Новости обращение к раввину

Министру иностранных дел Сергею Лаврову было бы «неплохо» извиниться за слова об антисемитах среди евреев, заявил главный раввин России Берл Лазар. Суд в Краснодаре предписал немедленно покинуть Россию гражданину США, раввину Сочинской городской еврейской общины Арье Эделькопфу. Главный раввин Украины Моше Реувен Асман записал сегодня видеообращение к российским евреям, попавшим под мобилизацию. Главный раввин России Берл Лазар обратился к еврейской общине в преддверии праздника Песах, который в этом году начинается вечером 5 апреля.

«Жемчужина у моря»: насколько одесситы готовы к приходу России?

Время показало, что абсолютное большинство наших прихожан по-прежнему с нами, более того, вернулись многие из тех, кто в смятении уехал в прошлом году. А некоторых из евреев, ранее не знавших дорогу в синагогу, только сейчас привели к нам поиски душевного равновесия. Община полна молитвы и святых обрядов, тысячелетнего света традиции, добрых дел, просто повседневного общения близких друг другу людей. Двери и сердца нашей общины всегда распахнуты каждому, кто ищет молитвы и утешения, кто в бурном потоке мегаполиса хочет слышать слова Вечного Послания!

Могут ли мои соплеменники и единоверцы в этом регионе чувствовать себя в безопасности? Мне каждый день буквально сотни человек задают этот вопрос. И я как духовный лидер общины должен взять на себя ответственность за их судьбу. А для этого я должен понять, какая реально ведется работа по изоляции и ликвидации экстремистских сил в регионе», — подчеркнул он. Главный раввин России заявил, что ждет ответа от властей и от правоохранительных органов. А ответа нет. Даже извинений нет ни от кого на Кавказе. Мне сейчас многие направляют электронные письма с выражением солидарности, с возмущением погромами — но это из каких угодно регионов России, только не с Кавказа», — отметил он. Поэтому пока очень мало рекомендаций. Но одно я точно знаю: надо постараться сделать все, чтобы пропаганде ненависти не было места в нашей стране.

По слухам, именно растущее недовольство Православной церкви по заигрыванию властей с малозначимыми для России религиозными конфессиями и заставило Дмитрия Медведева прийти на Рождественскую службу к Патриарху. Чтобы выразить ему свои самые добрые намерения… — Что ж, — прервал я раввина, — ваши соплеменники преуспели в подборе и угодного вам главного раввина России в лице иноземного хасида Берла Лазара, и устраивающего вас кандидата на должность следующего президента России доморощенного Дмитрия Медведева. А вот при нынешних выборах и Госдума, и президента РФ недопустимых подобных публичных выпадов в адрес наших соплеменников уже не наблюдается.

Нашим людям удалось как-то нейтрализовать, погасить критиканский пыл наших идеологических противников. Удалось, к примеру, внушить, вдолбить в головы русских аборигенов из трудовых низов, что в развале Советского Союза повинны не наше сионистское племя и его расистская идеология, а исключительно они сами, русские аборигены, и так называемый империализм в лице, в первую очередь, руководства США и зажравшегося Запада… — Для решения поставленных задач вы применили новые оригинальные методы воздействия на человеческую психику? Результаты не заставили себя ждать!

Посмотрите, как, к примеру, искусно и изобретательно оградил наше сионистское движение от критики и обвинений за развал Советского Союза наш пособник-резервист, политически стерилизованный нами жуир-кутила, бывший член Политбюро, секретарь ЦК КПСС. Выступая перед представителями трудовых низов русских аборигенов, он не стал выискивать конкретных врагов русского трудового народа, приведших его к роковой черте. Решительно отверг этот наш ретивый пособник-резервист и всяческие обвинения присутствующих в адрес сионистов, якобы повинных в развале этой страны.

Чётко, ласково, в доступном виде, не прибегая к подробностям, в общих словах, он ловко сформулировал первопричины развала Советского Союза: «Во-первых, — авторитетно заявил этот бывший член Политбюро, секретарь ЦК КПСС, — более 70 лет в этой стране действовал внешний фактор. Союз всегда хотели уничтожить. Во-вторых, у нас хватало людей внутри страны, которые активно работали на развал.

В-третьих, у руководства партией и государства оказался враг трудового народа, предатель и недоумок Горбачёв, который всё время врал и изворачивался. В-четвертых, люди в погонах не выполнили присягу»… Закончив цитировать именитого пособника сионистов из резервистов, раввин самодовольно улыбнулся и сказал: — Согласитесь, умница этот бывший кадровый цековский управленец высшего партийного ранга! И как всё же остроумно, достойно он оградил наших людей от нападок на них трудовых низов русских аборигенов!..

А вот с какой похвальной тирадой в наш адрес обратился к трудовым низам русских аборигенов другой наш пособник-резервист, политически стерилизованный нами жуир-кутила, бывший заместитель Генерального прокурора СССР… Раввин достал из «дипломата» брошюру, раскрыл её и прочитал в приподнятом тоне: «Поражаешься, как «русские патриоты» готовы обвинять в бедах, свалившихся на нашу страну, сионизм и бог весть кого. И вовсе становится необъяснимым их стенания по поводу «еврейского ига». За то, что произошло с Россией, русские должны винить в первую очередь самих себя, свою неорганизованность и беспечность.

Кто нам мешает быть лучше, перенять это лучшее у тех же евреев? Кто нам мешает любить друг друга и помогать друг другу, как делают это евреи? Кто нам, наконец, мешает формировать и поддерживать свои кадры, с упорством идти к достижению целей, как делают это евреи...

И раввин вдохновенно стал цитировать этого другого бывшего члена Политбюро, секретаря ЦК КПСС: «Сейчас среди трудового люда нашего общества только и разговоров: на постсоветском пространстве вот-вот грянет революция. А это значит скачкообразная смена формаций, переход от прежнего, старого общественно-политического строя к новому, при котором, в нашем случае, собственность на средства производства немедленно изымаются у ее нынешних владельцев еврейских миллиардеров-олигархов и национализируются. Но прежние владельцы собственности бывают этим очень даже недовольны и организуют ожесточённое сопротивление.

Дело, как вы помните, при посредстве иностранной интервенции в нашей стране в прошлом веке даже обернулось гражданской войной. А надо ли обществу, чтобы погибли самые лучшие его представители? И как можно избежать конфронтации между трудовым народом и еврейскими миллиардерами-олигархами?..

Да, существует множество людей труда, которые считают, что национализация — это единственное средство и другого нет. Между тем, если собственник на средства производства еврейский миллиардер-олигарх служит не только своей алчности, а ещё и кое-что отстёгивает обществу, то обязательно ли отнимать у него средства производства? Ведь какие еврейские миллиардеры-олигархи ни есть, но они всё же ныне как-то содержат не только толпы бюрократов, но и армию, пенсионеров и какие-то остатки социального обеспечения.

И если отобрать у еврейских миллиардеров-олигархов сразу всю собственность, то кто будет ею управлять? Ведь управленец — это, как минимум, десятилетие опыта, а у кого он сейчас в стране есть, кроме еврейских миллиардеров-олигархов? Конечно, у людей труда «желающих порулить», могут быть искренние намерения сделать «как лучше», но мы же понимаем, что именно у них будет получаться, пока не пройдут годы и они не научатся.

Не сложно прикинуть, что получается, когда вместо опытных управленцев, хозяйством начинают рулить невежды из трудовых низов, о которых ещё Ленин говорил, что они могут умереть за революцию, но не способны созидать новый строй. И потому трудовому народу неизбежно потребуется, чтобы еврейские миллиардеры-олигархи остались. Чтобы не допустить нового развала народного хозяйства… Есть и еще один аспект в этом деле.

Еврейские миллиардеры-олигархи утащили из нашей страны за границу очень много капитала и если отнять у еврейских миллиардеров-олигархов собственность здесь, то они уедут к своим деньгам за рубеж и наша страна потеряет опытнейших, эффективных управленцев. А зачем нам, русским, лишаться кур, несущих золотые яйца? И если русские люди труда действительно истинные патриоты своей страны и искренне пекутся о её будущем, то они должны заботиться лишь о том, чтобы экономикой России продолжали беспрепятственно управлять еврейские миллиардеры-олигархи даже и после возможной грядущей революции».

Закончив цитировать и этого бывшего члена Политбюро, секретаря ЦК КПСС, раввин игриво ухмыльнулся и восторженно сказал: — Как все же тонко, по-иезуитски приложил трудовые низы русских аборигенов этот политически стерилизованный нами жуир-кутила, бывший цековский управленец, наш верный пособник-резервист! Не правда ли?.. Ведь для нас, для нашего сионистского племени, опасны не трудовые массы русского народа сами по себе, а присущая им сила порождать такие личности, способные, опираясь на знание души русского народа, привести эти трудовые массы в движение.

Я в упор разглядывал собеседника и думал: «Боязнь грядущей неотвратимой расплаты за всё содеянное в глазах раввина очевиднейшая. Причина этому одна — страх перед будущим! Страх, что в России, несмотря на разграбление её богатств, промывание мозгов, оболванивания населения, всё же появится человек масштаба Сталина, который снова сумеет организовать трудовые массы русского народа на созидание и восстановление Великой Державы!

Или попросту говоря — нарциссоманию. И вот такая синтетическая мировоззренческая помесь-гибрид под названием нарциссомания, внедрённая в массовое сознание взращённых нами политически стерилизованных жуиров-кутил из советских людей, основательно их убедила, что отныне жить каждому из них нужно только на свою потребу и во всех случаях действовать исключительно в своих эгоистических интересах. Что на смену коммунистической идеологии в этой стране окончательно пришла сионистская идеология.

И что все аборигены этой страны, осознанно идущие в услужение сионистской идеологии, должны фанатично верить, что в благодарность за это они получат с нашего барского стола пусть крохи, но всегда получат. Взращенные нами из советских людей политически стерилизованные жуиры-кутилы постигшие основы философии-нарциссомании, чётко усвоили и то, что они никогда и нигде не должны проявлять никакого активного участия в происходящих в стране общественно-политических процессах и ни в коем разе ни в чём никогда не должны «засвечиваться» и выявлять публично свою истинную жизненную позицию. Внимательно пассивно созерцая эти процессы со стороны и всесторонне их анализируя, нарциссоманы всегда должны лишь при этом тщательно отслеживать свой примитивный мещанско-обывательский интерес.

Исповедуя эту методично внедрённую сионистами в массовое сознание аборигенов философию-нарциссоманию, политически стерилизованные нами жуиры-кутилы из советских людей, главными чертами которых стали себялюбие, высокомерие, вседозволенность, цинизм, гордыня, фанаберия и чёткое следование конъюнктуре, отлично усвоили, что свою жизненную позицию и взгляды им надо решительно ограждать от посягательства любой критики со стороны. Для чего повсеместно ими взят на вооружение универсальный приём: всегда и везде резко оборвав критикана-оппонента, безапелляционно, нагло, агрессивно и нахраписто во что бы то ни стало нравственного обосновывать свой безнравственный образ жизни, а то даже и отдельный свой аморальный поступок. Пример первый.

Достаточно спросить на вскидку любого из взращённых нами в этой стране политически стерилизованных жуиров-кутил, усвоивших азы философии-нарциссомании, почему, мол, он после августа 1991 года так и не включился в борьбу против расистов-сионистов, повинных в развале Советского Союза и приведших его трудовой народ к роковой черте? Тут же последует вальяжный, высокомерный, вычурный, изворотливый, уклончивый ответ: «Да знаете ли, духа не хватает». Или «Что вы, у меня времени на это нет!

Или: «А в какой газете меня напечатают? Или: «Кто мне телестудию даст? И метать бисер перед свиньями я не собираюсь!

Вот когда поменяется этот народишко, тогда и поговорим…» Пример второй. Ежели опять на вскидку в упор заявить любому из взращённых нами в системе госбезопасности политически стерилизованных жуиров-кутил, блестяще усвоивших основы философии-нарциссомании, да ещё и достигшего генеральского звания, о том, что все кагэбисты, как один, в роковой для Страны Советов час испытаний, изменив военной и партийной присяге, преступно не выполнили долг перед Родиной. Что они — так называемый передовой вооруженный отряд КПСС — клялись жизнью своей защищать первую в мире Страну Советов, а свершили величайшее в истории человечества предательство: осознанно, добровольно, без единого выстрела сдали Советский Союз его многовековому исконному врагу — просионистским силам.

Да ещё, к стыду и позору своему, на глазах у бедствующего трудового народа, используя профессиональные навыки и связи, почти поголовно бросились в бизнес и приватизацию недвижимости, вплоть до явочных служебных помещений… Так вот, выслушав такое обвинительное заявление, холеный генерал непременно в сердцах воскликнет: «А вот этого я как раз не приемлю! Достаточно уже наслышался! И категорически отметаю всякие упрёки в свой адрес!..

Это Горбачёв со своим политбюровским выводком предали партию и со всеми потрохами сдали КПСС просионистским силам. Я лично никогда никого не предавал и не сдавал!.. Когда сразу же после захвата ельцинистами Кремля в 1991 году как-то при встрече с одним из бывших членов Политбюро, секретарем ЦК КПСС присутствующие обвинили цековцев в том, что они предательски, без единого выстрела сдали Страну Советов оголтелым просионистским силам, то он, политически стерилизованный нами жуир-кутила, исповедающий философию-нарциссоманию, тут же взорвался.

Но где же тогда был наш славный советский народ? Где были 18 миллионов членов КПСС? Ведь все они регулярно клялись ЦК партии в непоколебимой верности.

А на поверку не удосужились оградить от этих самых просионистских сил даже нас — свою руководящую, организующую и направляющую элиту». Раввин умолк, призадумался и дополнил свой углубленный экскурс в философию-нарциссоманию. Именно так и произошло, когда в перестроечные восьмидесятые годы в республики Кавказа как-то наведалась известный авторитетный учёный этнопсихолог и этносоциолог Старовойтова и популярно растолковала тамошним политически стерилизованным нами жуирам-кутилам, основательно усвоившим философию-нарциссоманию, что за время Советской власти на Кавказе уже достаточно много сооружено и здравниц и предприятий, и всего такого прочего, а потому кавказцам пора уже обрести самостоятельность и освободиться от опеки «старшего брата».

Что, мол, при таком обилии богатства, обретя свободу, все вы станете князьями. Присутствующие при встрече потенциальные князья смиренно выслушали знаменитую ученую гостью. И лишь со стороны представителей Армении и Абхазии последовали вопросы: как, дескать, будет с охраной границ наших освободившихся территорий, не станут ли гибнуть наши люди, их защитники и не погубим ли мы при этом элитный слой своих народов?

Ответ авторитетной гостьи всех успокоил: беспокоиться, мол, не стоит, для этого Россия всегда пришлёт своих солдатушек — пушечное мясо, как в старое доброе царское время… Ну а после августа 1991 года так оно и случилось!.. Но раввин на этот раз как-то без особого энтузиазма восприняло мои слова. Перестал хорохориться, задумался, тяжело вздохнул и сникшим голосом проговорил: — Преуспели-то, преуспели… Но во многих городах России, как грибы после дождя, растут открыто антисионистские союзы, клубы, организации с собственными печатными органами, проходят уличные демонстрации с лозунгами «Еврейские олигархи душат русский люд».

Эти опасные явления почему-то не попадают в сферу внимания Берла Лазара или он интерпретирует их по-своему. Достаточно сопоставить высказывания раввина Берла Лазара с материалами, опубликованными в России, чтобы убедиться, что ребе, мягко говоря, живет не на земле, а парит в небесах. Вот некоторые выдержки из российской печати последнего времени.

В церковном журнале «Русь Православная» мы читаем: «И пока столичные политики вязнут в интригах и склоках, а еврейские олигархи душат Россию в петле голода и нищеты, русский человек постепенно накапливает силы, чтобы свалить с себя иго ненавистного режима русоненавистников и христопредателей читай жидов ». В Екатеринбурге церковная газета идёт дальше московской: «Сколько мы будем терпеть еврейское насилие, пора наконец с этим покончить раз и навсегда! Возможно, что раввина Берла Лазара эти явления не волнуют в связи с тем, что в последнее время он начал ассоциировать себя с русским народом.

Об этом свидетельствует его феноменальное заявление, сделанное в Туле при посещении редакции газеты «Молодой Коммунар». Берл Лазар, вероятно в минуту откровения и расслабления, признаётся: «Я чувствую себя русским». Изучая российскую прессу, мы узнаём, что Берл Лазар любит Путина.

Берл Лазар, несмотря на то, что в Москве он живет лишь чуть более 10 лет, считает себя знатоком не только еврейской, но и чисто русской тематики. Берл Лазар не только путешествует и высказывается, но и активно интересуется всеми сторонами российской жизни. Он посещает Генеральную прокуратуру России.

Патронирует иностранных бизнесменов и даёт им советы. Вручает в Нижнем Новгороде местным сотрудникам МВД награды «За хорошую работу», одновременно открывая дом еврейской культуры. В той же Туле, выступая по телекомпании «Бизнес град», он обещает всячески способствовать привлечению инвестиций в экономику области.

Разумеется, Берл Лазар в первую очередь трудится на благо евреев. В Новосибирске к удивлению жителей, в том числе малочисленных верующих евреев, Берл Лазар закладывает камень второй в городе синагоги, тогда, как и первая бывает почти пустой. Но ведь евреям нужны две синагоги — чтобы в одну ходить, а в другую — ни ногой!

Итак, что означает этот призыв раввина Гольдшмидта? Недавний комик из "Квартала 95", а ныне президент Украины В. Однако, здравомыслящий человек должен задуматься: если раввин Гольдшмидт переживает за судьбу некоторых евреев, которые, как говорится, в случае форс-мажора могут «попасть под раздачу», то зачем он призывает всех без исключения евреев покинуть Россию?! Психоэмоциональный негатив, который многие россияне испытывают к «Зеленскому и Ко» — это неизбежность, учитывая тот факт, что именно еврейское правительство Украины провозгласило русских и даже русский язык — своими врагами. Однако, кто изучал еврейскую религию, еврейские законы и еврейскую логику, тот видит в призыве раввина Гольдшмидта нечто другое. И это другое — ещё один элемент гибридной войны Запада против России. Давайте разберём сейчас вот эти слова бывшего главы раввинского суда СНГ и главвравина Москвы: «Когда мы оглядываемся на российскую историю, то видим, что всякий раз, когда политическая система оказывалась в опасности, правительство пыталось перенаправить гнев и недовольство масс на еврейскую общину. Мы видели это в царские времена и в конце сталинского режима», — сказал Гольдшмидт. Итак, что мы знаем «О еврейских погромах», которые якобы всегда являются для российского правительства этаким «громоотводом».

Раввины, вроде Гольдшмидта, всегда утверждают, что причина недовольства русских евреями — дикость и варварство русских, их буквально генетическая нелюбовь к евреям. Ими, раввинами, всегда замалчивается, что истинная цель появления идейно мотивированных евреев в России вообще изначально они тут не жили, а были исключительно пришельцами! Приложение: «Как готовилось вторжение евреев в Россию, и что из этого вышло... В России начала ХХ века одной из таких знаковых фигур был царь Николай II, безжалостно убитый революционерами-евреями в 1918 году вместе со всей своей семьёй и наиболее верными ему людьми. Все они были убиты в 1918 году. Историческая справка: В 1905 году после первой неудавшейся «русской» революции, которой предшествовала русско-японская война 1904-1905 годов, царь-самодержец Николай II издал «Высочайший манифест», в котором призвал население Российской империи не поддаваться на провокации разных смутьянов, а соблюдать порядок. Со своей стороны царь пообещал народу провести реформы, которые смогут значительно улучшить жизнь всех слоёв российского населения. В том же, 1905 году, году Николай II написал своей матери — императрице Марии письмо, в котором он описал, КТО был в ту пору главным зачинщиком общественных беспорядков, и КТО продолжил уже после Высочайшего царского манифеста подстрекать народ к государственному перевороту, к свержению Самодержавия.

Главный раввин России выступает за мир на Украине

Владимир Путин заявил, что библиотека Шнеерсона должна остаться в России и быть доступной для всех. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

Подобное происходило «в царские времена и в конце сталинского режима», отметил он. В пресс-службе Московской еврейской религиозной организации МЕРО в связи с тем, что Гольдшмидт больше не сотрудничает с организацией, отказались комментировать слова раввина. Гольдшмидт сложил с себя полномочия и уехал в Израиль в мае 2022 года, объяснив свой отъезд болезнью отца.

А причина очень проста: всем этим людям не хватает русской культурной атмосферы. Все эти люди помнят свой прежний дом, своё детство, школу. Не только старшее поколение продолжает говорить дома по-русски, они и своих детей, внуков учат русскому языку. Русские книги, русское кино, театр — всё это было много лет неотъемлемой частью их жизни.

И они не хотят это забывать, не хотят это терять. Они на многое готовы, чтобы сохранить русскую духовность, даже в диаспоре. Это образованные люди — огромный потенциал, который грех не использовать. Как использовать? Одна идея у меня есть уже сейчас. Когда я был совсем молодым человеком, больше 20 лет назад, я приехал в Москву по культурному обмену. Это была отличная идея во времена Горбачёва: студенты из стран Запада приезжали в Россию, а здешние студенты ехали в Америку и Европу.

Так люди узнавали друг друга, учились понимать другую жизнь, преодолели многие предрассудки. Сейчас, мне кажется, имеет смысл использовать методы культурного обмена именно для того, чтобы укрепить связи с диаспорой.

Тогда сообщалось, что в отставке Гольдшмидта нет политической составляющей. В организации сообщали, что Гольдшмидта не могли уволить, так как его давно знают и любят. Директор программ Московской хоральной синагоги Александр Каргин прокомментировал тогда очередное интервью Гольдшмидта.

Главный раввин столицы объяснил свой отъезд из России

Но прежние владельцы собственности бывают этим очень даже недовольны и организуют ожесточённое сопротивление. Дело, как вы помните, при посредстве иностранной интервенции в нашей стране в прошлом веке даже обернулось гражданской войной. А надо ли обществу, чтобы погибли самые лучшие его представители? И как можно избежать конфронтации между трудовым народом и еврейскими миллиардерами-олигархами?.. Да, существует множество людей труда, которые считают, что национализация — это единственное средство и другого нет. Между тем, если собственник на средства производства еврейский миллиардер-олигарх служит не только своей алчности, а ещё и кое-что отстёгивает обществу, то обязательно ли отнимать у него средства производства? Ведь какие еврейские миллиардеры-олигархи ни есть, но они всё же ныне как-то содержат не только толпы бюрократов, но и армию, пенсионеров и какие-то остатки социального обеспечения. И если отобрать у еврейских миллиардеров-олигархов сразу всю собственность, то кто будет ею управлять? Ведь управленец — это, как минимум, десятилетие опыта, а у кого он сейчас в стране есть, кроме еврейских миллиардеров-олигархов? Конечно, у людей труда «желающих порулить», могут быть искренние намерения сделать «как лучше», но мы же понимаем, что именно у них будет получаться, пока не пройдут годы и они не научатся. Не сложно прикинуть, что получается, когда вместо опытных управленцев, хозяйством начинают рулить невежды из трудовых низов, о которых ещё Ленин говорил, что они могут умереть за революцию, но не способны созидать новый строй.

И потому трудовому народу неизбежно потребуется, чтобы еврейские миллиардеры-олигархи остались. Чтобы не допустить нового развала народного хозяйства… Есть и еще один аспект в этом деле. Еврейские миллиардеры-олигархи утащили из нашей страны за границу очень много капитала и если отнять у еврейских миллиардеров-олигархов собственность здесь, то они уедут к своим деньгам за рубеж и наша страна потеряет опытнейших, эффективных управленцев. А зачем нам, русским, лишаться кур, несущих золотые яйца? И если русские люди труда действительно истинные патриоты своей страны и искренне пекутся о её будущем, то они должны заботиться лишь о том, чтобы экономикой России продолжали беспрепятственно управлять еврейские миллиардеры-олигархи даже и после возможной грядущей революции». Закончив цитировать и этого бывшего члена Политбюро, секретаря ЦК КПСС, раввин игриво ухмыльнулся и восторженно сказал: — Как все же тонко, по-иезуитски приложил трудовые низы русских аборигенов этот политически стерилизованный нами жуир-кутила, бывший цековский управленец, наш верный пособник-резервист! Не правда ли?.. Ведь для нас, для нашего сионистского племени, опасны не трудовые массы русского народа сами по себе, а присущая им сила порождать такие личности, способные, опираясь на знание души русского народа, привести эти трудовые массы в движение. Я в упор разглядывал собеседника и думал: «Боязнь грядущей неотвратимой расплаты за всё содеянное в глазах раввина очевиднейшая. Причина этому одна — страх перед будущим!

Страх, что в России, несмотря на разграбление её богатств, промывание мозгов, оболванивания населения, всё же появится человек масштаба Сталина, который снова сумеет организовать трудовые массы русского народа на созидание и восстановление Великой Державы! Или попросту говоря — нарциссоманию. И вот такая синтетическая мировоззренческая помесь-гибрид под названием нарциссомания, внедрённая в массовое сознание взращённых нами политически стерилизованных жуиров-кутил из советских людей, основательно их убедила, что отныне жить каждому из них нужно только на свою потребу и во всех случаях действовать исключительно в своих эгоистических интересах. Что на смену коммунистической идеологии в этой стране окончательно пришла сионистская идеология. И что все аборигены этой страны, осознанно идущие в услужение сионистской идеологии, должны фанатично верить, что в благодарность за это они получат с нашего барского стола пусть крохи, но всегда получат. Взращенные нами из советских людей политически стерилизованные жуиры-кутилы постигшие основы философии-нарциссомании, чётко усвоили и то, что они никогда и нигде не должны проявлять никакого активного участия в происходящих в стране общественно-политических процессах и ни в коем разе ни в чём никогда не должны «засвечиваться» и выявлять публично свою истинную жизненную позицию. Внимательно пассивно созерцая эти процессы со стороны и всесторонне их анализируя, нарциссоманы всегда должны лишь при этом тщательно отслеживать свой примитивный мещанско-обывательский интерес. Исповедуя эту методично внедрённую сионистами в массовое сознание аборигенов философию-нарциссоманию, политически стерилизованные нами жуиры-кутилы из советских людей, главными чертами которых стали себялюбие, высокомерие, вседозволенность, цинизм, гордыня, фанаберия и чёткое следование конъюнктуре, отлично усвоили, что свою жизненную позицию и взгляды им надо решительно ограждать от посягательства любой критики со стороны. Для чего повсеместно ими взят на вооружение универсальный приём: всегда и везде резко оборвав критикана-оппонента, безапелляционно, нагло, агрессивно и нахраписто во что бы то ни стало нравственного обосновывать свой безнравственный образ жизни, а то даже и отдельный свой аморальный поступок. Пример первый.

Достаточно спросить на вскидку любого из взращённых нами в этой стране политически стерилизованных жуиров-кутил, усвоивших азы философии-нарциссомании, почему, мол, он после августа 1991 года так и не включился в борьбу против расистов-сионистов, повинных в развале Советского Союза и приведших его трудовой народ к роковой черте? Тут же последует вальяжный, высокомерный, вычурный, изворотливый, уклончивый ответ: «Да знаете ли, духа не хватает». Или «Что вы, у меня времени на это нет! Или: «А в какой газете меня напечатают? Или: «Кто мне телестудию даст? И метать бисер перед свиньями я не собираюсь! Вот когда поменяется этот народишко, тогда и поговорим…» Пример второй. Ежели опять на вскидку в упор заявить любому из взращённых нами в системе госбезопасности политически стерилизованных жуиров-кутил, блестяще усвоивших основы философии-нарциссомании, да ещё и достигшего генеральского звания, о том, что все кагэбисты, как один, в роковой для Страны Советов час испытаний, изменив военной и партийной присяге, преступно не выполнили долг перед Родиной. Что они — так называемый передовой вооруженный отряд КПСС — клялись жизнью своей защищать первую в мире Страну Советов, а свершили величайшее в истории человечества предательство: осознанно, добровольно, без единого выстрела сдали Советский Союз его многовековому исконному врагу — просионистским силам. Да ещё, к стыду и позору своему, на глазах у бедствующего трудового народа, используя профессиональные навыки и связи, почти поголовно бросились в бизнес и приватизацию недвижимости, вплоть до явочных служебных помещений… Так вот, выслушав такое обвинительное заявление, холеный генерал непременно в сердцах воскликнет: «А вот этого я как раз не приемлю!

Достаточно уже наслышался! И категорически отметаю всякие упрёки в свой адрес!.. Это Горбачёв со своим политбюровским выводком предали партию и со всеми потрохами сдали КПСС просионистским силам. Я лично никогда никого не предавал и не сдавал!.. Когда сразу же после захвата ельцинистами Кремля в 1991 году как-то при встрече с одним из бывших членов Политбюро, секретарем ЦК КПСС присутствующие обвинили цековцев в том, что они предательски, без единого выстрела сдали Страну Советов оголтелым просионистским силам, то он, политически стерилизованный нами жуир-кутила, исповедающий философию-нарциссоманию, тут же взорвался. Но где же тогда был наш славный советский народ? Где были 18 миллионов членов КПСС? Ведь все они регулярно клялись ЦК партии в непоколебимой верности. А на поверку не удосужились оградить от этих самых просионистских сил даже нас — свою руководящую, организующую и направляющую элиту». Раввин умолк, призадумался и дополнил свой углубленный экскурс в философию-нарциссоманию.

Именно так и произошло, когда в перестроечные восьмидесятые годы в республики Кавказа как-то наведалась известный авторитетный учёный этнопсихолог и этносоциолог Старовойтова и популярно растолковала тамошним политически стерилизованным нами жуирам-кутилам, основательно усвоившим философию-нарциссоманию, что за время Советской власти на Кавказе уже достаточно много сооружено и здравниц и предприятий, и всего такого прочего, а потому кавказцам пора уже обрести самостоятельность и освободиться от опеки «старшего брата». Что, мол, при таком обилии богатства, обретя свободу, все вы станете князьями. Присутствующие при встрече потенциальные князья смиренно выслушали знаменитую ученую гостью. И лишь со стороны представителей Армении и Абхазии последовали вопросы: как, дескать, будет с охраной границ наших освободившихся территорий, не станут ли гибнуть наши люди, их защитники и не погубим ли мы при этом элитный слой своих народов? Ответ авторитетной гостьи всех успокоил: беспокоиться, мол, не стоит, для этого Россия всегда пришлёт своих солдатушек — пушечное мясо, как в старое доброе царское время… Ну а после августа 1991 года так оно и случилось!.. Но раввин на этот раз как-то без особого энтузиазма восприняло мои слова. Перестал хорохориться, задумался, тяжело вздохнул и сникшим голосом проговорил: — Преуспели-то, преуспели… Но во многих городах России, как грибы после дождя, растут открыто антисионистские союзы, клубы, организации с собственными печатными органами, проходят уличные демонстрации с лозунгами «Еврейские олигархи душат русский люд». Эти опасные явления почему-то не попадают в сферу внимания Берла Лазара или он интерпретирует их по-своему. Достаточно сопоставить высказывания раввина Берла Лазара с материалами, опубликованными в России, чтобы убедиться, что ребе, мягко говоря, живет не на земле, а парит в небесах. Вот некоторые выдержки из российской печати последнего времени.

В церковном журнале «Русь Православная» мы читаем: «И пока столичные политики вязнут в интригах и склоках, а еврейские олигархи душат Россию в петле голода и нищеты, русский человек постепенно накапливает силы, чтобы свалить с себя иго ненавистного режима русоненавистников и христопредателей читай жидов ». В Екатеринбурге церковная газета идёт дальше московской: «Сколько мы будем терпеть еврейское насилие, пора наконец с этим покончить раз и навсегда! Возможно, что раввина Берла Лазара эти явления не волнуют в связи с тем, что в последнее время он начал ассоциировать себя с русским народом. Об этом свидетельствует его феноменальное заявление, сделанное в Туле при посещении редакции газеты «Молодой Коммунар». Берл Лазар, вероятно в минуту откровения и расслабления, признаётся: «Я чувствую себя русским». Изучая российскую прессу, мы узнаём, что Берл Лазар любит Путина. Берл Лазар, несмотря на то, что в Москве он живет лишь чуть более 10 лет, считает себя знатоком не только еврейской, но и чисто русской тематики. Берл Лазар не только путешествует и высказывается, но и активно интересуется всеми сторонами российской жизни. Он посещает Генеральную прокуратуру России. Патронирует иностранных бизнесменов и даёт им советы.

Вручает в Нижнем Новгороде местным сотрудникам МВД награды «За хорошую работу», одновременно открывая дом еврейской культуры. В той же Туле, выступая по телекомпании «Бизнес град», он обещает всячески способствовать привлечению инвестиций в экономику области. Разумеется, Берл Лазар в первую очередь трудится на благо евреев. В Новосибирске к удивлению жителей, в том числе малочисленных верующих евреев, Берл Лазар закладывает камень второй в городе синагоги, тогда, как и первая бывает почти пустой. Но ведь евреям нужны две синагоги — чтобы в одну ходить, а в другую — ни ногой! Откуда взялись в Бийске евреи, ведь даже во время войны, когда я жил там, было лишь считанное количество еврейских семей, которые потом уехали в Польшу. В Омске и Хабаровске Берл Лазар открыл еврейские школы. Евреев и там кот наплакал, а бездомных русских детей только в этих городах десятки тысяч! Открытие еврейских школ, центров, лагерей, клубов — большой, очень большой бизнес. Главному раввину России Берлу Лазару, без опыта жизни в этой стране, тяжело уследить в распущенно-воровской-бандитско-уголовной деляческой России, чтобы не разворовали щедрые пожертвования мирового еврейства.

Для этого Берлу Лазару постоянно нужны большие средства и он упорно ищет спонсоров. И находит. Приехав на несколько дней в США, он горячо убеждает еврейских бизнесменов и руководителей общин, что в «Москве живет третья по величине после Нью-Йорка и Лос-Анжелоса еврейская община», и что «община чувствует себя уверенно и защищено, сегодня российские евреи не сидят на чемоданах, они не собираются отсюда уезжать ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра». Успокаивая, Берл Лазар гарантирует пожертвователям, что «еврейская община в России пользуется широкой поддержкой со стороны Владимира Путина, правительства, губернаторов, мэров». Берл Лазар не рассказывает о том, что в это же время в Москве на лестнице синагоги хулиганы, выкрикивая антисемитские лозунги, избивают «защищённого» раввина Давида Юшеваева… Берл Лазар «успокаивает» не только в России и в США. На государственном уровне в России вообще отсутствует какой-либо антисемитизм»… Не живший в Израиле, не воевавший вместе с нами, не прошедший наш абсорбционный путь, не похоронивший на Святой Земле родных и близких, хасид Берл Лазар, представляя ограниченную, почти сектантскую, часть еврейства, высказываясь по религиозным вопросам, ставит хасидизм во главе всего еврейства и безапелляционно утверждает, что «хасидизм поднял еврейство на новый высший уровень»… Известно, что экономическое, политическое, общественное положение в России крайне тяжелое. Растет социальное неравенство. Не видно конца чеченской войне. Особенно тревожно, что с невероятной скоростью учреждается культ личности. В Петербурге тоннами выпускаются бронзовые бюсты Путина.

В Москве миллионными тиражами издаются биографии «вождя». Повсюду висят его портреты. В новостях то и дело сообщают, что сказал по тому или иному поводу Путин, с кем встретился… Да, в России всегда хватало лизоблюдов. С Берлом Лазаром их стало лишь одним больше. Ни к чему хорошему культ личности не приведёт. Как ни к чему хорошему, кроме зависти и ненависти к евреям, не приведёт и открытие сугубо еврейских школ, центров, лагерей на фоне 4 миллионов бездомных русских детей. Нежные встречи Берла Лазара с губернаторами и мэрами, его славословие Путина не закроют русскому народу глаза и уши. Не пополнят его желудки.

Вместе с тем Гольдшмидт отметил, что в то время как российские евреи сталкиваются с неопределенным будущим, антисемитизм набирает обороты в США.

Хотя долгое время эта страна считалась еврейским убежищем. Но за последние три года там было больше нападений на евреев, чем в Европе, - отметил Гольдшмидт. Раскритиковал бывший раввин Москвы и власти Украины. По его словам, эта страна имеет долгую историю антисемитизма от погромов в конце 19-го века до содействия массовым убийствам нацистов во время Второй мировой войны.

Гольдшмидт заявил изданию, что в России растет уровень антисемитизма.

При этом он отметил, что всякий раз, когда «политическая система [России] оказывалась в опасности», власти страны пытались «перенаправить гнев и недовольство масс на еврейскую общину». Подобное происходило «в царские времена и в конце сталинского режима», отметил он.

Он говорит, что есть два типа верующих: те, кто соблюдают заповеди из послушания религия для них бремя ответственности , и те, кто соблюдает их с радостью. Еврей, выполняющий заповеди с радостью, не просто гордится своим еврейством, но радуется этому! Берл Лазар поясняет глубинный смысл череды праздников месяца тишрей с помощью стихи из книги Техилим Псалтырь , которая входит в молитвенный канон: «Бог сделал с нами великие дела, и мы радовались». Эти слова означают, что Бог видит, что люди выполняют его заповеди с радостью, и делает для них великие дела, а если нужно — даже чудеса.

Раввин Борода рассказал, что в праздник Йом Кипур нужно проявлять милосердие к ближним

От имени Федерации еврейских общин России и от себя лично обращаюсь к вам перед наступлением поста 9 Ава. СМИ России широко растиражировали новость: «Бывший главный раввин Москвы (а также бывший глава раввинского суда СНГ) Пинхас Гольдшмидт в разговоре с Guardian заявил, что евреи должны покинуть Россию, прежде чем их «сделают козлами отпущения за тяготы. Министру иностранных дел Сергею Лаврову было бы «неплохо» извиниться за слова об антисемитах среди евреев, заявил главный раввин России Берл Лазар.

Главный раввин РФ назвал антисемитские акции в Дагестане «проверкой дружбы»

Главный раввин России Берл Лазар в публикации в своем телеграм-канале обратился к представителям разных народов и культур после того, как в Дагестане произошли антисемитские протесты. Главный раввин Украины Моше Реувен Асман записал обращение из-за войны России против Украины. Таким образом раввин открыто поддержал украинский режим, который считает героями бандеровцев, убивавших в том числе евреев во время Великой отечественной войны. Моше Реувен Асман, главный раввин Украины, ответил Владимиру Путину, назвавшему.

Главный раввин РФ назвал антисемитские акции в Дагестане «проверкой дружбы»

Комментирует раввин Запорожской еврейской мессианской общины Родион САМОЙЛОВИЧ. Еврейская община в России и во всем мире поддерживает мирное урегулирование конфликтов, сообщает РБК со ссылкой на заявление главного раввина Берла Лазара. Что, повторимся, заметно и по тому большому пиетету, с которым к раввину Вольфу относится местная власть. Еврейская община в России и во всем мире поддерживает мирное урегулирование конфликтов, сообщает РБК со ссылкой на заявление главного раввина Берла Лазара. Бывший главный раввин Москвы Пинхас Гольдшмидт обратился к евреям с просьбой покинуть Россию, прежде чем их «сделают козлами отпущения за тяготы, вызванные конфликтом на Украине».

Главный раввин России обратился к общине в преддверии праздника Симхат Тора

Суеверный Аман ждал сигнала, когда звезды будут против евреев. А звезды, конечно же, оказались не при чем: мало того — жребий выпал на месяц адар, который считается традиционно удачным для нашего народа. А что сделали наши предки, узнав о злодейских замыслах Амана? Если бы они следовали логике Амана и ему подобных — наверняка потребовали бы, чтобы Мордехай и Эстер тут же побежали к царю и, как сейчас принято говорить, "использовали административный ресурс". А вместо этого они собрались все вместе и обратились к Б-гу.

То есть — показали Создателю, что они едины, а вовсе не "народ разбросанный и рассеянный", как верил Аман.

Не смотрите, что вам говорят по телевидению, там врут вам. Здесь происходят военные преступления. Российская армия, которая била фашистов в 1941-м, сегодня бомбит Киев, мирное население, Харьков, Одессу.

Уже из этого одного письма ясно, что «еврейские погромы» были реакцией русского народа на происки идейно мотивированных на зло евреев, в просторечии — жидов.

Жидам нужна была революция в России, их заокеанские хозяева внушили им, что на развалинах России они смогут построить своё «жидовское царство», поэтому то они и выступали провокаторами и смутьянами, подобно библейскому Диаволу. В то же время русские люди в массе своей понимали, что никакое справедливое общество на крови не строится, поэтому в подстрекательстве жидов они видели зло и отвечали на него стихийными погромами... Про «конец сталинского режима» — это отдельная тема. Отравили приближенные к нему евреи, как всегда идейно мотивированные на зло. Причина этой мотивации евреев — на Западе в рамках уже начатой «холодной войны» против СССР был очень искусно сочинён миф о том, что Сталин в старости «совсем с катушек съехал по отношению к советским евреям», и хочет всех их скопом пересажать в вагоны и вывести на задворки СССР, куда-нибудь на Дальний Восток.

Соответственно, чтобы помешать вождю народов осуществить этот подлый коварный план, приписанный ему западными идеологами, было необходимо как можно скорее «отправить его к праотцам». Сохранились свидетельства, как нагнеталась эта истерия среди евреев. Михаил Зорин, корреспондент «Литературной газеты» в городе Рига вспоминал: «В декабре 1952 года мне позвонил друг нашей семьи Карл Мартынович Граудин — член ЦК компартии Латвии, начальник Политотдела Прибалтийской железной дороги, бывший корреспондент «Правды» по Латвии в первые послевоенные годы». Полевым , и вот что он мне поведал… Борис сказал, что готовится операция ещё страшней, чем с народами Кавказа… Готовится депортация всех евреев на Дальний Восток. Зорин писал, что Граудин в феврале 1953 года принимал участие в совещании руководителей железных дорог страны и начальников политотделов дорог.

Руководил совещанием М. Суслов, присутствовал и Г. Суслов сказал, что в ближайшее время в стране будет проведена серьёзная акция, к которой нужно готовиться руководителям железных дорог в отдалённых районах страны. Речь шла о Сибири, Казахстане, Оренбурге, Забайкалье. Слово «евреи» не произносилось.

Суслов сказал, что за акцией, её подготовкой и проведением следит товарищ Сталин.

Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.

Община Москвы отказалась комментировать слова экс-главного раввина столицы

С огорчением узнав о Вашей госпитализации, я молю Вс-вышнего о скорейшем выздоровлении для Вас и укреплении Ваших сил для дальнейшего служения Ему! Вместе с Вами мы с тревогой и беспокойством переживаем те вести, которые приходят сегодня о ситуации в Израиле. Я молюсь и приглашаю всех верных католиков соединиться со мной в молитве о том, чтобы Б-г ниспослал мир благословенной земле Израиля и живущим в ней людям и даровал мужество и мудрость всем, от кого зависит прекращение насилия и спасение человеческих жизней.

Глубокоуважаемый рав Берл Лазар, дорогой собрат! С огорчением узнав о Вашей госпитализации, я молю Вс-вышнего о скорейшем выздоровлении для Вас и укреплении Ваших сил для дальнейшего служения Ему! Вместе с Вами мы с тревогой и беспокойством переживаем те вести, которые приходят сегодня о ситуации в Израиле.

Раввин оставил расписку с обязательством вернуть их. Но назад книги так и не были возвращены. Речь идет о семи редких книгах, которые оцениваются в сумму от 150 до 7 тыс. Так называемая «Библиотека Шнеерсона» является предметом правового спорта между российским государством и библиотекой и фондом «Агудас Хасидей Хабад», основанными в свое время потомками Шолом-Бер Шнеерсона, который в годы Первой мировой войны вывез библиотеку любавичских хасидов из зоны боевых действий в Москву. В начале 90-х годов прошлого века российские суды несколько раз рассматривали вопрос о возвращении книг фонду хасидов, но в итоге признали, что Библиотека Шнеерсона является собственностью российского государства.

Об этом со ссылкой на пресс-службу Большой Хоральной синагоги сообщает ТАСС Певзнер просит прокуратуру проверить законность деятельности Матвеева и привлечь «виновных к ответственности». Там добавили, что Певзнер также обратился в администрацию губернатора и комитет по образованию Ленобласти. Их главный раввин Петербурга попросил «разобраться в обстоятельствах произошедшего и не допустить повторения подобных ситуаций в будущем».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий