бендер Белявского на фоне Сергея Филиппова смотрелся бедно. Киса Воробьянинов получался внушительнее комбинатора.

Гайдай в отчаянии позвал на роль Владимира Высоцкого. И снова фаянсовая тарелка не разбилась. Не удались и съемки — Высоцкий, по воспоминаниям членов съемочной группы, ушел в загул. Тогда Леонид Иович уволил ассистента, который никак не мог разбить тарелку.

Во многих сценах Гомиашвили пытался показать своего героя с новой стороны и сделать его более живым и человечным, но Гайдай убирал все эти сцены Постановщик Леонид Гайдай был упрямым и требовательным человеком, именно поэтому отношения с многими актерами у него не сложились. У режиссера возникли проблемы в общении с Арчилом Гомиашвили.

Сообщает издание New Inform. Артист исполнял роль Остапа Бендера в фильме "12 стульев".

Где Гайдай снимал «12 стульев»

Леонид Гайдай предлагает «Госкино» экранизировать «Двенадцать стульев» Ильфа и Петрова, но ему придётся подождать, пока Михаил Швейцер поставит «Золотого теленка». Роль Кисы Воробьянинова в фильме «12 стульев» Леонида Гайдая исполнил Сергей Филиппов. Кинокомедию «Двенадцать стульев» в постановке Леонида Гайдая одни считают классикой жанра, другие – полным проваломСпоры эти не прекратятся до тех пор, пока фильм показывают по телевидению. Но. Одна из ключевых сцен романа 12 стульев (16+) не была включена в фильмы Леонида Гайдая и Марка Захарова, хотя она значительно раскрывает характер одного из главных персонажей. Режиссёр Леонид Гайдай мечтал экранизировать роман Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев», но когда он обратился в Госкино, то узнал, что с таким фильмом уже заявился Георгий Данелия. Двадцать Бендеров и одна Грицацуева: как Леонид Гайдай снимал фильм «12 стульев». Знаменитая экранизация романа Ильфа и Петрова «12 стульев» вышла в 1971 году, и её в первый же год посмотрели почти 39 миллионов зрителей.

12 стульев (1971)

ДВЕНАДЦАТЬ СТУЛЬЕВ Фильм «12 стульев» стал последним фильмом Леонида Гайдая в фильмографии Юрия Никулина.
Уморительная классика Леонида Гайдая. «12 стульев» впервые на киноканале «Комедия» И хотя критики и зрители на это не обратили внимания, в своем следующем фильме (12 стульев), Гайдай постарался по максимуму записать реплики героев прямо в кадре.
Почему сцена с допросом не попала в "12 стульев": при чем тут Гайдай и Захаров Как Данелия уступил «12 стульев» Гайдаю.
Кто заменит Дмитрия Назарова в ремейке "12 стульев" с Нагиевым в роли Остапа Как Гайдай снимал "12 стульев" Много лет не утихают споры, какой фильм лучше, "12 стульев", снятые Леонидом Гайдаем, или экранизация Марка Захарова.

В Кадре: 50 лет фильму "12 стульев" Леонида Гайдая

Ипполит Матвеевич Воробьянинов Сергей Филиппов , бывший предводитель дворянства, а ныне — скромный работник ЗАГСа, узнает от своей умирающей тещи о том, что она спрятала свои драгоценности в обивку одного из дюжины стульев гостиного гарнитура работы мастера Гамбса. Впрочем, до Ипполита Матвеевича о припрятанном кладе от исповедавшейся перед смертью старушки узнает священник отец Федор Михаил Пуговкин , мечтающий прикупить собственный свечной заводик в Самаре. Конкуренты бросаются на поиски стульев, которые разбросало по всему Советскому Союзу. И на помощь Ипполиту Матвеевичу приходит молодой и бодрый авантюрист, «великий комбинатор» и «сын турецкого верноподданного» Остап Бендер Арчил Гомиашвили , мечтающий о Рио-де-Жанейро, где «все ходят в белых штанах». Компаньонов ждет множество уморительных и порой опасных приключений, включая «знойную женщину — мечту поэта» мадам Грицацуеву Наталья Крачковская и Эллочку-людоедку Наталья Воробьева , а зрителей — неисчерпаемый кладезь острот и шуток и настоящая энциклопедия послереволюционной жизни в советской России.

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Там, перед своей смертью, его тёща рассказала, что в сиденье одного из двенадцати стульев их гостиного гарнитура, изъятого во время революционного ареста, она зашила свои бриллианты стоимостью в 150 тысяч рублей. Воробьянинов вернулся в Старгород, чтобы их найти. Остап берётся помочь Ипполиту Матвеевичу за 40 процентов найденного. Бывший дворянин не сразу, но заключает с авантюристом концессию. Помимо Воробьянинова, тайну его тёщи узнаёт исповедовавший её священник Фёдор Востриков , всю жизнь мечтавший о собственном свечном заводике в Самаре , и тоже отправляется охотиться за сокровищами. Один из двух стульев в Старгороде находится у завхоза 2-го дома Старсобеса, но его выкупает отец Фёдор. По пути поп встречает Воробьянинова и начинает с ним драку, по окончании которой выясняется, что в стуле ничего нет. Далее авантюрным путём Бендер получает ордера на «воробьяниновские» стулья от архивариуса Варфоломея Коробейникова, отцу Фёдору же архивариус вручает ордер на стулья генеральши Поповой, где никаких сокровищ нет. Второй стул находится у вдовы мадам Грицацуевой, и Остап решает жениться на ней, чтобы можно было легче добраться до него. Во время свадьбы концессионеры обнаруживают, что сокровищ в стуле нет, и сбегают.

Чтобы раздобыть денег, концессионеры основывают организацию «Союз меча и орала», которая якобы может возродить дореволюционную эпоху, в неё начинают вступать подпольные богачи Старгорода.

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

В Кадре: 50 лет фильму "12 стульев" Леонида Гайдая

История создания фильма «12 стульев», который стал самым сложным для Гайдая. Кинокомедию «12 стульев» в постановке Леонида Гайдая одни считают классикой жанра, другие — полным провалом. Фильм «12 стульев» стал путевкой в большое кино для молодой Натальи Крачковской. Кинокомедию «Двенадцать стульев» в постановке Леонида Гайдая одни считают классикой жанра, другие – полным провалом Споры эти не прекратятся до тех пор, пока фильм показывают по телевидению. Известно, что после премьеры захаровских «12 стульев» Гайдай сильно возмущался. Говорят, что 45 лет назад, когда на экраны вышли «12 стульев» Марка Захарова, его коллега Леонид Гайдай был очень обижен: якобы коллега украл у него идею.

19 фактов о фильме «12 стульев», который даже спустя 50 лет остается актуальным

Говорят, что 45 лет назад, когда на экраны вышли «12 стульев» Марка Захарова, его коллега Леонид Гайдай был очень обижен: якобы коллега украл у него идею. А вот масштабность Гайдай оставил, видно, что "12 стульев" снимали не только в Москве. Ровно 51 год назад состоялась премьера эксцентрической комедии Леонида Гайдая «12 стульев», снятой по одноимённому роману Ильи Ильфа и Евгения Петрова. Кинокомедию «12 стульев» в постановке Леонида Гайдая одни считают классикой жанра, другие — полным провалом. Правда, частый гость в фильмах Гайдая Анатолий Калабулин сыграл шахматиста у Захарова.

Почему у Гайдая не получились «Двенадцать стульев»?

Внимательные зрители заметили киноляп в фильме «12 стульев» | Новости кино и сериалов Знаменитый режиссёр Леонид Гайдай среди 200 кандидатов на главную роль в фильме «12 стульев» выбрал Владимира Высоцкого.
«12 стульев»: как Гайдай и Захаров один и тот же фильм снимали #12стульев #гайдай #АрчилГомиашвили #ильф #петров #кино #классика #николайникулин #вкадре #рентв Подпишитесь на канал: Официальный сайт РЕН ТВ: Группа ВКонтакте: Яндекс Дезен: Instagram: Twitter: Facebook: Одноклассники.

«Киса и Ося были тут»

Снять фильм по роману "12 стульев" Гайдай хотел еще задолго до «Брилиантовой руки». Двадцать Бендеров и одна Грицацуева: как Леонид Гайдай снимал фильм «12 стульев». Знаменитая экранизация романа Ильфа и Петрова «12 стульев» вышла в 1971 году, и её в первый же год посмотрели почти 39 миллионов зрителей. «Великий комбинатор» Остап Бендер и «гигант мысли, отец русской демократии» Киса Воробьянинов разыскивают по Стране Советов сокровища, спрятанные в одном из двенадцати стульев старинного гарнитура.

«Киса и Ося были тут»

В тех же записках авторы и объясняли выбор название, которое они выбрали для парохода — «Скрябин». Сделано это было не просто так, а с завуалированным намеком. Георгий Чичерин — его предшественник в министерском кабинете. Именно поэтому когда режиссер Леонид Гайдай перед съемками фильма изучал материалы к роману, то в качестве места съемки речного сюжета он выбрал именно пароход «Чичерин». После съемок судьба «Чичерина» получилась тоже необычной и в чем-то авантюрной, под стать кинопроизведению в котором он снялся. На следующий год после выхода фильма, в 1972-м, пароход был выведен из эксплуатации и до осени 1976 года судно простояло на приколе в затоне Память Парижской коммуны под Нижним Новгородом. А в 1977 году был списан и перегнан на Азовское море в Таганрог.

В 1980-х годах планировалось использовать его для размещения плавучей гостиницы, но начавшаяся перестройка планы перечеркнула, пароход был брошен и к концу 1980-х затонул в акватории морского порта. По состоянию на 2024 год корпус судна со срезанной надстройкой находится у южного мола порта во внутренней акватории, но проход к нему закрыт, так как это территория таможенной зоны. Место затопления парохода «Чичерин» на карте Затопленный пароход Чичерин Место событий, локальный ориентир в Таганроге В конце февраля 2024 года капитан морского порта Таганрог отправил в правительство Ростовской области распоряжение об удалении из акватории Таганрогского залива частей затонувшего судна «Чичерин». Однако в бюджете Ростовской области средства на эти работы не предусмотрены», — рассказала замминистра транспорта региона Инна Володина.

А далее по сюжету и фильма и книги, он выкупает набор из 12 стульев. Отец Фёдор послал письмо жене, в котором написал в сокращении : «Сперва я попал на ложный путь. Один стул только нашёл в воробьяниновском доме там ныне богоугодное заведение , несу к себе в номера, и вдруг из-за угла с рыканьем человек на меня набросился и схватился за стул. Потом я пригляделся — Воробьянинов. Разломали мы стул — ничего там нету… Варфоломеич — очень порядочный старичок. Он мне все документы дал. Пришлось, правда, вознаградить за такую услугу. Оказалось, что все двенадцать гостиных стульев из воробьянинского дома попали к инженеру Брунсу на Виноградную улицу…» часть вторая, глава XXII. Отец Фёдор глуп: уж коль скоро Воробьянинов стал разламывать вместе с отцом Фёдорам стул в поисках бриллиантов, значит, это правильный стул из правильного гарнитура. Ну, и что, что его обманули с ордерами. Тоже мог бы и такой вариант предположить. Или настолько взалкал, что уже ничего не понимал? Я давно хотел вас спросить как художник художника. Вы рисовать умеете?

В конце концов мама дала согласие. Гайдаю никак не удавалось найти гамбсовский гарнитур для съемок. Когда его наконец разыскали, режиссера ждала еще одна неприятность: хозяйка наотрез отказалась продавать стулья. Разрешила только сфотографировать их и снять мерки. Режиссер не растерялся и заказал стулья у специалистов из далеких Арабских Эмиратов. Гайдай очень долго снимал сцену того, как Киса и отец Федор пинали друг друга, держась за один стул. Ему не нравилось, как смотрелись пинки, да и ноги в кадре он хотел видеть подлиннее. Актеры чуть не поругались с режиссером из-за постоянных придирок. В конце концов Гайдай сам встал перед камерой, и именно его ноги мы видим в кадре. Его дублировал другой актер — Юрий Саранцев. Слухи о причинах разнятся: одни говорят, что Гомиашвили был болен, другие — что Гайдая смущал грузинский акцент актера. Арчил Михайлович был очень обижен на Гайдая за это. Он сказал: «Если бы я знал, что Гайдай так поступит, никогда бы не стал сниматься в этом фильме». На что режиссер ответил: «Если бы я знал, что ты такой плохой артист, никогда не снимал бы тебя в своей картине». После этой перепалки они не общались несколько лет. А помирила их экранизация от Марка Захарова. В день премьеры режиссер позвонил актеру и сказал: «Включай телевизор.

Цензура и режиссёр отобрали среди них 20 кандидатов. Последний был выбран среди других. Режиссёр утвердил кандидатуру Высоцкого. Вскоре режиссёру пришлось пожалеть о решении начать работу с Высоцким. Два дня всё было хорошо. Но затем у актёра начался запой.

8июня 1971г. На экраны вышел фильм Леонида ГАЙДАЯ."Двенадцать стульев".

Внимательные зрители заметили киноляп в фильме «12 стульев» | Новости кино и сериалов Леонид Гайдай и Сергей Филиппов на съемках фильма «12 стульев», 1970 г.
Двенадцать стульев, фильм 1971 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы Оригинал взят у slavikap в 12 стульев: любимое детище Гайдая Выстраданную комедию режиссер ценил больше всех остальных своих фильмов Премьерный показ 8 июня 1971 года подвел черту под выпавшими на долю съемочной группы испытаниями.

Почему сцена с допросом не попала в "12 стульев": при чем тут Гайдай и Захаров

Для зрителей самая главная изюминка фильма осталась за кадром. Кинокритик Александр Шпагин объяснил в беседе с порталом 100News , что режиссеру не стоило переозвучивать актера Арчила Гомиашвили. Он сам видел, как тот отлично справлялся с этой ролью. Нет ничего страшного в том, что у звезды был слишком тонкий голос для образа плута.

Но каким-то образом смог перебороть болезнь, и играл! Шикарен и «Остап Бендер». Арчилу Гомиашвили на тот момент было 44, а персонажу в книге — 27, но лучшего актера на эту роль сложно себе представить. При всём уважении к Миронову, он слишком интеллигентен для роли жулика. В детстве, кстати, больше захаровская экранизация нравилась, но сейчас в фаворите, однозначно, версия с Арчилом.

Это когда Остап неосмотрительно поделился с Воробьяниновым двумястами рублями, поднятыми с «Союза меча и орала» перед походом на решающий аукцион. Вообще как ушлый Бендер c его-то хваткой, рискнул доверить средства столь ненадёжному партнёру? Тем более перед важной финансовой операцией. Понятное дело, что тогда и сюжета не было бы. Но всё-таки всегда этот момент корёжил. Какой-то недотёпа Остап получается. Кстати, согласно нашим расчётам — 200 тогдашних рублей, это примерно 100 тысяч современных рублей. Рановато для него в те времена ещё, он массово стал использоваться лишь в середине 30-х годов.

Действие же романа «12 стульев» происходит в 1927 году.

Он стал популярным после участия в телесериале "Кухня", сыграв роль шеф-повара Виктора Петровича Баринова. С самого начала сценарий был написан под дуэт Нагиев-Назаров. В роли отца Федора выступит Сергей Степанченко, который широкому зрителю известен по ремейку "Кавказская пленница! Идет поиск нового актера Однако сейчас проект поставлен на паузу из-за того, что на повестке дня стоит вопрос с заменой актера. Речь идет о Дмитрии Назарове, который, по словам Петра Зеленова, в роли Воробьянинова был весьма гармоничен.

Его реплика «Люби гонорар как самого себя! А еще у него были бесконечные концерты по всем городам и весям страны. Стоило ему выйти на сцену и произнести: «Две звездочки, три, а лучше пять», как зал начинал аплодировать стоя. Вот что писал Леонид Гайдай о Сергее Николаевиче: «Если хотите, чтобы картина получилась действительно смешной, пригласите Филиппова, даже если это будет всего лишь эпизод». И режиссеры тянулись к нему, порой даже не зная, чего именно они хотят от него, но понимая, что будет смешно. Но один режиссер в этом списке стоял для Филиппова особняком. Такого нежного отношения к актеру, как у Гайдая к нему, Филиппов не знал.

Сергей Николаевич навсегда сохранил благодарность режиссеру за роль Кисы Воробьянинова. Когда Гайдай пригласил Сергея Николаевича в фильм «12 стульев», тот страшно обрадовался. Но все омрачила болезнь: обострилась опухоль в мозгу, его постоянно мучили страшные головные боли.

Полтинник я вам дам: фильму «12 стульев» Леонида Гайдая — 50 лет. Вот, как он создавался

«12 сту́льев» — советская эксцентрическая комедия режиссёра Леонида Гайдая, снятая по одноимённому роману соавторов Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях. Список актеров фильма «12 стульев», которые ушли из жизни, – в материале 24СМИ. В обоих фильмах «12 стульев» (и у Гайдая, и у Захарова) снялись аж 10 актеров! Говорят, что 45 лет назад, когда на экраны вышли «12 стульев» Марка Захарова, его коллега Леонид Гайдай был очень обижен: якобы коллега украл у него идею. Подтверждение от Михаила Пуговкина сыграть роль отца Фёдора Леонид Гайдай ждал три недели, пока актёр советовался со своей матерью Натальей Пуговкиной, глубоко верующим человеком. Одна из ключевых сцен романа 12 стульев (16+) не была включена в фильмы Леонида Гайдая и Марка Захарова, хотя она значительно раскрывает характер одного из главных персонажей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий